Запрет на журналы большой емкости

Запрет на магазины большой емкости — это закон, который запрещает или иным образом ограничивает съемные магазины для огнестрельного оружия более определенного количества патронов вмещающие , . Например, в Соединенных Штатах истекший в 1994 году Федеральный запрет на боевое оружие включал ограничения на магазины, вмещающие более десяти патронов. По состоянию на 2022 год двенадцать штатов США и ряд местных органов власти запретят или будут регулировать журналы, которые они юридически определили как высокопроизводительные. Большинство штатов не запрещают и не регулируют какие-либо журналы в зависимости от их вместимости. Государства, в которых действуют запреты или ограничения на магазины большой емкости, обычно не применяются к огнестрельному оружию с фиксированными магазинами, емкость которых в противном случае превысила бы порог большой емкости.
Федеральный запрет, действовавший с 1994 по 2004 год, определял магазин, вмещающий более 10 патронов, как устройство подачи боеприпасов большой емкости. Аналогичным образом, штат Калифорния определяет магазин большой емкости как «любое устройство подачи боеприпасов, способное принять более 10 патронов». [ 1 ] Такие устройства принято называть магазинами большой емкости. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В штатах с запретами максимальная емкость составляет от 10 до 20 патронов. Некоторые муниципалитеты, такие как Нью-Йорк , ограничивают емкость магазина до 5 патронов для винтовок и дробовиков. [ 5 ]
Запреты журналов по странам
[ редактировать ]Канада
[ редактировать ]С принятием законопроекта C-17 в 1993 году премьер-министром Кимом Кэмпбеллом (в ответ на резню в Политехнической школе 1989 года ) магазины, предназначенные для использования в полуавтоматических винтовках центрального боя и полуавтоматических ружьях, стали ограничены пятью патронами, а магазины, предназначенные для для использования в пистолетах ограничено 10 патронами. Магазины, предназначенные для использования в полуавтоматических винтовках с кольцевым воспламенением, а также в длинноствольном ружье с ручным управлением, освобождаются от ограничений на емкость магазина.
В последние годы наблюдается растущая тенденция к легальному обходу ограничений емкости магазинов. Многие полуавтоматические винтовки центрального боя также принимают пистолетные магазины, тем самым юридически увеличивая емкость магазина. Многочисленные магазины для винтовок и пистолетов, предназначенные для определенного калибра, также вмещают сверхнормативное количество патронов меньшего калибра, что также юридически увеличивает емкость магазина. [ 6 ]
Россия
[ редактировать ]В России все магазины для использования с любым видом огнестрельного оружия, кроме спортивного и наградного оружия, ограничены емкостью не более 10 патронов. [ 7 ]
Великобритания
[ редактировать ]В Великобритании нет ограничений по емкости съемных магазинов.
Винтовки и пистолеты
[ редактировать ]Магазины большой емкости можно использовать в любой легальной винтовке или длинноствольном пистолете . Однако магазины емкостью более 10–25 патронов встречаются редко, за исключением конкретных соревнований по стрельбе, таких как матчи по стрельбе из мини-винтовки и практической стрельбы .
Тема несколько академическая, поскольку полуавтоматические винтовки (кроме винтовок кольцевого воспламенения .22 калибра ) и большинство пистолетов запрещены в Великобритании. [ 8 ] [ 9 ] Большинство легально доступного огнестрельного оружия не рассчитано на большую мощность (например, магазинные винтовки с продольно-скользящим затвором).
Пистолеты разрешено хранить в Северной Ирландии на законных основаниях , при этом нет ограничений на емкость магазина.
Ружья
[ редактировать ]С января 1989 года любое ружье со съемным или несъемным магазином, вмещающим более двух патронов, классифицируется как огнестрельное оружие Раздела 1 и должно иметь Сертификат на огнестрельное оружие, к которому предъявляются более строгие требования, чем к «обычному» огнестрельному оружию. «Ружья Секции 2 имеют Сертификат на ружье. [ 10 ] Ружья секции 2 включают ружья с переломным стволом без магазина, а также магазинные и полуавтоматические ружья с фиксированными двухзарядными магазинами. Когда в 1988 году был принят Закон, многие ружья с большими магазинами (часто трубчатыми ) были приведены в соответствие путем обжатия магазина. [ 11 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Федеральный запрет на боевое оружие 1994 г.
[ редактировать ]Уильяму Б. Ругеру , основателю Sturm, Ruger & Co. , часто приписывают толчок к введению ограничений на магазины большой емкости. Ругер предложил Конгрессу вместо запрета огнестрельного оружия запретить магазины емкостью более 15 патронов. [ 12 ] Ругер сказал Тому Брокоу из NBC News в 1992 году, что «ни одному честному человеку не нужно больше 10 патронов в любом пистолете». [ 13 ] [ 14 ] 30 марта 1989 года Ругер разослал письмо всем членам Конгресса США, в котором говорилось:
Поэтому лучший способ решить проблему огневой мощи — это не пытаться объявить вне закона или лицензировать многие миллионы старых и совершенно законных видов огнестрельного оружия (что было бы лицензионным усилием ошеломляющих масштабов), а запретить владение магазинами большой емкости. Простой, полный и недвусмысленный запрет на магазины большой емкости устраняет все трудности определения «штурмовых винтовок» и «полуавтоматических винтовок». Сам магазин большой емкости, отдельный или прикрепленный к огнестрельному оружию, становится запрещенным предметом. Одна-единственная поправка к федеральным законам об огнестрельном оружии могла бы эффективно реализовать эти цели. [ 15 ]
Федеральный запрет на штурмовое оружие 1994 года включал запрет на магазины, вмещающие более десяти патронов. [ 16 ] : 1–2 Закон об общественной безопасности и защите использования огнестрельного оружия в развлекательных целях, обычно называемый запретом на штурмовое оружие (AWB), был принят в сентябре 1994 года. Запрет, включая запрет на магазины, вмещающие более десяти патронов, прекратил свое действие (истек срок его действия истек) в сентябре 1994 года. Сентябрь 2004 г. в соответствии с положением о прекращении действия . Попытки продлить запрет на федеральном уровне провалились.
Государственный запрет на журналы большой емкости
[ редактировать ]В ряде штатов США, а также в Вашингтоне, округ Колумбия, действуют ограничения или запреты на журналы большой емкости. [ 17 ]
- Калифорния (о продаже магазинов емкостью более 10 патронов на территории штата)
- Колорадо (о продаже в штате магазинов емкостью более 15 патронов)
- Коннектикут
- Делавэр
- Гавайи (только для пистолетов)
- Иллинойс (10 патронов для винтовок или дробовиков, 15 патронов для пистолетов) [ 18 ]
- Мэриленд (о продаже в штате магазинов емкостью более 10 патронов)
- Массачусетс
- Нью-Джерси
- Нью-Йорк
- Род-Айленд
- Вермонт (ограничение магазина на 10 патронов для винтовок и ограничение на 15 патронов на пистолеты)
- Вашингтон (о продаже, производстве и ввозе магазинов емкостью более 10 патронов, но хранение законно) [ 19 ]
В Вирджинии магазины большой емкости, емкость которых превышает 20 патронов для полуавтоматической винтовки центрального боя и более 7 патронов для дробовика, но допускается или пистолета не запрещены сами по себе использование одного из них в сочетании с магазинами большой емкости. огнестрельное оружие меняет свой статус на «штурмовое огнестрельное оружие», владение которым запрещено иностранным гражданам без постоянного места жительства, [ 20 ] [ 21 ] а также требование лицензии на ношение в определенных округах и городах. [ 22 ]
Муниципальные и окружные запреты на журналы большой емкости
[ редактировать ]В число городов США, в которых действуют ограничения или запреты на журналы большой емкости, входят:
- Денвер , Колорадо
- Округ Кук , штат Иллинойс [ 23 ] [ 24 ]
- Аврора , Иллинойс
- Чикаго , Иллинойс
- Оук-Парк , Иллинойс
- Олбани , Нью-Йорк
- Буффало , Нью-Йорк
- Нью-Йорк , Нью-Йорк
- Рочестер , Нью-Йорк
Юридический статус
[ редактировать ]Жалобы на запрет магазинов большой емкости, выдвинутые Национальной стрелковой ассоциацией Америки (NRA) и другими группами, не увенчались успехом. Конституционность запретов на журналы большой емкости неоднократно подтверждалась судами, в том числе Апелляционными судами США первого округа , [ 25 ] Второй контур , [ 26 ] Третий контур , [ 27 ] Четвертый контур , [ 28 ] Седьмой округ , [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Девятый округ , [ 32 ] и цепь постоянного тока . [ 33 ] Однако после того, как решение Верховного суда по делу Брюэна признало недействительным анализ средств и целей, использованный в этих решениях, новые судебные разбирательства против этих запретов продолжаются.
Общественное мнение
[ редактировать ]в 2012 году 62% американцев высказались за запрет продажи магазинов для боеприпасов большой емкости По данным опроса Gallup, с погрешностью ±4%. [ 34 ] По данным опроса Pew Research Center , в 2017 году 65% взрослых американцев поддержали запрет журналов большого объёма с ошибкой, связанной с выборкой ±2,8% при уровне достоверности 95%. [ 35 ] В конце февраля – начале марта 2018 года, после стрельбы в средней школе Стоунмана Дугласа , 63% взрослых американцев поддержали запрет на продажу и хранение магазинов для боеприпасов большой вместимости или увеличенного размера, согласно опросу CNN с погрешностью ± 3,7%. [ 36 ] [ 37 ] 73% взрослых американцев поддержали запрет на магазины для боеприпасов большой емкости, вмещающие более 10 патронов. По данным опроса NPR / Ipsos с погрешностью ±3,5%, [ 38 ] 70% зарегистрированных избирателей поддержали запрет журналов большой емкости. По данным опроса Politico / Morning Consult с погрешностью ±2%, [ 39 ]
Охота
[ редактировать ]В некоторых юрисдикциях к охотникам применяются ограничения на магазины. Например, в штатах Мэн и Орегон существует ограничение на 5 патронов для самозарядного огнестрельного оружия для охоты. [ 40 ] : 18 [ 41 ]
Влияние
[ редактировать ]Об уровне убийств и летальности с применением огнестрельного оружия
[ редактировать ]Исследование 2004 года, посвященное изучению последствий Федерального запрета на боевое оружие, действовавшего с 1994 по 2004 год, который включал запрет на продажу магазинов с более чем десятью патронами. Исследование показало, что запрет эффективен для снижения количества преступлений, совершаемых с применением штурмового оружия, хотя менее 2% убийств с применением огнестрельного оружия в США совершаются с применением штурмового оружия. [ 42 ] Запрет не был связан со снижением количества убийств с применением огнестрельного оружия или смертности от преступлений с применением огнестрельного оружия в целом. Авторы предполагают, что это может быть связано с одновременным увеличением использования незапрещенного полуавтоматического оружия с магазинами большой емкости. Авторы отмечают, что магазины большой емкости имеют больший потенциал воздействия на огнестрельную преступность по сравнению с штурмовым оружием в связи с тем, что магазины большой емкости используются в огнестрельном оружии, не отнесенном к штурмовому оружию. Далее авторы отмечают: «Однако неясно, как часто возможность произвести более 10 выстрелов без перезарядки (текущий предел емкости магазина) влияет на результаты огнестрельных атак». 95% убийств с применением огнестрельного оружия связаны с тремя или менее выстрелами. [ 43 ] В целом авторы сообщили, что «не произошло заметного снижения смертности и травматизма в результате насилия с применением огнестрельного оружия, основываясь на таких показателях, как процент преступлений с применением огнестрельного оружия, приводящих к смерти, или доля инцидентов с применением огнестрельного оружия, приводящих к ранениям, как мы могли бы ожидать, если бы запретить снижение уровня преступности как с помощью AW, так и LCM». [ 44 ]
Исследование 2019 года не выявило статистически значимой связи между запретами LCM на уровне штата и уровнем убийств. [ 45 ]
2020 года Обзор RAND Corporation показал, что было проведено мало методологически строгих исследований влияния запретов LCM на уровень насильственных преступлений, и пришел к выводу, что «запреты на журналы большой емкости имеют неопределенное влияние на количество убийств с применением огнестрельного оружия. Доказательства влияния запретов на журналы большой емкости об убийствах с применением огнестрельного оружия также не дает окончательных результатов». [ 46 ]
О массовых расстрелах и летальности
[ редактировать ]В исследовании 2019 года изучалось влияние запретов на журналы большой емкости (LCM) на частоту и летальность «массовых расстрелов с высокой смертностью» (определяемых как те, в результате которых погибло шесть или более человек) в Соединенных Штатах с 1990 по 2017 год. За этот период в США произошло 69 массовых расстрелов с высоким уровнем смертности, по меньшей мере 44 (64%) были связаны с LCM. [ 47 ] Нападения с использованием LCM «привели к увеличению среднего среднего числа погибших на 62%», чем массовые расстрелы, при которых не использовались магазины большой емкости. В штатах, где запрещены журналы большой емкости, количество массовых расстрелов значительно ниже, а также гораздо меньше смертей в результате массовых расстрелов: в странах запрета ежегодное число смертей было более чем в 3 раза выше». [ 47 ] В исследовании было признано, что, поскольку 69 инцидентов за 28-летний период были для статистических целей «относительно небольшим числом и ограничивали возможности обнаружения значимых связей», вполне возможно, что величина обнаруженных эффектов была переоценена. [ 47 ] Авторы исследования «не обладали статистической силой (и поэтому даже не пытались) определить, могут ли различные аспекты различных законов LCM иметь различное влияние на частоту массовых расстрелов с высоким уровнем смертности». [ 47 ]
Исследование 2020 года, посвященное массовым расстрелам со смертельным исходом в США за период 1984–2017 годов, показало, что с учетом других переменных запреты LCM и законы о лицензировании покупателей огнестрельного оружия были связаны со значительным сокращением массовых расстрелов со смертельным исходом, в то время как штурмовое оружие запретов, проверок анкетных данных и отмены регулирования скрытого ношения гражданских лиц не было. [ 48 ]
См. также
[ редактировать ]
- Законодательство о штурмовом оружии в США
- Законы об оружии в США по штатам
- Оружейная политика в США
- Кнопка пули
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Генеральная прокуратура (ноябрь 2001 г.). «Руководство по идентификации штурмового оружия, 2000 г.» (PDF) . oag.ca.gov . Министерство юстиции Калифорнии. Архивировано из оригинала (PDF) 13 декабря 2013 года . Проверено 21 апреля 2014 г.
- ^ Полисар, Джозеф М. (сентябрь 2004 г.). «Послание президента: Повторное введение запрета на боевое оружие» . Журнал «Начальник полиции» . Международная ассоциация начальников полиции . Проверено 21 апреля 2014 г.
Запрет на боевое оружие и магазины большой емкости стал важнейшим компонентом нашей национальной стратегии борьбы с преступностью.
- ^ Керликовске, Р. Гил (24 августа 2004 г.). «Сохраните запрет на боевое оружие» . Христианский научный монитор . Проверено 21 апреля 2014 г.
- ^ Петерсон, Филипп (2008). Gun Digest: Руководство покупателя штурмового оружия . Айола, Висконсин: Дайджест оружия. п. 11. ISBN 978-0896896802 .
Однако в контексте этой книги «штурмовое оружие» относится к полуавтоматическому огнестрельному оружию, которое принимает магазины большой емкости (более 10 патронов) и создано по образцу армейского огнестрельного оружия.
- ^ Нью-Йорк, Сводные законы штата Нью-Йорк, Общее коммерческое право, статья 26: Разное (PDF) . п. 328 . Проверено 28 декабря 2017 г.
- ^ «Максимально допустимая емкость магазина» . Специальный бюллетень для бизнеса №72 . Королевская канадская конная полиция. 08.12.2014 . Проверено 28 января 2015 г.
- ^ «Культура оружия в России: как она соотносится с США?» . Россия за пределами. 04.06.2018 . Проверено 11 августа 2022 г.
- ^ «Закон об огнестрельном оружии (поправка) 1988 года» . законодательство.gov.uk . Национальный архив. Архивировано из оригинала 10 июня 2022 года . Проверено 21 сентября 2022 г.
- ^ «Закон об огнестрельном оружии (поправка) 1997 года» . законодательство.gov.uk . Национальный архив. Архивировано из оригинала 10 июня 2022 года . Проверено 21 сентября 2022 г.
- ^ «Закон об огнестрельном оружии (поправка) 1988 года» . законодательство.gov.uk . Национальный архив. Архивировано из оригинала 3 ноября 2019 года . Проверено 21 сентября 2022 г.
- ^ «Руководство – Адаптация магазинов для дробовика и деактивация огнестрельного оружия» . gov.uk. Домашний офис. 17 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 23 июля 2019 г. . Проверено 21 сентября 2022 г.
- ^ Патрик Суини (2007). Дайджест пистолетов и револьверов Ruger . Дайджесты по оружию. п. 7. ISBN 978-0-89689-472-3 .
- ^ Харкинсон, Джош (14 июня 2016 г.). «Полная загруженность: внутри призрачного мира 10 крупнейших производителей оружия Америки» . Мать Джонс . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ «Ограничения на магазин были впервые предложены производителем оружия из Коннектикута» . Журнал Коннектикута . Регистр Нью-Хейвена . 1 апреля 2013 года . Проверено 6 июня 2018 г.
- ^ Уильям Б. Ругер (1992). «Открытое письмо». Американский пистолет-стрелок . 12 (5): 18.
- ^ Рот, Джеффри А.; Кристофер С. Копер (март 1999 г.). «Последствия запрета на штурмовое оружие 1994 года» (PDF) . Краткое описание Национального института судебных исследований (NCJ 173405).
- ^ «Краткий обзор политики в отношении магазинов для боеприпасов большой емкости» . smartgunlaws.org . Юридический центр по предотвращению насилия с применением огнестрельного оружия. 31 мая 2013 года . Проверено 14 марта 2014 г.
- ^ Пирсон, Рик; Горнер, Джереми (10 января 2023 г.). «Губернатор Дж. Б. Притцкер подписывает всеобъемлющий законопроект об оружии, запрещающий продажу огнестрельного оружия военного образца» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 13 января 2023 года . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ «Сенатский законопроект 5078» (PDF) . 23 марта 2022 г.
- ^ «Кодекс штата Вирджиния 2006 г. § 18.2-308.2 – Хранение или транспортировка огнестрельного оружия, электрошокового оружия, электрошокеров, взрывчатых веществ или скрытого оружия» .
- ^ «Бывшему студенту Технологического института Вирджинии разрешили иметь при себе пистолет, но не с магазином большой емкости» . 31 января 2018 г.
- ^ «Кодекс Вирджинии 2006 г. § 18.2-287.4 – Ношение заряженного огнестрельного оружия в общественных местах запрещено; штраф» .
- ^ «Библиотека Муникода» . www.municode.com . Проверено 19 марта 2018 г.
- ^ «Штурмовое оружие» . Юридический центр Гиффордса по предотвращению насилия с применением огнестрельного оружия . Проверено 19 марта 2018 г.
- ^ Уорман против Хили , 922 F.3d 26 (1-й округ, 2019 г.); См. также Уорман против Хили : Ходатайство об истребовании дела отклонено 15 июня 2020 г. , SCOTUSblog.
- ^ NY State Rifle & Pistol Ass'n против Куомо , 804 F.3d 242 (2-й округ, 2015 г.); см. также Тимоти Боуман, Примечание по делу: Винтовка и пистолет штата Нью-Йорк против Куомо, 804 F.3d 242 (2-й округ 2015 г.), свидетельство. отказано в субном. Шоу против Маллоя, 2016 WL 632684 (20 июня 2016 г.) , The Urban Lawyer , Vol. 48, № 2 (весна 2016 г.), стр. 391–393.
- ^ Ass'n of NJ Rifle & Pistol Clubs, Inc. против генерального прокурора штата Нью-Джерси , 910 F.3d 106 (3-й округ, 2018 г.); См. также Федеральный суд оставил в силе закон штата Нью-Джерси о контроле над огнестрельным оружием, ограничивающий журналы большой емкости , Associated Press (5 декабря 2018 г.).
- ^ Кольбе против Хогана , 849 F.3d 114 (4-й округ, 2017 г.) (в банке); См. также Лайл Деннистон, Судьи Верховного суда разрешают запретить оружие большой мощности , Национальный конституционный центр (27 ноября 2017 г.).
- ^ Фридман против города Хайленд-Парк , 784 F.3d 406 (7-й округ, 2015 г.); Верховный суд не рассматривает жалобу на запрет на боевое оружие в пригороде Чикаго , New York Times (8 декабря 2015 г.).
- ^ Ашер Стоклер, Федеральный апелляционный суд оставил в силе запрет на боевое оружие, журналы большой емкости , Newsweek (29 августа 2019 г.).
- ↑ Бобби Аллин, Апелляционный суд США в Чикаго снова поддерживает законы, запрещающие боевое оружие , NPR (29 августа 2019 г.).
- ↑ Дункан против Бонты , 19 F.4th 1087 (9 округ 2021 г.) (в банке). Кристина Дэвис, 9-й округ, поддерживает запрет на оружейные магазины большой емкости, отменяя ранее принятые решения , San Diego Union-Tribune (30 ноября 2021 г.).
- ^ Округ Колумбия против Хеллера , 670 F.3d 1244 (округ Колумбия, 2011 г.) ( Хеллер II ); см. также «Правосудие после Второй поправки Хеллера» , Служба исследований Конгресса (обновлено 25 марта 2019 г.).
- ^ Саад, Лидия (27 декабря 2012 г.). «Американцы хотят ужесточить законы об оружии, но по-прежнему выступают против запретов» . Гэллап . Проверено 20 марта 2018 г.
- ^ Паркер, Ким; Менас Горовиц, Джулиана; Игельник, Рут; Олифант, Бакстер; Браун, Анна (22 июня 2017 г.). «Сложные отношения Америки с оружием» . Исследовательский центр Пью . Проверено 24 марта 2018 г.
- ^ Агиеста, Дженнифер (25 февраля 2018 г.). «Опрос CNN: семь из 10 выступают за ужесточение законов об оружии после стрельбы в Паркленде» . CNN . Проверено 19 марта 2018 г.
Существует широкая поддержка нескольких конкретных изменений в законах об оружии, ... 63% поддерживают запрет на продажу и хранение магазинов большой емкости или увеличенных боеприпасов (по сравнению с 54% в октябре, что является новым максимумом по опросам CNN).
- ^ Харт, Бенджамин (25 февраля 2018 г.). «Два новых опроса показывают широкую поддержку ужесточения законов об оружии» . Нью-Йорк . Проверено 19 марта 2018 г.
Некоторые конкретные меры, пользующиеся широкой популярностью... 63 процента выступают за запрет журналов большой емкости.
- ^ Халид, Асма (2 марта 2018 г.). «Опрос NPR: после Паркленда число американцев, которые хотят ограничения на оружие, растет» . Утренний выпуск . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 19 марта 2018 г.
- ^ Шепард, Стивен (28 февраля 2018 г.). «Опросы показывают рост поддержки контроля над огнестрельным оружием» . Политик . Проверено 19 марта 2018 г.
Семьдесят процентов избирателей поддерживают запрет на магазины большой емкости, а 68 процентов хотят запретить боевое оружие.
- ^ «Охота и отлов в штате Мэн: официальные законы и правила штата Мэн об охоте и отлове на 2013–2014 годы» (PDF) . Документы службы охраны . Департамент внутреннего рыболовства и дикой природы штата Мэн. 7 января 2014 года . Проверено 14 марта 2014 г.
- ^ «Ограничения на оружие ODFW» . www.dfw.state.or.us . Проверено 19 марта 2018 г.
- ^ «Таблица 8 расширенных данных ФБР по убийствам» . 2019.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Брага, Энтони А.; Кук, Филип Дж. (27 июля 2018 г.). «Связь калибра огнестрельного оружия с вероятностью смерти от огнестрельного ранения при преступных нападениях» . Открытая сеть JAMA . 1 (3): e180833. doi : 10.1001/jamanetworkopen.2018.0833 . ПМК 6324289 . ПМИД 30646040 .
- ^ Копер, Кристофер С.; Вудс, Дэниел Дж.; Рот, Джеффри А. (июль 2004 г.). «Обновленная оценка федерального запрета на боевое оружие: влияние на рынки оружия и насилие с применением огнестрельного оружия, 1994–2003 гг.; Отчет Национального института юстиции Министерства юстиции США» (PDF) .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Майкл Сигел и Клэр Бойн, Аналитическая записка: Какова наиболее эффективная политика в сокращении убийств с применением огнестрельного оружия , Правительственный институт Рокфеллера / Региональный консорциум по исследованию насилия с применением огнестрельного оружия (29 марта 2019 г.), стр. 9.
- ^ «Влияние запрета на боевое оружие и журналы большой емкости на насильственные преступления» . РЭНД . 22 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Кларевас, Луи; Коннер, Эндрю; Хеменуэй, Дэвид (декабрь 2019 г.). «Влияние запрета на журналы большой емкости на массовые расстрелы с высоким уровнем смертности, 1990–2017 гг.» . Американский журнал общественного здравоохранения . 109 (12): 1754–1761. дои : 10.2105/AJPH.2019.305311 . ПМК 6836798 . ПМИД 31622147 .
- ^ Вебстер, Дэниел В.; МакКорт, Александр Д.; Крифази, Кассандра К.; Бути, Мариса Д.; Стюарт, Элизабет А. (февраль 2020 г.). «Доказательства, касающиеся регулирования разработки, продажи и проведения массовых расстрелов со смертельным исходом в Соединенных Штатах» . Криминология и государственная политика . 19 (1): 171–212. дои : 10.1111/1745-9133.12487 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Динзео, Мария (21 февраля 2014 г.). «Массовые расстрелы оправдывают ограничение количества пуль в Сан-Франциско» . Служба новостей здания суда . Проверено 25 мая 2014 г.
- Журналы большой емкости — краткое изложение законов штатов США по предотвращению насилия с применением огнестрельного оружия от Юридического центра Гиффордса.
- Кук, Филип Дж.; Донохью, Джон Дж. (27 сентября 2022 г.). «Регулирование боевого оружия и магазинов большой емкости для боеприпасов». ДЖАМА . 328 (12): 1191–1192. дои : 10.1001/jama.2022.17120 . ПМИД 36166010 . S2CID 252541656 .
- Сигел, Майкл; Годер-Райзер, Макс; Дуве, Грант; Рок, Майкл; Фокс, Джеймс Алан; Фридель, Эмма Э. (октябрь 2020 г.). «Связь между законами штата об оружии и частотой и серьезностью массовых публичных расстрелов в Соединенных Штатах, 1976–2018 гг.». Закон и поведение человека . 44 (5): 347–360. дои : 10.1037/lhb0000378 . ПМИД 33090863 . S2CID 225049140 .
- Рок, Майкл; Дуве, Грант; Сигел, Майкл; Фокс, Джеймс Алан; Годер-Райзер, Макс; Фридель, Эмма Э. (август 2021 г.). Политические решения по борьбе с массовыми расстрелами (PDF) . Рокфеллеровский институт государственного управления.
- Копер, Кристофер С. (февраль 2020 г.). «Оценка потенциала снижения смертности и травматизма в результате массовых расстрелов за счет ограничений на штурмовое оружие и другое полуавтоматическое огнестрельное оружие большой мощности». Криминология и государственная политика . 19 (1): 147–170. дои : 10.1111/1745-9133.12485 . S2CID 213080445 .