Шоссе Северной Каролины 41
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( февраль 2016 г. ) |
![]() Маршрут NC 41 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NCDOT | ||||
Длина | 141,1 миль (227,1 км) | |||
Существовал | 1928 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Северная Каролина | |||
Округа | Робсон , Бладен , Сэмпсон , Дуплин , Джонс , Крейвен | |||
Шоссе | ||||
|
Шоссе Северной Каролины 41 ( NC 41 ) является основным государственным шоссе в США штата Северная Каролина . Шоссе путешествует по север -южной ориентации между Южной Каролины государственной линией в Ламбертон , а затем переключается на ориентацию на восток - запад, соединяющую города и города Элизабеттаун , Белое озеро , Харреллс , Уоллес , Беулавиль и Трентон . [ 1 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к этому . ( Декабрь 2011 г. ) |
История
[ редактировать ]NC 41 впервые появился на транспортных картах штата Северная Каролина в 1929 году. После заведения шоссе началось в Уоллесе и продолжили 1 милю (1,6 км) на восток до пересечения США 17-1 и NC 40 в Тин-Сити. Шоссе продолжалось на северо -востоке в течение 20 миль (32 км) через чинквапин до пересечения NC 24 в Беулавиле. Из Beulaville, NC 41 продолжился в северо -восточном направлении в течение 27 миль (43 км) до конца в NC 12 к западу от Трентона. Во время заведения вся проезжая часть была оцененной дорогой . [ 2 ] К декабрю 1930 года NC 41 был продлен на запад на 14 миль (23 км) от Уоллеса до NC 60 к югу от Delway. Новая часть NC 41 от NC 60 до Уоллеса также была оцененной дорогой. [ 3 ] NC 41 был продлен на запад к 1933 году. Шоссе последовало за кратким 1 ~ 2 мили (0,80 км) параллелизм с США 421 и NC 60 в магазин Harrells, прежде чем повернуть на запад и пройти 21 миль (34 км) к его новой термине в США 701 и NC 23 в Белом озере. [ 4 ] [ 5 ] Кроме того, сегмент NC 41 между Уоллесом и Тин -Сити был проложен к 1933 году. [ 4 ]
К 1935 году NC 41 был продлен на запад еще раз до государственной линии штата Южная Каролина. Из государственной линии новое выравнивание NC 41 отправилось на север в Ламбертон, заменив NC 70 . В Ламбертоне он повернулся на восток, заменив NC 201 в Дублин, а затем работал одновременно с NC 28 в Элизабеттаун. В Элизабеттауне NC 41 начал работать одновременно вместе с США 701, пока не встретился с бывшим термином в Белом озере. Все новое выравнивание между Южной Каролиной и Белым озером было вымощено. Сегмент NC 41 между США 421 возле магазина Harrells и US 117 возле Уоллеса также был проложен к 1935 году, а другой сегмент между США 421 и Южной рекой был обновлен до верхнего слоя почвы, песчаной или гравийной дороги. [ 6 ] Сегмент к западу от Южной реки до США 701 был обновлен до верхней части почвы, песчаной или гравийной дороги к 1936 году. [ 7 ] Соглашение NC 28 и NC 41 между Дублином и Элизабеттауном была заменена параллелизмом NC 41 и NC 87 в 1939 году без изменений в маршрутизации NC 41. К 1940 году шоссе было проложено между Tin City и The Northest Cape Fear и и реки и реки Северо -Восточного Кейпа и и на реке Северо -восток и река Кейп и и вдоль участка в округе Джонс между его восточным термином и районом к востоку от комфорта . [ 8 ] Проект по просьбе NC 41 в округе Джонс продолжался в последующие годы. Шоссе было вымощено между районом восточного США 258 и NC 12 к 1941 году и к 1942 году, проект мощения был завершен до 258. [ 9 ] [ 10 ] Молотка к востоку от Беулавиля была завершена к 1948 году, и все шоссе было проложено к 1951 году. [ 11 ] [ 12 ]
NC 41 был перенаправлен между Томагавком и Харрелсом к 1952 году, используя его современную маршрутизацию. Большая часть прежнего маршрута стала расширением NC 411, в то время как остальная часть была понижена до вторичной дороги, известной как шоссе Харреллс. [ 13 ] [ 1 ] К 1961 году шоссе было перенаправлено недалеко от Дублина, чтобы обойти город на юг. Бывший маршрут между NC 41 к западу от Дублина и NC 87 стал вторичной дорогой, а параллелизм NC 41 и NC 87 был исключен через Дублин. [ 14 ] 4 июня 1970 года NC 41 был перестроен в Tin City, продолжающемся на восток от его пересечения с NC 11. Пересмотр завершил короткий параллелизм 0,8 мили (1,3 км) с NC 11 и сегментом NC 41 0,2 мили (0,32 км) на востоке NC 41 и 0,2 мили (0,32 км). NC 11 стал вторичной дорогой. [ 15 ] NCDOT перенаправил NC 87 и NC 41, чтобы следовать за новым шунтированием вокруг Элизабеттауна 15 июня 1998 года, оставив позади маршрутизацию вдоль Брод -стрит. NC 41 был следующим новым шоссе, одновременно с NC 87 до достижения 701 на обмене. На развязке NC 41 должен был повернуть и работать одновременно с США 701 через Элизабеттаун. [ 16 ] NCDOT изменил перенаправление NC 41 менее чем через месяц, поместив его на Брод -стрит одновременно с бизнесом NC 87, 10 июля 1998 года. [ 17 ] Несмотря на то, что NCDOT переосмыслил NC 41 от обхода в Элизабеттауне, не было обновлено никаких вывесок, чтобы отразить новую маршрутизацию. Второе изменение в Reroute NC 41 вдоль бизнеса NC 87 было запрошено в 2013 году и было одобрено в 2015 году. [ 18 ] [ 19 ] Запрос был утвержден 20 августа 2015 года. [ 20 ] В Ламбертоне, NC 41, был перестроен 29 сентября 2006 года. Шоссе было удалено с Пайн -стрит между NC 72 и Элизабеттаун -роуд и Элизабеттаун -роуд между Пайн -стрит и NC 211. Вместо этого шоссе было перенаправлено, чтобы бежать одновременно с NC 72 до 72. NC 211, а затем поверните одновременно с NC 211 на Элизабеттаун -роуд. [ 21 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Робсон | Мариетта | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Южной Каролины Государственная линия |
3.0 | 4.8 | ![]() | |||
Фэрмонт | 9.1 | 14.6 | ![]() | ||
9.7 | 15.6 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец NC 130 перекрытия автобуса | ||
9.8 | 15.8 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия автобуса NC 130 | ||
Ламбертон | 16.9 | 27.2 | ![]() ![]() | Алмазный развязка | |
20.4 | 32.8 | ![]() ![]() | Южный конец NC 72 перекрывает | ||
20.9 | 33.6 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с NC 72 | ||
22.3 | 35.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | I-95/US 301, выход 20 | ||
Листья | Дублин | 36.1 | 58.1 | ![]() | |
37.4 | 60.2 | ![]() | |||
39.1 | 62.9 | ![]() ![]() | Южный конец NC 87 перекрывает | ||
Элизабеттаун | 40.9 | 65.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец NC 87 перекрывает; Южный конец NC 87 автобусного перекрытия | |
45.3 | 72.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец NC 87 автобусного перекрытия; Южный конец США 701 и NC 242 перекрываются | ||
Suttons Corner | 46.6 | 75.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец NC 242 перекрывает; Южный конец NC 53 перекрывает | |
Белое озеро | 50.7 | 81.6 | ![]() ![]() | Северный конец NC 53 перекрывает | |
52.6 | 84.7 | ![]() ![]() | Северный конец США 701 перекрывает | ||
Смит Перекресток | 60.6 | 97.5 | ![]() | ||
Сэмпсон | Харреллс | 70.4 | 113.3 | ![]() ![]() | Южный конец NC 411 перекрывается |
71.8 | 115.6 | ![]() ![]() | Восточный термин NC 411; Северный конец NC 411 перекрывается | ||
Дублин | Уоллес | 85.2 | 137.1 | ![]() | |
86.2 | 138.7 | ![]() | |||
88.1 | 141.8 | ![]() | Алмаз развязка; I-40, выход 385 | ||
Чинквапин | 96.5 | 155.3 | ![]() ![]() | Южный конец NC 50 перекрывает | |
98.4 | 158.4 | ![]() ![]() | Северный конец NC 50 перекрывает | ||
99.3 | 159.8 | ![]() ![]() | Южный конец NC 111 перекрывает | ||
Беулавиль | 105.7 | 170.1 | ![]() | ||
106.0 | 170.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец NC 111 перекрывает; Южный термин NC 241 | ||
Джонс | 115.6 | 186.0 | ![]() | ||
Трентон | 131.5 | 211.6 | ![]() ![]() | Южный конец NC 58 перекрывает | |
134.4 | 216.3 | ![]() ![]() | Северный конец NC 58 перекрывает | ||
Крэйвен | Cove City | 141.1 | 227.1 | ![]() | Алмазный развязка |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]- Северная Каролина велосипедный маршрут 5 -Concurrent с NC 41 вдоль его параллелизма 701 от Sweet Home Church Road до NC 55 возле Белого озера
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Шоссе Северной Каролины 41» (Карта). Карты Google . Получено 6 февраля 2016 года .
- ^ Комиссия по шоссе штата Северная Каролина (1929). Государственная система шоссе Северной Каролины (Карта). 1: 1448228. Роли: Bynum Printing Company.
- ^ Комиссия штата Северная Каролина (1930). Государственная система шоссе Северной Каролины (Карта). 1: 1448228. Роли: Bynum Printing Company.
- ^ Jump up to: а беременный Комиссия штата Северная Каролина (1933). Государственная система шоссе Северной Каролины (MAP) (1933 Ed.). 1: 887,040. Картография CM Sawyer. Роли: Комиссия штата Северная Каролина.
- ^ Комиссия штата Северная Каролина (1936). Округ Сэмпсон (PDF) (карта). Роли: Комиссия штата Северная Каролина. п. 80
- ^ Государственная система шоссе Северной Каролины (MAP) (1935 Ed.). Картография CM Sawyer & WW Hampton. Комиссия штата Северная Каролина. 1935.
- ^ Сойер, CM (1936). Государственная система шоссе Северной Каролины (Карта). 1: 823,680. Роли: Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина.
- ^ Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина (1940). Система первичной автомагистрали Северной Каролины (MAP) (1940 Ed.). 1: 823,680. Комиссия штата Северная Каролина и общественные работы.
- ^ Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина (1941). Система первичной автомагистрали Северной Каролины (MAP) (1941-1942 гг. Эд.). 1: 823,680. Картография CM Sawyer. Комиссия штата Северная Каролина и общественные работы.
- ^ Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина (1942). Система первичной автомагистрали Северной Каролины (MAP) (1942 Ed.). 1: 823,680. Картография CM Sawyer. Комиссия штата Северная Каролина и общественные работы.
- ^ Система первичной автомагистрали Северной Каролины (MAP) (1948-1949 гг. Эд.). Картография CM Sawyer. Уинстон-Сейлем, Северная Каролина: Уинстон Птг. Ко 1948.
- ^ Система первичной автомагистрали Северной Каролины (MAP) (1951 Ed.). 1: 823,680. Картография Комиссии по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина. Уинстон-Сейлем, Северная Каролина: Уинстон Птг. Ко 1951.
- ^ Система первичной автомагистрали Северной Каролины (MAP) (1952 Ed.). 1: 823,680. Картография Комиссии по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина. Уинстон-Сейлем, Северная Каролина: Уинстон Птг. Ко 1952.
- ^ Система шоссе Северной Каролины (карта) (1961 год). 1: 823,680. Картография Комиссии по шоссе Северной Каролины. Роли, Северная Каролина: Комиссия штата Северная Каролина. 1961.
- ^ «Изменения маршрута (1970-06-04)» (PDF) . Роли: Департамент транспорта Северной Каролины. 4 июня 1970 года . Получено 21 мая 2022 года .
- ^ «Изменения маршрута (1998-06-15)» (PDF) . Роли: Департамент транспорта Северной Каролины. 15 июня 1998 года . Получено 21 мая 2022 года .
- ^ «Изменения маршрута (1998-07-10)» (PDF) . Роли: Департамент транспорта Северной Каролины. 10 июля 1998 г. Получено 21 мая 2022 года .
- ^ «NC 41 изменение маршрута (2013-01-09)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 9 января 2013 года . Получено 21 мая 2022 года .
- ^ NC 41 Карта изменения маршрута (PDF) (MAP). Департамент транспорта Северной Каролины. 9 января 2013 года . Получено 30 декабря 2013 года .
- ^ «Изменения маршрута (2015-08-20)» (PDF) . Роли: Департамент транспорта Северной Каролины. 20 августа 2015 г. Получено 21 мая 2022 года .
- ^ «Изменения маршрута (2006-09-29)» (PDF) . Роли: Департамент транспорта Северной Каролины. 29 сентября 2006 г. Получено 21 мая 2022 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе Северной Каролины 41 в Wikimedia Commons
- Ncroads.com: NC 41
- Государственные автомагистрали в Северной Каролине
- Транспорт в округе Робсон, Северная Каролина
- Транспорт в округе Бладен, Северная Каролина
- Транспорт в округе Сэмпсон, Северная Каролина
- Транспорт в графстве Дуплин, Северная Каролина
- Транспорт в округе Джонс, Северная Каролина
- Транспорт в округе Крейвен, Северная Каролина