Jump to content

Мошенничество

Фотография Фидуса в 1902 году.
Фидусхаус в Вольтерсдорфе недалеко от Берлина. Этот дом был построен по проекту Фидуса в 1908–1910 годах. Сегодня он является памятником культурного наследия.

Фидус — псевдоним немецкого иллюстратора, художника и издателя Хьюго Рейнхольда Карла Иоганна Хёппенера (8 октября 1868 — 23 февраля 1948). Он был художником -символистом , творчество которого напрямую повлияло на психоделический стиль графического дизайна конца 1960-х годов.

Биография

[ редактировать ]

Хёппенер родился в семье кондитера в Любеке и уже в раннем возрасте проявил художественный талант. Около 1886 года он встретил «апостола природы» и художника Карла Вильгельма Дифенбаха (1851–1913) и присоединился к коммуне Дифенбаха недалеко от Мюнхена. От имени Дифенбаха он отбыл короткий тюремный срок за публичную наготу, за что получил прозвище Фидус («верный»).

Памятник погибшим солдатам Первой мировой войны из Вольтерсдорфа. Рельеф выполнен фирмой Фидус.

В 1892 году он переехал в Берлин, основал еще одну коммуну и работал иллюстратором в журнале « Сфинкс» . Его работы часто появлялись в «Югенде» и других иллюстрированных журналах. Он создал множество орнаментальных рисунков, особенно для оформления книг, а также экслибрисы, плакаты и рисунки. Он был одним из первых художников, использовавших рекламные открытки для продвижения своих работ. Он также внес свой вклад в ранний гомосексуальный журнал Der Eigene , издаваемый Адольфом Брандом . [1]

Он придерживался мистических теософских убеждений и интересовался немецкой мифологией. Его ранние иллюстрации содержали сказочные абстракции, а его более поздние работы характеризовались такими мотивами, как крестьяне, воины и другие обнаженные человеческие фигуры в естественной обстановке. Он часто сочетал мистицизм, эротизм и символизм в стилях модерн и сецессионист . К 1900 году он был одним из самых известных художников в Германии и попал под влияние таких писателей, как Артур Мёллер ван ден Брук , Генрих и Юлиус Харт , а также антиматериалистических движений города-сада и Вандерфогеля . Самая известная его картина — «Светлая молитва» , которую он создал в одиннадцати вариантах с 1890 по 1938 год. [2] В 1908 году он присоединился к Сообществу германской веры [ de ] , религиозной группе, возглавляемой художником Людвигом Фаренкрогом , которая сочетала германское неоязычество с учениями о самоискуплении. [3] В 1912 году он разработал знаменитый плакат для конгресса по «биологической гигиене» в Гамбурге, изображающий человека, разрывающего свои оковы и поднимающегося к звездам. [4]

Могила Фидуса на Вольтерсдорфском кладбище.

После 1918 года интерес к творчеству Фидуса как иллюстратора утих. Несмотря на его увлечение идеологией нацистской партии, членом которой он стал в 1932 году, он не получил поддержки нацистского режима. В 1937 году его работы были конфискованы, а продажа изображений запрещена. К моменту его смерти в 1948 году в Вольтерсдорфе его искусство было почти забыто. Он был заново открыт в 1960-х годах и оказал непосредственное влияние на афиши психоделических концертов, которые начали производить в то время, сначала в Сан-Франциско и его окрестностях. [5]

находится архив работ Фидуса В Берлинской галерее . Другой большой архив материалов Фидуса (включая произведения искусства, дневники, переписку и фотографии) хранится в коллекции Джека Долтона в Лос-Альтос-Хиллз, Калифорния. [6] [7]

  1. ^ Гарри Остерхейс, Гомосексуализм и мужские связи в донацистской Германии
  2. ^ Шустер, Марина; Ульбрихт, Юстус Х. (2002). " 'Балдур' и др. Или: 'Воины Армии Света'. Образы священного национализма" ["Балдур" и др. Или: «Воин в армии света». Образы священного национализма. В Браунгарте, Вольфганг (ред.). Китч. Очарование и вызов банального и тривиального [ Китч. Очарование и вызов банального и тривиального . Исследования по истории немецкой литературы (на немецком языке). Том 112. Тюбинген: Макс Нимейер. п. 144. ИСБН  3-484-32112-1 .
  3. ^ Доэ, Кэрри Б. (2016). Блуждающий архетип Юнга: раса и религия в аналитической психологии . Лондон и Нью-Йорк: Рутледж. п. 111. ИСБН  978-1-138-88840-1 .
  4. ^ Берлинская галерея
  5. Кеннеди и Райан, «Корни хиппи и многолетняя субкультура». Архивировано 30 августа 2007 г. в Wayback Machine.
  6. ^ http://www.symbolismus.com/fidushugoh246ppener.html
  7. ^ http://www.thedaultoncollection.com/
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d677fe1398280adbbc919955a8f83756__1685533980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/56/d677fe1398280adbbc919955a8f83756.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fidus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)