Правда (EP)
Истинный | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Текст гласит: «Ужасные записи — номер пятнадцать» и «Правда» в нижней половине. | ||||
EP от | ||||
Выпущенный | 27 ноября 2012 г. | |||
Записано | 2012 | |||
Жанр | Нео соул | |||
Длина | 27 : 54 | |||
Этикетка | Ужасный | |||
Продюсер |
| |||
Соланж Хронология | ||||
| ||||
Альтернативная обложка | ||||
![]() Обложка ограниченного выпуска [ 1 ] | ||||
Синглы из True | ||||
|
True — первый мини-альбом (EP) американской певицы и автора песен Соланж , впервые выпущенный 27 ноября 2012 года в цифровом формате на лейбле Terrible Records . После выпуска своего второго студийного альбома Sol-Angel and the Hadley St. Dreams (2008) Соланж объявила, что рассталась с Interscope Geffen A&M после выпуска всего одного альбома на лейбле, а также сообщила, что решила уйти. независимый маршрут , в конечном итоге подписав контракт с Terrible Records . В 2009 году Соланж приступила к записи студийного альбома, во время которого у нее случился « срыв » из-за количества времени и эмоций, которые она вложила в процесс записи. [ 2 ]
Нео -соул -альбом True содержит эклектичное звучание, на которое повлияли PBR&B , музыка новой волны , танцевальная музыка , поп-музыка 1980-х и электроника , в то время как расширенная композиция характеризуется отсылками к 80-м, клавишным и африканской перкуссии. Процесс записи занял три года, им руководили Соланж и продюсер Дев Хайнс . Вместе пара спродюсировала, написала и сочинила все песни - решение, которое Соланж приняла из-за их химии, дружбы и рабочих отношений.
После выпуска True получил в целом положительные отзывы музыкальных критиков. В коммерческом плане EP дебютировал под номером 157 в Billboard 200 США. [ 3 ] а также вошел в число шестидесяти лучших альбомных чартов Дании и Швеции. Альбом был продвинут выпуском трёх синглов, включая « Losing You », а также туром по Соединённым Штатам, Великобритании, Нидерландам, Франции и Германии.
Фон
[ редактировать ]В 2007 году Соланж подписала контракт со звукозаписывающей компанией Geffen и издательский контракт с EMI . [ 4 ] [ 5 ] В следующем году она закончила работу над своим вторым студийным альбомом Sol-Angel and the Hadley St. Dreams . Сборник песен 1960-х и 1970-х годов. [ 6 ] после его выпуска в августе 2008 года это считалось отклонением от ее дебюта, ориентированного на R&B . [ 7 ] , к декабрю 2008 года было продано более 114 000 копий альбома По данным Nielsen SoundScan . [ 8 ] Альбом был положительно встречен критиками. [ 9 ] некоторые из них сочли это намного лучше, чем ее дебют. [ 10 ] В поддержку альбома Соланж начала Solange Presents Sol-Angel и тур Hadley St. Dreams по Великобритании в ноябре 2008 года. [ 11 ] Песня « TONY » стала третьим и последним синглом, убранным с альбома в апреле 2009 года. [ 12 ]
В октябре того же года Соланж объявила в своем аккаунте в Твиттере , что она рассталась с Interscope Geffen A&M после выпуска на этом лейбле всего одного альбома, а также сообщила, что со своим следующим альбомом она решила стать независимой , заявив, что «хотя это было чудесное путешествие и опыт на Interscope Records. По-настоящему осознав, что важно для меня как артиста, я решил, что пришло время продолжить свой путь на более независимой платформе [...] Я очень рад продолжать нырнуть, экспериментируйте и создайте музыку и искусство без границ, страхов и ожиданий. Это будет весело, ребята». [ 13 ]
Запись
[ редактировать ]
В интервью Vibe 7 июля 2010 года Соланж сказала, что во время записи своего нового альбома у нее случился «небольшой срыв » : «Я буквально на какое-то время потеряла рассудок, чтобы записать этот альбом. [...] Мы буквально просыпались утром и просто занимались музыкой весь день и всю ночь [...] Это начало меня утомлять по-разному, у меня начались эти сумасшедшие приступы паники ». Соланж объяснила, как она принесла жертвы «умственно, эмоционально и финансово», и продолжила: «Для меня это больше, чем альбом. Это переходный период в моей жизни». Что касается музыкального направления альбома, она сказала, что вдохновение пришло из новой волны , и заявила: «Это танцевальная пластинка, но тексты временами могут быть довольно мрачными». [ 14 ]
Расширенный спектакль был записан в пяти городах, включая Санта-Барбару , Лос-Анджелес, Хьюстон , Нью-Йорк и на немецком автобане. [ 15 ] Дев Хайнс начал работу с Теофилом Лондоном , который позвонил Соланж и сообщил, что он только что работал над пластинкой с Хайнсом и считает, что она должна была принять в этом участие. [ 16 ] После звонка Соланж посетила Теофила в студии, где встретила Дева, и, услышав его музыку, у них завязались дружба и рабочие отношения. [ 16 ] Соланж заявила, что процесс записи EP длился два года, но первые шесть месяцев были периодом, когда Соланж и Дев Хайнс обменялись идеями и установили сплоченное звучание. В течение следующих двух лет пара написала и сопродюсировала тридцать песен, причем «Locked in Closets» и «Don't Let Me Down» стали первыми двумя записанными песнями. [ 16 ]
Во время записи True Соланж работала с Фарреллом Уильямсом среди других продюсеров, однако песни никогда не использовались в расширенном исполнении. Находясь в Санта-Барбаре, где пара впервые начала работать вместе, они экспериментировали с разными звуками, разной акустикой и разными соавторами. С ними работали и другие продюсеры, и Соланж заявила, что «мне стало совершенно ясно, что музыка, которую мы с Девом создавали вместе, была очень особенной, и с тех пор я просто захотела, чтобы Дев продюсировал пластинку». [ 16 ] Во время записи True Соланж пользовалась влиянием продюсерского дуэта Джимми Джема и Терри Льюиса , известного своей работой с Джанет Джексон, а также большим количеством прослушиваний SOS Band и Chaka Khan , пластинок, которые также были спродюсированы Джимми Джемом. [ 16 ]
Музыка и тексты песен
[ редактировать ]EP представляет собой прямое возрождение R&B 80-х, с нигилистическим программированием Яна Хаммера, синтезаторными закорючками протеже Принца и битом на полпути между фристайлом и басом Майами. Вокал Соланж никогда не напрягается ради эффекта, а скорее наоборот, что является странной, но очаровательной позицией.
- Эрик Хендерсон, журнал Slant Magazine. [ 17 ]
Состоящий из семи треков, True в основном относится к жанру нео-соул , но содержит эклектичное звучание, на которое влияют R&B , музыка новой волны , танцы , поп-музыка 1980-х и электроника . Соланж заявила, что ее вдохновила музыка новой волны и что «это танцевальная пластинка, но тексты временами могут быть довольно мрачными». [ 14 ] Во время интервью Соланж подтвердила, что экспериментировала с угрюмым электронным звучанием для своего следующего проекта. [ 13 ] Ник Левин из BBC сравнил расширенную пьесу с творчеством Мадонны и описал ее музыкальную структуру как «дань уважения поп-музыке RnB начала 80-х», заявив, что продукция EP содержит приятные звуки клавишных и биты, которые звучат как «потрепанная музыка». старая драм-машина Casio». [ 18 ]
Рецензент из Pitchfork описал, что в песнях нет огромных припевов, но вместо этого «их припевы всплывают тихо и быстро, а затем исчезают, когда песни возвращаются к своему мрачному кипению». Тот же рецензент заявил, что Хайнс играет с нетрадиционными структурами, позволяя песням входить в ритм и выходить из него. Альбом был описан как не содержащий «наполнителя» и являющийся доступным и аутентичным поп-музыкой. [ 19 ] сравнил с работой Little Dragon В песнях EP присутствует прозрачная новая волна благодаря звуку синтезаторного фанка, который Энди Келлман из AllMusic . По словам Келлмана из AllMusic, в лирическом содержании альбома подробно описываются испорченные отношения, которые «представляют болезненный, задумчивый и разочарованный контраст с оживленным и медленно покачивающимся фоном». [ 20 ]
Песни
[ редактировать ]Вступительный трек и заглавный сингл "Losing You" представляют собой песню в стиле R&B с поп-музыкой и электронной музыкой, имеющую "приятно оптимистичное" звучание, лирически говорящее о любви, которая стала сложной. [ 21 ] Филип Шерберн из журнала Spin назвал "Losing You" "само по себе замечательной песней, в которой сочетаются легкий сплав ориентированного на певцов R&B , поп-музыки 1980-х и долговязых, среднетемповых хип-хаус- битов". Он почувствовал, что эта песня отличается от « треков электронной танцевальной музыки, ушедшей в стиле R&B », и отметил, что она также «примечательна тем, что она предлагает о направлении современной поп-музыки; это похоже на один из тех моментов, когда что-то скрывается прямо сейчас». под поверхностью дух времени прорывается в значительной степени». [ 22 ]
Второй трек «Некоторые вещи, кажется, чертовски не работают» лирически посвящен «ультиматумам и вопросам, Соланж обдумывает иллюзию отношений». "Locked in Closets" был описан как имеющий бит, "напоминающий Майкла Джексона в его расцвете "Smooth Crime", и продолжающий тему "захватывающей любви". [ 21 ] Четвертая песня «Lovers in the Parking Lot» — задушевная поп-песня с «футуристическим и тропическим» звучанием и постановкой. [ 23 ] содержащий медленный темп с фортепианным риффом, в котором Соланж «с сожалением признается, что играла с чьим-то сердцем». [ 21 ] "Don't Let Me Down" был описан как "игривый, с агрессивным битом" и заложил "фундамент для хип-хоп-трека". [ 21 ] Говоря о «Не подведи меня», Соланж сказала;
На самом деле он включает в себя несколько различных элементов, которые для меня действительно личные. Когда я писал песню, я просто думал об определенном пространстве в моих отношениях. И что действительно интересно в этой пластинке, так это то, что до того, как Дев пришел и стал ее частью, мне было довольно трудно писать, потому что я впервые писал в пространстве содержания и находился в устоявшихся и стабильных отношениях. Практически весь остальной мой писательский опыт исходил из печали, гнева или замешательства, и поэтому эта песня действительно особенная, потому что она по-своему смогла выразить это, но в ней все еще есть намек на замешательство. также. [ 16 ]
«Looks Good with Trouble» — это песня PBR&B , которую сравнивают с работами Weeknd, содержащими минималистичный и элегантный стиль. [ 24 ] с тяжелыми синтезаторами и эхом. [ 21 ] Песня начинается с тяжелых басов, реверберации и знойных гармоний, но методичный подход довольно резко заканчивается. [ 24 ] Последний трек EP "Bad Girls" (Verdine Version) содержит фальцет и был описан как "непримиримая мелодия". [ 21 ] Как и предыдущая песня, "Bad Girls" (Verdine Version) - это песня PBR&B, в ней есть более фанковая басовая партия и синтезаторы, причем песня снова принимает исповедальный тон, который одновременно отстранен и ограничен. [ 24 ]
Выпуск и продвижение
[ редактировать ]Соланж анонсировала семитрековый EP в Нью-Йорке 24 октября 2012 года и получила положительные отзывы. [ 25 ] Соланж и Дев Хайнс устроили вторую вечеринку для прослушивания в Sonos Studio в Лос-Анджелесе 27 ноября, в день цифрового релиза EP. [ 26 ]
художница из Нью-Йорка Микалин Томас За визуальное оформление EP отвечает . Ограниченная версия "True" была выпущена 11 марта 2013 года. [ 1 ] Томас описал произведение искусства, выпущенное ограниченным тиражом, как коллаж, снятый в галерее Lehmann Maupin, расположенной в районе Сохо в Нью-Йорке . [ 27 ] Когда ее спросили о творческом процессе, она подробно рассказала о перекомпоновке фотографий с использованием таких материалов, как цветная палитра, винтажные обои и несколько старых рисунков, сделанных во времена ее учебы в Йельском университете . Она также отметила свое внимание к деталям текстуры и цвета. Томас также разработал декорации для заглавного сингла EP, музыкального видео "Losing You"; набор, который Соланж назвала «блестящим». [ 28 ] Когда ее спросили об этом, она описала проект как «очень крутой опыт!» и отметил, что исследовал изображения Соланж, чтобы определить, какой именно стиль она создаст. Чтобы убедиться, насколько она была практична в дизайне, она заявила: «Я проектирую каждый последний дюйм — вплоть до торговых точек, искусственных цветов, книг и пластинок — поскольку они создают целостную обстановку и контекст. Ни одна деталь не упускается из виду». [ 29 ]
"Losing You" был выпущен при подготовке к альбому и был написан Девом Хайнсом и Соланж, а продюсированием руководил первый под своим псевдонимом Blood Orange вместе с Кевином Барнсом . Песня стала заглавным синглом с альбома и была выпущена для цифровой загрузки 2 октября 2012 г. и 6 ноября 2012 г. на виниле. [ 30 ] через Terrible Records , лейбл, которым управляет Grizzly Bear из Крис Тейлор . В мае 2013 года Соланж представила ремикс на свою песню «Look Good with Trouble» при участии Кендрика Ламара ; Затем она сообщила, что это будет второй сингл с EP, и заявила, что оригинал был «всего лишь вступительной частью» к «Bad Girls». «Look Good with Trouble» был выпущен как второй сингл с EP 14 мая 2013 года. Третий и последний сингл «Lovers in the Parking Lot» вышел 18 сентября 2013 года.
Соланж объявила о небольшом турне в поддержку True и в честь своего возвращения в музыку. Это был ее первый тур с 2009 года. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]
Настоящий промо-тур | |||
Дата | Город | Страна | Место проведения |
---|---|---|---|
11 декабря 2012 г. | Нью-Йорк | Соединенные Штаты | Бальный зал Бауэри |
16 января 2013 г. | Лондон | Великобритания | СОЙО |
17 января 2013 г. | |||
18 января 2013 г. | Париж | Франция | Новое казино |
19 января 2013 г. | Амстердам | Нидерланды | горько-сладкий |
20 января 2013 г. | Берлин | Германия | Ночной клуб принца Чарльза |
Критический прием
[ редактировать ]Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Любая достойная музыка? | 7.7/10 [ 36 ] |
Метакритик | 79/100 [ 37 ] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
АВ-клуб | А- [ 39 ] |
Последствия звука | С- [ 24 ] |
Развлечения Еженедельник | B+ [ 40 ] |
Лос-Анджелес Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() |
НМЭ | 8/10 [ 42 ] |
Вилы Медиа | 7.8/10 [ 43 ] |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Наклонный журнал | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вращаться | 8/10 [ 46 ] |
Правда получил в целом положительные отзывы критиков. На сайте Metacritic , который присваивает рецензиям ведущих изданий нормализованный рейтинг из 100, альбом получил средний балл 79 на основе 16 рецензий. [ 37 ] Сэм Вольфсон из NME написал: «26-летний парень — не популярная поп-звезда, а противоядие от гомогенизации поп-музыки; что-то, что звучит иначе, чем все на радио, но все равно может быть на радио. , Правда доставляет». [ 42 ] Паст назвал его «фанковым» и отметил, что его «смелые синтезаторы» «звучат как Мадонна 80-х». [ 47 ] Entertainment Weekly похвалил альбом, заявив: «Сильная ностальгия по 80-м здесь может для некоторых иссякнуть, но исключительное очарование Соланж простирается далеко». [ 40 ]
Коммерческое исполнение
[ редактировать ]True в Дании впервые попал в чарт Tracklisten , достигнув сороковой позиции. [ 48 ] EP также попал в чарт шведских альбомов ( Sverigetopplistan ). [ 49 ] на пятьдесят седьмом месте и достиг 164 места во французском альбомном чарте . [ 50 ] В Соединенных Штатах EP дебютировал на 157 строчке в Billboard 200 , став третьим релизом Соланж, попавшим в чарты, но первым, не вошедшим в пятьдесят лучших. [ 3 ]
Список треков
[ редактировать ]Трек-лист был объявлен журналом Rap-Up 25 октября 2012 года.
Все треки написаны Соланж Ноулз и Девом Хайнсом. [ 25 ]
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | « Теряю тебя » | 4:20 |
2. | «Некоторые вещи, кажется, никогда не работают» | 4:57 |
3. | «Заперты в шкафах» | 3:22 |
4. | «Влюбленные на парковке» | 4:22 |
5. | "Не подведи меня" | 4:13 |
6. | «Выглядеть хорошо, несмотря на проблемы» | 1:30 |
7. | «Плохие девчонки» (вердинская версия) | 5:10 |
Персонал
[ редактировать ]Кредиты для True адаптированы из AllMusic . [ 51 ]
- Соланж Ноулз — вокал, продюсер, автор (все треки)
- Дев Хайнс — продюсер, автор (все треки) , дополнительный бэк-вокал
- Крис Иган — живые ударные (на «Locked in Closets» и «Don’t Let Me Down»)
- Вердин Уайт — бас (в «Bad Girls»)
- Микаэлин «Blue» Bluespruce — инженер альбома (Lounge Studios, Нью-Йорк)
- Роммель Нино Вильянуэва — дополнительная инженерия (в «Запертых в шкафах», «Не подведи меня» и «Плохих девчонках»)
- Крис Тейлор — дополнительное сведение (на «Losing You»)
- Ариэль Рехтшайд — дополнительное сведение (на «Losing You» и «Bad Girls»)
- Джо ЛаПорта — мастеринг альбома (Lounge Studios, Нью-Йорк)
Графики
[ редактировать ]График (2012–13) | Пик позиция |
---|---|
Датские альбомы ( Треклист ) [ 48 ] | 40 |
Французские альбомы ( SNEP ) [ 50 ] | 164 |
Шведские альбомы ( Сверигетоплистан ) [ 49 ] | 57 |
США Рекламный щит 200 [ 3 ] | 157 |
США Лучшие R&B/хип-хоп альбомы ( Billboard ) [ 52 ] | 17 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Соланж и красный апельсин – правда (компакт-диск)» . Discogs.com. 11 марта 2013 года . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ «Соланж Ноулз пережила «срыв» » . Цифровой шпион . 6 июля 2010 г. Проверено 7 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Соланж — История чартов | Billboard» . www.billboard.com .
- ^ Кросли, Хиллари (11 декабря 2007 г.). «Соланж Ноулз красится с Геффеном» . Рекламный щит . Нильсен Бизнес Медиа . Проверено 6 ноября 2008 г.
- ^ Эдвардс, Джанин. «Соланж Ноулз летит в одиночку» . Сущность . Проверено 3 ноября 2008 г.
- ^ Артур, Сильвия (1 июля 2008 г.). «Дитя судьбы: Соланж достигает совершеннолетия» . Схватить . Архивировано из оригинала 25 декабря 2010 г. Проверено 6 ноября 2008 г.
- ^ Кеннеди, Марк (3 сентября 2008 г.). «Соланж Ноулз, младшая сестра Бейонсе, раскрывает свою внутреннюю душу на своем второкурсном компакт-диске» . WXIN-ТВ . Архивировано из оригинала 19 сентября 2018 г. Проверено 1 февраля 2009 г.
- ^ Колфилд, Кейт. «Спросите Billboard: у Сол-Ангела нет крыльев» . Рекламный щит . Нильсен Бизнес Медиа. Архивировано из оригинала 24 сентября 2013 года . Проверено 31 января 2009 г.
- ^ « Соль-Ангел и сны Хэдли-стрит Соланж» . Метакритик . Проверено 16 августа 2008 г.
- ^ Гиттинс, Ян (10 ноября 2008 г.). «Соланж» . Хранитель . Лондон . Проверено 31 января 2009 г.
- ^ «Соланж объявляет свидания в Великобритании» . Полидор Рекордс . 03.10.2008 . Проверено 9 ноября 2008 г.
- ^ «В горячем блоге: Соланж» . Роллинг Стоун . 24 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2008 года . Проверено 31 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Соланж уходит из Interscope Records» . Рэп-ап . Рэп-Ап.com . 31 октября 2009 г. Проверено 3 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Мерфи, Кейт (7 июля 2010 г.). «Долгая беседа с... Соланж» . Атмосфера . Проверено 7 июля 2010 г.
- ^ Новый альбом Соланж Ноулз True - Интервью Соланж Ноулз о музыке
- ^ Jump up to: а б с д и ж Эксклюзивные вопросы и ответы: Соланж рассказывает об EP «True», новом лейбле и следующем альбоме | Рэп-ап
- ^ «Наклонный обзор» . Журнал «Слант» . 7 декабря 2012 г.
- ^ BBC – Музыка – Обзор Соланж Ноулз – Правда
- ↑ Кэрри Баттан, «Solange True Review» , Pitchfork, 27 ноября 2012 г. Проверено 2 апреля 2013 г.
- ^ Правда - Соланж | Песни, обзоры, авторы | Вся музыка
- ^ Jump up to: а б с д и ж Соланж анонсирует EP "True" на прослушивании в Нью-Йорке | Рэп-ап
- ^ Шерберн, Филип (2 октября 2012 г.). «Означает ли песня Соланж «Losing You» конец R&B-Gone-EDM?» . Вращаться . Проверено 3 октября 2012 г.
- ^ Соланж «Влюбленные на стоянке»
- ^ Jump up to: а б с д Коплан, Крис (27 ноября 2012 г.). «Обзор альбома: Соланж» . Последствие звука . Проверено 29 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Пенджаби, Раджул (25 октября 2012 г.). «Соланж анонсирует EP «TRUE» на вечеринке по прослушиванию в Нью-Йорке» . Рэп-ап . Проверено 5 октября 2012 г.
- ^ Персонал, Sonos (15 ноября 2012 г.). «XX преображает Sonos Studio с помощью интерактивной установки» . Сонос . Архивировано из оригинала 19 ноября 2012 г. Проверено 25 ноября 2012 г.
- ^ «Соланж представляет обложку ограниченного выпуска EP «True»» . Рэп-ап . Проверено 27 декабря 2015 г.
- ^ «Интервью Соланж с Микалин Томас» . Церемония открытия. 20 марта 2013. Архивировано из оригинала 11 мая 2013 года . Проверено 2 апреля 2013 г.
- ^ Соланж Ноулз, «Интервью Соланж с Микалин Томас» . Церемония открытия. 20 марта 2013. Архивировано из оригинала 11 мая 2013 года . Проверено 2 апреля 2013 г. Альтернативный URL
- ^ «Смотрите: Соланж Ноулз спускается в Кейптауне в видео на новый сингл «Losing You» » . Питчфорк Медиа . 01.10.2012 . Проверено 14 октября 2012 г.
- ^ «Соланж играет в бальном зале Bowery в декабре» . Бруклинский веган. 12 ноября 2012 г. Проверено 26 ноября 2012 г.
- ^ "ОБЪЯВЛЕН ПРОМО-ТУР СОЛАНЖ "TRUE" EP" . solange-k.net. 21 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала 26 сентября 2013 г. Проверено 26 ноября 2012 г.
- ^ Армитидж, Хью (23 ноября 2012 г.). «Соланж Ноулз объявляет о разовом концерте в Лондоне» . Цифровой шпион . Проверено 26 ноября 2012 г.
- ^ Графики, Pure (22 ноября 2012 г.). «Концерт Соланж Ноулз в казино Nouveau 18 января 2013 года» . Yahoo! . Проверено 26 ноября 2012 г.
- ^ «Соланж Ноулз в Берлине - 20 января 2013 года в честь принца Чарльза» . Берлин ночью. 2012-11-22. Архивировано из оригинала 30 ноября 2012 г. Проверено 26 ноября 2012 г.
- ^ «Правда по отзывам Соланж» . Любая достойная музыка . Проверено 2 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Рецензии на True [EP] Соланж» . Метакритик . Проверено 29 ноября 2012 г.
- ^ Келлман, Энди. «Правда – Соланж» . Вся музыка . Проверено 29 ноября 2012 г.
- ^ Бромвич, Иона (18 декабря 2012 г.). «Соланж: Правда» . АВ-клуб . Проверено 6 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Соланж: Правда». Развлекательный еженедельник . 7 декабря 2012. с. 75.
- ^ Робертс, Рэндалл (8 января 2013 г.). «Обзор: Соланж остается верной ритму» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 6 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Вольфсон, Сэм (22 ноября 2012 г.). «Соланж – 'True EP' » . НМЕ . Проверено 26 ноября 2012 г.
- ^ Баттан, Кэрри (27 ноября 2012 г.). «Соланж: Правда» . Питчфорк Медиа . Проверено 29 ноября 2012 г.
- ^ Катуччи, Ник (3 декабря 2012 г.). "Истинный" . Роллинг Стоун . Проверено 1 марта 2013 г.
- ^ Хендерсон, Эрик (7 декабря 2012 г.). «Соланж: Правда» . Журнал «Слант» . Проверено 1 марта 2013 г.
- ^ Джонстон, Маура (14 ноября 2012 г.). «Соланж, 'True EP' (Ужасно)» . Вращаться . Проверено 6 октября 2016 г.
- ^ Рид, Райан (27 ноября 2012 г.). «Соланж: Правда» . Вставить . Проверено 2 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б danishcharts.dk - Дискография Соланж
- ^ Jump up to: а б Правда в шведском чарте альбомов
- ^ Jump up to: а б Штеффен Хунг. «Французские карты» . lescharts.com . Проверено 9 августа 2022 г.
- ^ « Истинные заслуги» . Вся музыка . Проверено 12 августа 2015 г.
- ^ «Соланж - История чартов (лучшие R&B/хип-хоп альбомы)» . Рекламный щит . Проверено 29 ноября 2016 г.