Нижняя Темза пересечение
Расположение | Kent / Thurrock / Havering / Essex |
---|---|
Предложить | Департамент для транспорта |
Сайт проекта | Национальные автомагистрали - Нижняя Темза пересечение |
Статус | Предложенный |
Тип | Дорога |
Оценка стоимости | 9 миллиардов фунтов стерлингов |
Дата начала | 2026 |
Дата завершения | 2031 |
Нижняя Темза - это предложенный дорожный пересечение устья Темзы вниз по течению от пересечения Дартфорда, который связывает округа Кент и Эссекс , и его предлагаемые подходы. Если построить, он пройдет через районы Туррока и Грейсшама , дополняя маршрут Дартфорда . Приблизительно 14,3-мильный (23,0 км) маршрут оценивается Инспекцией планирования . [ 1 ]
Впервые предложенным в конце 2000 -х годов, пересечение предназначено для снятия давления на существующий перекресток A282 Dartford. [ 2 ] Предлагаемый маршрут соединит автомагистраль M25 и A13 к северу от реки к автомагистрали M2 к югу от реки. [ 3 ] Если он будет построен, пересечение будет иметь самый длинный дорожный туннель в Великобритании в 2,6 мили (4,2 км). [ 4 ] Дорожный номер A122 был идентифицирован для предлагаемой дороги. [ 5 ]
По оценкам, пересечение будет стоить приблизительно 9 миллиардов фунтов стерлингов и потребуется около шести лет на строительство после предоставления разрешения на планирование. [ 6 ] Заявка о планировании была подана в 2020 году и отозвана. Новое заявление о планировании было подано в ноябре 2022 года; Ожидалось, что процесс планирования займет 18 месяцев, [ 1 ] Но это было расширено из -за всеобщих выборов в июле 2024 года . [ 7 ]
Фон
[ редактировать ]Описывается как «важная часть стратегической дорожной сети страны», [ 8 ] Дартфордский перекресток является единственным фиксированным дорожным переходом реки Темзы к востоку от Большого Лондона . Хотя это официально обозначено как A282 , пересечение считается частью орбитального маршрута автомагистрали M25 вокруг Лондона. Последний раз расширенный в 1991 году с открытием моста королевы Елизаветы II , пересечение является самым загруженным устьевым маршрутом в Соединенном Королевстве со средним ежедневным использованием около 160 000 транспортных средств. [ 9 ] Пересечение имеет высокий уровень заторов, особенно в пиковые времена - с высоким уровнем загрязнения воздуха, влияющим на соседний Туррок и Дартфорд . [ 10 ] Было предложено множество дополнительных переходов вниз по течению от пересечения Дартфорда.
До 2024 года проводилась паромная служба , между Грейвсендом и Тилбери [ 11 ] который преимущественно несла пассажиров и велосипедов с понедельника по субботу. [ 12 ]
История
[ редактировать ]Дополнительная Темза, пересекающая вниз по течению от Дартфорда, была впервые рассмотрена на дорогах для белой бумаги Prosperity в 1989 году, отметив, что она «облегчит] восточную сторону M25 между Кентом и Эссексом». [ 13 ]
Нижняя пересечение Темзы (LTC) было рекомендовано для дальнейшего изучения в Orbit 2002 года, в котором изучались проблемы орбитального транспорта по всему Лондону. многомодельном исследовании [ 14 ] [ 15 ]
В 2008 году Metrotidal Ltd предложила «пересечение острова Медэй-Канви», комбинированную дорогу и железнодорожный туннель в 2–4 миллиарда фунтов стерлингов между Медуэй и островом Канви , который будет включать в себя перегодимый барьер и приливную электростанцию , которая была поддержана Кентом Совет графства , Совет графства Эссекс , Партнерство Thames Gateway South Essex и Департамент по транспорту . [ 16 ] После задержек в любом предложении, выдвинутом центральным правительством, советы округа Эссекс и округа Кент намереваются создать совместное предложение о строительстве пересечения. [ 17 ]
В январе 2009 года Министерство транспорта опубликовало исследование, касающееся потенциальных способов решения проблем с мощностью, пересекая Темзу. Это включало краткосрочные меры по улучшению существующего пересечения Дартфорда, а также оценку будущих пересечений в долгосрочной перспективе. [ 18 ] В исследовании рассматривались пять коридоров, которые могли бы обеспечить будущее пересечение Темзы, а варианты A, B и C будут более подробно изучены. [ 18 ]
- Вариант A - Дополнительная мощность на существующем Дартфордском перекрестке
- Вариант B - полуостров Сванскомб , связывающий A2 с A1089
- Вариант C - к востоку от Грейсенда , связывающегося с M20
- Вариант D - M2 Ссылка на остров Канви
- Вариант E- Остров зерна , связывающий к востоку от Саутенда-он-Си
Исследование также определило отсутствие спроса на дополнительные пассажирские железнодорожные или железнодорожные грузовые возможности, чтобы пересечь реку за пределами проектов, уже строящихся/завершенных, отметив, что проекты высокой скорости 1 и CrossRail обеспечат пропускную способность между Лондоном и Кентом. [ 18 ]
В октябре 2010 года исследование, проведенное в эксплуатационном совете графства Кент, предложило, чтобы северная часть пересечения обошла M25 и продолжил подключиться к M11 (и аэропорту Stansted) напрямую. [ 19 ] Это, вероятно, будет адаптация варианта C.
В октябре 2012 года были объявлены планы на тематический парк Лондон Курорта недалеко от Сванскомба. Комментируя доступ к дорожным и автомагистральным доступу к парку, главный советник совета по совету округа Кент Брайан Свитленд сказал, что он смотрит на значительные различия в варианте B: «Возможность пересечения новой Темзы на полуострове Сванскомб теперь должна восприниматься очень серьезно» Полем [ 20 ]
В апреле 2017 года государственный секретарь по транспорту Крис Грейлинг подтвердил вариант C в качестве предпочтительного маршрута для пересечения Нижней Темзы. [ 21 ]
В ноябре 2017 года Highways England объявила, что ее «текущее мышление» для дизайна маршрута охватывает ряд изменений по сравнению с оригинальной общественной консультацией: маршрут теперь избегает места захоронения от должности возле Окендона; Соединение с A13 будет переработано, а соединения с A128 и A226 будут удалены. Кроме того, A2 будет расширен от его соединения с новой дорогой подходов к перекрестке к перекрестке 1 M2. [ 22 ]
В марте 2018 года Тим Джонс в своем должности директора проекта LTC подтвердил, что предлагаемый LTC не решит все проблемы как к северу, так и к югу от реки. [ 23 ]
В июле 2019 года Highways England заявила, что они ожидают подачи заявления на планирование летом 2020 года, и у него была цель для открытия дорог в 2027 году. [ 24 ] 26 октября 2020 года Highways England представила приказ о согласии на разработку (DCO) для проекта. [ 25 ] Тем не менее, он был отозван в следующем месяце после того, как Инспекция планирования попросила получить дополнительную информацию о воздействии на окружающую среду и планы строительства. [ 4 ]
Предложенные маршруты 2009
[ редактировать ]В январе 2009 года Министерство транспорта предложило три основных варианта увеличения мощности к востоку от Лондона над речной Темзой, чтобы построить ниже существующего пересечения Дартфорда, и дополнительное предложение о увеличении мощности на Дартфордском перекрестке. [ 18 ]
- Вариант A: Построение дополнительной 1 мили (1,6 км) дороги на нынешнем пересечении Дартфорда (A282) в дополнение к нынешним двум туннелям (север) и мосту с четырьмя полосами (юг).
- Вариант. Площадь, покрывающая соединения 30, 31, 1 и 2.
- Вариант B: Новая дорога на пути к Сванскомб полуострове , соединяющая A2 возле Дартфорда (юг) с дорогой A1089 , к северу от доков Тилбери . Этот вариант был отброшен в 2013 году из -за предлагаемого лондонского курорта .
- Вариант C: Новый дорожный пересечение, соединяющий M25 в Эссексе с M2/A2 на юге, который может быть связан с помощью предлагаемого нового барьеры наводнений Темзы. Маршрут с севера начнется в M25 между перекрестками 29 и 30 и пройдет на юг Окендон , Орсетт , Чедвелл Сент -Мэри и Восточный Тилбери, прежде чем он пересекла Темзу к востоку от Туррока и Грейвсенда . Это присоединится к M2/A2 в Тонг . Вариант C имеет несколько вариантов, три возможных маршрута к северу от реки, известные как вариант C, маршруты 1, 2 и 3 соответственно. К югу от реки эти два варианта известны как западные и восточные южные связи.
Было выявлено три дополнительных варианта маршрута:
- Вариант D1: M2 Ссылка на A130 через Cliffe / Pitsea
- Вариант D2: M2 Ссылка на A130 через остров Канви
- Вариант E: Остров зернового зерна на востоке Саутенда
После первого этапа идентификации местоположения и оценки исследование 2009 года пришло к выводу, что три места (A, B и C) предлагали наибольшие преимущества с точки зрения сбора заторов в Существующее пересечение и должно быть оценивается дальше. Места D и E были сброшены из -за того, что они не достигли цели трафика, чтобы облегчить Стоки или предоставление очень ограниченного облегчения на существующем пересечении Дартфорда, а также плохой до низкой стоимости за деньги.
2020 предложения
[ редактировать ]Highways England выпустила пересмотренные предложения в 2020 году на основе предыдущего варианта C. Предлагаемый маршрут будет проходить от M25 в Северном Окендоне до A2 в Тонг , включая промежуточное соединение с дорогами A13 и A1089. Маршрут будет составлять 14,3 мили (23 км), включая 2,6 мили (4,3 км) в двойных туннелях с тремя дорожными полосами движения, и будет универсальной туловищей, а не автомагистрали. [ 26 ] Ожидалось, что строительство займет шесть лет. [ 27 ]
В апреле 2021 года Highways England объявила, что разделили строительство дороги на три секции. [ 28 ] [ 29 ] Два подрядчика построят дороги к северу и югу от туннеля, стоимостью 1,3 миллиарда фунтов стерлингов и 600 миллионов фунтов стерлингов соответственно. [ 28 ] Другой подрядчик построит туннель по цене 2,3 миллиарда фунтов стерлингов. [ 29 ] Это позволило бы созданию проекта сразу после завершения процесса DCO. [ 28 ]
Пересечение было запланировано от 6,4 млрд. Фунтов стерлингов до 8,28 млрд. Фунтов стерлингов, [ 30 ] Но инвестиции в местные дороги также, вероятно, будут необходимы для борьбы с прогнозируемым увеличением движения после начала пересечения. [ 31 ] Стоимость предлагаемого LTC в настоящее время дороже за милю, чем проект HS2 , который в настоящее время прогнозируется, что будет стоить 307 миллионов фунтов стерлингов за милю от пути, [ 32 ] LTC при текущей прогнозируемой капитала составит почти 573,5 млн. Фунтов стерлингов за милю. [ 33 ] В ноябре 2022 года было объявлено, что ожидаемая стоимость выросла до 9 миллиардов фунтов стерлингов. [ 34 ]
Заявление о согласии на разработку (разрешение на планирование)
[ редактировать ]В октябре 2020 года Highways England подала заявление на приказ о согласии на разработку (DCO) для предложенного пересечения нижней Темзы. После подачи заявки Инспекция планирования запросила подробности, отсутствующие в заявке, а также дополнительную информацию о планах строительства и воздействии схемы на окружающую среду от Highways England. [ 35 ] [ 36 ] В ноябре 2020 года Highways England сообщили, что Инспекция планирования не примет заявление. [ 37 ] После этой обратной связи Highways England вместо этого решила снять приложение DCO и выполнить дальнейшую работу для повторного повторного использования в 2021 году. [ 38 ] 20 марта 2021 года был пропущен 120 -дневный внутренний срок. [ 39 ] Летом 2022 года проходила дальнейшая местная консультация, [ 40 ] с новым заявлением DCO, поданной в ноябре 2022 года. [ 1 ] Ожидается, что процесс DCO займет около 18 месяцев, что будет включать публичные слушания. [ 1 ]
Решение о пересечении Нижней Темзы было должно быть должно быть выплачено 20 июня 2024 года, но это было отложено на шесть месяцев из -за всеобщих выборов в июле 2024 года . [ 41 ]
Строительство
[ редактировать ]В январе 2023 года Balfour Beatty был объявлен подрядчиком по договору о договорах Темзы в 1,2 миллиарда фунтов стерлингов к северу от Темзы на строительство 10 миль (16 км) автомобильных дорог, соединяющих M25 на Junction 29 и A13 с северной стороной предложенного туннеля. [ 42 ] В июле 2023 года Сканска была объявлена подрядчиком по контракту на дороги Кент в 450 миллионов фунтов стерлингов на строительство 3,7 мили (6,0 км) дорог, соединяющих А2/м2 с южной стороной предложенного туннеля. [ 43 ] В декабре 2023 года было объявлено об совместном предприятии (СП) Bouygues и J. Murphy & Sons в качестве подрядчика туннелей в размере 1,3 миллиарда фунтов стерлингов и подходов к контракту на строительство туннеля, туннельных систем и подхода к дорогам. [ 44 ] Чтобы сэкономить расходы, Bouygues-Murphy JV намерен использовать одну туннельную скучную машину для обоих туннельных отверстий, переворачивая его и повторно используя. [ 44 ]
При условии соглашения о DCO и 18 месяцах подробного проектирования и планирования предварительного строительства строительные работы, по оценкам, займет от 6 до 7 лет. [ 45 ] В марте 2023 года было объявлено, что запланированная дата завершения 2029 года была отодвинута на два года. На данный момент 800 миллионов фунтов стерлингов уже было потрачено на проект. [ 46 ] По состоянию на декабрь 2023 года [update]Целевая дата для завершения - 2032. [ 44 ]
Маршрут
[ редактировать ]

Предлагаемый маршрут включает в себя туннель с двумя коробками, пересекающийся под рекой Темзу к востоку от Грейвсенда и Тилбери , связанный к северу от реки новой дорогой к M25 между перекрестками 29 и 30, в то время как к югу от реки Новая дорога будет напрямую присоединяться к A2 в Тонгу к востоку от Грейвсенда. [ 47 ] Он будет проходить к западу от Шорна , а не на востоке, в результате консультаций. [ 48 ] Сам туннель будет длиной 4 км и диаметром 16 м, что сделает его самым большим и длинным дорожным туннелем в Великобритании. [ 29 ]
Там будет три перекрестка: Орсетт на A13 , стринги на A2 и на севере скользящих дорог на M25 на развязке 29. Соединения были удалены на A226 к югу от мела и на A128 в Чэдуэлл-стрит в Эссексе. [ 49 ]
Воздействие на окружающую среду
[ редактировать ]The Woodland Trust выступает против проекта и ожидает, что двенадцать древних лесных массивов и пятнадцать ветеранов будут близки к границе развития или в пределах. Некоторые из них находятся в лесах Shorne и Ashenbank , который представляет особого научного интереса . Тем не менее, траст утверждает, что шоссе Англия не раскрыла, сколько мест обитания будет затронут проектом, и призывает их выпустить эту информацию. [ 50 ] Шоссе Англия говорит, что новые деревья будут посажены, чтобы компенсировать потерянные древние леса, [ 51 ] который «не является прямой заменой утраченных или поврежденных деревьев или леса». [ 52 ]
Essex Wildlife Trust также против. Траст признает, что скучный туннель избегает прямого воздействия на водно -болотные угодья и прибрежные места обитания устья Темзы, но утверждает, что места обитания будут разрушены на месте северного входа в туннель. В нем говорится, что проект будет фрагментировать среды обитания, а загрязнение шума и света, которое он вызывает, снизит удаленность и спокойствие площади. Траст также обеспокоен тем, что проект увеличит зависимость автомобиля и вызывает спрос , и что в результате он не уменьшит заторы и приведет к увеличению выбросов углекислого газа. [ 53 ]
Моделирование трафика от Highways England предсказывает, что построение пересечения нижней части Темзы уменьшит количество автомобилей с использованием туннеля Дартфорда . Тем не менее, общее количество автомобилей, пересекающих Темзу (через пересечение Нижней Темзы и туннель Дартфорда), увеличится. [ 54 ] В дополнение к этому, моделирование предсказывает, что туннель Дартфорда все еще будет работать выше пропускной способности. [ 55 ]
Смягчение
[ редактировать ]Highways England заявила, что дорога будет «самым экологически устойчивым дорожным проектом, обеспеченным в Великобритании». [ 56 ] Предлагаемый ландшафтный дизайн и смягчение включают посадку более 260 гектаров леса, превращение сельскохозяйственных угодий в новые места обитания и строительство зеленых мостов через дорогу. [ 57 ] [ 51 ]
Выбросы углекислого газа
[ редактировать ]Highways England изначально отказалась выпустить показатели выбросов. Однако в ответ на запрос о свободе информации в декабре 2020 года выяснилось, что строительство пересечения нижней Темзы, как ожидается, выпустит два миллиона тонн углекислого газа. Еще 3,2 млн. Тонн будут излучены движением, созданным дорогой более шестидесяти лет работы. [ 58 ] Woodland Trust утверждает, что выбросы углерода в схеме дорожного движения, как ожидается, станут одними из самых крупных дорожных схем, в настоящее время разработанных национальными автомагистралями. [ 59 ]
Перспективы
[ редактировать ]Сторонники проекта включают правительство его Величества, деловые группы, торговые организации и основные транспортные центры, такие как порт Дувр . [ 60 ] [ 61 ] По данным Федерации малого бизнеса , 83% опрошенных местных предприятий поддерживают предлагаемый пересечение. [ 62 ] Некоторые местные власти поддерживают предлагаемый пересечение, несмотря на то, что выражают особые проблемы в отношении воздействия на окружающую среду. [ 63 ] [ 64 ]
Некоторые группы кампании поддерживают принцип нового пересечения Темзы, но не выбранный маршрут. Группа Thames Crossing Action предпочитает новые, более длинные туннели в Дартфорде, которые позволили бы дорожному трафику на M25 обойти существующий Дартфордский перекресток. [ 65 ]
Два местных власти, городской совет Туррока и городской совет гравиша выступают против проекта. [ 66 ] Экологические группы, такие как Гринпис , [ 67 ] Вудлендский доверие , [ 50 ] Кент Wildlife Trust [ 53 ] и кампания по защите сельской Англии выразила свое противодействие проекту по окружающей среде. [ 68 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Список переходов реки Темзы
- Список дорожных проектов в Великобритании
- Silvertown Tunnel , строящийся туннель, расположенный недалеко от туннеля Blackwall
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Нижняя тема пересечения: планы, принятые правительством» . BBC News. 30 ноября 2022 года . Получено 14 декабря 2023 года .
- ^ «Дартфордское перекрестное исследование на требованиях к мощности» . Национальный архив . Получено 10 апреля 2022 года .
- ^ "Нижняя Темза пересечение - маршрут" . Шоссе Англия . 25 июня 2020 года . Получено 8 апреля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Хорган, Роб (27 ноября 2020 г.). «Раскрыты: причины, по которым были вытянуты планы пересечения нижних Темз» . Новый инженер -строитель . Получено 27 ноября 2020 года .
- ^ Нижняя пересечение Темзы - 6.3 Приложения для окружающей среды - Приложение 15.1 План углерода и энергетики. «Дорога А122» , доступ к 28 января 2021 года.
- ^ «Обновление проекта Nower Thames Crossing Summer 2019» (PDF) . Шоссе Англия . Лето 2019 . Получено 8 апреля 2021 года .
- ^ Мейснер, Стюарт (26 мая 2024 г.). «Выборы вызывает задержку с понижением пересечения Темзы» . BBC News . Получено 28 мая 2024 года .
- ^ Фрэнсис, Пол (15 июля 2014 г.). «Два варианта пересечения Темзы» . Кент Мессенджер . Получено 15 июля 2014 года .
Секретарь транспорта Патрик Маклафлин сказал: «В рамках орбитального маршрута M25 вокруг Лондона, Дартфордский перекресток является важной частью стратегической дорожной сети страны».
- ^ "Дартфорд пересекается" . Институт инженеров -строителей (ICE) . 16 апреля 2018 года . Получено 8 апреля 2021 года .
- ^ «Дартфорд пересечение исключено из оценки загрязнения» . BBC News. 6 марта 2017 года . Получено 8 апреля 2021 года .
- ^ «Транспорт - паромные услуги» . Совет Туррок . Получено 1 октября 2009 года .
- ^ «Gravesend to Tilbury Passenger Ferry» . Получено 17 августа 2017 года .
- ^ Дороги для процветания . Департамент транспорта. п. Таблица 2.
- ^ «Многомодальное исследование орбиты: разработка долгосрочной стратегии устойчивого управления для M25» . Ассоциация европейского транспорта. 2003 . Получено 1 октября 2009 года .
- ^ «М25 Лондонский орбитальный транспорт сообщает» . Gov-news.org. 22 ноября 2002 г. Получено 1 октября 2009 года .
- ^ «Медвей-Кэнви остров, Темза, пересечение, Великобритания» . Технология дорожного движения . Получено 1 октября 2009 года .
- ^ «Время для действий на пересечении Нижней Темзы» . Совет графства Эссекс . Получено 28 августа 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Дартфордское перекрестное исследование на требованиях к мощности» . Департамент для транспорта. 20 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2010 года . Получено 27 июня 2014 года .
- ^ «Новый мост над темной» должен связаться с M11 'в Essex » . Би -би -си. 25 октября 2010 г. Получено 25 октября 2010 года .
- ^ Брайан, Свитленд (8 октября 2012 г.). «Реакция на 1 млрд фунтов стерлингов Paramount Theme Park для Кента» . Кент Мессенджер.
- ^ «Консультация по пересечению Нижней Темзы» . Шоссе Англия. 12 апреля 2017 года.
- ^ "Нижняя тема пересечения - в моем районе" . Roads.highways.gov.uk . Получено 6 ноября 2017 года .
- ^ Тим, Джонс (26 сентября 2018 г.). « ... Нет, пересечение Нижней Темзы не решит все проблемы с движением как к северу, так и к югу от реки » .
- ^ «Обновление проекта - консультация 2018 года и следующие шаги для пересечения Нижней Темзы» . Шоссе Англия . 22 июля 2019 года. Архивировано с оригинала 7 марта 2020 года . Получено 7 марта 2020 года .
- ^ планировании Планирования нижней части «Заявление о Новый инженер -строитель . 26 октября 2020 года . Получено 26 октября 2020 года .
- ^ Highways England, Нижняя Темза пересекая консультация по уточнению дизайна https://highwaysengland.citizenspace.com/ltc/design-consultation/
- ^ Грей, Брэд (27 февраля 2021 г.). «3 Ключевые способы, которыми новый переход в 8 млрд фунтов стерлингов в Кент может повлиять на Туррока» . Essexlive . Получено 30 марта 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Хорган, Роб (31 марта 2021 г.). «Гонка за 1,9 млрд фунтов стерлингов нижняя Темза пересекает строительные контракты на строительство» . Новый инженер -строитель . Получено 8 апреля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Кеннеди, Кэтрин (7 апреля 2021 года). «Shortlist объявил о контракте с темно -перекрестным туннелем в нижней темзе» . Новый инженер -строитель . Получено 8 апреля 2021 года .
- ^ «Стратегия дорожных инвестиций 2: 2020–2025» (PDF) . п. 90 Фактическая нумерация страницы DOC или 96/131 PDF Numbering.
- ^ «Пересечение до 6,8 млрд фунтов стерлингов - без пенни для местных дорог» . Кент онлайн . 19 декабря 2018 года . Получено 24 марта 2021 года .
- ^ Пратли, Нильс (3 февраля 2020 г.). «Примерно в 307 миллионов фунтов стерлингов за милю от пути, может ли стоимость HS2 быть оправданной?» Полем Хранитель . Лондон
- ^ «Оценка LTC за милю» .
- ^ Делани, Шон (28 ноября 2022 года). «Нижняя стоимость перехода Темзы увеличивается до 9 миллиардов фунтов стерлингов, поскольку инспекция планирования принимает проект для рассмотрения» . Кентонлайн . Получено 10 марта 2023 года .
- ^ «Нижняя тема пересечь приложение планирования снято» . Индекс строительства. 24 ноября 2020 года . Получено 6 апреля 2021 года .
- ^ Хорган, Роб (27 ноября 2020 г.). «Раскрыты: причины, по которым были вытянуты планы пересечения нижних Темз» . Новый инженер -строитель . Получено 8 апреля 2021 года .
- ^ Делани, Шон (20 ноября 2020 г.). «Нижняя тема пересекает предложение о планировании» . Кент онлайн . Получено 8 апреля 2021 года .
- ^ «Примечание заседания Инспекции планирования» (PDF) .
- ^ Хорган, Роб (22 марта 2021 г.). «Переосмысление приложения Планирования Планирования Нижнего Темзы пропускает 120 -дневную цель» . Новый инженер -строитель . Получено 11 апреля 2021 года .
- ^ «Местная консультация по уточнению теперь закрыта» . Национальные автомагистрали . 21 июня 2022 года. Архивировано с оригинала 14 августа 2022 года . Получено 14 августа 2022 года .
- ^ Мейснер, Стюарт (26 мая 2024 г.). «Выборы вызывает задержку с понижением пересечения Темзы» . BBC News . Получено 28 мая 2024 года .
- ^ Хорган, Роб (23 января 2023 г.). «Balfour Beatty выигрывает 1,2 млрд фунтов стерлингов ниже контракт на пересечение Темзы» . Новый инженер -строитель . Получено 14 декабря 2023 года .
- ^ Хакимиан, Роб (18 июля 2023 года). «Сканска выигрывает 450 млн. Фунтов стерлингов Кент -Роудс на пересечении Нижней Темзы» . Новый инженер -строитель . Получено 14 декабря 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Хакимиан, Роб (7 декабря 2023 г.). «Bouygues-Murphy JV выигрывает 1,3 млрд. Фунтов стерлингов, преобразующий контракт с туннелированием на 1,3 млрд фунтов стерлингов» . Новый инженер -строитель . Получено 14 декабря 2023 года .
- ^ Хакимиан, Роб (10 марта 2023 г.). «Нижний пересечение Темзы и другие основные дорожные схемы задержались из -за« оспаривающих экономических встречных встреч » . Новый инженер -строитель . Получено 14 декабря 2023 года .
- ^ «Нижний проект пересечения Темзы задержался на два года» . BBC News. 9 марта 2023 года . Получено 10 марта 2023 года .
- ^ Морби, Аарон. «Маршрут выбран за 8 млрд фунтов стерлингов, пересекающая Темза | Строительство Enquirer» . Constructionenquirer.com . Получено 12 апреля 2017 года .
- ^ Сандху, Радждип (12 апреля 2017 г.). «Темза пересекает, чтобы пойти к востоку от Грейвсенда в среду, 12 апреля 2017 года» . 20:07: BBC News . Получено 12 апреля 2017 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: местоположение ( ссылка ) - ^ «Резюме» (PDF) . Улучшения и основные дорожные проекты: Нижняя Темза пересечение . Шоссе Англия . Получено 12 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Нижняя тема пересекает риск к древним лесам» . Вудлендский фонд . Получено 8 апреля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Нижняя тема пересекает обновление воздействия на окружающую среду» (PDF) . Шоссе Англия . 2020 . Получено 26 октября 2020 года .
- ^ «Древние леса, древние деревья и ветеранские деревья: советы по принятию решений по планированию» . gov.uk. Получено 27 октября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Нижняя Темза пересечение | Кент дикой природы» . Кент Wildlife Trust . Получено 8 апреля 2021 года .
Кент Wildlife Trust выступает против этих планов, поскольку они приведут к потере незаменимых древних лесов.
- ^ «Отчет о прогнозировании движения нижней части Темзы» (PDF) . Шоссе Англия . 2018 . Получено 26 октября 2020 года .
- ^ «Dartford Crossing все еще будет превышать емкость» . Кент онлайн . 25 марта 2021 года . Получено 30 марта 2021 года .
- ^ Арминас, Дэвид (1 апреля 2021 года). «Больше тендеров для пересечения нижней Темзы» . Мировые автомагистрали . Получено 8 апреля 2021 года .
По данным Highways Anglary, успешные участники торгов и их цепочки поставок помогут сделать более низкую Темзу пересечь самый экологически устойчивый дорожный проект, когда -либо осуществляемый в Великобритании.
- ^ Англия, автомагистрали (3 июля 2020 года). «Нижняя Темза пересечение - окружающая среда - шоссе Англия» . Highwaysengland.co.uk . Получено 8 апреля 2021 года .
- ^ «Изменение климата: выявленные показатели удара по пересечению CO2, пересекающих CO2» . BBC News. 6 декабря 2020 года . Получено 6 декабря 2020 года .
- ^ «Древние леса и деревья угрожают пересечением Нижней Темзы» . Вудлендский фонд . Получено 14 ноября 2022 года .
- ^ «Нижняя Темза пересечение - поддержка пересечения - шоссе Англия» . Шоссе Англия . 18 марта 2021 года . Получено 8 апреля 2021 года .
- ^ Паули, Таня (12 апреля 2017 г.). «Правительство поддерживает новую Темзу, пересекающуюся к востоку от Лондона» . Финансовые времена . Лондон Получено 8 апреля 2021 года .
- ^ «Более 80% местных предприятий поддерживают пересечение нижней Темзы» . Шоссе Англия . 18 марта 2021 года . Получено 8 апреля 2021 года .
- ^ "Нижняя тема пересечь утверждение о положении" . Совет графства Кент . 2020 . Получено 8 апреля 2021 года .
- ^ Кричелл, Мэтью (17 марта 2020 года). « Крест за 6,8 млрд фунтов стерлингов будет повысить рабочие места» - Совет Базильдона поддерживает Нижний Тхазу пересечение » . Басильдон Эхо . Получено 8 апреля 2021 года .
- ^ «Часто задаваемые вопросы» . Темза пересекая действие группа . 13 июля 2018 года . Получено 8 апреля 2021 года .
- ^ «Совместное заявление о Нижней Темзе пересекает совместное заявление от Совета Туррока и городского совета Гравихма» . Городской совет Туррок . 23 ноября 2020 года . Получено 8 апреля 2021 года .
Мы все время говорили, что, хотя мы остаемся против проекта, мы неохотно и, к сожалению, принимаем, что пересечение нижней Темзы будет продолжаться.
- ^ Грей, Брэд (12 декабря 2020 г.). «Ярость, как новое пересечение Темзы, может создать« токсичный треугольник » » . Essexlive . Получено 8 апреля 2021 года .
- ^ «CPRE Protect Kent Lower Thames Consultation Consultation Repsonce» . CPRE KENT . 28 мая 2013 года . Получено 8 апреля 2021 года .
- Дебаты Дартфорд -Ривер Крест Дебат об общин Хансард (7 ноября 2006 г.)
- Кент и Эссекс объединяют трафик Совет графства Кент (26 октября 2006 г.)
- Министерское заявление Палаты общин Хансард (19 октября 2006 г.)