Jump to content

Нижняя Темза пересечение

Координаты : 51 ° 26 "57 ″ с.ш. 0 ° 24'53 ″ E / 51,4492 ° N 0,4147 ° E / 51,4492; 0,4147
(Перенаправлен с A122 Road (Великобритания) )

Карта
О OpenStreetMaps
Карты: Условия использования
10 км
6 миль
A127
LTC/M25
A13
A2
Туннельный портал
.
Туннельный портал
Нижняя Темза пересечение
Расположение Kent / Thurrock / Havering / Essex
Предложить Департамент для транспорта
Сайт проекта Национальные автомагистрали - Нижняя Темза пересечение
Статус Предложенный
Тип Дорога
Оценка стоимости 9 миллиардов фунтов стерлингов
Дата начала 2026
Дата завершения 2031

Нижняя Темза - это предложенный дорожный пересечение устья Темзы вниз по течению от пересечения Дартфорда, который связывает округа Кент и Эссекс , и его предлагаемые подходы. Если построить, он пройдет через районы Туррока и Грейсшама , дополняя маршрут Дартфорда . Приблизительно 14,3-мильный (23,0 км) маршрут оценивается Инспекцией планирования . [ 1 ]

Впервые предложенным в конце 2000 -х годов, пересечение предназначено для снятия давления на существующий перекресток A282 Dartford. [ 2 ] Предлагаемый маршрут соединит автомагистраль M25 и A13 к северу от реки к автомагистрали M2 к югу от реки. [ 3 ] Если он будет построен, пересечение будет иметь самый длинный дорожный туннель в Великобритании в 2,6 мили (4,2 км). [ 4 ] Дорожный номер A122 был идентифицирован для предлагаемой дороги. [ 5 ]

По оценкам, пересечение будет стоить приблизительно 9 миллиардов фунтов стерлингов и потребуется около шести лет на строительство после предоставления разрешения на планирование. [ 6 ] Заявка о планировании была подана в 2020 году и отозвана. Новое заявление о планировании было подано в ноябре 2022 года; Ожидалось, что процесс планирования займет 18 месяцев, [ 1 ] Но это было расширено из -за всеобщих выборов в июле 2024 года . [ 7 ]

Описывается как «важная часть стратегической дорожной сети страны», [ 8 ] Дартфордский перекресток является единственным фиксированным дорожным переходом реки Темзы к востоку от Большого Лондона . Хотя это официально обозначено как A282 , пересечение считается частью орбитального маршрута автомагистрали M25 вокруг Лондона. Последний раз расширенный в 1991 году с открытием моста королевы Елизаветы II , пересечение является самым загруженным устьевым маршрутом в Соединенном Королевстве со средним ежедневным использованием около 160 000 транспортных средств. [ 9 ] Пересечение имеет высокий уровень заторов, особенно в пиковые времена - с высоким уровнем загрязнения воздуха, влияющим на соседний Туррок и Дартфорд . [ 10 ] Было предложено множество дополнительных переходов вниз по течению от пересечения Дартфорда.

До 2024 года проводилась паромная служба , между Грейвсендом и Тилбери [ 11 ] который преимущественно несла пассажиров и велосипедов с понедельника по субботу. [ 12 ]

Дополнительная Темза, пересекающая вниз по течению от Дартфорда, была впервые рассмотрена на дорогах для белой бумаги Prosperity в 1989 году, отметив, что она «облегчит] восточную сторону M25 между Кентом и Эссексом». [ 13 ]

Нижняя пересечение Темзы (LTC) было рекомендовано для дальнейшего изучения в Orbit 2002 года, в котором изучались проблемы орбитального транспорта по всему Лондону. многомодельном исследовании [ 14 ] [ 15 ]

В 2008 году Metrotidal Ltd предложила «пересечение острова Медэй-Канви», комбинированную дорогу и железнодорожный туннель в 2–4 миллиарда фунтов стерлингов между Медуэй и островом Канви , который будет включать в себя перегодимый барьер и приливную электростанцию , которая была поддержана Кентом Совет графства , Совет графства Эссекс , Партнерство Thames Gateway South Essex и Департамент по транспорту . [ 16 ] После задержек в любом предложении, выдвинутом центральным правительством, советы округа Эссекс и округа Кент намереваются создать совместное предложение о строительстве пересечения. [ 17 ]

В январе 2009 года Министерство транспорта опубликовало исследование, касающееся потенциальных способов решения проблем с мощностью, пересекая Темзу. Это включало краткосрочные меры по улучшению существующего пересечения Дартфорда, а также оценку будущих пересечений в долгосрочной перспективе. [ 18 ] В исследовании рассматривались пять коридоров, которые могли бы обеспечить будущее пересечение Темзы, а варианты A, B и C будут более подробно изучены. [ 18 ]

Исследование также определило отсутствие спроса на дополнительные пассажирские железнодорожные или железнодорожные грузовые возможности, чтобы пересечь реку за пределами проектов, уже строящихся/завершенных, отметив, что проекты высокой скорости 1 и CrossRail обеспечат пропускную способность между Лондоном и Кентом. [ 18 ]

В октябре 2010 года исследование, проведенное в эксплуатационном совете графства Кент, предложило, чтобы северная часть пересечения обошла M25 и продолжил подключиться к M11 (и аэропорту Stansted) напрямую. [ 19 ] Это, вероятно, будет адаптация варианта C.

В октябре 2012 года были объявлены планы на тематический парк Лондон Курорта недалеко от Сванскомба. Комментируя доступ к дорожным и автомагистральным доступу к парку, главный советник совета по совету округа Кент Брайан Свитленд сказал, что он смотрит на значительные различия в варианте B: «Возможность пересечения новой Темзы на полуострове Сванскомб теперь должна восприниматься очень серьезно» Полем [ 20 ]

В апреле 2017 года государственный секретарь по транспорту Крис Грейлинг подтвердил вариант C в качестве предпочтительного маршрута для пересечения Нижней Темзы. [ 21 ]

В ноябре 2017 года Highways England объявила, что ее «текущее мышление» для дизайна маршрута охватывает ряд изменений по сравнению с оригинальной общественной консультацией: маршрут теперь избегает места захоронения от должности возле Окендона; Соединение с A13 будет переработано, а соединения с A128 и A226 будут удалены. Кроме того, A2 будет расширен от его соединения с новой дорогой подходов к перекрестке к перекрестке 1 M2. [ 22 ]

В марте 2018 года Тим Джонс в своем должности директора проекта LTC подтвердил, что предлагаемый LTC не решит все проблемы как к северу, так и к югу от реки. [ 23 ]

В июле 2019 года Highways England заявила, что они ожидают подачи заявления на планирование летом 2020 года, и у него была цель для открытия дорог в 2027 году. [ 24 ] 26 октября 2020 года Highways England представила приказ о согласии на разработку (DCO) для проекта. [ 25 ] Тем не менее, он был отозван в следующем месяце после того, как Инспекция планирования попросила получить дополнительную информацию о воздействии на окружающую среду и планы строительства. [ 4 ]

Предложенные маршруты 2009

[ редактировать ]

В январе 2009 года Министерство транспорта предложило три основных варианта увеличения мощности к востоку от Лондона над речной Темзой, чтобы построить ниже существующего пересечения Дартфорда, и дополнительное предложение о увеличении мощности на Дартфордском перекрестке. [ 18 ]

  • Вариант A: Построение дополнительной 1 мили (1,6 км) дороги на нынешнем пересечении Дартфорда (A282) в дополнение к нынешним двум туннелям (север) и мосту с четырьмя полосами (юг).
    • Вариант. Площадь, покрывающая соединения 30, 31, 1 и 2.
  • Вариант B: Новая дорога на пути к Сванскомб полуострове , соединяющая A2 возле Дартфорда (юг) с дорогой A1089 , к северу от доков Тилбери . Этот вариант был отброшен в 2013 году из -за предлагаемого лондонского курорта .
  • Вариант C: Новый дорожный пересечение, соединяющий M25 в Эссексе с M2/A2 на юге, который может быть связан с помощью предлагаемого нового барьеры наводнений Темзы. Маршрут с севера начнется в M25 между перекрестками 29 и 30 и пройдет на юг Окендон , Орсетт , Чедвелл Сент -Мэри и Восточный Тилбери, прежде чем он пересекла Темзу к востоку от Туррока и Грейвсенда . Это присоединится к M2/A2 в Тонг . Вариант C имеет несколько вариантов, три возможных маршрута к северу от реки, известные как вариант C, маршруты 1, 2 и 3 соответственно. К югу от реки эти два варианта известны как западные и восточные южные связи.

Было выявлено три дополнительных варианта маршрута:

После первого этапа идентификации местоположения и оценки исследование 2009 года пришло к выводу, что три места (A, B и C) предлагали наибольшие преимущества с точки зрения сбора заторов в Существующее пересечение и должно быть оценивается дальше. Места D и E были сброшены из -за того, что они не достигли цели трафика, чтобы облегчить Стоки или предоставление очень ограниченного облегчения на существующем пересечении Дартфорда, а также плохой до низкой стоимости за деньги.

2020 предложения

[ редактировать ]

Highways England выпустила пересмотренные предложения в 2020 году на основе предыдущего варианта C. Предлагаемый маршрут будет проходить от M25 в Северном Окендоне до A2 в Тонг , включая промежуточное соединение с дорогами A13 и A1089. Маршрут будет составлять 14,3 мили (23 км), включая 2,6 мили (4,3 км) в двойных туннелях с тремя дорожными полосами движения, и будет универсальной туловищей, а не автомагистрали. [ 26 ] Ожидалось, что строительство займет шесть лет. [ 27 ]

В апреле 2021 года Highways England объявила, что разделили строительство дороги на три секции. [ 28 ] [ 29 ] Два подрядчика построят дороги к северу и югу от туннеля, стоимостью 1,3 миллиарда фунтов стерлингов и 600 миллионов фунтов стерлингов соответственно. [ 28 ] Другой подрядчик построит туннель по цене 2,3 миллиарда фунтов стерлингов. [ 29 ] Это позволило бы созданию проекта сразу после завершения процесса DCO. [ 28 ]

Пересечение было запланировано от 6,4 млрд. Фунтов стерлингов до 8,28 млрд. Фунтов стерлингов, [ 30 ] Но инвестиции в местные дороги также, вероятно, будут необходимы для борьбы с прогнозируемым увеличением движения после начала пересечения. [ 31 ] Стоимость предлагаемого LTC в настоящее время дороже за милю, чем проект HS2 , который в настоящее время прогнозируется, что будет стоить 307 миллионов фунтов стерлингов за милю от пути, [ 32 ] LTC при текущей прогнозируемой капитала составит почти 573,5 млн. Фунтов стерлингов за милю. [ 33 ] В ноябре 2022 года было объявлено, что ожидаемая стоимость выросла до 9 миллиардов фунтов стерлингов. [ 34 ]

[ редактировать ]

В октябре 2020 года Highways England подала заявление на приказ о согласии на разработку (DCO) для предложенного пересечения нижней Темзы. После подачи заявки Инспекция планирования запросила подробности, отсутствующие в заявке, а также дополнительную информацию о планах строительства и воздействии схемы на окружающую среду от Highways England. [ 35 ] [ 36 ] В ноябре 2020 года Highways England сообщили, что Инспекция планирования не примет заявление. [ 37 ] После этой обратной связи Highways England вместо этого решила снять приложение DCO и выполнить дальнейшую работу для повторного повторного использования в 2021 году. [ 38 ] 20 марта 2021 года был пропущен 120 -дневный внутренний срок. [ 39 ] Летом 2022 года проходила дальнейшая местная консультация, [ 40 ] с новым заявлением DCO, поданной в ноябре 2022 года. [ 1 ] Ожидается, что процесс DCO займет около 18 месяцев, что будет включать публичные слушания. [ 1 ]

Решение о пересечении Нижней Темзы было должно быть должно быть выплачено 20 июня 2024 года, но это было отложено на шесть месяцев из -за всеобщих выборов в июле 2024 года . [ 41 ]

Строительство

[ редактировать ]

В январе 2023 года Balfour Beatty был объявлен подрядчиком по договору о договорах Темзы в 1,2 миллиарда фунтов стерлингов к северу от Темзы на строительство 10 миль (16 км) автомобильных дорог, соединяющих M25 на Junction 29 и A13 с северной стороной предложенного туннеля. [ 42 ] В июле 2023 года Сканска была объявлена ​​подрядчиком по контракту на дороги Кент в 450 миллионов фунтов стерлингов на строительство 3,7 мили (6,0 км) дорог, соединяющих А2/м2 с южной стороной предложенного туннеля. [ 43 ] В декабре 2023 года было объявлено об совместном предприятии (СП) Bouygues и J. Murphy & Sons в качестве подрядчика туннелей в размере 1,3 миллиарда фунтов стерлингов и подходов к контракту на строительство туннеля, туннельных систем и подхода к дорогам. [ 44 ] Чтобы сэкономить расходы, Bouygues-Murphy JV намерен использовать одну туннельную скучную машину для обоих туннельных отверстий, переворачивая его и повторно используя. [ 44 ]

При условии соглашения о DCO и 18 месяцах подробного проектирования и планирования предварительного строительства строительные работы, по оценкам, займет от 6 до 7 лет. [ 45 ] В марте 2023 года было объявлено, что запланированная дата завершения 2029 года была отодвинута на два года. На данный момент 800 миллионов фунтов стерлингов уже было потрачено на проект. [ 46 ] По состоянию на декабрь 2023 года Целевая дата для завершения - 2032. [ 44 ]

Приблизительное местоположение портала северного туннеля, взятого в 2012 году
Вид на район, где будет построен портал южного туннеля, взят в 2006 году

Предлагаемый маршрут включает в себя туннель с двумя коробками, пересекающийся под рекой Темзу к востоку от Грейвсенда и Тилбери , связанный к северу от реки новой дорогой к M25 между перекрестками 29 и 30, в то время как к югу от реки Новая дорога будет напрямую присоединяться к A2 в Тонгу к востоку от Грейвсенда. [ 47 ] Он будет проходить к западу от Шорна , а не на востоке, в результате консультаций. [ 48 ] Сам туннель будет длиной 4 км и диаметром 16 м, что сделает его самым большим и длинным дорожным туннелем в Великобритании. [ 29 ]

Там будет три перекрестка: Орсетт на A13 , стринги на A2 и на севере скользящих дорог на M25 на развязке 29. Соединения были удалены на A226 к югу от мела и на A128 в Чэдуэлл-стрит в Эссексе. [ 49 ]

Воздействие на окружающую среду

[ редактировать ]

The Woodland Trust выступает против проекта и ожидает, что двенадцать древних лесных массивов и пятнадцать ветеранов будут близки к границе развития или в пределах. Некоторые из них находятся в лесах Shorne и Ashenbank , который представляет особого научного интереса . Тем не менее, траст утверждает, что шоссе Англия не раскрыла, сколько мест обитания будет затронут проектом, и призывает их выпустить эту информацию. [ 50 ] Шоссе Англия говорит, что новые деревья будут посажены, чтобы компенсировать потерянные древние леса, [ 51 ] который «не является прямой заменой утраченных или поврежденных деревьев или леса». [ 52 ]

Essex Wildlife Trust также против. Траст признает, что скучный туннель избегает прямого воздействия на водно -болотные угодья и прибрежные места обитания устья Темзы, но утверждает, что места обитания будут разрушены на месте северного входа в туннель. В нем говорится, что проект будет фрагментировать среды обитания, а загрязнение шума и света, которое он вызывает, снизит удаленность и спокойствие площади. Траст также обеспокоен тем, что проект увеличит зависимость автомобиля и вызывает спрос , и что в результате он не уменьшит заторы и приведет к увеличению выбросов углекислого газа. [ 53 ]

Моделирование трафика от Highways England предсказывает, что построение пересечения нижней части Темзы уменьшит количество автомобилей с использованием туннеля Дартфорда . Тем не менее, общее количество автомобилей, пересекающих Темзу (через пересечение Нижней Темзы и туннель Дартфорда), увеличится. [ 54 ] В дополнение к этому, моделирование предсказывает, что туннель Дартфорда все еще будет работать выше пропускной способности. [ 55 ]

Смягчение

[ редактировать ]

Highways England заявила, что дорога будет «самым экологически устойчивым дорожным проектом, обеспеченным в Великобритании». [ 56 ] Предлагаемый ландшафтный дизайн и смягчение включают посадку более 260 гектаров леса, превращение сельскохозяйственных угодий в новые места обитания и строительство зеленых мостов через дорогу. [ 57 ] [ 51 ]

Выбросы углекислого газа

[ редактировать ]

Highways England изначально отказалась выпустить показатели выбросов. Однако в ответ на запрос о свободе информации в декабре 2020 года выяснилось, что строительство пересечения нижней Темзы, как ожидается, выпустит два миллиона тонн углекислого газа. Еще 3,2 млн. Тонн будут излучены движением, созданным дорогой более шестидесяти лет работы. [ 58 ] Woodland Trust утверждает, что выбросы углерода в схеме дорожного движения, как ожидается, станут одними из самых крупных дорожных схем, в настоящее время разработанных национальными автомагистралями. [ 59 ]

Перспективы

[ редактировать ]

Сторонники проекта включают правительство его Величества, деловые группы, торговые организации и основные транспортные центры, такие как порт Дувр . [ 60 ] [ 61 ] По данным Федерации малого бизнеса , 83% опрошенных местных предприятий поддерживают предлагаемый пересечение. [ 62 ] Некоторые местные власти поддерживают предлагаемый пересечение, несмотря на то, что выражают особые проблемы в отношении воздействия на окружающую среду. [ 63 ] [ 64 ]

Некоторые группы кампании поддерживают принцип нового пересечения Темзы, но не выбранный маршрут. Группа Thames Crossing Action предпочитает новые, более длинные туннели в Дартфорде, которые позволили бы дорожному трафику на M25 обойти существующий Дартфордский перекресток. [ 65 ]

Два местных власти, городской совет Туррока и городской совет гравиша выступают против проекта. [ 66 ] Экологические группы, такие как Гринпис , [ 67 ] Вудлендский доверие , [ 50 ] Кент Wildlife Trust [ 53 ] и кампания по защите сельской Англии выразила свое противодействие проекту по окружающей среде. [ 68 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Нижняя тема пересечения: планы, принятые правительством» . BBC News. 30 ноября 2022 года . Получено 14 декабря 2023 года .
  2. ^ «Дартфордское перекрестное исследование на требованиях к мощности» . Национальный архив . Получено 10 апреля 2022 года .
  3. ^ "Нижняя Темза пересечение - маршрут" . Шоссе Англия . 25 июня 2020 года . Получено 8 апреля 2021 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Хорган, Роб (27 ноября 2020 г.). «Раскрыты: причины, по которым были вытянуты планы пересечения нижних Темз» . Новый инженер -строитель . Получено 27 ноября 2020 года .
  5. ^ Нижняя пересечение Темзы - 6.3 Приложения для окружающей среды - Приложение 15.1 План углерода и энергетики. «Дорога А122» , доступ к 28 января 2021 года.
  6. ^ «Обновление проекта Nower Thames Crossing Summer 2019» (PDF) . Шоссе Англия . Лето 2019 . Получено 8 апреля 2021 года .
  7. ^ Мейснер, Стюарт (26 мая 2024 г.). «Выборы вызывает задержку с понижением пересечения Темзы» . BBC News . Получено 28 мая 2024 года .
  8. ^ Фрэнсис, Пол (15 июля 2014 г.). «Два варианта пересечения Темзы» . Кент Мессенджер . Получено 15 июля 2014 года . Секретарь транспорта Патрик Маклафлин сказал: «В рамках орбитального маршрута M25 вокруг Лондона, Дартфордский перекресток является важной частью стратегической дорожной сети страны».
  9. ^ "Дартфорд пересекается" . Институт инженеров -строителей (ICE) . 16 апреля 2018 года . Получено 8 апреля 2021 года .
  10. ^ «Дартфорд пересечение исключено из оценки загрязнения» . BBC News. 6 марта 2017 года . Получено 8 апреля 2021 года .
  11. ^ «Транспорт - паромные услуги» . Совет Туррок . Получено 1 октября 2009 года .
  12. ^ «Gravesend to Tilbury Passenger Ferry» . Получено 17 августа 2017 года .
  13. ^ Дороги для процветания . Департамент транспорта. п. Таблица 2.
  14. ^ «Многомодальное исследование орбиты: разработка долгосрочной стратегии устойчивого управления для M25» . Ассоциация европейского транспорта. 2003 . Получено 1 октября 2009 года .
  15. ^ «М25 Лондонский орбитальный транспорт сообщает» . Gov-news.org. 22 ноября 2002 г. Получено 1 октября 2009 года .
  16. ^ «Медвей-Кэнви остров, Темза, пересечение, Великобритания» . Технология дорожного движения . Получено 1 октября 2009 года .
  17. ^ «Время для действий на пересечении Нижней Темзы» . Совет графства Эссекс . Получено 28 августа 2009 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Дартфордское перекрестное исследование на требованиях к мощности» . Департамент для транспорта. 20 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2010 года . Получено 27 июня 2014 года .
  19. ^ «Новый мост над темной» должен связаться с M11 'в Essex » . Би -би -си. 25 октября 2010 г. Получено 25 октября 2010 года .
  20. ^ Брайан, Свитленд (8 октября 2012 г.). «Реакция на 1 млрд фунтов стерлингов Paramount Theme Park для Кента» . Кент Мессенджер.
  21. ^ «Консультация по пересечению Нижней Темзы» . Шоссе Англия. 12 апреля 2017 года.
  22. ^ "Нижняя тема пересечения - в моем районе" . Roads.highways.gov.uk . Получено 6 ноября 2017 года .
  23. ^ Тим, Джонс (26 сентября 2018 г.). « ... Нет, пересечение Нижней Темзы не решит все проблемы с движением как к северу, так и к югу от реки » .
  24. ^ «Обновление проекта - консультация 2018 года и следующие шаги для пересечения Нижней Темзы» . Шоссе Англия . 22 июля 2019 года. Архивировано с оригинала 7 марта 2020 года . Получено 7 марта 2020 года .
  25. ^ планировании Планирования нижней части «Заявление о Новый инженер -строитель . 26 октября 2020 года . Получено 26 октября 2020 года .
  26. ^ Highways England, Нижняя Темза пересекая консультация по уточнению дизайна https://highwaysengland.citizenspace.com/ltc/design-consultation/
  27. ^ Грей, Брэд (27 февраля 2021 г.). «3 Ключевые способы, которыми новый переход в 8 млрд фунтов стерлингов в Кент может повлиять на Туррока» . Essexlive . Получено 30 марта 2021 года .
  28. ^ Jump up to: а беременный в Хорган, Роб (31 марта 2021 г.). «Гонка за 1,9 млрд фунтов стерлингов нижняя Темза пересекает строительные контракты на строительство» . Новый инженер -строитель . Получено 8 апреля 2021 года .
  29. ^ Jump up to: а беременный в Кеннеди, Кэтрин (7 апреля 2021 года). «Shortlist объявил о контракте с темно -перекрестным туннелем в нижней темзе» . Новый инженер -строитель . Получено 8 апреля 2021 года .
  30. ^ «Стратегия дорожных инвестиций 2: 2020–2025» (PDF) . п. 90 Фактическая нумерация страницы DOC или 96/131 PDF Numbering.
  31. ^ «Пересечение до 6,8 млрд фунтов стерлингов - без пенни для местных дорог» . Кент онлайн . 19 декабря 2018 года . Получено 24 марта 2021 года .
  32. ^ Пратли, Нильс (3 февраля 2020 г.). «Примерно в 307 миллионов фунтов стерлингов за милю от пути, может ли стоимость HS2 быть оправданной?» Полем Хранитель . Лондон
  33. ^ «Оценка LTC за милю» .
  34. ^ Делани, Шон (28 ноября 2022 года). «Нижняя стоимость перехода Темзы увеличивается до 9 миллиардов фунтов стерлингов, поскольку инспекция планирования принимает проект для рассмотрения» . Кентонлайн . Получено 10 марта 2023 года .
  35. ^ «Нижняя тема пересечь приложение планирования снято» . Индекс строительства. 24 ноября 2020 года . Получено 6 апреля 2021 года .
  36. ^ Хорган, Роб (27 ноября 2020 г.). «Раскрыты: причины, по которым были вытянуты планы пересечения нижних Темз» . Новый инженер -строитель . Получено 8 апреля 2021 года .
  37. ^ Делани, Шон (20 ноября 2020 г.). «Нижняя тема пересекает предложение о планировании» . Кент онлайн . Получено 8 апреля 2021 года .
  38. ^ «Примечание заседания Инспекции планирования» (PDF) .
  39. ^ Хорган, Роб (22 марта 2021 г.). «Переосмысление приложения Планирования Планирования Нижнего Темзы пропускает 120 -дневную цель» . Новый инженер -строитель . Получено 11 апреля 2021 года .
  40. ^ «Местная консультация по уточнению теперь закрыта» . Национальные автомагистрали . 21 июня 2022 года. Архивировано с оригинала 14 августа 2022 года . Получено 14 августа 2022 года .
  41. ^ Мейснер, Стюарт (26 мая 2024 г.). «Выборы вызывает задержку с понижением пересечения Темзы» . BBC News . Получено 28 мая 2024 года .
  42. ^ Хорган, Роб (23 января 2023 г.). «Balfour Beatty выигрывает 1,2 млрд фунтов стерлингов ниже контракт на пересечение Темзы» . Новый инженер -строитель . Получено 14 декабря 2023 года .
  43. ^ Хакимиан, Роб (18 июля 2023 года). «Сканска выигрывает 450 млн. Фунтов стерлингов Кент -Роудс на пересечении Нижней Темзы» . Новый инженер -строитель . Получено 14 декабря 2023 года .
  44. ^ Jump up to: а беременный в Хакимиан, Роб (7 декабря 2023 г.). «Bouygues-Murphy JV выигрывает 1,3 млрд. Фунтов стерлингов, преобразующий контракт с туннелированием на 1,3 млрд фунтов стерлингов» . Новый инженер -строитель . Получено 14 декабря 2023 года .
  45. ^ Хакимиан, Роб (10 марта 2023 г.). «Нижний пересечение Темзы и другие основные дорожные схемы задержались из -за« оспаривающих экономических встречных встреч » . Новый инженер -строитель . Получено 14 декабря 2023 года .
  46. ^ «Нижний проект пересечения Темзы задержался на два года» . BBC News. 9 марта 2023 года . Получено 10 марта 2023 года .
  47. ^ Морби, Аарон. «Маршрут выбран за 8 млрд фунтов стерлингов, пересекающая Темза | Строительство Enquirer» . Constructionenquirer.com . Получено 12 апреля 2017 года .
  48. ^ Сандху, Радждип (12 апреля 2017 г.). «Темза пересекает, чтобы пойти к востоку от Грейвсенда в среду, 12 апреля 2017 года» . 20:07: BBC News . Получено 12 апреля 2017 года . {{cite web}}: CS1 Maint: местоположение ( ссылка )
  49. ^ «Резюме» (PDF) . Улучшения и основные дорожные проекты: Нижняя Темза пересечение . Шоссе Англия . Получено 12 апреля 2017 года .
  50. ^ Jump up to: а беременный «Нижняя тема пересекает риск к древним лесам» . Вудлендский фонд . Получено 8 апреля 2021 года .
  51. ^ Jump up to: а беременный «Нижняя тема пересекает обновление воздействия на окружающую среду» (PDF) . Шоссе Англия . 2020 . Получено 26 октября 2020 года .
  52. ^ «Древние леса, древние деревья и ветеранские деревья: советы по принятию решений по планированию» . gov.uk. ​Получено 27 октября 2022 года .
  53. ^ Jump up to: а беременный «Нижняя Темза пересечение | Кент дикой природы» . Кент Wildlife Trust . Получено 8 апреля 2021 года . Кент Wildlife Trust выступает против этих планов, поскольку они приведут к потере незаменимых древних лесов.
  54. ^ «Отчет о прогнозировании движения нижней части Темзы» (PDF) . Шоссе Англия . 2018 . Получено 26 октября 2020 года .
  55. ^ «Dartford Crossing все еще будет превышать емкость» . Кент онлайн . 25 марта 2021 года . Получено 30 марта 2021 года .
  56. ^ Арминас, Дэвид (1 апреля 2021 года). «Больше тендеров для пересечения нижней Темзы» . Мировые автомагистрали . Получено 8 апреля 2021 года . По данным Highways Anglary, успешные участники торгов и их цепочки поставок помогут сделать более низкую Темзу пересечь самый экологически устойчивый дорожный проект, когда -либо осуществляемый в Великобритании.
  57. ^ Англия, автомагистрали (3 июля 2020 года). «Нижняя Темза пересечение - окружающая среда - шоссе Англия» . Highwaysengland.co.uk . Получено 8 апреля 2021 года .
  58. ^ «Изменение климата: выявленные показатели удара по пересечению CO2, пересекающих CO2» . BBC News. 6 декабря 2020 года . Получено 6 декабря 2020 года .
  59. ^ «Древние леса и деревья угрожают пересечением Нижней Темзы» . Вудлендский фонд . Получено 14 ноября 2022 года .
  60. ^ «Нижняя Темза пересечение - поддержка пересечения - шоссе Англия» . Шоссе Англия . 18 марта 2021 года . Получено 8 апреля 2021 года .
  61. ^ Паули, Таня (12 апреля 2017 г.). «Правительство поддерживает новую Темзу, пересекающуюся к востоку от Лондона» . Финансовые времена . Лондон ​Получено 8 апреля 2021 года .
  62. ^ «Более 80% местных предприятий поддерживают пересечение нижней Темзы» . Шоссе Англия . 18 марта 2021 года . Получено 8 апреля 2021 года .
  63. ^ "Нижняя тема пересечь утверждение о положении" . Совет графства Кент . 2020 . Получено 8 апреля 2021 года .
  64. ^ Кричелл, Мэтью (17 марта 2020 года). « Крест за 6,8 млрд фунтов стерлингов будет повысить рабочие места» - Совет Базильдона поддерживает Нижний Тхазу пересечение » . Басильдон Эхо . Получено 8 апреля 2021 года .
  65. ^ «Часто задаваемые вопросы» . Темза пересекая действие группа . 13 июля 2018 года . Получено 8 апреля 2021 года .
  66. ^ «Совместное заявление о Нижней Темзе пересекает совместное заявление от Совета Туррока и городского совета Гравихма» . Городской совет Туррок . 23 ноября 2020 года . Получено 8 апреля 2021 года . Мы все время говорили, что, хотя мы остаемся против проекта, мы неохотно и, к сожалению, принимаем, что пересечение нижней Темзы будет продолжаться.
  67. ^ Грей, Брэд (12 декабря 2020 г.). «Ярость, как новое пересечение Темзы, может создать« токсичный треугольник » » . Essexlive . Получено 8 апреля 2021 года .
  68. ^ «CPRE Protect Kent Lower Thames Consultation Consultation Repsonce» . CPRE KENT . 28 мая 2013 года . Получено 8 апреля 2021 года .
[ редактировать ]

51 ° 26 "57 ″ с.ш. 0 ° 24'53 ″ E / 51,4492 ° N 0,4147 ° E / 51,4492; 0,4147

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5b93806b3c9527fd941db5a8d8bc021__1725813840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/21/d5b93806b3c9527fd941db5a8d8bc021.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lower Thames Crossing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)