Jump to content

Пикросс Марио

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Picross NP )

Пикросс Марио
Североамериканская (?) обложка Mario's Picross. На обложке изображено лицо Марио, как на титульном экране игры.
Североамериканский бокс-арт
Разработчик(и) Юпитер
Обезьяна
Издатель(и) Нинтендо
Ряд Пикросс Марио
Платформа(ы) Геймбой
Выпускать
Жанр (ы) Головоломка
Режим(ы) Одиночная игра

Пикросс Марио [ а ] видеоигра-головоломка 1995 года для Game Boy . Разработанная Jupiter and Ape и опубликованная Nintendo , она представляет собой сборник логических головоломок без грамматики . В игре играет Марио , который вытачивает головоломки, образуя картинки. Первоначально игра получила положительные отзывы: рецензенты назвали ее длину и захватывающий характер положительными, а размеры сетки и отсутствие типичных элементов Марио - отрицательными.

Хотя игра хорошо продавалась в Японии, в англоязычных регионах она не имела успеха. В результате за игрой последовали два продолжения, Mario's Super Picross и Picross 2 , выпущенные только в Японии. Следующей игрой Picross, выпущенной Nintendo и выпущенной в англоязычных регионах, станет Picross DS в 2007 году, двенадцать лет спустя. Из-за ограниченных продаж игра является своего рода культовой классикой. Игра также была доступна на Nintendo 3DS через службу виртуальной консоли .

Геймплей

[ редактировать ]
Пример головоломки Киноко 15 на 15. Пятая строка вниз завершена, поскольку в ней имеется последовательность из двух, четырех, одного и двух вырезанных пробелов, причем все они имеют некоторое количество пробелов между ними, как показывают цифры рядом с строкой.

В Mario's Picross игроку предоставляется сетка-головоломка (размером 5 на 5, 10 на 10 или 15 на 15 ячеек, в зависимости от выбранной сложности), которую он должен разрезать в соответствии с числовыми подсказками, представленными в верхней части страницы. и левые края сетки, чтобы открыть изображение. [ 1 ] В дополнение к возможности вырезать пробелы, игрок также может отмечать места крестиком, чтобы обозначить, что это место не предназначено для вырубки. [ 2 ] Числа, представленные за пределами сетки, сообщают игроку, сколько пробелов следует вырезать в строке или столбце, рядом с которым он находится; если в строке или столбце присутствует одно число, то в указанной строке или столбце есть необходимое количество вырезанных пространств, а если в строке или столбце присутствует более одного числа, существует такое количество необходимых вырезанных мест, но разделены неопределенным количеством пробелов. [ 3 ] Игрок должен использовать эти числовые подсказки, чтобы заполнить сетку как по вертикали, так и по горизонтали. [ 2 ] Подобно кроссворду , когда строка или столбец заполнены, он может дать подсказки относительно характера строк или столбцов, которые он перехватывает. [ 2 ]

На решение каждой головоломки игроку дается тридцать минут. [ 4 ] Если игрок неправильно высекает пространство, часть оставшегося времени вычитается; при первой ошибке игрока снимаются две минуты; после второго — четыре минуты; на третьем – восемь минут. За ошибки, последовавшие за третьей, продолжают вычитаться восемь минут. [ 4 ] Если у игрока заканчивается время, Марио падает, и игра окончена. Если игрок решает головоломку, Марио поднимает большой палец вверх , и отображается финальное изображение с подзаголовком, подробно описывающим, что это такое. [ 5 ] Кроме того, в начале головоломки доступна опция «С подсказкой». При выборе этого варианта запустится рулетка с числами, обозначающими столбцы и строки. [ 6 ] Игрок может полуактивно выбирать строку и столбец для предварительного заполнения. После завершения головоломки в меню отображается время ее завершения, а также то, использовал ли игрок опцию «С подсказкой». [ 4 ]

Mario's Picross 256 головоломок, разделенных на четыре режима — «Легкий пикросс», «Киноко», «Звезда» и «Испытание на время» — по 64 в каждом. Всего в [ 4 ] Режимы Easy Picross, Kinoko и Star следуют вышеупомянутому образцу игрового процесса (с возрастающей сложностью), а режим Time Trial не привязан к времени и не показывает игроку, где он допустил ошибки. Если игрок наберет достаточно высокий балл, он сможет вставить свой результат, используя свои инициалы, как в аркадной игре . В то время как в режимы Easy Picross, Kinoko и Star можно играть до прохождения игры, в режим Time Trial можно играть только после того, как все остальные три режима завершены. [ 6 ] Игра также позволяет игроку выбирать из нескольких треков для прослушивания во время решения головоломок. [ 4 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Mario's Picross была разработана Jupiter and Ape и издана по всему миру компанией Nintendo. Игра была создана с целью извлечь выгоду из популярности головоломок в Японии. [ 7 ] Юпитер впоследствии стал разработчиком большинства игр пикросс, представленных на системах Nintendo. [ 5 ] Игра была выпущена для Game Boy в 1995 году. [ 8 ] Он также был переиздан на Nintendo 3DS виртуальной консоли в 2011 году 14 июля в Европе и в августе для Северной Америки и Японии. [ 4 ]

После выпуска игры, несмотря на рекламу Nintendo через телевизионную рекламу и Nintendo Power , журнал [ 2 ] [ 9 ] игра не отвечала тенденциям рынка англоязычных регионов и там провалилась. [ 10 ] Однако игра оказалась популярной в Японии. [ 10 ] Из-за провала этой игры в англоязычных регионах будущие безграмматные логические головоломки от Nintendo не выпускались в этих регионах до Picross DS в 2007 году. [ 10 ] [ 11 ] Успех Picross DS привел к выпуску Picross по всему миру, а также к переизданию игры на Nintendo 3DS интернет-магазина виртуальной консоли . [ 5 ] Игра также стала наградой по программе лояльности Club Nintendo . [ 12 ]

Mario's Picross После выпуска получил положительные отзывы. Четыре обозревателя Electronic Gaming Monthly раскритиковали акцент в игре на логике и рассуждениях вместо быстрого нажатия кнопок, заявив, что после первых нескольких головоломок в игру становится скучно играть. [ 14 ] GamePro дал более неоднозначную оценку. Они раскритиковали повторяющуюся музыку и тот факт, что Марио не появляется в основной графике, но признали, что игра «несомненно затягивает, особенно если вы любите цифры». [ 21 ] Марсель ван Дуйн из Nintendo Life в своем обзоре отметил захватывающий характер игры, количество головоломок и саундтрек. [ 4 ]

было встречено Mario's Picross Однако переиздание виртуальной консоли более позитивно. Лукас М. Томас из IGN положительно отнесся к игре, особо назвав ее преимуществом количество головоломок. [ 5 ] Майк Роуз из Pocket Gamer заявил, что, хотя в игре иногда есть неинтуитивное управление и система подсказок всегда имеет значение «да», игра хорошо представляет серию Mario и представляет собой тренировку для мозга. [ 6 ] Эндрю Браун из Nintendo World Report раскритиковал локализацию игры и попытку игры поместиться на маленьком экране Game Boy, мотивируя это тем, что Super Picross Марио или Picross DS будут лучшим выбором для начинающих игроков в Picross. [ 22 ] Крис Скаллион из официального журнала Nintendo Magazine похвалил использование в игре персонажей из серии Super Mario , хотя и чувствовал, что Picross Марио будет казаться «небольшим шагом назад» для тех, кто уже играл в другие игры Picross. [ 16 ] Рецензент Jeuxvideo.com заявил, что игра представляет собой «смесь логики, рисования и Nintendo», высоко оценив игру. [ 23 ]

Несмотря на крупную рекламную кампанию Nintendo, игра не имела хороших продаж в Америке и Европе, в результате чего продолжение игры было ограничено Японией. В результате игра считается чем-то вроде культовой классики в англоязычных регионах. [ 7 ] Основная критика в адрес игры заключалась в размере сеток; из-за небольшого размера экрана Game Boy размеры сетки головоломок в игре ограничены размером всего 15 на 15, тогда как в других средствах массовой информации были распространены головоломки, в четыре раза превышающие размер. [ 7 ] Game Informer назвал ее 91-й любимой игрой за всю историю и пятой любимой игрой для Game Boy. [ 24 ] [ 25 ] Компания Complex поставила игру на 24-е место среди лучших игр для Game Boy в своем списке лучших игр для Game Boy, отметив, что это полезный опыт для людей с пытливым умом. [ 8 ]

Наследие

[ редактировать ]

Хотя продажи игры в англоязычных регионах были невысокими, в Японии игра имела такой успех, что породила два эксклюзивных для Японии сиквела: Mario's Super Picross для Super Famicom и Picross 2 , прямое продолжение Mario's Picross , для Game Boy. Продолжающийся успех этих игр в японском регионе привел к тому, что в 1999 году Nintendo создала серию Picross NP , эксклюзивную для Японии серию игр, предназначенную для продвижения других, более крупных игр или серий. Эти игры предназначались для использования с периферийным устройством Nintendo Power, предназначенным только для Японии , для Super Nintendo Entertainment System. В этой серии было восемь частей, каждая из которых имела свою тему; Покемон , [ 26 ] История Йоши , [ 27 ] Кирби , [ 28 ] Стар Фокс 64 , [ 29 ] Легенда о Зельде: Окарина времени , [ 30 ] Супер Марио 64 , [ 31 ] Земля Варио II [ 32 ] и Страна Донки Конга , [ 33 ] соответственно. Сериал выходил с 1999 по 2000 год.

В сериале был перерыв до 2007 года, когда Picross DS для Nintendo DS был выпущен во всем мире. Picross DS был довольно хорошо принят по сравнению с Picross Марио после его выпуска. [ 34 ] Этот успех привел к тому, что игры Nintendo Picross стали всемирной серией, причем игры появятся на будущих версиях портативных устройств Nintendo, включая Picross 3D , 3D-переосмысление традиционного Picross , серии Picross e на Nintendo 3DS и Picross S на Nintendo. Выключатель . [ 11 ] [ 35 ] [ 36 ] Mario's Picross была переиздана на виртуальной консоли Nintendo 3DS 14 июля 2011 года. [ 37 ] Будучи оригинальной версией серии, другие про Марио видеоигры ссылались на Пикросса . Picross DS содержит загружаемые головоломки, взятые из Mario's Picross . [ 38 ] Одежда исследователя, которую Марио носит как в игре, так и в рекламных материалах, появляется в эпизодической роли в Super Mario Odyssey как разблокируемый костюм, который Марио может носить. [ 39 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Пикросс Марио ( Mario's Picross , Mario no Pikurosu )
  1. ^ Флетчер, Дж. К. (30 апреля 2007 г.). «Научитесь играть в Пикросс за пять простых шагов» . Engadget . Архивировано из оригинала 07 апреля 2018 г. Проверено 6 апреля 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Осколок старого блока: Пикросс Марио». Нинтендо Пауэр . США: Нинтендо. Апрель 1995 года.
  3. ^ Юпитер Корпорейшн; Ape Inc. (14 марта 1995 г.). Пикросс Марио (Game Boy). Нинтендо. Сцена: Этапы обучения.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час ван Дуйн, Марсель (15 июля 2011 г.). «Обзор Пикросса Марио» . Нинтендо Лайф . Проверено 2 мая 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Томас, Лукас М. (4 августа 2011 г.). «Обзор Пикросса Марио» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 февраля 2018 года . Проверено 1 февраля 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Роуз, Майк (21 июля 2011 г.). «Пикросс Марио (интернет-магазин)» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 13 февраля 2018 г. Проверено 12 февраля 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Дельгадо, Тони (4 декабря 2006 г.). «Колонка: За гранью тетрис — Пикросс Марио» . GameSetWatch . Архивировано из оригинала 11 апреля 2018 года . Проверено 23 февраля 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б Тернер, Гас (7 апреля 2014 г.). «Рейтинг 25 лучших оригинальных игр для Game Boy» . Сложный . Архивировано из оригинала 15 февраля 2018 года . Проверено 15 февраля 2018 г.
  9. ^ Телевизионный рекламный ролик Mario's Picross (телереклама). Апрель 1995 г. Архивировано из оригинала 25 февраля 2018 г. Проверено 20 февраля 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Манделин, Клайд (21 октября 2013 г.). «Имеет ли пикросс большое значение в Японии?» . Легенды локализации . Архивировано из оригинала 23 февраля 2018 года . Проверено 23 февраля 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б Маккарти, Дэйв (9 апреля 2007 г.). «Обзор Picross DS» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
  12. ^ Филлипс, Том (20 марта 2015 г.). «Используйте оставшиеся звезды Клуба Nintendo в цифровых играх для 3DS и Wii U» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 февраля 2018 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
  13. ^ «Пикросс Марио» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 07 марта 2018 г. Проверено 7 марта 2018 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Команда обзора: Пикросс Марио». Ежемесячник электронных игр . № 70. Зифф Дэвис . Май 1995 г. с. 38.
  15. ^ Пол (июнь 1995 г.). «Пикросс Марио» . Система журналов Nintendo . № 33. С. 34–35 . Проверено 29 июня 2021 г.
  16. ^ Jump up to: а б Скаллион, Крис (сентябрь 2011 г.). «Пикросс Марио». Официальный журнал Nintendo . 74:96 .
  17. ^ «Пикросс Марио» . Игрок первый (на французском языке). № 54. Июнь 1995. С. 82–84 . Проверено 29 июня 2021 г.
  18. ^ Уоллес, Дэнни (январь 1996 г.). «Пикросс Марио» . Супер Игра . № 39. с. 53 . Проверено 29 июня 2021 г.
  19. ^ «Итого! Выпуск 43» . Общий! . № 43. Июль 1995. с. 53 . Проверено 29 июня 2021 г.
  20. ^ О'Коннор, Фрэнк (май 1995 г.). «Пикросс Марио» . Видеоигры: The Ultimate Gaming Magazine . № 76. с. 84 . Проверено 29 июня 2021 г.
  21. ^ «ProReview: Пикросс Марио». ГеймПро . Нет. 81. ИДГ . Июнь 1995 г. с. 102.
  22. ^ Браун, Эндрю (22 августа 2011 г.). «Пожалуйста, не водите меня на игру с мячом» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 23 февраля 2018 года . Проверено 23 февраля 2018 г.
  23. ^ «Тест: Пикросс Марио» . Jeuxvideo.com . 5 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 8 апреля 2018 г. Проверено 7 апреля 2018 г.
  24. ^ «100 лучших игр всех времен по версии Game Informer (около 100 выпуска)» . Игровой информер . 16 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2016 г. Проверено 24 ноября 2013 г.
  25. ^ Ривз, Бен (24 июня 2011 г.). «25 лучших игр всех времен для Game Boy» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 г. Проверено 6 декабря 2013 г.
  26. ^ «Пикросс НП Том 1» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 15 февраля 2018 года . Проверено 15 февраля 2018 г.
  27. ^ «Пикросс НП Том 2» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 15 февраля 2018 года . Проверено 15 февраля 2018 г.
  28. ^ «Пикросс НП Том 3» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 16 февраля 2018 года . Проверено 15 февраля 2018 г.
  29. ^ «Пикросс НП Том 4» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 16 февраля 2018 года . Проверено 15 февраля 2018 г.
  30. ^ «Пикросс НП Том 5» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 15 февраля 2018 года . Проверено 15 февраля 2018 г.
  31. ^ «Пикросс НП Том 6» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 16 февраля 2018 года . Проверено 15 февраля 2018 г.
  32. ^ «Пикросс НП Том 7» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 15 февраля 2018 года . Проверено 15 февраля 2018 г.
  33. ^ «Пикросс НП Том 8» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 15 февраля 2018 года . Проверено 15 февраля 2018 г.
  34. ^ «Пикросс ДС» . Метакритик . 30 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 15 января 2018 г. Проверено 15 февраля 2018 г.
  35. ^ Уокер, Джон (10 сентября 2012 г.). «Обзор Пикросса Э» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 16 ноября 2017 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
  36. ^ Филлипс, Том (20 сентября 2017 г.). «Любимая головоломка Picross отправляется на Nintendo Switch» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 февраля 2018 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
  37. ^ Синклер, Брендан (4 августа 2011 г.). «Обновление магазина Nintendo: Picross Марио» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 16 февраля 2018 года . Проверено 16 февраля 2018 г.
  38. ^ Колер, Крис (21 июня 2007 г.). «Nintendo: еженедельные загрузки головоломок для Picross DS» . Проводной . Архивировано из оригинала 16 февраля 2018 года . Проверено 16 февраля 2018 г.
  39. ^ Ловеридж, Сэм (10 ноября 2017 г.). «Все пасхалки и секреты Super Mario Odyssey, которые вы могли пропустить» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 18 января 2018 года . Проверено 28 января 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc8e2ca491aefc2069b8759866aeed42__1722781020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/42/cc8e2ca491aefc2069b8759866aeed42.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mario's Picross - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)