Межгосударственный 410
Коннуллическая петля | ||||
I-410 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-10 | ||||
Поддерживается TXDOT | ||||
Длина | 49,488 миль [ 1 ] [ 2 ] (79,643 км) | |||
Существовал | 1959 [ 1 ] -подарок | |||
NHS | Весь маршрут | |||
Основные перекрестки | ||||
Beltway вокруг Сан -Антонио | ||||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Округа | Бексар | |||
Шоссе | ||||
|
Межгосударственный 410 ( I-410 [ А ] ), в разговорной режиме 410 , является вспомогательным маршрутом I -10 вокруг Сан-Антонио, штат Техас . Он идентифицируется как кондиционер в честь бывшего губернатора Техаса Джона Конналли .
Описание маршрута
[ редактировать ]
I-410 совершает кругосветное плавание в городе Сан-Антонио, официально начиная и заканчивая на перекрестке с I-35 на юго-западной стороне петли. Существуют огромные различия между северной дугой и южной дугой петли. Северная дуга служит сильно урбанизированным частям Сан -Антонио и в настоящее время расширяется до пяти полос в каждом направлении. [ Цитация необходима ] Южная дуга напоминает больше сельской межгосударственной межгосударственной, по большей части, по большей части, неразвитые части Сан-Антонио в качестве четырехполосного межгосударственного штата. I-410 пересекает I-10 дважды, I-35 дважды, I-37 один раз, а также шоссе США 90 (США 90), США 281 и государственное шоссе 151 (SH 151), все автострады в Большом Сан-Антонио с За исключением Loop 1604 , которая образует вторичную петлю вокруг города, и Wurzbach Parkway , который расположен примерно в двух милях (3,2 км) возле петли на северной стороне. I-410 обслуживает международный аэропорт Сан-Антонио , авиабаза Лакленд , Форт Сэм Хьюстон , Медицинский центр Южного Техаса , Юго-западный исследовательский институт и Toyota Motor Manufacturing Texas . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Как и в большинстве городов в Техасе, Сан -Антонио обслуживал петлю по всему городу задолго до появления системы межгосударственных шоссе . Петля 13 , хотя и не автострада, служила в этой роли до 1950 -х годов, когда были построены многие автострады Сан -Антонио. Северная половина петли 13 следовала по нынешнему пути I-410, в то время как южная половина все еще существует на южной стороне Сан-Антонио. Большая часть автострады была предложена в середине 1950-х годов со строительством, начиная с северо-западной части петли возле I-10. 15 октября 1960 года петля 13 от I-10 до I-35 была переименована в цикл 410 для целей непрерывности. К 1961 году автострада была завершена с I-35 на юго-западной стороне до к востоку от США 281, недалеко от аэропорта, где она продолжалась один раз на восток как шоссе с четырьмя полосами движения до I-35. К 1964 году южная дуга была продлена на восток от I-35 до Рузвельт-авеню и была строясь с Рузвельт-авеню до I-35 на восточной стороне города. К 1967 году восточная дуга была завершена на Межгосударственные стандарты шоссе , а оставшаяся часть с 281 до I-35 на северной стороне города были полностью построены в соответствии с стандартами межгосударственных шоссе, но все еще носили обозначение 410 до 31 июля 1969 года, когда он официально стал I-410. [ 1 ]
Из-за того, что город растет в основном на севере, I-410 требовал расширения на этом отрезке. [ сомнительно - обсудить ] В конце 1970-х и начале 1980-х и начале 1980-х годов он был расширен до шести полос движения от Ингрэм-роуд на север I-35. В 1987 году он был дополнительно расширен до шести полос от Ингрэм-роуд до Долины Хи-роуд. Дополнительная полоса в западном направлении была добавлена с I-10 West до Babcock Road в 1996 году.
I-410 был расширен с конца 1990-х до начала 2010-х годов вдоль всей своей северной дуги от дороги Кулебра до шоссе Остин, с пятью полосами движения в каждую сторону и реконструкциями обмена на проспекте I-10 и Сан-Педро и целым новым обменом в США 281, [ 5 ] [ 6 ] Официально назвал «Сан -Антонио Интернет». [ 7 ]
Выходный список
[ редактировать ]Выходные номера соответствуют пробегу от южного перекрестка с I-35 . [ 4 ] Все шоссе находится в округе Бексар .
Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Сан -Антонио | 0.75 | 1.21 | 1 | Фронтажа дорога | ||
1.88 | 3.03 | 2 | ![]() | |||
3.47 | 5.58 | 3A | Рэй Эллисон Бульвар | Подписано как выход 3 северного направления | ||
4.23 | 6.81 | 3B | Медина Базовая дорога | Выход на север проходит через выход 3 | ||
4.93 | 7.93 | 4 | Valley Hi Drive - Lackland AFB | |||
6.18 | 9.95 | 6 | ![]() | |||
7.61 | 12.25 | 7 | Марбах Роуд | Подписано как выход 8 на юг | ||
8.80 | 14.16 | 9а | ![]() | Подписано как выход 9 на север | ||
9.51 | 15.30 | 9B | Западная военная драйв | Выход на юг и вход на север | ||
10.41 | 16.75 | 10 | Змеиная дорога | Бывший FM 3487 | ||
11.53 | 18.56 | 11 | Ингрэм -роуд | |||
12.84 | 20.66 | 12 | Exchange Parkway | Южный выход и вход | ||
13.16 | 21.18 | 13а | ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SH 16; подписано как выходы 13a и 13b (север) на запад; Подписано в качестве выхода 13 в восточном направлении | ||
13.62 | 21.92 | 13b | Эверс -роуд | Выход на восток проходит через выход 13; Выйти на запад и вход на восток; Западное направление через выход 14а | ||
14.30 | 23.01 | 14а | Summit Parkway | Выйти на запад и вход | ||
14.80 | 23.82 | 14b | Каллаган -роуд | Подписано в качестве выхода 14 в восточном направлении | ||
15.21 | 24.48 | 14C | ![]() | Выход на восток проходит через выход 14, доступ к медицинскому центру Южного Техаса | ||
16.08 | 25.88 | 15 | ![]() ![]() | Доступ к медицинскому центру Южного Техаса и методистской техасской больнице | ||
16.69 | 26.86 | 16 | ![]() ![]() | I-10 Exit 564; 5-уровневое общение стека | ||
17.19 | 27.66 | 17а | Cherry Ridge Drive | Выход на восток и вход на запад, выход на запад, выход через выход 17 | ||
17.82 | 28.68 | 17b | Вэнс Джексон -роуд | Подписано как выход 17 на запад | ||
Касл -холмы | 18.37– 18.50 | 29.56– 29.77 | 18 | Джексон-Келлер-роуд, Уэст-авеню | ||
18.92 | 30.45 | 19а | Жирьскую полосу | Вход на восток проходит через выход 18 | ||
19.34 | 31.12 | 19b | ![]() | Подписано в качестве выхода 19 в восточном направлении | ||
19.70 | 31.70 | 19 | ![]() | Выйти на запад через выход 20а | ||
Сан -Антонио | 20.15 | 32.43 | 20А | ![]() ![]() | Подписано как выход 20 восточного направления | |
20.60 | 33.15 | 20B | МакКаллоу Авеню | Вход на восток проходит через выход 20 | ||
21.31 | 34.30 | 21а | ![]() | «Сан -Антонио Веб», полностью открыт 9 июня 2008 г. [ 6 ] | ||
21.49– 21.96 | 34.58– 35.34 | 21 | ![]() | Подписано как выход 21b в восточном направлении | ||
22.27 | 35.84 | 22 | Бродвейская улица | Нет входа в восток | ||
23.02 | 37.05 | 23 | Nacogdoches Road | Нет входа на запад, выход на запад проходит через выход 24 | ||
23.83 | 38.35 | 24 | Гарри Вурцбах -роуд - Форт Сэм Хьюстон | |||
24.78 | 39.88 | 25а | ![]() | Подписано в качестве выхода 25 на восток, доступ к северо -восточной баптистской больнице | ||
25.49 | 41.02 | 25b | ![]() | Вход на восток проходит через выход 25 | ||
25.98 | 41.81 | 26а | ![]() ![]() | Подписано как выход 26 на запад | ||
26.50 | 42.65 | 26b | Interchange Parkway, Perrin Creek Drive | Выход на восток и вход на запад | ||
26.60 | 42.81 | 27 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма I-35; Подписано как выход 166 на север; Freeway предполагает выходные номера I-35 | ||
26.70 | 42.97 | 166a | Рэндольф бульвар - Windcrest | Выход на север и вход на запад | ||
27.22 | 43.81 | 165 | ![]() | |||
28.19 | 45.37 | 164b | Эйзенхауэр -роуд | |||
29.82 | 47.99 | 163 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма I-35; выход на юг и вход на север | ||
29.07 | 46.78 | 30 | Rittiman Road, Space Center Drive | Северный выход и вход | ||
30.71 | 49.42 | 30 | Бинц-Энглман Роуд | Выход на юг и вход на север | ||
30.77 | 49.52 | 31а | ![]() | Подписано как выход 32 на север | ||
31.35 | 50.45 | 31 | ![]() ![]() | Северный левый выход и вход на юг | ||
31.58 | 50.82 | 31b | ![]() | Нет северного выхода | ||
32.35 | 52.06 | 32 | Дитрих -роуд | Только на южном выход | ||
32.79 | 52.77 | 33 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SH 130; I-10 Exit 581; Cloverleaf, который будет заменен 5-уровневым обменом стека | ||
33.66 | 54.17 | 34 | ![]() | |||
35.39 | 56.95 | 35 | ![]() | |||
37.22 | 59.90 | 37 | Бульвар Сауткросс/Новая Спрингс -Спрингс -роуд, Синклер -роуд | |||
38.54 | 62.02 | 39 | ![]() | |||
40.54 | 65.24 | 41 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец США 281 параллелизм; I-37 Exit 133, Доступ к баптистской больнице Mission Trail | ||
41.29 | 66.45 | 42 | ![]() | |||
43.21 | 69.54 | 43 | Эспада -роуд - Национальный исторический парк Сан -Антонио Миссии | Выйти на запад через выход 44 | ||
44.37 | 71.41 | 44 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 281 параллелизм | ||
45.94 | 73.93 | 46 | Сурсинд бульвар | |||
47.22 | 75.99 | 47 | Университетский путь - Техасский университет A & M - Сан Антонио | Восточный выход и восточный вход | ||
47.69 | 76.75 | 48 | Зарзамора -стрит | |||
48.92 | 78.73 | 49 | ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SH 16 | ||
51.32 | 82.59 | 51 | ![]() | |||
52.30 0.00 | 84.17 0.00 | 53 | ![]() | Южный конец параллелизма SH 130; I-35 Exit 145a | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Примечания
[ редактировать ]- ^ Некоторые источники используют «IH-410», поскольку «IH»-это аббревиатура, используемая Министерством транспорта Техаса (TXDOT) для межгосударственных автомагистралей. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Межгосударственное шоссе № 410» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 января 2024 года .
- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 2: вспомогательные маршруты Национальной системы Межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . FHWA маршрут журнал и список поисков . Федеральное управление шоссе . Архивировано из оригинала 13 февраля 2023 года . Получено 5 января 2024 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Обозначение шоссе Глоссарий» . Техасский департамент транспорта. Архивировано из оригинала 10 июля 2022 года . Получено 20 мая 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Обзор карта I-410» (карта). Карты Google . Получено 24 февраля 2008 года .
- ^ Дрисколл, Патрик (19 июня 2007 г.). «Десятилетия в ожидании, рамчанка открыта» . Сан-Антонио Экспресс-Ньюс . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Получено 26 февраля 2008 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Дрисколл, Патрик (10 июня 2008 г.). «US 281/Loop 410 обмена рампы завершены» . Сан-Антонио Экспресс-Ньюс . Архивировано из оригинала 11 июня 2008 года . Получено 20 июня 2008 года .
- ^ Дрисколл, Патрик (16 января 2006 г.). «Теперь есть имя для этого» . Сан-Антонио Экспресс-Ньюс . Архивировано из оригинала 23 февраля 2008 года . Получено 20 июня 2008 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]