Jump to content

Сирил Лоу

Сирил Лоу
Имя при рождении Сирил Нельсон Лоу
Дата рождения ( 1891-10-07 ) 7 октября 1891 г.
Место рождения Холбич , Линкольншир , Англия
Дата смерти 6 февраля 1983 г. ) ( 1983-02-06 ) ( 91 год
Школа Далвичский колледж
Университет Кембриджский университет
Карьера в союзе регби
Должность(я) Крыло
Старшая карьера
Годы Команда Приложения (Очки)
1911–1913
1913–
Кембриджский университет
Блэкхит
()
Международная карьера
Годы Команда Приложения (Очки)
1913–1923 Англия 25 (58)
Военная карьера
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Британская армия
Королевские ВВС
Лет службы 1914–1919
1921–1944
Классифицировать Капитан группы
Единица
Команды удержаны
Битвы/войны Первая мировая война Вторая мировая война
Награды Военный крест
Заслуженный летный крест

Сирил Нельсон «Кид» Лоу , MC , DFC (7 октября 1891 - 6 февраля 1983) был футболистом английского союза регби , который более шестидесяти лет удерживал международный рекорд Англии по результативности, Первой мировой войны, летный ас одержавший девять побед и предположительно вдохновение для У.Э. Джонса персонажа « Бигглс ». [1]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Лоу родился в Холбиче , Линкольншир . Он учился в Далвич-колледже , где проживал в Орчард-Хаусе. [2] Он редактировал школьный журнал The Alleynian его однокурсник П.Г. Вудхауз с 1910 по 1911 год, как это делал ранее . В Далвиче он преуспел во многих видах спорта и представлял школу по боксу, легкой атлетике, плаванию, крикету и регби. [3] Он был капитаном сборной по легкой атлетике в 1911 году и в том же году играл за первую XI команду по крикету. В этой же команде по крикету он играл вместе с будущим капитаном сборной Англии Артуром Гиллиганом , будущим хранителем калитки из Эссекса Фрэнком Гиллиганом и Р. К. Нуньес ; будущий капитан Вест-Индии . Его рекорд как игрока в регби затмил эти спортивные достижения. Он был в первой команде XV с 1908 года и входил в непобежденную первую команду союза регби XV в 1909 году; в который вошли пять будущих игроков сборной, получивших название «Знаменитая пятерка». [4] Все эти пятеро участвовали в университетском матче 1913 года (а также подготовили капитанов Оксфорда и Кембриджа в 1919 году), и все они участвовали в Первой мировой войне . Это были Эрик Лаудоун-Шанд и Грэм Дональд, которые оба продолжали играть за Шотландию, У. Д. Доэрти, который продолжал играть за Ирландию, и капитан Ирландии, Дж. Э. Гринвуд, который продолжал играть за сборную Англии и был капитаном, и сам Сирил Лоу. Затем он стал капитаном команды в сезоне 1910–11. Несмотря на свое спортивное мастерство, Лоу не был физически внушительным: в школе его рост составлял 5 футов 8 дюймов (1,73 м), а вес - около девяти с половиной стоунов (133 фунта (60 кг)). Из-за его маленького роста в школе его прозвали «Тич» Лоу. [2] В школьном журнале The Alleynian он был описан как «отличный центровой на три четверти. Очень быстрый, с великолепной парой рук, первоклассным уклонением на сухой земле и хорошей парой ног на мокрой». ."

Он поступил в Кембриджский университет, где выиграл блюз-регби в 1911, 1912 и 1913 годах, что сделало его редким тройным синим игроком .

Карьера в регби

[ редактировать ]

Сирил Лоу, еще находясь в Кембридже, был призван играть за Англию в 1913 году. Это должно было стать началом международной карьеры, которая охватывала обе стороны Первой мировой войны , в которой он сделал рекордные 18 попыток в 25 международных матчах и оказался в проигрыше всего три раза: дважды в Уэльсе и один раз в Южной Африке. Он играл в четырех командах, выигравших турниры Большого шлема, вплоть до выхода на пенсию в 1923 году. В 1913 и 1914 годах он выиграл подряд нации пять турниров Большого шлема , а его восемь попыток в 1914 году остаются рекордом чемпионата, которому когда-либо мог превзойти только один другой игрок. Ян Смит из Шотландии. [5]

На клубном уровне, после ухода из Кембриджа, Лоу представлял Блэкхит , а позже был представителем RAF в комитете Союза регби.

Спортивная карьера Лоу была прервана началом военных действий в 1914 году. Лоу вернулся к своей карьере в регби в 1920 году, играя за Англию. Он ушел из международного регби в 1923 году, сыграв 25 матчей за сборную, и добился бы большего, если бы не война. Его общее количество попыток за карьеру (18 попыток) оставалось английским рекордом на момент его смерти, и его только сравнял, а затем и превзошел другой Королевских ВВС пилот Рори Андервуд в 1989 году, через 66 лет после выхода на пенсию Лоу. Впоследствии этого добились и другие игроки, хотя международные игроки в современной игре встречаются чаще и, как правило, приносят больше очков.

Международные попытки

[ редактировать ]
Деде схватил Лоу в матче против Франции в 1913 году.
Статистика [3]
Пытаться Команда противника Расположение Место проведения Соревнование Дата Результат
1  Ирландия Твикенхэм , Англия Твикенхем Чемпионат пяти наций 14 февраля 1914 г. Выиграл
2  Ирландия Твикенхем, Англия Твикенхем Чемпионат пяти наций 14 февраля 1914 г. Выиграл
3  Шотландия Инверлейт , Шотландия Инверлейт Чемпионат пяти наций 21 марта 1914 г. Выиграл
4  Шотландия Инверлейт, Шотландия Инверлейт Чемпионат пяти наций 21 марта 1914 г. Выиграл
5  Шотландия Инверлейт, Шотландия Инверлейт Чемпионат пяти наций 21 марта 1914 г. Выиграл
6  Франция Коломб недалеко от Парижа , Франция. Стадион Коломб Чемпионат пяти наций 13 апреля 1914 г. Выиграл
7  Франция Коломб недалеко от Парижа, Франция Стадион Коломб Чемпионат пяти наций 13 апреля 1914 г. Выиграл
8  Франция Коломб недалеко от Парижа, Франция Стадион Коломб Чемпионат пяти наций 13 апреля 1914 г. Выиграл
9  Ирландия Дублин , Ирландия Лэнсдаун Роуд Чемпионат пяти наций 14 февраля 1920 г. Выиграл
10  Шотландия Твикенхем, Англия Твикенхем Чемпионат пяти наций 20 марта 1920 г. Выиграл
11  Уэльс Твикенхем, Англия Твикенхем Чемпионат пяти наций 15 января 1921 г. Выиграл
12  Ирландия Твикенхем, Англия Твикенхем Чемпионат пяти наций 12 февраля 1921 г. Выиграл
13  Франция Коломб недалеко от Парижа, Франция Стадион Коломб Чемпионат пяти наций 28 марта 1921 г. Выиграл
14  Уэльс Кардифф , Уэльс Кардифф Армс Парк Чемпионат пяти наций 21 января 1922 г. Потерянный
15  Ирландия Дублин, Ирландия Лэнсдаун Роуд Чемпионат пяти наций 11 февраля 1922 г. Выиграл
16  Шотландия Твикенхем, Англия Твикенхем Чемпионат пяти наций 18 марта 1922 г. Выиграл
17  Шотландия Твикенхем, Англия Твикенхем Чемпионат пяти наций 18 марта 1922 г. Выиграл
18  Ирландия Лестер , Англия Стадион Уэлфорд Роуд Чемпионат пяти наций 10 февраля 1923 г. Выиграл

Военная карьера

[ редактировать ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Вступив в армию вскоре после начала Первой мировой войны, 31 августа 1914 года Лоу был зачислен в армейский корпус в качестве временного второго лейтенанта. [6] 20 января 1915 года ему было присвоено звание лейтенанта. [7] и капитану 30 апреля 1916 г. [8]

Лоу был переведен в Общий список для службы в Королевском летном корпусе и назначен летным офицером 30 сентября 1916 года. [9] Его направили в 11-ю эскадрилью . [10] и был назначен командиром звена 11 февраля 1917 г. [11] Управляя FE2b с наблюдателем/наводчиком младшим лейтенантом Г. Мастерсом, Лоу одержал свою первую победу 15 марта 1917 года, уничтожив самолет Типа C над Байёлем . 24 марта он сбил вышедший из-под контроля Albatros D.III над Фонтен-ле-Круазиль был ранен, когда его сбил Райнхольд Йёрке , но позже в тот же день . Лоу вернулся к летной службе в начале 1918 года, когда его направили в 24-ю эскадрилью на SE5a одноместном истребителе . В период с 23 апреля по 1 июля 1918 года Лоу одержал еще семь побед, разделив одну с лейтенантом Рональдом Т. Марком , уничтожив три и выбив еще четыре из-под контроля, в результате чего его общее количество достигло девяти. [10]

Впоследствии Лоу был награжден Крестом за выдающиеся заслуги в полете , о чем было опубликовано 3 августа 1918 года. Его цитата гласила:

Капитан Сирил Нельсон Лоу, MCЭтот офицер уничтожил пять вражеских машин и вывел из-под контроля две другие. Однажды он атаковал два вражеских триплана, хотя на тот момент только одно из его орудий было исправно; он сбил одну из горящих машин. В другой раз, возглавляя отряд из восьми разведчиков, он вступил в бой с вражеским отрядом из двадцати шести машин. Сбив биплан «Фоккер», он пошел на помощь одному из наших разведчиков и сбил вражескую машину на высоту 500 футов; на этой небольшой высоте половина лопасти его винта оторвалась огнем с земли. [12]

За этим последовало награждение Военным крестом , опубликованное 16 сентября 1918 года. Цитата гласила:

Т./капитан. Сирил Нельсон Лоу, генерал Лист, прив. РАФЗа проявленную храбрость и преданность долгу. Этот офицер и еще один пилот сопровождали строй машин, участвовавших в бомбардировке, когда семь разведчиков противника атаковали бомбардировщики. Они оба атаковали этих разведчиков, но вначале машина этого офицера была подожжена, а у другого пилота сломался правый верхний самолет. В ходе завязавшейся драки каждый пришел на помощь другому. Другой пилот сначала заставил преследователя капитана Лоу прервать атаку, а затем капитан Лоу сбил разведчика, напавшего на его товарища. Действия обоих этих офицеров, поочередно пришедших на помощь друг другу на практически неуправляемых машинах, продемонстрировали мужество и самопожертвование очень высокого уровня. [13]

Лоу покинул ВВС Великобритании после войны и 2 марта 1919 года был переведен в список безработных. [14]

Послевоенная карьера

[ редактировать ]

Лоу вернулся на службу в Королевские ВВС по трехлетней краткосрочной службе в звании летного лейтенанта 12 января 1921 года. [15] [16] но позже это было отменено, и 17 апреля 1923 года ему была предоставлена ​​​​постоянная комиссия, датированная январем 1921 года. [17] 1 июля 1925 года ему было присвоено звание командира эскадрильи. [18] и был отправлен в штаб специального резерва и вспомогательных ВВС 7 сентября 1925 года. [19] Однако 14 сентября 1925 года он был назначен временным командиром города Глазго 602-й (бомбардировочной) эскадрильи вспомогательных ВВС . [20] [21] 1 апреля 1926 года он был назначен командиром 1-й эскадрильи , базировавшейся в Ираке . [22] и 1 ноября 1926 года был переведен в 6-ю бронетанковую роту . [23]

В конце концов Лоу вернулся в Англию и к июню 1928 года был командиром 43-й эскадрильи , базировавшейся в ВВС Великобритании в Тангмере . [24] эскадрилья получила высокую оценку за свои фигуры высшего пилотажа. [25] 18 ноября 1930 года его направили в летную школу № 2 на базе ВВС Дигби . [26] 1 января 1933 года Лоу был назначен командиром звена. [27] а в августе был назначен главным инструктором авиационной эскадрильи Оксфордского университета , сменив Кейта Парка и став первым кембриджским человеком, командовавшим оксфордской эскадрильей. [28] 31 декабря 1937 года Лоу был произведен в капитаны группы. [29] и ушел из Королевских ВВС 7 октября 1944 года. [30]

Лоу умер в 1983 году в возрасте 91 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Вестерби, Джон. «Небо — это предел для Куэто после того, как он обогнал Бигглза на взлете» . Таймс . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 23 апреля 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Выдающиеся старые аллейцы: спорт» . Далвичский колледж . Архивировано из оригинала 19 мая 2011 года.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Статсгуру – Анализ игроков – Сирил Лоу» . ESPN Скрам . 2015 . Проверено 23 апреля 2015 г.
  4. ^ Пиггот, Январь (2008). Далвич-Колледж: История, 1616–2008 гг . ISBN  978-0-9539493-2-8 .
  5. ^ Мудали, Л. (13 февраля 2011 г.). «Англия 59 Италия 13 – Мировой индекс регби» . Мир регби . Проверено 23 апреля 2015 г.
  6. ^ «№28898» . Лондонская газета (Приложение). 8 сентября 1914 г. с. 7195.
  7. ^ «№29059» . Лондонская газета (Приложение). 2 февраля 1915 г. с. 1193.
  8. ^ «№29588» . Лондонская газета . 19 мая 1916 г. с. 4975.
  9. ^ «№29790» . Лондонская газета (Приложение). 17 октября 1916 г. с. 10067.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Сирил Нельсон Лоу» . Аэродром . 2015 . Проверено 23 апреля 2015 г.
  11. ^ «№29958» . Лондонская газета . 23 февраля 1917 г. с. 1881.
  12. ^ «№30827» . Лондонская газета (Приложение). 3 августа 1918 г. с. 9201.
  13. ^ «№30901» . Лондонская газета (Приложение). 16 сентября 1918 г. с. 10980.
  14. ^ «№31239» . Лондонская газета . 18 марта 1919 г. с. 3635.
  15. ^ «№32209» . Лондонская газета . 28 января 1921 г. с. 781.
  16. ^ «Комиссии по краткосрочному обслуживанию» . Полет . XIII (632): 87. 3 февраля 1921 г. Проверено 23 апреля 2015 г.
  17. ^ «№32815» . Лондонская газета . 17 апреля 1923 г. с. 2816.
  18. ^ «№33063» . Лондонская газета . 3 июля 1925 г. с. 4456.
  19. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XVII (872): 589. 10 сентября 1925 г. Проверено 23 апреля 2015 г.
  20. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XVII (879): 711. 29 октября 1925 г. Проверено 23 апреля 2015 г.
  21. ^ «Вспомогательная авиация» . Полет . XVII (876): 663. 8 октября 1925 г. Проверено 23 апреля 2015 г.
  22. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XVIII (903): 231. 15 апреля 1926 г. Проверено 23 апреля 2015 г.
  23. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XVIII (937): 819. 9 декабря 1926 г. Проверено 23 апреля 2015 г.
  24. ^ «Воздушный конкурс Мидленда» . Полет . XX (1016): 445. 14 июня 1928 г. Проверено 23 апреля 2015 г.
  25. ^ «43-я (Истребительная) эскадрилья» . Полет . XXII (1134): 1042–1044. 19 сентября 1930 года . Проверено 23 апреля 2015 г.
  26. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XXII (1145): 1423. 5 декабря 1930 года . Проверено 23 апреля 2015 г.
  27. ^ «№33898» . Лондонская газета (Приложение). 30 декабря 1932 г. с. 16.
  28. ^ «Авиационная эскадрилья Оксфордского университета» . Полет . XXVI (1340): 904. 30 августа 1934 г. Проверено 23 апреля 2015 г.
  29. ^ «№34468» . Лондонская газета . 31 декабря 1937 г. с. 8194.
  30. ^ «№36748» . Лондонская газета (Приложение). 13 октября 1944 г. с. 4737.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4328160e4a8c86310bbb5c9dae90484__1721218860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/84/d4328160e4a8c86310bbb5c9dae90484.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cyril Lowe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)