Расследование, касающееся политической справедливости
![]() Обложка, около 1793 года | |
Автор | Уильям Годвин |
---|---|
Язык | Английский |
Предмет | Политическая философия |
Дата публикации | 14 февраля 1793 года |
Место публикации | Великобритания (теперь Соединенное Королевство) |
СМИ тип | Печать |
Расследование, касающееся политической справедливости и ее влияния на мораль и счастье, - это книга 1793 года философа Уильяма Годвина , в которой автор излагает его политическую философию . [ 1 ] Это первая современная работа, чтобы выяснить анархизм .
Фон и публикация
[ редактировать ]Годвин начал думать о политической справедливости в 1791 году, после публикации Томаса Пейна прав человека в ответ на размышления Эдмунда Берка о революции во Франции (1790). Однако, в отличие от большинства работ, которые работала работа Берка в последующем споре о революции , Годвин не рассматривал конкретные политические события дня; Он рассмотрел основные философские принципы. [ 2 ] Его продолжительность и расходы (это стоило более 1 фунтов стерлингов) сделали его недоступной для популярной аудитории прав человека и, вероятно, защищали Годвина от преследований, которые испытали другие авторы, такие как Пейн. [ 2 ] Тем не менее, Годвин стал уважаемой фигурой среди радикалов и рассматривался как интеллектуальный лидер среди их групп. [ 2 ] Один из способов, которым это произошло, - это множество несанкционированных копий текста, выдержек, напечатанные радикальными журналами, и лекции, которые Джон Телволл прочитал на основе своих идей. [ 2 ]
Содержание
[ редактировать ]Несмотря на то, что во время французской революции , во Французских революционных войнах , во Французской революционной войне и приведении к судебным процессам 1794 года в Великобритании политическая справедливость утверждает, что человечество неизбежно прогрессирует: оно утверждает, что человеческая совершенствование и просветление. [ 2 ] Макканн объясняет, что « политическая справедливость - это ... прежде всего критика политических институтов . Его видение человеческой совершенствоваемости является анархистом, поскольку он видит правительство и связанные с ними социальные практики, такие как монополия собственности , брак и монархия, как сдерживание прогресса человечество." [ 2 ] Годвин верил, что правительство «намекает на наши личные склонности и бессмысленно передает свой дух на наши частные сделки». [ 3 ] Вместо этого Годвин предлагает общество, в котором люди используют свою причину, чтобы решить лучший курс действий. Само существование правительств, даже те, которые основаны на консенсусе, демонстрируют, что люди еще не могут регулировать свое поведение в результате диктатов разума. [ 2 ]
Годвин утверждал, что связь между политикой и моралью была разорвана, и он хотел восстановить ее. Макканн объясняет, что в видении Годвина «по мере развития общественного мнения в соответствии с диктатами разума, так же как и политические институты должны измениться, пока, наконец, они вообще не увядают, оставив людей организовать себя в то, что будет прямой демократией . " [ 2 ] Годвин верил, что общественность может быть рациональной; Он писал: «Мнение - это самый мощный двигатель, который может быть приведен в сфере политического общества. Неверное мнение, суеверие и предрассудки, до сих пор были истинными сторонниками узурпации и деспотизма . Расследование и улучшение человеческого разума являются Теперь встряхивая в центр те оплоты, которые так долго держали человечество в тралдоме ». [ 3 ]
Годвин не был революционером в духе Джона Телволла и Лондона, соответствующего обществу . , Философский анархист он полагал, что изменения произойдут постепенно, и что не было необходимости в насильственной революции. [ 2 ] Он утверждает, что «задача, которая, по настоящему, должна занимать первое звание в мыслях друга человека, - это запрос, общение, обсуждение». [ 3 ] Годвин, таким образом, верил в желание людей искренне и правдиво рассуждать друг с другом. [ 2 ] В 20 -м веке Юрген Хабермас разработал эту идею дальше. [ 2 ]
Однако парадоксы и противоречия всплывают на протяжении всей политической справедливости . Как объясняет Макканн, «вера в способность общественного мнения прогрессировать в направлении просвещения, основанная на его собственном осуществлении разума, постоянно отменена реальными формами общественных действий и политической жизни, что для Годвина в конечном итоге опасно включает человека в коллектив." [ 2 ] Например, Годвин критикует публичные выступления, потому что они полагаются на чувства и печатную машину, потому что он может увековечить как догму, так и просветление. [ 2 ]
Работа начинается со списка из восьми принципов, которые изложены на протяжении всей работы. Как правило, каждый из принципов можно обобщить следующим образом: [ 4 ]
- Цель морального и политического дискурса - как максимизировать количество и разнообразие удовольствия и счастья .
- Несправедливость и насилие вызвали спрос на правительство , но из -за его склонности к войне и деспотизму и увековечиванию неравенства правительство стало воплощать и увековечить несправедливость.
- Главным объектом правительства является безопасность , и он достигает этого благодаря сокращению индивидуальной независимости . Это предотвращает выращивание счастья человека. Следует стремиться поддерживать общую безопасность, минимизируя такие убытки.
- Справедливость должна стремиться к созданию наибольшей суммы счастья, и это требует беспристрастности . Справедливость универсальна .
- Обязанность состоит в том, чтобы выполнить способность добиться общего преимущества . Право на их долю на это общее преимущество. Обычно вклад в общее преимущество должен быть по своему усмотрению . Повреждение общего блага может иногда оправдать политическую суперинтенданность.
- Действия основаны на чувствах , а не на разуме . Причина просто позволяет сравнивать и сбалансировать различные чувства. Поэтому причина позволяет нам регулировать наши чувства, делая его улучшение лучшим методом для улучшения нашего социального состояния.
- Ясность и сила разума зависят от выращивания знаний . Выращивание знаний не ограничено. Следовательно, наше социальное состояние способно к постоянному улучшению; Тем не менее, учреждения, рассчитанные на то, чтобы придать вечности к какому -либо конкретному способу мышления или условия существования, являются вредными.
- Выращивание счастья требует, чтобы мы избегали предрассудков и защищали свободу исследования . Это также требует досуга для интеллектуального выращивания, поэтому крайнего неравенства . следует избегать
Варианты
[ редактировать ]Расследование Годвина, касающееся политической справедливости, имеет различные издания. Выпуски были опубликованы в жизни Годвина. Из -за непрерывного пересмотра текста Годвина было выпущено три издания. Первое издание было опубликовано в 1793 году, второе издание в 1796 году и третье издание в 1798 году. Каждое из этих изданий было опубликовано GG и J. Robinson. [ 5 ] Политическая справедливость имеет сложное текстовое развитие из -за этих изменений. Общие тона этих изменений изображают отход от чистого разума, придавая больше эмоционального чувства человечества.
Питер Кропоткин в своей статье «Анархизм» для энциклопедии Британской обсуждает пересмотр с крайне левой точки зрения, критикуя, как новые версии, казалось, отодвинулись, более радикальные, позиции, касающиеся собственности:
Говоря о собственности, он заявил, что права каждого из них «на каждое вещество, способное способствовать, чтобы человеческое существо» было регулируется только справедливостью: вещество должно идти «к тому, кто больше всего этого хочет». Его заключением был коммунизм. Годвин, однако, не имел смелости сохранить свое мнение. Позже он полностью переписал в своей главе о собственности и смягчил свои коммунистические взгляды во втором издании политической справедливости (8vo, 1796). [ 6 ]
Влияние
[ редактировать ]Исследование Годвина, касающееся политической справедливости, представляет первую современную защиту и артикуляцию анархизма. [ 7 ] Книга почиталась первым поколением романтических поэтов , такими как Уильям Вордсворт и Сэмюэл Тейлор Колридж , хотя позже они отвернулись от радикализма. Однако, как объясняет романтический ученый Эндрю Макканн : «Именно в радикализме работы Перси Шелли мышление Годвина оказали наибольшее влияние на романтическое движение, и ... работа Шелли была наиболее важной в возрождении радикальных настроений после Конец наполеоновских войн ". [ 2 ]
В 1798 году преподобный Томас Мальтус опубликовал эссе о принципе населения , которое было в значительной степени написано как опровержение идей Годвина и Маркиза де Кондорсет . Мальтус утверждал, что, поскольку популяция увеличивается геометрически (т.е. удваивание по размеру каждые поколения), в то время как производство может увеличиваться только линейным образом, тогда болезнь, голод, бедность и порока неизбежны. Следовательно, Мальтус раскритиковал политическую справедливость за то, что он изложил недостижимый утопизм. [ 8 ] В 1820 году Годвин ответил на популяцию: расследование, касающееся власти увеличения числа человечества , которое оспаривало прогнозы роста населения Мальтуса. [ 9 ]
Работа заслужила место в обзоре Питера Кропоткина истории анархизма, которую он написал для Британской энциклопедии.
Это был Годвин, в своем исследовании, касающемся политической справедливости (2 тома, 1793), который был первым, кто сформулировал политические и экономические концепции анархизма, хотя он не дал это имя идеям, разработанным в его замечательной работе. Он писал, что законы не являются продуктом мудрости наших предков: они являются продуктом их страстей, их робости, их ревности и их амбиций. Средство, которое они предлагают, хуже, чем зло, которое они притворяются, чтобы вылечить. [ 6 ]
Рукопись
[ редактировать ]Выжившая рукописная рукопись для политической справедливости проводится в коллекции Форстера в Музее Виктории и Альберта , а также несколько других произведений Годвина. После смерти Годвина в 1836 году многие рукописи писателя были куплены на аукционе Коллектором Доусоном Тернером . тексты политической справедливости Калеб Уильямс жизнь и история Англии , В 1859 году Чосера , Содружеств Смерть его жены. В этом случае Элиза Энн Форстер сразу же перенесла рукописи Годвина в музей. [ 10 ]
Рукописи V & A для политической справедливости и Калеба Уильямса были оцифрованы в 2017 году и теперь включены в архив Шелли-Годвин. [ 11 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чисхолм, Хью , изд. (1911). . Encyclopædia Britannica . Тол. 12 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. С. 177–178, см. Четвертый пункт.
В 1793 году Годвин опубликовал свою великую работу по политологии: «Расследование, касающееся политической справедливости, и его влияние на общую добродетель и счастье»
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Макканн, «Расследование, касающееся политической справедливости».
- ^ Jump up to: а беременный в Qtd. В Макканне «Расследование относительно политической справедливости».
- ^ Годвин, Уильям. Wikisource . - через
- ^ Филп, Марк (1993). Политические и философские сочинения Уильяма Годвина . Pickering & Chatto Limited. ISBN 1-85196-096-1 .
- ^ Jump up to: а беременный Кропоткин, Питер Алексевич (1911). Чишхушолме, Хью (ред.). Британская Тол. 1 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. стр. 914–919. " В
- ^ Де Джордж, Ричард Т. (2005). Хондерих, Тед (ред.). Оксфордский компаньон к философии . Оксфорд: издательство Оксфордского университета. с. 31 . ISBN 0-19-926479-1 .
- ^ Пуллен, «Мальтус».
- ^ Медема, Стивен Г. и Уоррен Дж. Самуэльс. 2003. История экономической мысли: читатель. Нью -Йорк: Routledge.
- ^ Клемит, Памела (2017). «Политическая справедливость: описание рукописи голографии» . Архив Шелли-Годвина . Получено 9 июля 2020 года .
- ^ Доддс, Дуглас (2018). «От аналога к цифровому: проекты оцифровки слова и оцифровки изображений в V & A» . Журнал викторианской культуры . 23 (2): 222–230. doi : 10.1093/jvcult/vcy020 .
Библиография
[ редактировать ]- Макканн, Эндрю. «Расследование, касающееся политической справедливости и ее влияния на современную мораль и манеры». Литературная энциклопедия . 8 января 2001 года. Получено 20 апреля 2008 года.
- Пуллен, JM «Мальтус, (Томас) Роберт (1766–1834), политический экономист», Оксфордский словарь национальной биографии , Оксфорд: издательство Оксфордского университета, 2004.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Годвин, Уильям (1793), Расследование, касающееся политической справедливости (1 -е изд.), Лондон, Англия: GGJ и J. Robinson, OCLC 680251053 , 642217608 , 504755839 , Получено 1 сентября 2012 года из Университета МакМастер
- Годвин, Уильям (1842), Политическая справедливость (4 -е изд.), Лондон, Англия: Дж. Уотсон, OCLC 65310813 , 798899008 , 805238766 , извлеченный 1 сентября 2012 года из Архива анархии
- Уильям (1890), Солт, Х.С. (ред.), . Годвин , « справедливость Политическая Годвина »
касающееся политического правосудия Расследование ,