Jump to content

Мир в конфликте

(Перенаправлено с World In Conflict )
Мир в конфликте
Обложка (версия для Windows)
Разработчик(и) Массовые развлечения
Издатель(и) Игры Вивенди [ а ]
Дизайнер(ы) Магнус Янсен
Двигатель Игровой движок MassTech [ 1 ] используя Хавока физику
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать
  • ВКЛ : 18 сентября 2007 г.
  • Я : 21 сентября 2007 г.
Жанр (ы) Тактика в реальном времени , стратегия в реальном времени [ 2 ]
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

World in Conflict в реальном времени тактическая видеоигра 2007 года, разработанная шведской компанией по производству видеоигр Massive Entertainment и изданная Vivendi Games для Microsoft Windows . Игра была выпущена в сентябре 2007 года и получила в целом положительные отзывы и несколько наград. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Некоторые считают эту игру духовным преемником Ground Control , еще одной игры от Massive Entertainment. [ 8 ] Разработчики обычно задумали ее как тактическую игру в реальном времени , несмотря на то, что она позиционируется как игра в реальном времени. [ 9 ]

Сеттинг и история игры происходят в альтернативном 1989 году, в котором надвигающийся экономический коллапс и неспособность добиться дипломатической помощи от Запада приводят Советский Союз к вторжению в Западную Европу , что спровоцирует Третью мировую войну . В однопользовательской истории игроки берут на себя роль офицера армии США , который принимает на себя командование батальонами сил США и НАТО ; Основная часть их операций сосредоточена на борьбе с внезапным вторжением в Соединенные Штаты из Сиэтла , Вашингтона , а также на операциях на юге Франции , в России и Нью-Йорке . [ 10 ]

В пакет расширения World in Conflict: советское нападение , вышедший в марте 2009 года , был добавлен дополнительный контент, в том числе дополнительные миссии кампании, в которых игроки берут на себя роль советского военного офицера, командующего советскими войсками в Европе, России и американском штате Вашингтон. [ 9 ] [ 11 ] [ 12 ]

Игра предлагает многопользовательский режим, поддерживая до 16 игроков онлайн или по локальной сети. В декабре 2015 года Ubisoft закрыла официальные серверы Massgate, поддерживавшие многопользовательские функции. [ 13 ] хотя сообщество игроков восстановило эти функции в 2016 году через неаффилированную версию Massgate. [ 14 ] Ubisoft возродила многопользовательский режим, опубликовав Massgate с открытым исходным кодом в 2017 году. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Тактическая помощь ковровым бомбардировкам советских бомбардировщиков Ту-95 .
Крупная стычка между войсками НАТО и СССР.

World in Conflict фокусируется на тактическом игровом процессе в реальном времени (RTT) , аналогично Ground Control , игре, также разработанной Massive Entertainment. [ 8 ] в котором игроки выставляют отряды на поле битвы и должны осторожно использовать их для достижения победы, используя вспомогательные средства для дальнейшей помощи. В World in Conflict есть три фракции: США , Советский Союз и НАТО . Хотя во время одиночной кампании игроки могут играть только за силы США и НАТО, в многопользовательских играх можно использовать все три фракции.

Во время игры игрокам дается заранее определенное количество очков подкрепления, на которые можно приобретать юниты различной стоимости. После того, как игрок развернет приобретенные юниты, он должен подождать 20 секунд, пока они будут сброшены с воздуха на поле. Если отряд уничтожен, очки возвращаются игроку, чтобы он мог ввести больше отрядов. Во время однопользовательской кампании в большинстве миссий различаются наборы юнитов, которые игрок может набирать, в то время как некоторые миссии предлагают возможность набирать бесплатные юниты, хотя их нельзя заменить в случае уничтожения. У каждого подразделения есть сильные и слабые стороны, например, мобильные зенитные орудия наиболее эффективны против вертолетов противника, а ремонтные танки наиболее эффективны при ремонте техники и бронетехники. Каждое подразделение обладает защитными способностями, такими как установка дымовых завес, в то время как некоторые подразделения обладают наступательными способностями, такими как маркировка целей для бомбардировки или использование гранатометов по вражеской пехоте. После того как особые способности отряда израсходованы, игроки должны дождаться их перезарядки, прежде чем их можно будет использовать снова.

Помимо управления юнитами, игроки также могут вызывать тактическую помощь, тратя очки тактической помощи. Очки в основном зарабатываются за уничтожение вражеских юнитов в бою. Тактические средства позволяют игроку вызывать что угодно: от авиаударов по позициям противника, развертывания десантников до ковровых бомбардировок и тактических ядерных ударов. Тактические средства могут позволить до трех развертываний, после чего игрок должен дождаться, пока поддержка перезарядится. В однопользовательской кампании игроки ограничены тем, какую тактическую помощь они могут использовать, которая может меняться во время миссии.

Интерфейс игры World in Conflict не имеет рамки в игре. Список юнитов занимает нижний центр, а верхний правый угол содержит расширяемый список закупок подкрепления. Мини-карта находится в нижнем левом углу, а нижний правый угол содержит кнопки специальных способностей (включая формирование юнитов). Игроки также могут использовать систему обмена сообщениями, которая позволяет общаться между людьми независимо от того, находятся ли они на одном сервере или играют в одну и ту же игру. World in Conflict оснащен полностью вращающейся на 360 градусов камерой.

Одиночная игра

[ редактировать ]

В однопользовательской кампании игроки играют роль лейтенанта Паркера (озвучивает Алек Болдуин ), офицера армии США, который принимает на себя командование ротой войск США и НАТО и рассказывает о событиях предыдущей кампании игры. к каждой миссии; он не разговаривает во время миссий и кат-сцен, и его лицо не показано . Во время миссий игроки сражаются с врагами, с которыми они должны справиться по сценарию, в то время как ИИ выполняет остальную часть действий на поле битвы, хотя большая часть действий по-прежнему сосредоточена на игроке, что контрастирует с подходом, используемым в играх RTS. , в которой игроки командуют целыми армиями и, таким образом, отвечают за большую часть действий на поле битвы. В отличие от других игровых режимов, игроки в миссиях ограничены тем, какие юниты они могут развернуть и какую тактическую помощь они могут вызвать, иногда им приходится полагаться на юниты, с которыми они начинают и приобретают во время миссии.

Повествование однопользовательской истории во многом вдохновлено сериями Call of Duty и Medal of Honor (см. раздел « Влияния » ниже).

Мультиплеер

[ редактировать ]

Многопользовательские игры поддерживают до шестнадцати игроков, в них можно играть по локальной сети или через Интернет. Представлены три типа карт: карты доминирования, где игроки должны контролировать командные точки, чтобы выиграть игру, карты штурма, где одна команда защищает ряд командных точек, которые атакуют другие команды, и карты перетягивания каната, где команды должны сражаться. захватить серию командных точек на линии фронта, после чего линия смещается в сторону нового набора точек, ближе к проигравшей команде. Одна сторона играет либо за США, либо за НАТО, а другая — за Советский Союз.

В многопользовательском игровом процессе игрок может выбрать одну из четырех ролей в бою: пехота , воздух , поддержка или броня . Роль пехоты дает доступ к различным пехотным отрядам, таким как противотанковые команды, снайперы и легкие транспортные средства, тогда как броня позволяет игрокам использовать различные классы танков, доминирующую наземную боевую единицу прямой наводки в игре. Игрокам, выбравшим роль в воздухе, доступны ударные , разведывательные и транспортные вертолеты. Наконец, роль поддержки включают подразделения противовоздушной обороны, артиллерии и ремонтные подразделения. Базовые юниты каждой роли могут купить все, но для игроков с другой ролью они стоят дороже. Кроме того, у каждой роли есть свои эксклюзивные юниты, недоступные для покупки другими ролями.

Игра заканчивается, когда одна сторона полностью доминирует над другой, или по истечении 20 минут, и в этом случае победителем объявляется та сторона, которая выигрывает в данный момент. В верхней части экрана отображается полоса, показывающая состояние обеих армий. После окончания игры отобразится протокол и обновится рейтинг игроков.

Онлайн-компонент игры использует внутриигровую систему массовых ворот, заимствованную из Ground Control. [ нужна ссылка ] . Система помогает игрокам отслеживать друзей, позволяя им видеть, находятся ли они в сети или играют в игру. Кланы можно создавать и отслеживать в игре с помощью таких функций, как ранги и клановые матчи. Massgate включает в себя списки лидеров и систему ранжирования, основанную на воинских званиях армии США. Игроки могут повышать свой рейтинг и позицию в таблице лидеров аналогично Battlefield 2 , накапливая заработок и набирая очки, медали и значки. Достижение более высоких рангов становится все труднее. Таблица лидеров также отслеживает рейтинги кланов.

В 1988 году экономически ослабленный Советский Союз начинает военные действия против НАТО . Соединенные Штаты развертывают большую часть своих войск для усиления Европы, но при этом их застают врасплох, когда Советский Союз вторгается на северо-запад США, начиная с Сиэтла в ноябре 1989 года. Лейтенант Паркер, персонаж игрока, присоединяется к капитанам Марку Бэннону. и Джеймс Уэбб при отступлении из города под командованием полковника Джереми Сойера, который ранее командовал всеми тремя. Под командованием Сойера советское наступление временно приостановлено, и США удается одержать тактическую победу в городе Пайн-Вэлли благодаря вмешательству военного корабля США «Миссури» .

В третьей миссии игроку помогает линкор USS Missouri .

К Рождеству советские войска начинают новое наступление с целью захватить Форт-Теллер, штаб-квартиру Стратегической оборонной инициативы . Зная, что если Советы поймут, что проект является уловкой (тем самым подвергая Америку ядерному удару), Сойеру и его команде будет приказано перехватить, задержать и в конечном итоге остановить советское наступление на объект. В гарнизонном городе Каскейд-Фолс Сойер возглавляет поначалу успешную оборону от Советов. Однако вскоре ему сообщают, что Советы перебросили в город свежие подкрепления, которых слишком много, чтобы его и без того слабые силы могли противостоять. Сойеру разрешено взорвать тактическую ядерную ракету над советскими формированиями, отступающими непосредственно перед ударом. Бэннон, однако, добровольно остается, зная, что Советы станут подозрительными. Ядерный взрыв уничтожает атакующие советские войска, а также Бэннона и его компанию.

Через несколько дней после начала войны в Европе Сойер, а также Бэннон и Паркер были отправлены во Францию ​​для оказания помощи французским войскам в контратаке против советских войск под Марселем . Высокомерная жажда славы Бэннона раздражает Сойера, что непреднамеренно приводит к гибели коменданта Сабатье, французского связного Сойера , во время крупной операции. участвует Затем Сойер вместе с норвежским спецназом в рейдовой операции на территории Советского Союза. Бэннон, однако, портит миссию, случайно убивая сдавшихся добровольцев гражданской обороны, и не может предотвратить побег советской «Тайфун» подводной лодки класса , стоящей у причала недалеко от Мурманска . Устав от некомпетентности Бэннона, Сойер организует его перевод из батальона и заменяет его Уэббом, который служил инструктором из-за серьезной боевой травмы. Прежде чем вернуться домой, Сойер и его батальон перенаправляются в Нью-Йорк, чтобы помочь рейнджерам армии США вернуть Эллиса , губернаторов и Острова Свободы от спецназа .

Возвращаясь к последствиям ядерного взрыва, Паркер связывается с Уэббом и несколькими дружественными и враждебными отставшими людьми, прежде чем воссоединиться с Сойером. Они также узнают, что Китай вступил в войну, встал на сторону Советов, и послал флот для укрепления советского плацдарма в Сиэтле. Президент США приказывает силам Сойера вернуть Сиэтл до того, как китайцы смогут высадиться, но также планирует уничтожить китайский флот и город Сиэтл с помощью ядерной ракеты, если Сойер потерпит неудачу. После успешного проникновения через советский периметр американские войска успешно отвоевывают город. Китайцы, не имея необходимых для высадки десантных средств, поворачивают назад.

Разработка

[ редактировать ]

В декабре 2015 года официальные серверы Massgate были отключены Massive Entertainment. [ 13 ] по нескольким причинам, несмотря на протесты сообщества. [ 19 ]

В начале 2016 года функциональность многопользовательской онлайн-игры и новый управляемый сообществом Massgate были восстановлены группой игроков, не связанных с Ubisoft или Massive Entertainment. [ 14 ]

Дизайнеры игры назвали фильм 1984 года «Красный рассвет» одним из ключевых факторов, оказавших на них влияние. [ 20 ] Основная идея фильма — вторжение в Америку советских и центральноамериканских войск. Отголоски фильма можно увидеть в первых высадках парашютистов (хотя в фильме они происходят в Колорадо) и в использовании гражданских транспортных средств для маскировки советских сил вторжения; опять же, это немного отличается от фильма. Кроме того, в дополнении «Советский штурм » название советского вторжения в Германию (и, предположительно, в США) упоминается как «Операция «Красный рассвет».

Еще одним влиянием на игру, согласно выпуску 7 журнала WiC Journal , являются шутеров от первого лица серии Call of Duty и Medal of Honor , а также то, как игры дают игроку относительно небольшую роль в большом конфликте и позволяют командовать небольшими игроками. количество единиц одновременно, а не целые орды. Разработчики, как сообщает журнал, также черпали в играх Battlefield 2 и Counter-Strike: Source вдохновение .

Маркетинг

[ редактировать ]

Коллекционное издание World in Conflict поставляется в ограниченной коллекционной тканевой упаковке (с советским флагом на одной стороне и русской надписью «World in Conflict», а также флагом США с английской надписью «World in Conflict» на другой). и включает в себя подлинный кусок Берлинской стены , [ 21 ] «Современные чудеса: Берлинская стена» DVD от канала History Channel , DVD «За кулисами» и HS-390 «Мир в конфликте» эксклюзивная гарнитура Creative (только для Европы). [ 22 ] Те, кто оформил предварительный заказ на игру, получили доступ к бета-версии, возможность сохранить свое имя пользователя и кланы, а также получили либо DVD Modern Marvels: Strategic Air Command , либо DVD Declassified: The Rise and Fall of The Wall от History Channel, в зависимости от в какой части света он находится. [ 23 ]

Коллекционное издание в Польше отличается от коллекционных изданий в других странах. В него входит эксклюзивный деревянный контейнер «Мир в конфликте» , коллекционная упаковка ограниченного выпуска ( флаг СССР или США ), полноразмерный флаг США или Советского Союза, эксклюзивный постер «Мир в конфликте» , футболка и кепка с изображением World in Conflict Логотип и украшения , а также эксклюзивная гарнитура Trust Hs-2200 World in Conflict . [ 24 ]

Коллекционное издание, доступное на Тайване , также отличается тем, что там не действует схема предварительного заказа. Он включает в себя эксклюзивный флаг Советского Союза, DVD «Современные чудеса: Стратегическое воздушное командование» от канала «История», специальный DVD с переводом закулисных событий, металлическую упаковку с советским флагом спереди и флагом США сзади. [ 25 ] [ 26 ]

Игра была переиздана под названием World in Conflict Complete Edition, включая новое расширение советское нападение — все в одной игре. [ 27 ]

World in Conflict По данным агрегатора рецензий Metacritic, получила «в целом положительные отзывы» от игровых критиков . [ 28 ] GameSpot назвал игру «шедевром студии», поставив ей 9,5 баллов из 10. [ 5 ] В журнале (Великобритания) PC Gamer Кирон Гиллен выделил многопользовательский режим World in Conflict, высоко оценив кооперативную механику и внутриигровую систему связи; при этом назвав одиночную кампанию «веселой [...], но не совсем глубокой». [ 31 ] Дэн Уайтхед из Eurogamer назвал игру «захватывающей», подчеркнув, что игра ориентирована на тактические цели, а не на управление ресурсами, заявив, что «она похожа на стратегическую игру, но ощущается как игра в жанре экшн». [ 29 ]

До своего первого выпуска в сентябре 2007 года World in Conflict получил несколько наград на презентации E3 в 2007 году.

  • IGN : Лучшая стратегическая игра для ПК, Лучшая стратегическая игра (все платформы), Лучшее на E3 2007. [ 33 ] [ 34 ]
  • GameSpot : Лучшая стратегическая игра на E3, приз редакции E3'07 [ 35 ]
  • GameTrailers.com : Лучшая стратегическая игра E3 [ 36 ]
  • Игровые критики : Лучшая стратегическая игра на E3 2007, победитель Best Of E3 07 [ 37 ]

После выпуска игра получила награды «Выбор редакции» от GameSpot и IGN. [ 6 ] и австралийский игровой журнал PC PowerPlay , а также PC Zone . классическую награду [ 7 ] PC Gamer US также наградил игру наградой «Выбор редактора», а также назвал ее игрой года в жанре стратегии в реальном времени 2007 года. Во время 11-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards World in Conflict была номинирована на « Стратегию/симулятор года » и « Выдающееся достижение в онлайн-игре » от Академии интерактивных искусств и наук . [ 38 ] Игра вошла в книгу « 1001 видеоигра, в которую нужно сыграть, прежде чем умереть» .

В ту неделю, когда он был выпущен, он возглавил еженедельные чарты продаж в Северной Америке, Германии и Австралии. [ 3 ]

Расширение

[ редактировать ]

Новое расширение игры World in Conflict: советское нападение . [ 39 ] был выпущен для Windows в марте 2009 года. [ 40 ] Планы выпустить игру под тем же названием для домашних консолей Xbox 360 и PlayStation 3 были отменены. [ 41 ] Новое издание включало совершенно новую кампанию с советской точки зрения. Были включены новые карты, а также новые фильмы и кат-сцены, однако новых юнитов не было. [ 42 ]

29 июля 2008 года Activision прекратила производство World in Conflict: советское нападение вместе с рядом других игр, поставив под вопрос будущее игры. [ 43 ] 6 августа 2008 года Activision Blizzard выставила Massive Entertainment на продажу. [ 44 ] С тех пор Massive Entertainment была приобретена Ubisoft . Игра вышла 13 марта 2009 года в нескольких форматах. Он был упакован в World in Conflict: Complete Edition , новую розничную коллекцию, содержащую как World in Conflict , так и расширение советское нападение . Полный пакет был доступен в розничных магазинах, а также в Steam и Direct2Drive. Советский штурм также был выпущен отдельно для загрузки владельцами оригинального World in Conflict через Steam и D2D, а также в розничной версии.

  1. ^ «3D Двигатель: МассТех» . МобиИгры . Архивировано из оригинала 17 марта 2009 г. Проверено 27 августа 2009 г.
  2. ^ Маквертор, Майкл (10 ноября 2008 г.). «Ubisoft покупает огромную компанию, мир в состоянии конфликта» . Котаку. Архивировано из оригинала 24 января 2009 г. Проверено 28 апреля 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б « Пресс-релиз Сьерры » . Сьерра онлайн . Архивировано из оригинала 10 апреля 2008 г. Проверено 26 марта 2008 г.
  4. ^ «Обзор обзоров World in Conflict » . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 19 октября 2007 г. Проверено 29 октября 2007 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Окампо, Джейсон (18 сентября 2007 г.). « Обзор мира в конфликте » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 октября 2007 г. Проверено 2 октября 2007 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Адамс, Дэн (7 сентября 2007 г.). « Обзор мира в конфликте » . ИГН . Архивировано из оригинала 11 сентября 2007 года . Проверено 1 октября 2007 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Уоллес, Сьюзи (13 сентября 2007 г.). « Обзор мира в конфликте » . Зона ПК . Архивировано из оригинала 9 октября 2007 г. Проверено 4 октября 2007 г.
  8. ^ Jump up to: а б Бедижан, Луи. «Тактические бои и постоянный онлайн-опыт находятся в центре внимания «Ground Control II» » . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 23 июля 2008 года . Проверено 27 октября 2007 г.
  9. ^ Jump up to: а б Рэндольф Рэмси (16 апреля 2007 г.). «Интервью с Никласом Седерстремом» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 г. Проверено 19 сентября 2007 г.
  10. ^ «Справочная информация о мире в конфликте» . GameReplays.org. 20 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 13 июня 2022 г. Проверено 22 июля 2007 г.
  11. ^ "Massgate.net::Пропаганда" . Архивировано из оригинала 24 апреля 2012 г. Проверено 16 октября 2008 г.
  12. ^ Эрик Брудвиг (13 июня 2007 г.). «Мир в конфликте, надежды консоли рухнули» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 марта 2009 г. Проверено 3 марта 2009 г.
  13. ^ Jump up to: а б Ян Бирнбаум (2 октября 2015 г.). «Ubisoft откладывает закрытие сервера World in Conflict из-за протестов» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Проверено 20 марта 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Massgate.org :: Многопользовательская онлайн-игра World in Conflict» . Архивировано из оригинала 25 октября 2021 г. Проверено 29 октября 2021 г.
  15. ^ «Программное обеспечение многопользовательского сервера World in Conflict теперь с открытым исходным кодом» . PCGamesN . 22 декабря 2017 г. Архивировано из оригинала 30 июля 2018 г. Проверено 29 октября 2021 г.
  16. ^ World in Conflict Massgate , Ubisoft, 29 октября 2021 г., заархивировано из оригинала 28 августа 2021 г. , получено 29 октября 2021 г.
  17. ^ «Мир в конфликте — многопользовательская игра с открытым исходным кодом | Форумы» . forums.ubisoft.com . Архивировано из оригинала 09.11.2020 . Проверено 29 октября 2021 г.
  18. ^ Энди Чок (21 декабря 2017 г.). «Ubisoft делает исходный код многопользовательской игры World in Conflict открытым» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 09.11.2020 . Проверено 29 октября 2021 г.
  19. ^ «Ubisoft | Добро пожаловать на официальный сайт Ubisoft» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2015 г.
  20. ^ «Вик Журнал» . Архивировано из оригинала 12 июня 2007 г. Проверено 24 июня 2007 г.
  21. ^ бапингвин (3 июля 2007 г.). «Разработчики World in Conflict сносят Берлинскую стену» . Злой Аватар. Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 г. Проверено 15 сентября 2007 г.
  22. ^ «Мир в конфликте: Коллекционное издание» . Официальный сайт «Мир в конфликте». Архивировано из оригинала 29 октября 2021 г. Проверено 15 сентября 2007 г.
  23. ^ «Видеогеймер» . Архивировано из оригинала 7 октября 2008 г. Проверено 19 октября 2008 г.
  24. ^ CD Проект (11 сентября 2007 г.). «Мир в конфликте — визуализация коллекционных изданий» . грамм.пл. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г. Проверено 15 сентября 2007 г.
  25. ^ Гамп (23 августа 2007 г.), «World in Conflict Limited Collector's Edition» . Архивировано из оригинала 17 октября 2007 г. Проверено 26 февраля 2009 г.
  26. ^ Gamer.com.tw (23 августа 2007 г.) «World of Conflict Collection Limited Edition» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2009 г. Проверено 26 февраля 2009 г.
  27. ^ Массгейт (22 февраля 2009 г.). «Пропаганда 22/1 Объявлено о советском нападении» . Массгейт. Архивировано из оригинала 16 августа 2013 г. Проверено 26 февраля 2009 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Обзор обзоров World in Conflict » . Метакритик . Архивировано из оригинала 29 октября 2007 г. Проверено 29 октября 2007 г.
  29. ^ Jump up to: а б Уайтхед, Дэн (18 сентября 2007 г.). « Обзор мира в конфликте » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 26 октября 2007 г. Проверено 1 октября 2007 г.
  30. ^ Биссенер, Адам. « Обзор мира в конфликте » . Игровой информер . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 г. Проверено 4 октября 2007 г.
  31. ^ Jump up to: а б Гиллен, Кирон (27 сентября 2007 г.). « Обзор мира в конфликте » . ПК-геймер из Великобритании . Архивировано из оригинала 4 октября 2007 г. Проверено 4 октября 2007 г.
  32. ^ Нейгер, Эрик (октябрь 2007 г.). «Мир в конфликте: сыграем в игру?». Игры для Windows: Официальный журнал (11). Зифф Дэвис Медиа: 65.
  33. ^ «Лучшая награда E3 2007 по версии IGN» . ИГН . 20 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 21 августа 2007 года . Проверено 4 октября 2007 г.
  34. ^ «Лучший компьютер на церемонии вручения награды E3 2007» . ИГН . 20 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 12 августа 2007 года . Проверено 4 октября 2007 г.
  35. ^ «Выбор редакции E3 07» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 января 2010 г. Проверено 4 октября 2007 г.
  36. ^ «Best of E3 2007 Awards — Лучшая стратегическая игра» . Трейлеры игр . 18 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2007 г. Проверено 4 октября 2007 г.
  37. ^ «Премия игровых критиков 2007 года» . Награды игровых критиков . 31 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2013 г. Проверено 4 октября 2007 г.
  38. ^ «Награды DICE от Video Game Details World in Conflict» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 13 ноября 2023 г.
  39. ^ «World In Conflict: Подробности консольной версии World In Conflict» . котаку.com. Архивировано из оригинала 25 декабря 2008 г. Проверено 29 августа 2009 г.
  40. ^ «UBISOFT ОБЪЯВЛЯЕТ МИР В КОНФЛИКТЕ: СОВЕТСКОЕ НАПАДЕНИЕ ДЛЯ ПК» . Массивный. 22 января 2009 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2009 г. Проверено 29 августа 2009 г. /
  41. ^ «Activision выпускает несколько игр Vivendi» . ИГН. 29 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2009 г. Проверено 29 августа 2009 г.
  42. ^ «Раскрытие расширения WiC «Советское нападение»» . Архивировано из оригинала 25 декабря 2008 г. Проверено 28 марта 2008 г.
  43. ^ «Activision выпускает несколько игр Vivendi» . ИГН. 29 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2009 г. Проверено 18 августа 2008 г.
  44. ^ Джейсон Окампо (6 августа 2008 г.). «Массовая распродажа» . ИГН. Архивировано из оригинала 13 августа 2008 года.
  1. ^ Выпущено под Sierra Entertainment. брендом
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9d95004358121d9445b787c372a0d6a__1722786360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/6a/c9d95004358121d9445b787c372a0d6a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
World in Conflict - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)