Jump to content

Шоссе Северной Каролины 41

(Перенаправлен из NC 41 )
Шоссе Северной Каролины 41 маркер
Шоссе Северной Каролины 41
Маршрут NC 41 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NCDOT
Длина 141,1 миль (227,1 км)
Существовал 1928 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Основные перекрестки
Южный конец SC 41 на Южная Каролина линии штата
Основные перекрестки
Ист -Энд США 70 возле города Коув
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Северная Каролина
Округа Робсон , Бладен , Сэмпсон , Дуплин , Джонс , Крейвен
Шоссе
I-40 I-42

Шоссе Северной Каролины 41 ( NC 41 ) является основным государственным шоссе в США штата Северная Каролина . Шоссе путешествует по север -южной ориентации между Южной Каролины государственной линией в Ламбертон , а затем переключается на ориентацию на восток - запад, соединяющую города и города Элизабеттаун , Белое озеро , Харреллс , Уоллес , Беулавиль и Трентон . [ 1 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

NC 41 впервые появился на транспортных картах штата Северная Каролина в 1929 году. После заведения шоссе началось в Уоллесе и продолжили 1 милю (1,6 км) на восток до пересечения США 17-1 и NC 40 в Тин-Сити. Шоссе продолжалось на северо -востоке в течение 20 миль (32 км) через чинквапин до пересечения NC 24 в Беулавиле. Из Beulaville, NC 41 продолжился в северо -восточном направлении в течение 27 миль (43 км) до конца в NC 12 к западу от Трентона. Во время заведения вся проезжая часть была оцененной дорогой . [ 2 ] К декабрю 1930 года NC 41 был продлен на запад на 14 миль (23 км) от Уоллеса до NC 60 к югу от Delway. Новая часть NC 41 от NC 60 до Уоллеса также была оцененной дорогой. [ 3 ] NC 41 был продлен на запад к 1933 году. Шоссе последовало за кратким 1 ~ 2 мили (0,80 км) параллелизм с США 421 и NC 60 в магазин Harrells, прежде чем повернуть на запад и пройти 21 миль (34 км) к его новой термине в США 701 и NC 23 в Белом озере. [ 4 ] [ 5 ] Кроме того, сегмент NC 41 между Уоллесом и Тин -Сити был проложен к 1933 году. [ 4 ]

К 1935 году NC 41 был продлен на запад еще раз до государственной линии штата Южная Каролина. Из государственной линии новое выравнивание NC 41 отправилось на север в Ламбертон, заменив NC 70 . В Ламбертоне он повернулся на восток, заменив NC 201 в Дублин, а затем работал одновременно с NC 28 в Элизабеттаун. В Элизабеттауне NC 41 начал работать одновременно вместе с США 701, пока не встретился с бывшим термином в Белом озере. Все новое выравнивание между Южной Каролиной и Белым озером было вымощено. Сегмент NC 41 между США 421 возле магазина Harrells и US 117 возле Уоллеса также был проложен к 1935 году, а другой сегмент между США 421 и Южной рекой был обновлен до верхнего слоя почвы, песчаной или гравийной дороги. [ 6 ] Сегмент к западу от Южной реки до США 701 был обновлен до верхней части почвы, песчаной или гравийной дороги к 1936 году. [ 7 ] Соглашение NC 28 и NC 41 между Дублином и Элизабеттауном была заменена параллелизмом NC 41 и NC 87 в 1939 году без изменений в маршрутизации NC 41. К 1940 году шоссе было проложено между Tin City и The Northest Cape Fear и и реки и реки Северо -Восточного Кейпа и и на реке Северо -восток и река Кейп и и вдоль участка в округе Джонс между его восточным термином и районом к востоку от комфорта . [ 8 ] Проект по просьбе NC 41 в округе Джонс продолжался в последующие годы. Шоссе было вымощено между районом восточного США 258 и NC 12 к 1941 году и к 1942 году, проект мощения был завершен до 258. [ 9 ] [ 10 ] Молотка к востоку от Беулавиля была завершена к 1948 году, и все шоссе было проложено к 1951 году. [ 11 ] [ 12 ]

NC 41 был перенаправлен между Томагавком и Харрелсом к 1952 году, используя его современную маршрутизацию. Большая часть прежнего маршрута стала расширением NC 411, в то время как остальная часть была понижена до вторичной дороги, известной как шоссе Харреллс. [ 13 ] [ 1 ] К 1961 году шоссе было перенаправлено недалеко от Дублина, чтобы обойти город на юг. Бывший маршрут между NC 41 к западу от Дублина и NC 87 стал вторичной дорогой, а параллелизм NC 41 и NC 87 был исключен через Дублин. [ 14 ] 4 июня 1970 года NC 41 был перестроен в Tin City, продолжающемся на восток от его пересечения с NC 11. Пересмотр завершил короткий параллелизм 0,8 мили (1,3 км) с NC 11 и сегментом NC 41 0,2 мили (0,32 км) на востоке NC 41 и 0,2 мили (0,32 км). NC 11 стал вторичной дорогой. [ 15 ] NCDOT перенаправил NC 87 и NC 41, чтобы следовать за новым шунтированием вокруг Элизабеттауна 15 июня 1998 года, оставив позади маршрутизацию вдоль Брод -стрит. NC 41 был следующим новым шоссе, одновременно с NC 87 до достижения 701 на обмене. На развязке NC 41 должен был повернуть и работать одновременно с США 701 через Элизабеттаун. [ 16 ] NCDOT изменил перенаправление NC 41 менее чем через месяц, поместив его на Брод -стрит одновременно с бизнесом NC 87, 10 июля 1998 года. [ 17 ] Несмотря на то, что NCDOT переосмыслил NC 41 от обхода в Элизабеттауне, не было обновлено никаких вывесок, чтобы отразить новую маршрутизацию. Второе изменение в Reroute NC 41 вдоль бизнеса NC 87 было запрошено в 2013 году и было одобрено в 2015 году. [ 18 ] [ 19 ] Запрос был утвержден 20 августа 2015 года. [ 20 ] В Ламбертоне, NC 41, был перестроен 29 сентября 2006 года. Шоссе было удалено с Пайн -стрит между NC 72 и Элизабеттаун -роуд и Элизабеттаун -роуд между Пайн -стрит и NC 211. Вместо этого шоссе было перенаправлено, чтобы бежать одновременно с NC 72 до 72. NC 211, а затем поверните одновременно с NC 211 на Элизабеттаун -роуд. [ 21 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне км Направления Примечания
Робсон Мариетта 0.0 0.0
SC 41 South - Lake View
Южной Каролины Государственная линия
3.0 4.8 NC 904 - Fair Bluff
Фэрмонт 9.1 14.6 NC 130 (Road Golf Course) - Rowland , Chadbourn
9.7 15.6

NC 130 Bus. Восток (Коттедж -стрит)
Южный конец NC 130 перекрытия автобуса
9.8 15.8

NC 130 Bus. Запад (Иона -стрит)
Северный конец перекрытия автобуса NC 130
Ламбертон 16.9 27.2 I-74 / US 74 (шоссе Эндрю Джексон) -Лауринбург , Рокингем , Чедборн , Уайтвилль Алмазный развязка
20.4 32.8
NC 72 West (2 -я улица) - Ред -Спрингс
Южный конец NC 72 перекрывает
20.9 33.6
NC 72 East (2 -я улица) - Orrum
Северный конец параллелизма с NC 72
22.3 35.9

NC 211 (Roberts Avenue) до I-95 / US 301 - Bladenboro , Red Springs , Fayetteville
I-95/US 301, выход 20
Листья Дублин 36.1 58.1 NC - Bladenboro 131
37.4 60.2 NC 410 - Bladenboro
39.1 62.9
NC 87 North (Альберт -стрит) - Tar Heel , Fayetteville
Южный конец NC 87 перекрывает
Элизабеттаун 40.9 65.8

NC 87 South / NC 87 Bus. - Делько
Северный конец NC 87 перекрывает; Южный конец NC 87 автобусного перекрытия
45.3 72.9



US 701 South / NC 242 South (Poplar Street) / NC 87 Bus. Южная (Брод -стрит) - Кларктон , Бладенборо
Северный конец NC 87 автобусного перекрытия; Южный конец США 701 и NC 242 перекрываются
Suttons Corner 46.6 75.0

NC 53 West / NC 242 North - Roseborro , Fayetteville
Северный конец NC 242 перекрывает; Южный конец NC 53 перекрывает
Белое озеро 50.7 81.6
NC 53 East - Аткинсон
Северный конец NC 53 перекрывает
52.6 84.7
США 701 Север - Гарленда
Северный конец США 701 перекрывает
Смит Перекресток 60.6 97.5 NC 210 - Сент -Хелена , Фейетвилл
Сэмпсон Харреллс 70.4 113.3
NC 411 West (Harrells Highway) - Garland
Южный конец NC 411 перекрывается
71.8 115.6 США 421 / NC 411 (шоссе Delway & Wilmington) - Уилмингтон , Delway Восточный термин NC 411; Северный конец NC 411 перекрывается
Дублин Уоллес 85.2 137.1 США, 117 (Норвуд -стрит) - Бурга , учитель
86.2 138.7 NC 11 - Аткинсон , Кенансвилл
88.1 141.8 I-40 - Kenansville , Burgaw Алмаз развязка; I-40, выход 385
Чинквапин 96.5 155.3
NC 50 North - Kenansville
Южный конец NC 50 перекрывает
98.4 158.4
NC 50 South - Holly Ridge
Северный конец NC 50 перекрывает
99.3 159.8
NC 111 Юг - Кэтрин Озеро
Южный конец NC 111 перекрывает
Беулавиль 105.7 170.1 NC 24 (Main Street) - Кенансвилл , Ричлендс
106.0 170.6

NC 111 North / NC 241 North - Голдсборо , Pink Hill
Северный конец NC 111 перекрывает; Южный термин NC 241
Джонс 115.6 186.0 США 258 - Ричлендс , Кинстон
Трентон 131.5 211.6
NC 58 North - Кинстон
Южный конец NC 58 перекрывает
134.4 216.3
NC 58 South - Maysville
Северный конец NC 58 перекрывает
Крэйвен Cove City 141.1 227.1 США 70 - Кинстон , Нью -Берн Алмазный развязка
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Шоссе Северной Каролины 41» (Карта). Карты Google . Получено 6 февраля 2016 года .
  2. ^ Комиссия по шоссе штата Северная Каролина (1929). Государственная система шоссе Северной Каролины (Карта). 1: 1448228. Роли: Bynum Printing Company.
  3. ^ Комиссия штата Северная Каролина (1930). Государственная система шоссе Северной Каролины (Карта). 1: 1448228. Роли: Bynum Printing Company.
  4. ^ Jump up to: а беременный Комиссия штата Северная Каролина (1933). Государственная система шоссе Северной Каролины (MAP) (1933 Ed.). 1: 887,040. Картография CM Sawyer. Роли: Комиссия штата Северная Каролина.
  5. ^ Комиссия штата Северная Каролина (1936). Округ Сэмпсон (PDF) (карта). Роли: Комиссия штата Северная Каролина. п. 80
  6. ^ Государственная система шоссе Северной Каролины (MAP) (1935 Ed.). Картография CM Sawyer & WW Hampton. Комиссия штата Северная Каролина. 1935.
  7. ^ Сойер, CM (1936). Государственная система шоссе Северной Каролины (Карта). 1: 823,680. Роли: Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина.
  8. ^ Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина (1940). Система первичной автомагистрали Северной Каролины (MAP) (1940 Ed.). 1: 823,680. Комиссия штата Северная Каролина и общественные работы.
  9. ^ Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина (1941). Система первичной автомагистрали Северной Каролины (MAP) (1941-1942 гг. Эд.). 1: 823,680. Картография CM Sawyer. Комиссия штата Северная Каролина и общественные работы.
  10. ^ Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина (1942). Система первичной автомагистрали Северной Каролины (MAP) (1942 Ed.). 1: 823,680. Картография CM Sawyer. Комиссия штата Северная Каролина и общественные работы.
  11. ^ Система первичной автомагистрали Северной Каролины (MAP) (1948-1949 гг. Эд.). Картография CM Sawyer. Уинстон-Сейлем, Северная Каролина: Уинстон Птг. Ко 1948.
  12. ^ Система первичной автомагистрали Северной Каролины (MAP) (1951 Ed.). 1: 823,680. Картография Комиссии по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина. Уинстон-Сейлем, Северная Каролина: Уинстон Птг. Ко 1951.
  13. ^ Система первичной автомагистрали Северной Каролины (MAP) (1952 Ed.). 1: 823,680. Картография Комиссии по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина. Уинстон-Сейлем, Северная Каролина: Уинстон Птг. Ко 1952.
  14. ^ Система шоссе Северной Каролины (карта) (1961 год). 1: 823,680. Картография Комиссии по шоссе Северной Каролины. Роли, Северная Каролина: Комиссия штата Северная Каролина. 1961.
  15. ^ «Изменения маршрута (1970-06-04)» (PDF) . Роли: Департамент транспорта Северной Каролины. 4 июня 1970 года . Получено 21 мая 2022 года .
  16. ^ «Изменения маршрута (1998-06-15)» (PDF) . Роли: Департамент транспорта Северной Каролины. 15 июня 1998 года . Получено 21 мая 2022 года .
  17. ^ «Изменения маршрута (1998-07-10)» (PDF) . Роли: Департамент транспорта Северной Каролины. 10 июля 1998 г. Получено 21 мая 2022 года .
  18. ^ «NC 41 изменение маршрута (2013-01-09)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 9 января 2013 года . Получено 21 мая 2022 года .
  19. ^ NC 41 Карта изменения маршрута (PDF) (MAP). Департамент транспорта Северной Каролины. 9 января 2013 года . Получено 30 декабря 2013 года .
  20. ^ «Изменения маршрута (2015-08-20)» (PDF) . Роли: Департамент транспорта Северной Каролины. 20 августа 2015 г. Получено 21 мая 2022 года .
  21. ^ «Изменения маршрута (2006-09-29)» (PDF) . Роли: Департамент транспорта Северной Каролины. 29 сентября 2006 г. Получено 21 мая 2022 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca5c81828c819166c4c2bb5d2cb54c7d__1726623300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/7d/ca5c81828c819166c4c2bb5d2cb54c7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Carolina Highway 41 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)