Jump to content

Правда (EP)

(Перенаправлено с True EP )
Истинный
Текст гласит: «Ужасные записи — номер пятнадцать» и «Правда» в нижней половине.
EP от
Выпущенный 27 ноября 2012 г. ( 27.11.2012 )
Записано 2012
Жанр Нео соул
Длина 27 : 54
Этикетка Ужасный
Продюсер
Соланж Хронология
Сол-Анхель и мечты Хэдли-стрит
(2008)
Истинный
(2012)
Место за столом
(2016)
Альтернативная обложка
Обложка ограниченного выпуска [ 1 ]
Синглы из True
  1. « Теряю тебя »
    Релиз: 1 октября 2012 г.
  2. «Хорошо выглядит с проблемой»
    Релиз: 14 мая 2013 г.
  3. «Влюбленные на парковке»
    Релиз: 18 сентября 2013 г.

True — первый мини-альбом (EP) американской певицы и автора песен Соланж , впервые выпущенный 27 ноября 2012 года в цифровом формате на лейбле Terrible Records . После выпуска своего второго студийного альбома Sol-Angel and the Hadley St. Dreams (2008) Соланж объявила, что рассталась с Interscope Geffen A&M после выпуска всего одного альбома на лейбле, а также сообщила, что решила уйти. независимый маршрут , в конечном итоге подписав контракт с Terrible Records . В 2009 году Соланж приступила к записи студийного альбома, во время которого у нее случился « срыв » из-за количества времени и эмоций, которые она вложила в процесс записи. [ 2 ]

Нео -соул -альбом True содержит эклектичное звучание, на которое повлияли PBR&B , музыка новой волны , танцевальная музыка , поп-музыка 1980-х и электроника , в то время как расширенная композиция характеризуется отсылками к 80-м, клавишным и африканской перкуссии. Процесс записи занял три года, им руководили Соланж и продюсер Дев Хайнс . Вместе пара спродюсировала, написала и сочинила все песни - решение, которое Соланж приняла из-за их химии, дружбы и рабочих отношений.

После выпуска True получил в целом положительные отзывы музыкальных критиков. В коммерческом плане EP дебютировал под номером 157 в Billboard 200 США. [ 3 ] а также вошел в число шестидесяти лучших альбомных чартов Дании и Швеции. Альбом был продвинут выпуском трёх синглов, включая « Losing You », а также туром по Соединённым Штатам, Великобритании, Нидерландам, Франции и Германии.

В 2007 году Соланж подписала контракт со звукозаписывающей компанией Geffen и издательский контракт с EMI . [ 4 ] [ 5 ] В следующем году она закончила работу над своим вторым студийным альбомом Sol-Angel and the Hadley St. Dreams . Сборник песен 1960-х и 1970-х годов. [ 6 ] после его выпуска в августе 2008 года это считалось отклонением от ее дебюта, ориентированного на R&B . [ 7 ] , к декабрю 2008 года было продано более 114 000 копий альбома По данным Nielsen SoundScan . [ 8 ] Альбом был положительно встречен критиками. [ 9 ] некоторые из них сочли это намного лучше, чем ее дебют. [ 10 ] В поддержку альбома Соланж начала Solange Presents Sol-Angel и тур Hadley St. Dreams по Великобритании в ноябре 2008 года. [ 11 ] Песня « TONY » стала третьим и последним синглом, убранным с альбома в апреле 2009 года. [ 12 ]

В октябре того же года Соланж объявила в своем аккаунте в Твиттере , что она рассталась с Interscope Geffen A&M после выпуска на этом лейбле всего одного альбома, а также сообщила, что со своим следующим альбомом она решила стать независимой , заявив, что «хотя это было чудесное путешествие и опыт на Interscope Records. По-настоящему осознав, что важно для меня как артиста, я решил, что пришло время продолжить свой путь на более независимой платформе [...] Я очень рад продолжать нырнуть, экспериментируйте и создайте музыку и искусство без границ, страхов и ожиданий. Это будет весело, ребята». [ 13 ]

Все песни с EP были спродюсированы Девом Хайнсом .

В интервью Vibe 7 июля 2010 года Соланж сказала, что во время записи своего нового альбома у нее случился «небольшой срыв » : «Я буквально на какое-то время потеряла рассудок, чтобы записать этот альбом. [...] Мы буквально просыпались утром и просто занимались музыкой весь день и всю ночь [...] Это начало меня утомлять по-разному, у меня начались эти сумасшедшие приступы паники ». Соланж объяснила, как она принесла жертвы «умственно, эмоционально и финансово», и продолжила: «Для меня это больше, чем альбом. Это переходный период в моей жизни». Что касается музыкального направления альбома, она сказала, что вдохновение пришло из новой волны , и заявила: «Это танцевальная пластинка, но тексты временами могут быть довольно мрачными». [ 14 ]

Расширенный спектакль был записан в пяти городах, включая Санта-Барбару , Лос-Анджелес, Хьюстон , Нью-Йорк и на немецком автобане. [ 15 ] Дев Хайнс начал работу с Теофилом Лондоном , который позвонил Соланж и сообщил, что он только что работал над пластинкой с Хайнсом и считает, что она должна была принять в этом участие. [ 16 ] После звонка Соланж посетила Теофила в студии, где встретила Дева, и, услышав его музыку, у них завязались дружба и рабочие отношения. [ 16 ] Соланж заявила, что процесс записи EP длился два года, но первые шесть месяцев были периодом, когда Соланж и Дев Хайнс обменялись идеями и установили сплоченное звучание. В течение следующих двух лет пара написала и сопродюсировала тридцать песен, причем «Locked in Closets» и «Don't Let Me Down» стали первыми двумя записанными песнями. [ 16 ]

Во время записи True Соланж работала с Фарреллом Уильямсом среди других продюсеров, однако песни никогда не использовались в расширенном исполнении. Находясь в Санта-Барбаре, где пара впервые начала работать вместе, они экспериментировали с разными звуками, разной акустикой и разными соавторами. С ними работали и другие продюсеры, и Соланж заявила, что «мне стало совершенно ясно, что музыка, которую мы с Девом создавали вместе, была очень особенной, и с тех пор я просто захотела, чтобы Дев продюсировал пластинку». [ 16 ] Во время записи True Соланж пользовалась влиянием продюсерского дуэта Джимми Джема и Терри Льюиса , известного своей работой с Джанет Джексон, а также большим количеством прослушиваний SOS Band и Chaka Khan , пластинок, которые также были спродюсированы Джимми Джемом. [ 16 ]

Музыка и тексты песен

[ редактировать ]

EP представляет собой прямое возрождение R&B 80-х, с нигилистическим программированием Яна Хаммера, синтезаторными закорючками протеже Принца и битом на полпути между фристайлом и басом Майами. Вокал Соланж никогда не напрягается ради эффекта, а скорее наоборот, что является странной, но очаровательной позицией.

- Эрик Хендерсон, журнал Slant Magazine. [ 17 ]

Состоящий из семи треков, True в основном относится к жанру нео-соул , но содержит эклектичное звучание, на которое влияют R&B , музыка новой волны , танцы , поп-музыка 1980-х и электроника . Соланж заявила, что ее вдохновила музыка новой волны и что «это танцевальная пластинка, но тексты временами могут быть довольно мрачными». [ 14 ] Во время интервью Соланж подтвердила, что экспериментировала с угрюмым электронным звучанием для своего следующего проекта. [ 13 ] Ник Левин из BBC сравнил расширенную пьесу с творчеством Мадонны и описал ее музыкальную структуру как «дань уважения поп-музыке RnB начала 80-х», заявив, что продукция EP содержит приятные звуки клавишных и биты, которые звучат как «потрепанная музыка». старая драм-машина Casio». [ 18 ]

Рецензент из Pitchfork описал, что в песнях нет огромных припевов, но вместо этого «их припевы всплывают тихо и быстро, а затем исчезают, когда песни возвращаются к своему мрачному кипению». Тот же рецензент заявил, что Хайнс играет с нетрадиционными структурами, позволяя песням входить в ритм и выходить из него. Альбом был описан как не содержащий «наполнителя» и являющийся доступным и аутентичным поп-музыкой. [ 19 ] сравнил с работой Little Dragon В песнях EP присутствует прозрачная новая волна благодаря звуку синтезаторного фанка, который Энди Келлман из AllMusic . По словам Келлмана из AllMusic, в лирическом содержании альбома подробно описываются испорченные отношения, которые «представляют болезненный, задумчивый и разочарованный контраст с оживленным и медленно покачивающимся фоном». [ 20 ]

Вступительный трек и заглавный сингл "Losing You" представляют собой песню в стиле R&B с поп-музыкой и электронной музыкой, имеющую "приятно оптимистичное" звучание, лирически говорящее о любви, которая стала сложной. [ 21 ] Филип Шерберн из журнала Spin назвал "Losing You" "само по себе замечательной песней, в которой сочетаются легкий сплав ориентированного на певцов R&B , поп-музыки 1980-х и долговязых, среднетемповых хип-хаус- битов". Он почувствовал, что эта песня отличается от « треков электронной танцевальной музыки, ушедшей в стиле R&B », и отметил, что она также «примечательна тем, что она предлагает о направлении современной поп-музыки; это похоже на один из тех моментов, когда что-то скрывается прямо сейчас». под поверхностью дух времени прорывается в значительной степени». [ 22 ]

Второй трек «Некоторые вещи, кажется, чертовски не работают» лирически посвящен «ультиматумам и вопросам, Соланж обдумывает иллюзию отношений». "Locked in Closets" был описан как имеющий бит, "напоминающий Майкла Джексона в его расцвете "Smooth Crime", и продолжающий тему "захватывающей любви". [ 21 ] Четвертая песня «Lovers in the Parking Lot» — задушевная поп-песня с «футуристическим и тропическим» звучанием и постановкой. [ 23 ] содержащий медленный темп с фортепианным риффом, в котором Соланж «с сожалением признается, что играла с чьим-то сердцем». [ 21 ] "Don't Let Me Down" был описан как "игривый, с агрессивным битом" и заложил "фундамент для хип-хоп-трека". [ 21 ] Говоря о «Не подведи меня», Соланж сказала;

На самом деле он включает в себя несколько различных элементов, которые для меня действительно личные. Когда я писал песню, я просто думал об определенном пространстве в моих отношениях. И что действительно интересно в этой пластинке, так это то, что до того, как Дев пришел и стал ее частью, мне было довольно трудно писать, потому что я впервые писал в пространстве содержания и находился в устоявшихся и стабильных отношениях. Практически весь остальной мой писательский опыт исходил из печали, гнева или замешательства, и поэтому эта песня действительно особенная, потому что она по-своему смогла выразить это, но в ней все еще есть намек на замешательство. также. [ 16 ]

«Looks Good with Trouble» — это песня PBR&B , которую сравнивают с работами Weeknd, содержащими минималистичный и элегантный стиль. [ 24 ] с тяжелыми синтезаторами и эхом. [ 21 ] Песня начинается с тяжелых басов, реверберации и знойных гармоний, но методичный подход довольно резко заканчивается. [ 24 ] Последний трек EP "Bad Girls" (Verdine Version) содержит фальцет и был описан как "непримиримая мелодия". [ 21 ] Как и предыдущая песня, "Bad Girls" (Verdine Version) - это песня PBR&B, в ней есть более фанковая басовая партия и синтезаторы, причем песня снова принимает исповедальный тон, который одновременно отстранен и ограничен. [ 24 ]

Выпуск и продвижение

[ редактировать ]

Соланж анонсировала семитрековый EP в Нью-Йорке 24 октября 2012 года и получила положительные отзывы. [ 25 ] Соланж и Дев Хайнс устроили вторую вечеринку для прослушивания в Sonos Studio в Лос-Анджелесе 27 ноября, в день цифрового релиза EP. [ 26 ]

художница из Нью-Йорка Микалин Томас За визуальное оформление EP отвечает . Ограниченная версия "True" была выпущена 11 марта 2013 года. [ 1 ] Томас описал произведение искусства, выпущенное ограниченным тиражом, как коллаж, снятый в галерее Lehmann Maupin, расположенной в районе Сохо в Нью-Йорке . [ 27 ] Когда ее спросили о творческом процессе, она подробно рассказала о перекомпоновке фотографий с использованием таких материалов, как цветная палитра, винтажные обои и несколько старых рисунков, сделанных во времена ее учебы в Йельском университете . Она также отметила свое внимание к деталям текстуры и цвета. Томас также разработал декорации для заглавного сингла EP, музыкального видео "Losing You"; набор, который Соланж назвала «блестящим». [ 28 ] Когда ее спросили об этом, она описала проект как «очень крутой опыт!» и отметил, что исследовал изображения Соланж, чтобы определить, какой именно стиль она создаст. Чтобы убедиться, насколько она была практична в дизайне, она заявила: «Я проектирую каждый последний дюйм — вплоть до торговых точек, искусственных цветов, книг и пластинок — поскольку они создают целостную обстановку и контекст. Ни одна деталь не упускается из виду». [ 29 ]

"Losing You" был выпущен при подготовке к альбому и был написан Девом Хайнсом и Соланж, а продюсированием руководил первый под своим псевдонимом Blood Orange вместе с Кевином Барнсом . Песня стала заглавным синглом с альбома и была выпущена для цифровой загрузки 2 октября 2012 г. и 6 ноября 2012 г. на виниле. [ 30 ] через Terrible Records , лейбл, которым управляет Grizzly Bear из Крис Тейлор . В мае 2013 года Соланж представила ремикс на свою песню «Look Good with Trouble» при участии Кендрика Ламара ; Затем она сообщила, что это будет второй сингл с EP, и заявила, что оригинал был «всего лишь вступительной частью» к «Bad Girls». «Look Good with Trouble» был выпущен как второй сингл с EP 14 мая 2013 года. Третий и последний сингл «Lovers in the Parking Lot» вышел 18 сентября 2013 года.

Соланж объявила о небольшом турне в поддержку True и в честь своего возвращения в музыку. Это был ее первый тур с 2009 года. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]

Настоящий промо-тур
Дата Город Страна Место проведения
11 декабря 2012 г. Нью-Йорк Соединенные Штаты Бальный зал Бауэри
16 января 2013 г. Лондон Великобритания СОЙО
17 января 2013 г.
18 января 2013 г. Париж Франция Новое казино
19 января 2013 г. Амстердам Нидерланды горько-сладкий
20 января 2013 г. Берлин Германия Ночной клуб принца Чарльза

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
Источник Рейтинг
Любая достойная музыка? 7.7/10 [ 36 ]
Метакритик 79/100 [ 37 ]
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 38 ]
АВ-клуб А- [ 39 ]
Последствия звука С- [ 24 ]
Развлечения Еженедельник B+ [ 40 ]
Лос-Анджелес Таймс [ 41 ]
НМЭ 8/10 [ 42 ]
Вилы Медиа 7.8/10 [ 43 ]
Роллинг Стоун [ 44 ]
Наклонный журнал [ 45 ]
Вращаться 8/10 [ 46 ]

Правда получил в целом положительные отзывы критиков. На сайте Metacritic , который присваивает рецензиям ведущих изданий нормализованный рейтинг из 100, альбом получил средний балл 79 на основе 16 рецензий. [ 37 ] Сэм Вольфсон из NME написал: «26-летний парень — не популярная поп-звезда, а противоядие от гомогенизации поп-музыки; что-то, что звучит иначе, чем все на радио, но все равно может быть на радио. , Правда доставляет». [ 42 ] Паст назвал его «фанковым» и отметил, что его «смелые синтезаторы» «звучат как Мадонна 80-х». [ 47 ] Entertainment Weekly похвалил альбом, заявив: «Сильная ностальгия по 80-м здесь может для некоторых иссякнуть, но исключительное очарование Соланж простирается далеко». [ 40 ]

Коммерческое исполнение

[ редактировать ]

True в Дании впервые попал в чарт Tracklisten , достигнув сороковой позиции. [ 48 ] EP также попал в чарт шведских альбомов ( Sverigetopplistan ). [ 49 ] на пятьдесят седьмом месте и достиг 164 места во французском альбомном чарте . [ 50 ] В Соединенных Штатах EP дебютировал на 157 строчке в Billboard 200 , став третьим релизом Соланж, попавшим в чарты, но первым, не вошедшим в пятьдесят лучших. [ 3 ]

Список треков

[ редактировать ]

Трек-лист был объявлен журналом Rap-Up 25 октября 2012 года.

Все треки написаны Соланж Ноулз и Девом Хайнсом. [ 25 ]

Нет. Заголовок Длина
1. « Теряю тебя » 4:20
2. «Некоторые вещи, кажется, никогда не работают» 4:57
3. «Заперты в шкафах» 3:22
4. «Влюбленные на парковке» 4:22
5. "Не подведи меня" 4:13
6. «Выглядеть хорошо, несмотря на проблемы» 1:30
7. «Плохие девчонки» (вердинская версия) 5:10

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты для True адаптированы из AllMusic . [ 51 ]

  • Соланж Ноулз — вокал, продюсер, автор (все треки)
  • Дев Хайнс — продюсер, автор (все треки) , дополнительный бэк-вокал
  • Крис Иган — живые ударные (на «Locked in Closets» и «Don’t Let Me Down»)
  • Вердин Уайт — бас (в «Bad Girls»)
  • Микаэлин «Blue» Bluespruce — инженер альбома (Lounge Studios, Нью-Йорк)
  • Роммель Нино Вильянуэва — дополнительная инженерия (в «Запертых в шкафах», «Не подведи меня» и «Плохих девчонках»)
  • Крис Тейлор — дополнительное сведение (на «Losing You»)
  • Ариэль Рехтшайд — дополнительное сведение (на «Losing You» и «Bad Girls»)
  • Джо ЛаПорта — мастеринг альбома (Lounge Studios, Нью-Йорк)
График (2012–13) Пик
позиция
Датские альбомы ( Треклист ) [ 48 ] 40
Французские альбомы ( SNEP ) [ 50 ] 164
Шведские альбомы ( Сверигетоплистан ) [ 49 ] 57
США Рекламный щит 200 [ 3 ] 157
США Лучшие R&B/хип-хоп альбомы ( Billboard ) [ 52 ] 17

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Соланж и красный апельсин – правда (компакт-диск)» . Discogs.com. 11 марта 2013 года . Проверено 17 октября 2018 г.
  2. ^ «Соланж Ноулз пережила «срыв» » . Цифровой шпион . 6 июля 2010 г. Проверено 7 ноября 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Соланж — История чартов | Billboard» . www.billboard.com .
  4. ^ Кросли, Хиллари (11 декабря 2007 г.). «Соланж Ноулз красится с Геффеном» . Рекламный щит . Нильсен Бизнес Медиа . Проверено 6 ноября 2008 г.
  5. ^ Эдвардс, Джанин. «Соланж Ноулз летит в одиночку» . Сущность . Проверено 3 ноября 2008 г.
  6. ^ Артур, Сильвия (1 июля 2008 г.). «Дитя судьбы: Соланж достигает совершеннолетия» . Схватить . Архивировано из оригинала 25 декабря 2010 г. Проверено 6 ноября 2008 г.
  7. ^ Кеннеди, Марк (3 сентября 2008 г.). «Соланж Ноулз, младшая сестра Бейонсе, раскрывает свою внутреннюю душу на своем второкурсном компакт-диске» . WXIN-ТВ . Архивировано из оригинала 19 сентября 2018 г. Проверено 1 февраля 2009 г.
  8. ^ Колфилд, Кейт. «Спросите Billboard: у Сол-Ангела нет крыльев» . Рекламный щит . Нильсен Бизнес Медиа. Архивировано из оригинала 24 сентября 2013 года . Проверено 31 января 2009 г.
  9. ^ « Соль-Ангел и сны Хэдли-стрит Соланж» . Метакритик . Проверено 16 августа 2008 г.
  10. ^ Гиттинс, Ян (10 ноября 2008 г.). «Соланж» . Хранитель . Лондон . Проверено 31 января 2009 г.
  11. ^ «Соланж объявляет свидания в Великобритании» . Полидор Рекордс . 03.10.2008 . Проверено 9 ноября 2008 г.
  12. ^ «В горячем блоге: Соланж» . Роллинг Стоун . 24 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2008 года . Проверено 31 января 2009 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Соланж уходит из Interscope Records» . Рэп-ап . Рэп-Ап.com . 31 октября 2009 г. Проверено 3 октября 2012 г.
  14. ^ Jump up to: а б Мерфи, Кейт (7 июля 2010 г.). «Долгая беседа с... Соланж» . Атмосфера . Проверено 7 июля 2010 г.
  15. ^ Новый альбом Соланж Ноулз True - Интервью Соланж Ноулз о музыке
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж Эксклюзивные вопросы и ответы: Соланж рассказывает об EP «True», новом лейбле и следующем альбоме | Рэп-ап
  17. ^ «Наклонный обзор» . Журнал «Слант» . 7 декабря 2012 г.
  18. ^ BBC – Музыка – Обзор Соланж Ноулз – Правда
  19. Кэрри Баттан, «Solange True Review» , Pitchfork, 27 ноября 2012 г. Проверено 2 апреля 2013 г.
  20. ^ Правда - Соланж | Песни, обзоры, авторы | Вся музыка
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж Соланж анонсирует EP "True" на прослушивании в Нью-Йорке | Рэп-ап
  22. ^ Шерберн, Филип (2 октября 2012 г.). «Означает ли песня Соланж «Losing You» конец R&B-Gone-EDM?» . Вращаться . Проверено 3 октября 2012 г.
  23. ^ Соланж «Влюбленные на стоянке»
  24. ^ Jump up to: а б с д Коплан, Крис (27 ноября 2012 г.). «Обзор альбома: Соланж» . Последствие звука . Проверено 29 ноября 2012 г.
  25. ^ Jump up to: а б Пенджаби, Раджул (25 октября 2012 г.). «Соланж анонсирует EP «TRUE» на вечеринке по прослушиванию в Нью-Йорке» . Рэп-ап . Проверено 5 октября 2012 г.
  26. ^ Персонал, Sonos (15 ноября 2012 г.). «XX преображает Sonos Studio с помощью интерактивной установки» . Сонос . Архивировано из оригинала 19 ноября 2012 г. Проверено 25 ноября 2012 г.
  27. ^ «Соланж представляет обложку ограниченного выпуска EP «True»» . Рэп-ап . Проверено 27 декабря 2015 г.
  28. ^ «Интервью Соланж с Микалин Томас» . Церемония открытия. 20 марта 2013. Архивировано из оригинала 11 мая 2013 года . Проверено 2 апреля 2013 г.
  29. ^ Соланж Ноулз, «Интервью Соланж с Микалин Томас» . Церемония открытия. 20 марта 2013. Архивировано из оригинала 11 мая 2013 года . Проверено 2 апреля 2013 г. Альтернативный URL
  30. ^ «Смотрите: Соланж Ноулз спускается в Кейптауне в видео на новый сингл «Losing You» » . Питчфорк Медиа . 01.10.2012 . Проверено 14 октября 2012 г.
  31. ^ «Соланж играет в бальном зале Bowery в декабре» . Бруклинский веган. 12 ноября 2012 г. Проверено 26 ноября 2012 г.
  32. ^ "ОБЪЯВЛЕН ПРОМО-ТУР СОЛАНЖ "TRUE" EP" . solange-k.net. 21 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала 26 сентября 2013 г. Проверено 26 ноября 2012 г.
  33. ^ Армитидж, Хью (23 ноября 2012 г.). «Соланж Ноулз объявляет о разовом концерте в Лондоне» . Цифровой шпион . Проверено 26 ноября 2012 г.
  34. ^ Графики, Pure (22 ноября 2012 г.). «Концерт Соланж Ноулз в казино Nouveau 18 января 2013 года» . Yahoo! . Проверено 26 ноября 2012 г.
  35. ^ «Соланж Ноулз в Берлине - 20 января 2013 года в честь принца Чарльза» . Берлин ночью. 2012-11-22. Архивировано из оригинала 30 ноября 2012 г. Проверено 26 ноября 2012 г.
  36. ^ «Правда по отзывам Соланж» . Любая достойная музыка . Проверено 2 ноября 2016 г.
  37. ^ Jump up to: а б «Рецензии на True [EP] Соланж» . Метакритик . Проверено 29 ноября 2012 г.
  38. ^ Келлман, Энди. «Правда – Соланж» . Вся музыка . Проверено 29 ноября 2012 г.
  39. ^ Бромвич, Иона (18 декабря 2012 г.). «Соланж: Правда» . АВ-клуб . Проверено 6 октября 2016 г.
  40. ^ Jump up to: а б «Соланж: Правда». Развлекательный еженедельник . 7 декабря 2012. с. 75.
  41. ^ Робертс, Рэндалл (8 января 2013 г.). «Обзор: Соланж остается верной ритму» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 6 октября 2016 г.
  42. ^ Jump up to: а б Вольфсон, Сэм (22 ноября 2012 г.). «Соланж – 'True EP' » . НМЕ . Проверено 26 ноября 2012 г.
  43. ^ Баттан, Кэрри (27 ноября 2012 г.). «Соланж: Правда» . Питчфорк Медиа . Проверено 29 ноября 2012 г.
  44. ^ Катуччи, Ник (3 декабря 2012 г.). "Истинный" . Роллинг Стоун . Проверено 1 марта 2013 г.
  45. ^ Хендерсон, Эрик (7 декабря 2012 г.). «Соланж: Правда» . Журнал «Слант» . Проверено 1 марта 2013 г.
  46. ^ Джонстон, Маура (14 ноября 2012 г.). «Соланж, 'True EP' (Ужасно)» . Вращаться . Проверено 6 октября 2016 г.
  47. ^ Рид, Райан (27 ноября 2012 г.). «Соланж: Правда» . Вставить . Проверено 2 апреля 2013 г.
  48. ^ Jump up to: а б danishcharts.dk - Дискография Соланж
  49. ^ Jump up to: а б Правда в шведском чарте альбомов
  50. ^ Jump up to: а б Штеффен Хунг. «Французские карты» . lescharts.com . Проверено 9 августа 2022 г.
  51. ^ « Истинные заслуги» . Вся музыка . Проверено 12 августа 2015 г.
  52. ^ «Соланж - История чартов (лучшие R&B/хип-хоп альбомы)» . Рекламный щит . Проверено 29 ноября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb698a0882eb9b75dbd20e8966deb305__1723717140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/05/cb698a0882eb9b75dbd20e8966deb305.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
True (EP) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)