Jump to content

Ромео пустота

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен из Бенджамина Босси )

Ромео пустота
Romeo Void (слева направо): Фрэнк Цинкаваж, Аарон Смит, Дебора Иялл, Питер Вудс, Бенджамин Босси
Romeo Void (слева направо): Фрэнк Цинкаваж, Аарон Смит, Дебора Иялл, Питер Вудс, Бенджамин Босси
Справочная информация
Источник Сан -Франциско , Калифорния
Жанры Новая волна , пост-панк
Годы активны 1979–1985, 1993, 2004
Ярлыки 415 , Колумбия
Прошлые члены Дебора Иялл
Питер Вудс
Фрэнк Цинкаваж
Джей Дерра
Бенджамин Босси
Джон "Злоб" Хейнс
Ларри Картер
Аарон Смит
Веб -сайт Ромеовоид .сеть

Romeo Void была американской новой группой Wave / Post Punk из Сан -Франциско , штат Калифорния , сформированной в 1979 году. [ 1 ] Группа в основном состояла из саксофониста Бенджамина Босси, вокалиста Дебора Айялла , гитариста Питера Вудса и басиста Фрэнка Цинкаваге. Группа прошла через четыре барабанщика, начиная с Джея Дерры и заканчивая Аароном Смитом . Группа выпустила три альбома, это состояние , благотворитель и инстинкты , а также один EP . Они наиболее известны песнями « Никогда не говори никогда » и « Девушка в беде (это временная вещь) »; Последний стал 40 топ -поп -синглом.

Группа была начата в Институте искусств Сан -Франциско по Ияллу и Цинкаваге. Они выпустили сингл на недавно сформированных 415 записях перед записи своего дебютного альбома, который был признан «шедевром американского пост-панка». [ 1 ] Успех их второго релиза, EP с четырьмя песнями под названием « Никогда не говори» никогда не привел к дистрибуции с Columbia Records . Группа продолжала выпускать музыку и тур до тех пор, пока они не расстались в 1985 году. Члены воссоединились на короткое время на протяжении многих лет. Iyall продолжал заниматься музыкой в ​​качестве побочного проекта. Айялл получил признание как квалифицированный лирик, который исследует такие темы, как сексуальность и отчуждение с женской точки зрения с «жгучими образами». [ 1 ]

1979: Формирование

[ редактировать ]

Romeo Void, сформированный в Художественном институте Сан -Франциско в феврале 1979 года. Вокалист Дебора Иялл иногда посещал район залива , чтобы увидеть выступление Патти Смит . [ 2 ] Она решила получить художественное образование после прочтения печенья удачи. «Это было в конце 70 -х годов на будке дружбы Индокитая на ежегодной улице четвертого июля в Эврике, штат Калифорния », - сказала она. «У меня есть печенье с удачи, в котором говорилось:« Искусство - твоя судьба, не спорил ». В следующем январе я был зачислен в художественную школу в Сан -Франциско ». [ 3 ] Она начала часто посещать сады Мабухай , популярный ночной клуб, чтобы увидеть местные альтернативные рок -группы, такие как монахини , мутанты , преступность и Мстители . [ 2 ] Она также сформировала Mummers and Poppers, панк -пародийную группу , которая охватывала мелодии 1960 -х годов с гитаристом Питером Вудсом, Чарльзом Хаганом и барабанщиком Джеем Деррой. [ 1 ] [ 4 ] Изначально Iyall не решалась выступать, потому что у нее был лишний вес: «После того, как я увидел Патти Смит, я все еще думал о том, что вы должны быть худыми, чтобы быть там [на сцене], но после того, как отправился в Мабухай [...] Вы просто делаете все, что хотите, будьте тем, кем хотите, просто сделайте это ». [ 2 ]

Басист Фрэнк Цинкаваж встретил Айялла в Институте искусства SF; Эти двое ударили и обсудили собрать группу вместе. Они сформировали один с Вудсом и Деррой несколько недель спустя, [ 4 ] Чертело вдохновение из «растущих местных панк-сцен и пост-панка». [ 1 ] Иялл нанял лес, потому что ей нравилось играть с ним в мамочках и попперсах. «[Это] казалось естественным, что мы приглашаем Питера Вудса присоединиться к нам [... он] играл в чистоте и был естественным на ритм -гитаре». [ 3 ] Romeo void официально сформировался в День святого Валентина в 1979 году. По словам Иялла, имя Ромео Пустои упоминалось о «отсутствии романтики» и пришло в голову после того, как они увидели местный журнал с заголовком «Почему одинокие женщины не могут быть заложены в Сан - Франциско. " [ 1 ] Название «означает, что здесь нет романтических понятий - и не должно быть», - сказал Иялл интервьюеру: «Мы о реальности, а не мифы, созданные другими артистами». [ 5 ]

Группа практиковалась в квартире Iyall в Миссионе . [ 3 ] Было решено, что группа будет охватывать идеалы панка, несмотря на возможность того, что они станут связанными с движением новой волны . «Несмотря на то, что я так много собирался в [Мабухайские сады], у меня также были критика: все прислонились к стене в черном», - сказал Айялл. «Думаю, нас считали новой волной, но для меня Ромео пустота была реакцией против регуляции всех, кто должен быть отбелирован блондином, и все, что было в отчаянии и без будущего, когда я думал, что сами по себе стало Различные эмоции и все разные цвета . [ 2 ]

1980–1982 гг.: Это состояние , благодетель и основной успех

[ редактировать ]

Группа стала занятой, играя на шоу в клубах и складах вокруг Сан -Франциско, [ 3 ] и быстро стал популярным. [ 2 ] Саксофонист Бенджамин Босси был добавлен в состав «авария», когда Иялл встретил его, пока он работал в гастрономе Нью -Йорка на Маркет -стрит в Сан -Франциско. [ 4 ] Группа выпустила свой первый сингл "White Sweater", который состоял из заглавного трека и обложки Джерри Лордана популярной инструментальной композиции " Apache " в феврале 1981 года на недавно основанном местном лейбле под названием 415 Records . [ 1 ] Они работали над записи своего дебютного альбома, это состояние , с продюсером Дэвидом Кане . Перед началом записи Дерра покинула группу и была заменена Джоном «Стэнч» Хейнсом, который ранее играл с Перл -Харбором и взрывами . [ 1 ] Дебют Romeo Void был признан критиками после его освобождения до 415 в июле 1981 года, [ 1 ] [ 5 ] и представил «уникальную смесь джаза, фанка, рок и конфронтационной поэзии Ромео.». [ 6 ] Писатель Allmusic Стюарт Мейсон позже объявил его одним из «шедевров американского пост-панка ». [ 1 ] Инди -лейблы были в восторге от рекламных акций, и группа отправилась в несколько общенациональных туров. [ 7 ] В конце концов Хейнс покинул группу, оставив Ларри Картера заполнить позицию барабанщика. [ 8 ]

Внезапный всплеск популярности был дезориентирующимся для Иялла. «Это было пугающе: мы сыграли в колледж в Санта -Барбаре , и все эти белокурые люди, переполненные сценой, и я подумал:« Это люди, которые ненавидели меня в старшей школе! » Когда вы станете «снаружи»-потому что я не был белым, и я был толстым и всегда немного свободным мыслителем-это было странно. Я мне нравлюсь! [ 2 ] Очень успешные основные артисты, такие как Энн Уилсон и Рик Окасек, стремились встретиться с группой. Окасек расширил приглашение сотрудничать в своей студии звукозаписи Syncro в Бостоне . [ 2 ] Сессии записи в Бостоне привели к EP Never Say Never в январе 1982 года. Заглавный трек стал (возможно) их самой известной песней и с тех пор остается синонимом группы. Песня также была представлена ​​в романтической подростковой драме 1984 года безрассудно . Кроме того, успех сингла непосредственно привел к 415 записям, подписавшим сделку с Columbia Records , что подняло список инди-лейбла до статуса мажорной марки. [ 1 ] Romeo Void выпустил свой второй альбом под названием «Благодетель » в ноябре 1982 года. [ 9 ] Альбом появился под номером 119 на Billboard 200 . [ 10 ] Благодетель был заметно более коммерческим звучанием, чем предыдущие усилия; Музыка была сделана более танцевальной, и ругательство была удалена на песне «Never Say Never». [ 9 ] Различный подход в звуке привел к сравнению с Блонди , [ 8 ] который предположил, что писатель Allmusic Уильям Рульманн был преднамеренной попыткой Колумбии. [ 9 ] Иялл заявил, что существует больше давления, чтобы писать сексуально прошленные тексты для благодетеля : «Мне нравится быть провокационным, и у меня определенно есть доступ к моей сексуальности, и в качестве темы я нахожу ее зрелым, но я никогда не собирался быть дива секса, так что это было странно ". Она также сказала, что есть давление, чтобы производить больше синглов. [ 7 ]

1983-Present: инстинкты , распад и пост-банда

[ редактировать ]

Третий и финальный альбом снова был возглавляет Дэвид Кан, который, как предположил писатель Allmusic Стюарт Мейсон, была «реакция против более коммерческого звука благодетеля . [ 11 ] К этому времени Картер был заменен ветераном сессионным барабанщиком Аароном Смитом . [ 8 ] Instincts был выпущен в октябре 1984 года, дебютировал под номером 68 на Billboard 200, [ 10 ] и оказался самым продаваемым альбомом группы. [ 11 ] Он также запустил свой самый успешный сингл « Девушка в беде (это временная вещь) », которая прервала Billboard топ -40 и достиг максимума в № 35. [ 10 ] Критические реакции были положительными. [ 12 ] Несмотря на то, что Колумбия была самым успешным усилием группы на сегодняшний день, Колумбия привлекла рекламную поддержку группы во время общенационального тура. «Самый следующий город, в котором мы получили после того, как они приняли это решение, там не было человека A & R», - сказал Айялл. «[Там] там не было местного человека, не было никаких интервью и в магазинах, как они были. Все, что просто остановилось». Группа вернулась в Сан -Франциско и вскоре рассталась. Иялл цитировал постоянные туры в качестве основной причины распада. «Вы устали друг от друга, и вы не переносите себя неудобным от своей семьи и своих друзей». [ 7 ] Согласно эпизоду воссоединения VH1 , проблема веса Иялла была причиной того, что лейбл их бросил. [ 7 ] В 2003 году Iyall согласился с этим утверждением: « Хоуи продал нас из 415 в Columbia Records, и они были похожи на:« Кто эта толстая цыпочка? » Они решили, что это было так далеко, как это произойдет, и вытащили их поддержку ». [ 2 ] Crawdaddy! Писатель Дениз Салливан заявила, что лейбл поговорил с Ияллом о потере веса, но впоследствии она отказалась. [ 13 ] В 2010 году Айялл отказался обсудить эту проблему, но добавила, что она, возможно, не несет полной ответственности в этом вопросе. [ 7 ]

Iyall выпустил сольный альбом под названием Strange Language с бывшими участниками группы Bossi и Smith в 1986 году. [ 14 ] После этого она продолжила карьеру учителя искусства. [ 1 ] Группа на короткое время воссоединилась для живого выступления в 1993 году. [ 8 ] В 2004 году Romeo Void был показан в эпизоде ​​« Воссоединенных групп VH1» . За эти годы Босси получил слишком большой ущерб слуха и не смог выступить, хотя он снова встретился с группой и смотрел выступление воссоединения из соседней комнаты. [ 15 ] Iyall продолжал баловаться в проектах и ​​событиях, связанных с музыкой. «Я все еще люблю петь, и я все еще люблю выступать», - сказала она. [ 7 ] В 2003 году она была вовлечена в музыкальный проект под названием «Нож в воде». [ 2 ] Она начала сотрудничать с Питером Данном, который был известен как Питер Билт, когда он играл на гитаре для Перл -Харбора и взрывов . Иялл и Данн выступили в пользу поддержки для Кроудадди! Основатель Пол Уильямс в июне 2009 года, [ 16 ] и выступил на концерте с честью 415 записей позже в сентябре. [ 17 ] Они выпустили альбом под названием «Остаться сильным» в 2010 году. [ 13 ]

Барабанщик Ларри Картер умер в августе 2021 года от того, что считается сердечными осложнениями. [ 18 ] Саксофонист Бенджамин Босси умер от осложнений от болезни Альцгеймера 13 декабря 2022 года, в возрасте 69 лет. [ 19 ]

Romeo Void обычно классифицируется как новая волна [ 13 ] [ 22 ] или пост-панк- группа. [ 1 ] [ 4 ] [ 23 ] Некоторые критики отмечали танцевальные элементы в музыке. [ 6 ] [ 13 ] [ 24 ] Согласно Стюарту Мейсону, написанию для Allmusic , «мускулистая смесь атмосферы Goid Division и банда изящного импульса из четырех саксофоном Бенджамина Босси , с разбрызгивающим свободным джазовым , что сделало все сильные из самых сильных американских постотков панк -группы. [ 1 ] Санкт -Петербург Таймс писал, что у них «не было проблем с созданием фирменного звучания для [себя с] царапающей гитарой, душевным саксофоном, [и] жесткими, точными барабанами». [ 22 ] The New York Times заявили, что они звучат как «Ак-школа-группа, с ее текстурной сложностью [и] штрихами джаза и фанка» [ 25 ] Саксофонный игрок Бенджамин Босси наблюдался как ингредиент, который «выделяет группу» и показал «талант как для импровизации, так и для расположения». [ 26 ] Алан Нистер, писавший для «Глобуса и почты» , сказал, что он вплетал «внутри и выходить [...] как очарователь змеи » и напомнил ему Энди Маккей , саксофониста, который играл с музыкой Roxy . [ 23 ]

Лиам Лейси, также пишущий для земного шара и почты , описал голос Айялла как «знойный [и] сексуальный», [ 27 ] в то время как Мейсон назвал это «мощным». [ 1 ] Ее стиль иногда сравнивал с Крисси Хинде , вокалисткой для претендентов . [ 26 ] [ 27 ] Ричард Харрингтон из The Washington Post признал сходство, но также отметил влияние других певцов в « никогда не говори никогда », где я смешал «агрессивную стерему [Hynde], конфронтационную тактику Пэтти Донахью из официантов и слабой чувственности из Дебби Гарри самой ранней блондинки ". [ 28 ] Иялль обнаружил, что сравнение раздражает, но в конце концов согрел его: «Когда люди сказали, что я выгляжу как она, я бы сказал:« О да, большое спасибо ». Но в этом году я влюбился в обучение для ползания, так что теперь мне все равно, хотят ли люди проводить сравнения ». [ 27 ] После живого шоу в 1982 году Нистер утверждала, что она была самой слабой частью группы и имела «вокальный диапазон автомобильного рога». [ 23 ] Автор Billboard Кэти Гиллис написала после концерта два года спустя, что Айялл показал «драматический диапазон, который, хотя и не экстремальный в любом направлении, касался». [ 12 ]

Патти Смит оказала большое влияние на Иялла. [ 28 ] «[Она была] кем -то, кто был как рок -певицей, и поэтом», - сказала она. "Она объединила вещи, которые меня интересовали. Плюс, она не была снятым сексуальным символом . Она сама была на сцене. Это мне понравилось. Это выглядело как то, что я мог сделать. Вам не нужно было выглядеть как все Другие певцы ". [ 4 ] Айялл очень критиковал музыку дня и нашел вдохновение в других средах. «Я ненавижу рок -н -ролл прямо сейчас. Это превращается в какую -то новую глупую религию ... Я бы предпочел послушать Билли Холидей , может быть, Том Уэйтс . На самом деле, я признаю, что мне нравятся браслеты - у них отличный звук Я как только я прочитал романы или рисует картинки, как я люблю язык. [ 27 ]

Тексты песен

[ редактировать ]

заметил, что Иялл Мать Джонс входит в число новой группы рок-групп женского пола, в которой показано «жесткое, кричное, уличное, [и] циничное» отношение и стремилось пересмотреть роль женщин в рок-музыке. [ 29 ] Она разработала значительные последователи для своего письма, в которой рассказывалось о таких темах, как «разочарованное желание [и] сексуально мотивированное ярость» с точки зрения женской. [ 25 ] Критики высоко оценили ее тексты за их «жесткие образы», [ 1 ] "кипящая поэтика", [ 13 ] и "мрачно умная текста" [ 6 ] «Мой подход всегда заключался в том, что мне было что сказать, у меня была точка зрения», - сказал Айялл, комментируя ее овдоня. «Я помню, как видел Пенелопу из Мстителей в садах Мабухай и думал, я могу это сделать. Мне есть что сказать». [ 7 ]

Самая известная песня Romeo Void «Never Say Never», которая содержит знаменитую линию «Мне может понравиться вам мне больше, если бы мы спали вместе». [ 7 ] Писатель Allmusic Хизер Фарес утверждала, что «дразнящие, экзистенциальные размышления Айялла [...] предшествовали и предсказывали отчужденную, но откровенную сексуальность артистов начала и середины 90-х годов, таких как Elastica и Liz Phair ». Фарес пришел, что песня была «подрывной, влиятельной классикой» и «один из самых характерных и инновационных моментов New Wave». [ 20 ] Песня была освещена многими артистами, [ 13 ] Среди них - королевы каменного века , Аманда Бланк и Сю Сю . [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Песня " A a Girl in Press (это временная вещь) ", их сингл с самым высоким графиком, [ 10 ] По сообщениям, был написан как ответ на Майкла Джексона популярную песню " Билли Джин ", но также может рассматриваться как дань уважения женщинам, которые пережили травмирующие события. [ 21 ] Айялл также написал песни, которые затрагивали такие темы, как социальное отчуждение («под прикрытием») и пробелы в поколении («китайский квартал»). [ 28 ]

Участники группы

[ редактировать ]
Классический состав
  • Debora Iyall - Vocals (1979–1985, 1993, 2004)
  • Питер Вудс - Гитара (1979–1985, 1993, 2004)
  • Фрэнк Цинкаваж - Басс (1979–1985, 1993, 2004)
  • Бенджамин Босси - Саксофон (1980–1985, 1993; умер в 2022 году)
  • Аарон Смит - Барабаны, Перкуссия (1984–1985, 1993, 2004)
Предыдущие члены
  • Джей Дерра - барабаны, перкуссия (1979–1981)
  • Джон "Злоб" Хейнс - барабаны, перкуссия (1981)
  • Ларри Картер - барабаны, перкуссия (1981–1984; умер в 2021 году)
Живой музыкант
  • Шелдон Браун - Саксофон (2004)

Дискография

[ редактировать ]

Студийные альбомы

[ редактировать ]
Заголовок Детали альбома Пиковые положения диаграммы
НАС
[ 33 ]
МОЖЕТ
[ 34 ]
Новая Зеландия
[ 35 ]
Это состояние
  • Выпущено: июль 1981 года
  • Метка: 415
  • Форматы: LP , MC
46
Благотворитель
  • Выпущено: 6 августа 1982 г.
  • Этикетка: Колумбия /415
  • Форматы: LP, MC
119 91
Инстинкты
  • Выпущено: 1 октября 1984 г.
  • Этикетка: Колумбия/415
  • Форматы: LP, MC
68
« -» Обозначает релизы, которые не были сопоставлены или не были выпущены на этой территории.

Компиляционные альбомы

[ редактировать ]
Заголовок Детали альбома
Тепло, в твоем пальто
  • Выпущено: 5 мая 1992 г.
  • Этикетка: Колумбия/ Наследие
  • Форматы: CD , MC
Девушка в беде (это временная вещь)
Никогда не говори никогда: хиты, раритеты и драгоценные камни
  • Выпущено: 19 сентября 2006 г.
  • Этикетка: Sony Bmg
  • Форматы: CD

Поступок

[ редактировать ]
Заголовок Детали альбома Пиковые положения диаграммы
НАС
[ 33 ]
Новая Зеландия
[ 36 ]
Никогда не говори никогда
  • Выпущено: декабрь 1981 года
  • Этикетка: Колумбия/415
  • Форматы: 12 ", MC
147 18
« -» Обозначает релизы, которые не были сопоставлены или не были выпущены на этой территории.

Одиночки

[ редактировать ]
Заголовок Год Пиковые положения диаграммы Альбом
НАС
[ 37 ]
Мы танцуем
[ 38 ]
США, основной
[ 39 ]
ИЗ
[ 40 ]
МОЖЕТ
[ 41 ]
Новая Зеландия
[ 36 ]
"Белый свитер" 1981 31 [ А ] Это состояние
" Никогда не говори никогда " 1982 17 27 Благотворитель
" Девушка в беде (это временная вещь) " 1984 35 11 17 74 76 27 Инстинкты
"Скажи нет"
« -» Обозначает релизы, которые не были сопоставлены или не были выпущены на этой территории.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Белый свитер», нанесенный в чарте песен танцевальных клубов, как вырез из альбома « Это условие», а также «Я сам» и «Talk Dirty (мне)».
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Мейсон, Стюарт. «Биография Ромео пустоты» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 21 февраля 2011 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Биелавский, Тоби (1 января 2003 г.). "Панк Пророки" . Ист -Бэй Экспресс . Получено 21 февраля 2011 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Майклс, Рэндольф (2005). Воспоминания о счастье: восьмидесятые музыки пересмотрели . iuniverse . п. 156. ISBN  0-595-37007-1 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Гимарк, Джордж (1997). Post Punk Diary: 1980–1982 . Macmillan Publishers . п. 135 . ISBN  0-312-16968-х .
  5. ^ Jump up to: а беременный Ригель, Ричард (декабрь 1982 г.). «Ромео пустота: благодетель» . КРИМ . Получено 14 сентября 2019 г. - Via Rock's Backpages .
  6. ^ Jump up to: а беременный в PAYES, Роберт (2011). «Биография Ромео пустоты» . Брюк пресс . Получено 21 февраля 2011 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Эванс, Кирсти (14 апреля 2010 г.). «Дебора Иялл заполняет пустоту» . Ист -Бэй Экспресс . Получено 21 февраля 2011 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Стронг, Мартин Чарльз (2003). Великая дискография индиша . Canongate Us P. 487. ISBN  1-84195-335-0 .
  9. ^ Jump up to: а беременный в Рулманн, Уильям (2011b). « Обзор благодетеля » . Allmusic . All Media Guide, LLC . Получено 21 февраля 2011 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Ройо пустоты графиков и наград» . Allmusic . All Media Guide, LLC . 2011 год Получено 21 февраля 2011 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный Ruhlmann, William (2011c). « Обзор инстинктов » . Allmusic . All Media Guide, LLC . Получено 21 февраля 2011 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный Гиллис, Кэти (декабрь 1984 г.). «Талант в действии: Romeo Void». Billboard . Специальное издание № 90 -й годовщины.
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Салливан, Дениз (23 декабря 2010 г.). «Что делает легенду: Дебора Айялл» . Crawdaddy! Полем Получено 21 февраля 2011 года .
  14. ^ Мейсон, Стюарт (2011). « Странный язык обзор» . Allmusic . All Media Guide, LLC . Получено 21 февраля 2011 года .
  15. ^ Бернштейн, Джонатан (февраль 2004 г.). «Воздушный вид Джонатана Бернштейна на Америку». Хранитель . п. 98
  16. ^ Персонал Rolling Stone (23 июня 2009 г.). «Рокеры объединяются за пользу поддержкой Кроудадди! Основатель Пол Уильямс» . Катящий камень . Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Получено 21 февраля 2011 года .
  17. ^ Селвин, Джоэл (4 октября 2009 г.). «Концерт SF в честь 415 записей» . Сан -Франциско Хроника . Получено 22 февраля 2011 года .
  18. ^ "Instagram" .
  19. ^ Вазири, Эйдин. «Бенджамин Босси, саксофонист для New Wave Band SF Romeo Void, умирает в 69» . SF Chronicle Datebook . Получено 16 декабря 2022 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный Фарес, Хизер (2011). « Никогда не говори, никогда не рецензируй» . Allmusic . All Media Guide, LLC . Получено 21 февраля 2011 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный Горовиц, Хэл (2011). « Девушка в беде (это временная вещь) обзор» . Allmusic . All Media Guide, LLC . Получено 21 февраля 2011 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный Холл, Дэйв; Зигель, Кристи (июнь 1992 г.). "Звуковые укусы: поп". Санкт -Петербург Таймс . п. 21
  23. ^ Jump up to: а беременный в Niester, Алан (ноябрь 1982). «Romeo void's 'post-punk» рисует пустое ». Глобус и почта .
  24. ^ Ruhlmann, William (2011e). « Тепло, в обзоре пальто » . Allmusic . All Media Guide, LLC . Получено 21 февраля 2011 года .
  25. ^ Jump up to: а беременный Палмер, Роберт (август 1982). «Поп -жизнь». New York Times . п. 19
  26. ^ Jump up to: а беременный Мариотт, Майкл (ноябрь 1984). «Ромео пустота». The Washington Post . п. B4
  27. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Лейси, Лиам (ноябрь 1984). «Riff Rap: вокалист Romeo Void выступает на рок -н -ролле». Глобус и почта .
  28. ^ Jump up to: а беременный в Харрингтон, Ричард (сентябрь 1982). «Переводчик лавлана, безумно -ромео пустота». The Washington Post .
  29. ^ Тэлбот, Дэвид (июль 1981 г.). "Новая волна Рокетты!". Мать Джонс . 6 (6). Фонд национального прогресса: 7.
  30. ^ Рот, Кристин (29 сентября 2000 г.). «Тур по разговору Сторого Каменного века» . Катящий камень . Получено 21 февраля 2011 года .
  31. ^ Элан, Прия (3 октября 2009 г.). «Почему мы Гага для Аманды Бланк» . Хранитель . Получено 21 февраля 2011 года .
  32. ^ «Никогда не говори никогда, Сюу Сю» . Xiu Xiu . Получено 24 июля 2023 года .
  33. ^ Jump up to: а беременный «Ромео пустота - Billboard 200» . Billboard . Получено 27 мая 2022 года .
  34. ^ «Изображение: RPM Weekly» . www.bac-lac.gc.ca . 17 июля 2013 года . Получено 27 мая 2022 года .
  35. ^ "charts.org.nz - Новозеландский портал" Портал " . charts.nz . Получено 27 мая 2022 года .
  36. ^ Jump up to: а беременный "charts.org.nz - Новозеландский портал" Портал " . charts.nz . Получено 27 мая 2022 года .
  37. ^ "Ромео пустота - рекламный ряд Hot 100" . Billboard . Получено 27 мая 2022 года .
  38. ^ "Romeo Void - Dance Club Songs" . Billboard . Получено 27 мая 2022 года .
  39. ^ "Romeo Void - Mainstream Rock Airplay" . Billboard . Получено 27 мая 2022 года .
  40. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийская таблица книги 1970–1992 гг. (Иллюстрированный изд.). Сент -Айвз, Новый Южный Уэльс: австралийская книга карт. п. 257. ISBN  0-646-11917-6 .
  41. ^ «Изображение: RPM Weekly» . www.bac-lac.gc.ca . 17 июля 2013 года . Получено 27 мая 2022 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c63f33c72b61117a22c3ca7264d5cf4c__1724017920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/4c/c63f33c72b61117a22c3ca7264d5cf4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Romeo Void - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)