International 9000 (COE)
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( август 2009 г. ) |
Международная серия 9000 (COE) | |
---|---|
![]() 2004 International 9800i Twin-Steer (Новая Зеландия) | |
Обзор | |
Тип | Грузовик |
Производитель | Международный комбайн Navistar International |
Также называется | Международный CO9670 Международный CO9670XL Международный 9700 Международный 9800 Международный 9800i Международный 9870 |
Производство | 1981-1998 (США и Канада) 1981-2015 2004-то-ток (Новая Зеландия) |
Хронология | |
Предшественник | Международный компонент Transtar II CO-4070 |
Версия COE International 9000 - это серия грузовиков Cabover , которые были произведены International Harvester и его корпоративным преемником Navistar . Введено в 1981 году как замену Transtar II COE , два поколения модельной линии были произведены в Северной Америке до 1998 года. Последующее производство продолжалось до 21 -го века для мировых рынков, где более ограничительные законы по длине продолжают предположить использование этой конфигурации Полем
Первое поколение (CO9600/CO9670; 1981-1988)
[ редактировать ]
В 1981 году International Harvester представила Co9670 Cabover, чтобы заменить Transtar II CO4070 в производстве с 1974 года. Разделив свои двери с Transtar 4300, C09670 имел более широкую кабину и более крупные окна и ветровое стекло. Трапезиидальная решетка, используемая на всех крупных международных кабинах с 1965 года, была перепроектирована, чтобы включить фары.
Вместо массивных двигателей Cummins KT450 и Caterpillar 3408, включенных в Transtar II, CO9670 был оснащен меньшим смещением 855 кубических дюймов N-серии Cummins Diesel. В конфигурации с двумя турбонаддувом двигатель создал 475 л.с. (354 кВт).
В 1989 году Navistar обновил CO9670, ребрендинг IT The International 9600.
Второе поколение (9700/9800; 1988-1998)
[ редактировать ]
В 1988 году Navistar перепроектировал кабины в серии 9000, что позволило добавить версию передней оси. Несмотря на то, что 9700 визуально похож на 9600 из оси выше, 9700 получили много аэродинамических улучшений, включая нижнюю плинтус для тела, усиленный передний бампер и сигналы переднего поворота. Конфигурация передней оси допустила полную перепроектировку интерьера, что позволило получить полностью плоский пол; Navistar был одним из первых американских производителей, продавших грузовик Cabover без вторжения от двигателя, отделяющего сиденья водителя и пассажиров, что позволило пройти доступ к отсеку спального. [ 1 ] [ 2 ] В качестве варианта Navistar предложил спальный отсек с крышей, простирающейся над передними сиденьями. [ 3 ]
После производства 1998 года 9700 и 9800 были отозваны из серии 9000 в качестве международного выхода из выхода из COE в Северной Америке.
Третье поколение (9800i; 1999-2015)
[ редактировать ]
После прекращения сериала COE 9000 на североамериканском рынке Navistar продолжил производство Cabover, отправив инструменты для модельной линии в Бразилию. 9800i был экспортирован из Бразилии по всей Южной Америке, а производство правого привода экспортировалось в Новую Зеландию и Южную Африку.
Разделив большую часть кабины предыдущего поколения, третье поколение пролило трапециевидную решетку решетки международных моментов, используемой с 1965 года в пользу квадратной решетки, в соответствии с обычными растворами серии 9000i.
Чтобы соответствовать местным спецификациям и обеспечить более качественное сборку, операция сборки 9800i для рынка Новой Зеландии была переведена из Южной Америки в Новую Зеландию в 2004 году. [ 4 ]
В 2015 году производство 9800i была остановлена. [ Цитация необходима ] По состоянию на август 2017 года грузовик все еще был продан в Южной Африке. [ 5 ] Производство серии 9000 продолжается на рынке Новой Зеландии. [ 4 ]
Четвертое поколение (9800i; 2008-2014, только Новая Зеландия)
[ редактировать ]В 2008 году 9800i был полностью переработан для новозеландского рынка, чтобы соответствовать стандартам выбросов евро 4. Редизайн включал поднятую кабину, новые охлаждающие панели и обновленную внутреннюю отделку. Дизайн также включал новый гриль, который теперь удлинен, чтобы соответствовать новым требованиям к охлаждению. Модернизированный двигатель EPA-04 поднял мощность с 475 л.с. до 615 л.с. с крутящим моментом 2050 фунтов/фут.
Выбросы Euro 5 были добавлены в 2012 году, а технология выбросов изменилась от EGR на SCR. Кроме того, кабина получила еще одну подтяжку лица. [ 4 ]
Пятое поколение (9870; только ток 2015 года, только Новая Зеландия)
[ редактировать ]Из -за изменения закона в Новой Зеландии вокруг размеров транспортных средств, установленные вперед грузовики оси стали более выгодными. В ответ 9800i был реконструирован от 1400 мм (55 дюймов), установленной на 920 мм (36 дюймов), установленной вперед. Это изменение произошло с ребрендией в 9870, новом гриле и новом охлаждении. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «9800 основных моментов» . 1999-04-28. Архивировано из оригинала на 1999-04-28 . Получено 2021-08-10 .
- ^ «9803 Основные моменты» . 1998-01-30. Архивировано из оригинала на 1998-01-30 . Получено 2021-08-10 .
- ^ «9802 Основные моменты» . 1998-01-30. Архивировано из оригинала на 1998-01-30 . Получено 2021-08-10 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «О нас | Intertruck Distributors (NZ) Ltd» . Получено 2024-01-17 .
- ^ "9800" . Международные грузовики - Южная Африка . Получено 2017-08-11 .