Благополучие лошадей
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|

Благополучие лошадей или благосостояние лошадей помогает описать приемлемые условия жизни и использование для одомашненных лошадей , в отличие от страданий, вызванных добровольными или непроизвольными действиями других, будь то в результате физического насилия , увечья, пренебрежения, транспорта, вивисекции или других форм плохого лечения. Дискуссии о благополучии и злоупотреблении лошадьми недавно. В девятнадцатом веке, когда видение лошади, умирающей во время работы, был обычным явлением, первая волна осознания родилась с Обществом по предотвращению жестокости животных и публикации романа «Черная красота» в Англии. Франция последовала примеру с созданием Французской лиги для защиты лошади и принятия закона Грэммонта в 1850 году. Подобные проблемы по поводу благосостояния животных, возникших в Соединенных Штатах. Дебаты усилились и расширились по всей Северной Америке и Европе в течение следующего века, особенно в отношении использования лошади во время войны , использования лошадей в качестве рабочих животных на городских улицах, Спортивная тренировка , бойня лошадей и условия разведения лошадей и сохранения . В Соединенных Штатах практика сорвания привела к принятию Закона о защите лошадей 1970 года , и различные организации протестовали против злоупотреблений в скачках и родео . В начале двадцати первого века эти проблемы оставались в глазах общественности, и возникли новые противоречия, особенно в отношении методов обучения, таких как Rollkur , проблемы в области верховой езды , стабильное заключение и наличие каретных лошадей в современных городах, таких как Нью -Йорк.
Определение «благополучия» сложное в отношении лошади. Лошади очень тихие и показывают мало признаков дискомфорта , что делает обнаружение боли особенно трудной. Теоретики в западном мире однажды зашли так далеко, что считали лошадь неспособной чувствовать боль. Лошадь также является общительным существом, разработанным Evolution , чтобы провести большую часть времени, выпасаясь в естественной обстановке. У лошадей развиваются стереотипное поведение и другие проблемы, когда они держатся в изоляции , неспособны пастись или, если они подвергаются длительному заключению в стабильной.
Международная федерация для конного спорта (FEI) в настоящее время запрещает определенные конкретные методы обучения, включая Poling и Rollkur , как и несколько стран, в частности, Швейцария. Многие страны приняли разные законы, чтобы защитить лошадей от практики, которые включают стыковку хвоста , транспорт в течение чрезмерного времени и искусственные СПИД в скачках или других конных соревнованиях, подверженных запретам или национальных или европейских ограничениям. Транспорта в бойнях регулируется. В контексте повышенного исследования по благосостоянию лошадей, развились новые практики, такие как естественное верховое уход , босиком копыта и даже отказ от езды. Они предполагают, что серьезная забота о благосостоянии лошади будет продолжаться в будущем.
История
[ редактировать ]
Одомашнивание лошади позволило человечеству использовать это животное для различных задач: труд, транспорт, война. Как только лошадь теряет свою полезность, ее можно даже забить и превратить в пищу для людей. [ 1 ] Даже, с точки зрения антивидои, развитие видов в рабстве как работник. Пьер Энафф предполагает, что во всем мире эта ситуация больше сродни рабству, которое навязывает тюремные условия на лошадь, в отличие от симбиотических отношений между человеком и животным. [ 2 ] Итальянский этнолог Серхио Далла Бернардина объясняет ситуацию лошади желанием части человеческого населения быть «мастером» и тиранизации живых существ. «Те, кто любит полную подчинение, предпочитают собак или лошадей. Те, кто предпочитает световые подчинения кошек». [ 3 ] Повреждающие, калечащие и приводящие до смерти лошадей (свидетельствуют о жертвах , убийстве лошадей , приманке лошадей и организации боев с жеребцами) широко документированы во многих регионах мира. Лошади регулярно убивали на поле битвы, заклеймили, разрезали уши, чтобы облегчить быстрое распознавание, подстегнуть или пристыковать (их хвосты ампутированы) с 17 -го века, чтобы хвост не застрял в жгуте. [ 4 ] Однако наряду с этим лечением развивается полезное взаимодействие лошадей-мужья для животного, со многими примерами поклонения . Задержание лошади подразумевает необходимость поддержать себя. С точки зрения ученого Дэвида У. Рами, отношения человека-лошадь были полезны для обоих видов. [ 5 ]
Рассмотрение благосостояния лошадей как концепции недавно в истории. Западная религиозная и философская концепция животных долгое время отрицает, что у них есть какое -либо ощущение боли, следуя теории животной машины, описанной Рене Декартом в 17 веке. Тем не менее, исламская цивилизация того периода сильно уважала лошадь, согласно им (среди прочего) возможность провести ночь в палатках своих мастеров. [ 6 ] В начале 21 -го века лошадь в значительной степени признана биологами (и научным миром в целом) как «разумное существо». Лошадь теперь идеализирована многими культурами. [ 7 ] Эта эволюция сопровождает эволюцию всего западного общества, начиная с середины 20-го века с движением благосостояния животных, что имеет большее признание за их индивидуальность. Распространенной ошибкой является вера в то, что достижения в отношении благосостояния лошадей возникают из -за этических и научных соображений. На самом деле эти достижения получены почти исключительно из требований активистов и широкой общественности. [ 8 ]
19 -й век
[ редактировать ]Англия
[ редактировать ]Первое осознание причины лошадей возникает в Англии в конце 18 -го века. Закон, запрещающий злоупотребление лошадьми, был предложен в 1820 -х годах, но не был принят. [ 9 ] Общество по предотвращению жестокого обращения с животными было создано в 1824 году в Лондоне в ответ на страдания животных. Его логотип представляет ангела, чтобы наказать человека, избивающего свою лошадь. [ 10 ]
Роман Black Beauty , опубликованный в 1877 году в Викторианской Англии, известен как первая работа, которая рассматривает благосостояние лошадей. [ 11 ] Его оригинальность заключается в том, чтобы выражать голос нескольким лошадям, которые рассказывают о своих ежедневных страданиях в виде автобиографии. [ 12 ] Это повышает сильное осознание за причину лошадей. Автор, Анна Сьюэлл , показывает себя, чтобы опередить свое время с точки зрения защиты животных: ее роман выступает против чеков, миганий и стыковки хвоста. По словам Амели Цааг доленда, роман «определенным образом предварительно отфигурации в городе. Индустриальное общество Лондона ». [ 13 ] Роман вызвал споры в Англии после публикации. Только со временем это стало бестселлером. [ 14 ] Анна Сьюэлл, которая умерла через пять месяцев после публикации, подтвердила, что ее целью было улучшить участок лошадей в этой стране. Результат превзошел ее ожидания, так как публикация романа в США в контексте страданий лошадей позволила дебатам в этой стране. Многочисленные переводы романа даже спровоцировали дебаты в других частях Европы.
Соединенные Штаты
[ редактировать ]
Американские документы связывают несколько случаев эксплуатации лошадей, ведущих к злоупотреблению, особенно в автобусных и трамвайных компаниях. [ 15 ] Эти конные транспортные средства часто перегружены, а лошади, которые их тянули, были избиты и подвергались тяжелому труду. [ 16 ]
Первые определения жестокого обращения с лошадью были сосредоточены на удержании пищи и ухода, а также акта удара их. [ 17 ] Суды Нью -Йорка были пионерами в этой области, опубликовав закон, который наказал тех, кто убивает или намеренно пытка животных (как лошади) в 1829 году. Суд штата Нью -Джерси попробовал случай, когда его лошадь избил его лошадь до смерти. В 1858 году, но пришел к выводу, что нелегально победить свою собственную лошадь, несмотря на проблему общественного зрелища, которое он создал. [ 18 ] В 1860 году Пенсильвания оштрафовала тех, кто избил лошадей на 200 долларов, вдвое больше, что было обвинено матерям, которые избили своих детей в возрасте до 7 лет. Кража лошадей и увечья животных других были серьезно наказаны, отражая финансовые и социальные мотивы. Избиение лошади без уважительной причины считалось неправильным и вопреки хорошей морали, но страдания, ощущаемые животным, не были приняты во внимание. [ 19 ] Наказание тех, кто плохо обращался с собственными лошадьми, не было сразу же на повестке дня, так как закон мог применяться только в том случае, если было предоставлено доказательство, что лошадь была избита с плохими намерениями. [ 20 ] Концепция пыток животных была введена в американском законодательстве в конце 19 -го века, когда случай, который применял кислоту к копытам его лошадей. [ 21 ] Эта тенденция также была подтверждена судебными исками, в которых участвовали владельцы Omnibus, обвиняемые в эксплуатации их лошадей. [ 22 ]
Франция
[ редактировать ]В начале 19 -го века было распространено плохое обращение, особенно для лошадей в эпоху июльской монархии . Фраза «клянусь как солдат», была придуманна для обозначения разочарованных Картеров, быстро использовать кнут и кричать на своих лошадей. Когда лошадь падает, находясь в жгуте, Картер часто пытался заставить ее встать с ударом в живот. Лошади часто умерли от истощения на работе, посреди улицы. Многочисленные источники, в том числе стихотворение Виктора Хьюго, написанное в 1838 году, продемонстрировали распространенность общественного насилия над рабочими лошадями. Рост капитализма привел к обращению с Крайером, особенно когда лошади, которые не могут работать, отправляются в Мраки. Считаясь бесполезными, эти лошади иногда заставляли ждать несколько дней до того, как их застрелили, и в результате умер от голода или жажды. Этот контраст между состоянием рабочих лошадей и лошадьми буржуазии и богатыми вызвал дискомфорт во французском обществе. В 1845 году был создан Société Protectrice des Animaux для защиты лошадей от злоупотреблений. Жак Филипп Дельмас де Граммонт, бывший офицер кавалерии, создал лигу для защиты лошади в 1850 году и помог принять закон, который носит его имя в этом году, запрещая надуманное злоупотребление животными. Тем не менее, в конце века во Франции возникли дебаты о Влияние быков (особенно лошадиные грыжи), которые противоречат закону Граммонта.
Другие страны
[ редактировать ]В 1885 году Лео Толстой опубликовал свою историю « Страйдер », рассказанная на коньке по имени Пьебальда по имени. Он рассказывает о своей кастрации , его старте под упряжкой и способностями ипподрома, пока не кровавая смерть от рук Мраки .
20 -й век
[ редактировать ]Во второй половине 20 -го века было больше изменений в восприятии благосостояния лошадей, чем в любой другой период зарегистрированной истории. [ 8 ] По словам Жана-Пьера Дигарда , осведомленность о обращении с лошадьми перешла от уважения к истинной любви, что принесло с собой новую проблему. В то время как жестокое обращение было ранее сделано теми, кто физически эксплуатируется лошадей, в 20 -м веке появилось рождение плохого обращения путем незнания потребностей животного, поскольку любой может стать владельцем лошади в целях отдыха. Жан-Пьер Дигард также подумал, что феминизация конного страхования внесла значительный вклад в развитие этого явления.
Антикационное движение
[ редактировать ]оппозиция стыковке В начале столетия возникла , когда автомобили заменили лошадей в качестве основного средства транспортировки. Первые законы штата были созданы, чтобы запретить практику, утверждая, что она жестока и бесполезно, поскольку она не позволяет лошади преследовать насекомых с его хвостом. [ 4 ] Практика постепенно запрещена или сильно обескуражена в нескольких странах. Франция ограничила возможность использования в 1996 году, при подстрекательстве Бриджит Бардо . Филипп Вассер одобрил «серию действий, предназначенных для обеспечения соблюдения кодекса хорошего поведения в отношении животных». [ 23 ]
Движения против борьбы
[ редактировать ]Убэтер лошадей для потребления человеком стал целью растущей критики. В то время как в 1910 -х годах эта практика была привычной для французов, она уменьшилась во второй половине века. , затронувшая еду Табу , затронуло мясо лошади в англоязычном мире.
В Англии в движении благосостояния лошадей появилось появление своего первого великого активиста Ады Коул в начале века. Перенос множества британских рабочих лошадей, эксплуатируемых за всю их жизнь до того, как ее экспортировали в Бельгию, чтобы быть убитым за их мясо, она создала Международную лигу для защиты лошадей в 1927 году. Она успешно выступала за запрет на экспорт живых британцев Лошади на мясо десять лет спустя. Группа, которую она основала с тех пор, как переименовала мировой благосостояние лошадей , продолжает кампанию за защиту лошадей по всему миру. В 1947 году Британское лошадиное общество было основано с защитой лошади (благосостояния) среди ее миссий. Тем не менее, великой фигурой защиты лошадей в середине столетия была американская Вельма Бронн Джонстон , называемая «Дикая лошадь Энни». Родившаяся в 1912 году, в 1950 году она начала проводить кампанию, чтобы положить конец перемещению и убийству Мустангов и диких ослов под давлением поселенцев. По ее словам, ее обязательство возникла со дня, когда она обнаружила, на дороге грузовик капал с кровью Мустангов по пути к бойни. В 1959 году ее активист подтолкнул американское правительство выдать закон, который запрещал убивать мустангов на государственной земле. Учитывая, что эта победа недостаточно, Велма Бронн Джонстон сумела привести к принятию Закона о диких свободных лошадях и бурросах в 1971 году Ричард Никсон , который запрещает какое -либо плохое обращение с Мустангами.
И наоборот, Австралия не приняла никаких законов, связанных с его местными дикими лошадьми, введенными в конце 18 -го века в ответ на потребности поселенцев, а также его ослов. С 1980 -х до 2013 года бойня этих животных с вертолетов вызвала возмущение для многих защитников животных. Мясо брумбов использовалось для приготовления собак. Долго кровью лошади, убитые за их мясо на западе, теперь ошеломлены пистолетом в неволе, чтобы предотвратить их страдания, несмотря на то, что в пленных болтах не достаточны, чтобы правильно оглушить лошадь. Однако в 1983 году Бриджит Бардо рассказала общественности условия транспортировки лошадей в польские бойни, вызывая атмосферу. Начиная с конных центров 1990 -х годов, в которых участвуют большинство гонщиков, спрятали посылку лошадей на бойню из -за боязни потери своей клиентуры. [ Цитация необходима ] Первые спасательные центры для насильственных лошадей или тех, кто находится под угрозой перепродажа к бойням, были созданы в ту же эпоху. Удар лошадей для мяса снизился на 60% в период с 1980 по 2001 год во Франции. [ Цитация необходима ]
Борьба с быками
[ редактировать ]В Испании частые измерения лошадей на аренах быков подтолкнули Мигель Прима де Ривера поручить использование защитного мыса, называемого PETO, в 1928 году. После этого противодействие борьбе с борьбами с резко снизилась. В 1932 году Эрнест Хемингуэй написал смерть во второй половине дня , которая описывает неоправданную сторону убийства этих лошадей с точки зрения своих современников, хотя он сам нашел их смешными.
Закон о защите лошадей 1970
[ редактировать ]В Соединенных Штатах Гуманная ассоциация животных была создана в 1940 -х годах, чтобы противостоять многим смертельным случаям на лошадях во время съемок вестернов. Движение мнений (в основном поддерживаемое активистами) осудило жестокость многочисленных практик на лошадях: использование тяжелых битов, чрезмерное использование урожая верховой езды, тренировки с ударом, порезом языка с повреждением и, в более общем, мачо многое из конной индустрии, в которой считалось нормальным ударом лошадей, чтобы установить отношения доминирования и показать им «кто является мастером». Это движение привело к принятию Закона о защите лошадей 1970 года, который запретил сорению (сжатие копыт с клиньями) и погрузчику (применение раздражающих веществ к анусу или влагалище, чтобы придать лошади более оживленное отношение). Между 1950-х и 2010-х годов в США были созданы дюжина общества защиты лошадей.
Другие противоречия
[ редактировать ]Ближе к концу столетия появилась новая полемика против таких практик, как Полинг (ударив по ногам лошади, когда она переходит в прыжок, чтобы поднять их выше на следующем), брендинг (запрещен в нескольких странах Европейского союза), участвовать в гонках и гонки на выносливость . Несколько американских групп попытались запретить конную сельскую местность на Олимпийских играх в Атланте 1996 года , утверждая, что фиксированные препятствия были опасны для лошадей. Развитие естественного верховой езды не может быть диссоциировано от этой растущей чувствительности к лошади в конце 20 -го века. Первые практикующие появились из производителей американских вестернов. Они разработали этот подход в ответ на традиционную практику ковбоев, чтобы «сломать лошадей», чтобы предложить альтернативу этому стилю езды. Пионерами были Том Дорранс и Рэй Хант . С 1980 -х годов эта тенденция постепенно навязывалась на конном ландшафте и в настоящее время принимается в качестве стандарта. [ Цитация необходима ] Успешный фильм Роберта Редфорда, The Horse Whisperer (1998), популяризировал принципы естественного верховой езды среди широкой аудитории. [ Цитация необходима ]
21 век
[ редактировать ]В 21 -м веке забота о защите лошади все еще присутствует в западном обществе и становится все более интернационализированной. Некоторые профессиональные гонщики были выделены и осуждены за жестокое обращение. На Олимпийских играх 2008 года четыре прыгающих лошадях дали положительный результат на капсаицин , химический продукт, нанесенный на кожу, чтобы сделать его более чувствительным к контакту. Американский ролик шоу Михал Моррисси был оштрафован на 5000 евро и приостановлен на три месяца за то, что он тринадцать раз ударил на своей лошади с помощью урожая в качестве наказания во время соревнований во Флориде в 2010 году. [ 24 ] Австрийский гонщик выездки Ulrike Pruntalier был приговорен к заплатить штраф в 4000 евро в 2012 году за то, что он обучил своих лошадей галькой под носовой полосой и электрическими ударами. [ 25 ]
В 2014 году INRA считает существующие законы о защите лошади во Франции как ощущение благополучия животных. В том же году видео, избиваемая лошадью в Саудовской Аравии, вызвало сильную реакцию в стране. [ Цитация необходима ] С нетерпением жду, вероятно, будет возросшая обеспокоенность по отношению к благополучию лошадей в течение 21 -го века, что может привести к прогрессивному запрету о скачках, более строгой регулировании школ верховой езды и развитию чувства общения с лошадью, в меньше всего во Франции и других западных странах.
Премарин
[ редактировать ]Производство конъюгированных эстрогенов, продаваемых под названием Premarin (с беременной мочой кобылы в качестве основного ингредиента), широко подвергается критике (в том числе PETA и фронт освобождения животных ) как оскорбительные. Около 100 000 беременных кобыл остаются запертыми в киосках в Канаде и в Китае; Жере жеребят убиты вскоре после рождения, так что кобыла снова можно пропитать. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]
Эти кобылы хранятся в постоянном состоянии жажды, поэтому образуют более концентрированные и живут с зондом, который вызывает зуд. [ Цитация необходима ] Согласно некоторым отчетам, они часто избиты, а иногда и выкидыш из -за условий жизни. Несмотря на многочисленные петиции в лабораторию, производство Premarin, вероятно, будет продолжаться при тех же условиях, что и рынок. В дополнение к вопросам злоупотребления, есть подозрение относительно канцерогенности эстрогенов, гормонов и побочных продуктов от кобыл у женщины. [ Цитация необходима ]
Рулон
[ редактировать ]Споры вокруг Rollkur впервые возникли в 2005 году с выпуском немецкой новостной статьи, осуждающих голландские методы тренировки для выездки, в частности, в том, чтобы привести нос лошади к груди с использованием поводья . Статья спровоцировала насильственные дебаты в мире конного вида спорта, распространяясь на угрозы смерти против гонщиков, которые, как полагали, обучать своих лошадей с Rollkur и организаторов соревнований, которые позволили им сделать это. В 2010 году Международная федерация конной площади создала различие между Rollkur и расслаблением в «низком и круглом» положении без применения силы. [ 29 ] Несмотря на официальный запрет, не было никаких выговоров или санкций, выданных тренерам или гонщикам, которые, как известно, практикуют Rollkur. [ Цитация необходима ]
Закрытие американских бойцов
[ редактировать ]В США возникли жестокие дебаты вокруг закрытия бойни лошадей. Впервые предложено и продвигается в 2005 году, закрытие постепенно проводилось с 2013 года. Первоначальная идея состояла в том, чтобы защитить лошадей от жестоких смертей, но на самом деле закрытие бойни на американской земле переводится на широкомасштабную транспортировку «нежелательных лошадей» к Граница США, где их переводят в соседние страны. Согласно некоторым источникам в США, число оставлений и актов жестокости по отношению к лошадям увеличилось. Los Angeles Times сообщили о большем количестве вмешательств в случаях жестокого обращения с лошадьми в Калифорнии, где бойня была запрещена раньше, чем в других штатах; Тем не менее, эта информация противоречит Калифорнийскому университету в Дэвисе, который утверждает, что не имеет записи о повышении жестокого обращения. Нежелательные лошади с территории США отправляются в Мексику, Канаду и Бразилию, чтобы забить, путешествуя по большим расстояниям и в адских условиях, чтобы достичь бойни, создавая высокий уровень стресса. В 2013 году вновь открывалось американскими бойнями по причинам защиты. [ Цитация необходима ]
Работанный на угрозах Ассоциации защиты лошадей, бойня в Нью -Мексико, выпустил видео, в котором он застрелил свою собственную лошадь. Поскольку убийство собственной лошади является законным в США, он не был осужден. Это животное, названное «справедливостью», теперь отмечается как мученик бойня лошади. Этот акт усугубил противоречие вокруг убоя в США.
Конные вагоны
[ редактировать ]В 2013 и 2014 годах вспыхнули многочисленные аргументы в пользу использования конных вагонов в городских условиях или на дорогах. В Нью-Йорке мэр предложил запрет на конные вагоны, символы города на столетие, в Центральном парке по соображениям защиты. Тем не менее, запрос показал возможный сговор с сектором недвижимости. Израиль стал первой страной, которая полностью запретила на лошадям движение карет на дорогах и улицах своих городов в 2014 году, чтобы бороться с жестоким обращением с лошадьми и ослами. Единственное исключение - для туристических достопримечательностей. [ 30 ] Это действие сопровождалось мировым маршем, который собрал 4000 сторонников прав животных. [ 31 ]
Смерть каретных лошадей, посвященных туристическим визитам на улицах Картахены , Колумбия, была осуждена как плохое обращение, [ 32 ] Как и конюшня, условия перевозки лошадей в Мумбаи , Индия. [ 33 ]
Знаки и источники жестокого обращения
[ редактировать ]Чтобы облегчить определение понятия благосостояния лошадей, INRA предлагает ссылаться на « пять свобод », определенных Советом по защите животных фермерских животных в 1979 году: [ Цитация необходима ]
- свобода от голода, жажды и недоедания
- свобода от дискомфорта
- Свобода от физической боли, болезни и травмы
- Свобода выражать нормальное поведение вида
- свобода от страха и беспокойства
Первые три легко распознавать и применять, но это редко бывает в течение последних двух. В отличие от других одомашненных видов, таких как собаки, лошадь показывает мало внешних признаков дискомфорта, и, в частности, она не кричит. Быстрые ресницы хвоста отражают дискомфорт лошади, но также могут быть средством отталкивания насекомых. Хрость легко обнаружить, так как отказ поднять конечность или позволить ее коснуться, может указывать на боль. В целом, лошадь, которая обильно потеет, взволнована, лежит вниз или катится на земле, или дрожь, безусловно, испытывает страдания. Глядя на желудок - признак колики. Держа головы с легкими ушами дает ценную информацию. Психологический стресс проявляется незаинтересованной в окружающей среде и других симптомах, очень похожих на депрессию. Внезапное снижение производительности или жесткости на работе может указывать на скрытую физическую проблему.
Хотя слишком тонкая лошадь явно страдает, состояние ожирения, труднее идентифицировать, вызывает столько физических проблем, включая высокий риск ламинита. И наоборот, тонкая лошадь не обязательно подвергается плохому обращению, поскольку старение включает повышенную восприимчивость к болезням и затруднению набрать вес. Состояние копытов также является индикатором. Лошадь, чьи копыта очень длинные (включая тапочку) или разделение, пренебрегают и страдают.
Предполагается, что эмоциональные факторы вызывают недомогание. Если лошади не показывают никаких признаков дискомфорта, когда они смотрят в глаза, одно исследование предполагает, что они воспринимают эмоциональное состояние зрителя и находятся под влиянием. Их частота сердечных сокращений увеличивается в присутствии человека, который претендует на страх или неприязнь к лошадям, в то время как он остается нормальным в присутствии тех, кто любит или нейтральен к животному. [ 34 ]
Спорные практики
[ редактировать ]Многие вопросы возникают в условиях жизни, которые человек навязывает домашнюю лошадь. Они часто дистанцируются от жизни видов в дикой природе. Лошадь - это естественное общительное животное, которое плохо реагирует на изоляцию. Это может даже стать в депрессии и прекратить есть, если его потребность в контакте не будет удовлетворена. Тем не менее, лошадь также может испытать непреднамеренные страдания, во многих случаях, возникающих в результате невежества или пренебрежения. Человек также имеет тенденцию верить, что лошадь должна быть навсегда доступна. Дефицит в условиях жизни, предлагаемых лошадям, часто создает проблемы в отношениях с человеческим лошадом.
Физические вмешательства
[ редактировать ]Лошадь может пройти различные физические вмешательства, включая кастрацию, стыковку (резка хвоста), брендинг или резку усов. Атаки на физическую целостность лошади ставят этический вопрос с точки зрения благосостояния лошадей. Как и в случае с другими видами, конные усы являются тактильными органами (расположенными вокруг носа и рта), которые помогают им воспринимать окружающую среду вне ее поля зрения. Запрещенный в Швейцарии и Германии бритье усов создает значительный дискомфорт, уменьшая восприятие животного, что может привести к тому, что они сталкиваются с вещами.
Кастрация
[ редактировать ]Кастрация в первую очередь практикуется для удобства людей, так как обычно она делает мужскую лошадь мягче и легче обрабатывать и снижает риск борьбы между мужчинами, а также позволяет контролировать генный бассейн на фермах. По словам Пяви Нуссбаумера, ветеринара в Институте Suisse de Médecine équine (ISME), «хирургическая кастрация требует, болезненна и может привести к серьезным осложнениям».
Обубевание, сор и другие вмешательства ног
[ редактировать ]Случай обуви является особенным. Первоначально это было средством защиты конной ноги от износа на разных твердых поверхностях. Тем не менее, его полезность подвергается сомнению растущим числом гонщиков, которые чувствуют, что «босиком» в большей степени соответствует природе лошади. По словам Пьера Эноффа, лошади на самом деле не нуждаются в обуви, что расстраивает локомоцию и сенсорное восприятие, заставляя ее полагаться исключительно на стены копыта, неспособность использовать подошвы или оценить местность. Доминирующая перспектива профессионалов в мире лошадей, включая кузнецов, состоит в том, чтобы рассматривать обувь как защиту копыта. Точно так же, переход к босиком слишком быстрому подходу может быть вредным для лошадей, которые долгое время жили с обувью, если их ноги не подготовлены.
И наоборот, практика сорвания в ходячей лошади в штате Теннесси и других соревновательных кругах для соревнований по стеклянной лошади окружает, как многие ветеринары и специалисты по лошадям осуждаются как злоупотребление. [ Цитация необходима ] Запрещенный Законом о защите лошадей 1970 года , практика состоит в том, чтобы использовать коррозионные химические вещества на ногах и фетки лошадей, заставляя их преувеличивать свои движения.
Брендинг
[ редактировать ]Брендинг встречается реже, чем в прошлом. Во Франции и Германии его основной целью является маркетинг и продвижение животных. Использование брендинга для идентификации или доказательства владения потерянными или украденными животными устарели от популяризации электронного чипа. Согласно исследованию, проведенному в Университете Гёттингена (2013), покупатели готовы платить на 12% больше за брендовые лошадей. Брендинг причиняет сильную боль и может рассматриваться как жестокий акт, «страдание во имя традиции и маркетинга». Красное железо обнажает кожу на тепло 700 градусов. Фирменная лошадь имеет повышение температуры тела на 4 ° C в день брендинга и увеличение на 2-4 ° C в течение следующих шести дней. Часть тела, которая была фирменная, имеет поражения, типичные для ожога третьей степени с некротической плотью.
Хвостовые вмешательства
[ редактировать ]На хвосте лошади есть много вмешательств, в основном по эстетическим причинам (практические причины исчезли с широкомасштабным использованием кошачьих вагонов). Согласно Сандре Тозини, эти практики этически предосудимы, даже «преступные» и вызывают страдания «без причины». Руть хвоста или подъем его искусственно приводит к увеличению действий в своих шагах.
Стыкованием является наиболее распространенным вмешательством в отношении хвоста. Удаление последних позвонков копчика путем резки создает более короткий хвост или круглый пень. Док -дюймовая стыковка выполняется почти исключительно на черновых лошадях и зацепках. Уникальный для англосаксонского мира, Nickering-это раздел хвостовых мышц, который влияет на поднятие хвоста. Животное должно носить устройство «хвостового набора» после операции, чтобы завершить процесс атрофии мышц. Это устройство неприятно и не дает лошади выходить на улицу. Блокировка хвоста осуществляется путем инъекции спирта в нерв, который контролирует движение этого придатка, не позволяя лошади перемещать хвост. Эта практика менее инвазивна, чем предыдущая, и используется незаконно для соревнований, где движение хвоста, показатель дискомфорта лошади, дисквалифицирует. Блокировка хвоста может вызвать осложнения, такие как атаксия. Внедрение алкоголя, специй или других раздражителей в анус или влагалище, называемое погрузчиком , используется, чтобы заставить лошадь удерживать хвост выше и создавать более лихое впечатление.
Размножение
[ редактировать ]Условия размножения домашних лошадей значительно отличаются от дикой природы, будь то в воспроизведении, обучении жеребенка или использование сомнительных практик и методов. Ручное разведение - это метод воспроизведения, который включает в себя удержание кобылы, прежде чем представить ее в жереблет. Этот метод, как было доказано, является безопасным как для кобылы, так и для жеребца. Многие жеребцы погибли от того, что их ударила кобыла. Многие кобылы были ранены за счет сталиона, пытаясь установить, когда кобыла не была готова (вагинальная слеза, инфекции) или кусание жеребца во время горы.
Отлучение от жеребенка обычно происходит гораздо позже в дикой природе, чем на ферме, где он обычно отделяется от матери в возрасте шести месяцев. Шестимесячный жеребенок перешел от материнского молока к кормовой диете и обычно переходит в стадо, где он может продолжать учиться быть лошадью от своих спутников. Это может быть сделано в течение многих дней или недели, чтобы оба привыкли к отсутствию другого или в качестве быстрого разделения. Результаты варьируются в зависимости от окружающей среды, товарищей по пастбищам и личности лошадей.
Пальцы используются во время ранчо или езды на трассе, чтобы обеспечить полуфабриковую движение и не допустить, чтобы лошади заходили слишком далеко от базового лагеря. Вместо того, чтобы завязывать лошадь, где она вообще не может двигаться, пастбища позволяют лошадям двигаться и пастись. Это также предотвращает чрезмерный выпадок в области.
Укладка
[ редактировать ]Условия для сохранения лошадей едва изменились в развивающихся странах. [ Цитация необходима ] В дикой природе эти животные движутся на 10-15 километрах в день и проводят большую часть своей жизни, пасусь на свежей траве.
Лошади иногда заперты в конюшне, в коробке или в киоске, когда они не используются людьми. Размер коробки уменьшается (от 3 до 4 метров на сторону и высотой 2,5 метра), а стойла еще меньше. У лошади очень мало места для движения. Эта ограничивающая конюшня, часто усиленная грилями, также лишает его контакта со сверстниками. Иногда пища может быть часто брошенной на пол, где лошадь вынуждена мочиться и испражняться. В соответствии с определением благосостояния лошадей, выступающим Инрой и Советом по защите животных фермерских животных , поскольку жизнь в коробке или киоске не позволяет лошади выражать свое нормальное поведение, она представляет собой форму злоупотребления. Другие специалисты, такие как Пьер Энофф (который сравнивает лошадь в штучной упаковке с золотой рыбкой в стакане воды) и Laetitia Bataille (который сравнивает термин «задержание лошадей» с тюремным словарем), также считают, что формат коробки вызывает страдания. Ущерб, вызванный этой длительной жизнью в коробке или в киоске, лежит в основе стабильных пороков. Эти поведенческие проблемы домашних лошадей часто происходят от изоляции и отсутствия физических упражнений. Их выражение может быть разнообразно. Институт Français du Cheval et de l'Equitation советует никогда не оставлять лошадь в одиночестве, ни в загоне, ни в конюшне. В случае, когда лошадь помещается в коробку или стойло, швейцарский закон требует, чтобы лошадь разрешалось в течение не менее двух часов в день. В конце концов, эти условия жизни создают агрессию: чем дальше удален из условий в дикой природе, чем больше проблем с отношениями среди лошадей увеличивается.
Оказаться
[ редактировать ]Жизнь в загоне на поверхности, по -видимому, позволяет лошади двигаться и свободно пастись; Однако это не абсолютная гарантия благополучия. Лошадь остается зависимой от людей для ухода. Случай бездомной лошади, выходящей от их загона, может быть результатом внешней злобы, но также и из -за плохого рассмотрения потребностей (отсутствие пищи, замораживание воды зимой, близость чего -то пугающего), которое заставляет ее сбежать. Удовлетворение происходит в результате многих серьезных несчастных случаев, особенно столкновений с транспортными средствами. Проект загона также представляет риск для лошади из -за охоты: регулярно сообщается о случаях, убитых в результате бродячих пуль или намеренно убитых.
Использование колючей проволоки также является источником несчастных случаев. В некоторых климатах лошади требуют укрытия для защиты от элементов и ветра. Чтобы лучше удовлетворить потребности лошади, облегчая его обслуживание, немцы создали концепцию «активной конюшни», которая основана на новых технологиях [ нужен контекст ] Полем Лошади размещены в группах и автоматически питаются так, как они требуют, с неограниченным доступом к зонам отдыха и отдыха.
Транспорт
[ редактировать ]Транспорт лошадей по своей природе противоречит пяти свободам из -за отсутствия доступного пространства и отсутствия доступа к пище и воде. Исследования также демонстрируют заметное увеличение стресса лошадей во время транспорта, особенно в начале. Этот стресс уменьшается с опытом, но остается присутствующим. Кроме того, движение транспортного фургона заставляет лошадь регулярно исправлять свою позицию, что может вызвать утомление с течением времени. Отсутствие воды является настоящей проблемой, так как лошади много потеют во время транспорта. [ Цитация необходима ] Остановки, позволяющие лошади пить, необходимы для его благополучия, а доступ к сеному не подлежит обсуждению.
Условия труда
[ редактировать ]Другие вопросы возникают с тем, как человечество заставляет лошадь работать. Хорошо проведенный конная конная площадь аналогична спортивной тренировке, поскольку он позволяет лошади набирать гибкость и мышцы. Однако неправильный подход к езде вызывает боли в спине из -за веса гонщика на дорсальных и грудных позвонках. Расположение шеи высокой и пустой (где наездник держит руки высоко и крепко держит поводья) особенно вредно. Эти проблемы усугубляются избыточным весом, несущим некоторые гонщики по сравнению с конституцией лошади: согласно исследованиям, вес всадника не должен превышать от 20 до 29% (включая оборудование) веса лошади. [ Цитация необходима ] Тем не менее, некоторые породы являются лучшими носителями, чем другие, особенно смешанные породы. Эксплуатация некоторых лошадей для конного или заправленного конного туризма в Камарге среди других мест вызывает значительные страдания из -за отсутствия отдыха или ухода.
В России средняя школа Невзорова выдвинула петицию с просьбой об полном запрете на конные и лошади к неврологической системе. Эта петиция последовало за длительным расследованием практики профессиональных гонщиков, включая фотографии и вскрытия лошадей высокого уровня с физическим повреждением из-за конноговеса. В то время как субъект был табу до 2015 года, все большее число гонщиков не ездят (или больше не ездят) на лошадях, полагая, что это источник дискомфорта для животного. Социолог Жером Михалон предполагает , что «это развитие соответствует развитию общества». Тем не менее, Laetitia Bataille называет идею, что все формы верховой езды являются оскорбительными «экстремистами».
Оборудование
[ редактировать ]Энестестренство включает в себя использование широкого спектра оборудования: искусственных средств, таких как поводья и кнут, а также приклеивание ( седло и уздечка с одним, двумя битами или нет). Неправильное использование этого оборудования делает езду неудобным или даже болезненным для лошади. Нос -полосы часто бывают слишком плотными, хотя официальная рекомендация состоит в том, чтобы вставить два пальца между ним и головой. Челюсти, которые могут действовать на языке или зубах лошади в соответствии с положением его головы, создают давление, которое становится болезненным, когда поводья слишком плотные. Если он становится хроническим, боль дегенератирует в невралгию, которая излучается через голову лошади, от ушей до кончика носа. Среди лошадей, которые являются жертвами жесткой руки, язык может завести синий цвет с действием бита и уздечки, «очень болезненного» явления, которое может вызвать «необратимые лиюальные поражения».
Чтобы избежать этой проблемы, некоторые гонщики работают без битов, но этот тип оборудования создает другие проблемы. Так называемые «этилогические» повалы действуют через точки давления на твердых частях головы, создавая сильное давление на небольших областях.
Седло должно быть хорошо приспособлено к телу животного, но это не всегда делается. Исследование в Бразилии показало, что более 50% седлов не адаптированы к лошади, но и 40% слишком далеко вперед на спине. [ Цитация необходима ] Всадник также может неправильно использовать шпоры и кнут.
Скачки
[ редактировать ]В мире скачек рост молодого жеребенка стимулируется конкретной диетой. Эти жеребята работают в возрасте восемнадцати месяцев, и те, кто не адаптируется к ипподроме, вырваны из службы. [ Цитация необходима ] Те, кто вынужден, которые являются важной частью убийства лошадей для мяса, часто развивают проблемы со здоровьем и компромиссом.
Harness Racing По словам австралийского ученого Пола МакГриви, использование верховой культуры в скачках является «самой публичной и самой телевизионной формой насилия в современном мире». Это поднимает большую этическую проблему из -за боли, причиненной животному, обычно истощенному из усилий. Его исследование демонстрирует, что (частое) использование урожая не приводит к лучшему гоночным показателям, поскольку породы скаковых лошадей уже генетически выбираются, чтобы работать как можно быстрее. [ 35 ] Кроме того, удары, нанесенные в последние 200 метров гонки, часто попадают в лошадь в чувствительной части живота, оставляя очень видимую след. «Анти-пленка», изобретенная в Англии, на самом деле так же болезненна, как и другие.
Осторожное использование поражений на гоночных лошадях, по -видимому, стало широко распространенным с 1974 года, и сообщается сотни случаев. Эта жестокая техника, целью которой было бы быстро бегать лошадей, явно официально запрещена. [ 36 ]
Другой конная спорт
[ редактировать ]Конные виды спорта поднимают проблему уважения к физическим и умственным пределам лошади. Все конные виды спорта требуют требовательного обучения и могут включать допинг. Лошади плохо реагируют на непрерывное повторение того же упражнения. Спортивные гонщики также имеют тенденцию использовать принудительные механические средства, в том числе поводья и тяжелые кусочки, чтобы подтолкнуть лошадь к поддержанию отношения, которое они ищут в ходе обучения пациентов. Некоторые методы обучения осуждаются или даже запрещены за их жестокость. Это относится к Rollkur ( гиперфлексия шеи) в выездке, запрещенной Международным конным фондом, если он получен силой или поддерживается в течение более десяти минут. Полинг, который должен ударить по ногам лошади, прыгая через препятствия, чтобы заставить их поднять их выше, официально запрещено в соревнованиях и на тренировках. Это все еще обычно используется осторожно. Согласно исследованию, проведенному в 2013 году в Великобритании, использование урожая в конкурсе Show-Jumping не приводит к лучшей производительности. В этом виде спорта другие злоупотребления, предназначенные для того, чтобы заставить лошадь «уважать» батончики регулярно встречаются: покрывать ноги чувствительным продуктом, тренировки с металлическими стержнями, которые причиняют боль действовать в сухожилие.
Конкурсы на выносливость часто лежат в основе скандалов, связанных с смертью креплений во время или после соревнования, а также большое количество допинг. Эти проблемы, вероятно, являются результатом культурного конфликта между западными и ближневосточными гонщиками.
Фильм и телевидение
[ редактировать ]Использование лошадей во время съемок телесериала или фильмов, часто приводит к проблемам злоупотребления животными, как отмечает голливудский репортерный исследование в 2013 году. Эти случаи также могут происходить во время съемок престижных фильмов, таких как «Хоббит » Питера Джексона , в котором, в которых можно Видел смерть трех лошадей в Новой Зеландии. Гуманная ассоциация животных рекомендует заменить лошадей как можно чаще на цифровые изображения. Тем не менее, во Франции нет официальных правил, касающихся безопасности лошадей на съемочных площадках.
Ставка на лошадях
[ редактировать ]Исторически, использование лошадей в качестве боевых животных было очень распространенным явлением, как в контексте войны, так и в ритуалах и развлечениях, таких как приготовление лошадей. Организованные борьбы с жеребцами сохраняются в Юго -Восточной Азии (Южный Китай и Филиппины). Это приводит к многочисленным травмам. Некоторые удары обменивались приводящими к глазам лошадей глазами. Жеребцы могут даже оттолкнуть уши от своих соперников. Большинство животных заканчиваются укусами. [ 37 ] [ 38 ] Тем не менее, «прогресс» был достигнут в 2014 году, в той степени, в которой раненые китайские боевые жеребцы больше не убивают и не потребляются на месте, когда они готовится на барбекю, но лечатся от получения травм.
Родео
[ редактировать ]Родео . обвиняется в использовании различных вмешательств для повышения агрессивности лошади до его входа в бег Обычно используются электрические удары, что приводит к гибели животного в 2012 году. [ 39 ] Растущие противоречие вокруг таких событий, как Calgary Stampede и Houston Rodeo, привело к полному запрету на родео в определенных частях американского континента. [ 8 ] Возьмите сэмпл, включает в себя участие гонщика, называемого пикадором, чье крепление защищено капаризоном, с одним или обоими глазами. Rejon Bulling практикуется только на лошадях и без защитного Caparison. Аварии всегда могут произойти, во время которых лошади проколоты быками. Редакционная статья в журнале Horse осудила кодекс молчания, который царит на тему количества лошадей, погибших в корри. Альянс по борьбе с боем оценивает, что это число составляет 20 лошадей в год.
Убой
[ редактировать ]Потребление лошадиного мяса является этическим вопросом, не относящимся к потреблению страданий животного. Эта этическая проблема рассматривается ассоциациями защиты животных, такими как спа-салон, в которых говорится, что отставные лошади убивают за мясо после того, как они обслуживали людей. «После того, как будучи любимыми и тщательно ухаживающими, какими бы ни были ее достоинства, смелая лошадь не будет испытывать мирного отступления: при первом неудаче она станет мясом мясника и будет приведена к убою на следующий день» [ Согласно кому? ] Полем Лошади, предназначенные для потребления, редко убивают там, где они жили. Во время транспорта возникает вопрос о благосостоянии лошадей, а также сама убой. Эти лошади часто проходят через «ярмарки крупного рогатого скота», где злоупотребления (отсутствие пищи и воды, избиения) не редкость. Заводчики несут ответственность за продажу на бойни, особенно при перепроизводстве скаковых лошадей, в результате чего три четверти не проходят тесты на ипподромы и в отсутствие решений для снятия средств для обеспечения «второй карьеры» этим животным.
Регулирование ЕС 1/2005 устанавливает правила убоя по всему Европейскому Союзу , включая обличение кормления и полива животных во время транспортировки и запрета транспортировки больных или раненых животных или использования двухэтажных грузовиков. Транспортные условия регулярно осуждаются группами животных, и, несмотря на претензии профессионалов отрасли, они редко соответствуют правилам. Регулирование ЕС 853/2004 предназначено для обеспечения предварительного потрясающего у лошади, чтобы не было ее страдать. Профессионалы Horsemeat утверждают, что их отрасль стремится к благополучию лошадей во время убоя. Тем не менее, условия убоя часто осуждаются в ассоциации во Франции и Бельгии, Нидерландах и особенно в Америке. Эти ассоциации обнаружили и снимали многочисленные злоупотребления во время исследований, таких как животные, восстанавливающие сознание, прежде чем кровью и, таким образом, сильно страдают.
Эрик Баратай и Жан-Пьер Дигард объясняют отказ от потребления всадников в развитых странах изменением статуса лошади, поскольку он приближается к домашнему животному. В Соединенных Штатах лошадь имеет героический и престижный культурный багаж, который отделяет его от расходных животных в сознании общественности.
Ассоциации и защитные меры
[ редактировать ]Есть много ассоциаций защиты животных, будь то сосредоточенность на лошади или нет. Среди наиболее активных во Франции - Фонд Бридит -Бардот (который проводит кампанию против потребления всадников), Ассоциация 30 миллионов друзей, Французская лига для защиты лошади (самая старая), центр D'Hébergement des équidés Maltraités, и один Голос. На международном уровне мировое благосостояние лошадей находится под покровительством принцессы Анны.
Некоторые страны и штаты очень инвестируются в защиту лошади. Это относится в Швейцарии, где последняя версия постановления о защите животных, в силе, с 1 января 2014 года, запрещает многие вмешательства на лошади и требует, чтобы условия содержания под стражей уважали его благополучие, включая регулярное движение и выходы, по крайней мере 2 часа в день. Калифорния сделала убийство лошадей и их транспорт, чтобы убивать незаконно, а также запретила родео. Жители Массачусетса выступили за окончание убоя в 2004 году. Международная конная федерация запрещает Poling и Rollkur, если он получен «силой». Федерация французской верховой езды ограничила количество ударов урожая, разрешенных в прыжках, до трех в 1990 году. Количество ежедневных попыток прыгающей лошади ограничено, и все падения приводят к устранению. И наоборот, во многих странах нет законов о защите лошадей или животных в целом. Это в частности, в Китае.
Упражняться | Страна или тело запрещает или ограничивают (дата) | Разрешение на страну или тело |
---|---|---|
Док (другие вмешательства на хвост, как правило, выигрывают от юридического вакуума) |
Док -станция специально не запрещена во Франции, но с 1996 года она предотвращает участие животных в соревнованиях и конном, а также любой деятельности, финансируемой государством. В отсутствие федерального закона США 12 штатов запрещают практику (Калифорния, Южная Каролина, Коннектикут, округ Колумбия, Иллинойс, Массачусетс, Мичиган, Миннесота, Нью -Гемпшир, Нью -Йорк, Огайо и Вашингтон), как и 5 австралийских штатов. |
Канада |
Брендинг |
|
|
НЕВЕРЕктомия и десенсибилизация кожи в конкуренции |
|
|
Поля |
|
|
Rollkur / Hyperflexion |
|
|
Поездка на верховой езде |
|
|
Бритье усов |
|
|
Сор и другие методы повреждения передних ног |
|
|
Электрический удар |
|
|
Сдерживание с колючей проволокой |
|
|
Убой без потрясающего |
|
Страны, занимающиеся всадником, практикующие халяль: Казахстан, Кыргызстан, Туркменистан (теоретически) [ 40 ] |
Убой |
|
Все остальные, включая Великобритания и Соединенные Штаты с 2013 года |
Критика
[ редактировать ]![]() | Этот раздел написан как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором говорится личные чувства редактора Википедии или представляет оригинальный аргумент по теме. ( Февраль 2020 г. ) |
Этнолог Жан-Пьер Дигард очень критично относится к движению благосостояния лошадей с конца 20-го века. Он считает, что «все более серьезная критика, сделанная некоторыми протекционистскими движениями» (которые он называет «животными») и «вполне передается и усиливается частью конной прессы» может привести к запрету спорта на конье и в конечном итоге, и в конечном итоге общее Вымирание лошади из -за отсутствия использования. Это мнение, однако, не разделяется, поскольку обучение более этическому подходу к верховой езде представляет собой препятствие для угрозы исчезновения лошади из -за отсутствия использования. Кроме того, развитие клонирования вскоре позволит воскресить вымершие виды и пород.
Антропоморфизм и невежество лошади, с другой стороны, являются реальными препятствиями для правильного рассмотрения благополучия животных, так как многие люди ошибочно считают, что они действуют за «добро» лошади. Одним из примеров является распространение «спасения лошадей через Интернет». Призывы к пожертвованиям позволяют покупать лошадей, предназначенных для убоя, но люди, приобретающие их, не всегда имеют знания или финансовые средства для обеспечения их благополучия в долгосрочной перспективе. Таким образом, эти животные осуждены на «медленную смерть». Другой пример «ложная хорошая идея», чтобы запретить бойню лошадей, что привело к еще большему количеству страданий, которые она должна была предотвратить. Аналогичным образом, естественный подход к верховой езде (бездомные седла, кусочки без мундштуков, босые ноги ...) иногда приводит к неуместному использованию оборудования или его удалению, когда оно необходимо.
Социальная лицензия на работу на конные виды спорта
[ редактировать ]Заинтересованность в благополучии животных, а также повышает благосостояние лошадей, эта страница Википедии является явным признаком этого. Конная общество должно прислушиваться к общественному мнению, чтобы иметь возможность продолжать конные виды спорта, и это то, что является социальной лицензией для работы. [ 41 ] В конном обществе, очевидно, высокое принятие использования лошадей. За пределами этой группы поднимаются голоса, этот вопрос об использовании лошадей, если существуют предполагаемые проблемы с благосостоянием ( https://www.youtube.com/watch?v=pys7fi6f0uu ; https://www.cqu.edu.au/cquininews/ Истории/Общая категория/2018/Спортивные-и Хэштегс-When-Social-Media-Gallops-Head ). Даже в рамках требований конного общества появляются спорт, что спорт следует исследовать с точки зрения благосостояния лошадей, и эти требования поступают из многих частей общества ( https://www.mdpi.com/2076-2615/6/3/16 ) Поскольку оцифровка обеспечивает легкий и быстрый доступ к фотографиям, фильмам и статьям, которые также быстро распространяются по всему миру, все является открытым полем по сравнению с более ранним ( https://www.mdpi.com/2076-2615/6/3/16 ) При разработке «социальной лицензии для работы» для конного спорта необходимо рассмотреть проблемы, связанные с внешним мировоззрением на конные виды спорта. Рассматривая и улучшая взгляд общества на спорт, принятие и уважение к спорту могут увеличиться. Интерес к благополучию лошадей также привел к более научным статьям по этому вопросу, в 2007 году Международное общество по уравнениям (ISES) Наука | Была основана , и наука о экведите в носиках хорошо известна в конной индустрии.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ McIlwraith & Rollin 2011 , с. Дэвид В. Рами, исторический обзор взаимодействия с человеческим эвинозом, 2.1 Введение
- ^ Entfoff, Pierre (2014). Тишина лошадей: просьба о другом конном мире (по -французски). Париж: Амфора. стр. 13–23. ISBN 9782757601686 .
- ^ Серхио Далла Бернардина (2006). Metalié (ред.). Красноречие животных: когда человек говорит о животных . п. 184.
- ^ Jump up to: а беременный 2003 Tozzini , с. 161-162
- ^ McIlwraith & Rollin 2011 , с. Дэвид В. Рами, историческое обследование взаимодействий с человеческим эвинозом, 2.11 Заключение
- ^ Рив, Мойра С.; Биггс, Шарон (2021). Первоначальная конная Библия: окончательный источник для всех вещей лошади (2 -е изд.). Фокс часовня. Раздел: рождение благосостояния лошадей. ISBN 9781620084038 .
- ^ McIlwraith & Rollin 2011 , с. Дэвид В. Рами, исторический обзор взаимодействия с человеком с эвинозом, 2.10 Современная лошадь
- ^ Jump up to: а беременный в McIlwraith & Rollin 2011 , с. глава 1 - благосостояние и этика лошадей, Бернард Роллин
- ^ Favre & Tsang 1993 , с. 3–4
- ^ Энн Нортон Грин (2009). Издательство Гарвардского университета (ред.). Лошади на работе: используют власть в промышленной Америке . Гарвардский университет издательство. п. 252. ISBN 9780674037908 .
- ^ Reeve & Biggs 2021 , раздел: усилия по благосостоянию в Британии
- ^ Марго Демелло (2012). Routledge (ed.). Говоря для животных: автобиографическое письмо животных . Routledge. п. введение ; 224. ISBN 9780415808996 .
- ^ Amélie Tsaag Valren (март 2014 г.). Cheval Savoir (ред.). «Черная красавица, роман по делам лошадей» (по -французски).
- ^ "Черная красота". Энциклопедия литературы Мерриам-Уэбстера . Энциклопедия литературы Мерриама Вебстера . Мерриам-Уэбстер. 1995. ISBN 9780877790426 .
- ^ Favre & Tsang 1993 , pp. 19–20
- ^ Favre & Tsang 1993 , с. 29–30
- ^ Favre & Tsang 1993 , с. 25–26
- ^ Favre & Tsang 1993 , p. 5
- ^ Favre & Tsang 1993 , с. 7–11
- ^ Favre & Tsang 1993 , pp. 14–15
- ^ Favre & Tsang 1993 , p. 28
- ^ Favre & Tsang 1993 , с. 30–31
- ^ Arouna P. Ouédraogo и Pierre Le Nigin (1999). Quae (ed.). Человек и животное: социальные дебаты (по -французски). Издания Quae. стр. 146–148. ISBN 9782738008589 .
- ^ «Майкл Моррисси приостановлен с помощью USEF по поводу инцидента с взбиванием - хроника лошади» . Получено 2023-05-20 .
- ^ «Ulrike Prunthaller теряет апелляцию против австрийской конной федерации» . Евродрессаж . Получено 2023-05-20 .
- ^ PETA, ed. (19 мая 2011 г.). «Премарин: рецепт на жестокость» .
- ^ Фронт освобождения животных (ред.). «Держите кобылы беременными, чтобы женщины могли потреблять мочу лошади» . Полем
- ^ Адвокаты для лошадей (ред.). «Индустрия PMU» . Архивировано с оригинала 2015-02-06.
- ^ Рене Ван Вейер (2013). «О Ролкуре, или низком, глубоком и круглом: почему Уинстон Черчилль и Альберт Эйнштейн были правы». Ветеринарный журнал . 196 (3): 290–3. doi : 10.1016/j.tvjl.2013.04.016 . PMID 23707577 .
- ^ Алиса Маллинс (22 сентября 2014 г.). Пета (ред.). «Израиль становится первой страной, чтобы запретить конные тележки» . Получено 25 января 2015 года .
- ^ Шарон Удасин (22 сентября 2014 г.). «Панель Кнессета одобряет запрет на повозки на лошадях в городах» . Иерусалимский пост . Получено 26 января 2015 года .
- ^ «Туристическая конная карета поездка в Карлагене под пристальным вниманием после еще одной мертвой лошади» . Colombiareports.co . 29 сентября 2014 года.
- ^ PETA, ed. (Июль 2013). «Расследование раскрывает грязные конюшни Мумбаи» . Получено 26 января 2015 года .
- ^ Х. Хама, М. Його и Ю. Мацуяма (1996). «Влияние поглаживающих лошадей как на человеческие, так и на лошадях« реакции частоты сердечных сокращений » . JPN. Психол. Резерв 38 (2): 66–73. doi : 10.1111/j.1468-5884.1996.tb00009.x .
- ^ Дэвид Эванс и Пол МакГриви (январь 2011 г.). «Расследование гоночных показателей и использования кнута жокеями в чистокровных гонках» . Plos один . 6 (1): E15622. BIBCODE : 2011PLOSO ... 615622E . doi : 10.1371/journal.pone.0015622 . PMC 3026808 . PMID 21283587 .
- ^ Джо Дрейп (27 марта 2014 г.). «Свечаемая сторона спорта: подталкивание лошадей с шоками» . New York Times .
- ^ PETA, ed. (30 ноября 2007 г.). «Конная борьба: варварская» . Полем
- ^ Лига против жестоких видов спорта, изд. (28 февраля 2011 г.). "Конная борьба" . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года .
- ^ Джон М. Глионна (3 июля 2012 г.). Los Angeles Times (ред.). «Electric Prod, используемый на лошадях на Reno Rodeo; группа претендует на прикрытие» . Los Angeles Times .
- ^ Позиция традиционного ислама оспаривается
- ^ Гехман, Джоэл; Lefsrud, Lianne M.; Быстрый, Стюарт (2017). "Социальная лицензия для эксплуатации: легитимность по другому имени?" Полем Канадское государственное управление . 60 (2): 293–317. doi : 10.1111/capa.12218 . S2CID 157788326 .
Библиография
[ редактировать ]- Макилрайт, С. Уэйн; Роллин, Бернард Э., ред. (2011). Благополучие лошадей . Уфовское благополучие животных. Тол. 8. Джон Вили и сыновья. п. 488. ISBN 9781444397819 .
- Tozzini, Sandra (2003). «Волосы сегодня, ушли завтра: косметические преступления лошадей и другие хвосты горе» (PDF) . ОБЗОР ЗАКОНОГО НАПРАВЛЕНИЯ : 159–181.
- Фавр, Дэвид С.; Цанг, Вивьен (весна 1993). «Разработка законов о борьбе с кривой в 1800-х годах» . Детройтский колледж юридического колледжа . 1993 (1).
- Кук, Уильям Роберт; Strasser, Hiltrud (2003). Келлс, Сабина (ред.). Металл во рту: оскорбительные эффекты кусочных уздечек . Сабина Келлс. п. 138. ISBN 9780968598856 .