Балтийский центр современного искусства
![]() | |
![]() Балтийский центр современного искусства вход | |
Учредил | 2002 |
---|---|
Расположение | Гейтсхед , Тайн и Уай , Англия |
Тип | Галерея современного искусства |
Посетители | 8 000 000 (ноябрь 2020 г.) |
Директор | Сара Мунро MBE |
Веб -сайт | балтийский |
Балтийский центр современного искусства (также известный просто как () Балтийский , стилизованный как Балтика ) - это центр современного искусства, расположенного на южном берегу реки Тайн в Гейтсхеде , Тайн и Уир , Англия. Он проводит часто меняющееся разнообразие выставок, мероприятий и образовательных программ без постоянной выставки. Идея открыть Центр современного искусства в Гейтсхеде была разработана в 1990 -х годах, который был временем регенерации в местном районе - мост Мудреца и Гейтсхеда в этот период также был задумано .
Балтика открылась в июле 2002 года на переоборудованной мельничной мельнице, которая работала на различных возможностях с 1950 по 1984 год. Архитектурный дизайн Балтики был разработан Домиником Уильямсом из Эллис Уильямс Архитектор, который выиграл конкурс для разработки нового центра современного искусства в 1994 году. . Нынешний директор Балтии, пятый центр, - Сара Манро, которая присоединилась к ноябре 2015 года. По состоянию на январь 2022 года Балтика приветствовала более 8 миллионов посетителей. [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]Балтийская мука мельницы
[ редактировать ]Балтийская мука Mills была построена Джозефом Ранком Рейн -Ховисом до конструкции в конце 1930 -х годов от Architects Architects Gelder и Kitchen . Первые фонды были заложены в конце 1930 -х годов, и, хотя строительство прекратилось во время Второй мировой войны , мельница была завершена и начала работать в 1950 году. Местно известно как «гордость Тинесайда», 300 человек наняли мельницу на ее разгар Полем [ 2 ] Здание состояло из двух параллельных кирпичных фасадов, бегущих с востока на запад, зажатых между основой бетонных бункеров. [ 3 ] Структура может хранить 22 000 тонн зерна. [ 4 ] В дизайне здания также был более крупный бункер, в котором можно хранить и чистить пшеницу. [ 5 ] Сайт был расширен в 1957 году добавлением синей перекрестной мельницы, которая обрабатывала корм для животных. В 1976 году пожар заставил обе мельницы закрыться, но силосы оставались в эксплуатации до 1984 года для хранения части зерна, принадлежащего Европейскому экономическому сообществу . [ 2 ] Baltic Mulck Mills была одной из ряда мельниц, расположенных вдоль берегов Тайна, которые из -за их размера были видными местными достопримечательностями. Мельница Spillers вниз по течению от Балтики на северном берегу реки была снесена в 2011 году. [ 6 ] Другая большая мельница принадлежала CWS и была расположена вверх по течению от Dunston Staiths . [ 7 ]
Искусство Центра
[ редактировать ]
Открытие Балтии как назначенного центра современного искусства было частью оживления и постиндустриальной регенерации реки Гейтсхеда. [ 8 ] Регенерация началась в начале 1990 -х годов и превратила набережную в центр современной архитектуры, включая мост Мудреца и тысячелетия. [ 9 ] В 1991 году Northern Arts (в настоящее время является частью Совета по искусству в Англии ) опубликовал пятилетний план, в котором указано свое намерение создать «крупные новые капитальные учреждения для современного изобразительного искусства и музыки в центральном Тайнсайде». Северное искусство стремилось превратить старое здание в центр искусства, а не построить новое, и Совет по труду Гейтсхеда выразил заинтересованность в преобразовании старых мучных мельниц. Совет Гейтсхеда приобрел здание Silo Baltic Mills Silo, а в 1994 году они пригласили Королевский институт британских архитекторов открыть конкурс, который найдет архитектора для разработки нового центра искусства. [ 10 ]
Архитектура
[ редактировать ]
В 1994 году Совет Гейтсхеда пригласил Королевский институт британских архитекторов провести конкурс, чтобы выбрать дизайн для преобразования балтийских мельниц. Целью конкурса было «обеспечить национальный и международный центр современного визуального искусства». [ 11 ] В кратком изложении приведены ряд аналогичных примеров старых зданий, которые были преобразованы в художественные центры по всему миру, в том числе переоборудованную мельницу в Порту, Португалия и электростанция Бэнксайда в Лондоне (в настоящее время на месте Tate Modern ). После оценки в общей сложности 140 записей Доминик Уильямс - относительно неизвестный архитектор, который работал только три года - выиграл соревнование. Он вступил в соревнование с Эллисом Уильямс -Архитектором, фирмой его отца. [ 12 ] Эндрю гость отмечает, что это «простой, честный, промышленный» [ 13 ] Дизайн был примером архитектуры, которая признала дизайн и контекст прошлого. [ 5 ] Вильямс и Эллис Уильямс Архитекторы заявили, что намерение «сохранить как можно больше характера и ткани здания», а также ясно представляя новую цель структуры, как художественную галерею. [ 3 ]

Преобразование мельницы было сложной и технически сложной задачей. Зерновые бункеры были сняты, оставляя кирпичные фасады неподдерживаемыми, и для поддержки оставшего здания потребовалось 1000 тонн стальной рамы. Четыре новых основных этажа были вставлены в здание, поддерживаемое ряд столбов. Были также вставлены промежуточные полы из стальных рам и тонкого бетона. Они были разработаны, чтобы быть съемными, чтобы адаптировать здание и создание переменных пространств для искусства. [ 14 ] Всего с 13 отдельными уровнями Уильямс заявил, что намеренно хотел создать чувство дезориентации для посетителей в здании и разрешить элемент обнаружения. [ 15 ] Спиральная лестница вводит здание в направлении офиса открытой планировки для персонала. [ 16 ] Эффективная система воздуховодов была установлена в балках, которые несут нагретый или охлажденный воздух по всему зданию. [ 14 ] Такая конструкция, задуманная инженерами -экологами Atelier Ten, была необычна на время. [ 17 ] Северные и южные возвышения оригинального здания были сохранены вместе с оригинальными на балтийской муке мельницы надписями [ 5 ] и красные и желтые кирпичи. [ 18 ] Восточные и западные стороны были полностью застеклены, захватывая естественный свет и давая вид на реку Тайн. Кроме того, были завершены сервисные башни в углах здания, ящика для просмотра на крыше и низкоэтажный центр для посетителей-в настоящее время входят часть основных элементов здания. [ 3 ] Здание стоит высотой 138 футов (42 м). [ 19 ] Стеклянные лифты расположены недалеко от внешнего вида на Ньюкасл, Гейтсхед и реку Тайн. [ 20 ] Ресторан расположен в верхней части здания, построенный таким образом, который до сих пор позволяет естественному свету достигать верхней галереи. [ 21 ] Интерьер здания в значительной степени включает стеклянную, бетонную, алюминиевую, валлийскую сланцевую , стальную сталь и шведскую сосну. Мебель, намеренно построенная, чтобы быть гибкой и адаптируемой, была спроектирована шведским дизайнером Оке Аксельссоном. [ 13 ]
Награды
[ редактировать ]Балтика выиграла награду RIBA в 2003 году, премию Civic Trust в 2004 году, а в 2006 году была выбрана в качестве одной из 10 самых выдающихся схем искусства и культуры в Великобритании в рамках премии Гульбенки . [ 22 ] В 2012 году он выиграл Национальную премию «Национальные награды за лучшие искусства». [ 23 ]
-
Кирпичный фасад Балтики с его отличительными красными и желтыми кирпичи и оригинальной надпись.
-
Глядя по лестнице Балтики. Здание имеет пять основных уровней и 13 этажей в общей сложности.
-
Вид из западного окна Балтии. Шалфей, Гейтсхед тысячелетний мост и мост Тайн все видны.
Управление
[ редактировать ]
Директор -основатель Sune Nordgren был назначен в 1997 году. Он наблюдал за периодом до открытия Балтии, включая строительство галереи. Через почти шесть лет Нордгрен уехал, чтобы занять новый пост в качестве директора -основателя Национального музея искусства, архитектуры и дизайна, Осло, Норвегия . [ 24 ] В настоящее время Балтика сталкивалась с финансовыми проблемами. [ 25 ] После отъезда Нордгрена бывший председатель Балтии обвинил центр перерасхода комиссий во время пребывания Нордгрена. Ситуация Балтии была описана Англией Англии, имеющей «серьезные недостатки в финансовых процедурах». [ 26 ] Нордгрену был кратко сменил Стивен Снодди , который ранее управлял новой галереей в Милтон -Кейнсе . Снодди оставался в организации только в течение 11 месяцев, сославшись на трудности с тем, чтобы оставить свою семью в Манчестере , работая в Балтике. [ 27 ] [ 28 ] В 2005 году он сменил должность директора Питером Дорошенко. Предыдущие учреждения Дорошенко включали музей Стеделийк Вер Актуэль Кунст и Институт изобразительных искусств в Милуоки . [ 27 ] Он был доставлен в Балтику, чтобы увеличить количество посетителей и разрешить финансовое положение центра, которое подверглось критике со стороны искусств Англии и инсайдера как хаотичный. [ 26 ] Дорошенко организовал несколько выставок во время своего пребывания в Балтике, в том числе шлепайте обезьяну . [ 29 ]
В ноябре 2007 года Дорошенко покинул галерею, чтобы возглавить пнукартцентр в Киеве, Украина. Он заявил, что считает, что сделал Балтию более «доступным и удобным для посетителей». [ 30 ] Тем не менее, Design Week сообщила, что были заявления о том, что Дорошенко не предоставила ожидаемую «международную программу художественного совершенства». [ 31 ] Кроме того, сотрудники Центра жаловались на его «невыносимый» и стиль управления «запугиванием». [ 32 ] Годфри Уорсдейл , директор -основатель Института современного искусства Мидлсбро , был назначен директором Балтики в 2008 году. Уорсдейл наблюдал за 10 -летней годовщиной Балтики и принимающей премией Тернера в 2011 году. [ 24 ] В 2012 году он получил почетную степень в Университете Нортумбрии в знак признания за его работу по современному искусству после того, как он был на судейской панели на премию Тернера. [ 33 ] Он отправился в 2015 году, чтобы занять новый пост в качестве директора Фонда Генри Мура . [ 34 ] Сара Мунро MBE стала режиссером в ноябре 2015 года. Ранее она была художественным руководителем Tramway в Глазго и руководителем искусств для Glasgow Life. [ 35 ]
История как художественного центра
[ редактировать ]Предварительные события
[ редактировать ]Во время четырехлетнего строительства Балтики новая организация организовала серию мероприятий, публикаций и художников в резиденции в ожидании открытия центра. В 1999 году, после того, как бункеры были удалены и до того, как были вставлены новые полы, оболочка здания использовалась для размещения художественной установки Аниша Капура . Таратантара представляла собой установку в форме трубы длиной 50 метров ПВХ (160 футов) и расположена в центре мельницы. [ 36 ] [ 9 ] Эта инсталляция привлекла 16 000 посетителей и ознаменовала поворотный момент между старой целью здания и новой жизнью в качестве центра искусства. В октябре 2000 года Дженни Хольцер трюизм - серия афоризмов и лозунгов - были проецированы на сторону здания. [ 36 ] Работы Капура и Хольцера были предназначены для того, чтобы вовлечь случайных прохожих в художественный диалог. [ 37 ] Личность Балтики была также укреплена публикацией 16 информационных бюллетеней в период с октября 1998 года по июль 2002 года, когда центр открылся для общественности. Значительной частью этого брендинга стало использование ныне зарегистрированного шрифта Baltic Affisch , разработанного шведскими дизайнерами Ульфа Грегером Нильссоном и Хенриком Нигреном и основанной на надписях Baltic Mlails Mills на кирпичном фасаде здания. [ 36 ]
Открытие
[ редактировать ]
После десяти лет в планировании и капиталовложении в размере 50 миллионов фунтов стерлингов, в том числе 33,4 млн фунтов стерлингов от лотерейного фонда Совета искусств, Балтика открылась для публики в полночь в субботу 13 июля 2002 года. [ 27 ] Новизна открытия нового здания в полночь была намеренной: директор -основатель Суну Нордгрена искал драматический жест, чтобы возвесить начало нового центра искусств. [ 38 ] На первой выставке Б.Опен работал Крис Берден , Карстен Холлер , Джулиан Опи , Жаме Пленса и Джейн и Луиза Уилсон . [ 39 ] Опи, которая ранее помогала Доминику Уильямсу в аспектах конверсии здания, [ 40 ] Внесла установку, состоящую из обнаженных контуров на стенах пола галереи. Установка Пленса включала комнату, заполненную гонгами , которые были доступны для аудитории. [ 20 ] Пленса также внесла Блейк в Гейтсхед - луч света, который простирался около 2 километров (6600 футов) в небо. [ 41 ] [ 42 ] Установка была помещена через стеклянный дверной проем на первом этаже. [ 15 ] Бремя построило реплику 1/20 шкалы моста Тайн из Меккано . [ 20 ] [ 43 ] Джейн и Луиза Уилсон создали Dreamtime , видео о ракете. [ 20 ] Ранняя выставка японского художника Йошитомо Нара также была включена. [ 44 ] Событие B.Open привлекла более 35 000 посетителей за первую неделю. [ 39 ] Тацуми Оримито Живое художественное представление, в том числе хлебная пекарня Анны Бьердж Хансена и движущуюся пекарню , состоялось во время первых выходных, в которых хлеб был раздан прохожим в память об истории балтийской муки. [ 43 ] Когда Балтика открылась, была установлена цель для 250 000 посетителей в год. [ 41 ] Он достиг миллиона посетителей в первый год, и к 10-летнему годовщину в 2012 году 4 миллиона человек посетили. [ 38 ] [ 43 ]
Примечательные события
[ редактировать ]День Благодарения
[ редактировать ]20 сентября 2007 года Baltic Management связалась с полицией Нортумбрии за советом относительно того, должна ли фотография демонстрироваться в рамках установки на День Благодарения , предстоящей выставки американского фотографа Нэн Голдин . [ 45 ] Фотография, наряду с остальной частью установки, является частью коллекции фотографии сэра Элтона Джона . Под названием «Клара и Эдда танцы с животом» представлены две голые молодые девушки, и ранее были выставлены по всему миру без возражений. [ 46 ] Инсталляция, которая была запланирована на четырехмесячную выставку, открылась оставшимися фотографиями, в то время как Клара и Эдда-танцы живота находились во владении полиции. Тем не менее, он закрылся через девять дней по просьбе Элтона Джона. [ 47 ] Хотя это оказало детерминантное влияние на репутацию Балтии в краткосрочной перспективе, Грэм Хитам утверждает, что понимает современное искусство , что это могло дать ему более высокий профиль и большую рекламу в долгосрочной перспективе. [ 48 ]
Берил Кук
[ редактировать ]В 2007 году крупнейший опрос работы художника Берил Кук на сегодняшний день был представлен на выставке в Балтике. [ 9 ] Кук наслаждалась широко распространенным признанием своего искусства в конце ее жизни; Выставка в Балтике состоялась за год до ее смерти. [ 49 ] Ее картины изображают повседневные и знакомые социальные ситуации в игривом, красочном и «портовом» стиле. [ 50 ] Питер Дорешенко, директор Балтики во время выставки, стремился к галерее отвергнуть, когда зрители могут связаться с ней. Выставка работ Кука была частью этой популистской попытки привлечь новую аудиторию в тогдашнюю финансовую борьбу с галереей, чьи посетители сократились до менее чем 500 000, и чья репутация уменьшилась. [ 51 ] [ 52 ] Адриан Сирл из The Guardian рассмотрел выставку, и, признав, что фанатам понравится это, прокомментировал «Слишком долго, и вы можете чувствовать себя немного тошенным». [ 53 ]
Тернер. Приз
[ редактировать ]В 2011 году Балтика была местом проведения премии Тернера. Это был первый раз, когда мероприятие проводилось за пределами Лондона или Ливерпуля Тейт . [ 54 ] [ 55 ] Выставка премии Тернера в Балтии привлекла 149 770 посетителей в галерею - почти вдвое превышает среднюю посещаемость в Лондоне. Мероприятие в Балтике также было бесплатным, в то время как выставки Turner в Тейт -Британии всегда ранее обвинялись за въезд. Победившая выставка была от Мартина Бойса, занявшим второе место- Карла Блэк , Хилари Ллойд и Джордж Шоу . [ 56 ]
Джуди Чикаго
[ редактировать ]Первая крупная ретроспектива американского художника Джуди Чикаго была выставлена в Балтике с ноября 2019 года по апрель 2020 года. Выставка включала в себя ее абстрактные картины, записи о выступлениях, и началась и заканчивалась четырехметровым гобеленом, в котором изображено создание мира перспектива женщины. [ 57 ] [ 58 ] Во время выставки Чикаго было за 80 лет. Ханна Клугстон из The Guardian отметила, что более поздние показанные работы охватывали тему смерти, особенно конец: медитация смерти и вымирания , которая основана на этапах горя . [ 58 ]
Балтийский открытый подчинение
[ редактировать ]В марте 2020 года Балтика объявила, что будет закрыться из-за пандемии Covid-19 до дальнейшего уведомления. [ 59 ] В мае 2021 года он открылся для посетителей с четырьмя выставками. Baltic Open Readision представлял работы, созданные во время блокировки 158 художников с северо -востока. [ 60 ] 158 художников были выбраны из более чем 540 оригинальных представлений и выбраны группой из трех северо-восточных художников. Последние произведения включали картины, рисунки, звуковые и видео установки. [ 61 ]
Сообщество и культурное воздействие
[ редактировать ]На открытии Балтии директор Суне Нордгрен рассказал о роли художественного центра в общественной сфере. Он заявил, что Балтика должна быть «местом встречи, сайтом для связей и конфронтации между художниками и общественностью». [ 37 ] В октябре 2002 года в галерее электростанции в Торонто Нордгрен подтвердил важность местной деятельности и объяснил свое намерение для Балтии относиться к местной истории и культуре, сравнив свое намерение примеров современных искусств, где это не рассматривалось, тако Как музей Гуггенхайма в Бильбао (спроектирован в Лос -Анджелесе и расположен в Испании). [ 62 ] С самого начала Балтика подчеркнула важность отношений и роли общественного центра. «Участвовать» инициативы побудили людей в местном сообществе взаимодействовать с резидентами. [ 63 ] Центр обучения медиа в местной библиотеке был создан в качестве расширения ресурсов общественных мест Балтии. [ 37 ]

В разговоре о 10-летнем стратегическом плане Балтии в 2016 году (официально назван без названия ) нынешний директор Балтии-Сара Мунро-подчеркнула, что северо-восток Англии всегда привел, а не следовал «Повестке дня современного искусства, и что Балтийский был большой частью этой тенденции. Она утверждала, что изобразительное искусство может быть использовано для дальнейшего экономического и социального роста этой области, даже на фоне политических проблем и жесткой экономии . [ 64 ] Балтика также выпустила международную награду для начинающих артистов в 2016 году, которая предложила комиссию в размере 30 000 фунтов стерлингов и сопровождающую выставку четырем получателям. Это был первый такой конкурс в Великобритании, который полностью судил художниками: в 2017 году это были Моника Бонвичини , Лорна Симпсон , Педро Кабрита Рейс и Майк Нельсон . Манро прокомментировал, что награда заключалась в том, чтобы способствовать «диалогу с нашей аудиторией на местном, национальном и международном уровнях». [ 65 ]
Партнерство в местном университете и стажировки для выпускников также важны для общественного и культурного влияния Балтии. [ 37 ] В 2011 году Балтик и Университет Нортумбрии установили художественное партнерство через Институт современного искусства BXNU, центр художественных и кураторских исследований. Кристина Борланд была назначена профессором Балтии. На верхнем этаже отремонтированных эдвардианских складов было создано обозначенное пространство галереи, известное как Baltic 39, было создано на верхнем этаже отремонтированных эдвардианских складов. Он был разработан венскими архитекторами Jabornegg & Palffy и размещал художественные работы от студентов в университете. Балтика 39 была базирована на высоком мосту с 2012 по 2021 год. [ 66 ] [ 67 ]
Их ежегодный рынок художников самостоятельного публикации (AKA Spam) принимает форму живой программы, исследующей культуру печати и практику с помощью переговоров и семинаров с более чем 50 киосками, продавающими книги о молнии и художниках. Спам распространяет переосмысление рынка в печатной форме и включил вклад художников, активистов, иллюстраторов, создателей Zine, писателей и кураторов, включая Ванессу Муррелл , Мелоди Спроатс, Окоча Обаси, Стефани Фрэнсис-Шанахан.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «О Балтии» . Baltic.art . Архивировано из оригинала 30 января 2022 года . Получено 23 января 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Гость, 2008: 4
- ^ Jump up to: а беременный в Hourston, Laura (2004). Музейные строители II . Великобритания: Wiley-Academy . п. 201. ISBN 0-470-84943-6 Полем Получено 20 января 2022 года - через интернет -архив .
- ^ Гость, 2008: 5
- ^ Jump up to: а беременный в Питер, Эшли (2009). Построен для Британии: мосты до пляжных хижин . Чичестер, Западный Суссекс, Великобритания: Джон Уайли и сыновья, ООО, с. 144. ISBN 978-0-470-74595-3 Полем Получено 18 января 2022 года - через интернет -архив .
- ^ «Снос бывшей мельницы Spillers в Ньюкасле начинается» . BBC News . Июнь 2011. Архивировано с оригинала 26 октября 2018 года . Получено 21 июля 2018 года .
- ^ Мортон, Дэвид (21 июня 2021 года). «Baltic Mull Mill закрылась в 1981 году - от центра промышленности до современной художественной галереи за четыре десятилетия» . Хроника в прямом эфире . Архивировано из оригинала 23 января 2022 года . Получено 23 января 2022 года .
- ^ Гость, 2008: 2
- ^ Jump up to: а беременный в Чилверс, Ян; Главс-Смит, Джон (2015). Словарь современного и современного искусства . Издательство Оксфордского университета . ISBN 9780191792229 Полем Архивировано из оригинала 21 апреля 2022 года . Получено 20 января 2022 года .
- ^ Гость, 2008: 6-7
- ^ Jordidi, 2006: 86
- ^ Гость, 2008: 7-9
- ^ Jump up to: а беременный Гость, 2008: 19
- ^ Jump up to: а беременный Гость, 2008: 16-19
- ^ Jump up to: а беременный Гость, 2008: 26
- ^ Гость, 2008: 35
- ^ Гость, 2008: 13
- ^ Гость, 2008: 15
- ^ «Что это о ... северном искусстве» . Британское наследие путешествия . Тол. 41, нет. 6. Ноябрь - декабрь 2020 г. с. 64. Архивировано из оригинала 21 апреля 2022 года . Получено 20 января 2022 года - через Gale Onefile .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Falconer, Morgan (осень 2002). « B.Open»: Балтийский центр современного искусства ». Современные художники . Тол. 15, нет. 3 - через информационные услуги EBSCO .
- ^ Гость, 2008: 9
- ^ «Балтика и мудреца в 10 лучших дизайнах Великобритании» . Журнал . 23 июня 2006 г. с. 36. Архивировано из оригинала 21 апреля 2022 года . Получено 23 января 2022 года - через Gale Onefile .
- ^ «Победители National Lottery Awards 2012 праздновали в прямом эфире на BBC One» . Национальная лотерея . 10 декабря 2012 года. Архивировано с оригинала 30 января 2022 года . Получено 23 января 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Lognonne, Ruth (28 мая 2012 г.). "Человек, отвечающий в Балтике, отжигает отравленную лабораторию Чаши Бел; Годфри Уорсдейл был главой Балтийского центра по современному искусству с 2008 года - его четвертый режиссер с первых 10 лет назад. Казалось, что роль пришла с некоторыми. Форма древнего проклятия, которое не может быть потрясено . Журнал . п. 28. Архивировано из оригинала 21 апреля 2022 года . Получено 22 января 2022 года - через Gale Onefile .
- ^ «Оделяя Балтику» . Би -би -си внутри . 3 октября 2005 г. Получено 7 апреля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Хиггинс, Шарлотта (20 октября 2005 г.). «Новый режиссер Балтии представляет видение скейтбордов, футбола и искусства в The Lavatories» . Хранитель . Архивировано из оригинала 17 ноября 2021 года . Получено 22 января 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Варли, Уильям (5 сентября 2005 г.). «Балтийские ошибки» . Новый государственный деятель . Архивировано из оригинала 17 февраля 2012 года . Получено 22 января 2022 года .
- ^ Жюри, Луиза (23 ноября 2004 г.). «Балтийский центр ушел в море после того, как второй режиссер ушел» . Независимый . п. 19. Архивировано из оригинала 21 апреля 2022 года . Получено 22 января 2022 года - через Gale Onefile .
- ^ Шлепать обезьяну . 27 сентября 2006-7 января 2007 г., Балтийский центр современного искусства, Гейтсхед.
- ^ «Балтийский босс уходит на работу Украины» . BBC News . 30 ноября 2007 года. Архивировано с оригинала 22 января 2022 года . Получено 22 января 2022 года .
- ^ «Балтийская галерея ищет новых директоров» . Дизайн неделя . Centaur Communications Limited. 5 июня 2008 г. с. 3. Архивировано из оригинала 21 апреля 2022 года . Получено 22 января 2022 года - через Gale Onefile .
- ^ Альберж, Дейля (4 июля 2007 г.). «Сотрудники Балтийского центра восстают против« издевательства »директора» . Время . Получено 7 мая 2022 года .
- ^ «Почетная степень для посвященного директора Балтии» . Журнал . 18 июля 2012 г. с. 16. Архивировано из оригинала 21 апреля 2022 года . Получено 22 января 2022 года - через Gale Onefile .
- ^ Уэтстоун, Дэвид (15 июля 2015 г.). «Годфри Уорсдейл берет свой отпуск в Балтийском центре для современного искусства; после семи лет заряда Годфри Уорсдейл четвертый босс Балтии оглядывается на то, что было достигнуто за это время» . Журнал . Архивировано из оригинала 21 апреля 2022 года . Получено 22 января 2022 года - через Gale Onefile .
- ^ Уэтстоун, Дэвид (28 ноября 2015 г.). «Первая женщина Балтика в отношении волнения и вызовов впереди» . Хроника в прямом эфире . Архивировано из оригинала 22 января 2022 года . Получено 22 января 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Гость, 2008: 61
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Марш, 2004: 100
- ^ Jump up to: а беременный Уэтстоун, Дэвид (12 июля 2012 г.). «Новости в 10; как Балтийский центр современного искусства отмечает свое 10 -летие, Дэвид Уэтстоун разговаривает с прошлым и настоящим директором» . Журнал . п. 17. Архивировано из оригинала 21 апреля 2022 года . Получено 23 января 2022 года - через Gale Onefile .
- ^ Jump up to: а беременный Сайт Baltic Archived 2007-10-16 на машине Wayback
- ^ Гость, 2008: 15-16
- ^ Jump up to: а беременный Ашервуд, Пол (сентябрь 2002 г.). «Беспонен». Искусство ежемесячно . № 259 - через информационные услуги EBSCO .
- ^ «Блейк в Гейтсхеде, 1996» . Jaume plensa . Архивировано из оригинала 30 января 2022 года . Получено 20 января 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Гость, 2008: 62
- ^ Гость, 2008: 40
- ^ «Boss Hearing Gallery 'Porn Probe » . BBC News . bbc.co.uk. 27 сентября 2007 года. Архивировано с оригинала 21 апреля 2022 года . Получено 28 мая 2008 года .
- ^ «Сэр Элтон владеет« порно -зонд »фото» . BBC News . bbc.co.uk. 26 сентября 2007 года. Архивировано с оригинала 17 января 2008 года . Получено 28 мая 2008 года .
- ^ «Балтийские порно -зонд сняты» . BBC News . bbc.co.uk. 1 октября 2007 г. Получено 28 мая 2008 года .
- ^ WHITHAM, Грэм; Пук, Грант (2010). Понять современное искусство . Лондон: научите себя . п. 65. ISBN 9781444111255 Полем Получено 23 января 2022 года - через интернет -архив .
- ^ Бингхэм, Джон (28 мая 2008 г.). «Художник Берил Кук умирает в возрасте 81 года» . Телеграф . Архивировано из оригинала 23 января 2022 года . Получено 23 января 2022 года .
- ^ «Художник Берил Кук умирает в возрасте 81 года» . Независимый . 28 мая 2008 года. Архивировано с оригинала 23 января 2022 года . Получено 23 января 2022 года .
- ^ Браун, Марк (14 августа 2008 г.). «Последний режиссер Балтии надеется соответствовать лучшему миру искусства» . Хранитель . Получено 26 апреля 2022 года .
- ^ Хиклинг, Альфред (28 ноября 2007 г.). «Балтика теряет голову - еще раз» . Хранитель . Получено 26 апреля 2022 года .
- ^ Сирл, Адриан (24 июля 2007 г.). "Назовите это национальным сокровищем?" Полем Хранитель . Архивировано из оригинала 19 октября 2021 года . Получено 23 января 2022 года .
- ^ Каин, Мэтью (4 мая 2011 г.). «Приз Тернера направляется в Гейтсхед» . Канал 4 . Архивировано с оригинала 29 сентября 2013 года . Получено 30 апреля 2022 года .
- ^ Хойл, Бен (7 декабря 2011 г.). «Шотландский скульптор« крытый парк »приз в тупике» . Австралийский . Архивировано из оригинала 9 декабря 2011 года . Получено 12 декабря 2011 года .
- ^ Уэйнрайт, Мартин (9 января 2012 г.). «Посетители премии Тернера в Балтийский бит Гейтсхеда (почти) все надеются» . Хранитель . Архивировано из оригинала 23 января 2022 года . Получено 23 января 2022 года .
- ^ Люси-Смит, Эдвард (1 декабря 2019 г.). «Джуди Чикаго: Балтийский Гейтсхед» . Артлист . Получено 30 апреля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Клугстон, Ханна (15 ноября 2019 г.). «Обзор Джуди Чикаго-разжигание души с мрачным жнецом» . Хранитель . Получено 30 апреля 2022 года .
- ^ Харрис, Гарет (17 марта 2020 года). «Тейт, чтобы закрыть все четыре места, пока 1 май может из -за коронавируса» . Художественная газета . Получено 30 апреля 2022 года .
- ^ Ходжсон, Барбара (13 мая 2021 г.). «Балтика Гейтсхеда вновь открыта с четырьмя выставками, сокращением часов и новой ролью для бывшего кафе» . Хроника в прямом эфире . Получено 30 апреля 2022 года .
- ^ «Балтийская открытая подчинение» . Художественный фонд . Получено 30 апреля 2022 года .
- ^ Marsh, 2004: 102
- ^ Marsh, 2004: 95
- ^ «Искусство региона собрано вместе; Ангел Севера, Музей Боуса, художники Питменов и многие другие внесли свой вклад в репутацию Северо -Востока в изобразительном искусстве. Но что насчет будущего? В Балтийском центре современного искусства режиссер Сара Сара. Манро запустила стратегический план на следующее десятилетие . Журнал . 25 октября 2016 г. с. 22. Архивировано из оригинала 21 апреля 2022 года . Получено 23 января 2022 года - через Gale Onefile .
- ^ Браун, Марк (11 ноября 2016 г.). «Балтийский центр запускает Международную награду за новых художников» . Хранитель . Получено 30 апреля 2022 года .
- ^ «Институт BXNU» . Bnxu.institute . Bxnu; Университет Нортумбрии . Архивировано из оригинала 30 января 2022 года . Получено 23 января 2022 года .
- ^ Сайкс, Алан (4 апреля 2012 г.). «Ньюкасл получает прекрасную новую художественную галерею - со студентами и профессором» . Хранитель . Получено 26 апреля 2022 года .
Библиография
[ редактировать ]- Джодидио, Филип (2006). Великобритания: Архитектура в Великобритании . Кельн; Лос -Анджелес: Сумки . ISBN 3822839728 Полем Получено 18 января 2022 года - через интернет -архив .
- Гость, Эндрю (2008). Балтийский центр современного искусства . Лондон: Scala Publishers Ltd. ISBN 978-1-85759-445-4 .
- Марш, Анжела (2004). «Прагматистская эстетика и новые видения Музея современного искусства: Tate Modern и Baltic Center для современного искусства» . Журнал эстетического образования . 38 (3). Университет Иллинойса Пресс : 91–106. doi : 10.2307/3527445 . JSTOR 3527445 - через JSTOR .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Tyne & Wear Archives & Museums
- Художественные музеи и галереи в Тайне и ношении
- Здания и конструкции в Гейтсхеде
- Галереи современного искусства в Англии
- Современные художественные музеи
- Гейтсхед
- Художественные музеи и галереи созданы в 2002 году
- 2002 заведения в Англии
- Благотворительные организации, базирующиеся в Тайне и ношении
- Архитектура ар -деко в Англии