Jump to content

Расследование, касающееся политической справедливости

Расследование, касающееся политической справедливости
Обложка, около 1793 года
Автор Уильям Годвин
Язык Английский
Предмет Политическая философия
Дата публикации
14 февраля 1793 года
Место публикации Великобритания
(теперь Соединенное Королевство)
СМИ тип Печать

Расследование, касающееся политической справедливости и ее влияния на мораль и счастье, - это книга 1793 года философа Уильяма Годвина , в которой автор излагает его политическую философию . [ 1 ] Это первая современная работа, чтобы выяснить анархизм .

Фон и публикация

[ редактировать ]

Годвин начал думать о политической справедливости в 1791 году, после публикации Томаса Пейна прав человека в ответ на размышления Эдмунда Берка о революции во Франции (1790). Однако, в отличие от большинства работ, которые работала работа Берка в последующем споре о революции , Годвин не рассматривал конкретные политические события дня; Он рассмотрел основные философские принципы. [ 2 ] Его продолжительность и расходы (это стоило более 1 фунтов стерлингов) сделали его недоступной для популярной аудитории прав человека и, вероятно, защищали Годвина от преследований, которые испытали другие авторы, такие как Пейн. [ 2 ] Тем не менее, Годвин стал уважаемой фигурой среди радикалов и рассматривался как интеллектуальный лидер среди их групп. [ 2 ] Один из способов, которым это произошло, - это множество несанкционированных копий текста, выдержек, напечатанные радикальными журналами, и лекции, которые Джон Телволл прочитал на основе своих идей. [ 2 ]

Содержание

[ редактировать ]

Несмотря на то, что во время французской революции , во Французских революционных войнах , во Французской революционной войне и приведении к судебным процессам 1794 года в Великобритании политическая справедливость утверждает, что человечество неизбежно прогрессирует: оно утверждает, что человеческая совершенствование и просветление. [ 2 ] Макканн объясняет, что « политическая справедливость - это ... прежде всего критика политических институтов . Его видение человеческой совершенствоваемости является анархистом, поскольку он видит правительство и связанные с ними социальные практики, такие как монополия собственности , брак и монархия, как сдерживание прогресса человечество." [ 2 ] Годвин верил, что правительство «намекает на наши личные склонности и бессмысленно передает свой дух на наши частные сделки». [ 3 ] Вместо этого Годвин предлагает общество, в котором люди используют свою причину, чтобы решить лучший курс действий. Само существование правительств, даже те, которые основаны на консенсусе, демонстрируют, что люди еще не могут регулировать свое поведение в результате диктатов разума. [ 2 ]

Годвин утверждал, что связь между политикой и моралью была разорвана, и он хотел восстановить ее. Макканн объясняет, что в видении Годвина «по мере развития общественного мнения в соответствии с диктатами разума, так же как и политические институты должны измениться, пока, наконец, они вообще не увядают, оставив людей организовать себя в то, что будет прямой демократией . " [ 2 ] Годвин верил, что общественность может быть рациональной; Он писал: «Мнение - это самый мощный двигатель, который может быть приведен в сфере политического общества. Неверное мнение, суеверие и предрассудки, до сих пор были истинными сторонниками узурпации и деспотизма . Расследование и улучшение человеческого разума являются Теперь встряхивая в центр те оплоты, которые так долго держали человечество в тралдоме ». [ 3 ]

Годвин не был революционером в духе Джона Телволла и Лондона, соответствующего обществу . , Философский анархист он полагал, что изменения произойдут постепенно, и что не было необходимости в насильственной революции. [ 2 ] Он утверждает, что «задача, которая, по настоящему, должна занимать первое звание в мыслях друга человека, - это запрос, общение, обсуждение». [ 3 ] Годвин, таким образом, верил в желание людей искренне и правдиво рассуждать друг с другом. [ 2 ] В 20 -м веке Юрген Хабермас разработал эту идею дальше. [ 2 ]

Однако парадоксы и противоречия всплывают на протяжении всей политической справедливости . Как объясняет Макканн, «вера в способность общественного мнения прогрессировать в направлении просвещения, основанная на его собственном осуществлении разума, постоянно отменена реальными формами общественных действий и политической жизни, что для Годвина в конечном итоге опасно включает человека в коллектив." [ 2 ] Например, Годвин критикует публичные выступления, потому что они полагаются на чувства и печатную машину, потому что он может увековечить как догму, так и просветление. [ 2 ]

Работа начинается со списка из восьми принципов, которые изложены на протяжении всей работы. Как правило, каждый из принципов можно обобщить следующим образом: [ 4 ]

  1. Цель морального и политического дискурса - как максимизировать количество и разнообразие удовольствия и счастья .
  2. Несправедливость и насилие вызвали спрос на правительство , но из -за его склонности к войне и деспотизму и увековечиванию неравенства правительство стало воплощать и увековечить несправедливость.
  3. Главным объектом правительства является безопасность , и он достигает этого благодаря сокращению индивидуальной независимости . Это предотвращает выращивание счастья человека. Следует стремиться поддерживать общую безопасность, минимизируя такие убытки.
  4. Справедливость должна стремиться к созданию наибольшей суммы счастья, и это требует беспристрастности . Справедливость универсальна .
  5. Обязанность состоит в том, чтобы выполнить способность добиться общего преимущества . Право на их долю на это общее преимущество. Обычно вклад в общее преимущество должен быть по своему усмотрению . Повреждение общего блага может иногда оправдать политическую суперинтенданность.
  6. Действия основаны на чувствах , а не на разуме . Причина просто позволяет сравнивать и сбалансировать различные чувства. Поэтому причина позволяет нам регулировать наши чувства, делая его улучшение лучшим методом для улучшения нашего социального состояния.
  7. Ясность и сила разума зависят от выращивания знаний . Выращивание знаний не ограничено. Следовательно, наше социальное состояние способно к постоянному улучшению; Тем не менее, учреждения, рассчитанные на то, чтобы придать вечности к какому -либо конкретному способу мышления или условия существования, являются вредными.
  8. Выращивание счастья требует, чтобы мы избегали предрассудков и защищали свободу исследования . Это также требует досуга для интеллектуального выращивания, поэтому крайнего неравенства . следует избегать

Варианты

[ редактировать ]

Расследование Годвина, касающееся политической справедливости, имеет различные издания. Выпуски были опубликованы в жизни Годвина. Из -за непрерывного пересмотра текста Годвина было выпущено три издания. Первое издание было опубликовано в 1793 году, второе издание в 1796 году и третье издание в 1798 году. Каждое из этих изданий было опубликовано GG и J. Robinson. [ 5 ] Политическая справедливость имеет сложное текстовое развитие из -за этих изменений. Общие тона этих изменений изображают отход от чистого разума, придавая больше эмоционального чувства человечества.

Питер Кропоткин в своей статье «Анархизм» для энциклопедии Британской обсуждает пересмотр с крайне левой точки зрения, критикуя, как новые версии, казалось, отодвинулись, более радикальные, позиции, касающиеся собственности:

Говоря о собственности, он заявил, что права каждого из них «на каждое вещество, способное способствовать, чтобы человеческое существо» было регулируется только справедливостью: вещество должно идти «к тому, кто больше всего этого хочет». Его заключением был коммунизм. Годвин, однако, не имел смелости сохранить свое мнение. Позже он полностью переписал в своей главе о собственности и смягчил свои коммунистические взгляды во втором издании политической справедливости (8vo, 1796). [ 6 ]

Исследование Годвина, касающееся политической справедливости, представляет первую современную защиту и артикуляцию анархизма. [ 7 ] Книга почиталась первым поколением романтических поэтов , такими как Уильям Вордсворт и Сэмюэл Тейлор Колридж , хотя позже они отвернулись от радикализма. Однако, как объясняет романтический ученый Эндрю Макканн : «Именно в радикализме работы Перси Шелли мышление Годвина оказали наибольшее влияние на романтическое движение, и ... работа Шелли была наиболее важной в возрождении радикальных настроений после Конец наполеоновских войн ". [ 2 ]

В 1798 году преподобный Томас Мальтус опубликовал эссе о принципе населения , которое было в значительной степени написано как опровержение идей Годвина и Маркиза де Кондорсет . Мальтус утверждал, что, поскольку популяция увеличивается геометрически (т.е. удваивание по размеру каждые поколения), в то время как производство может увеличиваться только линейным образом, тогда болезнь, голод, бедность и порока неизбежны. Следовательно, Мальтус раскритиковал политическую справедливость за то, что он изложил недостижимый утопизм. [ 8 ] В 1820 году Годвин ответил на популяцию: расследование, касающееся власти увеличения числа человечества , которое оспаривало прогнозы роста населения Мальтуса. [ 9 ]

Работа заслужила место в обзоре Питера Кропоткина истории анархизма, которую он написал для Британской энциклопедии.

Это был Годвин, в своем исследовании, касающемся политической справедливости (2 тома, 1793), который был первым, кто сформулировал политические и экономические концепции анархизма, хотя он не дал это имя идеям, разработанным в его замечательной работе. Он писал, что законы не являются продуктом мудрости наших предков: они являются продуктом их страстей, их робости, их ревности и их амбиций. Средство, которое они предлагают, хуже, чем зло, которое они притворяются, чтобы вылечить. [ 6 ]

Рукопись

[ редактировать ]

Выжившая рукописная рукопись для политической справедливости проводится в коллекции Форстера в Музее Виктории и Альберта , а также несколько других произведений Годвина. После смерти Годвина в 1836 году многие рукописи писателя были куплены на аукционе Коллектором Доусоном Тернером . тексты политической справедливости Калеб Уильямс жизнь и история Англии , В 1859 году Чосера , Содружеств Смерть его жены. В этом случае Элиза Энн Форстер сразу же перенесла рукописи Годвина в музей. [ 10 ]

Рукописи V & A для политической справедливости и Калеба Уильямса были оцифрованы в 2017 году и теперь включены в архив Шелли-Годвин. [ 11 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Чисхолм, Хью , изд. (1911). "Годвин, Уильям" . Encyclopædia Britannica . Тол. 12 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. С. 177–178, см. Четвертый пункт. В 1793 году Годвин опубликовал свою великую работу по политологии: «Расследование, касающееся политической справедливости, и его влияние на общую добродетель и счастье»
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Макканн, «Расследование, касающееся политической справедливости».
  3. ^ Jump up to: а беременный в Qtd. В Макканне «Расследование относительно политической справедливости».
  4. ^ Годвин, Уильям. Расследование, касающееся политической справедливости   - через Wikisource .
  5. ^ Филп, Марк (1993). Политические и философские сочинения Уильяма Годвина . Pickering & Chatto Limited. ISBN  1-85196-096-1 .
  6. ^ Jump up to: а беременный Кропоткин, Питер Алексевич (1911). "Архизм " В Чишхушолме, Хью (ред.). Британская Тол. 1 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. стр. 914–919.
  7. ^ Де Джордж, Ричард Т. (2005). Хондерих, Тед (ред.). Оксфордский компаньон к философии . Оксфорд: издательство Оксфордского университета. с. 31 . ISBN  0-19-926479-1 .
  8. ^ Пуллен, «Мальтус».
  9. ^ Медема, Стивен Г. и Уоррен Дж. Самуэльс. 2003. История экономической мысли: читатель. Нью -Йорк: Routledge.
  10. ^ Клемит, Памела (2017). «Политическая справедливость: описание рукописи голографии» . Архив Шелли-Годвина . Получено 9 июля 2020 года .
  11. ^ Доддс, Дуглас (2018). «От аналога к цифровому: проекты оцифровки слова и оцифровки изображений в V & A» . Журнал викторианской культуры . 23 (2): 222–230. doi : 10.1093/jvcult/vcy020 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Макканн, Эндрю. «Расследование, касающееся политической справедливости и ее влияния на современную мораль и манеры». Литературная энциклопедия . 8 января 2001 года. Получено 20 апреля 2008 года.
  • Пуллен, JM «Мальтус, (Томас) Роберт (1766–1834), политический экономист», Оксфордский словарь национальной биографии , Оксфорд: издательство Оксфордского университета, 2004.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c62820ee145c3d2fa437d16c81d223cc__1683623280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/cc/c62820ee145c3d2fa437d16c81d223cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Enquiry Concerning Political Justice - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)