Джон Марстон ( Red Dead )
Джон Марстон | |
---|---|
Red Dead персонаж | |
![]() Джон Марстон в Red Dead Redemption (слева) и Red Dead Redemption 2 (справа) | |
Первое появление | Красное мертвое искупление (2010) |
Последнее появление | Red Dead Redemption 2 (2018) |
Создано | Рок-звезда Сан-Диего |
На фото | Роб Витофф |
Захват движения |
|
Информация во вселенной | |
Псевдоним | Джим Милтон |
Принадлежность | Прогулка Ван дер Линде |
Супруг | Эбигейл Робертс |
Дети | Джек Марстон |
Национальность | Американский |
Джон Марстон — персонаж серии Red Dead видеоигр от Rockstar Games . Он является главным игровым героем видеоигры Red Dead Redemption 2010 года , в которой ему приходится иметь дело с упадком Дикого Запада, будучи вынужденным выслеживать последних выживших членов своей старой банды в обмен на безопасное возвращение своей семьи. федеральное правительство. Джон также является главным героем Undead Nightmare , неканонического зомби -апокалипсиса на тему пакета расширения , и второстепенным игровым персонажем приквела 2018 года Red Dead Redemption 2 . Последняя игра изображает жизнь Джона в банде до ее распада, а затем его попытки начать честную жизнь со своей семьей.
Роб Витофф изображает Джона Марстона в обеих играх благодаря захвату производительности . В первой игре персонаж был разработан как тонкий, ориентированный на семью персонаж. Возвращаясь к приквелу, Витофф в поисках вдохновения обратился к своей молодой жизни. Сценаристы посчитали, что первоначальная роль Джона может быть ограничивающей во второй игре. Персонаж был хорошо принят: многие критики назвали его зрелость, моральную сложность и двусмысленность, а также стремление к искуплению главными моментами первой игры. Изображение Марстона Витхоффом также было встречено одобрением.
Создание
Роб Витофф пробовался на роль Джона Марстона, складывая белье и читая свои реплики. Он не знал о названии игры, которую тогда называли «безымянным проектом видеоигры». [ 2 ] Он посчитал, что прослушивание было пустой тратой времени, но через несколько дней получил роль. [ 2 ] Процесс записи выступления включал одновременную запись движений и речи, при этом небольшая часть делалась в кабине закадрового голоса. [ 3 ] [ 4 ] Витофф работал над первой игрой почти два года, основная работа длилась около шести недель. [ 3 ] Первой записанной сценой была встреча Джона с Найджелом Уэстом Диккенсом. [ 5 ] Запись будет длиться несколько недель, а затем будет перерыв на месяц или два. [ 2 ] По оценкам Витоффа, каждый день записывалось около 12–15 сцен. [ 3 ] Съемочная группа часто ссылалась на сцены из предыдущей игры Rockstar, Grand Theft Auto IV (2008); Витофф сделал вид, что понял, прежде чем в конце концов признал, что не играл в эту игру. [ 2 ]
Джон был разработан как персонаж в Red Dead Redemption , в отличие от явного злодея или героя. [ 6 ] и «семьянин». [ 7 ] Карсон сказал, что Марстон «опирается как на старый мир, так и на мир грядущий», и почувствовал, что персонаж стал интересным благодаря сочетанию цинизма и реализма. [ 6 ] Витофф чувствовал, что первые решения в жизни Джона были прямым результатом его потребности в принятии и что он, возможно, не осознавал своих действий. [ 8 ] Чтобы создать внешний вид Джона, команде потребовалось «довольно много времени», но они чувствовали, что это позволило им развить эмоциональную связь с персонажем. [ 5 ] Витоффа попросили вернуться за загружаемым контентом Undead Nightmare примерно через месяц после возвращения в Сеймур, штат Индиана, из Лос-Анджелеса , где была записана первая игра; Undead Nightmare была записана в Нью-Йорке . [ 3 ]
При разработке Джона в Red Dead Redemption 2 сценаристы чувствовали, что его предыдущее появление может быть для них ограничивающим, поскольку игроки уже нашли отклик у персонажа. [ 9 ] Возвращаясь к персонажу, Витофф посмотрел на свою жизнь; он всегда искал одобрения у друзей-мужчин своей старшей сестры, точно так же, как Джон ищет одобрения у остальных членов банды. [ 4 ] Для создания личности Джона он также черпал вдохновение у «довольно крутых парней» в своем родном городе. [ 10 ]
Характер
В то время как маркетинговые материалы Red Dead Redemption представляли Джона как традиционного ковбоя — изолированного и жестокого, [ 11 ] «белый, гетеронормативный, суровый человек» [ 12 ] — его поведение и амбиции в повествовании вообще нестандартны. [ 11 ] [ 13 ] Его двусмысленность и внутренний конфликт заставляют его проявлять «больше усталость, чем мужественность». [ 14 ] Тем не менее, в некоторых случаях Джон продолжает увековечивать стереотипы; он продолжает спасать жизни в своих правительственных миссиях, несмотря на свое резкое сопротивление им, которое описывается как воплощение Теодора Рузвельта мужских идеалов . [ 15 ] Бенджамин Дж. Триана признал, что проблемы Джона отражают проблемы гетеросексуальных цисгендерных мужчин в современную эпоху. [ 16 ] Мэтт Марджини обвинил в падении Джона «ложные обещания мира, построенного на гипермужских идеалах», подчеркнутые безуспешными попытками Джона принять новую форму мужественности и сыграть чуткого отца для своего сына Джека. [ 17 ] Юхо Туоминен охарактеризовал Джона как идеалиста. [ 18 ] Доктор Эстер Райт отметила, что, хотя Джон и не является явным расистом, его участие в нападении на индейскую резервацию указывает на его причастность к «микромасштабному воссозданию расистского геноцидного насилия». [ 19 ] Триана написала, что коренные американцы «в конечном итоге становятся жертвами злых социальных сил игры» из-за того, что Джон стремился воссоединиться со своей семьей. [ 20 ]
Некоторые ученые отметили, что, несмотря на использование слова «искупление» в названии первой игры, такой подвиг был невозможен для Джона. [ 21 ] [ 22 ] Kotaku Хизер Александра из чувствовала, что Джон добился искупления, пожертвовав собой ради спасения своей семьи. [ 23 ] Триана обнаружила, что, хотя смерть Джона «подразумевает трансцендентность», она не является явно жертвенной и не представляет Джона как героя. [ 24 ] Он также чувствовал, что финал позволил игроку правильно понять отказ Джона от развивающегося общества и институтов из-за страданий, перенесенных правительством. [ 20 ] Хотя жестокое прошлое Джона лишило его возможности добиться искупления, оно также повлияло на способность его сына осуществить американскую мечту , поскольку он стал преступником, как и его отец. [ 22 ]
Появления
Мать Джона, проститутка, умерла во время родов, а его отец, ослепший в драке в баре, умер, когда Джону было восемь лет. Джон провел несколько лет в приюте, прежде чем сбежать. Когда Джону угрожали линчеванием после того, как его поймали на воровстве в возрасте 12 лет, его спас Датч ван дер Линде, который взял его в свою банду и вырастил. [ 25 ] Когда к банде присоединилась Эбигейл Робертс, они с Джоном полюбили друг друга, и у них родился сын по имени Джек.
Ред Мертвое Искупление 2
Во время событий игры в 1899 году Джона отправляют на разведку впереди банды, пока они бегут от Пинкертонов . После того, как на него напали волки и он остался в снегу, его спасают коллеги по банде Артур Морган и Хавьер Эскуэлла. Выздоровев, он присоединяется к банде для выполнения некоторых заданий, прежде чем спланировать и осуществить успешное ограбление поезда . Во время неудавшегося ограбления банка Джон схвачен и заключен в тюрьму. Артур и Сэди спасают его, к большому презрению Датча. Джон, как и Артур, становится все более настороженным к растущей паранойе и безрассудству Датча; защищая семью Джона, Артур предупреждает его покинуть банду, когда придет время. Позже Датч оставляет Джона умирать во время ограбления поезда, но возвращается в лагерь, когда Артур противостоит Датчу и Мике. Когда Пинкертоны вторгаются в лагерь, Артур и Джон бегут. Джон возвращается к своей семье по желанию Артура.
Восемь лет спустя, в 1907 году, Джон находит честную работу с Эбигейл на ферме, но когда Джон дает отпор преступникам, угрожающим ему и его работодателю, Эбигейл уходит вместе с Джеком. Джон пытается вернуть ее, зарабатывая достаточно денег, чтобы купить недвижимость в Бичерс-Хоуп. Он строит ранчо с помощью дяди и Чарльза Смитов, а Сэди предоставляет ему работу для погашения ссуд. После возвращения Эбигейл Джон делает предложение. Вместе с Сэди и Чарльзом Джон нападает на новую банду Мики, где они находят Датча. В мексиканском противостоянии Датч неожиданно стреляет в Мику, позволяя Джону прикончить его, прежде чем уйти. Позже Джон и Эбигейл женятся на своем ранчо. В финальной сцене игры федеральные агенты Эдгар Росс и Арчер Фордхэм наблюдают за ранчо Джона.
Красное мертвое искупление
В 1911 году Росс и Фордхэм приказывают Джону действовать как охотник за головами и задержать его бывших друзей-преступников. Чтобы мотивировать и гарантировать, что Джон подчинится, агенты похищают Джека и Эбигейл, обещая их освобождение после выполнения Джоном обязательств. Он работает со многими людьми по всему штату Нью-Остин, которые помогают ему штурмовать форт бывшего члена банды Билла Уильямсона. Когда Билл бежит в Мексику, чтобы обратиться за помощью к бывшему члену банды Хавьеру Эскуэлле, Джон преследует их. Там Джон невольно втягивается в гражданскую войну между повстанцами и солдатами. Он неохотно работает на обе стороны, ему нужна только информация о Билле и Хавьере, но отрекается от солдат, когда они его предают. В конце концов он находит Хавьера, и игрок может решить, убить его или передать агентам. Билла также выслеживает и убивает либо Джон, либо лидер повстанцев Авраам Рейес.
Когда Джон возвращается, чтобы забрать свою семью, Росс говорит ему, что он должен выследить Датча. После нескольких безуспешных атак на Датча и его операции Джон и агенты совершают нападение на его убежище. Джон преследует Датча до скалы, где тот сходит и кончает жизнь самоубийством. Когда его старая банда мертва, Джон и его семья возвращаются на свое ранчо. Некоторое время он проводит, работая на ранчо, но вскоре на него нападает отряд солдат США , и дядя погибает. Джон защищает свою семью, но его застреливают солдаты и Росс. Его тело похоронено на склоне холма на ранчо.
Кошмар нежити
В Undead Nightmare , неканонической зомби -апокалипсиса на тему альтернативной реальности , Джон обнаруживает, что мир поражен вирусом , который возвращает мертвых к жизни со вкусом плоти. Связав зараженных Джека и Эбигейл, Джон пытается обнаружить источник чумы. Он едет в Мексику, где узнает от монахини , что в этом может быть виноват Рейес. Джон убивает зомбированного Рейеса и находит девушку, которая сообщает, что Рейес осквернил несколько катакомб под правительственным зданием и украл древнюю ацтекскую маску, нарушив порядок и высвободив нежить. Джон и девушка направляются к гробницам и возвращают маску. Джон возвращается домой и обнаруживает, что его семья выздоровела. Спустя несколько месяцев, после его смерти, Джон восстает из могилы, поскольку маска снова была украдена, в результате чего мертвые восстали; однако, поскольку Джон был похоронен в святой воде , он является ревенантом, который до сих пор сохраняет свою душу и способность использовать оружие.
Прием

Персонаж Джона Марстона получил признание критиков. Кейт Шоу из Network World охарактеризовал этого персонажа как «сложного персонажа». [ 26 ] Сет Шизель, писавший для The New York Times , заявил, что «[Джон] и его создатели создают такое убедительное, связное и увлекательное переосмысление реального мира, что оно устанавливает новый стандарт сложности и амбиций в электронных играх». [ 27 ] GamesRadar назвал этого персонажа одним из лучших представителей поколения, особо отметив уязвимость, проявленную в его семейной жизни. [ 28 ] Game Informer Джави Гуолтни из назвал Джона лучшим персонажем Rockstar, отметив, что сложность его личности делает его более реалистичным, чем большинство главных героев. [ 29 ] IGN Брайан Альберт из считал Джона одним из «самых крутых стрелков видеоигр», высоко оценив его навыки и защитный характер. [ 30 ] Дэн Уайтхед из Eurogamer написал, что сценарий Undead Nightmare понял дух своих персонажей и уравновесил сардонизм и честный пафос, а также почувствовал, что тонкое обращение с Джоном Марстоном сделало его «одним из величайших игровых персонажей». [ 31 ]
Перед Red Dead Redemption 2 Хизер выпуском Kotaku Александра из выразила сомнение по поводу возвращения Джона, поскольку его неясное прошлое сделало первую игру захватывающей. [ 32 ] Сотрудники Game Informer посчитали, что к концу Red Dead Redemption 2 Джон превратился в «человека, которым мы знали его в оригинальной игре: любящего, верного, благородного и трагически обреченного». [ 33 ] Дэйв Мейклехэм из GamesRadar написал, что кульминация Red Dead Redemption 2 эффективно объясняет поведение Джона в первой игре. [ 34 ] Polygon Расс Фруштик из посчитал историю Джона в эпилоге игры более мотивирующей, чем историю Артура, поскольку его поиски имеют прямую цель. [ 35 ] И наоборот, Пол Тасси из Forbes нашел историю Джона менее интересной, чем история Артура, после того, как провел с последним так много времени, отчасти из-за отсутствия у Джона развития характера. [ 36 ] Джесс Джохо, писавший для Mashable , считал Артура и Джона «практически взаимозаменяемыми антигероями», отмечая разочарование по поводу отсутствия смены тем между ними. [ 37 ] Game Informer Гвалтни из посчитал Артура Моргана лучшим главным героем, сославшись на отсутствие роста Джона на протяжении всей игры. [ 38 ] игры Некоторые игроки раскритиковали патчи за изменение модели персонажа Джона, посчитав это «понижением версии», чтобы больше напоминать модель Артура. [ 39 ]
За роль в Red Dead Redemption Витофф получил награду за выдающееся исполнение персонажей на 14-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards . [ 40 ] Он был номинирован на лучшую роль мужчины-человека на церемонии вручения наград Spike Video Game Awards 2010 , где Джон также был номинирован на звание «Персонаж года». [ 41 ] В 2013 году Complex назвал игру Витоффа одной из лучших в видеоиграх, высоко оценив рост персонажа. [ 42 ]
Ссылки
- ^ Рок-звезда Сан-Диего (2010). Red Dead Redemption Руководство по игре (PDF) . Игры Рокстар . п. 18. Архивировано (PDF) из оригинала 6 июня 2023 года . Проверено 14 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Стаффорд, Патрик (22 октября 2018 г.). «Что случилось с Джоном Марстоном» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 22 октября 2018 года . Проверено 20 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Вернов, Кайли (26 марта 2020 г.). «Роб Витофф (Джон Марстон в RDR и RDR2)» . Давайте поиграем в подкаст (Подкаст). № 2. Игра HERs. Архивировано из оригинала 4 мая 2020 года . Проверено 5 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Шенли, Патрик (8 ноября 2018 г.). «Как звезды Red Dead Redemption 2 воплотили в жизнь новую классику вестерна» . Голливудский репортер . Элдридж Индастриз . Архивировано из оригинала 14 мая 2019 года . Проверено 14 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Рейли, Люк (22 мая 2020 г.). «Red Dead Redemption 10 лет спустя: как Rockstar завоевали Запад» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 21 мая 2020 года . Проверено 14 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Персонал (11 февраля 2010 г.). «Эксклюзивные вопросы и ответы по Red Dead Redemption» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 13 ноября 2014 года . Проверено 29 августа 2014 г.
- ^ Снайдер, Майк (26 мая 2010 г.). « Вопросы и ответы о Red Dead Redemption с Дэном Хаузером из Rockstar» . США сегодня . Компания Ганнетт . Архивировано из оригинала 4 декабря 2010 года . Проверено 30 сентября 2014 г.
- ^ Мерфи, Денис (28 марта 2011 г.). «Джон Марстон говорит! Интервью с Робом Витоффом» . Игровая свобода. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 5 октября 2014 г.
- ^ Кресенте, Брайан (24 октября 2018 г.). «История, лежащая в основе истории Red Dead Redemption 2 » . Разнообразие . Пенске Медиа Корпорейшн . Архивировано из оригинала 11 мая 2019 года . Проверено 8 мая 2019 г.
- ^ «Эксклюзивное интервью: чат у костра со звездами Red Dead Redemption 2» . Шэкньюс . Геймерский хаб. 1 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2019 года . Проверено 25 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Триана 2015 , с. 18.
- ^ Хамфрис 2012 , с. 206.
- ^ Марджини 2020 , стр. 49–50.
- ^ Маржа 2020 , с. 62.
- ^ Хамфрис 2012 , с. 203.
- ^ Триана 2015 , стр. 16–17.
- ^ Маржа 2020 , с. 55.
- ^ Туоминен 2020 , с. 60.
- ^ Райт 2021 , с. 9.
- ^ Jump up to: а б Триана 2015 , с. 13.
- ^ Кларк, Ричард (15 сентября 2010 г.). «Мнение: как относятся к вере в Red Dead Redemption» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Архивировано из оригинала 11 мая 2012 года . Проверено 21 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Маккартер, Рид (8 августа 2016 г.). «Red Dead Redemption никогда не ускользает от прошлого» . Пункты списка ежемесячно . Архивировано из оригинала 2 октября 2016 года . Проверено 21 февраля 2022 г.
- ^ Александра, Хизер (18 мая 2017 г.). «Red Dead Redemption — это провал» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 18 мая 2017 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ Триана 2015 , стр. 15–16.
- ^ Даужам, Матье (октябрь 2018 г.). Прайс, Джеймс (ред.). Red Dead Redemption 2: Полное официальное руководство – Коллекционное издание . США: Контейнерные перевозки. п. 361. ИСБН 9781911015543 .
- ^ Шоу, Кейт (2 июля 2010 г.). «Обзор Red Dead Redemption: садитесь в седло, партнеры!» . Сетевой мир . Международная группа данных . Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 26 июля 2013 г.
- ^ Шизель, Сет (16 мая 2010 г.). «Путь вглубь дикой природы, Дикого Запада» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 18 мая 2010 года . Проверено 26 июля 2013 г.
- ^ «Лучшие игровые персонажи поколения» . Игровой радар . ООО «Фьючер» . 11 октября 2013. Архивировано из оригинала 11 октября 2013 года . Проверено 16 мая 2014 г.
- ^ Гуолтни, Джави (24 октября 2018 г.). «Вспоминая мирское величие Джона Марстона» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 7 марта 2019 года . Проверено 5 мая 2020 г.
- ^ Альберт, Брайан (20 декабря 2013 г.). «Самые крутые стрелки из видеоигр всех времен» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 20 декабря 2013 года . Проверено 20 августа 2020 г.
- ^ Уайтхед, Дэн (28 октября 2010 г.). «Red Dead Redemption: Набор кошмаров нежити» . Еврогеймер . Геймерская сеть . п. 1. Архивировано из оригинала 10 июля 2016 года . Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ Александра, Хизер (10 мая 2018 г.). «Я люблю Red Dead Redemption, но не хочу снова видеть Джона Марстона» . Котаку . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 10 мая 2018 года . Проверено 5 мая 2020 г.
- ^ «Рейтинг всех членов банды Ван дер Линде в Red Dead Redemption II» . Игровой информер . ГеймСтоп . 27 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 2 января 2019 года . Проверено 11 января 2020 г.
- ^ Мейклехэм, Дэйв (21 ноября 2018 г.). «Разбитое сердце, лошади и ошеломляющий финал Red Dead Redemption 2» . Игровой радар . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 21 ноября 2018 года . Проверено 4 мая 2020 г.
- ^ Фруштик, Расс (3 января 2019 г.). «Эпилог Red Dead Redemption 2 исправляет одну из самых больших проблем игры» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 2 февраля 2019 года . Проверено 5 мая 2020 г.
- ^ Тасси, Пол (7 ноября 2018 г.). «Нам нужно поговорить об огромном финале эпилога Red Dead Redemption 2» . Форбс . Архивировано из оригинала 7 ноября 2018 года . Проверено 5 мая 2020 г.
- ^ Джохо, Джесс (7 декабря 2018 г.). « Red Dead Redemption 2» не может оправдать свое чрезмерное существование» . Машаемый . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 7 декабря 2018 года . Проверено 5 мая 2020 г.
- ^ Гуолтни, Джави (7 ноября 2018 г.). «Артур Морган — лучший главный герой, чем Джон Марстон» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 8 ноября 2018 года . Проверено 19 октября 2019 г.
- ^ Эрнандес, Патрисия (4 июня 2020 г.). «Поклонники Red Dead Redemption 2 охотятся за настоящим Джоном Марстоном» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 5 июня 2020 года . Проверено 20 августа 2020 г.
- ^ Сливинский, Александр (11 февраля 2011 г.). «Mass Effect 2 получила награду GOTY, RPG и повествование на DICE 2011» . Engadget . Weblogs, Inc. Архивировано из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 4 мая 2020 г.
- ^ «Объявлены номинанты на премию Spike Video Game Awards 2010» . Деструктоид . 17 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 20 ноября 2010 года . Проверено 4 мая 2020 г.
- ^ Хестер, Ларри (14 апреля 2013 г.). «25 величайших озвучек в видеоиграх» . Сложный . Медиа-партнеры Verizon Hearst . Архивировано из оригинала 19 сентября 2014 года . Проверено 4 мая 2020 г.
Библиография
- Хамфрис, Сара (2012). «Восстановление «вечного неравенства» на цифровых рубежах». Западноамериканская литература . 47 (2). Издательство Университета Небраски : 200–215. дои : 10.1353/wal.2012.0048 . S2CID 162084363 .
- Марджини, Мэтт (2020). Ред Мертвое Искупление . Книги о битвах с боссами . ISBN 978-1-94053-524-1 .
- Триана, Бенджамин Дж. (2015). «Red Dead Masculinity: построение концептуальной основы для анализа повествования и сообщения, обнаруженного в видеоиграх» . Журнал игровой критики . 2 (2). Политехнический институт Ренсселера . Архивировано из оригинала 12 октября 2015 года . Проверено 21 февраля 2022 г.
- Туоминен, Юхо (октябрь 2020 г.). Видеоигры Rockstar с открытым миром как идеологические аппараты: пример серии Red Dead Redemption (PDF) (Диссертация). Университет Тампере . урна : nbn:fi:tuni-202010197385 . Архивировано (PDF) оригинала 21 февраля 2022 г. Проверено 21 февраля 2022 г.
- Райт, Эстер (2021). «Rockstar Games, Red Dead Redemption и повествования о «прогрессе» » . Европейский журнал американских исследований . 16 (3). Европейская ассоциация американских исследований. дои : 10.4000/ejas.17300 . S2CID 240579391 .
- Персонажи приключенческих игр
- Вымышленные американцы в видеоиграх
- Вымышленные грабители банков
- Вымышленные персонажи 19 века.
- Вымышленные персонажи 20 века.
- Вымышленные ковбои и скотницы
- Вымышленные преступники в видеоиграх
- Вымышленные игроки
- Вымышленные члены банды
- Вымышленные боевики в видеоиграх
- Вымышленные охотники в видеоиграх
- Вымышленные стрелки и снайперы
- Вымышленные массовые убийцы
- Вымышленные убитые люди
- Вымышленные побеги из тюрьмы
- Вымышленные заключенные и задержанные в США
- Мужские персонажи в видеоиграх
- Персонажи-сироты в видеоиграх
- Персонажи Ред Мертвых
- Красное мертвое искупление
- Ред Мертвое Искупление 2
- Персонажи шутера от третьего лица
- Персонажи видеоигр, представленные в 2010 году.
- Главные герои видеоигр
- Вестерн (жанр) охотники за головами
- Вестерн (жанр) боевики
- Вестерн (жанровые) герои и героини
- Вестерн (жанр) преступники