Лилиас Троттер
И. Лиас Тротер | |
---|---|
![]() Лилиас Троттер, c. 1888 | |
Рожденный | Лондон, Англия | 14 июля 1853 г.
Умер | 27 августа 1928 г. Биар, Алжир, Алжир | (75 лет)
Примечательная работа | Притчи Креста (1890); Притчи Христовой жизни (1899); Между пустыней и морем (1929); Путь семикратного секрета (1933); Мастер невозможного: высказывания, по большей части в притче (1938) |
Родители |
|
Родственники | The Revd Coutts Totter (сводный брат); Lt Col сэр Генри Троттер (сводный брат); Троттер Canon Canon Edward (сводный брат); Алис Фейн Троттер (невестка); Хью Эгертон (зять); Радм Генри Дандас Троттер (дядя); Полковник Александр Стрэндж (дядя); Достопочтенный Томас Лумисден Стрэндж (дядя); RT Hon Hon Sir Томас Эндрю Люмисден Стрэндж (дедушка); Достопочтенный сэр Уильям Берроуз , 1-й баронет (прадедушка) |
Изабелла Лилиас Троттер (14 июля 1853 - 27 августа 1928 г.) была британским художником и протестантским миссионером в Алжире .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Лилиас Троттер родилась в Мэрилебоне , Лондон, у Изабеллы и Александра Троттера, богатого фондового маккора для Coutts Bank . Оба родителя были хорошо прочитанными, интеллектуально любопытными и склонны к гуманизму. Изабелла Стрэндж, англиканец с низкой церковью и дочь колониального администратора Томаса Эндрю Люмисден Стрэндж , вышла замуж за Александра после смерти его первой жены, которая родила его шестерых детей. Лилиас была первым из трех детей, рожденных во втором браке. [ 1 ]
Хотя Лилиас была опустошена смертью ее отца, когда ей было двенадцать лет, [ 2 ] Финансовые обстоятельства семьи были сравнительно снижены его потерей. В следующем году семья переехала на площадь 40 Монтагю , где был соседь по соседству Энтони Троллоп . [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]В начале двадцатых годов Троттер и ее мать находились под сильным влиянием движения «Высшая жизнь» , и Лилиас присоединилась к добровольной силе, которая консультировала запросчиков во время лондонской кампании американского евангелиста Дуайта Л. Муди . [ 4 ]
Хотя Троттер была почти самоучкой художником, ее мать поверила в ее талант исключительным, и в 1876 году она отправила некоторые рисунки Лилиаса в арт-критик и социального философа Джону Раскин, в то время как все трое оставались в Венеции -последнее, выздоравливая от Ранняя смерть Роуз Ла Тушен , молодого ученика, с которым он предложил брак. [ 5 ] Рускин высоко оценил художественный навык Троттера, и она стала неформальной ученицей и хорошим другом, несмотря на неравенство в их возрасте. [ 6 ] Раскин сказал Троттеру, что если она посвятит себя своему искусству, «она будет величайшим живым художником и сделает вещи, которые будут бессмертны». [ 7 ]
Хотя Троттер был привлечен к перспективе жизни в искусстве, в мае 1879 года она решила, что не может дать себе «живопись и продолжать все еще» искать сначала Царство Божие и Его праведность ».« Она и Рускин остались друзьями , и он никогда не полностью отказывался от надежды, что она сможет вернуться к искусству. [ 8 ] Троттер стал активным на улице Уэлбек -стрит YWCA и служил секретарем, «добровольная позиция, обычно заполненная такими женщинами, как она, из богатых семей». [ 9 ] Она проработала значительное количество преподавания и (необычно для респектабельных молодых женщин того периода) бесстрашно провела улицы в одиночестве ночью возле станции Виктория для проституток, которые могут быть убеждены тренироваться на трудоустройство или просто провести ночь в общежитии. [ 10 ] В 1884 году, страдая от физического и эмоционального истощения, она перенесла операцию, которая, хотя и «легкая по своей природе… оставила ее очень больной». Видимо ее сердце было постоянно повреждено в процессе. [ 11 ]
Алжир
[ редактировать ]В течение следующих нескольких лет Троттер почувствовал импульс к миссионерской работе в нехристианских землях, даже сказав одному из своих друзей, что «всякий раз, когда она молилась, слова« Северная Африка »звучали в ее душе, как будто голос звонил ей». [ 12 ] В мае 1887 года, когда миссионер в Северной Африке спросил на религиозном собрании, если Бог призывает кого -либо в Северную Африку, Троттер Роуз и сказал: «Он зовет меня». [ 13 ] 14 июля, ее тридцать четвертый день рождения, она подала заявку в качестве кандидата в миссию в Северной Африке, которая затем отвергла ее, потому что она не смогла сдать экзамен на здоровье. Однако, поскольку у нее были ресурсы для самостоятельной поддержки, миссия решила, что она может «работать в гармонии» с обществом, не будучи официальным членом. [ 14 ]
Девять месяцев спустя, в марте 1888 года, Троттер и две другие финансово независимые женщины, включая Бланш Хаворт, который более тридцати лет играл « Марта » на «Мэри» Троттера - « Мэри » - [ 15 ] прибыл в Алжир . Троттер вспоминает: «Трое из нас стояли там, глядя на наше поле битвы, никто из нас не подходит для прохождения доктора для любого общества, не зная души в этом месте, или предложение арабского или подсказку для начальной работы над нетронутой земля; Мы знали, что мы должны были прийти. [ 16 ]
Женщины переехали во французский квартал и усердно изучали арабский язык через французские учебные материалы и в конечном итоге через профессионального репетитора. Они также научились выполнять домашнюю работу, все ранее получали свои потребности слуг. [ 17 ]
Позже Троттер сказал, что первые годы были похожи на «стучали наши головы о каменные стены», но женщины были неутомимы, пробовали одну технику за другой, пытаясь проникнуть в алжирскую культуру и все время улучшать свой арабский язык. [ 18 ] В конце концов Троттер смог получить доступ к сильно уединенным женщинам, сначала подружившись с их детьми. По ее мнению, информационно -пропагандистская сеть для женщин была «великой линией расщепления в скале ислама». [ 19 ]
Превращенные изгнания были изгнаны, избиты, даже (верили Троттер), отравленные «муническими лекарствами», которые должны были вводить в еду или напитки, и будут создавать «паралич разума и воли». Многие новообращенные погибли, и Троттер "пришел, чтобы радоваться своей потере." Мы были рады отпустить их ... кто -то извлекает дыхание облегчения, когда они становятся в безопасности домой [на небеса]. "». [ 20 ]
Здоровье Троттера было настолько серьезно нарушено, что она регулярно проводила длительные периоды выздоровления в Великобритании или на континенте. В дополнение к трудностям английских миссионеров было французское колониальное подозрение в их деятельности. Местное правительство купило дом через улицу и в течение трех лет заманивал потенциальных обращенных с конкурирующими классами. Шпионы и жандармы даже следовали за женщинами в южную пустыню и угрожали штрафам и тюремным заключениям для любого, кто подошел к ним или принял их литературу. [ 21 ]

Тем не менее, к 1906 году, с потеплением между Англией и Францией, Троттер испытала меньше правительственного антагонизма и большую свободу для своей миссионерской работы. В 1907 году пять новых работников присоединились к «Algiers Mission Band». К 1920 году было тридцать работников на полный рабочий день и пятнадцать проповедников. [ 22 ] Троттер стал неохотным, но без сомнения, лидером группы, которая в 1907 году была названа «Алжирской миссионерской группой». [ 23 ] Троттер был чувствителен к современной сложности женщины, оказывающей власть над мужчиной, но, как сотрудники включали больше мужчин, она проницательно усовершенствовала «организационную систему, чтобы извлечь выгоду из их руководства». [ 24 ] Троттер никогда не обращалась за средствами, потому что она сказала, что богатство Бога было безграничным. [ 25 ]
Троттер также был пионером в попытке адаптировать христианские миссионерские усилия к алжирской культуре. Ссылаясь на евангелизационные встречи как «европейскую идею», она предложила евангелизацию с «местным кафе на христианской основе», чтения Библии в «ритмической речитативной», сопровождаемой барабаном, ремесленным домом, который преподает маленькие девочки, вышивая, и христианское отступление для женщин, чтобы «занять место прогулки в святынь, которые являются их единственным шансом на свежий воздух». Троттер спроектировал карты, в которых были библейские отрывки, проведенные арабским писцом, потому что «никто, кроме уроженца, не может дать тонкие линии и кривые письма такими, какими они должны быть». Общество миссии даже опубликовало серию карт с предложением Корана, за которым последовали стихи из Ветхого Завета. [ 26 ]
Троттер был «потрясающим писателем», заполняя страницу журнала почти каждый день в течение сорока лет и иллюстрируя мир вокруг нее набросками и акварелью. Из этих усилий пришло несколько книг несколько цветочной и мистической прозы, в том числе притчи Креста и притров Христовой жизни . [ 27 ] Несмотря на то, что она считала ортодоксального ислама «сухой как дюна, тяжелая как гравия», она ответила на «искренний голод за вещи духа» в суфийских мистиках и написала для них путь семикратного секрета как преданного руководства, основанного на Семь заявлений «Я есть», найденные в Евангелии от Иоанна . [ 28 ]
Более поздние годы и наследие
[ редактировать ]В последние годы, ограниченная спать, Троттер посвятила себя молитве, писанию и наброски, продолжая управлять делами группы миссии Алжира как можно лучше. [ 29 ] Она взяла на себя Белль Патрик в качестве своего секретаря в 1924 году. После квалификации в качестве одного из первых трех женщин -адвокатов в Шотландии Патрик забронировал свой переход к Алжиру на следующий день. [ 30 ] Когда ее тело потерпело неудачу, ее разум оставался ясным, даже в конце с просьбой молиться о силе диктовать письмо Эми Кармайкл из Индии, с которой у нее регулярно переписывалась. В то время как служители пели гимн, она воскликнула: «Колесница и шесть лошадей». «Вы видите красивые вещи», - спросил кто -то. «Да, - сказала она, - много, много прекрасных вещей». [ 31 ]
В 2015 году Oxvision Films выпустили художественный документальный фильм « Много красивых вещей: жизнь и видение Лилиас Троттер» . В главной роли Мишель Докери в роли голоса Лилиас Троттер и Джона Рис-Дэвиса в качестве голоса ее наставника Джона Раскина, премьера которого состоялась в Великобритании 11 июля 2015 года на Манчестерском международном фестивале и в Соединенных Штатах 17 октября в Хартлендский кинофестиваль . Фильм был снят Лорой Уотерс Хинсон, и его музыкальная партитура была написана, наконец, сон .
Выбранные работы
[ редактировать ]- Притчи Креста (Лондон: Братья Маршалл, 1890)
- Притчи Христос-жизни (Лондон: Братья Маршалл, 1899)
- Между пустыней и морем (Лондон: Маршалл, Морган и Скотт, 1929)
- Путь семикратного секретного (Turnbridge Wells, Англия: Nile Mission Press, 1933) арабский электронный текст , английский электронный текст
- Мастер невозможного: высказывания, по большей части в притче (ред. Констанс Падвик ) (Лондон: SPCK, 1938)
- Вишневый цвет.
- Песчаные лилии.
- Сфокусирован: история и песня
- Вибрации ( E-Text )
- Обучен править
- Жажая земля и Божьи каналы
- Южная земля
- Тлеющий
- Созревшая жизнь
- Жизнь в огне
- Небесный свет на ежедневном пути
- Вызов веру
- Задняя и передняя площадка
- Зимние бутоны
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рока, 37-48.
- ^ Рока, 19.
- ^ Rockness, 51 год. Троллоп сказал, что, хотя это был «не великолепный район», это был тот, который соответствовал его «ухудшающимся годам и скромным ресурсам».
- ^ Рока, 54-61, 65-66.
- ^ Джон Диксон Хант, «Более широкое море: жизнь Джона Раскина» (Нью-Йорк: Викинг, 1982), 352-54.
- ^ Рока, 69-76. «Когда я был в Венеции в 1876 году - это единственное, что заставляет меня теперь довольствоваться тем, что я ушел туда - два английские дамы, мать и дочь, останавливались в том же отеле,« Европа ». Однажды мать прислала мне довольно маленькую записку с вопросом, если я смотрю на рисунки молодой леди. Я отправил обратно просьбу, чтобы молодая леди могла бы выйти с набросками. «Искусство Англии», Полные работы Джона Раскина (Лондон: Джордж Аллен, 1908), 33: 280.
- ^ Рока, 83.
- ^ Рока, 86.
- ^ Рока, 89.
- ^ Rockness, 91. Раскин жаловался ей: «Я недостаточно плохо? Я недостаточно хорош? Я не достаточно ли, что за ним немного заботятся, когда я болен, а также с этими благословениями Магдаленами?»
- ^ Рока, 92-93.
- ^ Пиготт, 15.
- ^ Падвик, 122.
- ^ Рока, 98.
- ^ Рока, 265.
- ^ Троттер, «Задняя и передняя площадка» (1913), цитируется в Лизе М. Синклер, «Наследие Изабеллы Лилиас Троттер», Международный бюллетень миссионерских исследований , 26 (январь 2002 г.), 32. Ссылка Троттера на 2 Коринфянам 12: 9, «Моя сила стала идеальной в слабости».
- ^ Рока, 110, 112.
- ^ Рока, 115-19.
- ^ Синклер, 33, 35.
- ^ Синклер, 33.
- ^ Рока, 184-85, 189.
- ^ Синклер, 33.
- ^ AMB объединился в 1964 году с Миссией Северной Африки, которая изменила свое название на арабские мировые министерства в 1987 году и объединилась с Pioneers-USA в 2010 году. Сайт-сайт Pioneers Archived 2011-12-13 на машине Wayback .
- ^ Рока, 213-24.
- ^ Троттер, задний , 1-2.
- ^ Рока, 250-51, 258.
- ^ Среди духовных героев Троттера были Йоханнес Таулер , мадам Гайон и Джордж Фокс . Роксес, 300.
- ^ Rockness, 221, 261, 271-72; Синклер, 34 года. Американская Хелен Леммель написала гимн «Поверните глаза на Иисуса» после прочтения фразу Троттера «Поверните видение своей души к Иисусу, посмотрите и посмотрите на него, и странная тусклость наступит все, что кроме него . " Роксес, 308
- ^ Рока, 306-08.
- ^ Коллинсон, Патрик (2011). История истории, или двадцатый век, рассматривается с безопасной дистанции: мемуары Патрика Коллинсона . Вудбридж, Саффолк: Бойделл Пресс. ISBN 9781843836278 .
- ^ Рока, 324.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Мириам Хаффман Рокнесс, Страсть к невозможным: «Жизнь Лилиас Троттер » (Grand Rapids: Discovery House Publishers, 2003)
- Патриция Сент -Джон, до дневного разрыва: жизнь и работа Лилиас Троттер: Пионер -миссионер для мусульманской Северной Африки , (Бронли, Кент: OM Publishing, 1990)
- Констанс Эвелин Падвик, Лилиас Троттер Алжира (Кройдон: Уотсон, Северная Каролина)
- Ир Гован Стюарт, Любовь, которая была сильнее: Лилиас Троттер Алжира (Лондон: Lutterworth Press, 1958)
- Бланш Энн Фрэнсис Пиготт, И. Лилиас Троттер (Лондон: Маршалл, 1929)
- E Barth-From Marle, Plain Lilia Liila Liila Lilias Totter, «Группа миссии Alligerer» , Группа основополагающего хондера (на голландском языке)
- Лили Гселл, из жизни миссионера Лилиас Троттер: Ботин Божий в Алжире 1888-1928 , Цюрих: Швейцарский. Еванг .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Работы Лилиас Троттер в Project Gutenberg
- Работает Лилиас Троттер в Librivox (аудиокниги общественного достояния)
- Работает у Лилиас Троттер в интернет -архиве
- « Жизнь и видение Лилиас Троттер » . «Много красивых вещей: документальный фильм
- Писания и произведения искусства Лилиас Троттер
- «ЛИЛЛИАС ТОРТТЕР: Труп-пионер» в Эдвине и Лилиан Харви и Элизабет Эй, они знали своего Бога (Greencastle, Индиана: Harta-Flame Publications, 1974), Vol. 1
- Сканирование трактов лиллиаса
- Документы и произведения искусства Lilias Totter, а также организационные документы Mission Band Algiers находятся на специальных коллекциях SOAS .
- 1853 Рождения
- 1928 Смерть
- Английские художники 19-го века
- Английские женские артисты 19-го века
- Английские женские писатели 19-го века
- Христианские мистики 19-го века
- Евангелисты 19-го века
- Английские художники 20-го века
- Английские женские артисты 20-го века
- Английские женщины-писатели 20-го века
- Христианские мистики 20-го века
- Евангелисты 20-го века
- Женщины 20-го века
- Британские экспатрианты в Алжире
- Английские евангельские писатели
- Английские женские художники
- Евангельские миссионеры
- Женщины -христианские миссионеры
- Художники из Лондона
- Протестантские миссионеры в Алжире
- Протестантские мистики
- Женщины 19-го века