Jump to content

Список Портала персонажей

(Перенаправлено из ядра личности )

Ниже приводится список персонажей Portal и Portal 2 , разработанных и опубликованных Valve .

Челл — персонаж-игрок в обеих играх Portal . Она молчаливый главный герой, за исключением небольшого хрюканья во время физических задач. О Челл известно очень мало правдивой информации; хотя GLaDOS делает много заявлений о происхождении и истории Челл, сама GLaDOS признает, что на нее нельзя положиться. Единственный последовательный факт, который используется в сериале, это то, что родители Челл выдали ее. Сделали они это намеренно или нет, неизвестно.

Дуг Раттманн

[ редактировать ]
Дуг Раттманн
" Портала " персонаж
Первое появление Портал (2007) (только настенные каракули)
Портал 2: Лабораторная крыса (2011) (первое полное появление)
Разработано Майкл Эйвон Эминг (молодая внешность) ( Portal 2: Lab Rat )
Андреа Виклунд (старая внешность) ( Portal 2: Lab Rat )
Озвучивает Неизвестно (вокализации в некоторых музыкальных треках)

Дуг Раттманн, которого часто называют « Человеком-Крысой», — персонаж как в Portal , так и в Portal 2 . Он был бывшим учёным, работавшим в Aperture, и одним из немногих, кто выжил, когда GLaDOS затопила объект нейротоксином . В двух играх есть различные «логова Крысолюдей», где Дуг Раттманн оставил каракули и картины на стенах в потайных комнатах. Полное появление Крысочеловека можно увидеть только в веб-комиксе Portal 2: Lab Rat , выпущенном Valve перед выпуском Portal 2, чтобы связать истории двух игр воедино. Рэтмен — главный герой комикса. До буйства GLaDOS и выброса нейротоксинов Дуг Раттманн когда-то был учёным Aperture. [ 1 ] Уже скептически относясь к компьютеру, мужчина убежал от газа и скрылся от взгляда ГЛаДОС, постепенно становясь все более безумным в течение неизвестного промежутка времени.

Комикс «Лабораторная крыса» показывает, что, несмотря на свое безумие, Дуг Раттманн определил Челл как отвергнутую подопытную из-за ее высокого упорства и поместил ее в начало очереди на тестирование. Во время событий в Portal он работал за кулисами, записывая на стенах сообщения и предупреждения для Челл, выводя ее из испытательных камер к ГЛаДОС. Увидев, как она победила компьютер, ему удалось сбежать из объекта, но он вернулся, чтобы заверить, что Челл будет помещена в анимацию неопределенного криогенного хранилища после того, как ее затащили обратно внутрь, получив серьезную травму (выстрел в ногу из турели), чтобы завершить этот. На последней панели комикса Дуг Раттманн помещает себя в анимацию криогенного хранилища. Его судьба в событиях Portal 2 неясна, хотя можно найти больше логовищ Крысолюдей.

Среди настенных рисунков в логовах Портала есть фраза « Торт — это ложь », ставшая интернет-мемом . Каракули также включают в себя стилизацию нескольких стихотворений, в том числе У. У. Одена « Похоронный блюз » Эмили Бронте , «Нет трусливой души не моя» Эмили Бронте , « Потому что я не могла остановиться перед смертью » и Генри Уодсворта Лонгфелло . «Жнец и цветы». Среди каракулей есть также изображения семьи, смотрящей телевизор в 1950-х годах, и изображения портретов Сэма Рейберна , Теодора Рузвельта и Кэлвина Кулиджа . Дуг Раттманн наклеил им на головы изображения кубиков-компаньонов. В притонах Portal 2 среди каракулей есть картины Дуга Раттманна. В одном из этих притонов The National песню « Exile Vilify по радио можно услышать ». Некоторые слова песни нацарапаны на стенах кабинета. Эта песня была написана эксклюзивно для Portal 2 .

Кейв Джонсон

[ редактировать ]

Кейв Джонсон был основателем и генеральным директором вымышленной компании Aperture Science. Он упоминается в некоторой информации об играх альтернативной реальности, связанной с Portal, при описании истории компании, в то время как его присутствие в Portal 2 происходит через заранее записанные сообщения (озвученные Дж. К. Симмонсом ), проигрываемые в то время, когда персонаж-игрок исследует глубины Апертурная наука. Судя по внутриигровой информации, Джонсон разочаровался и завидовал своим конкурентам, несмотря на то, что получил значительное финансирование для технологических достижений компании, и с годами медленно терял рассудок, пока не умер от отравления лунной пылью. показано В Aperture Desk Job через обратную связь , что незадолго до смерти сознание Джонсона было перенесено на компьютер, заключенный в глиняный бюст его собственной головы. Джонсон приказывает игроку положить конец его страданиям, выстрелив в его источник энергии из недавно изобретенной турели, но это терпит неудачу, поскольку активируется его резервная мощность. Однако он падает в глубины объекта Aperture Science, где предполагается, что он остается на протяжении всей серии Portal.

Кэролайн

[ редактировать ]
Кэролайн
" Портала" персонаж
Первое появление Портал 2 (2011)
Создано Джей Пинкертон
Озвучивает Эллен Маклейн (в титрах не указана)

Кэролайн , озвученная Эллен Маклейн , — личный помощник Кейва Джонсона согласно аудиозаписям, услышанным во втором акте Portal 2 . Поскольку здоровье Джонсона ухудшилось и он стал психически неуравновешенным, Джонсон приказал поручить Кэролайн отвечать за учреждение. Кэролайн в конечном итоге стала ядром личности ГЛаДОС. В конце Portal 2 ГЛаДОС, запертая в своей картофельной форме, вспоминает образ Кэролайн и соглашается с этим, чтобы заключить перемирие с Челл и победить Уитли. После победы GLaDOS благодарит Кэролайн за ее понимание, а затем сразу же удаляет ее.

На ранней стадии разработки Valve создала персонажа «Грег», который был бы прямым человеком по отношению к персонажу Кейва Джонсона. Однако вместо того, чтобы нанять актера озвучивания для нескольких реплик, они решили сэкономить и повторно использовать Маклейн (голос ГЛаДОС), чтобы озвучить персонажа и назвать ее Кэролайн. Это дало создателям новую идею связать личность Кэролайн с ГЛаДОС, и они написали часть 2 истории Portal о том, как ГЛаДОС обнаружила свое человеческое прошлое, использовала его для достижения успеха, а затем сразу же забыла о нем, стирая его. Грег появляется как помощник Кейва Прайма в обновлении «Инициатива вечного тестирования», но его слышно только через ворчание.

Личностные ядра

[ редактировать ]

Личностные конструкции Aperture Science , также известные как личностные сферы или личностные ядра , — это разумные роботы, созданные Aperture, обладающие собственной индивидуальностью. Управление и управление всем объектом осуществляется личностным ядром, известным как Центральное ядро, роль которого номинально выполняет GLaDOS. Функциональность объекта Aperture Science ограничена, если Центральное ядро ​​удалено или отключено.

GLaDOS (генетическая форма жизни и дисковая операционная система) — это безудержная компьютерная система искусственного интеллекта, которая контролирует лаборатории Aperture и является основным антагонистом серии Portal . Ее озвучивает Эллен Маклейн . В первой игре она пробуждает персонажа-игрока Челл, отправляя ее на опасный курс испытаний, но Челл удается сбежать и, кажется, уничтожает ее, хотя позже выяснилось, что ее личность хранилась в черном ящике . Во второй игре Уитли случайно пробуждает ГЛаДОС и в конечном итоге убеждает Челл инициировать передачу ядра, чтобы заменить ее собой. ГЛаДОС, помещенная в модуль, питаемый от картофельной батарейки , вынуждена работать с Челл, чтобы отключить Уитли от питания до того, как объект Aperture будет разрушен.

Сторожевая турель Aperture Science
Портальный персонаж
Первое появление Портал (2007)
Разработано Скотт Клинтворт
Озвучивает Эллен Маклейн (Обычные турели; Турель Оракула; Турель оперной певицы)
Нолан Норт (Дефектные турели)

Сторожевые турели Aperture Science — это изящные, тонкие стационарные роботы, оснащенные пулеметами , которые будут стрелять по игроку, как только он попадет в их поле зрения. Используемые в качестве механики тестирования в Portal и Portal 2 сторожевые турели, размещенные в испытательных камерах, должны быть отключены или уничтожены для продвижения вперед. Озвученные Маклейном, турели обладают вежливыми манерами в голосовых репликах, например: «Я тебя не виню» или «Никаких обид» после того, как их вывели из строя.

В Portal 2 также появляется ряд неисправных турелей, известных как Дефектные турели . Озвученные Ноланом Нортом, они говорят с бруклинским акцентом, ведут себя жестко, но неспособны стрелять пулями или причинять ущерб. Впервые они появляются в середине Portal 2 однопользовательской кампании во время саботажа на линии контроля качества турелей , где Уитли поручает Челл использовать неисправную турель в качестве шаблона для автоматизированной линии, чтобы принимать неисправные турели и уничтожать функциональные.

отдельная турель, известная как Турель Оракула Ненадолго появляется . Из-за сожжения турель будет давать загадочные предчувствия будущих событий в игре, если ее спасет игрок. После того, как Уитли захватывает контроль над Aperture Laboratories в Portal 2 , он создает Франкентурель , объединение утяжеленного куба и турели, способное только бесцельно передвигаться. В финальной сцене Portal 2 игроку дается оперное представление хора турелей.

В трейлере Portal 2 Кейв Джонсон описывает турели Aperture Science как продаваемые широкой публике в различных цветовых схемах в качестве предмета домашней защиты .

Уитли — одно из личностных ядер GLaDOS, озвученное Стивеном Мерчантом и представленное в Portal 2 , где он стал автономным от GLaDOS. Кажется, он помогает спасти Челл из вышедшего из строя криогенного хранилища, но случайно повторно активирует GLaDOS. В конце концов, Уитли помогает Челлу инициировать передачу ядра, позволяя ему взять на себя возможности GLaDOS, развращая его силой и отправляя Челл и модуль картофельной батареи GLaDOS глубоко в недра Aperture Science. GLaDOS сообщает, что Уитли была задумана учеными Aperture как «самый тупой идиот, который когда-либо жил», чтобы препятствовать ее процессам принятия решений. Некомпетентность Уитли грозит уничтожить Aperture, и Челл и ГЛаДОС вынуждены работать вместе, чтобы остановить его. В конце игры Уитли изгнан в космос через портал на Луне, вокруг которого вращается поврежденное ядро.

Личностные ядра

[ редактировать ]
Личностные ядра
" Портала" персонаж
Первое появление Портал (2007)
Озвучивает Эллен Маклейн (Ядро любопытства; Ядро интеллекта)
Майк Паттон (Ядро гнева)
Нолан Норт (Поврежденные ядра)
Стивен Мерчант ( Сфера подавления интеллекта )

Личностные ядра , такие как Уитли, представляют собой портативные автономные ИИ сферической формы с одним глазом и двумя ручками. Это модули, разработанные Aperture Science для установки на GLaDOS с целью расширения ее возможностей. Позже, когда GLaDOS показала признаки угрозы выброса нейротоксина внутри объекта, ученые перепрофилировали сферы как «технологию ингибирования ИИ», разработанную как «совесть», чтобы препятствовать программированию GLaDOS. Они присутствуют в обеих играх.

В Portal Челл удаляет существующие ядра, которые были установлены в GLaDOS, что приводит к сбою, который, по-видимому, уничтожает GLaDOS и освобождает Челл. Здесь представлены четыре ядра:

  • Ядро Морали было установлено на GLaDOS, чтобы не дать ей затопить лаборатории нейротоксином (как она это делала раньше). Он случайно падает с ГЛаДОС, когда Челл входит в ее комнату.
  • Ядро Любопытства не позволило ГЛаДОС убить Челл и посмотреть, что она сделает. Это ядро ​​постоянно задает вопросы Челл.
  • Ядро Разведки повторяет рецепт торта со многими необычными ингредиентами, имея в виду торт, который будет вручен Челл в конце курса тестирования.
  • Ядро Гнева , которое вместо того, чтобы говорить, производит только гневное рычание и рычание.

Ядро Морали не говорит в игре. Ядра Любопытства и Интеллекта были озвучены Маклейном, а бушующие звуки Ядра Гнева были озвучены артистом-исполнителем Майком Паттоном . Valve повторно использовала эти строки для некоторых особых зараженных Left 4 Dead . В конце Portal видно, как несколько ядер личности просыпаются в комнате, в которой также есть торт.

В Portal 2 , после того, как Уитли захватил объект, GLaDOS, встроенная в картофелину портальной пушки Челл, поручает ей установить «поврежденные» ядра на Уитли, чтобы компьютер думал, что он испорчен, и вернуть GLaDOS во главе Aperture. . Здесь представлены три ядра:

  • Космическое Ядро говорит о космосе навязчиво и бессвязно, и в конечном итоге его затягивает в космос вместе с Уитли. Космическое ядро ​​стало интернет-мемом. в моде, опубликованном Valve для видеоигры Skyrim Этот персонаж присутствует . Создание Space Core было вдохновлено рекламой аквариума побережья Орегона . [ 1 ]
  • Ядро Приключения (которое называет себя «Рик») действует как архетип главного героя-мужчины и пытается флиртовать с Челл.
  • Ядро фактов констатирует случайные, не имеющие отношения к делу факты с различной точностью.

Все три Ядра были озвучены Ноланом Нортом , который также озвучил Дефектные Турели.

На каком-то этапе разработки Portal 2 авторы предполагали, что давно заброшенный объект Aperture будет захвачен ядрами, создавая в игре свои собственные микрокосмы. Одно ядро ​​было вдохновлено персонажем Рэдом из «Побега из Шоушенка» , которого сыграл Морган Фримен , который был бы полностью знаком с каждой деталью комнаты размером десять на десять футов и совершенно очарован всем, что находится за пределами его сферы влияния. . Другое ядро ​​могло бы быть названо Квинтом в честь персонажа из «Челюстей » и считало бы себя «Охотником за искусственным интеллектом» с ГЛаДОС в качестве его последней добычи. В конечном итоге от этой концепции отказались, оставив позади только Уитли, но некоторые из предполагаемых ядер были доведены до конца битвы.

АТЛАС и P-боди

[ редактировать ]
АТЛАС и P-боди
" Портала" персонаж
Первое появление Портал 2 (2011)
Разработано Тристан Рейдфорд
Озвучивает Ди Брэдли Бейкер

АТЛАС и Пи-боди (известные в GLaDOS как Синий и Оранжевый ) — игровые персонажи совместной кампании Portal 2 . Это два робота, которые не могут говорить и могут только издавать хрюканье, которых озвучивает Ди Брэдли Бейкер . Они оснащены собственными портальными пушками, имеющими цвет своего пользователя (синий и фиолетовый для ATLAS, желтый и красный для P-body). Atlas и P-Body описываются как мужские и женские соответственно, как заявил в интервью Чет Фалишек. [ 2 ]

Во время кампании GLaDOS называет их Синими и Оранжевыми соответственно и постоянно пытается испортить их отношения, награждая одного и игнорируя другого. GLaDOS отправляет ATLAS и P-body в четыре области для доступа к дискам с данными. После этого они взрываются, поскольку GLaDOS утверждает, что это единственный способ их забрать из этих областей. Позже GLaDOS приказывает им найти некий «сюрприз» в определенной области. Они отправляются на поиски только для того, чтобы найти сотни тысяч других подопытных в анабиозе. После завершения совместной кампании GLaDOS заявляет, что они спасли науку. АТЛАС и Пи-боди начинают праздновать, но ГЛаДОС тут же взрывает их.

В кампании DLC «Peer Review» ATLAS и P-body повторно активируются GLaDOS через неделю после первоначальной совместной кампании, во время которой GLaDOS уже уничтожила всех найденных подопытных в своих попытках превратить их в «убийц». машины». Два робота отправляются на поиски диверсанта, который взял под контроль прототип центрального ядра и вызывает проблемы на объекте. В конечном итоге выясняется, что диверсантом является птица, клюющая клавиатуру консоли, что приводит ГЛаДОС в панику, когда она узнает в нем того, кто пытался съесть ее, когда она была картошкой. АТЛАСу и Пи-боди удается прогнать птицу, заслужив редкий комплимент от ГЛаДОС, прежде чем она заметит яйца в ее гнезде. Вместо того, чтобы разбивать их, ГЛаДОС переносит яйца в свою камеру, чтобы она могла вырастить птенцов, чтобы они стали ее собственными маленькими «машинами для убийства».

Согласно GLaDOS, ATLAS и P-body были созданы для Инициативы совместного тестирования и должны были прекратить испытания на людях после того, как Челл сбежала с Уитли. Однако ей так и не удалось использовать их для тестирования. В одиночной кампании Portal 2 Уитли находит на складе АТЛАС и Пи-боди и решает убить Челл и ГЛаДОС и использовать их вместо этого. Позже они появляются, когда ГЛаДОС предоставляет Челл свободу.

Первоначально персонажами совместной игры были Челл (персонаж одиночной игры) и Мел, еще один человек-подопытный. Эта концепция была сокращена, когда игровое тестирование показало, что персонажи совместной игры будут часто умирать. Люди были заменены бесконечными возрождающимися роботами. На ранних этапах Portal 2 концепция ATLAS и P-body больше напоминала мир Дикого Запада . [ 3 ]

Диктор (озвучивает Джо Майклс) — второстепенный персонаж в Portal 2 , служащий исключительно компьютерным голосом для системных предупреждений и автономной работы объектов Aperture в отсутствие GLaDOS. Голосовые объявления диктора ведут игрока через начальные события Portal 2 .

Тестовый материал

[ редактировать ]

Взвешенный куб-компаньон

[ редактировать ]

Взвешенные кубы-компаньоны — это варианты взвешенных кубов-хранилищ, которые используются в испытательных камерах. Они отличаются от обычных Storage Cubes маленькими розовыми сердечками на внешней поверхности вместо логотипа Aperture Science.

В Портале , во время испытательной камеры 17, ГЛаДОС дает Челл взвешенный куб-компаньон, говоря, что он будет ее верным спутником на время испытания. Челл должна использовать Куб, чтобы завершить комнату, после чего ГЛаДОС требует от нее сжечь Куб, прежде чем она сможет двигаться дальше. Требование сжечь куб-компаньон возникло во время тестовой игры Portal, во время которой игроки брали с собой куб-компаньон на более поздние уровни, что неожиданно повлияло на игровой процесс. В конце игры можно увидеть еще один куб-компаньон, стоящий рядом с тортом. В Portal 2 переработанные взвешенные кубы-компаньоны появляются в тестовой камере 7 в главе 2. ГЛаДОС уничтожает два из них в начале теста, чтобы раздражать Челл. Челл дается возможность взять с собой взвешенный куб-компаньон в конце испытания, но если Челл сделает это, ГЛаДОС испортит куб-компаньон до того, как Челл сможет войти в лифт, ведущий к следующей испытательной камере. Куб-компаньон старого дизайна, предположительно из Портал появляется в самом конце игры, поскольку его выбрасывают, обуглившимся и опалённым, из сарая (возможно, на уровне земли) вскоре после ухода Челл. Кубы-компаньоны также часто упоминаются в логовах Крысолюдей в Портале . В комиксе «Лабораторная крыса» Крысочеловека также сопровождает воображаемый Куб-компаньон, который с ним разговаривает.

С момента своего дебюта Companion Cube стал интернет-мемом, что привело к появлению большого количества товаров и его появлению в различных других средствах массовой информации.

  1. ^ Перейти обратно: а б Кейли, Джефф (2011). Последние часы Portal 2 . ASIN   B004XMZZKQ . Также доступно в виде приложения для iPad или Steam.
  2. ^ Инь-Пул, Уэсли (14 марта 2011 г.). «Как Valve открыла Portal 2 — Интервью (Часть 2)» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 08 марта 2018 г. Проверено 4 сентября 2011 г.
  3. ^ Ривз, Бен. «Редизайн портала: говорит художник Valve» . Игровой информер. Архивировано из оригинала 30 апреля 2011 года . Проверено 3 августа 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c80b3ac9605e0ba4423a9ce2fd6052c3__1723385400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/c3/c80b3ac9605e0ba4423a9ce2fd6052c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Portal characters - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)