Jump to content

Санзанский период

(Перенаправлен с периода Санзана )

Период Санзана ( 時代 , Санзан , . Джидай лит ​) , Чузан ( 中山 горит . , ​Говорят, что он начался во время правления короля Тамагусуку (традиционные даты: 1314–1336) и, согласно Саи на издании Чузан Сейфу (1725), закончился в 1429 году, когда Шоши объединил остров. Исторические записи периода являются фрагментарными и взаимно противоречивыми. Некоторые даже ставят под сомнение сосуществование трех полировки.

Современные источники

[ редактировать ]

Окинава не имеет собственных современных записей периода Санзана. Современные источники ограничены китайцами и, в гораздо меньшей степени, корейскими дипломатическими записями. Они фрагментарно и, вероятно, омрачены дипломатическими фикциями. Поскольку китайские источники просто записывают местных правителей, которые связались с Китаем, они не исключают вероятности того, что некоторые другие местные правители сосуществовали без установления дипломатических контактов. По этой причине реальная ситуация Окинавы остается в значительной степени загадкой. [ 1 ]

Согласно настоящим записям Мин , недавно сформированная династия Мин отправила посланника к тому, что он назвал «Состоянием Рюкю», среди многих других стран в 1372 году, чтобы начать отношения при притоках. В ответ правитель, которого называли Сатто , королем Чузана, послал своего младшего брата Тайки, чтобы отдать дань уважения. В 1380 году Шосатто , король Саннана, послал миссию в Китай Мин, за которой последовал Ханиши , король Санхоку в 1383 году. Имена Санхоку и Саннан, по-видимому, ориентированы на Чузан. Неясно, кто придумал эти имена.

Восприятие Мин Китая о сосуществовании трех «королей» можно найти в статье 1383 года о настоящих записях , который был основан на докладе посланника Мин, который посетил Окинаву в 1382 году. Минг считал, что было три Правители в регионе, которые вступали в конфликт. Это признало их как «царей» и призвал к миру. [ 2 ]

Что касается царей Санхоку, то настоящие записи записывают, что имена, похожие на Окинаван трех королей, Ханиши, Мин и Хананчи, но не упоминают о их кровообращениях. Последний дипломатический контакт короля Санхоку был в 1416 году. [ 2 ]

Записи королей Саннанна более сложны. Дипломатические миссии под именем Шосатто, короля Саннанта, длились с 1380 по 1396 г. , который утверждал, что был младшим братом или двоюродным братом Шосатто, сообщил о смерти Шосатто в 1403 году и был признан королем Саннана в следующем году. В 1415 году наследный принц Таромаи сообщил, что король Аосо был убит его «старшим братом» Тафучи. Кровавые отношения Таромаи с ōōso не были упомянуты. Как король Саннана, Таромай послал посланников с 1416 по 1429 год. [ 2 ]

Анналы династии Кореи из Кореи записывают загадочные события о короне Саннана. В 1394 году Сатто, король Чузан, попросил Корею вернуть Шосатто, наследного принца Саннан (山南王子承察度), который предположительно бежал в Корею. В 1398 году Онсадо, король Саннана (山南王温沙道), бежал в Корею после того, как, как сообщается, был изгнан королем Чузана. Он умер там в том же году. Эти записи явно противоречат настоящим записям , поднимая вопросы о надежности дипломатического переписки Окинавы с зарубежными странами. [ 2 ]

Король Чузана послал посланников в Китай гораздо чаще, чем короли Санхоку и Саннана. Король Чузана оплачивал дань раз в два года с 1372 по 1382 год и после этого один или два раза в год. Миссии Чузана также были необычными в том смысле, что некоторые из них были отправлены под именем наследного принца, хотя это должно было быть сделано королем. В 1404 году наследный принц Буней сообщил о смерти короля Сатто и был признан следующим королем. В 1407 году посланник наследного принца Шишо сообщил о смерти своего «отца», чтобы получить одобрение преемственности на престол. В статье 1425 года в настоящих записях говорится, что Мин Китай позволил наследу принцу Шоши преемет покойного короля Шишо. [ 3 ]

Историки отмечают подозрительные закономерности в дипломатических миссиях санзана. В то время как Мин Китай даровал суда и их команды на королях Чузан и Саннан, у короля Санхоку не было таких записей. Это может объяснить, почему король миссий Санхоку почти всегда совпадал с Чузаном, хотя они предположительно были в конфликте. Кроме того, сотрудники миссий, по -видимому, были разделены. Например, Сангуруми (三吾良亹), который был отправлен в Китай королем Саннан в 1392 году, утверждал, что он племянник (姪) Шосатто, короля Саннан. Однако в миссиях Чузана он появился как племянник (従子 従子) Сатто, короля Чузана, в 1403 году и как племянник (姪 姪 姪 姪) Бунея, короля Чузана, в 1404 году. Несмотря на то, что историк Вада Хисанори считал его множественными лицами С тем же именем Вада признал, что посланники и суда, посланные Таромаем, королем Саннана, явно перекрываются с царями Чузана. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]

В летописях династии Чезона говорится, что в 1418 году Катсурен, второй сын короля Чузан, призвал к торговле с Кореей и послал суда, которые несли китайские и юго -восточные азиатские товары. Историки не имеют консенсуса по поводу его истинной личности.

Историки отмечают, что в настоящих записях не упоминается предполагаемое объединение. Единственное, что можно сделать из записей, - это то, что короли Санхоку и Саннан перестали отправлять дипломатические миссии. Король Чузана сохранил титул «царя Чузана» даже после того, как он стал единственным правителем государства Рюкю. [ 1 ]

В 1416 году Ашикага Шугун отправил письмо в ответ на йо-н-нуши штата Рюкю . [ 3 ]

Карта Санхоку (в желтом цвете), Чузан (в фиолетовом) и Саннане (в зеленом), что признано окинаванами столетиями позже.

Окинава более поздние повествования

[ редактировать ]

Собственные повествования Окинавы в период Санзана были зарегистрированы столетиями спустя Рюкю . Основные книги по истории включают Чузан Сейкан (1650), Саи Таку издание Чузан Сейфу (1701), Саи на пересмотренном издании Чузан Сейфу (с 1724 года) и Кюйю (1745). Они в некоторой степени отражают историческую традицию Окинавы. Они, однако, отчаянные попытки примирить конфликтующие источники. Саи, в частности, широко переписал издания своего отца Чузан Сейфу, используя недавно полученные китайские источники. В результате он повредил его историческую ценность с точки зрения современных историков. [ 6 ] Кроме того, Оморо Соши (1623) полезен в понимании собственного мировоззрения Окинавы, хотя это сборник стихов и ни в коем случае не книга истории.

Издание Чузана Сейкана и Саи Таку Чузан Сейфу следуют за китайскими источниками в том смысле, что они называют предполагаемые политики как Санхоку ( 山北 , горит к северу от горы ) , Чузан и Саннан ( 山南 , горит к югу от горы ) . Однако по какой -то неизвестной причине Саи изменил имена Санхоку и Саннана на Хокузан ( 北山 ) и Нанзан ( 南山 ) соответственно. [ 3 ] Мировое мнение, представленное в Оморо Соши, поразительно отличается от взгляда на учебники истории. Восприятие, что Окинава было разделено на три политики, отсутствует в антологии стихотворения. Он никогда не использует условия Санзана, Санхоку, Чузана или Саннан. Король Санхоку называют Аджи из Накиджина . Предполагаемый король Саннана - это Аджи из Озато . В качестве альтернативы его называют Shimo no йо-ну-нуши ( 下の世の主 ) . Они ничем не отличаются от других региональных правителей. [ 7 ]

Согласно официальным книгам истории Рюкю, король Тамагусуку, который поддерживал единую политику, потерял поддержку местных правителей. Люди на юге последовали за aji ōzato, в то время как северный регион контролировался Aji of Nakijin. Другими словами, эти книги идентифицируют аджи Накиджина как короля Санхоку и аджи Азато как короля Саннана. Большинство современных историков ставят под сомнение этот предполагаемый раскол, потому что они не поддерживают существование единой политики на Окинаве до «воссоединения» в 15 веке. [ 3 ]

Для аджи Накиджина не было записано никаких личных имен в издании Чузан Сейкана или Саи Таку Чузана Сейфу , кроме Ханиши, чье имя было явно взято из китайских источников. Рюкю не было известно, сколько правителей приняли титул. Издание Sai On Chūzan Seifu добавляет два личных имена: Min и Han'anchi, которые были взяты из китайского источника, а не из собственной Окинавы. [ 3 ]

Точно так же, в издании Чузана Сейкана и Саи Таку Чузан Сейфу нет записей личных имен аджи Озато. Имена ōōso и Taromai, добавленные Саи на Чузан Сейфу , не основаны на собственном повествовании Окинавы. Другая проблема связана с идентификацией места ōZato. Для этого есть два кандидата: Shimasoe-ōzato в современном городе Нанджжу и Shimajiri-ōzato в современном городе Итоман . Кроме того, Оморо Соши разделяет южную Окинаву на три региона: Восточный регион (охватывающий симасо-ōzato), центральный регион и западный регион (включая Shimajiri-ōzato). Чузан Сейфу идентифицирует симасо-ōzato aji как короля Саннана, который, по-видимому, отражает собственные повествования Окинавы. Тем не менее, оба издания Чузан Сейфу идентифицируют Шимаджири-Азато как столицу Саннана. [ 3 ]

По словам Чузана Сейкана , в домене Накиджина были Ханеджи, Наго, Кунигами, Кин, IE и IHEYA. Аджи из-эзато контролировал 11 регионов Сашики, Чинена, Тамагусуку, Гушики, Кочинда, Шимаджири-Азато, Кьян, Мабуни, Макабе, Канегусуку и Томагусуку. Король Чузана починил Наха, Томари, Урасо, Чатан, Накусуку, Гоеку, Йомитанзан, Гушикава, Кацурен и Шури. Шури рассматривается как вечная столица Чузана. Тем не менее, из литературных доказательств и археологических данных ясно, что Урасо был центром самого мощного государства на острове до того, как столица была перенесена в Шури. [ 3 ]

Тамагусуку, король Чузана, сменил король Сейи . После смерти Сейи люди свергли наследного принца и выдвинули на престол Сатто, правителя Урасо, в 1350 году. Хотя его существование поддерживалось современными источниками, его жизнь окрашивается мифологией: он был сыном скромного фермера и сувнейской девушки . Во время своего правления он начал отдать дань уважения Китаю Мин. он получил дань от южных островов Мияко и Яеймы Кроме того, он впервые в истории . Сатто сменил его сын Буней в 1395 году. [ 3 ]

Хотя учебники по истории согласны с тем, что Shō Hashi Unified Okinawa, отчеты процесса объединения содержат невыплачиваемые несоответствия. Самый старый Чузан Сейкан утверждает, что после того, как Шоши сменил своего отца Шишо как Аджи Сашики в 1402 году, он сверг короля Саннан и получил название. Затем он сверг Бунея, короля Чузана, в 1421 году, чтобы стать царем Чузана. Наконец он убил короля Санхоку в 1422 году. Издание Саи Таку Чузана Сейфу обычно следует за Чузан Сейканом . Тем не менее, это датируется завоеванием Шузана Чузана на 16 лет раньше, чем Чузан Сейкан . Это также утверждает, что Шоши установил своего отца Шишо в качестве короля Чузана, а не самого себя. Шоши стал королем Чузана только после смерти Шишо в 1421 году. Издание Чузана Сейфу Саи на Саи резко отличается от этих двух книг. Он утверждает, что Шоши победил короля Чузана и установил своего отца Шишо в 1406 году. Он завоевал короля Санхоку в 1416 году и короля Саннана в 1429 году. [ 1 ] [ 3 ]

Чузан Сейкан , кажется, следует за собственной традицией Окинавы. Сай Таку «исправил» Чузан Сейкан с китайскими записями, в которых говорилось, что Шишо, наследный принц Чузан, сообщил о смерти «его отца» Буней. Сильный пересмотр SAI ON также был основан на китайских записях. Последний дипломатический контакт короля Саннана был в 1429 году, в то время как контакт царя Санхоку был в 1416 году. Из этих записей SAI на наибольном выводе, что эти два царя прекратили существовать сразу после последних контактов. [ 1 ] [ 3 ]

Замок Накиджин , опознанный как король резиденции Санхоку

Интерпретации

[ редактировать ]

Современные историки также изо всех сил пытались разрешить противоречия. В отличие от Саи, Вада Хисанори приложил вес к Чузанскому Сейфу . Он идентифицировал Таромай как старшего сына Шоши и пришел к выводу, что Таромай, король Саннан, был марионетом Чузана. По словам Вады, Шо Хаши сверг короля Саннан в 1403 году и поднялся на трон. Он сверг Бунея, короля Чузана, в 1405 году и установил своего отца Шишо в качестве короля Чузана. Он дал титул короля Саннана своему сыну Таромаи в 1415 году, чтобы стать наследным принцем Чузана. Он сменил своего отца Шишо в качестве короля Чузана в 1422 году. После смерти Таромаи около 1429 года Шоши официально отменил Саннан. Причина, по которой Shō Hashi, номинально поддерживаемый Саннан, заключалась в том, что он хотел сохранить прибыльную китайскую торговлю под именем короля Саннан. [ 1 ]

Икута Сигеру представил еще более радикальную интерпретацию периода Санзана. Он отклонил более поздние рассказы Окинавы как простые легенды. Он утверждал, что король Саннана с самого начала находился под контролем царя Чузана. Из -за отсутствия достаточных доказательств он воздерживался от определения отношений Санхоку с Чузаном. (Морской запрет) Мин Китая Он рассказал об этих предполагаемых царях с политикой Хайдзин . В отличие от предыдущей династии Монголь Юань , династия Мин запретила китайским торговцам заниматься торговлей за границу. Чтобы поддерживать международную торговлю, которая охватывает обширную область от Юго-Восточной Азии до Японии и Кореи, они создали миссии, оплачиваемые дани под именами иностранных королей. На их высоте они использовали три фиктивных имена. Поскольку значение Окинавы в международной торговле уменьшилось, названия Санхоку и Саннан перестали использоваться. [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Вада Хисанори (2006). Новые соображения по объединению трех гор королевства Рюкюу . Формирование королевства Рюкюу (на японском языке). С. 9–40.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Икута Шигеру Икута Сигеру (1984) . «Объединение трех гор» королевства Рюкюу Полем Тюга Новости восточных исследований (на японском языке). 65 (3 ・ 4): 341–372.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Дана Масаюки (2004). Король древнего королевства Рюкюу . История префектуры Окинавы (на японском языке). С. 59–96.
  4. ^ 1968). Kobata Atsushi ( Изучение истории транспорта и торговли на средневековом южном острове (на японском языке).
  5. ^ Вада Хисанори (2006). Повторное рассмотрение трех гор королевства Рюкюу . Формирование королевства Рюкюу (на японском языке). С. 41–55.
  6. ^ Дана Масаюки (1992). Вязать книгу истории . Различные аспекты ранней современной истории Окинавы (на японском языке). С. 1–24.
  7. ^ Фуку Хироми (2007). Веселый динамизм Кацурена И. История Ainu и Ryukyus of Voices (на японском языке). С. 341–382.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d31b9f1c85bcba0de0f757b889fefe8c__1712451120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/8c/d31b9f1c85bcba0de0f757b889fefe8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sanzan period - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)