Школа медицины, фармации и здравоохранения Даремского университета
Эта статья может чрезмерно полагаться на источники, слишком тесно связанные с предметом , что потенциально препятствует тому, чтобы статья была проверяемой и нейтральной . ( Июль 2013 г. ) |
Учредил | 2001-2017 |
---|---|
Дин | АПС Хунгин ОБЕ |
Расположение | , , |
Кампус | Королевский кампус Даремского университета |
Принадлежности | Университет Дарема |
Веб-сайт | www |
Школа медицины, фармации и здравоохранения Даремского университета была основана в Тиссайде в 2001 году в качестве партнера Медицинской школы Университета Ньюкасла для обучения студентов-медиков на первом этапе их медицинского образования (1 и 2 годы). 1 августа 2017 года он был переведен в Университет Ньюкасла , стал частью факультета медицинских наук Ньюкасла и переехал в Ньюкасл. [1]
Школа медицины, фармации и здравоохранения располагалась в Королевском кампусе , Даремского университета причем студенты являлись членами одного из двух колледжей этого кампуса — Джона Сноу и колледжа Джорджа Стивенсона .
В июле 2016 года было объявлено, что школа будет полностью передана Университету Ньюкасла, чтобы «обеспечить последовательное и устойчивое региональное медицинское образование в будущем». Королевский кампус останется в собственности Даремского университета. [2] Студенты-фармацевты были переведены в Ньюкасл на 2017/18 учебный год, а студенты MBBS 2016/17 обучались в Стоктоне в 2017/18 году. [1]
Прием
[ редактировать ]Годовая квота приема студентов-медиков в Дареме составляла 102, 95 мест для местных студентов и 7 мест для иностранных студентов.
Условное предложение, данное студенту, сдающему экзамены A-Level, было AAA и включало биологию и/или химию на уровне A, а также то, что может отсутствовать на уровне AS . С октября 2007 года абитуриенты должны перед подачей заявки сдать UKCAT - экзамен, призванный облегчить выбор между кандидатами с такими же высокими достижениями, аналогичный BMAT .
Как и все британские студенты-медики, успешные кандидаты должны иметь доказательство иммунитета или неинфекционности против гепатита B , дифтерии , полиомиелита , краснухи , столбняка , ветряной оспы и туберкулеза . Без полной иммунизации предложения могут быть отозваны.
Учебная программа, основанная на конкретных случаях
[ редактировать ]В Дареме студентам преподавали традиционные медицинские науки наряду с их клинической значимостью. Например, незадолго до изучения физиологии легких был представлен случай девочки, поступившей в отделение неотложной помощи с одышкой и другими симптомами астмы . После того, как тема была изучена, было проведено «подведение итогов дела», на котором задавались формирующие вопросы, некоторые из которых имели большее клиническое значение.
Учебная программа также означала, что наряду с изучением, например, физиологии легких, их анатомию и эмбриологическое развитие также преподавали на других факультетах ( анатомии и эмбриологии соответственно).
Учебная программа в целом преподавалась по следующим направлениям, при этом некоторые факультеты охватывали многие кафедры, например анатомию и эмбриологию:
- Сердечно-сосудистая, респираторная и почечная медицина (CVRR)
- Медицина в обществе (MiC)
- Личностное и профессиональное развитие (PPD)
- Жизненный цикл (ЖЦ)
- Кейс для фундамента (CF)
- Клинические науки и исследовательская медицина (CSIM)
- Мысли, чувства и движения (TSM) (ранее известные как неврологические и скелетомоторные системы)
- Питание, обмен веществ и эндокринология (NME)
- Компонент, выбранный учащимися (SSC)
Базовый курс преподавался только в течение первых трех недель курса первого года обучения, и его целью была интеграция фундаментальных частей доклинической медицины. За это время больной изучаемым заболеванием муковисцидозом (отсюда и аббревиатура CF) посетил медицинскую школу, и студенты задали вопросы о влиянии болезни на человека и его семью.
Эта интегрированная учебная программа также имела значение для студентов, поскольку они имели очень ранний контакт с пациентами, некоторые в течение нескольких недель, в форме семейного проекта, где студенты наблюдали за беременной женщиной на протяжении всей ее беременности и в первые несколько месяцев жизни ребенка. новорожденных в группах по два-три человека, а также в форме посещения стационара.
Персонал
[ редактировать ]А. П. С. Хунгин, ОБЕ, был деканом медицинского факультета и главой факультета медицины, фармации и здравоохранения, а Дж. К. Маклахлан был академическим директором.
У каждого направления курса был руководитель направления, и многие из тех, кто читал лекции студентам, были либо не из Школы здравоохранения (как правило, биологические и биомедицинские науки или антропология , оба курса которых охватывают оба кампуса), либо были из-за пределов университета. (например, клинические лекторы были практикующими врачами в Национальной службы здравоохранения больницах ).
Прогресс из Дарема
[ редактировать ]После завершения двухлетнего доклинического курса в Королевском кампусе подавляющее большинство студентов присоединились к своим сверстникам из Университета Ньюкасла в одной из четырех базовых единиц на северо-востоке Англии для их клинического преподавания:
Студенты имели возможность назначить предпочтения для базовых единиц этапа 3 (этапа 2), при этом Университет Ньюкасла обеспечил рандомизацию и распределение на основе предпочтений студентов и их места в сгенерированном списке. Была предоставлена возможность обменять назначенные базовые единицы с другим учеником того же уровня, если обе стороны пожелали. Невозможно было перейти в одно и то же базовое отделение для этапов 3 и 5, если в медицинскую школу Ньюкасла не был представлен случай по этому требованию.
Была возможность получить степень бакалавра после второго курса либо в Даремском университете, либо в Университете Ньюкасла. Также существовала возможность после 4-го курса получить степень магистра в Университете Ньюкасла или, если было получено разрешение Университета Ньюкасла, во внешнем учебном заведении.
После успешного завершения фазы 2 (3–5 годы обучения) Университет Ньюкасла присвоил степени MB BS студентам (медицинский бакалавриат и бакалавр хирургии).
UDQC МедСоц
[ редактировать ]UDQC (Кампус Королевского университета Дарема) Medsoc (Медицинское общество) играло важную роль в жизни студентов Королевского кампуса, организуя вечеринки в Дареме и Ньюкасле , а также собирая деньги для благотворительных организаций, таких как Marrow UK .Здесь также было много спортивных команд, которые, несмотря на небольшой размер медицинской школы (как по количеству лет обучения, так и по ежегодному набору), были на одном уровне со многими, гораздо более крупными медицинскими школами.
MedSoc также подготовила альтернативный приветственный пакет для первокурсников до их прибытия в октябре, который также дал студентам представление о рекомендуемых текстах.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Перевод школы медицины, фармации и здравоохранения в Ньюкасл» . Университет Ньюкасла. 10 июля 2017 года . Проверено 7 августа 2017 г.
- ^ «Новости: Перевод факультета медицины, фармации и здравоохранения» . Даремский университет . 13 июля 2016 г.