Гарри Траверс
Гарри Гай Травер (25 ноября 1877 года - 27 сентября 1961 года) был американским инженером и дизайнером ранних американских горков . Будучи основателем компании Traver Circle Swing Company и Traver Engineering Company , он отвечал за производство нежных аттракционов, таких как Circle Swing, Tumble Bug и Auto Ride. Его американские горки стали легендарными из -за их уникальных скрученных макетов и захватывающих поворотов. В то время, когда большинство подставок были построены из дерева, Traver был первым застройщиком Coaster, который использовал сталь для первичного структурного материала. [ 1 ] Он также построил первую моторизованную пожарную машину в Нью -Йорке. [ 2 ] [ 3 ]
Биография
[ редактировать ]Травер родился в Гарднере, штат Иллинойс , 25 ноября 1877 года, и окончил среднюю школу Давенпорта в Давенпорте, штат Небраска, в 1894 году. После трех лет преподавания в западной части Соединенных Штатов он устроился на работу с General Electric в 1898 году. Работа в компании на выставке в Омахе в этом году. Впоследствии он работал в Harris Safety Co. в Нью -Йорке в качестве суперинтенданта, он начал проектировать аттракционы развлечений в 1903 году. Его первым крупным успехом был Swing Airplane, который остается одним из основных парков развлечений даже сегодня. [ 4 ]
В 1919 году он основал инженерную компанию Traver в Бивер-Фолс, штат Пенсильвания , которая создала аттракционы развлечений , включая Tumble Bug, Caterpillar , Laff in the Dark, Auto Ride и The Circle-Swing , поездка, похожая на концепцию Пленные летающие машины едут в Соединенном Королевстве, изобретателем американского происхождения сэром Хирамом Максимом .
В 1945 году он начал проектировать новую торпеду и другое оружие для военно -морского флота Соединенных Штатов в сотрудничестве с исследовательским отделом в Колумбийском университете , для использования военно -морским флотом во время Второй мировой войны . [ 5 ]
После войны он помог спроектировать улучшенную ракетную установку для флота США. [ 6 ]
Он умер в новой больнице Рошель в Нью -Рошель, штат Нью -Йорк, в возрасте 83 лет 26 сентября 1961 года. Его похороны состоялись в похоронном бюро Дэвиса в Нью -Рошель 28 сентября. [ 7 ]
Примечательные американские горки
[ редактировать ]» Травера « Гигантские подставки для безопасности циклонов были тем, что сделало его самым известным (или печально известным) из всех дизайнеров категории. Его самыми известными подставками были «ужасное трио», все построенные в 1927 году. Они были:
- « Циклон » - построен в Парке Кристал -Бич , Онтарио, Канада .
- " Lightning " - Пляж Ревер , Массачусетс.
- « Циклон » - Парк развлечений Палисадса , Нью -Джерси.
- Несмотря на то, что он не является частью трио, « Zip » в парке развлечений Оукса в Портленде, штат Орегон, был более компактно разработанным гигантским циклоном.
Все три поделились одинаковой скрученной планировкой и использовали поезда, основанные на предыдущем и церковном дизайне: « Великие подставки международных тысячелетий» с рисунком созданы узором после этого пробега . Покинув станцию, поезда повернули 180 градусов и поднимались на лифт . Выходя из лифта, поезда нырнули вправо, поднимаясь на острую пробежку влево. Последовали капля и холм, а затем сильно разбитая двойная спираль. Выйдя из спирали, поезд вошел в восьмой фигуру на 89 градусов. После восьмого фигура в спирали-холме, ведущем под лифтом, где была помещена в «Джазовую дорожку» в «Джазовой дорожке», которая состояла из качки, в одну сторону в одну сторону в одну сторону поезда поступила под лифт, в «Джаз Другое быстро и неоднократно. «Джазовый трек» был элементом всех подставок Traver. (Компания Wood Coaster Company Custom Coasters International впоследствии станет аналогичным элементом «Джазовый трек» под названием «Трек трюк», который будет показан на дрожжах Timbers в приключениях Мичигана и ныне несуществующем злодея на озере Геага .) После «джазовой дорожки» финальная спиральная капля привела к тормозному бегу.
Циклон в Кристал -Бич пережил самые длинные из трех, продолжительность до 1949 года. 30 мая 1938 года Амос Видрих катался на циклоне Crystal Beach, когда он прыгнул или иным образом упал с лифтового холма и попал в моменты спустя годно тренироваться. [ 8 ]
Один из подставков Трэверса, Джазовая железная дорога , была предшественником современных подставков диких мышей , которые построены по сей день. Один из таких каботажений существовал с 1925-1927 годов в парке Рокки Глен в Мосике, штат Пенсильвания .
В 2001 году Disney California Adventure открылось с участием Golden Zephyr , современной копии Traver Circle-Swing.
Патенты
[ редактировать ]- Патент США 830687 , Гарри Г. Травер, «Сквоинг», выпущен 1906-09-11
- Патент США 1805266 , Гарри Г. Травер, «Работа для развлечений», выпущенная 1931-05-12 - циклона Дизайн
- Патент США 1806102 , Гарри Дж. Травер, «Поездка на развлечениях», выпущен 1931-10-13 - циклона Дизайн
- Патент США 1827303 , Гарри Дж. Травер, «Поездка на развлечениях», 1931-10-13 выпущенная
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мунк, Ричард (1982). Гарри Г. Травер: Легенды террора . Fairview Park, Ohigo: Amusement Park Books, Inc. ISBN 0935408029 .
- ^ " Гарри Г. Травер " (Уведомление о смерти). Нью -Йорк, Нью -Йорк: Daily News , 27 сентября 1961 г., с. 10 (требуется подписка).
- ^ « Гарри Травер умирает; построил 3000 поездок ». Бриджпорт, Коннектикут: The Bridgeport Telegram , 27 сентября 1961 г., с. 17 (требуется подписка).
- ^ «Отец был знаменитым создателем езды», в « Колонне Амелии Хайделл ». Chillicote, Ohio: Chillicote Gazette , 30 сентября 1961 г., с. 14 (требуется подписка).
- ^ « Генри Г. Травер », в «НЕВОТИХ НОВОСТИ». Белые равнины, Нью -Йорк, The Daily Argus , 26 сентября 1961 г., с. 2 (требуется подписка).
- ^ «Отец был знаменитым создателем езды», в «Колонне Амелии Хайделл», « Чилликоте Газетт » , 30 сентября 1961 года.
- ^ «Гарри Г. Травер» (Уведомление о смерти), Daily News , 27 сентября 1961 года.
- ^ Сэнди, Адам. « Гарри Травер ». Остин, Техас: Ultimate RollerCoaster.com, 2006 (Получено онлайн 24 декабря 2022 года).
Литература
[ редактировать ]Роберт Кармелл (1987). «Глава X. Травер, Приор и Церковь». Невероятная машина Scream: История американских горков . Популярная пресса. С. 153–166. ISBN 0-87972-342-4 .