Список государственных петель на шоссе в Техасе (1–99)
![]() Маркер петли шоссе штата Техас | |
Названия шоссе | |
---|---|
Межгосударства | Межгосударственное шоссе X (IH-X, IX) |
США шоссе | US Highway X (США x) |
Состояние | Государственное шоссе x (SH x) |
Петли: | Петля x |
Шпоры: | Spur x |
Ферма или ранчо на рынок дороги: | Ферма на рынок Road X (FM x) Ранчо-рыночная дорога x (RM x) |
Парковые дороги: | Park Road X (PR X) |
Системные ссылки | |
Государственные петли шоссе в Техасе принадлежат и поддерживаются Министерством транспорта Техаса (TXDOT).
Петля 1
[ редактировать ]Расположение | Трэвис округ |
---|---|
Длина | 25.698 Мий [ 1 ] (41,357 км) |
Существовал | 27 октября 1967 года [ 1 ] -подарок |
Петля 1 , известная как скоростная автомагистраль Mopac или бульвар Mopac, представляет собой автостраду вокруг западной стороны Остина .
Петля 2
[ редактировать ]Расположение | Округ Макленнан |
---|---|
Длина | 1419 миль [ 2 ] (2,284 км) |
Существовал | 26 сентября 1939 года [ 2 ] -подарок |
Петля 2 расположена в Вако . Он работает от I-35 до нас 84 .
Loop 2 была обозначена 26 сентября 1939 года, из США 81 , хотя Waco до другой точки на США 81, как перенюмеругирование шунтирования SH 2 . 29 ноября 1955 года участок с 18 -й улицы и Вашингтон -стрит на северо -востоке вдоль Вашингтон -стрит и улицы Элм до нас 81 был отменен, а петля 2 вместо этого была продлена на запад до нового США 84; Старый маршрут стал Spur 298 и Spur 299 в 1956 году. 5 августа 1966 года южный термин был перенесен в США 77 . 2 октября 1970 года раздел от I-35 до цикла 491 (теперь автобус. США 77 ) был переименован в рамках перенаправленного США 77.
Петля 3
[ редактировать ]Расположение | Комальские и Гуадалупе округа |
---|---|
Существовал | 26 сентября 1939 года [ 3 ] - 5 ноября 1971 года [ 3 ] |
Loop 3 была расположена в Нью -Браунфелсе .
Loop 3 была обозначена 26 сентября 1939 года от US 81 через New Braunfels до US 81 в качестве перенуметирования шунтирования SH 2 . 16 сентября 1960 года раздел от 46 до I-35 был перенесен на 46.
Петля 4
[ редактировать ]Расположение | Хейс округ |
---|---|
Существовал | 26 сентября 1939 года [ 4 ] –May 27, 2004 [ 4 ] |
Loop 4 была расположена в округе Хейс . Это началось на пересечении с южной дороги Фронтажа I-35 к северу от Кайла . Маршрут отправился на север в Буду , где он стал главной улицей этого города. Он имел перекрестки с FM 2770 и RM 967 в городе. Затем маршрут отправился на восток, а затем завершился на другом перекрестке с I-35. [ 4 ] [ 5 ]
Loop 4 была обозначена 26 сентября 1939 года как перенюмеровка петли SH 2 . Первоначальный маршрут разветвился с США 81 к северу от Кайла и отправился на северо -запад в Буду. Петля присоединилась к США 81 к северу от центра города. Когда I-35 был построен, петля 4 связана с автострадой на выходах 217 (к югу от Буды) и 221 (к северу от Буды). 27 мая 2004 года была удалена из системы государственных . автомагистралей Выход 221 был переведен в юрисдикцию города Буда. [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Петля 5
[ редактировать ]Расположение | Хейс округ |
---|---|
Существовал | 26 сентября 1939 года [ 9 ] –3 сентября 1950 г. [ 9 ] |
Петля 5 была расположена в Кайле .
Loop 5 была обозначена 26 сентября 1939 года как петля от США 81 через Кайл как перенюмеровка петли SH 2. 23 сентября 1950 года петля 5 была отменена; Большая часть маршрута была удалена, за исключением секции 0,11 мили (0,18 км) вдоль центральной улицы, которая была переименована в Spur 5 (ныне 150 RM).
Петля 6
[ редактировать ]Расположение | Детская графство |
---|---|
Существовал | 26 сентября 1939 года [ 10 ] - 5 октября, 1972 [ 10 ] |
Loop 6 была расположена в Киркленде .
Loop 6 была обозначена 26 сентября 1939 года как петля от US 370 (ныне 287) через Киркленд в качестве перенуметирования петли SH 5. 5 октября 1972 года Loop 6 был отменен и удален из системы шоссе.
Петля 7
[ редактировать ]Расположение | Округ Хендерсон |
---|---|
Длина | 16,6 мили [ 11 ] (26,7 км) |
Существовал | 28 января 2005 г. [ 11 ] -подарок |
Петля 7 окружает Афины .
Петля 7 (1939)
[ редактировать ]Расположение | Джаспер округ |
---|---|
Существовал | 26 сентября 1939 г. - 26 января 1965 г. |
Предыдущий маршрут промежуточный цикл 7 был обозначен 26 сентября 1939 года, как петля от США 59 (ныне 96 ) через Джаспер как перенумерация SH 8 Spur . 12 июня 1945 года дорога была переназначена на старый США 96, в то время как бывший маршрут петли 7 стал частью США 96. [ 12 ] Этот цикл 7 был отменен 26 января 1965 года. [ 13 ]
Beltway 8
[ редактировать ]Расположение | Харрис округ |
---|---|
Длина | 83,128 миль [ 14 ] (133,782 км) |
Существовал | 7 мая 1969 года [ 14 ] -подарок |
Beltway 8 , Sam Houston Parkway, вместе с Sam Houston Tollway, является петлей среднего шоссе вокруг Хьюстона .
Петля 8 (1939)
[ редактировать ]Расположение | Округ Джефферсон |
---|---|
Существовал | 26 сентября 1939 года [ 14 ] - 18 января 1944 года |
Предыдущий маршрут промежуточный цикл 8 был обозначен в Бомонте 26 сентября 1939 года, проходивший с 59 (ныне 96 ) до США 90 , в качестве перенуметирования петли SH 8 . Петля 8 была отменена 18 января 1944 года.
Петля 9
[ редактировать ]Расположение | Даллас и Эллис Округа |
---|---|
Существовал | 29 июня 2017 года [ 15 ] -подарок |
Loop 9 в основном расположена в южном округе Даллас , с небольшой частью, проходящей через северный округ Эллис . Планируется, что маршрут станет частью гораздо большей ячейки, которая окружает весь Dallas - Fort Worth Metroplex .
Loop 9 была обозначена 29 июня 2017 года от I-35E возле красного дуба до I-45 возле Ферриса .
Loop 9 (1969)
[ редактировать ]Расположение | Округ Даллас |
---|---|
Существовал | 6 мая 1969 года [ 16 ] - 21 октября 1977 года |
Loop 9 ранее окружал Даллас.
Loop 9 была обозначена 6 мая 1969 года, от тогдашнего I-20 обратно до I-20 на или около Spur 408. 21 октября 1977 года Loop 9 был отменен и удален из системы шоссе.
Петля 10
[ редактировать ]Расположение | Таррант округ |
---|---|
Существовал | 26 сентября 1939 года [ 16 ] - 25 апреля, 1960 |
Петля 10 была расположена в виноградной лозе .
Петля 10 была обозначена 26 сентября 1939 года от SH 114 Via Dallas Road до SH 121 в качестве перенумеционирования петли SH 114 или петли SH 121. 25 апреля 1960 года петля 10 была отменена и удалена из системы шоссе в обмен на создание Spur 103 .
Петля 11
[ редактировать ]Расположение | Округ Уичито |
---|---|
Длина | 3,683 миль [ 17 ] (5,927 км) |
Существовал | 26 сентября 1939 года [ 17 ] -подарок |
Loop 11 ( Loop 11 ), также известная локально как Beverly Loop , расположена на северо -западном водопаде Уичито .
Петля 11 начинается на перекрестке с автобусом. США 277 (автобус. 277, шоссе Сеймур), примерно в трех милях (4,8 км) к западу от центра города. Дорога продолжается к югу от здесь, как Беверли Драйв. После 1 ~ 4 мили (0,40 км), шоссе пересекает реку Уичито . Шоссе становится резким к северо -западу на Юго -Западном Драйве перед перемещением фермы на Маркет -роуд 367 (FM 367). После пересечения с FM 367 Loop 11 проходит в Образовательный центр региона 9. [ 18 ] Loop 11 продолжается на севере, соединяя с промышленным приводом и автобусом. США 287, пересекая железнодорожную линию. Рядом с улицей Морин шоссе изгибается на северо -востоке, прежде чем повернуть назад в более северном направлении. Loop 11 имеет соединение с США 287 , в нескольких милях к юго -западу от базы ВВС Шеппард / муниципальный аэропорт Вичито -Фолс . Шоссе проходит возле розничного центра и поворачивается на восток в Airport Drive, прежде чем заканчиваться на I-44 / US 277 / US 281 , а дорога продолжается на восток как FM 890 .
Loop 11 была обозначена в 1939 году, пробежавшая от США 287 к западу от Уичито -Фолс на юг вдоль Беверли Драйв до 277 (10 -я улица). Шоссе было продлено на север в 1968 году, когда США 287 были перенесены на северо -западную автостраду. В 2002 году Loop 11 была продлена на север и восток до I -44.
- Список соединения
Все шоссе находится в Уичито -Фолс , округ Вичито .
мне [ 19 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | |||
0.8 | 1.3 | ![]() ![]() | |||
1.5 | 2.4 | Промышленное драйв | Развязка | ||
2.0 | 3.2 | ![]() ![]() | Развязка | ||
2.9 | 4.7 | ![]() | |||
3.7 | 6.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | I-44 Exit 3C; Продолжается восток как FM 890 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Петля 12
[ редактировать ]Расположение | Округ Даллас |
---|---|
Длина | 47,742 Мий [ 20 ] (76,833 км) |
Существовал | 26 сентября 1939 года [ 20 ] -подарок |
Цикл 12 окружает Даллас.
Loop 12 была обозначена 26 сентября 1939 года, от 175 севера вдоль бульвара Бакнера через США 80 до дома сирот Бакнера, а через 67 - от 67 до 114 возле озера Уайт -Рок в качестве перенаселения шунтирования SH 40. 23 июня 1942 года дорога была продлена на юг до США 75. Два месяца спустя дорога была продлена на 183 до США 77 в дорожном круге и на восток над «Следу» 114 обратно в петлю 12, завершив петлю вокруг Далласа. 7 января 1971 года дорога была перенаправлена над Spur 348 и бывшей частью SH 114; Бывший маршрут петли 12 стал Spur 482 .
Петля 13
[ редактировать ]Расположение | БЕКСАРСКИЙ Округ |
---|---|
Длина | 21.684 MI [ 21 ] (34,897 км) |
Существовал | 18 января 1937 года [ 21 ] -подарок |
Loop 13 находится в Сан -Антонио . Пробегая по военной дороге и WW White Road, он служил основной петлей Сан-Антонио до строительства I-410 .
Петля 14
[ редактировать ]Расположение | Округ Боуи |
---|---|
Длина | 2.225 миль [ 22 ] (3,581 км) |
Существовал | 26 сентября 1939 года [ 22 ] -подарок |
Петля 14 находится в Тексаркане . Южный термин петли 14 находится в США 82 ; Отсюда, США 82 на запад пробегают вдоль Нью -Бостон -роуд, в то время как в восточном направлении США продолжается вдоль бульвара Техаса. [ 23 ] Петля 14 проходит на север вдоль Техасского бульвара, прежде чем изогнуть на востоке. Северный термин находится в США 71 ( государственная линия линии ) на линии штата Арканзас . Дорога продолжается в Тексаркане, штат Арканзас, как бульвар Арканзас. [ 22 ] [ 24 ]
Петля 14 была обозначена 26 сентября 1939 года по нынешнему маршруту, как перенюмеругирование шунтирования SH 47 . Это также бывшая маршрутизация США 59 через Тексаркана.
Петля 15
[ редактировать ]Расположение | Миллс округ |
---|---|
Длина | 0,546 миль [ 25 ] (879 м) |
Существовал | 26 сентября 1939 года [ 25 ] -подарок |
Петля 15 находится в Голдтвейте . Он работает от нас 183 до нас 84.
Ранее Loop 15 была обозначена 26 сентября 1939 года с Sh 284 (ныне 183) возле здания суда округа Боуи на восток до США в качестве перенуметирования бизнеса SH 74A и бизнеса SH 81. Обозначение Loop 15 впоследствии было перемещено и использовано в течение короткого участка менее чем в 1 миле от площади здания суда в городе Голдтвейт до пересечения США 84 в округе Миллс.
Петля 16
[ редактировать ]Расположение | Графство шаг |
---|---|
Существовал | 26 сентября 1939 года [ 26 ] - 26 июня 1974 |
Петля 16 была расположена в Эль -Пасо.
Loop 16 была обозначена 26 сентября 1939 года из США 62 юга вдоль Уилмар-Драйв и Челси Драйв до нас 80 (ныне I-20) в качестве перенуметирования петли SH 1. Два месяца спустя дорога была перенаправлена на новом маршруте в США 80 после того, как было обнаружено, что обеспечение проезда для оригинального маршрута была слишком дорогой. 31 июля 1964 года дорога была продлена до I-10, заменив участок из США 80 Alt. и вся Spur 1. Цикл 16 был отменен 26 июня 1974 года и заменен перенаправленным США 62 и US 85.
Петля 17
[ редактировать ]Расположение | Округ Карнес |
---|---|
Существовал | 26 сентября 1939 года [ 27 ] –11 июня 1990 |
Петля 17 была расположена в Карнс -Сити .
Loop 17 была обозначена 26 сентября 1939 года, от 123 SH к северу от Карнс -Сити до старого США 181 года (ныне 1144) в городе Карнес в качестве перенуметирования петли SH 123. 21 июня 1990 года петля 17 была отменена и переведена в автобус. SH 123.
Петля 19
[ редактировать ]Расположение | Монтэгю округ |
---|---|
Длина | 0,883 миль [ 28 ] (1421 м) |
Существовал | 26 сентября 1939 года [ 28 ] -подарок |
Петля 19 находится в Рингголде .
Loop 19 была обозначена 26 сентября 1939 года из США 82 в Рингголде через главную улицу и Шестую улицу до 81 в качестве замены петли SH 2.
Петля 20
[ редактировать ]Расположение | Уэбб округ |
---|---|
Длина | 14.869 миль [ 29 ] (23,929 км) |
Существовал | 26 сентября 1939 года [ 29 ] -подарок |
Loop 20 , также известная как Bob Bullock Loop и Cuatro Vientos Road , представляет собой шоссе, которая проходит к северу и востоку от города Ларедо, штат Техас . Loop 20 простирается от Всемирного международного моста в его северной точке до дороги Мангана-Хейн в своей южной точке. Нынешний маршрут варьируется в строительстве от двухполосной дороги (на самом южном конце) до автострады с дорогами фасада (недалеко от Всемирного торгового моста).
Петля 21
[ редактировать ]Расположение | Диккенс округ |
---|---|
Длина | 1311 миль [ 30 ] (2,110 км) |
Существовал | 19 мая 1942 года [ 30 ] -подарок |
Loop 21 находится в Spur .
Loop 21 была обозначена 19 мая 1942 года от SH 70 к востоку от Спора вдоль Шестой улицы и Берлингтон -авеню до 70 SH в качестве перепроизводительности и расширения Spur 21.
Петля 23
[ редактировать ]Расположение | Фолс округ |
---|---|
Существовал | 30 ноября 1978 года [ 31 ] –11 июня 1990 |
Loop 23 была расположена в Марлине .
Loop 23 была обозначена 30 ноября 1978 года как петля SH 6 в Марлине в качестве замены SH 6 после того, как он был перенаправлен, чтобы обойти город. 21 июня 1990 года Loop 23 был отменен и переведен в автобус. SH 6.
Петля 25
[ редактировать ]Расположение | Валь Верде округ |
---|---|
Длина | 1335 миль [ 25 ] (2,148 км) |
Существовал | 24 октября 1939 года [ 32 ] -подарок |
Loop 25 расположена в Лангтри .
Loop 25 была обозначена 24 октября 1939 года с 90 до Langtry до US 90 как перепроизводительность и расширение Spur 25.
Петля 34
[ редактировать ]Расположение | НАКОГДОЧЕС |
---|---|
Длина | 1497 миль [ 33 ] (2,409 км) |
Существовал | 26 сентября 1939 года [ 33 ] -подарок |
Петля 34 расположена в Чирено .
Петля 34 была обозначена 26 сентября 1939 года от 21 SH до Chireno до SH 21 в качестве замены петли SH 21.
Петля 36
[ редактировать ]Расположение | Анджелина округ |
---|---|
Длина | 1171 миль [ 34 ] (1,885 км) |
Существовал | 24 октября 1939 года [ 34 ] -подарок |
Loop 36 находится в Celtys .
Loop 36 была обозначена 26 сентября 1939 года с 69 до Келтис до США 69 в качестве замены петли SH 40.
Петля 37
[ редактировать ]Расположение | Красная река округ |
---|---|
Существовал | 26 сентября 1939 года [ 35 ] –11 июня 1990 |
Loop 37 был расположен в Эйвери .
Loop 37 был обозначен 26 сентября 1939 года как петля от US 82 в Эйвери, как перенюмеровка петли SH 5. 21 июня 1990 года Loop 37 был отменен и переведен в автобус. США 82.
Петля 38
[ редактировать ]Расположение | Красная река округ |
---|---|
Существовал | 26 сентября 1939 года [ 36 ] –11 июня 1990 |
Петля 38 была расположена в Богате .
Loop 38 был обозначен 26 сентября 1939 года как петля от США 271 в Богате как перенумеционирование шунтирования SH 49. 25 августа 1952 года было добавлено 0,5 -мильное подключение к Sh 37 в виде Spur 38. Цикл 38 был отменен 21 июня 1990 года и перенесен на автобус. США 271 .
Петля 39
[ редактировать ]Расположение | Тейлор округ |
---|---|
Существовал | 30 октября 1958 года [ 37 ] –11 июня 1990 |
Loop 39 была расположена в Меркеле .
Loop 39 был обозначен 30 октября 1958 года как петля от US Route 80 (ныне I-20 ) в Меркеле в качестве замены для нас 80 после его перенаправления. 21 июня 1990 года Loop 39 был отменен и переведен в бизнес I-20-P .
Петля 40
[ редактировать ]Расположение | Мидленд округ |
---|---|
Длина | 1508 миль [ 38 ] (2,427 км) |
Существовал | 29 мая 1991 года [ 38 ] -подарок |
Loop 40 расположена к северо -западу от Мидленда .
Loop 40 был обозначен 29 мая 1991 года от FM 1788 к северо -западу от Мидленд -Восточного, северного и юго -запада до FM 1788 года в качестве перестройки и расширения Spur 217.
Петля 42
[ редактировать ]Расположение | Мотли округ |
---|---|
Длина | 1431 миль [ 39 ] (2,303 км) |
Существовал | 26 сентября 1939 года [ 39 ] -подарок |
Петля 42 расположена в ревущих источниках .
Loop 42 была обозначена 26 сентября 1939 года от Second ST и SH 70 к северу от Splar St и SH 70 к юго -востоку от Рыва -Спрингс в качестве перенуметирования SH 18 Spur.
Петля 43
[ редактировать ]Расположение | Округ Раск |
---|---|
Длина | 0,330 миль [ 40 ] (531 м) |
Существовал | 26 сентября 1939 года [ 40 ] -подарок |
Петля 43 расположена в Татуме .
Loop 43 была обозначена 26 сентября 1939 года от 43 SH, хотя Tatum до SH 43 как перенюмеровка петли SH 43.
Петля 44
[ редактировать ]Расположение | Округ Хокли |
---|---|
Существовал | 25 сентября 1939 года [ 41 ] – 26 января 1993 |
Loop 44 была расположена в Левелланде .
Loop 44 был обозначен 25 сентября 1939 года как петля от SH 24 в Левелланде как перенюмерузующую петлю SH 24. 9 марта 1951 года маршрут был модифицирован, чтобы пройти с 290 SH (ныне SH 114) до SH 51 (ныне 385). Loop 44 был отменен по окружному запросу 26 января 1993 года и переведен в автобус. SH 114.
Петля 46
[ редактировать ]Расположение | Гарза округ |
---|---|
Длина | 0,870 миль [ 42 ] (1400 м) |
Существовал | 26 сентября 1939 года [ 42 ] -подарок |
Цикл 46 находится в почте .
Loop 46 был обозначен 26 сентября 1939 года, из США 380, хотя и Post to US 84 как перенюмеровка петли SH 7.
Петля 47
[ редактировать ]Расположение | Клэй округ |
---|---|
Длина | 2,22 мили [ 43 ] (3,57 км) |
Существовал | 21 мая 1979 года [ 43 ] -подарок |
Loop 47 находится в Jolly .
Loop 47 был обозначен 21 мая 1979 года, от США 82 к западу от Джолли до США 82 к востоку от Джолли.
- Список соединения
Весь маршрут находится в округе Клэй .
Расположение | мне [ 44 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | |||
Веселый | 1.0 | 1.6 | ![]() | ||
2.2 | 3.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Петля 47 (1931)
[ редактировать ]Расположение | Пармер округ |
---|---|
Существовал | 25 сентября 1939 года [ 43 ] - 1 июля 1941 года |
Loop 47 была расположена в Бовине .
Петля 47 была обозначена как петля от нас 60 в Бовине как перенуметирование петли SH 33. 1 июля 1941 года цикл 47 был отменен и переведен в Spur 122 (ныне FM 1731).
Петля 48
[ редактировать ]Расположение | Рэндалл округ |
---|---|
Существовал | 29 августа 1958 года [ 45 ] – 27 июня 2019 |
Loop 48 была расположена в каньоне .
Loop 48 была обозначена 29 августа 1958 года с 87 года, возле каньона восточного и юга до 217, 1 мили (1,6 км) к востоку от США, 87. 27 июня 2019 года была отменена и возвращен в город Каньон. Поскольку Университет A & M Западный Техас расширился по всей дороге, которая частично находится в университетской собственности, а West Texas A & M улучшит дорогу. [ 46 ] [ 47 ]
Петля 49
[ редактировать ]Расположение | Смит округ |
---|---|
Длина | 32 000 миль [ 48 ] (51,499 км) |
Существовал | 27 сентября 1985 года [ 48 ] -подарок |
Loop 49 (также называется Toll 49 )-это в настоящее время 32-мильная (51 км) круговая автострада , которая, наряду с I-20 , окружает город Тайлер и служит другим различным сообществам на северо-востоке Техаса после его завершения. Маршрутизация петли к северу от I-20 обходит Линдейл на запад и проходит по западу и южным сторонам Тайлера к югу от I-20.
Петля 50
[ редактировать ]Расположение | Джонсон округ |
---|---|
Существовал | 25 сентября 1939 года [ 49 ] –MAME 31, 1957 |
Loop 50 была расположена в Берлсоне .
Loop 50 была обозначена 25 сентября 1939 года как петля от 174 SH в Берлсоне со шпорой для США 81. Перенадил полностью это выравнивание полностью, а затем был отменен); Остальная часть теперь является улицей Коммерции. [ 50 ]
Петля 51
[ редактировать ]Расположение | Лавака и ДеВитт Округа |
---|---|
Существовал | 25 сентября 1939 года [ 51 ] –11 июня 1990 |
Петля 51 была расположена в Гонсалесе .
Loop 51 была обозначена 25 сентября 1939 года как петля от США 77 в Йоакуме как перенуметирование шунтирования SH 72. 21 июня 1990 года Loop 51 был отменен и переведен в Business Alternate US 77 .
Петля 57
[ редактировать ]Расположение | Монтгомери округ |
---|---|
Существовал | 30 декабря 1960 года [ 52 ] –May 1, 1980 |
Loop 57 была расположена в Конро .
Петля 57 была обозначена 30 декабря 1960 года как перепроизводительность Spur 57, когда южный термин был перенесен в США 75 (ныне 75 Sh), образуя петлю от США 75. 1 мая 1980 года 0,3 мили (0,48 Секция км) была перенесена в SH 105, и маршрут был изменен на Spur 57.
Петля 60
[ редактировать ]Расположение | Округ Хендерсон |
---|---|
Длина | 1,12 миль [ 53 ] (1,80 км) |
Существовал | 25 сентября 1939 года [ 53 ] -подарок |
Loop 60 - это бизнес -цикл США 175 , который обслуживает некорпоративное сообщество Larue в округе Хендерсон . Это начинается на пересечении с нами 175 к западу от Ларэ. Шоссе движется в восточном направлении и пересекает FM 607 возле центра города, затем поворачивается на юг в CR 4350. Loop 60 продолжает двигаться на юг, прежде чем заканчивать на другом пересечении с США 175 к юго -востоку от Ларэ.
Loop 60 был обозначен 29 сентября 1939 года по его нынешнему маршруту.
Петля 61
[ редактировать ]Расположение | Округ Хендерсон |
---|---|
Существовал | 25 сентября 1939 года [ 54 ] –11 июня 1990 |
Петля 61 была расположена в Юстасе .
Loop 61 была обозначена 25 сентября 1939 года как петля от США 175 в Юстасе. 21 июня 1990 года по окружному запросу, раздел 0,16 мили (0,26 км) с 175 до FM 316 был удален из системы шоссе (этот раздел теперь является улицей Уилер), а оставшаяся 0,1-мильная секция от FM 316 до нас 175 стал расширением FM 316.
Петля 62
[ редактировать ]Расположение | Чероки округ |
---|---|
Длина | 1974 миль [ 55 ] (3,177 км) |
Существовал | 25 сентября 1939 года [ 55 ] -подарок |
Цикл 62 расположен в Раск .
Loop 62 был назначен 25 сентября 1939 года с 69 до Раска до США 69.
Петля 64
[ редактировать ]Расположение | Хейс округ |
---|---|
Существовал | 28 августа 1958 года [ 56 ] – 26 июня 2003 г. |
Loop 64 была расположена в капающих источниках . Это было бывшее выравнивание США 290.
Петля 66
[ редактировать ]Расположение | Грегг округ |
---|---|
Существовал | 1 августа 1956 г. [ 57 ] –11 июня 1968 |
Loop 66 был расположен в Килгоре .
Петля 66 была обозначена 1 августа 1956 года как перестройка Spur 66, когда он был продлен через Килгор до SH 26. Маршрут был подписан как автобус. SH 26, а не петля 66. 14 июня 1968 года цикл 66 был отменен и удален из системы шоссе.
Петля 67
[ редактировать ]Расположение | Доусон и Мартин Округа |
---|---|
Существовал | 24 октября 1941 года [ 58 ] –Прил 1, 1954 |
Петля 67 была расположена в Акерли .
Loop 67 был обозначен 24 октября 1941 года как перестройка Spur 67, когда он был продлен до 87 к востоку от Акерли. 29 января 1953 года в 2002 году была отменена раздел 0,6 мили (0,97 км). Остальная часть петли 67 была отменена 1 апреля 1954 года и перенесена в FM 2212.
Петля 68
[ редактировать ]Расположение | Джаспер округ |
---|---|
Существовал | 25 сентября 1939 года [ 59 ] –Прил 1, 1954 |
Loop 68 был расположен в Buna .
Loop 68 был обозначен 25 сентября 1939 года как петля от США 59 в Buna в качестве перенуметирования петли SH 8. 18 января 1955 года маршрут был изменен на Spur 68 и модифицирован для бега с 96 до 62 SH.
Петля 70
[ редактировать ]Расположение | Округ Арансас |
---|---|
Длина | 2,021 миль (3,252 км) |
Существовал | 25 сентября 1939 года [ 60 ] -подарок |
Loop 70 находится в Рокпорте .
Loop 70 был назначен 25 сентября 1939 года как петля от 35 SH в Рокпорте. Хотя цикл 70 был отменен и переведен на автобус. SH 35 21 июня 1990 года он был восстановлен 27 апреля 1995 года в качестве замены автобуса. SH 35 После того, как он был переназначен на прежнюю маршрутизацию SH 35, когда SH 35 был перенаправлен вдоль FM 3036. 30 марта 2006 года была удалена секция и была возвращена в Рокпорт, а петля 70 была перенаправлена поверх секции FM 1069 Автобус SH 35.
Петля 71
[ редактировать ]Расположение | Голиад округ |
---|---|
Длина | 0,637 миль [ 61 ] (1025 м) |
Существовал | 5 мая 1966 года [ 61 ] -подарок |
Loop 71 был назначен 5 мая 1966 года с 183 года до могилы Джеймса Фаннин , а также на север и на запад через район миссии Ла -Баия до 183.
Петля 73
[ редактировать ]Расположение | Сан -Патрисио округ |
---|---|
Существовал | 17 сентября 1980 года [ 62 ] –11 июня 1990 |
Loop 73 была расположена в Синтоне .
Loop 73 была обозначена 17 сентября 1980 года как замена для нас 77, когда он был перенаправлен на север и запад Синтона. 21 июня 1990 года петля 73 была отменена и переведена на автобус. США 77.
Петля 75
[ редактировать ]Расположение | Флойд округ |
---|---|
Длина | 0,727 миль [ 63 ] (1170 м) |
Существовал | 25 сентября 1939 года [ 63 ] -подарок |
Loop 75 находится в Локни .
Loop 75 был обозначен 25 сентября 1939 года с 70 до Lockney до США 70 как перенюмеровка Sh 28 Loop и Sh 28 Spur. 22 июня 1944 года было добавлено 0,4 -мильное подключение к деловому району Локни (это стало частью FM 135 в 1951 году), но было подписано в качестве петли 75. 20 января 1964 года участок вдоль Восточной 8 -й улицы стал часть FM 378 .
Петля 76
[ редактировать ]Расположение | Линн округ |
---|---|
Длина | 1643 миль [ 64 ] (2,644 км) |
Существовал | 25 сентября 1939 года [ 64 ] -подарок |
Loop 76 - это старый маршрут США 87 через О'Доннелл , образованный 26 сентября 1939 года, как перенумерование петли SH 9 .
Петля 77
[ редактировать ]Расположение | Свишер округ |
---|---|
Существовал | 25 сентября 1939 года [ 65 ] – 24 сентября 1963 г. |
Loop 77 была расположена в Тулии .
Петля 77 была обозначена 25 сентября 1939 года, от 0,17 мили (0,27 км) к северу от пересечения SH 86/Loop 9 до первой улицы/US 87. 6 августа 1951 года раздел вдоль улицы Максвелл был переведен в FM 146. Остальная часть петли 77 была отменена 24 сентября 1963 года и переведена в FM 1318.
Петля 79
[ редактировать ]Расположение | Валь Верде округ |
---|---|
Существовал | 26 июня 2008 г. [ 66 ] -подарок |
Loop 79 находится в Дель Рио .
Loop 79 был обозначен 26 июня 2008 года, с 277 США через Del Rio до US 90. Он служит обходом Del Rio.
Петля 79 (1939)
[ редактировать ]Расположение | Хатчинсон округ |
---|---|
Существовал | 25 сентября 1939 года [ 66 ] –21 июня 1990 |
Оригинальная петля 79 была обозначена 25 сентября 1939 года от SH 117 (ныне SH 136/SH 207) через Стиннетт до 152, когда с этой дороги был перенаправлен SH 152. 22 июня 1990 года Loop 79 был отменен и переведен в автобус. SH 152 .
Петля 81
[ редактировать ]Расположение | Сан -Патрисио и Арансас Округа |
---|---|
Существовал | 24 октября 1939 года [ 67 ] –11 июня 1990 |
Петля 81 была расположена в Аранзасском перевале .
Петля 81 была обозначена 24 октября 1939 года в качестве петли от 35 SH в Арансас -промежутке в качестве замены SH 35, когда он был перенаправлен. 21 июня 1990 года петля 81 была отменена и переведена на автобус. SH 35 (теперь петля 90).
Петля 82
[ редактировать ]Расположение | Хейс округ |
---|---|
Длина | 3,06 миль [ 68 ] (4,92 км) |
Существовал | 24 октября 1939 года [ 68 ] -подарок |
Loop 82 находится в Сан -Маркосе .
Южный термин петли 82 находится на межгосударственном 35 (I -35) выходе 204A; Маршрут путешествует вдоль улицы Гуадалупе к северу от выхода, в то время как шоссе 123 штата Техас начинается в другом направлении. На Гроув-стрит маршрут разбивается вдоль пары улиц с односторонним движением, а движение на север с использованием LBJ Drive и на южном движении с помощью улицы Гуадалупе. Loop 82 пересекает Texas State Highway 80, прежде чем маршрут поворачивается на восток, оба направления с использованием University Drive. Маршрут проходит парк Сан -Маркос и пересекает реку Сан -Маркос , затем проходит через восточную часть кампуса Университета штата Техас в качестве Акваренена -Спрингс -Драйв. Loop 82 достигает своего северного термина на выходе из I -35 206. [ 68 ] [ 69 ]
Петля 82 была обозначена 18 декабря 1939 года, соединяясь с американским маршрутом 81 на обоих концах. Он последовал за улицами Уоллера, Колорадо, Остина и Хопкинса, последний из которых был (какое -то время) подписан как ранчо на Market Road 12 . После вывода из эксплуатации в США 81 к югу от Форт -Уэрта в 1992 году было изменено, чтобы указать текущие конечные точки на I -35. [ 68 ]
- Список соединения
Весь маршрут находится в Сан -Маркос , округ Хейс .
мне [ 70 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | I-35 Exit 204; Дорога продолжается на юг, как SH 123 | ||
1.1 | 1.8 | ![]() | |||
2.0 | 3.2 | Почтовая дорога | Развязка | ||
3.1 | 5.0 | ![]() | I-35 Exit 206; Дорога продолжается на восток, как Акварена -Спрингс Драйв | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Петля 83
[ редактировать ]Расположение | Берлсон округ |
---|---|
Длина | 0,494 миль [ 71 ] (795 м) |
Существовал | 18 декабря 1939 года [ 71 ] -подарок |
Петля 83 находится в Колдуэлле .
Loop 83 была обозначена 18 декабря 1939 года с 21 SH до Caldwell Via Main Street и Buck Street до точки на 36 SH.
Петля 84
[ редактировать ]Расположение | Хансфорд округ |
---|---|
Длина | 0,704 миль (1133 м) |
Существовал | 26 сентября 1945 года [ 72 ] -подарок |
Loop 84 находится в Грувере . Маршрут длиной 0,7 мили (1,1 км) соединяет SH 15 и SH 136 .
Loop 84 был обозначен 26 сентября 1945 года как перепроизводительность Spur 84, когда он был переназначен как петля от FM 289 (теперь Sh 15). 14 сентября 1951 года секция 0,3 мили (0,5 км) была перенесена на FM 278 (теперь SH 136).
Петля 87
[ редактировать ]Расположение | Округ Сапата |
---|---|
Существовал | 8 декабря 1939 года [ 73 ] - 1 декабря 1953 года |
Loop 87 была расположена в Сапате .
Loop 87 был обозначен 8 декабря 1939 года как петля от 83 в Сапате. 1 декабря 1953 года Loop 87 был исключен из системы шоссе после перенаправления США.
Петля 88
[ редактировать ]Расположение | Лаббок округ |
---|---|
Существовал | 27 июля 2017 года [ 74 ] -подарок |
Государственная петля шоссе 88 ( Loop 88 ) - это государственное шоссе в округе Лаббок, штат Техас , которая будет сформировать обход вокруг города Лаббок .
Петля 88 (1939)
[ редактировать ]Расположение | Округ Сапата |
---|---|
Существовал | 8 декабря 1939 года [ 75 ] –11 июня 1990 |
Оригинальная петля 88 была обозначена 8 декабря 1939 года как петля от US 83 в Сан -Игнасио . 21 июня 1990 года Loop 88 был отменен и переведен в автобус. США 83.
Петля 90
[ редактировать ]Расположение | Округ Арансас |
---|---|
Длина | 1387 миль [ 76 ] (2,232 км) |
Существовал | 27 апреля 1995 г. [ 76 ] -подарок |
Loop 90 расположена в Аранзасском перевале .
Loop 90 был назначен 27 апреля 1995 года как петля с автобуса. SH 35 (бывший SH 35 ), заменив другой автобус. SH 35 .
Loop 90 (1981)
[ редактировать ]Расположение | Полк округ |
---|---|
Существовал | 23 июня 1981 года [ 76 ] –11 июня 1990 |
Оригинальный Loop 90 был обозначен 23 июня 1981 года, как петля от США 59 в Ливингстоне в качестве замены для нас 59, когда он был перенаправлен. 21 июня 1990 года Loop 90 был отменен 21 июня 1990 года и переведен в автобус. США 59 .
Петля 93
[ редактировать ]Расположение | Грейсон округ |
---|---|
Существовал | 8 июня 1984 года [ 77 ] - 25 октября 1990 года |
Loop 93 была расположена в Шермане и Денисоне .
Loop 93 была обозначена 8 июня 1984 года от 75 северо -востока 6 миль (9,7 км) до 75A (теперь SH 91) и Spur 503 в Денисоне в качестве замены США 75, когда он был перенаправлен. 25 октября 1990 года и переведен в автобус. США 75 (теперь SH 91 и Spur 503).
Петля 96
[ редактировать ]Расположение | Тальк |
---|---|
Длина | 0,587 миль (945 м) |
Существовал | 30 апреля 1959 года [ 78 ] -подарок |
Loop 96 находится в Талко .
Loop 96 был назначен 30 апреля 1959 года от FM 71 Via Sixth Street и Broad Street до США 271.
Loop 96 (1946)
[ редактировать ]Расположение | Уоллер округ |
---|---|
Существовал | 15 октября 1946 года [ 78 ] – 16 января 1953 года |
Loop 96 был обозначен 15 октября 1946 года (хотя официально обозначен как Spur 96) как петлю от Spur 96 через Prairie View View A & M College. 9 июля 1951 года часть петли была официально обозначена как цикл 96. Цикл 96 был отменен 16 января 1953 года и переименован в цикл FM 1098, но FM 1098 был перенаправлен по поводу соединения Loop 29 сентября 1976 года, 29 сентября 1976 Полем
Петля 98
[ редактировать ]Расположение | Керр округ |
---|---|
Длина | 3400 миль (5,472 км) |
Существовал | 29 апреля 2010 г. [ 79 ] -подарок |
Loop 98 находится в Керрвилле .
Loop 98 был обозначен 29 апреля 2010 года от FM 1338 Юга и юго -востока до 16 SH как перепроизводительность Spur 98.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 1» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 20 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 2» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 августа 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе Spur № 3» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 26 ноября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 4» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 26 ноября 2019 года .
- ^ Хейс округ Техас (номер 106, базовый лист 1) (Map) (1998 год). 1: 126,720. Карты шоссе округа Техас. Картография Департамента транспорта , планирования и программирования Техаса. Общие библиотеки, Техасский университет в Остине. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Получено 7 января 2011 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ранчо на рынке дороги № 967» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 7 января 2011 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1690 . Получено 19 августа 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1640 . Получено 19 августа 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). "Государственное шоссе Spur № 5" . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 26 ноября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе Spur № 6» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 26 ноября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 7» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 26 ноября 2019 года .
- ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 12 июня 1945 года. Архивировал (PDF) из оригинала 23 февраля 2018 года . Получено 28 апреля 2023 года .
- ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 25 января 1965 года. Архивировал (PDF) из оригинала 7 октября 2017 года . Получено 28 апреля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 8» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 26 ноября 2019 года .
- ^ «Милый заказ 114973» (PDF) . 29 июня 2017 года.
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 9» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 27 ноября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 11» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 10 сентября 2019 года .
- ^ «Регион 9 ESC» . Регион 9 Образовательный центр . Получено 22 июля 2014 года .
- ^ «Маршрут петли 11» (карта). Карты Google . Получено 9 мая 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 12» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 27 ноября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 13» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 27 ноября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 14» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 27 ноября 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 510 . Получено 20 декабря 2022 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 468 . Получено 20 декабря 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 15» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 27 ноября 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). "Государственное шоссе Spur № 16" . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 27 ноября 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 17» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 27 ноября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 19» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 20 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 20» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 20 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 21» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 20 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 23» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 27 ноября 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 25» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 20 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 34» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 20 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 36» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 20 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 37» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 28 ноября 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 38» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 28 ноября 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 39» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 28 ноября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 40» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 20 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 42» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 20 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 43» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 20 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 44» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 28 ноября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 46» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 20 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 47» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 28 ноября 2019 года .
- ^ «Обзор карта цикла 47» (карта). Карты Google . Получено 1 сентября 2024 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 48» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 28 ноября 2019 года .
- ^ «Городские лидеры голосуют за то, чтобы принять участие в собственности Spur 48 • Новости Canyon» . 22 марта 2018 года.
- ^ «Резолюция принята при передаче Spur 48 в город из TXDOT • Новости Canyon» . 6 апреля 2019 года.
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 49» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 20 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 50» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 28 ноября 2019 года .
- ^ «Протокол 509 -го собрания Государственной комиссии по шоссе» (PDF) . TXDOT. 30 мая 1957 года.
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе Spur № 51» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 28 ноября 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе Spur № 57» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 29 ноября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 60» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 3 января 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 61» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 28 ноября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 62» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 20 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 64» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 29 ноября 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 66» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 30 ноября 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе Spur № 67» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 30 ноября 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе Spur № 68» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 30 ноября 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 70» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 2 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 71» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 20 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 73» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 30 ноября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 75» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 20 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 76» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 1 сентября 2024 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе Spur № 77» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 30 ноября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 79» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 30 ноября 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 81» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 1 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 82» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 20 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта . п. 1739 . Получено 14 июля 2021 года .
- ^ «Обзор карта петли 82» (карта). Карты Google . Получено 1 сентября 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 83» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 20 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 84» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 25 августа 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе Spur № 87» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 2 декабря 2019 года .
- ^ «Милый заказ 115000» (PDF) . 27 июля 2017 года.
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 88» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 2 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 90» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 2 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе Spur № 93» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 2 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 96» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 2 декабря 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 98» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 2 декабря 2019 года .