Jump to content

Ожидающий персонал

(Перенаправлен от капитана (ресторан) )
в Майами -Бич в 1973 году Официантка
Официантка в отеле, Северная Корея
Шведская официантка, 2012

Ожидающий персонал ( BRE ), [ 1 ] Официанты ( MASC ) / официантки ( FEM ) или серверы (AME) [ 2 ] [ 3 ] Те, кто работает в ресторане , закусочной или в баре , а иногда и в частных домах, посещая клиентов, поставляя их с едой и напитками в соответствии с просьбой. Сотрудники ожидания следуют правилам и руководящим принципам, определяемым менеджером. Оживительные сотрудники выполняют много разных задач, таких как принятие заказов, продовольствие, полировка блюд и серебро, помогают автобусным столам, развлекательные посетители, пополнение рабочих станций с необходимыми принадлежностями и раздача счета.

Ожидание на столах является частью сектора услуг и среди самых распространенных профессий в Соединенных Штатах . По оценкам Бюро статистики труда , по состоянию на май 2008 года в США работают более 2,2 миллиона человек в качестве серверов [ 4 ]

Многие рестораны выбирают конкретную форму для их ожидающих персонала. Оживный персонал может получить советы в качестве незначительной или основной части их доходов, причем таможня сильно варьируется от страны к стране. [ 5 ]

Терминология

[ редактировать ]

Отдельные столы ожидания (или ожидая или ожидая за столами ) [ 6 ] или официанты или официантки [ 7 ] Обычно называют официантом , сервером , фронтальным сервером , официанткой , сотрудником ожидания , OfficeStaff , [ 8 ] для обслуживания персонала Сервер , Wabtperson , [ 9 ] или официант . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Последние два термина являются гендерными нейтральными, но редко используются, и термины, которые официант и сервер все чаще используются и для женщин. [ 14 ] Архаичные термины, такие как служение девушке , служение девчонки или служение парнем , обычно используются только в их историческом контексте и, как правило, рассматриваются как грубые в современном словаре.

В крупных роскошных заведениях в столовой часто бывает несколько рядов ожидающих персонала: [ 15 ]

  • Мейтр Д'Хотель , ответственный за столовую в целом, приветствует гостей; Иногда действует как Headwaiter и/или руководитель
  • Менеджер пола
  • Экспедитор, или «Экспо», ответственный за обеспечение точности и полноты заказов. Экспедитор также часто отвечает за подготовку подноса для серверов, чтобы они могли одновременно донести все пластины этого курса всем гостям стола
  • Капитан, ответственный за несколько таблиц
  • Официант
  • Передний официант
  • Назад официант, который помогает официантам пополнить воду, пополнить хлеб и т. Д.
  • Бар обратно, который помогает бармену путем посадки и пополнения стеклянной посуды и спирта
  • Бегун, который приносит приготовленные блюда в посетители
  • Busser, Busboy , Clears Tables, Set Tables

В таких ресторанах капитан обычно отвечает за взаимодействие с посетителями и наблюдение за официантами. [ 16 ]

Есть также специалисты, в частности, сомелье для винного обслуживания, а иногда и Maître Fronger для сыра. Хозяин или хозяйка могут нести ответственность за сидения посетителей, если нет майтра д'отель.

Обязанности

[ редактировать ]
Duration: 42 seconds.Subtitles available.
Саганаки , зажженная в огне, подают официанты в Чикаго

Такие обязанности типичных официантов включают следующее: подготовка секции таблиц, прежде чем гости сядьте (например, изменение скатерти, выброс новой посуды, чистящие стулья и т. Д.), Хотя обычно это ответственность за автобусы ; предлагая коктейли, специальные напитки, вино, пиво или другие напитки; Рекомендовать варианты питания; просить шеф -повара внести изменения в то, как готовится еда; предварительно очищать таблицы; и подавать еду и напитки для клиентов. В некоторых более высоких ресторанах серверы хорошо знают карту вин и могут рекомендовать пары с едой и вайнами. В более дорогих ресторанах серверы запоминают ингредиенты блюд и способ приготовления еды; Например, если в меню перечислены маринованная говядина, клиент может спросить, в чем маринованная говядина, как долго и какой кусок говядины используется в блюде. Сотрудники серебряного обслуживания специально обучены служить на банкетах или в ресторанах высокого класса. Эти серверы следуют конкретным правилам и рекомендациям по обслуживанию, что делает эту работу квалифицированной работой. Они обычно носят черно -белый с длинным белым фартуком (простирающийся от талии до лодыжек). В дорогих ресторанах ожидающий персонал также держит черных списков грубых клиентов. Некоторые ожидающие сотрудники обучены иметь дело с агрессивными клиентами и как их сдерживать, пока не прибудут безопасность или полиция. Также они обучены первой помощи, в частности Серебряный персонал. [ 17 ] Владельцы требуют, чтобы серверы активно «повышались», чтобы увеличить продажи; Принесение средних значений проверки и увеличение комиссии для сервера. https://pos.toasttab.com/blog/on-the-tine/how-to-train-restaurant-upselling-techniques#:~:text=it's%20Theom%20 году 20Cliche%20Phrase, Margin%20Items%20and %20ADD%2Dons. : //www.thewaitersacademy.com/2021/12/upselling-techniques/ https://www.tablecheck.com/en/blog/restaurant-pselling-strategies tactics-do-and-donts/

Head Server отвечает за персонал ожидания, а также часто отвечает за назначение мест. Сервер голов должен застраховать, чтобы все сотрудники выполняли свои обязанности соответственно. Функции сервера голов может в некоторой степени перекрываться с функциями Maître d'Hôtel . В ресторанах в Северной Америке используется дополнительный уровень ожидающих сотрудников, известных как автобус или бусочков , которые все чаще называют автобусами или помощниками по серверу , для очистки грязных блюд, устанавливающих столов и в противном случае помогать персоналу ожидания. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

Эмоциональный труд часто требуется для ожидания персонала, [ 21 ] особенно во многих ресторанах высокого класса.

Требования

[ редактировать ]

Ресторанные должности требуют обучения на рабочем месте, которое будет проходить на сервере высшего уровня в ресторане. Сервер будет обучен предоставлять хорошее обслуживание клиентов, изучать продукты питания и напитки, а также поддерживать аккуратный и аккуратный вид. Работа в роли, такой как капитан в ресторане с самым высоким рейтингом, требует дисциплинированной ролевой игры, сравнимой с театральным представлением. [ 22 ]

В Соединенных Штатах некоторые штаты требуют, чтобы лица, занятые для обработки продуктов питания и напитков, для получения карты или разрешения продовольствия. [ 23 ] В этих штатах серверы, у которых нет разрешения или карты обработчика, не могут служить. Сервер может достичь разрешения или карты обработчика в Интернете.

В Канаде нет требований к сертификации продовольствия. Тем не менее, чтобы служить алкогольными напитками в Канаде, серверы должны пройти онлайн -курс по онлайн -обучению своей провинции в течение месяца с момента нанятия. [ Цитация необходима ]

Удовлетворение

[ редактировать ]

Таможня варьируется на региональном уровне в отношении выплаты удовлетворенности официанту.

В Соединенных Штатах, выплаченный совет в дополнение к сумме, представленной на счет за еду и напитки, является обычным. В большинстве сидячих ресторанов серверы ожидают совет после того, как покровитель заплатил чек. [ 24 ] Минимальная юридическая почасовая заработная плата, выплачиваемая официантам и официантам во многих штатах США, ниже, чем работодатели с минимальной заработной платой должны платить за большинство других форм труда для учета советов, которые составляют значительную часть дохода сервера. Если заработная плата и советы не равны федеральной минимальной заработной плате в размере 7,25 долл. США в час в течение любой недели, работодатель обязан увеличить денежную заработную плату, чтобы компенсировать разницу. [ 25 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Ожидание английского определения и значения» . Lexico.com. Архивировано из оригинала 15 мая 2021 года . Получено 2022-08-24 .
  2. ^ "Каков политкорректный термин для официантки?" Полем
  3. ^ «Серверное определение английского языка и значение» . Lexico.com. Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Получено 2022-08-24 .
  4. ^ Министерство труда США - Бюро статистики труда (24 мая 2006 г.). «Профессиональная занятость и заработная плата - официанты и официантки» . Министерство труда США . Получено 2006-12-31 .
  5. ^ Рег Батлер; Кэрол Френч (2011). Советы по чаевым: глобальное руководство по этикету вознаграждения . Брэдт путеводителей. С. ISBN  978-1-84162-210-1 .
  6. ^ «Подождите английское определение и значение» . Lexico.com. Архивировано из оригинала 15 мая 2020 года . Получено 2022-08-24 .
  7. ^ "Официантка" . Коллинз Словарь . Получено 12 сентября 2023 года .
  8. ^ "Oitkstaff." Американский словарь наследия английского языка, четвертое издание . Компания Houghton Mifflin , 2004, через веб -сайт Dictionary.com. Получено 17 сентября 2007 года.
  9. ^ «Waitperson - определение и многое другое из свободного словаря Merriam - Webster» . Словарь и тезаурус - Merriam - Westbster Online . Merriam-Webster, Incorporated . Получено 22 декабря 2013 года .
  10. ^ "ОБЯЗАН". Dictionary.com Unabridged (V 1.1) . Random House , через веб -сайт Dictionary.com. Получено 17 сентября 2007 года.
  11. ^ Холл, EJ (1993). «Официантка/официантка :: Создание работы столовых серверов». Пол и общество . 7 (3): 329–346. doi : 10.1177/089124393007003002 . ISSN   0891-2432 . S2CID   144249565 .
  12. ^ Аллан, Кит (2007). «Прагматика коннотации». Журнал прагматики . 39 (6): 1047–1057. doi : 10.1016/j.pragma.2006.08.004 . ISSN   0378-2166 .
  13. ^ Зигал, Аллан М.; Коннолли, Уильям Г. (1999). Руководство по стилю и использованию New York Times . Три реки Пресс. п. 354. ISBN  978-0-8129-6389-2 .
  14. ^ «Американское словарь наследия: официант» .
  15. ^ Pascale Le Draoulec, «Кто есть кто в столовой», Los Angeles Times , 24 октября 2007 г.
  16. ^ Фрэнк Дж. Приал, "Торнинг ресторана: капитан, официант, сомелье ...", New York Times , 12 марта 1979 г., с. B13
  17. ^ «Как попасть в список хитов ресторана - Macleans.ca» .
  18. ^ (2004.) «Бусбоя». Американский словарь наследия английского языка, четвертое издание , компания Houghton Mifflin , через Dictionary.com. Получено 19 сентября 2007 года.
  19. ^ "Busgirl." Dictionary.com Unabridged (V 1.1) , Random House , Inc., через Dictionary.com. Получено 19 сентября 2007 года.
  20. ^ Шмич, Мэри. (24 августа 2007 г.) «О, без обид, но вы все еще говорите« Busboy »?» Чикагское Tribune Web Edition . Получено 19 сентября 2007 года.
  21. ^ Seymour, Diane (2000-06-30). «Эмоциональный труд: сравнение фаст -фуда и традиционной работы по обслуживанию». Международный журнал управления гостеприимством . 19 (2): 159–171. doi : 10.1016/s0278-4319 (00) 00009-8 .
  22. ^ Эдвард Фрейм (22 августа 2015 г.). «Ужин и обман» . New York Times . Получено 23 августа 2015 года . ... Как капитаны, серверы или сомелье, наша работа не просто подала еду, она играла роль ....
  23. ^ «Безопасность пищевых продуктов и обработки пищевых продуктов государственные требования» . www.foodsafetyonlineclasses.com .
  24. ^ "Почему мы чаевые?" Полем PBS Newshour . Получено 2016-10-27 .
  25. ^ «Министерство труда США - Отдел заработной платы и часа - Справочное руководство Министерства труда США по Закону о справедливых стандартах труда» . www.dol.gov . Получено 2017-04-26 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7639bc81de726b822f5360e7c973df5__1725274560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/f5/c7639bc81de726b822f5360e7c973df5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Waiting staff - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)