Jump to content

Пате

(Перенаправлено с дистрибутива Pathe )

Пате
Тип компании Частный
Промышленность Развлечение
Основан 28 сентября 1896 г .; 127 лет назад ( 1896-09-28 )
Штаб-квартира улица Ламенне, 2, 75008, ,
Обслуживаемая территория
По всему миру
Доход Увеличивать 903 миллиона евро (2017) [ 1 ]
Владелец Жером Сейду
Эдуардо Мэлоун
Количество сотрудников
4,210 (2017) [ 1 ]
Дочерние компании Пате Фильмы
Серия Пате
Кинотеатры Пате
Фонд Пате
Вандом Производство
Pricel
Веб-сайт pathe.com

Пате ( Французский: [паштет] ; в стиле ПАТЕ! ) — крупная французская компания по производству и распространению фильмов, владеющая рядом сетей кинотеатров через свою дочернюю компанию Pathé Cinémas и телевизионными сетями по всей Европе.

Это название сети французских предприятий братьями Пате, , которые были основаны и первоначально управлялись французскими начиная с 1896 года. В начале 1900-х годов Pathé стала крупнейшей в мире компанией по производству кинооборудования и производства, а также крупным производителем фонографов. записи . В 1908 году Пате изобрел кинохронику , которую показывали в кинотеатрах перед художественным фильмом. [ 2 ]

Pathé — вторая старейшая действующая кинокомпания после Gaumont Film Company , основанной в 1895 году.

Братья Пате, Адриен Баррер

Компания была основана как Société Pathé Frères ( Французский: [pate fʁɛʁ] ; «Компания братьев Пате») в Париже , Франция , 28 сентября 1896 года четырьмя братьями Шарлем , Эмилем, Теофилем и Жаком Пате. [ 3 ] В первой половине 20 века Pathé стала крупнейшей в мире компанией по производству и производству кинооборудования. [ 4 ] а также крупный производитель граммофонных пластинок .

Штаб-квартира Associated British-Pathé на Уордур-стрит, 142 в Лондоне.

Пате отчеты

[ редактировать ]

Движущей силой кинопроизводства и бизнеса по производству фонографов был Шарль Пате , который помог открыть магазин фонографов в 1894 году и основал фабрику по производству фонографов в Шату на западной окраине Парижа. Братья Пате начали продавать фонографы Эдисона и Колумбии и сопутствующие им цилиндрические пластинки , а позже братья разработали и продали свои собственные фонографы, в которых были использованы элементы других брендов. [ 5 ] Вскоре после этого они также начали продавать заранее записанные цилиндрические пластинки. К 1896 году у братьев Пате были офисы и студии звукозаписи не только в Париже, но и в Лондоне , Милане и Санкт-Петербурге . Пате производил цилиндрические пластинки примерно до 1914 года. В 1905 году компания [ 6 ] Братья Пате вошли в растущую сферу производства дисковых пластинок . [ 7 ]

Во Франции Pathé стала крупнейшим и наиболее успешным дистрибьютором цилиндрических пластинок и фонографов. Однако им не удалось добиться успеха на зарубежных рынках, таких как Великобритания и США , где другие бренды уже широко использовались. [ 8 ]

В декабре 1928 года французские и британские активы фонографов Pathé были проданы компании British Columbia Graphophone Company . В июле 1929 года активы американской звукозаписывающей компании Pathé были объединены в недавно созданную American Record Corporation . [ 6 ]

Лейблы и каталог Pathé и Pathé-Marconi до сих пор сохранились, сначала как отпечатки EMI , а теперь как преемник EMI Parlophone Records . В 1967 году EMI Italiana взяла под свой контроль весь каталог. В свою очередь, Universal Music Group приобрела EMI Italiana в 2013 году.

Фильмы Пате

[ редактировать ]

Когда бизнес по производству фонографов стал успешным, Пате увидел возможности, открывающиеся в новых средствах развлечений, в частности в молодой киноиндустрии . Решив расширить звукозаписывающий бизнес, включив в него кинооборудование, компания резко расширилась. Чтобы финансировать свой рост, в 1897 году компания взяла название Compagnie Générale des Établissements Pathé Frères Phonographes & Cinématographes (иногда сокращенно CGPC ), а ее акции были зарегистрированы на Парижской фондовой бирже . [ 9 ] В 1896 году Митчелл Марк из Буффало , штат Нью-Йорк , стал первым американцем, импортировавшим фильмы Pathé в Соединенные Штаты, где они были показаны в театре Vitascope. [ 10 ]

В 1907 году Пате приобрел патенты братьев Люмьер , а затем приступил к разработке улучшенной студийной камеры и производству собственной пленки. Их технологически современное оборудование, новые перерабатывающие мощности, построенные в Венсенне , а также агрессивный сбыт в сочетании с эффективными системами распределения позволили им захватить огромную долю международного рынка. Впервые они расширились до Лондона в 1902 году, где открыли производственные мощности и сеть кинотеатров. [ 11 ]

К 1909 году Пате построила более 200 кинотеатров во Франции и Бельгии , а к следующему году у них были кинотеатры в Мадриде , Москве , Риме и Нью-Йорке, а также в Австралии и Японии . Чуть позже они открыли обмен фильмами в Буффало, штат Нью-Йорк . [ 11 ] Через свою американскую дочернюю компанию она входила в производственный картель MPPC в США. Он участвовал в Парижском киноконгрессе в феврале 1909 года в рамках плана по созданию аналогичной европейской организации. Компания вышла из проекта на второй встрече в апреле, что фатально подорвало это предложение. В 1906 году компания Pathé Frères стала пионером роскошного кинотеатра, открыв Omnia Cinéma-Pathé в Париже. [ 12 ]

До начала Первой мировой войны компания Pathé доминировала на европейском рынке кинокамер и проекторов. Было подсчитано [ 13 ] что в свое время 60 процентов всех фильмов было снято на оборудовании Pathé. В 1908 году Пате выпустил «Экскурсию на Луну» Сегундо де Шомона, имитацию « Жоржа Мельеса » Путешествия на Луну . Пате и Мельес работали вместе в 1911 году. [ 14 ] Мельес снял фильм «Сон барона Мюнхгаузена» , свой первый фильм, распространяемый компанией Pathé. Отношения Пате с Мельесом испортились, и после того, как он обанкротился в 1913 году, Пате так и не выпустил его последний фильм. [ 15 ]

После Первой мировой войны Шарль Пате начал отказываться от различных интересов в области кино, полагая, что французская киноиндустрия никогда не восстановится после 1918 года. [ 16 ] Последующий упадок компании привел к тому, что Pathé стал в первую очередь дистрибьютором короткометражных фильмов и стал второстепенным игроком в основной киноиндустрии. [ 16 ]

Инновации

[ редактировать ]

Во всем мире компания уделяла особое внимание исследованиям, инвестируя в такие эксперименты, как раскрашивание пленки вручную и синхронизация пленочных и граммофонных записей. В 1908 году Пате изобрел кинохронику , которую показывали в кинотеатрах перед художественным фильмом. В новостных роликах в начале каждого ролика использовался логотип Pathé в виде кукарекающего петуха. В 1912 году компания представила негорючую пленку толщиной 28 мм и оборудование под торговой маркой Pathescope. Pathé News производила кинохронику с 1910 года вплоть до 1970-х годов, когда производство прекратилось из-за массового владения телевидением. [ 17 ]

В США, начиная с 1914 года, компания построила киностудии в Форт-Ли и Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, где их здание стоит до сих пор. «Хайтс, Джерси-Сити» выпустил чрезвычайно успешные сериализованные эпизоды под названием «Опасности Полины» . К 1918 году Пате разросся до такой степени, что возникла необходимость разделить операции на два отдельных подразделения. Под руководством Эмиля Пате в качестве генерального директора Pathé Records занималась исключительно фонографами и записями, а брат Шарль управлял Pathé-Cinéma , которая отвечала за производство, распространение и показ фильмов. [ 18 ]

В 1922 году была представлена ​​домашняя пленочная система Pathé Baby с новой пленкой толщиной 9,5 мм , которая стала популярной в течение следующих нескольких десятилетий. В 1921 году Pathé продала свое подразделение по производству кинофильмов в США, которое было переименовано в Pathé Exchange , а затем слилось с RKO Pictures , исчезнув как независимый бренд в 1931 году. Pathé продала свои британские киностудии компании Eastman Kodak в 1927 году, сохранив при этом театр и дистрибьюторское подразделение. [ 18 ]

Продолжительность: 20 минут 12 секунд.
Pathé-Baby 9,5-мм киноверсия La Cité Foudroyée (1924)

Натан — Парретти

[ редактировать ]

у Пате уже были серьезные финансовые проблемы. Когда Бернар Натан взял под свой контроль компанию в 1929 году, Основатель студии Шарль Пате в течение нескольких лет продавал активы, чтобы повысить ценность для инвесторов и сохранить стабильный денежный поток студии. Основатель компании даже продал имя Пате и торговую марку «Петух» другим компаниям в обмен всего на два процента доходов. Натану не повезло возглавить студию как раз в тот момент, когда Великая депрессия потрясла французскую экономику. [ 19 ] [ 20 ]

Натан пытался стабилизировать финансовое положение Пате и внедрить на студии современные методы киноиндустрии. Он приобрел еще одну киностудию, Société des Cinéromans , у Артура Бернеда и Гастона Леру , что позволило Пате расширить производство проекторов и электроники. Он также купил сеть кинотеатров Fornier и быстро расширил присутствие сети по всей стране. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Однако французская пресса безжалостно критиковала Натана за его руководство Пате. Многие из этих нападений носили антисемитский характер . [ 22 ]

Пате-Натан преуспел под руководством Натана. В период с 1930 по 1935 год, несмотря на мировой экономический кризис, компания получила прибыль в 100 миллионов франков , произвела и выпустила более 60 художественных фильмов (столько же фильмов, сколько снимали в то время крупные американские студии). Он возобновил производство киножурнала Pathé News , который не выпускался с 1927 года. [ 19 ]

Натан также вложил значительные средства в исследования и разработки, чтобы расширить кинобизнес Пате. В 1929 году он подтолкнул Пате к созданию звукового кино . В сентябре студия выпустила свой первый звуковой художественный фильм, а месяц спустя — первую звуковую кинохронику. Натан также запустил два новых журнала, посвященных кино, Pathé-Revue и Actualités Féminines , чтобы помочь продвигать фильмы Пате и повышать потребительский спрос на кино. При Натане Пате также финансировал исследования Анри Кретьена , который разработал анаморфотную линзу (что привело к созданию CinemaScope и других широкоэкранных форматов фильмов, распространенных сегодня). [ 20 ] [ 21 ]

Натан расширил деловые интересы Пате на другие отрасли связи, помимо кино. В ноябре 1929 года Натан основал первую французскую телекомпанию Télévision -Baird-Natan . Год спустя он купил радиостанцию ​​в Париже и основал холдинговую компанию (Radio-Natan-Vitus), чтобы управлять растущей радиоимперией. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

Чтобы финансировать дальнейшее расширение компании, совет директоров Пате (в который все еще входил Шарль Пате) проголосовал в 1930 году за выпуск акций на сумму 105 миллионов франков. Затем в 1931 году во Франции случилась Великая депрессия , и было куплено только 50 процентов акций. Один из банков-инвесторов обанкротился из-за финансовых трудностей, не связанных с проблемами Пате, и Пате был вынужден довести дело до конца, купив несколько сетей кинотеатров, которые он больше не мог себе позволить. Хотя компания продолжала получать прибыль, из-за этих приобретений она потеряла больше денег, чем могла бы принести. [ 20 ] [ 21 ] В 1935 году коммерческий суд начал проверку счетов Пате, а к 1936 году компания была объявлена ​​банкротом, а Натан был уволен. [ 23 ] У студий дела шли неплохо, и они продолжали снимать фильмы. [ 23 ] но его компании были переданы в конкурсное управление и на них претендовало государство.

Французские власти выдвинули против Натана обвинения в мошенничестве , в том числе в финансировании покупки компании без какого-либо залога, в обмане инвесторов путем создания фиктивных подставных корпораций и в неэффективном финансовом управлении. Его также обвинили в сокрытии своего румынского и еврейского происхождения путем смены имени. В 1938 году Натан был арестован и заключен в тюрьму, так и не обретя свободу. В 1939 году ему было предъявлено обвинение и приговорен к 4 годам лишения свободы. [ 23 ] В результате он оказался в тюрьме, когда Франция пала под нацистами, в то время, когда другие еврейские кинематографисты бежали или скрывались. После освобождения из тюрьмы в 1942 году он был доставлен нацистам, а к сентябрю 1942 года депортирован в Освенцим , где был убит. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 24 ]

В 1943 году компания была вынуждена пройти реструктуризацию и была приобретена Адриеном Раможом, изменив название на Société Nouvelle Pathé Cinema. [ 25 ] За прошедшие годы бизнес претерпел ряд изменений, включая диверсификацию и производство программ для растущей телевизионной индустрии. В 1970-е годы операционные залы обогнали кинопроизводство и стали основным источником дохода Пате.

В конце 1980-х годов итальянский финансист Джанкарло Парретти пытался сделать ставку на Pathé, даже приобретя Cannon и переименовав ее в Pathé Communications в надежде стать владельцем легендарной студии. Темное прошлое Парретти, однако, вызвало такое недоумение во французском правительстве, что сделка сорвалась. Это оказалось удачным решением, поскольку Парретти позже взял на себя управление Metro-Goldwyn-Mayer и объединил ее со своей группой Pathé Communications Group, чтобы создать MGM-Pathé Communications в 1990 году, но потерял ее в результате банкротства в конце 1991 года.

Жером Сейду

[ редактировать ]

В 1990 году Chargeurs , возглавляемый Жеромом Сейду. контроль над компанией взял на себя французский конгломерат [ 26 ] В результате дерегулирования французского телекоммуникационного рынка в июне 1999 года Pathé объединилась с Vivendi , при этом обменный коэффициент для слияния был установлен на уровне трех акций Vivendi на каждые две акции Pathé. Wall Street Journal оценил стоимость сделки в 2,59 миллиарда долларов США. После завершения слияния Vivendi сохранила за собой доли Pathé в British Sky Broadcasting и CanalSatellite . французской телерадиовещательной корпорации [ 27 ] но затем продал все оставшиеся активы семейной корпорации Жерома Сейду Fornier SA, которая сменила название на Pathé.

Мультиплекс Pathé в Дитликоне, Швейцария

Список текущих и бывших активов Pathé. [ 28 ]

Оборотные активы

[ редактировать ]
  • Pathé Cinemas (сеть кинотеатров)
  • Pathé Films (кинопроизводство во Франции и прокат во Франции и Швейцарии, каталог из более чем 800 фильмов)
  • Pathé BC Afrique (кинопрокат в странах Магриба и франкоязычных странах Африки к югу от Сахары ) [ 29 ]
  • Pathé Live (дистрибьютор событийного кино.)

Бывшие активы

[ редактировать ]

Распределение

[ редактировать ]

У себя на родине, во Франции, Pathé самостоятельно распространяет свои фильмы через Pathé Films (ранее называвшуюся AMLF ( Agence Méditerranéenne de Location de Films ) с 1972 по 1998 год). В сфере домашнего видео их фильмы распространяется Fox Pathé Europa, совместным предприятием Walt Disney Studios Home Entertainment , Pathé и EuropaCorp .

Великобритания

[ редактировать ]

В августе 1992 года тогдашняя материнская компания Pathé Charegurs приобрела Guild Entertainment у Wembley PLC, став де-факто дистрибьютором Pathé в Великобритании. [ 31 ] Первоначально PolyGram Video распространяла выпуски VHS Guild до марта 1995 года, когда Chargeurs сформировала совместное предприятие по прокату в Великобритании с 20th Century Fox Home Entertainment , которая стала дистрибьютором домашнего видео Guild/Pathé, совместное предприятие по прокату будет называться Fox Guild Home Entertainment. [ 32 ]

После разделения Chargeurs в 1996 году [ 33 ] Pathé начал отказываться от бренда Guild, проведя ребрендинг театрального подразделения сначала в Guild Pathé Cinema , а затем в Pathé Distribution в июне 1997 года после заключения сделки по производству фильмов в стране. [ 34 ] Подразделение домашнего видео последовало этому примеру к концу года, проведя ребрендинг под названием Pathé, а подразделение видеопроката Fox Guild Home Entertainment в следующем году будет переименовано в Fox Pathé Home Entertainment. Guild Home Video оставалась бездействующим бизнесом Pathé только по названию, пока не закрылась 17 декабря 2019 года. [ 35 ]

12 марта 2009 года Pathé объявили, что они закроют свое подразделение по прокату фильмов в Великобритании и Ирландии и сформируют новое партнерство с Warner Bros. Pictures для управления театральным распространением своих фильмов в Великобритании после нескольких фильмов, которые провалились в прокате. офис. Этот шаг был сделан для того, чтобы Pathé могла больше сосредоточиться на разработке и производстве собственных игр, а не на приобретениях. Партнерство позволит двум компаниям работать вместе, чтобы определить возможности совместного производства. Пате останется международным агентом по продаже фильмов, а 20th Century Fox Home Entertainment останется дистрибьютором домашнего видео. [ 36 ] Некоторые приобретенные фильмы, которые Pathé планировала распространять, такие как Chatroom и Dead Man Running , были проданы Revolver Entertainment .

1 февраля 2011 года было объявлено, что компания 20th Century Fox возьмет на себя функции театрального дистрибьютора Пате. Со-генеральный директор Pathé UK Франсуа Ивернель считал, что одной компании легче справиться с процессом лицензирования как театрального, так и домашнего видео. [ 37 ]

После покупки 20th Century Fox компанией Walt Disney 20 марта 2019 года компания Walt Disney Studios Motion Pictures взяла на себя распространение материалов Пате, выпустив «Плохое поведение» и «Человеческий голос» , Walt Disney Studios Home Entertainment выпустит эти два фильма на домашнем видео. Срок действия давнего контракта с Fox и Disney истек 30 июня 2021 года, и Пате решил не продлевать. Управляющий директор Pathé UK Кэмерон Маккракен был доволен отношением Disney к фильмам компании, считая, что они относились к фильмам так же, как и Fox. [ 38 ]

7 июня 2021 года, за несколько недель до истечения срока действия соглашения с Fox, Pathé UK объявила, что вернет свое распространение Warner Bros. Pictures , при этом первыми фильмами, выпущенными в рамках нового соглашения, станут «Параллельные матери» и «Герцог» . В отличие от сделки 2009 года, эта новая сделка будет также включать права на домашнее видео и цифровые права, которыми ранее занималась Fox. [ 39 ]

15 ноября 2023 года Pathé UK объявила, что уходит с театрального рынка Великобритании и проводит реструктуризацию, чтобы вместо этого сосредоточиться на рынке телевидения премиум-класса. Выход произошел из-за структурных изменений в киноиндустрии после пандемии COVID-19 , проблем со структурой независимого проката в стране (что привело к тому, что его коллега-конкурент Entertainment One закрыла свое дистрибьюторское подразделение в Великобритании ранее в 2023 году), некоторые из их фильмов провал в прокате и уход Кэмерона Маккракена на пенсию. [ 40 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б http://2017.pathe.com/en/wp-content/uploads/2018/04/Pathe-year_book-2017.pdf [ мертвая ссылка ]
  2. ^ «История британского Пате» . Британский Пате . Архивировано из оригинала 5 февраля 2015 года . Проверено 29 августа 2017 г.
  3. ^ «Торговые каталоги Pathé Frères SA» . Национальный музей американской истории . Архивировано из оригинала 29 августа 2017 года . Проверено 29 августа 2017 г.
  4. ^ Боури, Кэти (2020). Авторское право, творчество, крупные средства массовой информации и культурные ценности: участие автора . Оксон: Рутледж. ISBN  978-0-429-57509-9 .
  5. ^ Хоффманн, Франк; Говард Ферстлер (2005). Энциклопедия записанного звука . ЦРК Пресс. ISBN  0-415-93835-Х .
  6. ^ Перейти обратно: а б Коупленд, Джордж; Рональд Детлефсон (1999). Пластинки и фонографы Pathé в Америке, 1914–1922 (1-е изд.). Лос-Анджелес, Калифорния: Малхолланд Пресс. OCLC   44146208 . Архивировано из оригинала 3 июля 2023 года . Проверено 28 ноября 2020 г.
  7. ^ «Дисковая пластинка Pathé с вертикальным вырезом (1905–1932) - Музей устаревших носителей» . www.obsoletemedia.org . 18 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 г. Проверено 12 февраля 2018 г.
  8. ^ Фабрицио, Тимоти; Джордж Пол (2000). Обнаружение старинных фонографов . Sciffer Publishing Ltd. Атглен, Пенсильвания: ISBN  0-7643-1048-8 .
  9. ^ «Кто есть кто викторианского кино» . www.victorian-cinema.net . Архивировано из оригинала 29 июня 2020 года . Проверено 18 июня 2020 г.
  10. ^ Абель 1999, стр. 23–24.
  11. ^ Перейти обратно: а б Абель 1999, с. 25.
  12. ^ «Аркады» . Сокровища кино . Проверено 1 декабря 2023 г.
  13. ^ «Кино и Электролюкс сквозь века» . Электролюкс . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 13 января 2013 г.
  14. ^ Харисон, Кейси (2020). Париж в наше время: от старого режима до наших дней . Лондон: Издательство Блумсбери. п. 208. ИСБН  978-1-350-00553-2 .
  15. ^ Абель 1999, с. 26.
  16. ^ Перейти обратно: а б Уорд, Ричард Льюис (2006). История студии Хэла Роуча . Карбондейл: SIU Press. п. 34. ISBN  0-8093-2637-Х .
  17. ^ Путеводитель исследователя по британской кинохронике 1993, стр. 80.
  18. ^ Перейти обратно: а б Абель 1999, стр. 32–35.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и Виллемс, Жиль «Происхождение Пате-Натана» в экономической истории французского кино (1895–1995), С уважением, франко-американцы Круазе , Пьер-Жан Бенгози и Кристиан Делаж, ред. Париж: Harmattan, Collection Champs Visuals, 1997. Английский перевод: «Происхождение Пате-Натана». Архивировано 9 января 2008 года в Wayback Machine Университета Ла Троб . Дата обращения: 1 января 2017 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Абель, Ричард. Французское кино: Первая волна 1915–1929 гг. В мягкой обложке, изд. Принстон: Издательство Принстонского университета, 1987, ISBN   0-691-00813-2 .
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и Виллемс, Жиль (апрель – июнь 1995 г.). «Происхождение группы Пате-Натан и американской модели» . Двадцатый век (на французском языке). 46 : 98–106. дои : 10.3406/xxs.1995.3157 . Архивировано из оригинала 14 декабря 2019 года.
  22. ^ Хатчинсон, Памела (14 декабря 2015 г.). «Нуждается в реабилитации: Бернар Натан, жертва Холокоста, спасшая киноиндустрию Франции» . Хранитель . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 22 ноября 2017 г. .
  23. ^ Перейти обратно: а б с «Возвращённое достоинство кинорежиссёра Бернара Натана — Nonfiction.fr, портал книг и идей» . www.nonfiction.fr (на французском языке) . Проверено 10 января 2024 г.
  24. ^ Нешитов, Тим (15 августа 2016 г.). «Забытая жизнь» . Süddeutsche.de (на немецком языке) . Проверено 10 января 2024 г.
  25. ^ Гант 1999, с. 370. Архивировано 3 июля 2023 года в Wayback Machine.
  26. ^ «Пате, Гомон и Сейду: Пате». Архивировано 24 сентября 2010 года на Wayback Machine Ketupa.net . Проверено: 19 октября 2010 г.
  27. ^ Уильямс, Майкл (8 июня 1999 г.). «Vivendi nabs сделала ставку на слияние Pathe» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 29 августа 2017 года . Проверено 29 августа 2017 г.
  28. ^ «Ежегодная брошюра Pathé 2018» (PDF) . Годовой отчет . Пате. Март 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2020 г. . Проверено 20 августа 2020 г.
  29. ^ «Новая структура кинопроката в Африке — Boxoffice Pro» . 6 октября 2020 г.
  30. ^ «Распределение уставного капитала по состоянию на 31 декабря 2019 года» . Статья . Олимпик Лионез. 31 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 6 августа 2020 года . Проверено 20 августа 2020 г.
  31. ^ «Гильдия, дистрибьютор видео в Великобритании, продана» . 8 августа 1992 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2023 года . Проверено 29 мая 2023 г.
  32. ^ «20th Century Fox и Гильдия создают совместное предприятие в Великобритании» . 18 марта 1995 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2023 года . Проверено 29 мая 2023 г.
  33. ^ «Французские чаржеры раскололись - Архив UPI» .
  34. ^ «Лотерея помогает британскому кинопроизводству выбрать новый путь» . 10 июня 1997 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2023 года . Проверено 22 мая 2023 г.
  35. ^ «GUILD HOME VIDEO LIMITED — Обзор (бесплатная информация о компании от Регистрационной палаты)» . Beta.companieshouse.gov.uk. Архивировано из оригинала 3 июля 2023 года . Проверено 20 марта 2020 г.
  36. ^ «WarnerBros.com | Pathe UK и Warner Bros. Entertainment UK объявляют о новом стратегическом альянсе в Великобритании | Пресс-релизы» . www.warnerbros.com . Архивировано из оригинала 22 мая 2023 года.
  37. ^ Лондон, Тим Адлер (1 февраля 2011 г.). «Pathé UK меняет Warner Bros на Fox» . Архивировано из оригинала 6 августа 2020 года . Проверено 17 апреля 2020 г.
  38. ^ «Управляющий директор Pathe UK Кэмерон Маккракен обсуждает новое соглашение с Warner Bros» . Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 22 мая 2023 г.
  39. ^ Йоссман, К.Дж. (7 июня 2021 г.). «Warner Bros., сделка по распространению Pathé Strike в Великобритании» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 21 июня 2021 года . Проверено 14 июня 2021 г.
  40. ^ Кесласси, Эльза (15 ноября 2023 г.). «Pathe UK прекращает распространение фильмов, поскольку руководитель отдела кино Кэмерон Маккракен уходит в отставку» . Журнал «Варьете» .

Библиография

[ редактировать ]
  • Абель, Ричард. Страх перед красным петухом: создание американского кино, 1900–1910 гг . Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета, 1999. ISBN   0-520-21478-1 .
  • Гант, Тина. Международный справочник историй компаний , Том 8; Том 29. Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Гейл, 1999. ISBN   1-5-586-2392-2 .
  • Путеводитель исследователя по британской кинохронике . Лондон: Совет британских университетов по кино и видео. 1993. ISBN   0-901299-65-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dda96be22f85954c44b80f03a83c1c38__1721707380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/38/dda96be22f85954c44b80f03a83c1c38.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pathé - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)