Аэропорт Баньюванги
Аэропорт Баньюванги Аэропорт Баньюванги | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Вид спереди | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | Правительство Индонезии | ||||||||||
Оператор | Ангкаса Пура II | ||||||||||
Служит | Регентство Баньюванги , Восточная Ява , остров Ява , Индонезия | ||||||||||
Часовой пояс | ВИБ ( UTC+07:00 ) | ||||||||||
Высота AMSL | 36,6 м / 120 футов | ||||||||||
Координаты | 08 ° 18'36 "ю.ш. 114 ° 20'25" в.д. / 8,31000 ° ю.ш. 114,34028 ° в.д. | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Расположение в Баньюванги Ридженси | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2018) | |||||||||||
| |||||||||||
Sources: STV [ 3 ] |
Аэропорт Баньюванги ( IATA : BWX , ICAO : WADY ) (ранее код: WARB ) — внутренний аэропорт в Блимбингсари , который обслуживает город Баньюванги и его окрестности в Восточной Яве , Индонезия . Ранее он был известен как аэропорт Блимбингсари . Он начал свою работу в декабре 2010 года. Его называют первым зеленым аэропортом Индонезии. [ 4 ] Аэропорт находится в ведении PT Angkasa Pura II (Персеро) после того, как 22 декабря 2017 года он был передан Министерству транспорта. [ 5 ]
В 2010 году аэропорт обслужил всего 7386 пассажиров, но в 2017 году он обслужил 140683 пассажира, что на 1700 процентов больше, чем за семь лет. Всего за 10 месяцев 2018 года он снова значительно увеличился до 307 157 пассажиров. [ 6 ]
В 2022 году аэропорт был объявлен одним из шести победителей Премии Ага Хана в области архитектуры . [ 7 ] [ 8 ] В апреле 2024 года Министерство транспорта Индонезии лишило аэропорт статуса международного. [ 9 ]
Развитие и расширение
[ редактировать ]
Строительство было начато в 2002 году, когда вице-президент Хамза Хаз заложил краеугольный камень . Дела, связанные с приобретением земли, привели к тому, что два регента Баньюванги - Самсул Хади и Ратна Ани Лестари были признаны виновными в коррупции. [ 10 ]
Первоначально взлетно-посадочная полоса имела длину всего 1400 метров (4600 футов) и могла принимать только небольшие винтовые самолеты, такие как Cessna 208 , но в 2012 году она была увеличена до 1800 метров (5900 футов), чтобы можно было использовать большие турбовинтовые авиалайнеры, такие как Fokker. 50 и ATR 72 для работы из аэропорта. В 2011 году он обслужил всего 7 826 пассажиров, а в 2015 году обслужил более 110 000 пассажиров. [ 11 ] Еще одна программа расширения и развития была предпринята для преобразования аэропорта в международный аэропорт бюджетных авиаперевозчиков (LCCA). Строительство аэропорта включает в себя:
- Удлинение и расширение взлетно-посадочной полосы до 2500 м в длину и 45 м в ширину для размещения самолетов Boeing 737-8 NG, 737-9 ER и Airbus A320.
- Расширение парковочной площадки до 34 000 м 2 , способный разместить девять узкофюзеляжных самолетов.
- Расширение парковочной площади с до 5000 м 2 , вмещает 260 автомобилей
- Расширение терминала аэропорта до 20 000 м 2 [ 12 ]
Терминал и взлетно-посадочная полоса
[ редактировать ]
Терминал аэропорта спроектирован так, чтобы напоминать традиционный дом племени Осинг в Восточной Яве, с концепцией открытого воздуха, которая снижает зависимость от кондиционеров. Терминал имеет площадь около 20 000 квадратных метров и может принимать два миллиона пассажиров ежегодно. [ 13 ] Взлетно-посадочная полоса аэропорта имеет размеры 2500 х 45 квадратных метров, площадь перрона (41 тысяча квадратных метров) способна принять девять узкофюзеляжных самолетов.
Аэропорт был определен в качестве буферного аэропорта для международного аэропорта Густи Нгурах Рай во время ежегодного собрания МВФ и Всемирного банка на Бали , состоявшегося в октябре 2018 года. [ 14 ]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Ситилинк | Джакарта – Сукарно-Хатта |
Супер Эйр Джет | Джакарта – Сукарно-Хатта |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ :: Главное управление гражданской авиации ::
- ^ Перейти обратно: а б Фанани, Адриан (5 января 2019 г.). «Аэропорт Баньюванги обслуживает 366 000 пассажиров, рост на 92%» . detikfinance (на индонезийском языке) . Проверено 26 мая 2019 г.
- ^ Информация об аэропорте Блимбингсари на сайте Transport Search.
- ^ «Баньюванги может похвастаться первым в Индонезии зеленым аэропортом» . Джакарта Пост . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ Аэропорт Баньюванги теперь находится под управлением PT Angkasa Pura II.
- ^ Хаоррахман (19 декабря 2018 г.). «Многообещающее место: Batik Air официально летает по маршруту Джакарта-Баньюванги. Вот расписание» .
- ^ «Победители Премии Ага Хана в области архитектуры 2022 года —» . Мировые Архитекторы . Проверено 5 октября 2022 г.
- ^ «Объявлены победители Премии Ага Хана в области архитектуры 2022 года» . www.gulfnews.com . Проверено 5 октября 2022 г.
- ^ Эмигрант, Индонезия (29 апреля 2024 г.). «Индонезия аннулирует международный статус 17 аэропортов» . Индонезия Эмигрант . Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ «Когда в Баньюванги есть аэропорт и коммерческие рейсы» . JPNN (на индонезийском языке). 30 декабря 2010 года . Проверено 10 сентября 2018 г.
- ^ Картика С. Тариган (9 октября 2016 г.). «Председатель ДНР хвалит аэропорт Блимбингсари как лучший, чем Тасмания» .
- ^ «Аэропорт Баньюванги станет аэропортом бюджетных авиаперевозчиков» . Нейтральные новости . Проверено 23 июля 2018 г.
- ^ «Поощрение туризма, аэропорт Баньюванги готов стать LCCT» . Новости Трибуны . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ AP II готовит аэропорт Баньюванги к тому, чтобы он стал аэропортом поддержки мероприятий МВФ и Всемирного банка.
