Jump to content

Персональная веб-страница

(Перенаправлено с личного сайта )
Персональный сайт спортсменки Киры Шеперд. Панель навигации в верхней части страницы содержит ссылки на дополнительный контент, такой как дополнительные цифровые фотографии , информацию о ее спонсорах, вырезки из прессы и ссылки на новости, календарь ее выступлений на спортивных соревнованиях и контактную информацию.

Персональные веб-страницы — это Всемирной паутины страницы , созданные отдельным лицом для содержания контента личного характера, а не контента, относящегося к компании, организации или учреждению. Личные веб-страницы в основном используются в информационных или развлекательных целях, но также могут использоваться для личного карьерного маркетинга (путем содержания списка навыков, опыта и резюме человека ), общения в социальных сетях с другими людьми с общими интересами или в качестве места для личное выражение.

Эти термины обычно относятся не к одной «странице» или HTML- файлу, а к веб-сайту — совокупности веб-страниц и связанных файлов под общим URL-адресом или веб-адресом. сайта С чисто технической точки зрения фактическая домашняя страница (индексная страница) часто содержит лишь скудный контент с некоторым запоминающимся вводным материалом и служит в основном указателем или оглавлением для более насыщенных содержанием страниц внутри, таких как резюме , семья, хобби. , семейная генеалогия, веб-журнал/дневник (« блог »), мнения, онлайн-журналы и дневники или другие письменные материалы, примеры письменных работ, цифровые аудиоклипы, цифровые видеоклипы, цифровые фотографии или информация о других интересах пользователя. [1] Многие личные страницы содержат только информацию, интересную друзьям и семье автора. Однако некоторые веб-страницы, созданные любителями или энтузиастами определенных предметных областей, могут представлять собой ценные тематические веб-каталоги .

История [ править ]

В 1990-х годах большинство интернет-провайдеров ( ISP ) предоставляли бесплатную небольшую личную веб-страницу, создаваемую пользователем, а также бесплатную службу новостей Usenet . Все они считались частью полноценного Интернет-сервиса. Также несколько бесплатных веб-хостингов, таких как Geocities, предоставляют бесплатное веб-пространство для личных веб-страниц. [2] Эти бесплатные услуги веб-хостинга обычно включают в себя управление сайтом через Интернет и несколько предварительно настроенных сценариев, позволяющих легко интегрировать форму ввода или сценарий гостевой книги на сайт пользователя. Рано [ когда? ] Персональные веб-страницы часто назывались «домашними страницами» и предназначались для установки в качестве страницы по умолчанию в настройках веб-браузера, обычно их владельцем. Эти страницы часто содержат ссылки, списки дел и другую информацию, которую их автор нашел полезной. В те дни, когда поисковые системы находились в зачаточном состоянии, эти страницы (и содержащиеся на них ссылки) могли быть важным ресурсом для навигации в Интернете. [ нужна ссылка ] С начала 2000-х годов рост популярности блогов и разработка удобного программного обеспечения для проектирования веб-страниц облегчили пользователям-любителям, не имеющим компьютерного программирования или подготовки веб-дизайнеров создание личных веб-страниц . Некоторые веб-сайты, занимающиеся дизайном веб-сайтов, предоставляют бесплатные готовые сценарии ведения блога, где все, что пользователю нужно было сделать, — это ввести свой контент в шаблон. В то же время личное присутствие в сети стало проще с ростом популярности социальных сетей , в том числе платформ для ведения блогов, таких как LiveJournal и Blogger . Эти веб-сайты представляли собой привлекательную и простую в использовании систему управления контентом для обычных пользователей. Большинство первых персональных веб-сайтов были в стиле Web 1.0 , в котором людям, зашедшим на страницу, отображалось статическое отображение текста, изображений или фотографий. Практически единственным взаимодействием, которое было возможно на этих первых веб-сайтах, было подписание виртуальной « гостевой книги ».

С крахом пузыря доткомов в конце 1990-х годов индустрия интернет-провайдеров консолидировалась, и фокус услуг веб-хостинга сместился с выживших компаний-провайдеров на независимые услуги интернет-хостинга и компании с другими филиалами. Например, многие факультеты университетов предоставили персональные страницы профессорам, а телекомпании предоставили их своим личностям в эфире. Эти бесплатные веб-страницы служили привилегией ( «привилегией») для сотрудников и в то же время повышали видимость головной организации в Интернете. Хостинговые компании либо взимают ежемесячную плату, либо предоставляют «бесплатные» услуги (на основе рекламы) для личных веб-страниц. Их цена или ограничение зависит от общего размера всех файлов в байтах на жестком диске хоста, или от пропускной способности (трафика), или от некоторой комбинации того и другого. Тем клиентам, которые продолжают использовать своего интернет-провайдера для этих услуг, национальные интернет-провайдеры обычно продолжают предоставлять как дисковое пространство, так и помощь, включая готовые сценарии для подключения. [3]

С появлением веб-сайтов в стиле Web 2.0 , как профессиональных, так и созданных пользователями, любительские веб-сайты, как правило, содержали интерактивные функции, такие как «кликабельные» ссылки на статьи в интернет-газетах или любимые веб-сайты, возможность комментировать контент, отображаемый на веб-сайте. , возможность « отметить » изображения, видео или ссылки на сайте, возможность «нажимать» на изображение, чтобы увеличить его или получить дополнительную информацию, возможность участия пользователей для гостей веб-сайта в оценке или просмотре страниц, или даже возможность создавать новый пользовательский контент для просмотра другими. Ключевое различие между личными веб-страницами Web 1.0 и личными страницами Web 2.0 заключалось в том, что первые, как правило, создавались хакерами , программистами и любителями компьютеров, а вторые создавались гораздо более широким кругом пользователей, включая людей, чьи основные интересы заключались в хобби. или темы за пределами компьютеров (например, поклонники инди-музыки , политические активисты и социальные предприниматели ).

Мотивы [ править ]

Персональная веб-страница серфера Шона О'Брайена , открывающаяся с заставки.

В исследовании, проведенном Зинханом, у участников было четыре основные причины для создания личных веб-страниц. Во-первых, люди используют личные веб-страницы для самовыражения , в некотором смысле рекламируя себя, поскольку создатели имеют свободу изображать свою индивидуальность. Во-вторых, персональные веб-страницы — это способ взаимодействия с людьми, которые имеют схожие интересы с автором, возможными работодателями или коллегами . В-третьих, персональные веб-страницы могут получить общественное признание групп, в которых заинтересован их создатель, в зависимости от информации, которую создатель раскрывает о себе. В-четвертых, личные веб-страницы могут дать создателям ощущение связи с миром, поскольку эти веб-страницы являются общедоступными и позволяют представиться другим людям по всему миру. [4]

Люди могут вести личные веб-страницы, чтобы служить демонстрацией своих навыков в профессиональной жизни. [5] творческие способности или самореклама своего бизнеса, благотворительности или группы . [6] Использование личных веб-страниц для отображения профессиональной жизни человека стало более распространенным в 21 веке. Мэри Мэдден, эксперт-исследователь в области конфиденциальности и технологий, провела исследование, которое показало, что десятая часть американских вакансий требует личных веб-страниц, рекламирующих человека в Интернете. [7] Персональные веб-страницы стали источником первоначального впечатления о возможных сотрудниках, используемых работодателями. Его также можно использовать для выражения мнений по самым разным вопросам: от новостей и политики до фильмов. Другие могут использовать свою личную веб-страницу в качестве средства связи. Например, начинающий художник может раздавать визитные карточки со своей личной веб-страницей и приглашать людей посетить свою страницу и посмотреть их работы, поставить лайк их странице или подписать гостевую книгу.

Персональная веб-страница обычно дает владельцу больше контроля над присутствием в результатах поиска и над тем, как они хотят, чтобы их просматривали в Интернете. Это также дает больше свободы в типах и количестве контента, чем предлагает профиль в социальной сети. [8] и могут связывать различные профили в социальных сетях друг с другом. Его можно использовать, чтобы исправить запись о чем-либо или устранить возможную путаницу между вами и кем-то с таким же именем. [9] [10] [11]

В 2010-х годах некоторые писатели-любители, группы и режиссеры публикуют в Интернете цифровые версии своих рассказов, песен и короткометражных фильмов с целью привлечь аудиторию и стать более известными. Хотя огромное количество начинающих артистов, публикующих свои работы в Интернете, делает маловероятным, что отдельные лица и группы станут популярными через Интернет, есть небольшое количество звезд YouTube , которые были неизвестны до тех пор, пока их онлайн-выступления не собрали огромную аудиторию. [ нужна ссылка ]

Контраст с аккаунтами в социальных сетях [ править ]

Как индивидуальные, персональные веб-сайты, так и личные учетные записи в социальных сетях предоставляют пользователю индивидуально настроенное присутствие в сети. В 2010-е годы большинство случайных пользователей Интернета присоединяются к бесплатным службам социальных сетей, таким как Twitter или Facebook, чтобы выполнять многие из тех же целей, что и личная веб-страница, без необходимости изучать веб-дизайн и написание HTML-разметки. Это предварительное условие не является обязательным, поскольку услуги веб-хостинга предоставляют больше помощи, позволяющей обычным пользователям создавать веб-страницы. [12]

Социальные сети часто использовали готовые конструкции «черного ящика». С одной стороны, с этими шаблонами гораздо проще работать начинающим пользователям, поскольку пользователям просто нужно добавлять информацию в поля, указывающие необходимую информацию. Как только пользователь «сохраняет» или завершает ввод информации, программная система сайта социальной сети автоматически создает довольно профессионально выглядящий макет. Шаблоны «черного ящика» гораздо проще начать использовать и перемещаться по ним, но более продвинутые пользователи могут быть разочарованы тем, что они не могут «настроить» форматирование, количество контента, тип контента и т. д. Например, в большинстве социальных сетей есть правила, касающиеся повседневного использования. пользователи, загружающие (загружающие файлы на сайт) аудиофайлы в свою учетную запись. конкретной службы Более того, эти компании намеренно сохраняют внешний вид и индивидуальность личной учетной записи каждого пользователя в этой корпоративной социальной сети. Например, все профили могут иметь одинаковый цвет фона, шрифт и товарный знак веб-сайта. Акцент здесь делается на принадлежности к фирменной «сети», а не на «личности» или индивидуальности. Таким образом, эти учетные записи обычно не считаются (личными) веб-сайтами или домашними страницами.

Есть и другие различия. В отличие от реальных личных веб-страниц, социальных сетей и «бесплатного» веб-хостинга, рекламодатели и роботы-няни могут видеть все внутри учетных записей пользователей, а правила применяются фирмой. [ нужна ссылка ] а не судами, как это было бы в случае с личной полнофункциональной личной веб-страницей. [ нужна ссылка ] Однако некоторые социальные службы позволяют отображать практически любой контент или медиафайлы, созданные создателем сайта. Этот путь распространения удовлетворяет большинство любителей и начинающих создателей контента. Инструменты создания веб-сайтов, разрешенные некоторыми компаниями, потенциально могут предоставить пользователям большую гибкость. Как правило, объем творческой свободы, предоставляемой человеку при создании личной веб-страницы, можно предсказать по URL-адресу сайта . Чистый URL-адрес, аналогичный www.yourname.com, предполагает полное владение и вытекающие из него права. Но URL-адрес с общим именем, похожий на www.yourname.home.othercompany.com, предполагает аренду учетной записи и правила, которые приносят пользу или защищают корпорацию (в данном случае Othercompany Inc). [ нужна ссылка ]

«Бесплатные» сайты, основанные на доходах от рекламы, сталкиваются с дилеммой: хотя смягчение правил побуждает пользователей публиковать свои чувства и мнения и загружать пользовательский контент с меньшим страхом подвергнуться цензуре или закрытию, это также увеличивает риск оскорбления спонсора. отзыв спонсорства, если в сети публикуются оскорбительные материалы или комментарии. С большей свободой загрузки и публикации контента возрастает риск исков об авторских правах и клевете, обвинений в разжигании ненависти и других юридических проблем. Услуги бесплатного хостинга не предоставляют пользователям множество возможностей для настройки внешнего вида страниц, поскольку это снизит единообразие страниц, тем самым уменьшая общий «внешний вид» веб-сайта, который становится ключевой частью его идентичности и «брендинга». Короче говоря, если компания социальной сети предоставила пользователям полную личную свободу публикации контента и изменения профилей, она также рискует ухудшить свой собственный внешний вид, брендинг, функции, а также риск получения прибыли и юридические риски. В 2010-х годах этот баланс интересов приведет к расширению выбора пользователей и сужению различий между личными веб-сайтами и другими поставщиками личного веб-присутствия.

Официальные сайты знаменитостей [ править ]

Многие знаменитости из кино , телешоу , профессионального спорта и популярной музыки имеют свои сайты. Если бы их владельцы не были знаменитыми, некоторые из-за их тона и личной атмосферы могли бы подумать, что эти сайты являются личными веб-страницами. Однако знаменитость — это «продукт» или бренд, который продается, и каким бы непринужденным ни был веб-сайт знаменитости с короткими сообщениями в блогах и комментариями, появляющимися на регулярной основе, они, как правило, создаются и поддерживаются профессионально. знаменитостей Некоторые фирмы и менеджеры по связям с общественностью нанимают авторов-призраков для написания постов в блогах и твитов в стиле знаменитостей. Статус знаменитости субъекта и существование отдельных сайтов, созданных фанатами (над которыми знаменитость не имеет прямого контроля), приводят к существованию нескольких веб-сайтов для каждой знаменитости: личный сайт, авторизованный знаменитостью и поддерживаемый отдельным лицом или компания, напрямую связанная со знаменитостью, которая будет называться «официальным веб-сайтом», а также один или несколько веб-сайтов, управляемых фанатами. Это обозначение часто является знаком одобрения и гарантией для общественности того, что информация, представленная на сайте (включая пресс-релизы , даты турне и рекламные материалы) были созданы или одобрены рассматриваемой знаменитостью. Некоторые знаменитости, участвующие в уголовных и гражданских процессах, такие как покойная поп-звезда Майкл Джексон и медиамагнат Марта Стюарт , а также знаменитый шеф-повар Паула Дин, создают официальные веб-сайты для публикации заявлений для прессы и ответа на заявления и пресс-релизы, выпущенные обвинением. чиновники. Большинство сайтов о знаменитостях создаются и поддерживаются специалистами по маркетингу и Интернету, нанятыми знаменитостями или их публицистами ; однако некоторые знаменитости, такие как кинорежиссер Роджер Эвери , актер Уил Уитон и видеоигр разработчик Джон Ромеро , поддерживают свои собственные официальные сайты без профессиональной помощи, хотя многие из них все еще используют сторонние шаблоны и программное обеспечение для ведения блогов.

Сайты ученых [ править ]

Академическим работникам (особенно на уровне колледжей и университетов), включая профессоров и исследователей, часто предоставляется онлайн-пространство для создания и хранения личных веб-документов , включая личные веб-страницы, резюме и список их книг, научных статей и презентаций на конференциях. сайты своих работодателей. Это восходит к началу десятилетия существования Всемирной паутины и ее первоначальной цели — предоставить ученым быстрый и простой способ обмена исследовательскими работами и данными.

Исследователи могут иметь личный веб-сайт, на котором можно делиться дополнительной информацией о себе, о своей академической деятельности, а также для обмена (неопубликованными) результатами своих исследований. Это было отмечено как часть успеха репозиториев с открытым доступом, таких как arXiv . [13]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Личные веб-сайты людей — люди рассказывают о себе»… « некоторые замечательные личные веб-сайты. Архивировано 8 августа 2014 г. на Wayback Machine » — about.com.
  2. ^ Эдвардс, Бендж. «Вспоминая GeoCities, предшественника социальных сетей 1990-х годов» . Как компьютерщик . Проверено 19 ноября 2022 г.
  3. ^ HostingLords.com: «Личная веб-страница [1] Архивировано 19 февраля 2016 г. на Wayback Machine »
  4. ^ Зинхан, Джордж М.; Кончар, Марджи; Гупта, Аджай; Гейсслер, Гэри (1999). «Мотивации, лежащие в основе создания личных веб-страниц: предварительное исследование» . ACR Достижения Северной Америки . НА-26.
  5. ^ Райан М. Фришманн (19 июля 2014 г.). Личный онлайн-бренд: набор навыков, аура и идентичность . Райан Фришманн. п. 8. ISBN  978-1-5003-7098-5 .
  6. ^ Восемь умных вещей, которые вы можете сделать со своим малоиспользуемым личным доменным именем - lifehacker.com
  7. ^ Вайсбух, Макс; Ивчевич, Зорана; Амбади, Налини (1 мая 2009 г.). «О том, чтобы нравиться в сети и в «реальном мире»: постоянство первых впечатлений на личных веб-страницах и спонтанное поведение» . Журнал экспериментальной социальной психологии . 45 (3): 573–576. дои : 10.1016/j.jesp.2008.12.009 . ISSN   0022-1031 . ПМЦ   2674641 . ПМИД   20161314 .
  8. ^ проспект, следующий. «За пределами LinkedIn: почему вам нужен собственный веб-сайт для поиска работы» . Форбс .
  9. ^ Мотивация: «Собственная веб-страница» — WSJ.com — http://online.wsj.com/article/SB121562102257039585.html
  10. ^ «Марк Цукерберг — Facebook — Социальная сеть» .
  11. ^ «Как Узи Ниссан потерял все, чтобы завоевать свое имя» . Ялопник .
  12. ^ Создайте бесплатную личную веб-страницу с помощью Google — « Начните с [бесплатных] личных веб-страниц »
  13. ^ Мас-Бледа, Амалия и Исидро Ф. Агильо. «Может ли личный веб-сайт быть полезным в качестве источника информации для оценки отдельных ученых? Случай европейских исследователей, пользующихся большим цитированием». Наукометрика 96.1 (2013): 51-67.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7dd113357be36e3b02eb791fac0cf44__1715568060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/44/c7dd113357be36e3b02eb791fac0cf44.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Personal web page - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)