Ромео пустота
Ромео пустота | |
---|---|
![]() Romeo Void (слева направо): Фрэнк Цинкаваж, Аарон Смит, Дебора Иялл, Питер Вудс, Бенджамин Босси | |
Справочная информация | |
Источник | Сан -Франциско , Калифорния |
Жанры | Новая волна , пост-панк |
Годы активны | 1979–1985, 1993, 2004 |
Ярлыки | 415 , Колумбия |
Прошлые члены | Дебора Иялл Питер Вудс Фрэнк Цинкаваж Джей Дерра Бенджамин Босси Джон "Злоб" Хейнс Ларри Картер Аарон Смит |
Веб -сайт | Ромеовоид |
Romeo Void была американской новой группой Wave / Post Punk из Сан -Франциско , штат Калифорния , сформированной в 1979 году. [ 1 ] Группа в основном состояла из саксофониста Бенджамина Босси, вокалиста Дебора Айялла , гитариста Питера Вудса и басиста Фрэнка Цинкаваге. Группа прошла через четыре барабанщика, начиная с Джея Дерры и заканчивая Аароном Смитом . Группа выпустила три альбома, это состояние , благотворитель и инстинкты , а также один EP . Они наиболее известны песнями « Никогда не говори никогда » и « Девушка в беде (это временная вещь) »; Последний стал 40 топ -поп -синглом.
Группа была начата в Институте искусств Сан -Франциско по Ияллу и Цинкаваге. Они выпустили сингл на недавно сформированных 415 записях перед записи своего дебютного альбома, который был признан «шедевром американского пост-панка». [ 1 ] Успех их второго релиза, EP с четырьмя песнями под названием « Никогда не говори» никогда не привел к дистрибуции с Columbia Records . Группа продолжала выпускать музыку и тур до тех пор, пока они не расстались в 1985 году. Члены воссоединились на короткое время на протяжении многих лет. Iyall продолжал заниматься музыкой в качестве побочного проекта. Айялл получил признание как квалифицированный лирик, который исследует такие темы, как сексуальность и отчуждение с женской точки зрения с «жгучими образами». [ 1 ]
История
[ редактировать ]1979: Формирование
[ редактировать ]Romeo Void, сформированный в Художественном институте Сан -Франциско в феврале 1979 года. Вокалист Дебора Иялл иногда посещал район залива , чтобы увидеть выступление Патти Смит . [ 2 ] Она решила получить художественное образование после прочтения печенья удачи. «Это было в конце 70 -х годов на будке дружбы Индокитая на ежегодной улице четвертого июля в Эврике, штат Калифорния », - сказала она. «У меня есть печенье с удачи, в котором говорилось:« Искусство - твоя судьба, не спорил ». В следующем январе я был зачислен в художественную школу в Сан -Франциско ». [ 3 ] Она начала часто посещать сады Мабухай , популярный ночной клуб, чтобы увидеть местные альтернативные рок -группы, такие как монахини , мутанты , преступность и Мстители . [ 2 ] Она также сформировала Mummers and Poppers, панк -пародийную группу , которая охватывала мелодии 1960 -х годов с гитаристом Питером Вудсом, Чарльзом Хаганом и барабанщиком Джеем Деррой. [ 1 ] [ 4 ] Изначально Iyall не решалась выступать, потому что у нее был лишний вес: «После того, как я увидел Патти Смит, я все еще думал о том, что вы должны быть худыми, чтобы быть там [на сцене], но после того, как отправился в Мабухай [...] Вы просто делаете все, что хотите, будьте тем, кем хотите, просто сделайте это ». [ 2 ]
Басист Фрэнк Цинкаваж встретил Айялла в Институте искусства SF; Эти двое ударили и обсудили собрать группу вместе. Они сформировали один с Вудсом и Деррой несколько недель спустя, [ 4 ] Чертело вдохновение из «растущих местных панк-сцен и пост-панка». [ 1 ] Иялл нанял лес, потому что ей нравилось играть с ним в мамочках и попперсах. «[Это] казалось естественным, что мы приглашаем Питера Вудса присоединиться к нам [... он] играл в чистоте и был естественным на ритм -гитаре». [ 3 ] Romeo void официально сформировался в День святого Валентина в 1979 году. По словам Иялла, имя Ромео Пустои упоминалось о «отсутствии романтики» и пришло в голову после того, как они увидели местный журнал с заголовком «Почему одинокие женщины не могут быть заложены в Сан - Франциско. " [ 1 ] Название «означает, что здесь нет романтических понятий - и не должно быть», - сказал Иялл интервьюеру: «Мы о реальности, а не мифы, созданные другими артистами». [ 5 ]
Группа практиковалась в квартире Iyall в Миссионе . [ 3 ] Было решено, что группа будет охватывать идеалы панка, несмотря на возможность того, что они станут связанными с движением новой волны . «Несмотря на то, что я так много собирался в [Мабухайские сады], у меня также были критика: все прислонились к стене в черном», - сказал Айялл. «Думаю, нас считали новой волной, но для меня Ромео пустота была реакцией против регуляции всех, кто должен быть отбелирован блондином, и все, что было в отчаянии и без будущего, когда я думал, что сами по себе стало Различные эмоции и все разные цвета . [ 2 ]
1980–1982 гг.: Это состояние , благодетель и основной успех
[ редактировать ]Группа стала занятой, играя на шоу в клубах и складах вокруг Сан -Франциско, [ 3 ] и быстро стал популярным. [ 2 ] Саксофонист Бенджамин Босси был добавлен в состав «авария», когда Иялл встретил его, пока он работал в гастрономе Нью -Йорка на Маркет -стрит в Сан -Франциско. [ 4 ] Группа выпустила свой первый сингл "White Sweater", который состоял из заглавного трека и обложки Джерри Лордана популярной инструментальной композиции " Apache " в феврале 1981 года на недавно основанном местном лейбле под названием 415 Records . [ 1 ] Они работали над записи своего дебютного альбома, это состояние , с продюсером Дэвидом Кане . Перед началом записи Дерра покинула группу и была заменена Джоном «Стэнч» Хейнсом, который ранее играл с Перл -Харбором и взрывами . [ 1 ] Дебют Romeo Void был признан критиками после его освобождения до 415 в июле 1981 года, [ 1 ] [ 5 ] и представил «уникальную смесь джаза, фанка, рок и конфронтационной поэзии Ромео.». [ 6 ] Писатель Allmusic Стюарт Мейсон позже объявил его одним из «шедевров американского пост-панка ». [ 1 ] Инди -лейблы были в восторге от рекламных акций, и группа отправилась в несколько общенациональных туров. [ 7 ] В конце концов Хейнс покинул группу, оставив Ларри Картера заполнить позицию барабанщика. [ 8 ]
Внезапный всплеск популярности был дезориентирующимся для Иялла. «Это было пугающе: мы сыграли в колледж в Санта -Барбаре , и все эти белокурые люди, переполненные сценой, и я подумал:« Это люди, которые ненавидели меня в старшей школе! » Когда вы станете «снаружи»-потому что я не был белым, и я был толстым и всегда немного свободным мыслителем-это было странно. Я мне нравлюсь! [ 2 ] Очень успешные основные артисты, такие как Энн Уилсон и Рик Окасек, стремились встретиться с группой. Окасек расширил приглашение сотрудничать в своей студии звукозаписи Syncro в Бостоне . [ 2 ] Сессии записи в Бостоне привели к EP Never Say Never в январе 1982 года. Заглавный трек стал (возможно) их самой известной песней и с тех пор остается синонимом группы. Песня также была представлена в романтической подростковой драме 1984 года безрассудно . Кроме того, успех сингла непосредственно привел к 415 записям, подписавшим сделку с Columbia Records , что подняло список инди-лейбла до статуса мажорной марки. [ 1 ] Romeo Void выпустил свой второй альбом под названием «Благодетель » в ноябре 1982 года. [ 9 ] Альбом появился под номером 119 на Billboard 200 . [ 10 ] Благодетель был заметно более коммерческим звучанием, чем предыдущие усилия; Музыка была сделана более танцевальной, и ругательство была удалена на песне «Never Say Never». [ 9 ] Различный подход в звуке привел к сравнению с Блонди , [ 8 ] который предположил, что писатель Allmusic Уильям Рульманн был преднамеренной попыткой Колумбии. [ 9 ] Иялл заявил, что существует больше давления, чтобы писать сексуально прошленные тексты для благодетеля : «Мне нравится быть провокационным, и у меня определенно есть доступ к моей сексуальности, и в качестве темы я нахожу ее зрелым, но я никогда не собирался быть дива секса, так что это было странно ". Она также сказала, что есть давление, чтобы производить больше синглов. [ 7 ]
1983-Present: инстинкты , распад и пост-банда
[ редактировать ]Третий и финальный альбом снова был возглавляет Дэвид Кан, который, как предположил писатель Allmusic Стюарт Мейсон, была «реакция против более коммерческого звука благодетеля . [ 11 ] К этому времени Картер был заменен ветераном сессионным барабанщиком Аароном Смитом . [ 8 ] Instincts был выпущен в октябре 1984 года, дебютировал под номером 68 на Billboard 200, [ 10 ] и оказался самым продаваемым альбомом группы. [ 11 ] Он также запустил свой самый успешный сингл « Девушка в беде (это временная вещь) », которая прервала Billboard топ -40 и достиг максимума в № 35. [ 10 ] Критические реакции были положительными. [ 12 ] Несмотря на то, что Колумбия была самым успешным усилием группы на сегодняшний день, Колумбия привлекла рекламную поддержку группы во время общенационального тура. «Самый следующий город, в котором мы получили после того, как они приняли это решение, там не было человека A & R», - сказал Айялл. «[Там] там не было местного человека, не было никаких интервью и в магазинах, как они были. Все, что просто остановилось». Группа вернулась в Сан -Франциско и вскоре рассталась. Иялл цитировал постоянные туры в качестве основной причины распада. «Вы устали друг от друга, и вы не переносите себя неудобным от своей семьи и своих друзей». [ 7 ] Согласно эпизоду воссоединения VH1 , проблема веса Иялла была причиной того, что лейбл их бросил. [ 7 ] В 2003 году Iyall согласился с этим утверждением: « Хоуи продал нас из 415 в Columbia Records, и они были похожи на:« Кто эта толстая цыпочка? » Они решили, что это было так далеко, как это произойдет, и вытащили их поддержку ». [ 2 ] Crawdaddy! Писатель Дениз Салливан заявила, что лейбл поговорил с Ияллом о потере веса, но впоследствии она отказалась. [ 13 ] В 2010 году Айялл отказался обсудить эту проблему, но добавила, что она, возможно, не несет полной ответственности в этом вопросе. [ 7 ]
Iyall выпустил сольный альбом под названием Strange Language с бывшими участниками группы Bossi и Smith в 1986 году. [ 14 ] После этого она продолжила карьеру учителя искусства. [ 1 ] Группа на короткое время воссоединилась для живого выступления в 1993 году. [ 8 ] В 2004 году Romeo Void был показан в эпизоде « Воссоединенных групп VH1» . За эти годы Босси получил слишком большой ущерб слуха и не смог выступить, хотя он снова встретился с группой и смотрел выступление воссоединения из соседней комнаты. [ 15 ] Iyall продолжал баловаться в проектах и событиях, связанных с музыкой. «Я все еще люблю петь, и я все еще люблю выступать», - сказала она. [ 7 ] В 2003 году она была вовлечена в музыкальный проект под названием «Нож в воде». [ 2 ] Она начала сотрудничать с Питером Данном, который был известен как Питер Билт, когда он играл на гитаре для Перл -Харбора и взрывов . Иялл и Данн выступили в пользу поддержки для Кроудадди! Основатель Пол Уильямс в июне 2009 года, [ 16 ] и выступил на концерте с честью 415 записей позже в сентябре. [ 17 ] Они выпустили альбом под названием «Остаться сильным» в 2010 году. [ 13 ]
Барабанщик Ларри Картер умер в августе 2021 года от того, что считается сердечными осложнениями. [ 18 ] Саксофонист Бенджамин Босси умер от осложнений от болезни Альцгеймера 13 декабря 2022 года, в возрасте 69 лет. [ 19 ]
Музыка
[ редактировать ]Romeo Void обычно классифицируется как новая волна [ 13 ] [ 22 ] или пост-панк- группа. [ 1 ] [ 4 ] [ 23 ] Некоторые критики отмечали танцевальные элементы в музыке. [ 6 ] [ 13 ] [ 24 ] Согласно Стюарту Мейсону, написанию для Allmusic , «мускулистая смесь атмосферы Goid Division и банда изящного импульса из четырех саксофоном Бенджамина Босси , с разбрызгивающим свободным джазовым , что сделало все сильные из самых сильных американских постотков панк -группы. [ 1 ] Санкт -Петербург Таймс писал, что у них «не было проблем с созданием фирменного звучания для [себя с] царапающей гитарой, душевным саксофоном, [и] жесткими, точными барабанами». [ 22 ] The New York Times заявили, что они звучат как «Ак-школа-группа, с ее текстурной сложностью [и] штрихами джаза и фанка» [ 25 ] Саксофонный игрок Бенджамин Босси наблюдался как ингредиент, который «выделяет группу» и показал «талант как для импровизации, так и для расположения». [ 26 ] Алан Нистер, писавший для «Глобуса и почты» , сказал, что он вплетал «внутри и выходить [...] как очарователь змеи » и напомнил ему Энди Маккей , саксофониста, который играл с музыкой Roxy . [ 23 ]
Лиам Лейси, также пишущий для земного шара и почты , описал голос Айялла как «знойный [и] сексуальный», [ 27 ] в то время как Мейсон назвал это «мощным». [ 1 ] Ее стиль иногда сравнивал с Крисси Хинде , вокалисткой для претендентов . [ 26 ] [ 27 ] Ричард Харрингтон из The Washington Post признал сходство, но также отметил влияние других певцов в « никогда не говори никогда », где я смешал «агрессивную стерему [Hynde], конфронтационную тактику Пэтти Донахью из официантов и слабой чувственности из Дебби Гарри самой ранней блондинки ". [ 28 ] Иялль обнаружил, что сравнение раздражает, но в конце концов согрел его: «Когда люди сказали, что я выгляжу как она, я бы сказал:« О да, большое спасибо ». Но в этом году я влюбился в обучение для ползания, так что теперь мне все равно, хотят ли люди проводить сравнения ». [ 27 ] После живого шоу в 1982 году Нистер утверждала, что она была самой слабой частью группы и имела «вокальный диапазон автомобильного рога». [ 23 ] Автор Billboard Кэти Гиллис написала после концерта два года спустя, что Айялл показал «драматический диапазон, который, хотя и не экстремальный в любом направлении, касался». [ 12 ]
Патти Смит оказала большое влияние на Иялла. [ 28 ] «[Она была] кем -то, кто был как рок -певицей, и поэтом», - сказала она. "Она объединила вещи, которые меня интересовали. Плюс, она не была снятым сексуальным символом . Она сама была на сцене. Это мне понравилось. Это выглядело как то, что я мог сделать. Вам не нужно было выглядеть как все Другие певцы ". [ 4 ] Айялл очень критиковал музыку дня и нашел вдохновение в других средах. «Я ненавижу рок -н -ролл прямо сейчас. Это превращается в какую -то новую глупую религию ... Я бы предпочел послушать Билли Холидей , может быть, Том Уэйтс . На самом деле, я признаю, что мне нравятся браслеты - у них отличный звук Я как только я прочитал романы или рисует картинки, как я люблю язык. [ 27 ]
Тексты песен
[ редактировать ]заметил, что Иялл Мать Джонс входит в число новой группы рок-групп женского пола, в которой показано «жесткое, кричное, уличное, [и] циничное» отношение и стремилось пересмотреть роль женщин в рок-музыке. [ 29 ] Она разработала значительные последователи для своего письма, в которой рассказывалось о таких темах, как «разочарованное желание [и] сексуально мотивированное ярость» с точки зрения женской. [ 25 ] Критики высоко оценили ее тексты за их «жесткие образы», [ 1 ] "кипящая поэтика", [ 13 ] и "мрачно умная текста" [ 6 ] «Мой подход всегда заключался в том, что мне было что сказать, у меня была точка зрения», - сказал Айялл, комментируя ее овдоня. «Я помню, как видел Пенелопу из Мстителей в садах Мабухай и думал, я могу это сделать. Мне есть что сказать». [ 7 ]
Самая известная песня Romeo Void «Never Say Never», которая содержит знаменитую линию «Мне может понравиться вам мне больше, если бы мы спали вместе». [ 7 ] Писатель Allmusic Хизер Фарес утверждала, что «дразнящие, экзистенциальные размышления Айялла [...] предшествовали и предсказывали отчужденную, но откровенную сексуальность артистов начала и середины 90-х годов, таких как Elastica и Liz Phair ». Фарес пришел, что песня была «подрывной, влиятельной классикой» и «один из самых характерных и инновационных моментов New Wave». [ 20 ] Песня была освещена многими артистами, [ 13 ] Среди них - королевы каменного века , Аманда Бланк и Сю Сю . [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Песня " A a Girl in Press (это временная вещь) ", их сингл с самым высоким графиком, [ 10 ] По сообщениям, был написан как ответ на Майкла Джексона популярную песню " Билли Джин ", но также может рассматриваться как дань уважения женщинам, которые пережили травмирующие события. [ 21 ] Айялл также написал песни, которые затрагивали такие темы, как социальное отчуждение («под прикрытием») и пробелы в поколении («китайский квартал»). [ 28 ]
Участники группы
[ редактировать ]- Классический состав
- Debora Iyall - Vocals (1979–1985, 1993, 2004)
- Питер Вудс - Гитара (1979–1985, 1993, 2004)
- Фрэнк Цинкаваж - Басс (1979–1985, 1993, 2004)
- Бенджамин Босси - Саксофон (1980–1985, 1993; умер в 2022 году)
- Аарон Смит - Барабаны, Перкуссия (1984–1985, 1993, 2004)
- Предыдущие члены
- Джей Дерра - барабаны, перкуссия (1979–1981)
- Джон "Злоб" Хейнс - барабаны, перкуссия (1981)
- Ларри Картер - барабаны, перкуссия (1981–1984; умер в 2021 году)
- Живой музыкант
- Шелдон Браун - Саксофон (2004)
Дискография
[ редактировать ]Альбом
[ редактировать ]Студийные альбомы
[ редактировать ]Заголовок | Детали альбома | Пиковые положения диаграммы | ||
---|---|---|---|---|
НАС [ 33 ] |
МОЖЕТ [ 34 ] |
Новая Зеландия [ 35 ] | ||
Это состояние | — | — | 46 | |
Благотворитель |
|
119 | 91 | — |
Инстинкты |
|
68 | — | — |
« -» Обозначает релизы, которые не были сопоставлены или не были выпущены на этой территории. |
Компиляционные альбомы
[ редактировать ]Заголовок | Детали альбома |
---|---|
Тепло, в твоем пальто | |
Девушка в беде (это временная вещь) |
|
Никогда не говори никогда: хиты, раритеты и драгоценные камни |
|
Поступок
[ редактировать ]Заголовок | Детали альбома | Пиковые положения диаграммы | |
---|---|---|---|
НАС [ 33 ] |
Новая Зеландия [ 36 ] | ||
Никогда не говори никогда |
|
147 | 18 |
« -» Обозначает релизы, которые не были сопоставлены или не были выпущены на этой территории. |
Одиночки
[ редактировать ]Заголовок | Год | Пиковые положения диаграммы | Альбом | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
НАС [ 37 ] |
Мы танцуем [ 38 ] |
США, основной [ 39 ] |
ИЗ [ 40 ] |
МОЖЕТ [ 41 ] |
Новая Зеландия [ 36 ] | |||
"Белый свитер" | 1981 | — | 31 [ А ] | — | — | — | — | Это состояние |
" Никогда не говори никогда " | 1982 | — | 17 | 27 | — | — | — | Благотворитель |
" Девушка в беде (это временная вещь) " | 1984 | 35 | 11 | 17 | 74 | 76 | 27 | Инстинкты |
"Скажи нет" | — | — | — | — | — | — | ||
« -» Обозначает релизы, которые не были сопоставлены или не были выпущены на этой территории. |
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Белый свитер», нанесенный в чарте песен танцевальных клубов, как вырез из альбома « Это условие», а также «Я сам» и «Talk Dirty (мне)».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Мейсон, Стюарт. «Биография Ромео пустоты» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 21 февраля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Биелавский, Тоби (1 января 2003 г.). "Панк Пророки" . Ист -Бэй Экспресс . Получено 21 февраля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Майклс, Рэндольф (2005). Воспоминания о счастье: восьмидесятые музыки пересмотрели . iuniverse . п. 156. ISBN 0-595-37007-1 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Гимарк, Джордж (1997). Post Punk Diary: 1980–1982 . Macmillan Publishers . п. 135 . ISBN 0-312-16968-х .
- ^ Jump up to: а беременный Ригель, Ричард (декабрь 1982 г.). «Ромео пустота: благодетель» . КРИМ . Получено 14 сентября 2019 г. - Via Rock's Backpages .
- ^ Jump up to: а беременный в PAYES, Роберт (2011). «Биография Ромео пустоты» . Брюк пресс . Получено 21 февраля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Эванс, Кирсти (14 апреля 2010 г.). «Дебора Иялл заполняет пустоту» . Ист -Бэй Экспресс . Получено 21 февраля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Стронг, Мартин Чарльз (2003). Великая дискография индиша . Canongate Us P. 487. ISBN 1-84195-335-0 .
- ^ Jump up to: а беременный в Рулманн, Уильям (2011b). « Обзор благодетеля » . Allmusic . All Media Guide, LLC . Получено 21 февраля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Ройо пустоты графиков и наград» . Allmusic . All Media Guide, LLC . 2011 год Получено 21 февраля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Ruhlmann, William (2011c). « Обзор инстинктов » . Allmusic . All Media Guide, LLC . Получено 21 февраля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Гиллис, Кэти (декабрь 1984 г.). «Талант в действии: Romeo Void». Billboard . Специальное издание № 90 -й годовщины.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Салливан, Дениз (23 декабря 2010 г.). «Что делает легенду: Дебора Айялл» . Crawdaddy! Полем Получено 21 февраля 2011 года .
- ^ Мейсон, Стюарт (2011). « Странный язык обзор» . Allmusic . All Media Guide, LLC . Получено 21 февраля 2011 года .
- ^ Бернштейн, Джонатан (февраль 2004 г.). «Воздушный вид Джонатана Бернштейна на Америку». Хранитель . п. 98
- ^ Персонал Rolling Stone (23 июня 2009 г.). «Рокеры объединяются за пользу поддержкой Кроудадди! Основатель Пол Уильямс» . Катящий камень . Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Получено 21 февраля 2011 года .
- ^ Селвин, Джоэл (4 октября 2009 г.). «Концерт SF в честь 415 записей» . Сан -Франциско Хроника . Получено 22 февраля 2011 года .
- ^ "Instagram" .
- ^ Вазири, Эйдин. «Бенджамин Босси, саксофонист для New Wave Band SF Romeo Void, умирает в 69» . SF Chronicle Datebook . Получено 16 декабря 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Фарес, Хизер (2011). « Никогда не говори, никогда не рецензируй» . Allmusic . All Media Guide, LLC . Получено 21 февраля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Горовиц, Хэл (2011). « Девушка в беде (это временная вещь) обзор» . Allmusic . All Media Guide, LLC . Получено 21 февраля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Холл, Дэйв; Зигель, Кристи (июнь 1992 г.). "Звуковые укусы: поп". Санкт -Петербург Таймс . п. 21
- ^ Jump up to: а беременный в Niester, Алан (ноябрь 1982). «Romeo void's 'post-punk» рисует пустое ». Глобус и почта .
- ^ Ruhlmann, William (2011e). « Тепло, в обзоре пальто » . Allmusic . All Media Guide, LLC . Получено 21 февраля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Палмер, Роберт (август 1982). «Поп -жизнь». New York Times . п. 19
- ^ Jump up to: а беременный Мариотт, Майкл (ноябрь 1984). «Ромео пустота». The Washington Post . п. B4
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Лейси, Лиам (ноябрь 1984). «Riff Rap: вокалист Romeo Void выступает на рок -н -ролле». Глобус и почта .
- ^ Jump up to: а беременный в Харрингтон, Ричард (сентябрь 1982). «Переводчик лавлана, безумно -ромео пустота». The Washington Post .
- ^ Тэлбот, Дэвид (июль 1981 г.). "Новая волна Рокетты!". Мать Джонс . 6 (6). Фонд национального прогресса: 7.
- ^ Рот, Кристин (29 сентября 2000 г.). «Тур по разговору Сторого Каменного века» . Катящий камень . Получено 21 февраля 2011 года .
- ^ Элан, Прия (3 октября 2009 г.). «Почему мы Гага для Аманды Бланк» . Хранитель . Получено 21 февраля 2011 года .
- ^ «Никогда не говори никогда, Сюу Сю» . Xiu Xiu . Получено 24 июля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Ромео пустота - Billboard 200» . Billboard . Получено 27 мая 2022 года .
- ^ «Изображение: RPM Weekly» . www.bac-lac.gc.ca . 17 июля 2013 года . Получено 27 мая 2022 года .
- ^ "charts.org.nz - Новозеландский портал" Портал " . charts.nz . Получено 27 мая 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный "charts.org.nz - Новозеландский портал" Портал " . charts.nz . Получено 27 мая 2022 года .
- ^ "Ромео пустота - рекламный ряд Hot 100" . Billboard . Получено 27 мая 2022 года .
- ^ "Romeo Void - Dance Club Songs" . Billboard . Получено 27 мая 2022 года .
- ^ "Romeo Void - Mainstream Rock Airplay" . Billboard . Получено 27 мая 2022 года .
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийская таблица книги 1970–1992 гг. (Иллюстрированный изд.). Сент -Айвз, Новый Южный Уэльс: австралийская книга карт. п. 257. ISBN 0-646-11917-6 .
- ^ «Изображение: RPM Weekly» . www.bac-lac.gc.ca . 17 июля 2013 года . Получено 27 мая 2022 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американские музыкальные группы Новой волны
- Американские музыкальные группы пост-панк
- Музыкальные группы основаны в 1979 году
- Музыкальные группы расстроены в 1985 году
- 1979 заведения в Калифорнии
- 1985 г. в Калифорнии в Калифорнии
- Музыкальные группы из Сан -Франциско
- 415 артистов записи
- Колумбия артисты
- Женские музыкальные группы
- Смешанные полосы