Маршрут Мэриленда 24
Маршрут 24 Мэриленда выделен в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 25,17 миль [ 1 ] (40,51 км) | |||
Существовал | 1927 [ 2 ] -подарок | |||
Турист маршруты | ![]() | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | Aberdeen Proving Glound возле Эджвуда | |||
Северный конец | SR 2055 возле Фаун -Гроув, Пенсильвания | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Харфорд | |||
Шоссе | ||||
|
24 ( MD 24 ) - это государственное шоссе в штате Мэриленд . Маршрут Мэриленда Государственное шоссе проходит в 25,17 милях (40,51 км) от входа в Абердин -Период в Эджвуде на севере до Пенсильвания государственной линии штата недалеко от Гроув, штат Пенсильвания , где дорога становится государственной маршрутом 2055 (SR 2055). MD 24 является главным северо -юго -шоссе округа Харфорд . Южная половина государственного шоссе соединяет США по маршруту 1 (США 1) и окружном месте Бел -Эйр с Абердином Прохождением, США, 40 , и межгосударственным 95 (I-95) через пригородный коридор. Северная половина MD 24 - это сельское шоссе, которое проходит через государственный парк Рокс .
Первоначальный раздел MD 24, который начался в MD 23 в Форест -Хилл и включал в себя 165 до Pylesville , была построена в конце 1910 -х и начале 1920 -х годов. MD 24 был перенесен на шоссе в Фаун -Гроув после того, как эта дорога была построена в конце 1920 -х и начале 1930 -х годов. Шоссе между США 1 в Bel Air и US 40 в Эджвуде также было построено в конце 1920 -х и начале 1930 -х годов. Государственное шоссе от 40 юга до Абердина была построена в качестве MD 408 около 1930 года. После дороги от Бел-Эйра в Форест-Хилл в середине 1930-х годов 24 года была продлена на юг до Эджвуда.
MD 24 получил первое перемещение в Edgewood в середине 1950-х годов после того, как в начале 1960-х годов в начале 1960-х годов в начале 1960-х годов Шат-Шайс был назначен на новое выравнивание через Эджвуд в конце 1960-х годов. 1960 -е и начало 1970 -х годов; Старое выравнивание стало MD 755 . MD 24 был перенесен на разделенное шоссе с I-95 до нас 1 в конце 1980-х годов; Старое шоссе через Bel Air стала MD 924 . Большая часть шоссе через Эджвуд была расширена до разделенного шоссе в середине 1990-х годов. В период с 2008 по 2011 год был построен обмен MD 24 с MD 924.
Описание маршрута
[ редактировать ]MD 24 носит пять имен по всей своей длине. Шоссе названо Эммортон -роуд между Абердином Прокачиваемостью и США 40 и Мемориальным шоссе ветеранов Вьетнама от 40 до нас 1. После его короткого параллелизации с нами 1 на Bel Air Swypas Forest Hill, где шоссе становится Rocks Road до конца своей длины до линии штата Пенсильвания. [ 1 ] Государственное шоссе является частью основной национальной системы шоссе между I-95 и северной частью ее параллелизма с нами 1 в Bel Air. MD 24 также классифицируется как межмодальный разъем от MD 755 до I-95 и как основной артерий национальной системы автомагистрали от Абердина доказывания до MD 755 и от его северного соединения с США от 1 до MD 23. [ 1 ] [ 3 ]
Edgewood to Bel Air
[ редактировать ]
MD 24 начинается у входа в район Эджвуд в Абердине; Шоссе продолжается на юг в военную инсталляцию как Хоадли -роуд. Эти ворота открыты 24 часа в день и позволяют въезжать для лиц с правительственным идентификатором вместе с посетителями без государственного идентификатора. Все посетители в районе Эджвуд в Абердине должны использовать эти ворота для входа. [ 4 ] Государственное шоссе пересекается по Амтрака и Северо-Восточной коридора железнодорожной линии Марка Пенн -Линии и направляется на север как Эммортон-роуд, двухполосное неразделенное управляемое автомагистраль, которое проходит между жилыми подразделениями в Эджвуде, где шоссе пересекает Тримбл-роуд. MD 24 расширяется на четырехполосную отдельную дорогу к югу от MD 755 (Эджвуд-роуд). Государственное шоссе проходит на северо -восток, пересекая в быстрой последовательности Оттер -Пойнт -Крик, США 40 (шоссе Пуласки), и зима бегут . Доступ к 40-м США предоставляется через двустороннюю рампу между двумя автомагистралями. MD 24 продолжается на север как Мемориальное шоссе Вьетнама, которое изгибается на север и пересекает в Филадельфии железнодорожную линию подразделения Филадельфии перед пересечением MD 7 (Филадельфийская дорога) в деревне Ван Биббер. К северу от здесь дороги проезжают к западу от парка и ездят на участке. [ 1 ] [ 5 ]


После пересечения с Edgewood Road, которая является старым выравниванием MD 24, Государственное шоссе встречает I-95 (Мемориальное шоссе Джона Ф. Кеннеди) на частичном обмене клевера . Непосредственно к северу от этого развязки находится бриллиантовое обмен с южными концами MD 924 (Эммортон -роуд) и Tollgate Road. MD 924, который является старым выравниванием MD 24, и Tollgate Road Parallel MD 24 на востоке и западе соответственно. Две автомагистрали обслуживают жилые подразделения, обойденные MD 24 между Edgewood и Bel Air; MD 924 обслуживает деревню Эммортон . MD 24 также проходит близко к историческому дому Woodside , доступ к Singer Road; Woodview , найденный в западном конце Plumtree Road; и Исторический район Милл Уитакера на кольцевой фабричной дороге. Государственное шоссе параллельно проходит Plumtree, когда он приближается к Bel Air. MD 24 проходит к востоку от Медицинского центра Университета Мэриленда Верхнего Чесапика, прежде чем встретиться с нами 1 бизнес (Belair Road) на перекрестке в окружении торговых центров, в том числе Харфорд Молл . Государственное шоссе пересекается по тропе Ма и Па , железнодорожной тропы , которая следует за заброшенной полосой проезда по железной дороге штата Мэриленд и Пенсильвании , и Небесные Уотерс, приток зимы, прежде чем добраться до его соединения с нами 1 (Bel Air Обход). Трехсторонний соединение имеет длинные, широкие рампы до и от северного направления США 1 и пересечение с шоссе США для доступа к южному направлению. [ 1 ] [ 5 ]
Bel Air в Fawn Grove
[ редактировать ]
MD 24 и US 1 голова на северо-восток вместе как четырехполосное неразделенное шоссе. Две автомагистрали проходят под Вали -роуд, прежде чем добраться до северного конца параллелизма, который является частичным обменом кловерлем с Rock Spring Road. Эта дорога направляется на юг к центру города Бел Эйр как MD 924; MD 24 оставляет нас 1 и направляется на север по этой дороге. Парк и поездка, где обслуживают пригородные автобусы MTA Maryland, расположены в юго -западном квадранте этого развязки. Государственное шоссе проходит на север через коммерческую зону в качестве дороги с пятью полосами движения с центральной полосой левого поворота . Шоссе уменьшается до двух полос и проходит через другую коммерческую область до его пересечения с MD 23 (шоссе восток -западное время) в Форест -Хилл. На Джарреттсвилль -роуд, которая является старым выравниванием MD 23, имя MD 24 изменяется на Rocks Road и входит в смесь сельхозугодий и лесов. Государственное автомагистраль пересекает стремена, прежде чем начать тщательно параллельно оленя ручья . MD 24 проходит через несколько острых изгибов, когда шоссе поступает в State Park Rocks, где государственное шоссе проходит через ущелье, которое оленичное ручье пробило Рок -хребет. [ 6 ] Государственное шоссе пересекает оленя ручья и проходит по дороге доступа к ферме Гладдена, прежде чем покинуть государственный парк. [ 1 ] [ 5 ]

MD 24 продолжается на сельскохозяйственных угодьях, пересекая несколько филиалов Deer Creek и пересекающих дорогу Святого Креста, которая ведет к западу к дому полковника Джона Стрита и на восток к деревне улицы . В углу Буша шоссе встречает MD 165 (Federal Hill Road/Pylesville Road) на кольцевой развязке. MD 24 проходит близко к водопаду Килгора, второму по величине водопаду в Мэриленде; Доступ на падающую ветвь оленяного ручья доступны через Сент -Мэрис -роуд. Прямо на севере в пять Форкс, государственное шоссе пересекает Clermont Mill Road и MD 136 , который направляется на запад в качестве Харкинс -роуд и Восток в качестве Уайтфорд -роуд. MD 24 продолжается на северо -западе до его термина на линии штата Пенсильвания. [ 1 ] [ 5 ] Rocks Road продолжается на север как SR 2055, маршрут без знака , до PA 851 (главная улица) в Фаун -Гроув. [ 7 ]
История
[ редактировать ]
MD 24 был первоначально построен между 1917 и 1938 годами. В то время как часть государственного шоссе к северу от Бел -Эйр наблюдалась с ограниченными улучшениями с 1930 -х годов, шоссе к югу от Бел -Эйра была полностью перемещена, в некоторых местах несколько раз и расширено до разделенная шоссе на большую часть своей длины.
Оригинальная конструкция и ранние улучшения
[ редактировать ]MD 24 был одним из первоначальных государственных автомагистралей, обозначенных в 1927 году. Государственное шоссе, первоначально начавшиеся на MD 23 в Форест-Хилл, и следовала за его нынешним курсом вдоль Рокс-роуд к северу к углу Буша, а затем последовал за Пайлсвилльской дорогой (которая позже стала MD 165). Через Пайлсвилль в государственную линию штата Пенсильвания в Кардиффе . [ 2 ] Часть Пайлсвилль -роуд между Гректон -роуд (ныне MD 624 ) и деревней Пайлсвилль была вымощена Макадамом к 1910 году. [ 8 ] MD 24 от к северу от Форест-Хилл до Гректон-роуд был построен с бетонной поверхностью шириной 15 футов (4,6 м) в четырех секциях, со строительством к 1917 году и завершено к 1921 году. [ 9 ] [ 10 ] Государственное шоссе к северу от Форест -Хилла и шоссе от Пайлсвилля к северо -востоку до государственной линии были завершены на поверхности Макадама к 1923 году. [ 11 ]

MD 24 из угла Буша к Фаун -Гроув начал строительство в 1926 году. [ 12 ] Бетонное шоссе было завершено на Сент -Мэрис -роуд к 1927 году и пять вилок в 1928 году. [ 2 ] [ 13 ] Третий раздел, от пяти вилок до примерно 1 мили (1,6 км) к югу от государственной линии, был запущен в 1929 году и завершен в 1930 году. [ 14 ] [ 15 ] Последний раздел на государственной линии в Фаун -Гроув был запущен в 1930 году и завершен к 1933 году. [ 14 ] [ 16 ] Примерно в то время, когда шоссе было завершено, MD 24 был переключен с Pylesville Road до Rocks Road к северу от углу Буша; MD 165 был продлен от угла Буша до Кардиффа в MD 24 Stead. [ 16 ] MD 24 получил новый мост над оленяным ручьем в государственном парке Рокс в 1934 году. [ 17 ] С 1930 -х годов единственным заметным улучшением первоначальной длины MD 24 была конструкция кольцевой развязки на пересечении MD 24 - MD 165 в 2000 году. [ 18 ]
Строительство MD 153 (которое позже было заменено MD 24) между Ван Биббером и Бел Эйр началось со строительством 1-мильной (1,6 км) секции Макадам-роуд от Кольцевой заводской дороги на юг до Пламтри-роуд недалеко от Эммортона и 1925 года и 1927. [ 2 ] [ 12 ] Еще один сегмент Macadam был завершен от Эммортона Юга до Сингер -роуд на Корнер Норриса в 1928 году. [ 13 ] Бетонное шоссе от Норриса Уголка к США 40 в Ван Биббер было запущено в 1929 году. [ 14 ] Первый раздел был завершен примерно до места I-95 в 1930 году и в Ван Биббер к 1933 году. [ 15 ] [ 16 ] Два разрыва в окружном шоссе в MD 153 от Ван Биббер до Bel Air были вспыхиваны с Macadam и были доставлены в государственную систему в 1933 году. [ 16 ] [ 17 ]
Две оставшиеся части коридора MD 153, которые будут построены, были завершены через Эджвуд и к северу от Bel Air в 1930 -х годах. В 1930 году Эджвуд -роуд была построена в качестве бетонной дороги от США, 40, к западу от Ван Биббер -Юг до его входа в Абердин Прочительный Список на его железнодорожном переходе в Пенсильвании (ныне Амтрак). [ 15 ] Edgewood Road, которая была первоначально обозначена MD 408, была построена с шириной 16 футов (4,9 м), но была предложена для расширения до 20 футов (6,1 м) уже в 1934 году, так как это был главный вход в арсенал Эджвуда. [ 17 ] MD 408 получил подземный переход по железной дороге Балтимора и Огайо (ныне CSX) и подходит к разделению класса в 1939 году. [ 19 ]
Rock Spring Avenue к северу от Bel Air был улучшен в качестве дороги Макадам, начиная с 1929 года. [ 14 ] MD 153 простирался от округа север до места обхода Bel Air в общине Фрогтауна в 1930 году и был продлен до 1 мили (1,6 км) к югу от Форест -Хилла к 1933 году. [ 16 ] Разрыв к югу от Форест -Хилла оставался под контролем округа, пока шоссе не было вспышено с Макадамом около 1938 года. [ 20 ] MD 24 был продлен на юг от Forest Hill до Bel Air до MD 7 в Ван Биббере в 1938 году, заменив MD 153. [ 21 ] Через Bel Air, MD 24 следовал за главной улицей, которая была расширена до 40 футов (12 м) шириной около 1940 года. [ 19 ] [ 21 ]
Перемещения и расширения
[ редактировать ]
Первым послевоенным проектом на MD 24 стал реконструкция шоссе от Угла Норриса до Ван Биббер, начиная с 1950 года. [ 22 ] К тому времени, когда проект по всему, шоссе в битумном бетоне закончился в 1952 году, MD 24 был продлен на юг через Эджвуд, заменив MD 408 от MD 7 до Абердина. [ 23 ] [ 24 ] MD 24 был расширен и всплыл на битумном бетоне от углового Норриса до Bel Air, начиная с 1954 года и от Bel Air до Forest Hill, начиная с 1956 года. [ 25 ] Norris Corner - Bel Air Project включал первое перемещение шоссе в Эммортоне, оставив после себя Олд Эммортон -роуд. [ 26 ]
Другое переезд произошел в 1956 году, чтобы удалить шахматные пересечения MD 24 в MD 7 в Ван Биббере. Эджвуд-роуд была продлена на север, чтобы связать Эммортон-роуд к югу от развязки с I-95; Этот проект обошел Van Bibber Road. [ 26 ] MD 24 был снова перемещен возле Ван Биббера, когда в 1963 году была построена обмен шоссе с I-95. [ 27 ] [ 28 ] Этот переезд остался позади дороги, которые теперь отмечены как Уолтон -роуд и Вудсайд -роуд на юго -востоке и северо -востоке, соответственно, оригинального алмазного развязки. [ 29 ]
Следующее перемещение в районе Эджвуда произошло в двух секциях, начиная с 1967 года. [ 30 ] MD 24 был перенесен к нынешнему выравниванию с юга от развязки I-95 в Эджвуд-роуд к югу от США 40 в 1970 году. [ 31 ] Обход включал мост над США 40; Доступ между двумя автомагистралями был предоставлен Edgewood Road, который был обозначен MD 755. Новое выравнивание MD 24 было расширено на юг до нового входа в Aberdeen Proving Gland в 1974 году; MD 755 был продлен на юг вдоль старого выравнивания MD 24 до ранее существовавшего входа рядом со станцией Edgewood Marc . [ 32 ] MD 24 от I-95 до MD 755 был расширен до разделенного шоссе примерно в 1997 году; Этот проект включал строительство двусторонней рампы между MD 24 и US 40, чтобы добавить прямой доступ, который не был предоставлен в 1970 году. [ 33 ]

Поменить MD 24 с нами 1 к северу от Bel Air был построен в 1964 году вместе с остальной частью байпаса Bel Air. [ 34 ] [ 35 ] Изначально обмен был алмазным обменом; Петля была добавлена из северного США от 1 до северного MD 24 в 1983 году. [ 36 ] [ 37 ] Строительство Мемориального шоссе ветеранов Вьетнама от I-95 до нас 1 в Бел-Эйр началось в 1986 году. [ 38 ] Четырехполосная разделенная автомагистраль была завершена в 1987 году. [ 39 ] MD 24 был также расширен до разделенной автомагистрали через развязку I-95, которая была преобразована в его современный частичный клеверей. [ 39 ] [ 40 ] Первоначальное выравнивание MD 24 между I-95 и Bel Air планировалось стать еще одним разделом MD 755 в 1986 году, но было обозначено MD 924 в 1987 году. [ 38 ] [ 39 ] Шоссе было официально обозначено Мемориальным шоссе Вьетнама Вьетнама в 1995 году. [ 41 ] [ 42 ]
В декабре 2008 года Управление по транспорту Мэриленда начало проект по замене перекрестка MD 24 на MD 924 и Tollgate Road к северу от развязки MD 24-I-95. Пересечение было заменено алмазом развязкой в октябре 2011 года. В рамках проекта интерфейс MD 24-I-95 был изменен несколько рампов, чтобы отделить заголовок трафика I-95 для MD 24 и MD 924. [ 43 ] Администрация шоссе штата Мэриленд имеет долгосрочные планы по расширению обхода Bel Air до разделенного шоссе от зим, которые бегут до 1 бизнеса к югу от Хикори. [ 44 ] Bel Air Swypass уже представляет собой четырехполосную дорогу между MD 147 и Winters Run и About Hickory, но представляет собой неразделенную автомагистраль с трех до четырех переулок от зимних домов до 1 бизнеса к югу от Хикори. [ 1 ] Обход Bel Air будет расширен до четырехполосной дороги от зимы, проходящих до MD 24, и шестиполосное шоссе вдоль параллелизма США 24 MD 24. Пересечение США 1 - MD 24 будет реконструировано как развязка трубы . Фаза планирования проекта была завершена в 2001 году, но инженерное приобретение, по праве проезда и фактическое строительство не приостановлено до тех пор, пока не станет доступно финансирование. [ 44 ]
Администрация шоссе штата Мэриленд планирует восстановить часть MD 24, которая проходит через государственный парк Рокс, который был подорван соседним ручьем оленя. Первоначально проект был предложен в конце 2009 года и первоначально призвал к тому, чтобы маршрут был перемещен дальше из ручья. Проект был приостановлен из -за оппозиции со стороны местных жителей и экологов. Администрация шоссе штата Мэриленд позже предложила восстановить дорогу вдоль его нынешнего выравнивания при стабилизации ручья. Ожидается, что работа над этим проектом, который, по прогнозам, будет стоить 13,3 млн. Долл. США, начнется уже в мае 2014 года и потребует закрытия дороги. [ 45 ]
Список соединения
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Харфорд .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Эджвуд | 0.00 | 0.00 | Вход в Абердин. | Южный термин | |
1.70 | 2.74 | ![]() ![]() ![]() | |||
2.36 | 3.80 | ![]() ![]() | Официально MD 24d; Двухсторонняя рампа между 40 и MD 24 | ||
2.86 | 4.60 | ![]() | |||
3.65 | 5.87 | ![]() | I-95 Выход 77 | ||
Эммортон | 4.23 | 6.81 | ![]() ![]() | Алмаз развязка; Южный термин MD 924 | |
Пузырь | 9.14 | 14.71 | ![]() | ||
10.01 | 16.11 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма с нами 1 | ||
11.55 | 18.59 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Частичный обмен Cloverleaf; Северный конец параллелистики с нами 1; Северный термин MD 924 | ||
Лесной холм | 13.35 | 21.48 | ![]() | ||
21.04 | 33.86 | ![]() | Кольцевая развязка | ||
22.95 | 36.93 | ![]() | |||
25.17 | 40.51 | SR 2055 North (Rocks Road) - Fawn Grove | Государственная линия штата Пенсильвания ; Северный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]MD 24 имеет три существующих вспомогательных маршрута.
- MD 24D-это обозначение для рампы Otter Creek, длиной 0,23 мили (0,37 км) с четырьмя полосами, которая соединяет MD 24 с 40. [ 1 ] [ 46 ] MD 24D был построен в 1997 году. [ 33 ]
- MD 24E является обозначением для неназванной 0,85-мильной (1,37 км) рампы от северного MD 24 до северного США 1. [ 1 ] [ 47 ] Эта рампа была построена в 1987 году в рамках строительства Мемориального шоссе Вьетнама и назначена MD 24E в 2001 году. [ 48 ] [ 49 ]
- MD 24F является обозначением для неназванной рампы 0,52 мили (0,84 км) от северного США 1 до южного MD 24. [ 1 ] [ 50 ] Как и MD 24E, MD 24F был построен в 1987 году и получил свое обозначение в 2001 году. [ 48 ] [ 49 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2013 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2012-01-02 .
- Харфорд округ (PDF) .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Геологическая служба Мэриленда (1927). Карта Мэриленда: показ государственной дорожной системы и государственных дорог по оказанию помощи (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Национальная система шоссе: Абердин, MD (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе. 1 октября 2012 года. Архивировано из оригинала (PDF) 3 сентября 2014 года . Получено 2015-05-15 .
- ^ «Информация о посетителях» . Абердин ПРОВОРИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕПЕТ . Получено 6 мая 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Маршрут Мэриленда 24» (Карта). Карты Google . Получено 2011-02-25 .
- ^ «Государственный парк камней» . Департамент природных ресурсов Мэриленда. Архивировано из оригинала 2011-04-19 . Получено 2011-02-26 .
- ^ Генеральная карта шоссе: округ Йорк, Пенсильвания (PDF) (MAP) (2009 Ed.). Департамент транспорта Пенсильвании . Получено 2011-02-26 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1910). Карта Мэриленда (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Зук, Фрэнк Х.; Уль, Г. Клинтон; Мудд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Ежегодные отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1916–1919 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 39 Получено 2011-02-25 .
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1921). Карта Мэриленда: показ государственной дорожной системы и государственных дорог по оказанию помощи (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1923). Карта Мэриленда: показ государственной дорожной системы и государственных дорог по оказанию помощи (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а беременный Mackall, John N.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Ежегодные отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1924–1926 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 44–45, 84 . Получено 2011-02-25 .
- ^ Jump up to: а беременный Геологическая служба Мэриленда (1928). Карта Мэриленда: показ государственной дорожной системы и государственных дорог по оказанию помощи (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Уль, Г. Клинтон; Брюс, Говард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1927–1930 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 214 Получено 2011-02-25 .
- ^ Jump up to: а беременный в Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда, показывающая государственную дорожную систему: государственные дороги по оказанию помощи и улучшенные связи округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Геологическая служба Мэриленда (1933). Карта Мэриленда, показывающая государственную дорожную систему: государственные дороги по оказанию помощи и улучшенные связи округа (PDF) (MAP). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а беременный в Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1931–1934 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 22, 39, 338 . Получено 2011-02-25 .
- ^ Отдел информационных услуг шоссе (31 декабря 2000 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2012-01-02 .
- Харфорд округ (PDF) .
- ^ Jump up to: а беременный Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1941 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1939–1940 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 104 Получено 2011-02-25 .
- ^ Белл, Дж. Гленн; Джарбо, Элмер Р.; Обрехт, Джордж Ф., старший. (4 марта 1939 г.). Доклад Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1937–1938 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия по дорогам Мэриленда. Стр. 117–118 . Получено 2011-02-2
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный Комиссия по дороги штата Мэриленд (1938). Карта Мэриленда, показывающая государственную дорожную систему (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Reindollar, Robert M.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1949–1950 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 140 . Получено 2011-02-26 .
- ^ Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1951–1952 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 160 . Получено 2011-02-26 .
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1952). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; McMullen, John J. (2 ноября 1956 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1955–1956 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 163, 165 . Получено 2011-02-26 .
- ^ Jump up to: а беременный Комиссия по дороги штата Мэриленд (1956). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Федеральное управление шоссе (2012). «Номер структуры NBI: 300000H-X765013». Национальный инвентарь моста . Федеральное управление шоссе.
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1964). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1972). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
- ^ Федеральное управление шоссе (2012). «Номер структуры NBI: 100000120062012». Национальный инвентарь моста . Федеральное управление шоссе.
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1970). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1974). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а беременный Администрация шоссе штата Мэриленд (1997). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
- ^ Федеральное управление шоссе (2012). «Номер структуры NBI: 100000120015010». Национальный инвентарь моста . Федеральное управление шоссе.
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1965). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1978). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
- ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1983). Мэриленд: Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1983–1984 гг. Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а беременный «Карта объема трафика» (PDF) . Администрация шоссе штата Мэриленд. 1986 . Получено 2011-02-27 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Карта объема трафика» (PDF) . Администрация шоссе штата Мэриленд. 1987 . Получено 2011-02-27 .
- ^ Федеральное управление шоссе (2012). «Номер структуры NBI: 300000H-X765014». Национальный инвентарь моста . Федеральное управление шоссе.
- ^ «§ 8-650. Мемориальное шоссе ветеранов Вьетнама и шоссе ветеранов Вьетнама» . 2010 Код Мэриленда . Получено 11 мая 2023 года - через Justia .
- ^ «Запоминание гранитной башни ветеранов Вьетнама: Балтимор, графства Харфорд честь сыновей, которые погибли на службе своей страны» . Балтимор Солнце . 16 ноября 1995 г. Получено 11 мая 2023 года .
В этом году округ Харфорд удостоился чести своих ветеранов Вьетнама в переименовании участка маршрута 24 от Бел Эйр до Эджвуда в качестве Мемориального парка Вьетнама. Официальное действие штата последовало за совместной резолюцией округа и законодательного органа штата.
- ^ «I-95/MD 24 Новости проекта по улучшению обмена» . Управление по транспорту Мэриленда . Получено 2012-01-02 .
- ^ Jump up to: а беременный «Информация о проекте: US 0001 Belair Road MD 152 до MD 147» . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2011-02-26 .
- ^ Vought, Аллан (14 апреля 2014 г.). «Маршрут 24 должен быть закрыт через государственный парк Рокса этим летом» . Эгида . Bel Air, Md . Получено 14 апреля 2014 года .
- ^ «Маршрут Мэриленда 24d» (Карта). Карты Google . Получено 2011-02-25 .
- ^ «Маршрут Мэриленда 24E» (карта). Карты Google . Получено 2011-02-25 .
- ^ Jump up to: а беременный Администрация шоссе штата Мэриленд (1987). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а беременный Отдел информационных услуг шоссе (31 декабря 2001 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2012-01-02 .
- Харфорд округ (PDF) .
- ^ «Маршрут Мэриленда 24F» (Карта). Карты Google . Получено 2011-02-25 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]