Jump to content

Закон о секретности изобретений

Закон о секретности изобретений 1951 года.
Конгресс США
  • Закон, предусматривающий удержание определенных патентов, которые могут нанести ущерб национальной безопасности, и для других целей.
Цитирование 66 Stat. 3
Принят 1 февраля 1952 г.
Цитата Билла ( Pub. L. Tooltip Public Law (США)   82–256 , 66 Закон   3 , принятый 1 февраля 1952 г.

Закон о секретности изобретений 1951 года ( Pub. L. Tooltip Public Law (United States)   82–256 , 66 Stat.   3 , вступил в силу 1 февраля 1952 года , кодифицирован в 35 USC , глава 17 ) представляет собой свод федерального закона США, разработанный предотвратить раскрытие новых изобретений и технологий , которые, по мнению отдельных федеральных агентств , представляют предполагаемую угрозу экономической стабильности или национальной безопасности Соединенных Штатов .

Закон о секретности изобретений позволяет правительству США классифицировать идеи и патенты под « приказом о секретности » , который на неопределенный срок ограничивает доступ к ним общественности. [ 1 ] Закон применяется ко всем изобретениям в Соединенных Штатах, независимо от того, что представляет собой идея или изобретение, если подана или выдана заявка на патент. [ 2 ] 35 USC   § 181 Все патенты, поданные в Соединенных Штатах, подлежат проверке, и тысячи идей и изобретений проверяются вручную каждый год. [ 2 ] [ 3 ] Любое федеральное правительственное учреждение, обладающее «классификационными полномочиями», может потребовать ограничения любого патента в соответствии с Законом о секретности изобретений. [ 4 ]

Идеи, ограниченные Постановлениями о секретности Закона о секретности изобретений, могут быть запрещены к любому публичному раскрытию ; продажи любой стороне, кроме военной промышленности США , или экспорт в другие страны могут быть запрещены; и даже может быть засекречено от общественности как засекречено . [ 5 ] [ 6 ] [ 1 ] Любые апелляции ограничиваются Федеральным агентством США, которое само ограничило эти идеи. [ 5 ] Ведомство США по патентам и товарным знакам исследовало возможность ограничения новых технологий, если эти новые идеи могут нанести ущерб существующим отраслям. [ 7 ] Закон о секретности изобретений подвергался критике за отсутствие надзора и влияние на будущие научные исследования со стороны изобретателей, представителей промышленности, юристов и ученых. [ 1 ] [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ]

Предыстория Первой и Второй мировых войн

[ редактировать ]

Правительство Соединенных Штатов уже давно стремится контролировать выпуск новых технологий, которые могут поставить под угрозу национальную оборону и экономическую стабильность страны. Во время мировой войны Первой Конгресс уполномочил Ведомство США по патентам и товарным знакам (PTO) классифицировать некоторые патенты, связанные с обороной. Эти первоначальные усилия продолжались только на протяжении всей войны, но были возобновлены в октябре 1941 года в ожидании вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну . Первоначально предполагалось, что приказы о секретности будут действовать в течение двух лет, начиная с 1 июля 1940 года, но позже были продлены на время Второй мировой войны. [ 9 ]

Только во время Второй мировой войны по крайней мере 11 000 изобретений были переданы на классификационную проверку правительству Соединенных Штатов, а другой анализ показал, что в эпоху Второй мировой войны по крайней мере 8 475 изобретений были принудительно засекречены, что составило 75% всех новых изобретений за этот период времени. , где было проверено более 20 000 патентов на предмет возможных ограничений. [ 7 ] [ 6 ]

Окончательная версия законов времен Первой мировой войны 1917 года должна быть ограничена, если: [ 10 ]

... наносит ущерб общественной безопасности или обороне, или может помочь врагу или поставить под угрозу успешное ведение войны, [Уполномоченный по патентам] может распорядиться сохранить изобретение в секрете и приостановить выдачу патента до конца война. (Пуб. Л. 65-80, 1917 г.) [ 10 ]

Закон о секретности изобретений 1951 года.

[ редактировать ]

Закон о секретности изобретений 1951 года сделал такую ​​патентную тайну постоянной, хотя приказ о запрете любого изобретения должен продлеваться каждый год, за исключением периодов объявленной войны или чрезвычайного положения в стране. [ 11 ] В соответствии с этим Законом оборонные ведомства предоставляют патентному ведомству секретный список секретных технологий в форме «Перечня категорий патентной безопасности» (PSCRL). [ 11 ] Решение о классификации новых изобретений в соответствии с этим законом принимается «оборонными ведомствами», как это определено президентом. [ 11 ] В число этих агентств входят армия , военно-морской флот , военно-воздушные силы , Агентство национальной безопасности , Министерство энергетики , Министерство внутренней безопасности , НАСА , но даже Министерство юстиции сыграло эту роль. [ 3 ] Если правительственные чиновники решат, что идея и изобретение могут представлять угрозу, их доступ к общественности может быть ограничен с помощью Постановления о секретности. [ 1 ] Любое федеральное правительственное учреждение, а не только то, которое связано с военным и разведывательным сообществом, может потребовать ограничения любого патента в соответствии с Законом о секретности изобретений, если это агентство само имеет право классифицировать данные как ограниченные. [ 4 ]

Приказ о секретности запрещает выдачу патента, предписывает хранить изобретение в секрете, ограничивает подачу иностранных патентов и определяет процедуры, предотвращающие раскрытие идей, содержащихся в заявке. [ 5 ] По закону правительство обязано компенсировать изобретателю ограниченной идеи только 75% ее стоимости, как считает орган, ограничивающий ее, а изобретатель должен продемонстрировать, что ему был причинен ущерб. [ 12 ] Однако изобретателям трудно, если вообще возможно, доказать, что им был причинен вред в соответствии с Законом о тайне изобретений из-за их неспособности раскрыть изобретение. [ 12 ] Раскрытие изобретений или идей, ограниченных Приказом о секретности, может привести к аресту и тюремному заключению на срок до двух лет в федеральной тюрьме. [ 3 ] [ 12 ] Если изобретатель попытается обнародовать свои идеи в чужой стране без разрешения, изобретение и идея могут быть признаны юридически «заброшенными». [ 12 ] В судебном деле 1958 года «Робинсон против Соединенных Штатов » Апелляционный суд второго округа США постановил, что изобретатели не могут подавать в суд на правительство с целью обжалования постановлений о секретности до тех пор, пока сама секретность не будет отменена, ссылаясь на соображения национальной безопасности; это положение сохранялось по крайней мере до 1963 года. [ 13 ]

Ежегодно десятки тысяч изобретений и патентных заявок рассматриваются вручную, чтобы решить, следует ли разрешить их публикацию или следует скрыть от общественности. [ 3 ] За четырехлетний период с 2013 по 2017 год в среднем 117 новых изобретений в год были ограничены приказами о секретности. [ 5 ] Сообщается, что за тот же период 2013–2017 годов в среднем отменялось 25 приказов о секретности в год. [ 5 ] В 2018 году под гриф секретности было помещено 5792 уникальных патента. [ 10 ]

В течение 2012–2020 годов Патентное ведомство США начало исследования по расширению применения Закона о секрете изобретений, чтобы лучше учитывать экономические последствия новых изобретений для американских рынков, если эти новые идеи могут нанести ущерб существующим отраслям промышленности. [ 7 ] Попытки Конгресса расширить сферу действия Закона о секретности изобретений в течение 2020 года не увенчались успехом, что объясняется лоббированием со стороны таких групп, как Американская ассоциация адвокатов . [ 14 ]

Процесс проверки Закона о секретности изобретений

[ редактировать ]

Закон распространяется на все изобретения, созданные в Соединенных Штатах, независимо от их характера или гражданства создателей, несмотря на то, что «подавляющее большинство» изобретений не имеют юридической или финансовой заинтересованности со стороны правительства. [ 2 ] Все патенты, поданные на территории США, должны быть проверены на соответствие Закону о секретности изобретений. [ 2 ] Ежегодно десятки тысяч новых изобретений и патентных заявок проверяются вручную, чтобы решить, следует ли их скрывать от общественности. [ 3 ]

Изобретения, получившие какое-либо государственное финансирование для своих исследований и разработок, будут рассматриваться, помимо каких-либо военных ведомств или разведывательных агентств, той частью правительства Соединенных Штатов, которая имела в них финансирование и заинтересованность в исследованиях. [ 2 ] Подавляющее большинство патентных заявок, идей и изобретений не имеют государственной принадлежности. [ 2 ] В отношении идей и изобретений, исходящих от широкой публики, Комиссар по патентам Ведомства США по патентам и товарным знакам принимает любое первоначальное решение о том, поставит ли эта идея под угрозу национальную безопасность. [ 2 ]

После начала процесса подачи заявления и проверки есть три возможных результата. [ 2 ] Первый результат заключается в том, что патент и связанная с ним лицензия на подачу заявки на зарубежный патент могут быть просто выданы, и Закон о секретности изобретений не будет связывать или ограничивать данную идею. [ 2 ] Второй вариант заключается в том, что правительство может просто ничего не предпринимать, что позволяет создателям идеи и изобретения полностью реализовать их на рынках США и зарубежных стран. [ 2 ] В любом из этих первых двух сценариев у правительства есть шестимесячный период с момента подачи заявки на патент, чтобы предпринять какие-либо действия или не предпринимать никаких действий. [ 2 ]

Третий и последний вариант заключается в том, что на идею и изобретение налагается приказ о секретности. [ 2 ] Затем авторам запрещается делиться, раскрывать, обсуждать, развивать, продавать или продвигать идеи на территории США или за рубежом. [ 2 ]

Известные общедоступные примеры ограниченных технологий

[ редактировать ]

Джеймс Констант из Калифорнии был ограничен Приказом о секретности с 1969 по 1971 год за свои достижения в области радиолокационных систем для отслеживания объектов, начиная от транспортных контейнеров и заканчивая деталями на промышленной сборочной линии, а позже, в 1982 году, суды отказали ему в возмещении ущерба. [ 15 ] Джеймс Грир из Алабамы был связан Приказом о секретности с 2000 по 2008 год за изобретение, которое могло бы позволить разработать «анти-стелс» системы слежения. [ 15 ] В 2002 году изобретатель Роберт Голд увидел, что его идея улучшения беспроводной связи ограничена Постановлением о секретности. [ 15 ] Некоторые изобретатели публично сопротивлялись своим приказам о секретности: в 1978 году Агентство национальной безопасности ограничило изобретение под названием «Фасорфон», которое позволяло людям изменять и затуманивать свой голос в цифровом виде во время телефонных звонков в целях конфиденциальности от государственного надзора. [ 16 ] Изобретатели Phasorphone высказали свое несогласие со средствами массовой информации, и несколько месяцев спустя АНБ в конечном итоге отменило приказ. [ 16 ]

Типы секретных приказов

[ редактировать ]
Хронология выдачи патентов по годам. [ 17 ]

Существует три известных типа приказов о секретности, которые могут быть соблюдены, и которые называются типами I, II и III. [ 1 ] Нарушение постановлений правительства США о секретности с целью раскрытия ваших идей может привести к аресту и тюремному заключению. [ 3 ]

Уведомления о секретности предписывают изобретателям следующее: [ 12 ]

«Предмет или любая существенная информация, имеющая отношение к настоящей заявке, включая неопубликованные подробности изобретения, не должны публиковаться или раскрываться любому лицу, не знающему об изобретении до даты настоящего приказа, включая любого сотрудника руководителя». [ 12 ]

Три известных типа секретных приказов:

  1. Приказы о секретности типа I, называемые «Приказ о секретности и разрешение на подачу заявок за рубежом в некоторых странах» , обычно используются для ограничения идей или материалов, полученных за счет государственного финансирования, которые сами по себе не могут быть секретными или засекреченными до получения приказа о секретности в соответствии с Изобретением. Закон о секретности, но, возможно, уже подпадает под некоторые ограничения со стороны одного или обоих Положений об экспортном контроле и Положений о международной торговле оружием . [ 1 ]
  2. Приказы о секретности типа II, также известные как «Приказ о секретности и разрешение на раскрытие секретной информации» , применяются к идеям и изобретениям, которые уже могут частично состоять из секретных концепций и технологий или могут состоять из них и которые были представлены на патентную экспертизу Американцы, которые уже имеют какие-то соглашения о безопасности Министерства обороны США . [ 1 ] Таким образом, типы I и II обычно применяются к идеям и концепциям, уже находящимся в сфере деятельности правительства США. [ 1 ]
  3. Приказы о секретности типа III, называемые «Приказами о секретности общего характера» , используются как «всеобъемлющий» документ для ограничения любых идей, технологий или изобретений, которые не подпадают под действие правительственной принадлежности, связанной с приказами о секретности типов I и II. [ 1 ] Приказы о секретности типа III будут использоваться широкой публикой в ​​отношении изобретений. [ 1 ]

Все файлы «проверки безопасности», связанные с «проверкой безопасности патентных заявок, помещением заявок в режим секретности, изменением постановлений о секретности и снятием заявок с секретности», должны быть уничтожены через десять лет после отмены Постановления о секретности. [ 18 ]

Критика и опасения

[ редактировать ]

Обработка и оценка идей и патентов

[ редактировать ]

Закон о секретности изобретений подвергался критике за отсутствие определенных стандартов или нормативной базы, определяющей, какие виды идей могут быть засекречены в соответствии с приказами о секретности, а также за отсутствие каких-либо гарантий конфиденциальности или прав интеллектуальной собственности. [ 1 ] Федерация американских ученых заявила, что ограничения в лучшем случае «ошибаются в сторону осторожности и налагают приказы о секретности на патенты, которые представляют хоть малейшую угрозу», а в худшем случае «бюрократы бездумно навязывают приказы о секретности, а затем забывают о них, потому что это проще, чем тщательно рассмотреть последствия того, что новые технологии станут достоянием общественности». [ 5 ]

Историк Алекс Веллерстайн раскритиковал Закон о секретности изобретений, заявив, что «правовая основа правительства для сохранения конфиденциальности частной информации очень уязвима» и что правительство тщательно управляет приказами о секретности, чтобы избежать возможности того, что федеральные суды «создадут прецедент вокруг основного конституционного вопроса». ". [ 19 ]

Влияние на экономику и создание изобретений

[ редактировать ]

Нет никаких известных данных об экономических последствиях «обязательной секретности» новых идей в соответствии с Законом о секретности изобретений. [ 7 ]

Исследования пришли к выводу, что Закон о секретности изобретений приводит к общему сокращению количества представляемых новых изобретений из-за характера того, как изобретения и наука основываются на предыдущих открытиях . [ 8 ] Другие исследования показали, что принуждение к секретности в течение нескольких месяцев может привести к тому, что изобретение или идея будет на 15% менее вероятно цитироваться в последующих исследованиях и разработках, демонстрируя, что даже ограниченное ограничение имеет негативные последствия для изобретателей и науки. [ 14 ] Изобретения, внесенные в приказ о секретности даже на срок до пяти лет, в будущем будут цитироваться в среднем на 45% меньше. [ 8 ] Если изобретение стало секретным, оно со временем не оправится от этого негативного воздействия, даже если приказ о секретности будет отменен. [ 8 ]

Между тем, Джеймс У. Парретт-младший из юридической школы Уильяма и Мэри утверждает, что Закон о секретности изобретений может иметь ценность для определенных областей, таких как патенты на биотехнологии , из-за их нового и часто еще неисследованного характера. [ 20 ]

Рассекреченный обзорный список категорий 1971 года

[ редактировать ]
Деятельность по производной классификации, 1996–2011 гг.

В рассекреченном документе от января 1971 года «ОБЗОРНЫЙ СПИСОК КАТЕГОРИЙ ПАТЕНТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ» перечислены категории всех изобретений, которые Патентное ведомство США будет передавать в Патентный консультативный совет вооруженных сил для рассмотрения вопроса о их классификации в соответствии с Законом о секретности изобретений. [ 21 ]

Категории изобретений 1971 года высокого уровня, которые можно принудительно классифицировать, перечислены ниже, и каждый раздел включает в себя обширный спектр тем под каждым:

  • Усилители, записывающие устройства, датчики и электронные лампы
  • Компьютеры
  • Сокрытие, коммуникация, контрмеры и контрмеры
  • Контракты
  • Взрывчатые и легковоспламеняющиеся вещества
  • Способы и средства воздействия на взрывные устройства: взрыватели, воспламенение, минные тралы и торпеды.
  • Методы и средства обнаружения взрывных устройств
  • Картографирование, диаграммы и геодезия
  • Материалы
  • Метеорология
  • Военная фотография
  • Ракеты, боеприпасы и взрывные устройства
  • Навигационное оборудование
  • Методы и средства обнаружения объектов
  • Источник питания
  • Двигательные системы, топливо и топливо
  • Защитные меры
  • Радиология
  • Уникальные материалы, устройства или эксплуатационные данные и характеристики
  • Транспортные средства
  • Оружие, контроружие и управление огнем

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Зальц, Грегори (16 февраля 2022 г.). «Заявленный абсурд: система приказов о секретности изобретений» . Юридический факультет Техасского университета A&M . Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года . Проверено 31 января 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Локк, Скотт (15 апреля 2019 г.). «Закон о секретности изобретений: ВПТЗ США как страж национальной безопасности» . Юридический факультет Маурера Университета Индианы . Архивировано из оригинала 2 августа 2019 года . Проверено 7 февраля 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Шульц, GW (13 апреля 2013 г.). «Правительственные постановления о секретности патентов запретили более 5000 изобретений» . Проводной . Архивировано из оригинала 21 апреля 2014 года . Проверено 30 января 2024 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Сандерс, Сильвия (1 января 1981 г.). «Конфиденциальность данных: то, что Вашингтон не хочет, чтобы вы знали» . Причина . Архивировано из оригинала 20 октября 2020 года . Проверено 19 февраля 2024 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Дилавар, Арвинд (9 мая 2018 г.). «Секретные изобретения правительства США: приказы о секретности позволяют оборонным ведомствам США контролировать патенты, в том числе те, которые разработаны в частном порядке» . Сланец . Архивировано из оригинала 9 мая 2018 года . Проверено 31 января 2024 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Гросс, Дэниел П. (1 июля 2019 г.). «Политика Второй мировой войны держала патенты в секрете, замедляя инновации» . Национальное бюро экономических исследований . Архивировано из оригинала 6 июня 2023 года . Проверено 30 января 2024 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и «Скрытые издержки обеспечения инноваций: многочисленные последствия принудительной секретности изобретений» . Центр исследований экономической политики . 19 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2022 года . Проверено 31 января 2024 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д де Рассенфосс, Гаэтан П.; Пеллегрино, Габриэле; Райтери, Эмилио (2024). «Разрешают ли патенты раскрытие информации? Доказательства из закона о секретности изобретений» . Международный журнал промышленной организации . 92 . дои : 10.1016/j.ijindorg.2023.103044 . Архивировано из оригинала 31 января 2024 года . Проверено 31 января 2024 г.
  9. ^ Гросс, Дэниел П. (13 марта 2019 г.). «Последствия секретности изобретений: данные Программы патентной тайны ВПТЗ США во время Второй мировой войны» (PDF) . Рабочие знания HBS . Архивировано (PDF) из оригинала 28 июня 2023 г. Проверено 31 января 2024 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Макговерн, Джеффри; МакКоллестер, Мария; Лигор, Дуглас К.; Тао Ли, Шэн; Юнг, Дуглас; Купе, Лаура (19 сентября 2019 г.). «Роль интеллектуальной собственности в национальной безопасности США» . Корпорация РЭНД . Архивировано (PDF) из оригинала 19 сентября 2019 г. Проверено 5 февраля 2024 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с «Ведомство США по патентам и товарным знакам, 120 приказов о секретности [R-07.2022]» . Ведомство США по патентам и товарным знакам . 16 февраля 2023 года. Архивировано из оригинала 30 января 2024 года . Проверено 31 января 2024 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Маунеа, Хайме (1 июня 2012 г.). «Приказы о сохранении патентной тайны: вопросы справедливости при применении Закона о тайне изобретений» (PDF) . Техасский журнал права интеллектуальной собственности . Архивировано (PDF) из оригинала 19 августа 2016 г. Проверено 6 февраля 2024 г.
  13. ^ Дигнан-младший, Томас Г. (1 января 1963 г.). «Закон о патентах, процедуре и применимости закона о тайне изобретений в случаях, когда использование изобретения государством разрешено» . Обзор законодательства штата Мичиган . Архивировано из оригинала 25 октября 2020 года . Проверено 20 февраля 2024 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Сенц, Кристен (13 января 2020 г.). «Сдерживают ли секреты национальной безопасности национальные инновации?» . Форбс , Гарвардская школа бизнеса . Архивировано из оригинала 13 января 2020 года . Проверено 19 февраля 2024 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Шульц, GW (13 апреля 2013 г.). «Правительственные приказы о секретности в отношении патентов сдерживают изобретения» . Центр журналистских расследований . Архивировано из оригинала 18 сентября 2015 года . Проверено 20 февраля 2024 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Сандерс, Сильвия (1 января 1982 г.). «Приказы о патентной тайне: неконституционность вмешательства в гражданскую криптографию в соответствии с нынешними процедурами» . Юридический факультет Университета Санта-Клары . Архивировано из оригинала 18 марта 2020 года . Проверено 20 февраля 2024 г.
  17. ^ «Патентная деятельность США / календарные годы с 1790 по настоящее время» . Ведомство США по патентам и товарным знакам (PTO). 2021. Архивировано из оригинала 29 апреля 2023 года.
  18. ^ «ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСЯМИ DMA» (PDF) . Национальное агентство геопространственной разведки , ранее называвшееся Оборонным картографическим агентством, размещалось в Национальном управлении архивов и документации . 21 апреля 1982 года. Архивировано (PDF) из оригинала 20 июля 2017 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
  19. ^ Брустайн, Джошуа (8 июня 2016 г.). «Правительственные приказы о секретности в отношении патентов сдерживают изобретения» . Новости Блумберга . Архивировано из оригинала 9 июня 2016 года . Проверено 20 февраля 2024 г.
  20. ^ Парретт-младший, Джеймс В. (8 июня 2016 г.). «Превентивное решение неотъемлемых опасностей биотехнологии: использование Закона о секретности изобретений для ограничения раскрытия угрожающих патентов в области биотехнологий» . Юридическая школа Уильяма и Мэри . Архивировано из оригинала 19 марта 2020 года . Проверено 20 февраля 2024 г.
  21. ^ «ОБЗОРНЫЙ СПИСОК КАТЕГОРИЙ ПАТЕНТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ» (PDF) . Консультативный совет по патентам вооруженных сил - Обзорный список категорий патентной безопасности (1971 г.) . Январь 1971 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 сентября 2021 г. Проверено 30 января 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d321fb2f8bf05ac179cac4355eacba6d__1722709680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/6d/d321fb2f8bf05ac179cac4355eacba6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Invention Secrecy Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)