Jump to content

Уильям Поухида

Уильям Поухида
Рожденный 1976
Нью-Йорк, США
Образование Хантер Колледж
Известный Рисовать , рисовать , писать
Заметная работа Как новый музей покончил жизнь самоубийством из- за банальности
Движение Постмодерн , иллюстрация

Уильям Поухида (1976 г.р.) — американский художник и бывший искусствовед . Работы Поухиды имеют решающее значение и обращены к миру современного искусства .

Образование

[ редактировать ]

Похида получил степень магистра изящных искусств в области живописи в Хантер-колледже в январе 2002 года.

Темы включали создание списка «врагов», а также письма, адресованные современным кураторам (таким как Галерея Зака ​​Фойера ), коллекционерам и критикам с просьбой о признании. Его работа 2009 года «Стена отношений» включает портреты из «Scene & Herd» Artforum . Он также создает портреты, нарисованные полностью по памяти. [ 1 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]
«Ублюдок» (2007)

В 2004 году Похида начал составлять списки врагов, изображая портреты каждого врага графитом и гуашью с оскорблениями, написанными под каждым лицом. Мало кто уцелел из этих списков, и его отец не является исключением, которого под портретом называют словом «неудача». Эти ранние работы, которые были на выставке в галерее «Платформа», а также в галереях Вильямсбурга, представляют собой физические доказательства тяжелого труда художника, измеряемые пятнами пота и кофе, оставшимися на бумаге. [ 2 ]

В дополнение к своим первоначальным спискам врагов он составил « Список врагов Сиэтла», характерный для Тихоокеанского северо-запада, нацеливаясь, на художника из Такомы Дейла Чихули и северную пятнистую сову . среди прочего, [ 3 ] На выставке 2006 года в галерее «Платформа» был представлен рисунок из более чем 300 небольших этюдов под названием « Все, кого я когда-либо встречал по памяти (которых я могу вспомнить)» , который критик Brooklyn Rail Джеймс Калм охарактеризовал как «мета-рисунок», демонстрирующий уровень амбиций. и стремление реализовать ту идею, которая есть у многих людей, но большинство из них на самом деле не стали бы это делать. [ 4 ] На выставке также были представлены шестигранные рисунки тогдашнего президента США Джорджа Буша и нью-йоркского галериста Зака ​​Фойера , а также вымышленный «Топ-10» Artforum, написанный им самим. [ 3 ]

Блог журнала New York был размещен на обложке журнала New York на выставке Поухиды в галерее Schroeder Romero (ныне Schroeder Romero & Shredder ) в 2007 году. Работы с его персональной выставки «Это произведение художественной литературы» в Schroeder Romero включают в себя Девятистраничная рукописная статья, основанная на статье, которую Ариэль Леви написала о Дэш Сноу . для журнала [ 5 ] К этому времени он разработал технику обманки , изображая страницы из журналов, а также листы тетрадной бумаги с синей разлиновкой, как если бы они были вырваны из реальных источников и приклеены к стене. Эти листы блокнота со списками под названием «Предложения» и «Причины» предлагают комично искаженное мировоззрение, которое стирает границы фактов и вымысла в эгоистической художественной культуре знаменитостей. [ 4 ]

В розыгрыше 2009 года под названием «Шансы после бума» Похида сделал спекулятивные ставки на то, что молодые художники будут иметь значение через 10 лет. [ 6 ]

Как Новый музей покончил жизнь самоубийством с помощью банальности

[ редактировать ]

Поухида нарисовал рисунок под названием « Как Новый музей совершил банальное самоубийство » для обложки журнала Brooklyn Rail в ноябре 2009 года . Рисунок был выпущен тиражом в 20 экземпляров, проданных двумя галереями, представляющими Powhida: Schroeder Romero & Shredder в Нью-Йорке и Charlie James в Лос-Анджелесе.

Название рисунка было взято из поста в блоге Джеймса Вагнера. [ 7 ] В работе представлены карикатуры на людей, участвовавших в скандальной выставке в Новом музее , в том числе на Джеффа Кунса в роли Хауди Дуди , что, как заметил Эдвард Винклеман, является ироничным, учитывая, насколько работы Поухиды обязаны Кунсу. [ 8 ] Попечитель Нового музея, оказавшийся в центре спора, Дакис Джоанну , купил репродукцию рисунка Поухиды у своего нью-йоркского дилера за 1500 долларов. [ 9 ]

Дэвид В. Киль, куратор Музея американского искусства Уитни , сказал, что рисунки, подобные этому, в котором Новый музей обвиняется в кумовстве , разоблачают тайные вещи, о которых люди не хотят говорить. [ 10 ]

Позже Похида ответил на критику в статье, опубликованной в блоге Art:21 . [ 11 ]

Арт-Базель Майами-Бич Гувервилль

[ редактировать ]

На стенде галереи Чарли Джеймса на ярмарке Pulse Art Fair Похида представил рисунок размером 40 на 60 дюймов, созданный им и художницей Джейд Таунсенд, под названием Art Basel Miami Beach Hooverville , изображающий трущобы мира искусства, где художники, дилеры, критики и кураторы собираются в очереди за едой. . Представители искусства мира проводится собрались возле конференц-центра, в котором Art Basel Miami Beach и который Поухида называет «брюхом зверя». [ 10 ] В левом нижнем углу мегаколлекционеры Марти Маргилс, Дон Рубелл, Чарльз Саатчи и Эли Броуд делают ставки на петушиный бой с миниатюрными изображениями Дэмиена Херста и Джеффа Кунса . [ 12 ]

из нью-йоркского Искусствовед журнала Джерри Сальц охарактеризовал рисунок как «большую вонючую бомбу для мира искусства» и столь необходимую институциональную критику . Он предложил музею поручить Похиде разработать годовой проект, в результате которого получится рисунок мира искусства в его нынешнем виде высотой пятнадцать футов и шириной двадцать футов. [ 13 ]

Выставка «#класс» в галерее Winkleman (2010).

#class — это месячная серия мероприятий в Winkleman Gallery в Нью-Йорке, которая проходила с 20 февраля по 20 марта 2010 года, организованная Поухидой и художницей Дженнифер Далтон . [ 14 ] #class приглашает приглашенных художников, критиков , ученых, дилеров , коллекционеров и всех, кто хотел бы принять участие, чтобы изучить, как искусство создается и воспринимается в нашей культуре, а также выявить и предложить альтернативы и/или реформы нынешней рыночной системе. [ 15 ]

Поухида долгое время сотрудничал с художницей Дженнифер Далтон, которая работала с ним над созданием открыток с соболезнованиями мира искусства для Art Basel в 2008 году. [ 10 ] и был соруководителем гипотетической постапокалиптической художественной галереи для выставки Поухиды «Письмо на стене» . [ 16 ]

Критический прием

[ редактировать ]

В своем обзоре выставки Поухиды 2009 года «Письмо на стене » Холланд Коттер из New York Times назвал Поухиду «линчевателем мира искусства, виртуозным рисовальщиком, заядлым каллиграфом и автобиографом-фантастом». [ 16 ] Искусствовед Джерри Зальц назвал Поухиду вторым лучшим событием, произошедшим в 2009 году, в своей оценке искусства в Нью-Йорке того года, высоко оценив его рисунок для Бруклинской железной дороги, а также его весеннюю выставку в Шредере Ромеро. [ 17 ]

Критики сравнивали его обличительные речи о мире искусства с критиками и сатириками XVIII и XIX веков Уильямом Хогартом . [ 4 ] Оноре Домье , Анри Мейер и Поль Ирибе . Критики также отмечают специфику его практики. Например, его выставка 2009 года в галерее Чарли Джеймса привлекла профессиональных актеров, актеров озвучивания и киностудии из Лос-Анджелеса для создания его видео «Powhida (Trailer)». Другие работы исследовали изображение места в средствах массовой информации при постановке его работ в Нью-Йорке, Сиэтле и Аспене, штат Колорадо . [ 18 ]

Дэмиен Кейв из New York Times , назвавший Поухиду « оводом арт-истеблишмента», отметил, что растущая известность самого художника представляет собой проблему для художника, который критикует арт-рынок как феодальный и одержимый знаменитостями. из Нью-Йорка Музея современного искусства Директор Джеффри Дейч занимает аналогичную позицию, говоря: «Ирония в том, что, раскрывая культуру художественных знаменитостей, он сам становится знаменитостью... Так что снимаю шляпу перед ним». [ 10 ]

Лия Оллман из Los Angeles Times утверждает, что в творчестве художника есть два разных голоса, оба по имени Уильям Поухида, Поухида «персонаж» и Поухида «автор». [ 19 ] В интервью 2007 года Похида намекнул на эту идею, сказав: «Я много пишу художественную литературу». [ 20 ]

Образ жизни

[ редактировать ]

В пресс-релизе « Это художественное произведение» студии «Шредер Ромеро» Похида написала: «Я не могу вечно сидеть в своей студии, напиваться и кричать на своих ассистентов». [ 5 ] На открытие выставки он прибыл с синяком под глазом и порезом. [ 20 ] После просмотра серии рисунков Поухиды о ночи запоя и драках в баре искусствовед Джеймс Калм, приняв рисунки за чистую монету, дал художнику несколько личных советов по поводу трезвости. [ 4 ] Другие источники описывают более социально ответственного художника, который работает учителем в государственной средней школе в Бруклине. [ 21 ]

Публикации

[ редактировать ]

В 2007 году Поухида сотрудничал с Джеффом Паркером над книгой Back of the Line, опубликованной Decode . Реджина Хэкетт из Post-Intelligencer сравнила его возможности с «убийственной точностью полицейского художника-зарисовщика». Во время чтения книги в Сиэтле Похида и Паркер попытались организовать нападение на одно из его собственных произведений. [ 22 ]

Цитировать

[ редактировать ]

цитирует Поухиду NPR в Нью-Йорке почти на миллиард долларов , который отметил, что «на одном единственном аукционе богатые коллекционеры купили современное искусство на аукционе Christie's ». Далее он прокомментировал: «Если бы у вас был 2-процентный налог только на аукционы в Нью-Йорке, вы, вероятно, могли бы удвоить бюджет NEA за две ночи». [ 23 ]

  1. ^ Каплан, Стивен. «Уильям Поухида в сказке о трех обложках». ВЕЩЬ. 25 декабря 2009 г.
  2. ^ Хакетт, Регина. «Видения этих художников все в «документах»» . Сиэтлский пост-разведчик. 3 декабря 2004 г.
  3. ^ Jump up to: а б Грейвс, Джен. «Я все еще никто» . Незнакомец. 6 апреля 2006 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Калм, Джеймс. «Уильям Поухида: это художественное произведение» . Бруклинская железная дорога . Июнь 2007.
  5. ^ Jump up to: а б Вольф, Рэйчел. «Журнал «Нью-Йорк» любит Уильяма Поухиду. Вроде того». Журнал Нью-Йорк. 11 мая 2007 г.
  6. ^ Орден, Эрика. «Наконец, играйте на шансы (но просто ради удовольствия)» . Журнал Нью-Йорк. 26 апреля 2009 г.
  7. ^ Вагнер, Джеймс. «Новый музей совершает самоубийство из-за банальности» . Джеймсвагнер.com. 25 сентября 2009 г.
  8. ^ Дэвис, Бен. «Десять историй за 2009 год» . Журнал Артнет . 28 декабря 2009 г.
  9. ^ Нейфах, Леон. «Шутник из мира искусства» . Нью-Йоркский обозреватель. 16 марта 2010 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Кейв, Дэмиен. «Изменение мира искусства с большими деньгами на его собственной территории» . Нью-Йорк Таймс . 6 декабря 2009 г.
  11. ^ Похида, Уильям. «Слияние этики и морали» . Art21.org. 18 марта 2010 г.
  12. ^ Маза, Эрик. «Художник Уильям Поухида высмеивает Арт-Базель огромным рисунком и называет Майами «Гувервиллем»» . Майами Нью Таймс. 17 марта 2010 г.
  13. ^ Сальц, Джерри. «Уильям Поухида смеется надо мной, и мне это нравится» . Журнал Нью-Йорк. 9 марта 2010 г.
  14. ^ Джексон, Кэндис. «Выставка #class бросает вызов новой музейной выставке» . Уолл Стрит Джорнал. 1 января 2010 г.
  15. ^ Линдхольм, Эрин. «Искусство толпы» , Artinamericamagazine.com. 16 февраля 2010 г.
  16. ^ Jump up to: а б Коттер, Голландия. «Обзор искусства: надпись на стене» . Нью-Йорк Таймс . 7 мая 2009 г.
  17. ^ Сальц, Джерри. «Раскопанная классика и новые формы: лучшее искусство 2009 года» . Нью-Йорк Журнал . 20 декабря 2009 г.
  18. ^ Тафт, Кэтрин. «Выбор критиков: Уильям Поухида и Чарли Джеймс». Артфорум . 19 ноября 2009 г.
  19. ^ Гудман, Дэвид. «Что может сделать один рисунок» . Журнал «Бомба» . 3 декабря 2009 г.
  20. ^ Jump up to: а б Симмонс, Эндрю М. «Уильям Поухида в Шредере Ромеро» . Журнал Уайтхот . Май 2007 г., выпуск 3.
  21. ^ Хакетт, Регина. «Угрюмые высказывания Уильяма Поухиды сладки в мире искусства» . Сиэтлский пост-разведчик . 21 апреля 2006 г.
  22. ^ Хакет, Регина. «Страх и ненависть в Сиэтле» . Сиэтлский пост-разведчик . 12 сентября 2007 г.
  23. ^ Неда Улаби (Директор) (15 мая 2014 г.). «В дорогих городах быть богемным голодающим художником быстро стареет» . Война с бедностью, 50 лет спустя . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 31 мая 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce8dec7947f0f57c6d890ac897ee2cbd__1721413020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/bd/ce8dec7947f0f57c6d890ac897ee2cbd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Powhida - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)