Программа пересмотра ставок медицинского страхования Закона о доступном медицинском обслуживании
Закон о доступном медицинском обслуживании (ACA) установил программу пересмотра ставок медицинского страхования, чтобы защитить потребителей от необоснованного повышения ставок. [ 1 ] В рамках этой программы предлагаемое увеличение премий на небольших группах и отдельных рынках, превышающее пороговую сумму (десять процентов или более по состоянию на февраль 2014 года), рассматривается штатами или федеральным правительством, чтобы определить, является ли такое повышение разумным.
Фон
[ редактировать ]Взносы на медицинское страхование неуклонно росли с 2000 по 2009 год и опережали общую инфляцию и заработную плату. [ 2 ] Ряд факторов способствовал росту страховых взносов, включая увеличение расходов на больничные и врачебные услуги, изменения в льготах, покрываемых полисами медицинского страхования, а также изменения в демографии застрахованных лиц. [ 2 ] Еще до принятия ACA во многих штатах уже существовали программы пересмотра ставок медицинского страхования для рассмотрения предлагаемого увеличения страховых взносов. Однако между программами штатов были заметные различия. А именно, существовали различия в процессах проверки, а также в сегментах рынка (т.е. отдельные лица или небольшие группы), к которым применялись процессы проверки. [ 1 ] Тип информации, которая была доступна общественности, также различался в разных штатах с программами проверки. [ 3 ] Кроме того, существовали различия в отношении пороговой суммы, которая вызывала пересмотр. [ 1 ] Некоторые штаты фактически рассмотрели все предложенные изменения ставок, независимо от их размера. [ 1 ] С принятием ACA большая часть этой изменчивости уменьшается, поскольку он устанавливает минимальный набор требований для программ пересмотра ставок. ACA также выделяет гранты штатам для улучшения их деятельности по пересмотру ставок. [ 1 ]
Положения программы пересмотра ставок ACA
[ редактировать ]В соответствии с этим правилом была создана программа пересмотра ставок, чтобы гарантировать, что все повышения ставок, которые соответствуют или превышают указанный порог, проверяются штатом или Министерством здравоохранения и социальных служб (DHHS) для определения, являются ли они необоснованными, и публикации этих ставок. увеличивается для всеобщего обозрения. [ 2 ] Повышение ставок подлежит пересмотру, если оно составляет десять процентов или более и зарегистрировано в штате 1 июля 2011 года или после этой даты. [ 2 ] Выбор использования 10 процентов в качестве порогового значения был сочтен целесообразным на основе анализа тенденций в расходах на здравоохранение и повышении ставок до его принятия. [ 2 ] Также необходимо было определить «необоснованное» повышение ставки, а первоначальный порог в 10 процентов должен был быть переходным до тех пор, пока не будут установлены пороговые значения для конкретных штатов. [ 2 ] Переходный порог в 10 процентов также уравновешивает необходимость предоставления большей информации потребителям, избегая при этом неоправданного административного бремени для других заинтересованных сторон.
Медицинские страховщики обязаны представить обоснования «необоснованного» повышения страховых взносов секретарю DHHS и штату до введения повышения. [ 2 ] Если страховщик не соблюдает требования, DHHS может обратиться в суд с просьбой обеспечить соблюдение требований. Если обоснования, представленные страховщиком, остаются необоснованными, то некоторые штаты имеют право отклонить предлагаемое увеличение премии. Эти положения применяются к страхованию, продаваемому как физическим лицам, так и мелким работодателям. Однако это правило не распространяется на страховое покрытие старых планов медицинского страхования или планов, приобретенных до июля 2011 года. [ 4 ] Три критерия, используемые DHHS для определения того, является ли повышение ставки необоснованным и чрезмерным, включают: [ 2 ]
- Если это приведет к тому, что премия будет неоправданно высокой по отношению к льготам. Например, повышение ставки может привести к тому, что коэффициент медицинских потерь окажется ниже применимого федерального стандарта (от 80 до 85%).
- Если страховщик предоставляет неполные или недостаточные данные и документацию.
- Если это приведет к разнице в страховых взносах между застрахованными с одинаковыми рисками.
Прозрачность пересмотра тарифов
[ редактировать ]До внедрения ACA некоторые штаты добровольно предлагали информацию о пересмотре ставок; однако с принятием правила все штаты теперь обязаны предоставлять эту информацию. Реализация ACA требует, чтобы отчеты об увеличениях, превышающих десятипроцентный порог, размещались на государственном веб-сайте. [ 5 ] с возможностью получать комментарии от общественности и позволять страховым компаниям «предоставлять своим клиентам понятную информацию о причинах необоснованного повышения ставок, а также публично обосновывать… любое необоснованное повышение ставок». [ 1 ] [ 5 ] В 2010 году Центры Medicare и Medicaid (CMS) провели проверку штатов и их готовности оказать помощь в обязательном пересмотре ставок, в ходе которого выяснилось, что в 42 штатах проведен эффективный обзор для всех страховых рынков, а в двух штатах проведен эффективный пересмотр ставок для индивидуальных страховых компаний. только на рынке, а в шести штатах и четырех территориях США не было эффективных программ. [ 6 ] Несмотря на то, что большинство штатов обладают адекватными программами, информация по-прежнему передается различными способами, причем каждый штат публикует информацию уникальным способом. В результате получился спектр, включающий ограниченную информацию из некоторых штатов, в то время как другие предоставляют исчерпывающие обзоры. Кроме того, некоторые государственные веб-сайты предлагают легкий доступ к информации по пересмотру ставок, в то время как другие трудно найти. [ 1 ] [ 6 ] Фонд семьи Кайзера (KFF) отметил в своем отчете о реформе здравоохранения за 2012 год, что в трех штатах на их веб-сайтах не было информации о пересмотре ставок. Два из этих трех штатов не поддерживали программу отчетности по тарифам, а третий штат, Западная Вирджиния, требовал от потребителей запрашивать информацию. [ 1 ] Согласно веб-сайту CMS, DHHS обязано проводить проверку штатов, в которых отсутствуют адекватные программы; [ 5 ] однако есть как минимум 20 штатов, требующих их проверки, несмотря на наличие программ проверки ставок в штатах. [ 1 ] Опрос KFF показал, что многие штаты отчитываются более чем по одному методу. Сбор и отображение информации о пересмотре ставок в штатах можно разделить на три категории: созданная штатом сводная таблица, содержащая зарегистрированные ставки с заявленным утверждением, ссылка на полную базу данных о подаче заявок по ставкам или ссылка на федеральный веб-сайт, содержащий информацию о пересмотре ставок. ; www.data.healthcare.gov. Из штатов, которые ссылаются на первоначальные заявки, большинство используют Систему электронной подачи ставок и форм (SERFF), разработанную Национальной ассоциацией страховой комиссии (NAIC). [ 1 ] Несмотря на единообразие отчетности SERFF, штаты продолжают различаться с точки зрения информации, которую они предоставляют о самом SERFF. [ 1 ] [ 6 ]
Гранты на пересмотр оценок
[ редактировать ]Стремясь укрепить и улучшить процессы пересмотра ставок, через ACA федеральное правительство предоставило штатам 250 миллионов долларов на гранты на пересмотр медицинского страхования. [ 7 ] Выделенная сумма будет использована в течение пяти лет, начиная с 2010 года. Гранты на пересмотр премий медицинского страхования также предоставляют средства для повышения прозрачности ценообразования путем создания центров обработки данных. Помимо сбора и отображения информации о пересмотре тарифов, центры обработки данных также собирают различные цены на процедуры в пределах данного региона или организации. Этот сбор данных предоставит исследователям доказательства, позволяющие лучше понять факторы затрат, использование услуг и инициативы по улучшению качества. [ 8 ] Гранты на пересмотр ставок предоставляются только штатам, которые подают заявки. Средства не были высвобождены одновременно, так как были рассредоточены по трем циклам. Первый раунд грантов, известный как Цикл I, на общую сумму 46 миллионов долларов был выдан 16 августа 2010 года. [ 9 ] Чтобы претендовать на грант, штатам необходимо было предложить перспективный план того, как фонды будут развивать или совершенствовать процессы пересмотра государственных ставок. [ 9 ] Гранты цикла II на общую сумму 109 миллионов долларов, распределенные 20 сентября 2011 года, были предоставлены штатам, которые либо имели, либо находились в процессе разработки эффективных программ пересмотра ставок. [ 10 ] Государства могли претендовать на гранты Цикла II только в том случае, если их перспективный план, разработанный в ходе Цикла I, находился в стадии реализации. Гранты цикла III составили 87 миллионов долларов США и были выплачены 23 сентября 2013 года с целью поддержки пересмотра тарифов государственного медицинского страхования и повышения прозрачности ценообразования на здравоохранение. [ 5 ] Следует отметить, что конкретная сумма, присуждаемая штатам, различается в зависимости от конкретных потребностей и областей улучшения, представленных в процессе подачи заявки. Базовая сумма вознаграждения для циклов I, II и III составляла 1 миллион долларов, 3 миллиона долларов и 2 миллиона долларов на штат соответственно. [ 11 ] Аляска, Флорида, Джорджия, Айова, Вайоминг, Айдахо и Оклахома либо не подали заявку, либо вернули средства, выделенные своим штатам. [ 11 ]
Эффекты для потребителей и анализ нормативного воздействия
[ редактировать ]Что касается снижения повышения ставок для потребителей, исследование KFF 2012 года показало, что в среднем ставки, вступившие в силу после реализации положений ACA о пересмотре ставок, были на 20,1% ниже, чем ставки, первоначально запрошенные страховщиками. По оценкам, это позволило потребителям сэкономить около 1 миллиарда долларов. [ 12 ] Ставки, вступившие в силу на индивидуальном рынке, были на 1,4 процентных пункта ниже ставок, первоначально предложенных страховыми компаниями, что равнялось почти 425 миллионам долларов экономии для потребителей. На рынке малых групп вступившие в силу ставки были на 0,8 процентного пункта ниже, что соответствует экономии более 600 миллионов долларов США.
В 2013 году DHHS отметило снижение доли заявок по ставкам, в которых запрошенное повышение было на уровне или выше порогового значения увеличения страховых взносов в 10 процентов, по сравнению с 2010 годом. [ 13 ] А именно, 75 процентов заявок по ставкам в 2010 году просили повысить их на 10 процентов или более по сравнению только с 34 процентами заявок по ставкам в 2013 году. Предварительные данные также свидетельствуют о том, что замедление темпов повышения утвержденных ставок выше порогового значения в период с 2010 по 2012 год продолжается. В 2013 году количество одобренных повышений ставок сверх порогового значения было на 14% меньше по сравнению с 2012 годом. [ 14 ] Кроме того, средний рост страховых взносов в 2013 году оказался несколько ниже уровня 2012 года, что не указывает на ускорение темпов роста премий для потребителей в 2013 году. [ 14 ] Помимо экономии средств потребителей, некоторые штаты также используют свои программы пересмотра тарифов для улучшения просвещения потребителей . В 2010 году штат Орегон использовал свои полномочия по пересмотру ставок для анализа, реагирования и исправления неточностей в общении страховщиков с участниками. [ 15 ] По данным регулирующих органов штата, страховщики из Орегона рассылали клиентам корреспонденцию, в которой говорилось, что все повышение ставок было связано с ранними рыночными реформами ACA. Используя анализ тарифов, регулирующие органы смогли убедиться, что ранние рыночные реформы оказали незначительное влияние на страховые премии, и начали требовать от перевозчиков предоставления черновиков переписки с участниками для проверки точности. [ 15 ] В целях дальнейшего обеспечения прозрачности Департамент потребительских и деловых услуг штата Орегон ежедневно публикует всю переписку между департаментом и актуариями страховых компаний на своем веб-сайте. [ 2 ]
Критика
[ редактировать ]Критики заявили, что процесс пересмотра ставок недостаточно надежен. [ 16 ] Без обязательного на федеральном уровне положения, дающего возможность отрицать чрезмерное повышение ставок, некоторые страховые компании по-прежнему повышают ставки так же сильно, как и раньше. [ 16 ] Например, Калифорния может проверять запросы на предмет технических ошибок, но не может отклонять повышение ставок. [ 16 ] Примечательно, что инициативная мера «Утверждение изменений тарифов медицинского страхования» будет включена в бюллетень общештатного голосования в ноябре 2014 года и требует, чтобы изменения тарифов медицинского страхования были одобрены Комиссаром по страхованию, прежде чем они вступят в силу. [ 17 ] Другая критика связана с поводом для пересмотра ставок. Некоторые группы потребителей утверждают, что поводом для пересмотра должны быть дополнительные факторы, помимо предлагаемого процентного увеличения премии. [ 2 ] Эти же самые группы хотят, чтобы планы медицинского страхования, в которых коэффициент медицинских потерь ниже 80 процентов, подвергались пересмотру ставок. [ 2 ] Что касается эффективности программы пересмотра ставок, представители страховой отрасли утверждают, что повышение ставок является результатом, а не движущей силой роста расходов на здравоохранение, и что административные расходы и прибыли страховых компаний равны всего 4 процентам национальных расходов на здравоохранение. По их словам, вместо того, чтобы заставлять регулирующие органы сосредотачиваться на ограничении роста страховых тарифов, правительству и другим сторонам следует приложить больше усилий для контроля основных расходов на здравоохранение, таких как расходы на больничные и врачебные услуги. [ 2 ] Кроме того, страховщики высказали предположение, что, если они будут вынуждены согласиться на повышение ставок, которое не соответствует тенденциям затрат, ценообразование в долгосрочной перспективе станет неустойчивым. Это может привести к тому, что страховщики будут вытеснены из бизнеса или вынуждены покинуть определенные рынки или государства. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]- Медицинская страховка в США
- Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании
- Министерство здравоохранения и социальных служб США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Количественная оценка последствий пересмотра ставок медицинского страхования» . Фонд семьи Кайзер (2012–10). Проверено 23 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Кэссиди, Аманда (11 марта 2011 г.). «Необоснованное» повышение страховых ставок» . Проверено 23 февраля 2014 г.
- ^ «Государственное одобрение повышения ставок медицинского страхования» . Национальная конференция законодательных собраний штатов (2013 г.). Проверено 23 февраля 2014 г.
- ^ «Раскрытие информации и проверка повышения ставок: окончательное правило» . Министерство здравоохранения и социальных служб (23 июня 2011 г.). Проверено 23 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Государственные программы пересмотра эффективных ставок» . Центры Medicare и Medicaid. Проверено 23 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Линехан, Кэтрин (28 сентября 2011 г.). «Обзор и раскрытие информации о тарифах медицинского страхования на рынке индивидуального и малого группового страхования: роли штата и федерального правительства после PPACA» . Проверено 23 февраля 2014 г.
- ^ «Обзор страховых тарифов» . Центры услуг Medicare и Medicaid (23 февраля 2014 г.). Проверено 23 февраля 2014 г.
- ^ «Новые ресурсы, которые помогут штатам бороться с необоснованным повышением премий по медицинскому страхованию и повысить прозрачность цен на здравоохранение» . Центр услуг Medicare и Medicaid. Проверено 23 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Гранты штатам на пересмотр премий медицинского страхования, цикл I» . Министерство здравоохранения и социальных служб США (07.06.2010). Проверено 23 февраля 2014 г.
- ^ «Информация для потребителей и надзор за страхованием» . Центры услуг Medicare и Medicaid. Проверено 23 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Гранты на пересмотр ставок» . Центры услуг Medicare и Medicaid. Проверено 23 февраля 2014 г.
- ^ «Годовой отчет о пересмотре ставок: пересмотр ставок сэкономит около 1 миллиарда долларов» . Центры услуг Medicare и Medicaid (11 сентября 2012 г.). Проверено 23 февраля 2014 г.
- ^ «Закон о здравоохранении экономит потребителям 1,2 миллиарда долларов по всей стране» . Министерство здравоохранения и социальных служб США (12 сентября 2013 г.). Проверено 23 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Чу, Роуз; Кроник, Ричард (22 февраля 2013 г.). «Увеличение премий по медицинскому страхованию на индивидуальном рынке после принятия Закона о доступном медицинском обслуживании». Архивировано 25 марта 2014 г. на archive.today . Проверено 23 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Корлетт, Сабрина; Люсия, Кевин; Кейт, Кэти (2012). «Сквозные вопросы: мониторинг выполнения штатом Закона о доступном медицинском обслуживании в 10 штатах: обзор ставок» . Проверено 23 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Абельсон, Рид (5 января 2013 г.). «Медицинские страховщики повышают некоторые ставки на двузначные цифры» . Проверено 23 февраля 2014 г.
- ^ «Информация: утверждение изменений тарифов медицинского страхования. Положение об инициативе» . Департамент страхования Калифорнии (2014 г.). Проверено 23 февраля 2014 г.