Канадский (поезд Нью-Йорка)
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога |
Статус | Снято с производства |
Местный | Район Великих озер |
Первое обслуживание | 1914 |
Последняя услуга | 1961 |
Бывший оператор(ы) | |
Маршрут | |
Условия | Чикаго Монреаль или Нью-Йорк |
Номер(а) поезда | 19/20 |
Канадский Канадский , а затем -Ниагарский поезд был самым продолжительным международным поездом из Чикаго в Верхнюю Канаду через Детройт , в течение первых двух десятилетий курсировавшим до Монреаля. Этот ночной поезд эксплуатировался Центральной железной дорогой Мичигана из Чикаго в Детройт, и по схеме пула он курсировал по путям Канадско-Тихоокеанской железной дороги и использовал тот же номер поезда из Детройта на восток. Поезд будет нести вторую секцию, направляющуюся либо в Буффало, либо в Нью-Йорк через Буффало.
История
[ редактировать ]
Поезд начался с названия « Канадский» в 1914 году и использовал недавно (1910) открытый туннель Центральной железной дороги Мичигана под рекой Детройт между Детройтом и Виндзором, Онтарио . В первые десятилетия существования поезда его вагоны и спальные вагоны следовали за пределы Торонто в вокзала Юнион до Монреале в вокзала Виндзор . Чикаго Покидая Центральный вокзал , поезд, идущий на восток, носил номер 20. В то же время часть того же поезда отделилась к востоку от Виндзора и, используя тот же номер поезда, продолжила путь под названием Ниагара в Буффало. Поезд, следовавший на запад из Монреаля и Торонто в Детройт и Чикаго, носил номер 19. [ 1 ] [ 2 ]
К 1930-м годам Центральная железная дорога Нью-Йорка поглотила Центральную железную дорогу Мичигана. В 1934 году Центральный Мичиган изменил номер поезда, идущего на восток, на 58; идущему на запад, канадцу, будет 39. [ 3 ] В 1940 году северо-восточная конечная остановка была сокращена от Монреаля до Торонто. Пассажирам, желающим продолжить путь дальше на северо-восток в направлении Монреаля, необходимо будет сделать пересадку в Торонто. [ 4 ]
В межвоенный период Центральный Мичиган и Канадско-Тихоокеанский регион также эксплуатировали рейс Dominion-Overseas (1923–1942), который курсировал в светлое время суток между Чикаго и Детройтом. Маршрут Dominion -Overseas (в восточном направлении как № 44–22, в западном направлении как Western Express, № 21–23) включает в себя автобусы и спальные места на маршруте из Чикаго в Монреаль. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
В 1942 году материнская компания New York Central включила в свое расписание операции Michigan Central. К 1942 году его коллега, направлявшийся на запад, уже не был канадцем, работавшим в одиночку, а был прикреплен к компании North Shore Limited в Детройте для завершения поездки в Чикаго. Тем не менее, компания Canadian Pacific продолжала использовать название Canadian для номера 19 на участке маршрута, берущем начало в Торонто. [ 8 ] [ 9 ] [ 6 ] Также в 1942 году компания New York Central изменила название поезда на « Ниагарско-Канадский», избежав возможной путаницы, возникающей из-за того, что два поезда с разными названиями имеют один и тот же номер. Кроме того, в это время поезд включал в себя не только отдельные спальные секции для маршрутов в Торонто и Нью-Йорк, но и секцию, покидающую маршрут в Джексоне и направляющуюся в Сагино и Бэй-Сити. не будет канадца Что касается поездки на запад , в расписании Центрального Нью-Йорка . Автобусы и спальные вагоны, следовавшие из Торонто в Чикаго, были объединены в маршрут Нью-Йорк — Чикаго North Shore Limited, номер 39. [ 10 ] [ 6 ] В 1946 году New York Central снова сменил название, на этот раз на более длительный период, на Canadian-Niagara; номер поезда изменится с 58 на 358. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Отклонить
[ редактировать ]В 1955 году компания Canadian Pacific перенесла название «Канадский» на свою трансконтинентальную операцию «Монреаль-Ванкувер», « Канадский . Поезда № 19 (запад) и 20 (восток) остались на поезде CP из Торонто в Детройт (и наоборот), только как безымянный поезд. Ненадолго в начале 1961 года газета New York Central снова изменила название на «Канадское». Однако к концу года New York Central прекратила работу канадского маршрута и, таким образом, положила конец традиции непрерывного международного маршрута Чикаго-Детройт-Виндзор-Торонто, а также прекратила пассажирские перевозки New York Central на восток от Детройта в Юго-Западный Онтарио. за исключением маршрута «Росомаха», направляющегося в Буффало и Нью-Йорк. CP поддерживала поезд Детройт-Торонто до 1967 года. Любой путешественник, желающий совершить полную поездку, должен был пересесть в Детройте на участок Чикаго-Детройт. [ 15 ] В 1967 году CP снова сократила свои рейсы из Виндзора в Торонто. [ 16 ]
События 21 века
[ редактировать ]6 января 2022 года компания Amtrak объявила, что компании Canadian Pacific Limited и Южные железные дороги Канзас-Сити будут сотрудничать с планами расширения Amtrak. Это соглашение позволит Amtrak соединиться с VIA Rail (аналогом Amtrak в Канаде) через вышеупомянутый железнодорожный туннель Детройт-Виндзор. Однако в новостях не указаны сроки возобновления пассажирского сообщения между Детройтом и Торонто. [ 17 ] [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Центральная система Нью-Йорка, таблица: «Pullman, Coach and Restaurant Service» ». Официальный справочник железных дорог . 54 (1). Национальная железнодорожная издательская компания. Июнь 1921 года.
- ^ «Канадская Тихоокеанская железная дорога, Таблица 11». Официальный справочник железных дорог . 54 (1). Национальная железнодорожная издательская компания. Июнь 1921 года.
- ↑ Расписания Центральной железной дороги Мичигана, 29 апреля 1934 г., состоят из таблиц «Оборудование».
- ^ Центральный Нью-Йорк: расписание Центрального Мичигана, 18 августа 1940 г., состоит из таблицы: «Pullman, Coach and Restaurant Service»
- ^ «Центральная система Нью-Йорка — Центральный маршрут Мичигана, «Pullman, Coach and Restaurant Service» ». Официальный справочник железных дорог . 73 (70). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1940 года.
- ^ Jump up to: а б с Майкен 1989 , с. 405
- ^ После того, как Dominion-Overseas расписания центральной железной дороги Нью- Йорка Чикаго-Детройт-Нью было прекращено, New York Central перевел номер 44 в специальные -Йорк , 1 ноября 1942 года, состоящие из таблицы: «Пульман, тренер и вагон-ресторан». Услуга'
- ^ Канадско-Тихоокеанская железная дорога, 27 июня 1943 г., Таблица 50 http://streamlinermemories.info/CAN/CP43-6TT.pdf.
- ^ Майкен 1989 , с. 350
- ↑ Центральное расписание Нью-Йорка, 7 июня 1942 г., состоит из таблицы: «Pullman, Coach and Restaurant Service».
- ^ Сандерс 2003 , с. 96
- ^ Расписание Центрального Нью-Йорка, март 1946 г.
- ^ Расписание Центрального Нью-Йорка, сентябрь 1946 г.
- ^ Расписание Центрального Нью-Йорка на декабрь 1947 года, «Pullman, Coach and Restaurant Service https://streamlinermemories.info/NYC/NYC47-12TT.pdf».
- ^ Расписание Центрального Нью-Йорка, 30 апреля 1967 г., Таблица 11.
- ^ Официальный справочник канадско-тихоокеанского участка железных дорог, октябрь 1967 г., таблица 13.
- ^ Дарр, Мэтт. «Amtrak хочет добавить Детройт к железнодорожному маршруту Торонто в рамках расширения услуг» . MLive Медиа Группа.
- ^ Лоуренс, Эрик Д. (8 января 2022 г.). «План поезда из Детройта в Торонто получает дополнительный импульс благодаря соглашению с Amtrak» . Детройт Фри Пресс.
Библиография
[ редактировать ]- Майкен, Питер (1989). Ночные поезда . Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN 9780801845031 .
- Сандерс, Крейг (2003). Limiteds, Locals и Expresses в Индиане, 1838–1971 гг . Издательство Университета Индианы. ISBN 9780253342164 .
- Международные именные пассажирские поезда
- Центральная железная дорога Мичигана
- Центральная железная дорога Нью-Йорка
- Именованные пассажирские поезда Канады
- Именованные пассажирские поезда Онтарио
- Именованные пассажирские поезда США
- Ночные поезда Канады
- Ночные поезда США
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Иллинойсе
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Индиане
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Мичигане
- Железнодорожный транспорт в Лондоне, Онтарио
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Торонто
- Железнодорожное сообщение введено в 1914 году.
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1961 году.