Уильям Поухида
Уильям Поухида | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 1976 Нью-Йорк, США |
Образование | Хантер Колледж |
Известный | Рисовать , рисовать , писать |
Заметная работа | Как новый музей покончил жизнь самоубийством из- за банальности |
Движение | Постмодерн , иллюстрация |
Уильям Поухида (1976 г.р.) — американский художник и бывший искусствовед . Работы Поухиды имеют решающее значение и обращены к миру современного искусства .
Образование
[ редактировать ]Похида получил степень магистра изящных искусств в области живописи в Хантер-колледже в январе 2002 года.
Карьера
[ редактировать ]Темы включали создание списка «врагов», а также письма, адресованные современным кураторам (таким как Галерея Зака Фойера ), коллекционерам и критикам с просьбой о признании. Его работа 2009 года «Стена отношений» включает портреты из «Scene & Herd» Artforum . Он также создает портреты, нарисованные полностью по памяти. [ 1 ]
Ранняя карьера
[ редактировать ]
В 2004 году Похида начал составлять списки врагов, изображая портреты каждого врага графитом и гуашью с оскорблениями, написанными под каждым лицом. Мало кто уцелел из этих списков, и его отец не является исключением, которого под портретом называют словом «неудача». Эти ранние работы, которые были на выставке в галерее «Платформа», а также в галереях Вильямсбурга, представляют собой физические доказательства тяжелого труда художника, измеряемые пятнами пота и кофе, оставшимися на бумаге. [ 2 ]
В дополнение к своим первоначальным спискам врагов он составил « Список врагов Сиэтла», характерный для Тихоокеанского северо-запада, нацеливаясь, на художника из Такомы Дейла Чихули и северную пятнистую сову . среди прочего, [ 3 ] На выставке 2006 года в галерее «Платформа» был представлен рисунок из более чем 300 небольших этюдов под названием « Все, кого я когда-либо встречал по памяти (которых я могу вспомнить)» , который критик Brooklyn Rail Джеймс Калм охарактеризовал как «мета-рисунок», демонстрирующий уровень амбиций. и стремление реализовать ту идею, которая есть у многих людей, но большинство из них на самом деле не стали бы это делать. [ 4 ] На выставке также были представлены шестигранные рисунки тогдашнего президента США Джорджа Буша и нью-йоркского галериста Зака Фойера , а также вымышленный «Топ-10» Artforum, написанный им самим. [ 3 ]
Блог журнала New York был размещен на обложке журнала New York на выставке Поухиды в галерее Schroeder Romero (ныне Schroeder Romero & Shredder ) в 2007 году. Работы с его персональной выставки «Это произведение художественной литературы» в Schroeder Romero включают в себя Девятистраничная рукописная статья, основанная на статье, которую Ариэль Леви написала о Дэш Сноу . для журнала [ 5 ] К этому времени он разработал технику обманки , изображая страницы из журналов, а также листы тетрадной бумаги с синей разлиновкой, как если бы они были вырваны из реальных источников и приклеены к стене. Эти листы блокнота со списками под названием «Предложения» и «Причины» предлагают комично искаженное мировоззрение, которое стирает границы фактов и вымысла в эгоистической художественной культуре знаменитостей. [ 4 ]
В розыгрыше 2009 года под названием «Шансы после бума» Похида сделал спекулятивные ставки на то, что молодые художники будут иметь значение через 10 лет. [ 6 ]
Как Новый музей покончил жизнь самоубийством с помощью банальности
[ редактировать ]Поухида нарисовал рисунок под названием « Как Новый музей совершил банальное самоубийство » для обложки журнала Brooklyn Rail в ноябре 2009 года . Рисунок был выпущен тиражом в 20 экземпляров, проданных двумя галереями, представляющими Powhida: Schroeder Romero & Shredder в Нью-Йорке и Charlie James в Лос-Анджелесе.
Название рисунка было взято из поста в блоге Джеймса Вагнера. [ 7 ] В работе представлены карикатуры на людей, участвовавших в скандальной выставке в Новом музее , в том числе на Джеффа Кунса в роли Хауди Дуди , что, как заметил Эдвард Винклеман, является ироничным, учитывая, насколько работы Поухиды обязаны Кунсу. [ 8 ] Попечитель Нового музея, оказавшийся в центре спора, Дакис Джоанну , купил репродукцию рисунка Поухиды у своего нью-йоркского дилера за 1500 долларов. [ 9 ]
Дэвид В. Киль, куратор Музея американского искусства Уитни , сказал, что рисунки, подобные этому, в котором Новый музей обвиняется в кумовстве , разоблачают тайные вещи, о которых люди не хотят говорить. [ 10 ]
Позже Похида ответил на критику в статье, опубликованной в блоге Art:21 . [ 11 ]
Арт-Базель Майами-Бич Гувервилль
[ редактировать ]На стенде галереи Чарли Джеймса на ярмарке Pulse Art Fair Похида представил рисунок размером 40 на 60 дюймов, созданный им и художницей Джейд Таунсенд, под названием Art Basel Miami Beach Hooverville , изображающий трущобы мира искусства, где художники, дилеры, критики и кураторы собираются в очереди за едой. . Представители искусства мира проводится собрались возле конференц-центра, в котором Art Basel Miami Beach и который Поухида называет «брюхом зверя». [ 10 ] В левом нижнем углу мегаколлекционеры Марти Маргилс, Дон Рубелл, Чарльз Саатчи и Эли Броуд делают ставки на петушиный бой с миниатюрными изображениями Дэмиена Херста и Джеффа Кунса . [ 12 ]
из нью-йоркского Искусствовед журнала Джерри Сальц охарактеризовал рисунок как «большую вонючую бомбу для мира искусства» и столь необходимую институциональную критику . Он предложил музею поручить Похиде разработать годовой проект, в результате которого получится рисунок мира искусства в его нынешнем виде высотой пятнадцать футов и шириной двадцать футов. [ 13 ]
#сорт
[ редактировать ]
#class — это месячная серия мероприятий в Winkleman Gallery в Нью-Йорке, которая проходила с 20 февраля по 20 марта 2010 года, организованная Поухидой и художницей Дженнифер Далтон . [ 14 ] #class приглашает приглашенных художников, критиков , ученых, дилеров , коллекционеров и всех, кто хотел бы принять участие, чтобы изучить, как искусство создается и воспринимается в нашей культуре, а также выявить и предложить альтернативы и/или реформы нынешней рыночной системе. [ 15 ]
Поухида долгое время сотрудничал с художницей Дженнифер Далтон, которая работала с ним над созданием открыток с соболезнованиями мира искусства для Art Basel в 2008 году. [ 10 ] и был соруководителем гипотетической постапокалиптической художественной галереи для выставки Поухиды «Письмо на стене» . [ 16 ]
Критический прием
[ редактировать ]В своем обзоре выставки Поухиды 2009 года «Письмо на стене » Холланд Коттер из New York Times назвал Поухиду «линчевателем мира искусства, виртуозным рисовальщиком, заядлым каллиграфом и автобиографом-фантастом». [ 16 ] Искусствовед Джерри Зальц назвал Поухиду вторым лучшим событием, произошедшим в 2009 году, в своей оценке искусства в Нью-Йорке того года, высоко оценив его рисунок для Бруклинской железной дороги, а также его весеннюю выставку в Шредере Ромеро. [ 17 ]
Критики сравнивали его обличительные речи о мире искусства с критиками и сатириками XVIII и XIX веков Уильямом Хогартом . [ 4 ] Оноре Домье , Анри Мейер и Поль Ирибе . Критики также отмечают специфику его практики. Например, его выставка 2009 года в галерее Чарли Джеймса привлекла профессиональных актеров, актеров озвучивания и киностудии из Лос-Анджелеса для создания его видео «Powhida (Trailer)». Другие работы исследовали изображение места в средствах массовой информации при постановке его работ в Нью-Йорке, Сиэтле и Аспене, штат Колорадо . [ 18 ]
Дэмиен Кейв из New York Times , назвавший Поухиду « оводом арт-истеблишмента», отметил, что растущая известность самого художника представляет собой проблему для художника, который критикует арт-рынок как феодальный и одержимый знаменитостями. из Нью-Йорка Музея современного искусства Директор Джеффри Дейч занимает аналогичную позицию, говоря: «Ирония в том, что, раскрывая культуру художественных знаменитостей, он сам становится знаменитостью... Так что снимаю шляпу перед ним». [ 10 ]
Лия Оллман из Los Angeles Times утверждает, что в творчестве художника есть два разных голоса, оба по имени Уильям Поухида, Поухида «персонаж» и Поухида «автор». [ 19 ] В интервью 2007 года Похида намекнул на эту идею, сказав: «Я много пишу художественную литературу». [ 20 ]
Образ жизни
[ редактировать ]В пресс-релизе « Это художественное произведение» студии «Шредер Ромеро» Похида написала: «Я не могу вечно сидеть в своей студии, напиваться и кричать на своих ассистентов». [ 5 ] На открытие выставки он прибыл с синяком под глазом и порезом. [ 20 ] После просмотра серии рисунков Поухиды о ночи запоя и драках в баре искусствовед Джеймс Калм, приняв рисунки за чистую монету, дал художнику несколько личных советов по поводу трезвости. [ 4 ] Другие источники описывают более социально ответственного художника, который работает учителем в государственной средней школе в Бруклине. [ 21 ]
Публикации
[ редактировать ]В 2007 году Поухида сотрудничал с Джеффом Паркером над книгой Back of the Line, опубликованной Decode . Реджина Хэкетт из Post-Intelligencer сравнила его возможности с «убийственной точностью полицейского художника-зарисовщика». Во время чтения книги в Сиэтле Похида и Паркер попытались организовать нападение на одно из его собственных произведений. [ 22 ]
Цитировать
[ редактировать ]цитирует Поухиду NPR в Нью-Йорке почти на миллиард долларов , который отметил, что «на одном единственном аукционе богатые коллекционеры купили современное искусство на аукционе Christie's ». Далее он прокомментировал: «Если бы у вас был 2-процентный налог только на аукционы в Нью-Йорке, вы, вероятно, могли бы удвоить бюджет NEA за две ночи». [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Каплан, Стивен. «Уильям Поухида в сказке о трех обложках». ВЕЩЬ. 25 декабря 2009 г.
- ^ Хакетт, Регина. «Видения этих художников все в «документах»» . Сиэтлский пост-разведчик. 3 декабря 2004 г.
- ^ Jump up to: а б Грейвс, Джен. «Я все еще никто» . Незнакомец. 6 апреля 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с д Калм, Джеймс. «Уильям Поухида: это художественное произведение» . Бруклинская железная дорога . Июнь 2007.
- ^ Jump up to: а б Вольф, Рэйчел. «Журнал «Нью-Йорк» любит Уильяма Поухиду. Вроде того». Журнал Нью-Йорк. 11 мая 2007 г.
- ^ Орден, Эрика. «Наконец, играйте на шансы (но просто ради удовольствия)» . Журнал Нью-Йорк. 26 апреля 2009 г.
- ^ Вагнер, Джеймс. «Новый музей совершает самоубийство из-за банальности» . Джеймсвагнер.com. 25 сентября 2009 г.
- ^ Дэвис, Бен. «Десять историй за 2009 год» . Журнал Артнет . 28 декабря 2009 г.
- ^ Нейфах, Леон. «Шутник из мира искусства» . Нью-Йоркский обозреватель. 16 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Кейв, Дэмиен. «Изменение мира искусства с большими деньгами на его собственной территории» . Нью-Йорк Таймс . 6 декабря 2009 г.
- ^ Похида, Уильям. «Слияние этики и морали» . Art21.org. 18 марта 2010 г.
- ^ Маза, Эрик. «Художник Уильям Поухида высмеивает Арт-Базель огромным рисунком и называет Майами «Гувервиллем»» . Майами Нью Таймс. 17 марта 2010 г.
- ^ Сальц, Джерри. «Уильям Поухида смеется надо мной, и мне это нравится» . Журнал Нью-Йорк. 9 марта 2010 г.
- ^ Джексон, Кэндис. «Выставка #class бросает вызов новой музейной выставке» . Уолл Стрит Джорнал. 1 января 2010 г.
- ^ Линдхольм, Эрин. «Искусство толпы» , Artinamericamagazine.com. 16 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Коттер, Голландия. «Обзор искусства: надпись на стене» . Нью-Йорк Таймс . 7 мая 2009 г.
- ^ Сальц, Джерри. «Раскопанная классика и новые формы: лучшее искусство 2009 года» . Нью-Йорк Журнал . 20 декабря 2009 г.
- ^ Тафт, Кэтрин. «Выбор критиков: Уильям Поухида и Чарли Джеймс». Артфорум . 19 ноября 2009 г.
- ^ Гудман, Дэвид. «Что может сделать один рисунок» . Журнал «Бомба» . 3 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Симмонс, Эндрю М. «Уильям Поухида в Шредере Ромеро» . Журнал Уайтхот . Май 2007 г., выпуск 3.
- ^ Хакетт, Регина. «Угрюмые высказывания Уильяма Поухиды сладки в мире искусства» . Сиэтлский пост-разведчик . 21 апреля 2006 г.
- ^ Хакет, Регина. «Страх и ненависть в Сиэтле» . Сиэтлский пост-разведчик . 12 сентября 2007 г.
- ^ Неда Улаби (Директор) (15 мая 2014 г.). «В дорогих городах быть богемным голодающим художником быстро стареет» . Война с бедностью, 50 лет спустя . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 31 мая 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- сайт Уильяма Похиды
- Обзор New York Times для ABMB Hooverville
- Обзор New York Times на книгу «Письмо на стене»
- Обзор Дэвида Джоселита на Art Forum
- обзор Джеймса Калма в The Brooklyn Rail
- [1] Пресс-релиз Шредера Ромеро.
- Американские современные художники
- 1976 года рождения
- Живые люди
- Американские художники 20-го века
- Американские художники-мужчины
- Американские художники XXI века
- Американские художники-мужчины XXI века
- Художники из Нью-Йорка (штат)
- Выпускники Хантер-колледжа
- Американские кураторы
- Американские искусствоведы
- Американские художники-мужчины 20-го века