Jump to content

Канадский (поезд Нью-Йорка)

(Перенаправлено с Dominion-Overseas )
Канадский
Канада-Ниагара
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Район Великих озер
Первое обслуживание 1914
Последняя услуга 1961
Бывший оператор(ы)
Маршрут
Условия Чикаго
Монреаль или Нью-Йорк
Номер(а) поезда 19/20

Канадский Канадский , а затем -Ниагарский поезд был самым продолжительным международным поездом из Чикаго в Верхнюю Канаду через Детройт , в течение первых двух десятилетий курсировавшим до Монреаля. Этот ночной поезд эксплуатировался Центральной железной дорогой Мичигана из Чикаго в Детройт, и по схеме пула он курсировал по путям Канадско-Тихоокеанской железной дороги и использовал тот же номер поезда из Детройта на восток. Поезд будет нести вторую секцию, направляющуюся либо в Буффало, либо в Нью-Йорк через Буффало.

Центральный железнодорожный туннель Мичигана , позволяющий путешествовать на поезде из Мичигана в Онтарио, ок. 1910 год

Поезд начался с названия « Канадский» в 1914 году и использовал недавно (1910) открытый туннель Центральной железной дороги Мичигана под рекой Детройт между Детройтом и Виндзором, Онтарио . В первые десятилетия существования поезда его вагоны и спальные вагоны следовали за пределы Торонто в вокзала Юнион до Монреале в вокзала Виндзор . Чикаго Покидая Центральный вокзал , поезд, идущий на восток, носил номер 20. В то же время часть того же поезда отделилась к востоку от Виндзора и, используя тот же номер поезда, продолжила путь под названием Ниагара в Буффало. Поезд, следовавший на запад из Монреаля и Торонто в Детройт и Чикаго, носил номер 19. [ 1 ] [ 2 ]

К 1930-м годам Центральная железная дорога Нью-Йорка поглотила Центральную железную дорогу Мичигана. В 1934 году Центральный Мичиган изменил номер поезда, идущего на восток, на 58; идущему на запад, канадцу, будет 39. [ 3 ] В 1940 году северо-восточная конечная остановка была сокращена от Монреаля до Торонто. Пассажирам, желающим продолжить путь дальше на северо-восток в направлении Монреаля, необходимо будет сделать пересадку в Торонто. [ 4 ]

В межвоенный период Центральный Мичиган и Канадско-Тихоокеанский регион также эксплуатировали рейс Dominion-Overseas (1923–1942), который курсировал в светлое время суток между Чикаго и Детройтом. Маршрут Dominion -Overseas (в восточном направлении как № 44–22, в западном направлении как Western Express, № 21–23) включает в себя автобусы и спальные места на маршруте из Чикаго в Монреаль. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

В 1942 году материнская компания New York Central включила в свое расписание операции Michigan Central. К 1942 году его коллега, направлявшийся на запад, уже не был канадцем, работавшим в одиночку, а был прикреплен к компании North Shore Limited в Детройте для завершения поездки в Чикаго. Тем не менее, компания Canadian Pacific продолжала использовать название Canadian для номера 19 на участке маршрута, берущем начало в Торонто. [ 8 ] [ 9 ] [ 6 ] Также в 1942 году компания New York Central изменила название поезда на « Ниагарско-Канадский», избежав возможной путаницы, возникающей из-за того, что два поезда с разными названиями имеют один и тот же номер. Кроме того, в это время поезд включал в себя не только отдельные спальные секции для маршрутов в Торонто и Нью-Йорк, но и секцию, покидающую маршрут в Джексоне и направляющуюся в Сагино и Бэй-Сити. не будет канадца Что касается поездки на запад , в расписании Центрального Нью-Йорка . Автобусы и спальные вагоны, следовавшие из Торонто в Чикаго, были объединены в маршрут Нью-Йорк — Чикаго North Shore Limited, номер 39. [ 10 ] [ 6 ] В 1946 году New York Central снова сменил название, на этот раз на более длительный период, на Canadian-Niagara; номер поезда изменится с 58 на 358. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Отклонить

[ редактировать ]

В 1955 году компания Canadian Pacific перенесла название «Канадский» на свою трансконтинентальную операцию «Монреаль-Ванкувер», « Канадский . Поезда № 19 (запад) и 20 (восток) остались на поезде CP из Торонто в Детройт (и наоборот), только как безымянный поезд. Ненадолго в начале 1961 года газета New York Central снова изменила название на «Канадское». Однако к концу года New York Central прекратила работу канадского маршрута и, таким образом, положила конец традиции непрерывного международного маршрута Чикаго-Детройт-Виндзор-Торонто, а также прекратила пассажирские перевозки New York Central на восток от Детройта в Юго-Западный Онтарио. за исключением маршрута «Росомаха», направляющегося в Буффало и Нью-Йорк. CP поддерживала поезд Детройт-Торонто до 1967 года. Любой путешественник, желающий совершить полную поездку, должен был пересесть в Детройте на участок Чикаго-Детройт. [ 15 ] В 1967 году CP снова сократила свои рейсы из Виндзора в Торонто. [ 16 ]

События 21 века

[ редактировать ]

6 января 2022 года компания Amtrak объявила, что компании Canadian Pacific Limited и Южные железные дороги Канзас-Сити будут сотрудничать с планами расширения Amtrak. Это соглашение позволит Amtrak соединиться с VIA Rail (аналогом Amtrak в Канаде) через вышеупомянутый железнодорожный туннель Детройт-Виндзор. Однако в новостях не указаны сроки возобновления пассажирского сообщения между Детройтом и Торонто. [ 17 ] [ 18 ]

  1. ^ «Центральная система Нью-Йорка, таблица: «Pullman, Coach and Restaurant Service» ». Официальный справочник железных дорог . 54 (1). Национальная железнодорожная издательская компания. Июнь 1921 года.
  2. ^ «Канадская Тихоокеанская железная дорога, Таблица 11». Официальный справочник железных дорог . 54 (1). Национальная железнодорожная издательская компания. Июнь 1921 года.
  3. Расписания Центральной железной дороги Мичигана, 29 апреля 1934 г., состоят из таблиц «Оборудование».
  4. ^ Центральный Нью-Йорк: расписание Центрального Мичигана, 18 августа 1940 г., состоит из таблицы: «Pullman, Coach and Restaurant Service»
  5. ^ «Центральная система Нью-Йорка — Центральный маршрут Мичигана, «Pullman, Coach and Restaurant Service» ». Официальный справочник железных дорог . 73 (70). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1940 года.
  6. ^ Jump up to: а б с Майкен 1989 , с. 405
  7. ^ После того, как Dominion-Overseas расписания центральной железной дороги Нью- Йорка Чикаго-Детройт-Нью было прекращено, New York Central перевел номер 44 в специальные -Йорк , 1 ноября 1942 года, состоящие из таблицы: «Пульман, тренер и вагон-ресторан». Услуга'
  8. ^ Канадско-Тихоокеанская железная дорога, 27 июня 1943 г., Таблица 50 http://streamlinermemories.info/CAN/CP43-6TT.pdf.
  9. ^ Майкен 1989 , с. 350
  10. Центральное расписание Нью-Йорка, 7 июня 1942 г., состоит из таблицы: «Pullman, Coach and Restaurant Service».
  11. ^ Сандерс 2003 , с. 96
  12. ^ Расписание Центрального Нью-Йорка, март 1946 г.
  13. ^ Расписание Центрального Нью-Йорка, сентябрь 1946 г.
  14. ^ Расписание Центрального Нью-Йорка на декабрь 1947 года, «Pullman, Coach and Restaurant Service https://streamlinermemories.info/NYC/NYC47-12TT.pdf».
  15. ^ Расписание Центрального Нью-Йорка, 30 апреля 1967 г., Таблица 11.
  16. ^ Официальный справочник канадско-тихоокеанского участка железных дорог, октябрь 1967 г., таблица 13.
  17. ^ Дарр, Мэтт. «Amtrak хочет добавить Детройт к железнодорожному маршруту Торонто в рамках расширения услуг» . MLive Медиа Группа.
  18. ^ Лоуренс, Эрик Д. (8 января 2022 г.). «План поезда из Детройта в Торонто получает дополнительный импульс благодаря соглашению с Amtrak» . Детройт Фри Пресс.

Библиография

[ редактировать ]
  • Майкен, Питер (1989). Ночные поезда . Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN  9780801845031 .
  • Сандерс, Крейг (2003). Limiteds, Locals и Expresses в Индиане, 1838–1971 гг . Издательство Университета Индианы. ISBN  9780253342164 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1fa3d885b9bc7c27988a0e434a208e8__1720374420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/e8/d1fa3d885b9bc7c27988a0e434a208e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canadian (NYC train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)