Пикросс Марио
Пикросс Марио | |
---|---|
![]() Североамериканский бокс-арт | |
Разработчик(и) | Юпитер Обезьяна |
Издатель(и) | Нинтендо |
Ряд | Пикросс Марио |
Платформа(ы) | Геймбой |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Пикросс Марио [ а ] — видеоигра-головоломка 1995 года для Game Boy . Разработанная Jupiter and Ape и опубликованная Nintendo , она представляет собой сборник логических головоломок без грамматики . В игре играет Марио , который вытачивает головоломки, образуя картинки. Первоначально игра получила положительные отзывы: рецензенты назвали ее длину и захватывающий характер положительными, а размеры сетки и отсутствие типичных элементов Марио - отрицательными.
Хотя игра хорошо продавалась в Японии, в англоязычных регионах она не имела успеха. В результате за игрой последовали два продолжения, Mario's Super Picross и Picross 2 , выпущенные только в Японии. Следующей игрой Picross, выпущенной Nintendo и выпущенной в англоязычных регионах, станет Picross DS в 2007 году, двенадцать лет спустя. Из-за ограниченных продаж игра является своего рода культовой классикой. Игра также была доступна на Nintendo 3DS через службу виртуальной консоли .
Геймплей
[ редактировать ]
В Mario's Picross игроку предоставляется сетка-головоломка (размером 5 на 5, 10 на 10 или 15 на 15 ячеек, в зависимости от выбранной сложности), которую он должен разрезать в соответствии с числовыми подсказками, представленными в верхней части страницы. и левые края сетки, чтобы открыть изображение. [ 1 ] В дополнение к возможности вырезать пробелы, игрок также может отмечать места крестиком, чтобы обозначить, что это место не предназначено для вырубки. [ 2 ] Числа, представленные за пределами сетки, сообщают игроку, сколько пробелов следует вырезать в строке или столбце, рядом с которым он находится; если в строке или столбце присутствует одно число, то в указанной строке или столбце есть необходимое количество вырезанных пространств, а если в строке или столбце присутствует более одного числа, существует такое количество необходимых вырезанных мест, но разделены неопределенным количеством пробелов. [ 3 ] Игрок должен использовать эти числовые подсказки, чтобы заполнить сетку как по вертикали, так и по горизонтали. [ 2 ] Подобно кроссворду , когда строка или столбец заполнены, он может дать подсказки относительно характера строк или столбцов, которые он перехватывает. [ 2 ]
На решение каждой головоломки игроку дается тридцать минут. [ 4 ] Если игрок неправильно высекает пространство, часть оставшегося времени вычитается; при первой ошибке игрока снимаются две минуты; после второго — четыре минуты; на третьем – восемь минут. За ошибки, последовавшие за третьей, продолжают вычитаться восемь минут. [ 4 ] Если у игрока заканчивается время, Марио падает, и игра окончена. Если игрок решает головоломку, Марио поднимает большой палец вверх , и отображается финальное изображение с подзаголовком, подробно описывающим, что это такое. [ 5 ] Кроме того, в начале головоломки доступна опция «С подсказкой». При выборе этого варианта запустится рулетка с числами, обозначающими столбцы и строки. [ 6 ] Игрок может полуактивно выбирать строку и столбец для предварительного заполнения. После завершения головоломки в меню отображается время ее завершения, а также то, использовал ли игрок опцию «С подсказкой». [ 4 ]
Mario's Picross 256 головоломок, разделенных на четыре режима — «Легкий пикросс», «Киноко», «Звезда» и «Испытание на время» — по 64 в каждом. Всего в [ 4 ] Режимы Easy Picross, Kinoko и Star следуют вышеупомянутому образцу игрового процесса (с возрастающей сложностью), а режим Time Trial не привязан к времени и не показывает игроку, где он допустил ошибки. Если игрок наберет достаточно высокий балл, он сможет вставить свой результат, используя свои инициалы, как в аркадной игре . В то время как в режимы Easy Picross, Kinoko и Star можно играть до прохождения игры, в режим Time Trial можно играть только после того, как все остальные три режима завершены. [ 6 ] Игра также позволяет игроку выбирать из нескольких треков для прослушивания во время решения головоломок. [ 4 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Mario's Picross была разработана Jupiter and Ape и издана по всему миру компанией Nintendo. Игра была создана с целью извлечь выгоду из популярности головоломок в Японии. [ 7 ] Юпитер впоследствии стал разработчиком большинства игр пикросс, представленных на системах Nintendo. [ 5 ] Игра была выпущена для Game Boy в 1995 году. [ 8 ] Он также был переиздан на Nintendo 3DS виртуальной консоли в 2011 году 14 июля в Европе и в августе для Северной Америки и Японии. [ 4 ]
После выпуска игры, несмотря на рекламу Nintendo через телевизионную рекламу и Nintendo Power , журнал [ 2 ] [ 9 ] игра не отвечала тенденциям рынка англоязычных регионов и там провалилась. [ 10 ] Однако игра оказалась популярной в Японии. [ 10 ] Из-за провала этой игры в англоязычных регионах будущие безграмматные логические головоломки от Nintendo не выпускались в этих регионах до Picross DS в 2007 году. [ 10 ] [ 11 ] Успех Picross DS привел к выпуску Picross по всему миру, а также к переизданию игры на Nintendo 3DS интернет-магазина виртуальной консоли . [ 5 ] Игра также стала наградой по программе лояльности Club Nintendo . [ 12 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 75.30% [ 13 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | ГБ: 5.125/10 [ 14 ] |
ИГН | 3DS: 8.5/10 [ 5 ] |
Нинтендо Жизнь | 3DS: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Официальный журнал Nintendo | ГБ: 86/100 [ 15 ] 3DS: 8/10 [ 16 ] |
Карманный геймер | 3DS: 8/10 [ 6 ] |
Игрок первый | ГБ: 90% [ 17 ] |
Супер Игра | ГБ: 78% [ 18 ] |
Общий! | ГБ: 80/100 [ 19 ] |
Видеоигры и компьютерные развлечения | ГБ: 8/10 [ 20 ] |
Mario's Picross После выпуска получил положительные отзывы. Четыре обозревателя Electronic Gaming Monthly раскритиковали акцент в игре на логике и рассуждениях вместо быстрого нажатия кнопок, заявив, что после первых нескольких головоломок в игру становится скучно играть. [ 14 ] GamePro дал более неоднозначную оценку. Они раскритиковали повторяющуюся музыку и тот факт, что Марио не появляется в основной графике, но признали, что игра «несомненно затягивает, особенно если вы любите цифры». [ 21 ] Марсель ван Дуйн из Nintendo Life в своем обзоре отметил захватывающий характер игры, количество головоломок и саундтрек. [ 4 ]
было встречено Mario's Picross Однако переиздание виртуальной консоли более позитивно. Лукас М. Томас из IGN положительно отнесся к игре, особо назвав ее преимуществом количество головоломок. [ 5 ] Майк Роуз из Pocket Gamer заявил, что, хотя в игре иногда есть неинтуитивное управление и система подсказок всегда имеет значение «да», игра хорошо представляет серию Mario и представляет собой тренировку для мозга. [ 6 ] Эндрю Браун из Nintendo World Report раскритиковал локализацию игры и попытку игры поместиться на маленьком экране Game Boy, мотивируя это тем, что Super Picross Марио или Picross DS будут лучшим выбором для начинающих игроков в Picross. [ 22 ] Крис Скаллион из официального журнала Nintendo Magazine похвалил использование в игре персонажей из серии Super Mario , хотя и чувствовал, что Picross Марио будет казаться «небольшим шагом назад» для тех, кто уже играл в другие игры Picross. [ 16 ] Рецензент Jeuxvideo.com заявил, что игра представляет собой «смесь логики, рисования и Nintendo», высоко оценив игру. [ 23 ]
Несмотря на крупную рекламную кампанию Nintendo, игра не имела хороших продаж в Америке и Европе, в результате чего продолжение игры было ограничено Японией. В результате игра считается чем-то вроде культовой классики в англоязычных регионах. [ 7 ] Основная критика в адрес игры заключалась в размере сеток; из-за небольшого размера экрана Game Boy размеры сетки головоломок в игре ограничены размером всего 15 на 15, тогда как в других средствах массовой информации были распространены головоломки, в четыре раза превышающие размер. [ 7 ] Game Informer назвал ее 91-й любимой игрой за всю историю и пятой любимой игрой для Game Boy. [ 24 ] [ 25 ] Компания Complex поставила игру на 24-е место среди лучших игр для Game Boy в своем списке лучших игр для Game Boy, отметив, что это полезный опыт для людей с пытливым умом. [ 8 ]
Наследие
[ редактировать ]Хотя продажи игры в англоязычных регионах были невысокими, в Японии игра имела такой успех, что породила два эксклюзивных для Японии сиквела: Mario's Super Picross для Super Famicom и Picross 2 , прямое продолжение Mario's Picross , для Game Boy. Продолжающийся успех этих игр в японском регионе привел к тому, что в 1999 году Nintendo создала серию Picross NP , эксклюзивную для Японии серию игр, предназначенную для продвижения других, более крупных игр или серий. Эти игры предназначались для использования с периферийным устройством Nintendo Power, предназначенным только для Японии , для Super Nintendo Entertainment System. В этой серии было восемь частей, каждая из которых имела свою тему; Покемон , [ 26 ] История Йоши , [ 27 ] Кирби , [ 28 ] Стар Фокс 64 , [ 29 ] Легенда о Зельде: Окарина времени , [ 30 ] Супер Марио 64 , [ 31 ] Земля Варио II [ 32 ] и Страна Донки Конга , [ 33 ] соответственно. Сериал выходил с 1999 по 2000 год.
В сериале был перерыв до 2007 года, когда Picross DS для Nintendo DS был выпущен во всем мире. Picross DS был довольно хорошо принят по сравнению с Picross Марио после его выпуска. [ 34 ] Этот успех привел к тому, что игры Nintendo Picross стали всемирной серией, причем игры появятся на будущих версиях портативных устройств Nintendo, включая Picross 3D , 3D-переосмысление традиционного Picross , серии Picross e на Nintendo 3DS и Picross S на Nintendo. Выключатель . [ 11 ] [ 35 ] [ 36 ] Mario's Picross была переиздана на виртуальной консоли Nintendo 3DS 14 июля 2011 года. [ 37 ] Будучи оригинальной версией серии, другие про Марио видеоигры ссылались на Пикросса . Picross DS содержит загружаемые головоломки, взятые из Mario's Picross . [ 38 ] Одежда исследователя, которую Марио носит как в игре, так и в рекламных материалах, появляется в эпизодической роли в Super Mario Odyssey как разблокируемый костюм, который Марио может носить. [ 39 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Пикросс Марио ( Mario's Picross , Mario no Pikurosu )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Флетчер, Дж. К. (30 апреля 2007 г.). «Научитесь играть в Пикросс за пять простых шагов» . Engadget . Архивировано из оригинала 07 апреля 2018 г. Проверено 6 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Осколок старого блока: Пикросс Марио». Нинтендо Пауэр . США: Нинтендо. Апрель 1995 года.
- ^ Юпитер Корпорейшн; Ape Inc. (14 марта 1995 г.). Пикросс Марио (Game Boy). Нинтендо. Сцена: Этапы обучения.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час ван Дуйн, Марсель (15 июля 2011 г.). «Обзор Пикросса Марио» . Нинтендо Лайф . Проверено 2 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Томас, Лукас М. (4 августа 2011 г.). «Обзор Пикросса Марио» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 февраля 2018 года . Проверено 1 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Роуз, Майк (21 июля 2011 г.). «Пикросс Марио (интернет-магазин)» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 13 февраля 2018 г. Проверено 12 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Дельгадо, Тони (4 декабря 2006 г.). «Колонка: За гранью тетрис — Пикросс Марио» . GameSetWatch . Архивировано из оригинала 11 апреля 2018 года . Проверено 23 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Тернер, Гас (7 апреля 2014 г.). «Рейтинг 25 лучших оригинальных игр для Game Boy» . Сложный . Архивировано из оригинала 15 февраля 2018 года . Проверено 15 февраля 2018 г.
- ^ Телевизионный рекламный ролик Mario's Picross (телереклама). Апрель 1995 г. Архивировано из оригинала 25 февраля 2018 г. Проверено 20 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Манделин, Клайд (21 октября 2013 г.). «Имеет ли пикросс большое значение в Японии?» . Легенды локализации . Архивировано из оригинала 23 февраля 2018 года . Проверено 23 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Маккарти, Дэйв (9 апреля 2007 г.). «Обзор Picross DS» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ Филлипс, Том (20 марта 2015 г.). «Используйте оставшиеся звезды Клуба Nintendo в цифровых играх для 3DS и Wii U» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 февраля 2018 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ «Пикросс Марио» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 07 марта 2018 г. Проверено 7 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Команда обзора: Пикросс Марио». Ежемесячник электронных игр . № 70. Зифф Дэвис . Май 1995 г. с. 38.
- ^ Пол (июнь 1995 г.). «Пикросс Марио» . Система журналов Nintendo . № 33. С. 34–35 . Проверено 29 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Скаллион, Крис (сентябрь 2011 г.). «Пикросс Марио». Официальный журнал Nintendo . 74:96 .
- ^ «Пикросс Марио» . Игрок первый (на французском языке). № 54. Июнь 1995. С. 82–84 . Проверено 29 июня 2021 г.
- ^ Уоллес, Дэнни (январь 1996 г.). «Пикросс Марио» . Супер Игра . № 39. с. 53 . Проверено 29 июня 2021 г.
- ^ «Итого! Выпуск 43» . Общий! . № 43. Июль 1995. с. 53 . Проверено 29 июня 2021 г.
- ^ О'Коннор, Фрэнк (май 1995 г.). «Пикросс Марио» . Видеоигры: The Ultimate Gaming Magazine . № 76. с. 84 . Проверено 29 июня 2021 г.
- ^ «ProReview: Пикросс Марио». ГеймПро . Нет. 81. ИДГ . Июнь 1995 г. с. 102.
- ^ Браун, Эндрю (22 августа 2011 г.). «Пожалуйста, не водите меня на игру с мячом» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 23 февраля 2018 года . Проверено 23 февраля 2018 г.
- ^ «Тест: Пикросс Марио» . Jeuxvideo.com . 5 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 8 апреля 2018 г. Проверено 7 апреля 2018 г.
- ^ «100 лучших игр всех времен по версии Game Informer (около 100 выпуска)» . Игровой информер . 16 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2016 г. Проверено 24 ноября 2013 г.
- ^ Ривз, Бен (24 июня 2011 г.). «25 лучших игр всех времен для Game Boy» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 г. Проверено 6 декабря 2013 г.
- ^ «Пикросс НП Том 1» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 15 февраля 2018 года . Проверено 15 февраля 2018 г.
- ^ «Пикросс НП Том 2» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 15 февраля 2018 года . Проверено 15 февраля 2018 г.
- ^ «Пикросс НП Том 3» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 16 февраля 2018 года . Проверено 15 февраля 2018 г.
- ^ «Пикросс НП Том 4» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 16 февраля 2018 года . Проверено 15 февраля 2018 г.
- ^ «Пикросс НП Том 5» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 15 февраля 2018 года . Проверено 15 февраля 2018 г.
- ^ «Пикросс НП Том 6» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 16 февраля 2018 года . Проверено 15 февраля 2018 г.
- ^ «Пикросс НП Том 7» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 15 февраля 2018 года . Проверено 15 февраля 2018 г.
- ^ «Пикросс НП Том 8» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 15 февраля 2018 года . Проверено 15 февраля 2018 г.
- ^ «Пикросс ДС» . Метакритик . 30 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 15 января 2018 г. Проверено 15 февраля 2018 г.
- ^ Уокер, Джон (10 сентября 2012 г.). «Обзор Пикросса Э» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 16 ноября 2017 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ Филлипс, Том (20 сентября 2017 г.). «Любимая головоломка Picross отправляется на Nintendo Switch» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 февраля 2018 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ Синклер, Брендан (4 августа 2011 г.). «Обновление магазина Nintendo: Picross Марио» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 16 февраля 2018 года . Проверено 16 февраля 2018 г.
- ^ Колер, Крис (21 июня 2007 г.). «Nintendo: еженедельные загрузки головоломок для Picross DS» . Проводной . Архивировано из оригинала 16 февраля 2018 года . Проверено 16 февраля 2018 г.
- ^ Ловеридж, Сэм (10 ноября 2017 г.). «Все пасхалки и секреты Super Mario Odyssey, которые вы могли пропустить» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 18 января 2018 года . Проверено 28 января 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на японском языке)
- Официальная страница интернет-магазина Nintendo 3DS
- Пикросс Марио в MobyGames