Ожидающий персонал



Ожидающий персонал ( BRE ), [ 1 ] Официанты ( MASC ) / официантки ( FEM ) или серверы (AME) [ 2 ] [ 3 ] Те, кто работает в ресторане , закусочной или в баре , а иногда и в частных домах, посещая клиентов, поставляя их с едой и напитками в соответствии с просьбой. Сотрудники ожидания следуют правилам и руководящим принципам, определяемым менеджером. Оживительные сотрудники выполняют много разных задач, таких как принятие заказов, продовольствие, полировка блюд и серебро, помогают автобусным столам, развлекательные посетители, пополнение рабочих станций с необходимыми принадлежностями и раздача счета.
Ожидание на столах является частью сектора услуг и среди самых распространенных профессий в Соединенных Штатах . По оценкам Бюро статистики труда , по состоянию на май 2008 года в США работают более 2,2 миллиона человек в качестве серверов [ 4 ]
Многие рестораны выбирают конкретную форму для их ожидающих персонала. Оживный персонал может получить советы в качестве незначительной или основной части их доходов, причем таможня сильно варьируется от страны к стране. [ 5 ]
Терминология
[ редактировать ]Отдельные столы ожидания (или ожидая или ожидая за столами ) [ 6 ] или официанты или официантки [ 7 ] Обычно называют официантом , сервером , фронтальным сервером , официанткой , сотрудником ожидания , OfficeStaff , [ 8 ] для обслуживания персонала Сервер , Wabtperson , [ 9 ] или официант . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Последние два термина являются гендерными нейтральными, но редко используются, и термины, которые официант и сервер все чаще используются и для женщин. [ 14 ] Архаичные термины, такие как служение девушке , служение девчонки или служение парнем , обычно используются только в их историческом контексте и, как правило, рассматриваются как грубые в современном словаре.
Роли
[ редактировать ]В крупных роскошных заведениях в столовой часто бывает несколько рядов ожидающих персонала: [ 15 ]
- Мейтр Д'Хотель , ответственный за столовую в целом, приветствует гостей; Иногда действует как Headwaiter и/или руководитель
- Менеджер пола
- Экспедитор, или «Экспо», ответственный за обеспечение точности и полноты заказов. Экспедитор также часто отвечает за подготовку подноса для серверов, чтобы они могли одновременно донести все пластины этого курса всем гостям стола
- Капитан, ответственный за несколько таблиц
- Официант
- Передний официант
- Назад официант, который помогает официантам пополнить воду, пополнить хлеб и т. Д.
- Бар обратно, который помогает бармену путем посадки и пополнения стеклянной посуды и спирта
- Бегун, который приносит приготовленные блюда в посетители
- Busser, Busboy , Clears Tables, Set Tables
В таких ресторанах капитан обычно отвечает за взаимодействие с посетителями и наблюдение за официантами. [ 16 ]
Есть также специалисты, в частности, сомелье для винного обслуживания, а иногда и Maître Fronger для сыра. Хозяин или хозяйка могут нести ответственность за сидения посетителей, если нет майтра д'отель.
Обязанности
[ редактировать ]Такие обязанности типичных официантов включают следующее: подготовка секции таблиц, прежде чем гости сядьте (например, изменение скатерти, выброс новой посуды, чистящие стулья и т. Д.), Хотя обычно это ответственность за автобусы ; предлагая коктейли, специальные напитки, вино, пиво или другие напитки; Рекомендовать варианты питания; просить шеф -повара внести изменения в то, как готовится еда; предварительно очищать таблицы; и подавать еду и напитки для клиентов. В некоторых более высоких ресторанах серверы хорошо знают карту вин и могут рекомендовать пары с едой и вайнами. В более дорогих ресторанах серверы запоминают ингредиенты блюд и способ приготовления еды; Например, если в меню перечислены маринованная говядина, клиент может спросить, в чем маринованная говядина, как долго и какой кусок говядины используется в блюде. Сотрудники серебряного обслуживания специально обучены служить на банкетах или в ресторанах высокого класса. Эти серверы следуют конкретным правилам и рекомендациям по обслуживанию, что делает эту работу квалифицированной работой. Они обычно носят черно -белый с длинным белым фартуком (простирающийся от талии до лодыжек). В дорогих ресторанах ожидающий персонал также держит черных списков грубых клиентов. Некоторые ожидающие сотрудники обучены иметь дело с агрессивными клиентами и как их сдерживать, пока не прибудут безопасность или полиция. Также они обучены первой помощи, в частности Серебряный персонал. [ 17 ] Владельцы требуют, чтобы серверы активно «повышались», чтобы увеличить продажи; Принесение средних значений проверки и увеличение комиссии для сервера. https://pos.toasttab.com/blog/on-the-tine/how-to-train-restaurant-upselling-techniques#:~:text=it's%20Theom%20 году 20Cliche%20Phrase, Margin%20Items%20and %20ADD%2Dons. : //www.thewaitersacademy.com/2021/12/upselling-techniques/ https://www.tablecheck.com/en/blog/restaurant-pselling-strategies tactics-do-and-donts/
Head Server отвечает за персонал ожидания, а также часто отвечает за назначение мест. Сервер голов должен застраховать, чтобы все сотрудники выполняли свои обязанности соответственно. Функции сервера голов может в некоторой степени перекрываться с функциями Maître d'Hôtel . В ресторанах в Северной Америке используется дополнительный уровень ожидающих сотрудников, известных как автобус или бусочков , которые все чаще называют автобусами или помощниками по серверу , для очистки грязных блюд, устанавливающих столов и в противном случае помогать персоналу ожидания. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
Эмоциональный труд часто требуется для ожидания персонала, [ 21 ] особенно во многих ресторанах высокого класса.
Требования
[ редактировать ]Ресторанные должности требуют обучения на рабочем месте, которое будет проходить на сервере высшего уровня в ресторане. Сервер будет обучен предоставлять хорошее обслуживание клиентов, изучать продукты питания и напитки, а также поддерживать аккуратный и аккуратный вид. Работа в роли, такой как капитан в ресторане с самым высоким рейтингом, требует дисциплинированной ролевой игры, сравнимой с театральным представлением. [ 22 ]
В Соединенных Штатах некоторые штаты требуют, чтобы лица, занятые для обработки продуктов питания и напитков, для получения карты или разрешения продовольствия. [ 23 ] В этих штатах серверы, у которых нет разрешения или карты обработчика, не могут служить. Сервер может достичь разрешения или карты обработчика в Интернете.
В Канаде нет требований к сертификации продовольствия. Тем не менее, чтобы служить алкогольными напитками в Канаде, серверы должны пройти онлайн -курс по онлайн -обучению своей провинции в течение месяца с момента нанятия. [ Цитация необходима ]
Удовлетворение
[ редактировать ]Таможня варьируется на региональном уровне в отношении выплаты удовлетворенности официанту.
В Соединенных Штатах, выплаченный совет в дополнение к сумме, представленной на счет за еду и напитки, является обычным. В большинстве сидячих ресторанов серверы ожидают совет после того, как покровитель заплатил чек. [ 24 ] Минимальная юридическая почасовая заработная плата, выплачиваемая официантам и официантам во многих штатах США, ниже, чем работодатели с минимальной заработной платой должны платить за большинство других форм труда для учета советов, которые составляют значительную часть дохода сервера. Если заработная плата и советы не равны федеральной минимальной заработной плате в размере 7,25 долл. США в час в течение любой недели, работодатель обязан увеличить денежную заработную плату, чтобы компенсировать разницу. [ 25 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Бригада де кухня , об организации кухонного персонала
- Чемберлен (офис)
- Гостеприимство
- Газировка
- Служба стола
- Раса официантов
- Бортпроводник
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ожидание английского определения и значения» . Lexico.com. Архивировано из оригинала 15 мая 2021 года . Получено 2022-08-24 .
- ^ "Каков политкорректный термин для официантки?" Полем
- ^ «Серверное определение английского языка и значение» . Lexico.com. Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Получено 2022-08-24 .
- ^ Министерство труда США - Бюро статистики труда (24 мая 2006 г.). «Профессиональная занятость и заработная плата - официанты и официантки» . Министерство труда США . Получено 2006-12-31 .
- ^ Рег Батлер; Кэрол Френч (2011). Советы по чаевым: глобальное руководство по этикету вознаграждения . Брэдт путеводителей. С. ISBN 978-1-84162-210-1 .
- ^ «Подождите английское определение и значение» . Lexico.com. Архивировано из оригинала 15 мая 2020 года . Получено 2022-08-24 .
- ^ "Официантка" . Коллинз Словарь . Получено 12 сентября 2023 года .
- ^ "Oitkstaff." Американский словарь наследия английского языка, четвертое издание . Компания Houghton Mifflin , 2004, через веб -сайт Dictionary.com. Получено 17 сентября 2007 года.
- ^ «Waitperson - определение и многое другое из свободного словаря Merriam - Webster» . Словарь и тезаурус - Merriam - Westbster Online . Merriam-Webster, Incorporated . Получено 22 декабря 2013 года .
- ^ "ОБЯЗАН". Dictionary.com Unabridged (V 1.1) . Random House , через веб -сайт Dictionary.com. Получено 17 сентября 2007 года.
- ^ Холл, EJ (1993). «Официантка/официантка :: Создание работы столовых серверов». Пол и общество . 7 (3): 329–346. doi : 10.1177/089124393007003002 . ISSN 0891-2432 . S2CID 144249565 .
- ^ Аллан, Кит (2007). «Прагматика коннотации». Журнал прагматики . 39 (6): 1047–1057. doi : 10.1016/j.pragma.2006.08.004 . ISSN 0378-2166 .
- ^ Зигал, Аллан М.; Коннолли, Уильям Г. (1999). Руководство по стилю и использованию New York Times . Три реки Пресс. п. 354. ISBN 978-0-8129-6389-2 .
- ^ «Американское словарь наследия: официант» .
- ^ Pascale Le Draoulec, «Кто есть кто в столовой», Los Angeles Times , 24 октября 2007 г.
- ^ Фрэнк Дж. Приал, "Торнинг ресторана: капитан, официант, сомелье ...", New York Times , 12 марта 1979 г., с. B13
- ^ «Как попасть в список хитов ресторана - Macleans.ca» .
- ^ (2004.) «Бусбоя». Американский словарь наследия английского языка, четвертое издание , компания Houghton Mifflin , через Dictionary.com. Получено 19 сентября 2007 года.
- ^ "Busgirl." Dictionary.com Unabridged (V 1.1) , Random House , Inc., через Dictionary.com. Получено 19 сентября 2007 года.
- ^ Шмич, Мэри. (24 августа 2007 г.) «О, без обид, но вы все еще говорите« Busboy »?» Чикагское Tribune Web Edition . Получено 19 сентября 2007 года.
- ^ Seymour, Diane (2000-06-30). «Эмоциональный труд: сравнение фаст -фуда и традиционной работы по обслуживанию». Международный журнал управления гостеприимством . 19 (2): 159–171. doi : 10.1016/s0278-4319 (00) 00009-8 .
- ^ Эдвард Фрейм (22 августа 2015 г.). «Ужин и обман» . New York Times . Получено 23 августа 2015 года .
... Как капитаны, серверы или сомелье, наша работа не просто подала еду, она играла роль ....
- ^ «Безопасность пищевых продуктов и обработки пищевых продуктов государственные требования» . www.foodsafetyonlineclasses.com .
- ^ "Почему мы чаевые?" Полем PBS Newshour . Получено 2016-10-27 .
- ^ «Министерство труда США - Отдел заработной платы и часа - Справочное руководство Министерства труда США по Закону о справедливых стандартах труда» . www.dol.gov . Получено 2017-04-26 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
