Jump to content

Вилочный погрузчик

(Перенаправлено с Вилочный погрузчик )

Вилочный погрузчик
Общий вид типичного вилочного погрузчика
Классификация ЯМА
Промышленность Различный
Приложение Несколько
Источник топлива Различные, в том числе:
  • Бензин
  • Пропан
  • СПГ
  • Дизель
  • Свинцово-кислотный аккумулятор
  • Топливный элемент
Работает Да
Колеса Различные конфигурации колес
Оси 2–3
Компоненты
  • Источник питания
  • Мачта
  • Рамка
  • Противовес
  • Такси
  • Оси
  • Колеса
  • Верхняя охрана
  • Загрузка спинки
  • Гидравлический насос
  • Гидравлические линии
  • Гидравлическое управление
  • Гидравлические цилиндры и навесное оборудование

Вилочный погрузчик (также называемый промышленным грузовиком, погрузчиком , маршрутным такси , хай-лоу , вилочным погрузчиком , вилочным подъемником и вилочным погрузчиком ) — это промышленный грузовик с приводом, используемый для подъема и перемещения материалов на короткие расстояния. Вилочный погрузчик был разработан в начале 20 века различными компаниями, в том числе Clark , производившей трансмиссии , и Yale & Towne Manufacturing , производившей подъемники . [1] [2] [3]

После Второй мировой войны разработка и использование вилочных погрузчиков значительно расширились во всем мире. Вилочные погрузчики стали незаменимым оборудованием на производстве и складировании. [4] В 2013 году объем продаж 20 крупнейших производителей мира составил 30,4 миллиарда долларов США, при этом было продано 944 405 машин. [5]

Вилочный погрузчик, использовавшийся во время Второй мировой войны.

Развитие событий середины 19-го века и начала 20-го века привело к сегодняшнему состоянию. [ когда? ] современные вилочные погрузчики. Предшественниками современных вилочных погрузчиков были подъемники с ручным приводом, используемые для подъема грузов. [4] В 1906 году Пенсильванская железная дорога представила платформенные грузовики с аккумуляторным питанием для перевозки багажа на своей станции в Алтуне, штат Пенсильвания .

Во время Первой мировой войны в Соединенном Королевстве разработала различные типы погрузочно-разгрузочного оборудования компания Ransomes, Sims & Jefferies из Ипсвича . Частично это произошло из-за нехватки рабочей силы, вызванной войной. В 1917 году компания Clark в США начала разрабатывать и использовать на своих заводах механизированные тракторы и погрузчики. В 1919 году компания Towmotor , а в 1920 году — Yale & Towne Manufacturing вышла на рынок погрузчиков в США. [2] Постоянное развитие и расширение использования вилочных погрузчиков продолжалось на протяжении 1920-х и 1930-х годов. Внедрение гидравлической энергии и разработка первых вилочных погрузчиков с электрическим приводом, а также использование стандартизированных поддонов в конце 1930-х годов помогли увеличить популярность вилочных погрузчиков. [4]

Вилочные погрузчики и круизные лайнеры
Вилочный погрузчик погрузки круизных лайнеров

Начало Второй мировой войны , как и Первая мировая война до нее, стимулировало использование вилочных погрузчиков в военных действиях. [6] После войны были внедрены более эффективные методы хранения продукции на складах, а складам потребовались более маневренные вилочные погрузчики, способные подниматься на большую высоту. [7] Например, в 1954 году британская компания Lansing Bagnall , ныне входящая в состав KION Group , разработала, как утверждалось, первый узкопроходный электрический ричтрак. [6] Эта разработка изменила дизайн складов, что привело к более узким проходам и более высокой укладке грузов, что увеличило вместимость складов. [6]

В 1950-х и 1960-х годах безопасность оператора стала вызывать беспокойство из-за увеличения высоты подъема и грузоподъемности. В вилочные погрузчики начали добавляться такие элементы безопасности, как грузовые спинки и клетки оператора, называемые верхними ограждениями. [4] В конце 1980-х годов эргономичный дизайн начал внедряться в новые модели вилочных погрузчиков для повышения комфорта оператора, снижения травм и повышения производительности. [8] В 1990-е годы начали решаться проблемы нежелательных выбросов выхлопных газов при работе вилочных погрузчиков, что привело к введению стандартов выбросов для производителей вилочных погрузчиков в различных странах. [9] Внедрение вилочных погрузчиков переменного тока , а также технологии топливных элементов стало усовершенствованием в продолжающемся развитии вилочных погрузчиков. [4] [10]

Общие операции

[ редактировать ]
Кабина вилочного погрузчика с расположением органов управления.

Вилочные погрузчики рассчитаны на нагрузки с указанным максимальным весом и указанным передним центром тяжести . Эта информация находится на паспортной табличке, предоставленной производителем, и нагрузки не должны превышать эти характеристики. Во многих юрисдикциях изменение или удаление заводской таблички без разрешения производителя вилочного погрузчика является противозаконным.

Важным аспектом работы вилочного погрузчика является то, что он должен иметь рулевое управление задними колесами . Хотя это повышает маневренность в крутых поворотах, это отличается от традиционного опыта водителя с другими колесными транспортными средствами. Во время рулевого управления, поскольку отсутствует действие кастера , нет необходимости прилагать рулевое усилие для поддержания постоянной скорости поворота.

Еще одной важной характеристикой вилочного погрузчика является его нестабильность. Вилочный погрузчик и груз следует рассматривать как единое целое с постоянно меняющимся центром тяжести при каждом движении груза. Вилочный погрузчик никогда не должен проходить поворот на скорости с поднятым грузом, поскольку центробежная и гравитационная силы могут объединиться, что может привести к опрокидыванию. Вилочный погрузчик спроектирован с пределом нагрузки на вилы, который уменьшается по мере подъема вил и опускания груза (т. е. когда груз не упирается в вилку «L»). Погрузочная табличка для справки по погрузке обычно находится на вилочном погрузчике. Вилочный погрузчик не следует использовать в качестве подъемника для персонала без установки специального защитного оборудования, такого как «сборщик вишни» или «клетка». [ нужна ссылка ]

Вилочные погрузчики являются важным элементом складов и распределительных центров. Крайне важно, чтобы эти конструкции были спроектированы таким образом, чтобы обеспечить их эффективное и безопасное перемещение. В случае стеллажей Drive-In/Drive-Thru вилочный погрузчик должен проехать внутри складского отсека, глубина которого составляет несколько позиций для поддонов, чтобы разместить или извлечь поддон. Часто водители вилочных погрузчиков направляются в отсек по направляющим на полу, а поддон размещается на консольных рычагах или рельсах. Эти маневры требуют хорошо обученных операторов. Поскольку для каждого поддона требуется, чтобы грузовик въехал в структуру хранения, повреждения случаются чаще, чем при хранении других типов. При проектировании системы въезда необходимо тщательно учитывать размеры вилочного погрузчика, включая общую ширину и ширину мачты. [11]

Специализированный контейнерный погрузчик HMNZS Canterbury корабля ВМС Новой Зеландии

Управление и возможности вилочного погрузчика

[ редактировать ]

Гидравлика вилочного погрузчика управляется либо с помощью рычагов, непосредственно управляющих гидравлическими клапанами, либо с помощью приводов с электрическим управлением, с использованием меньших «пальцевых» рычагов для управления. Последнее дает конструкторам вилочных погрузчиков больше свободы в эргономичном дизайне.

Вилочные погрузчики доступны во многих модификациях и грузоподъемностях. В типичных складских условиях большинство вилочных погрузчиков имеют грузоподъемность от одной до пяти тонн. Более крупные машины грузоподъемностью до 50 тонн используются для подъема более тяжелых грузов, в том числе загруженных морских контейнеров . [12]

Помимо управления подъемом и опусканием вил (также известных как ножи или зубцы), оператор может наклонять мачту, чтобы компенсировать склонность груза наклонять лопасти к земле и риск соскользнуть с вил. Наклон также обеспечивает ограниченную возможность работы на неровной поверхности. Квалифицированные операторы вилочных погрузчиков ежегодно соревнуются в преодолении препятствий и соревнованиях на время на региональных родео вилочных погрузчиков.

Типы дизайна

[ редактировать ]

Низкоподъемный грузовик

[ редактировать ]

Тележка с электроприводом, обычно с электрическим приводом. [13] В зависимости от конструкции низкоподъемными грузовиками может управлять человек, сидящий на машине, или человек, идущий рядом.

Штабелер

[ редактировать ]

Обычно с электрическим приводом. Штабелером может управлять человек, сидящий на машине, или человек, идущий рядом, в зависимости от конструкции.

Ричтрак с выдвижной башенной мачтой, удерживающей поддон.
Ричтрак с пантографом, позволяющий выдвигать вилы в узких проходах.

Вариант вилочного погрузчика Rider Stacker, предназначенный для узких проходов. Обычно они имеют электрический привод и часто обладают высочайшей подъемной способностью в положении хранения. Вилы ричтрака могут выдвигаться, чтобы достать груз, отсюда и название. Есть два типа:

  • Движущаяся карета. Он состоит из встроенной фиксированной мачты, а вилы установлены на выдвижной каретке или пантографе, обычно с гидравлическими или электромеханическими приводами или в ножничном порядке. Они распространены в Северной Америке и некоторых частях Европы.
  • Передвижная мачта; который состоит из тонкой башенной мачты, установленной на гусеницах, позволяющих всему узлу выдвигаться или «достигать» с помощью гидравлических или электромеханических приводов. Также исключается необходимость использования отдельного пантографа-удлинителя вилки. Они распространены в остальном мире и обычно считаются более безопасными. [14]

Вилочный погрузчик с противовесом

[ редактировать ]
Вилочный погрузчик с противовесом (обратите внимание на противовес сзади), используемый для погрузки материально-технического снабжения на базе ВВС.

В стандартных вилочных погрузчиках в задней части погрузчика используется противовес, который компенсирует или уравновешивает вес груза, перевозимого в передней части погрузчика. [15] Вилочные погрузчики с электрическим приводом используют вес аккумулятора в качестве противовеса и в результате обычно имеют меньшие размеры.

Боковой погрузчик

[ редактировать ]

Боковой погрузчик [16] представляет собой погрузочно-разгрузочную технику, предназначенную для длинномерных грузов. Кабина оператора расположена спереди слева. Область справа от кабины называется кроватью или платформой. Внутри него есть центральная секция, называемая колодцем, где расположены вилки. Мачта и вилы вытягиваются, чтобы поднять груз в центральной точке и опустить его на платформу. Движение вперед с грузом, перевозимым вдоль, позволяет легче перемещать длинномерные грузы, обычно древесину, сталь, бетон или пластик, через дверные проемы и хранить их, чем с помощью обычных вилочных погрузчиков.

Грузовик для комплектации заказов

[ редактировать ]

Похож на ричтрак, за исключением того, что оператор либо едет в клетке, приваренной к вилочной каретке, либо идет рядом, в зависимости от конструкции. Если оператор едет в грузовике для комплектования заказов, он надевает специально разработанные ремни безопасности для предотвращения падения. Специальный зубчатый захват удерживает поддон на вилах. Оператор вручную перекладывает груз на поддон по одному товару. Это эффективный способ комплектования грузов, количество которых не превышает поддонов, и он популярен для использования в крупных распределительных центрах.

Грузовик для сбора заказов

Управляемый узкопроходный грузовик

[ редактировать ]

Электрический вилочный погрузчик с противовесом и сидячим положением, оснащенный специальной мачтой. Мачта способна поворачиваться на 90 градусов, а затем вилы могут продвигаться вперед, как на рич-механизме, для захвата полных поддонов. Поскольку вилочному погрузчику не нужно поворачивать, проходы могут быть очень узкими, а если в полу здания установлены тросовые направляющие, машина может работать практически самостоятельно. Мачты на машинах этого типа обычно очень высокие. Чем выше можно установить стеллажи, тем выше плотность хранения. Этот тип системы хранения популярен в городах, где цены на землю очень высоки, поскольку, построив стеллажи в три раза выше обычных и используя эти машины, можно хранить гораздо большее количество материала в здании с относительно небольшая площадь поверхности. [17]

Управляемый комплектовщик заказов для очень узких проходов

[ редактировать ]

Сборщик заказов с противовесом аналогичен управляемому узкопроходному грузовику, за исключением того, что оператор и органы управления машиной находятся в клетке, приваренной к мачте. Оператор надевает удерживающую систему для защиты от падения. В остальном описание такое же, как для управляемого узкопроходного грузовика. [ нужна ссылка ]

Вилочный погрузчик на базе грузовика

[ редактировать ]
Вилочный погрузчик на базе грузовика.
Прогулочная версия

Также называется погрузчиком для дерна . Поставляется с сидячим центральным управлением. Обычно имеет двигатель внутреннего сгорания. Двигатели почти всегда дизельные, но иногда работают на керосине, а иногда используют впрыск пропана в качестве повышения мощности. Некоторые старые агрегаты имеют двухтактное воспламенение от сжатия; большинство из них имеют четырехтактное воспламенение от сжатия. Североамериканские двигатели оснащены передовыми системами контроля выбросов. Вилочные погрузчики, произведенные в таких странах, как Иран или Россия, обычно не имеют систем контроля выбросов. [ нужна ссылка ]

Специализированные грузовики

[ редактировать ]
Контейнеровоз с прямой мачтой в порту Хайкоу Сюин , Хайнань, Китай
Контейнеровоз перемещает два пустых 53-футовых ящика за 40-футовые стойки.

На другом конце спектра вилочных погрузчиков с противовесом находятся более «высококлассные» специальные грузовики. [ нужна ссылка ]

Шарнирно-сочлененные погрузчики с противовесом

[ редактировать ]

Погрузчики с шарнирно-сочлененной рамой предназначены для разгрузки прицепов и размещения груза на стеллажах с узкими проходами. Центральная ось грузовика позволяет хранить грузы на стеллажах под прямым углом к ​​грузовику, сокращая занимаемую площадь (следовательно, увеличивая плотность хранения поддонов) и устраняя двойную обработку со склада на склад. [18]

Фредерику Л. Брауну приписывают усовершенствование принципа шарнирно-сочлененной конструкции примерно в 1982 году, а в 2002 году он получил награду от Британской ассоциации вилочных погрузчиков за услуги в отрасли вилочных погрузчиков. [19] и Королевская премия за инновации в 2003 году. [20] Он черпал вдохновение из ручной тележки с поддонами и обнаружил, что, изменив треугольник устойчивости и изменив распределение веса, он может решить проблемы, которые долгое время ускользали от более ранних попыток создания вилочного погрузчика с шарнирно-сочлененной рамой. [21] Заявка на патент Фредди [22] ссылались на конкретные методы стимулирования, позволяя конкурентам выйти на рынок, предлагая альтернативные методы, но используя тот же принцип формулирования.

Управляемые узкопроходные грузовики

[ редактировать ]

Они направляются по рельсам или по тросу и доступны с высотой подъема до 40 футов без верхней привязки и до 98 футов с верхней привязкой. Доступны две формы: «человек вниз» и «человек вверх», когда оператор поднимается вместе с грузом для улучшения обзора или для многоуровневой комплектации заказов «навалом». Этот тип грузовика, в отличие от сочлененных узкопроходных грузовиков, требует высокого уровня ровности пола. [ нужна ссылка ]

Марина вилочные погрузчики

[ редактировать ]

Эти лифты можно найти в таких местах, как пристани для яхт и хранилища лодок. Обладая высокими мачтами, тяжелыми противовесами и специальной краской, устойчивой к коррозии, вызванной морской водой , они используются для подъема лодок на стеллажи для хранения и из них. Выйдя из лодки, вилочный погрузчик может опустить лодку на воду, а также вытащить ее после завершения катания на лодке. Вилочные погрузчики Marina уникальны среди большинства других вилочных погрузчиков тем, что они оснащены цилиндром «отрицательного подъема». [23] Этот тип цилиндра позволяет вилам фактически опускаться ниже уровня земли. Такая функциональность необходима, поскольку грунт, на котором работает погрузчик, находится выше уровня воды внизу. Кроме того, вилочные погрузчики для пристани оснащены одними из самых длинных вил, некоторые из которых достигают 24 футов в длину. Вилки также обычно покрыты резиной. [24] во избежание повреждения корпусов лодок, стоящих на них.

Всенаправленные грузовики

[ редактировать ]

Всенаправленная технология (например, колеса Mecanum ) позволяет вилочному погрузчику двигаться вперед, по диагонали, вбок или в любом направлении по поверхности. Всенаправленная колесная система способна поворачивать грузовик на 360 градусов в пределах своей зоны контакта или отклоняться вбок, не поворачивая кабину грузовика.

Грузовые автомобили с рейтингом безопасности UL 558

[ редактировать ]

В Северной Америке некоторые промышленные автомобили с двигателями внутреннего сгорания имеют рейтинги Underwriters Laboratories , которые являются частью UL 558. Промышленные грузовики, считающиеся «безопасными», имеют обозначения GS (Безопасность бензина) для бензиновых двигателей и DS (Безопасность дизельных двигателей) для дизельных двигателей. с двигателем LPS (Liquid Propane Safety) для сжиженного пропана или GS/LPS для двухтопливного грузовика, работающего на бензине/сжиженном пропане. [25]

UL 558 — это двухступенчатый стандарт безопасности. Базовые стандарты обозначаются как G, D, LP и G/LP. По мнению Underwriters Laboratories, они являются минимумом, необходимым для погрузчика. Это добровольный стандарт, и в Северной Америке, по крайней мере, ни одно государственное учреждение не требует от производителей соблюдения этого стандарта. [ нужна ссылка ]

Немного более строгие стандарты безопасности GS, DS, LPS и GP/LPS обеспечивают некоторую минимальную защиту; однако оно крайне минимально. В прошлом Лаборатория страховщиков предлагала специальные сертификаты безопасности EX и DX. [ нужна ссылка ]

Грузовики с рейтингом безопасности UL 583

[ редактировать ]

UL 583 является электрическим эквивалентом UL 558 . Как и UL 558, это двухступенчатый стандарт. [ нужна ссылка ]

Взрывозащищенные грузовики

[ редактировать ]

Они предназначены для работы в потенциально взрывоопасных средах, встречающихся в химической, нефтехимической, фармацевтической, пищевой, логистической и других областях, где используются легковоспламеняющиеся материалы. В Европе их обычно называют грузовиками Miretti или иногда Pyroban . Они должны соответствовать требованиям директивы ATEX 94/9/EC, если используются в зонах 1, 2, 21 или 22, и обслуживаться соответствующим образом. [ нужна ссылка ]

Автоматизированные вилочные погрузчики

[ редактировать ]

Чтобы снизить заработную плату, снизить эксплуатационные расходы и повысить производительность, автоматизированные вилочные погрузчики . также были разработаны [26] [27] Автоматизированные вилочные погрузчики также называются вилочными автоматизированными управляемыми транспортными средствами и уже [ когда? ] доступны для продажи.

Способы движения

[ редактировать ]

Внутреннее сгорание

[ редактировать ]

Двигатели могут быть дизельными, керосиновыми, бензиновыми, природными газами, бутаном или пропаном, а также иметь двухтактное искровое зажигание, четырехтактное искровое зажигание (обычное), двухтактное воспламенение от сжатия и четырехтактное воспламенение от сжатия. (общий). Двигатели North American оснащены усовершенствованными системами контроля выбросов. Вилочные погрузчики, произведенные в таких странах, как Иран или Россия, обычно не имеют систем контроля выбросов. [ нужна ссылка ]

Сжиженный нефтяной газ (СУГ)

[ редактировать ]

Эти вилочные погрузчики используют двигатель внутреннего сгорания, модифицированный для работы на сжиженном нефтяном газе . Топливо часто хранится в газовом баллоне , установленном в задней части грузовика. Это позволяет быстро заменить баллон, как только закончится сжиженный нефтяной газ. Грузовики, работающие на сжиженном нефтяном газе, тише своих дизельных собратьев, но при этом обеспечивают аналогичный уровень производительности. [28]

Аккумулятор-электрический

[ редактировать ]

Питание осуществляется от свинцово-кислотных аккумуляторов или, все чаще, от литий-ионных аккумуляторов ; К аккумуляторно-электрическим типам относятся: вилочные погрузчики с подушками, ножничные подъемники, комплектовщики заказов, штабелеры, ричтраки и домкраты для поддонов. Электрические вилочные погрузчики в основном используются внутри помещений на плоских, ровных поверхностях. Аккумуляторы предотвращают выделение вредных паров и рекомендуются для использования внутри помещений, например, в пищевой промышленности и здравоохранении. Вилочные погрузчики также были признаны многообещающим применением для повторного использования отработанных автомобильных аккумуляторов. [29]

Водородный топливный элемент

[ редактировать ]

Вилочные погрузчики на водородных топливных элементах работают за счет химической реакции между водородом и кислородом. [30] Реакция используется для выработки электроэнергии, которую затем можно хранить в аккумуляторе и впоследствии использовать для привода электродвигателей вилочного погрузчика. Этот метод движения не производит местных выбросов, его можно заправить за три минуты, и он часто используется на холодильных складах, поскольку его характеристики не ухудшаются при более низких температурах. [10] По состоянию на 2024 год во всем мире будет работать около 50 000 водородных вилочных погрузчиков (большая часть из которых находится в США) по сравнению с 1,2 миллионами аккумуляторных электрических погрузчиков, которые были приобретены в 2021 году. [31]

Компоненты вилочного погрузчика с противовесом

[ редактировать ]

Типичный вилочный погрузчик с противовесом содержит следующие компоненты:

  • Рама грузовика – основа машины, к которой крепятся мачта, оси, колеса, противовес, ограждение и источник питания. Рама может иметь баки для топлива и гидравлической жидкости , сконструированные как часть узла рамы.
  • Противовес – масса, прикрепленная к задней части рамы вилочного погрузчика. Целью противовеса является уравновешивание поднимаемого груза. В электрическом вилочном погрузчике большая батарея может служить частью противовеса.
  • Кабина — зона, содержащая сиденье оператора вместе с педалями управления , рулевым колесом , рычагами , переключателями и приборной панелью, на которой расположены показания оператора. Кабина может быть открытой или закрытой, но она закрыта решетчатым верхним ограждением. В закрытом виде кабина также может быть оборудована обогревателем кабины для стран с холодным климатом, а также вентилятором или кондиционером для жаркой погоды. [32]
  • Верхняя защита – металлическая крыша , поддерживаемая стойками в каждом углу кабины, которая помогает защитить оператора от падающих предметов. На некоторых вилочных погрузчиках верхняя защита является неотъемлемой частью рамы. [33]
  • Источник энергии – может состоять из двигателя внутреннего сгорания , который может работать на сжиженном газе , КПГ , бензине или дизельном топливе . Электрические вилочные погрузчики питаются от аккумулятора или топливного элемента , который обеспечивает питание электродвигателей; некоторые вилочные погрузчики на топливных элементах могут работать от нескольких топливных элементов одновременно. Преимущество электрических погрузчиков на складах и в других помещениях внутри помещений заключается в том, что они не производят угарный газ. [34] [35]
  • Цилиндры наклона – гидроцилиндры, которые крепятся к раме грузовика и мачте. Цилиндры наклона поворачивают мачту назад или вперед, помогая зацепить груз.
  • Мачта – вертикальный узел, выполняющий работу по подъему и опусканию груза. Он состоит из взаимосвязанных направляющих, которые также обеспечивают боковую устойчивость. Блокировочные рельсы могут иметь ролики или втулки в качестве направляющих. Мачта приводится в движение гидравлически и управляется одним или несколькими гидравлическими цилиндрами напрямую или с помощью цепей от цилиндра или цилиндров. Его можно установить на переднюю ось или на раму вилочного погрузчика. Вариант «контейнерной мачты» позволяет поднимать вилы на несколько метров без увеличения общей высоты вилочного погрузчика. Это полезно при двойной загрузке поддонов в контейнер или под антресольный этаж. [36]
  • Каретка – компонент, к которому крепятся вилы или другое навесное оборудование. Он устанавливается на рельсы мачты и перемещается вверх и вниз с помощью цепей или непосредственно к гидравлическому цилиндру. Как и мачта, каретка может иметь ролики или втулки для направления ее по взаимосвязанным рельсам мачты. [34]
  • Спинка груза - удлинение в виде стойки, которое привинчено или приварено к каретке, чтобы предотвратить смещение груза назад при подъеме каретки на полную высоту. [34]
  • Крепления - могут состоять из механизма, который прикреплен к каретке постоянно или временно, чтобы помочь правильному закреплению груза. В наличии имеется разнообразное навесное оборудование для погрузочно-разгрузочных работ. Некоторые виды навесного оборудования включают в себя сайдшифтеры, приспособления для прокладок, зажимы для картонных коробок, универсальные зажимы, вращатели, позиционеры вил, стойки для ковров, манипуляторы для стоек, манипуляторы для контейнеров и рулонные зажимы.
  • Шины – цельные для использования внутри помещений или пневматические для использования на улице. [37]

Вложения

[ редактировать ]

Ниже приведен список распространенного навесного оборудования для вилочных погрузчиков: [38]

  • Устройства для определения размеров — системы измерения размеров, установленные на вилочных грузовиках, определяют размеры груза, что облегчает использование пространства грузовика с прицепом и поддерживает системы автоматизации склада. Системы обычно передают данные о размерах через радиоканалы 802.11. Сертифицированные NTEP устройства измерения размеров доступны для поддержки коммерческой деятельности, оплата которой осуществляется в зависимости от объема.
  • Сайдшифтер – гидравлическое приспособление, позволяющее оператору перемещать пальцы (вилы) и спинку сиденья вбок. Это позволяет упростить размещение груза без необходимости переставлять грузовик. [39]
  • Вращатель – для облегчения манипуляций с полозьями, которые могут быть чрезмерно наклонены, а также для других специальных потребностей в погрузочно-разгрузочных работах некоторые вилочные погрузчики оснащены приспособлением, позволяющим вращать зубцы. Этот тип навесного оборудования также может использоваться для сброса контейнеров с целью быстрой разгрузки.
  • Позиционер вил – гидравлическое приспособление, которое перемещает зубья (вилы) вместе или в стороны. Это избавляет оператора от необходимости вручную регулировать зубцы для грузов разного размера.
  • Приспособление для роликового и бочкового зажима - механическое или гидравлическое приспособление, используемое для сжатия перемещаемого предмета. Он используется для перемещения бочек, бочонков или рулонов бумаги. Этот тип крепления также может иметь функцию поворота. Функция поворота поможет оператору, например, вставить вертикально хранящуюся бумагу в горизонтальное отверстие печатной машины. [40]
  • Крепления для шестов – в некоторых местах, например на складах ковров, для подъема рулонов ковров вместо вил используется длинный металлический шест. Подобные устройства, хотя и гораздо большего размера, используются для захвата металлических катушек.
  • Картонные и универсальные зажимные приспособления – гидравлические приспособления, которые позволяют оператору открывать и закрывать груз, сжимая его, чтобы поднять. С помощью этого типа навесного оборудования можно перемещать такие продукты, как картонные коробки, коробки и тюки. При использовании этого навесного оборудования вилочный погрузчик иногда называют погрузчиком с захватом. [40]
  • Крепление прокладочного листа (тяни-толкай) – гидравлическое приспособление, которое выдвигается вперед, зажимает прокладной лист и натягивает его на широкие и тонкие металлические вилы для транспортировки. Приспособление подтолкнет прокладочный лист и снимет вилы для размещения.
  • Приспособление для обработки барабана – механическое приспособление, которое надевается на зубья (вилы). Обычно он имеет подпружиненный захват, который захватывает верхний край барабана при транспортировке. Другой тип захватывает барабан аналогично навесному оборудованию для валков или бочек.
  • Мужская корзина – подъемная платформа, скользящая по зубьям (вилам) и предназначенная для подъема рабочих. Человеческая корзина имеет перила для предотвращения падения человека и кронштейны для крепления ремней безопасности. Также ремень или цепь используется для крепления корзины для людей к каретке вилочного погрузчика.
  • Телескопические вилы – гидравлическое навесное оборудование, позволяющее работать вилочному погрузчику на складах, предназначенных для «двойной штабелирования», что означает, что две паллетные полки размещаются друг за другом без прохода между ними.
  • Весы – весы, установленные на вилочном грузовике, позволяют операторам эффективно взвешивать поддоны, с которыми они работают, не прерывая рабочий процесс, перемещаясь к платформенным весам. Доступны весы, которые обеспечивают разрешенные для торговли веса для операций, предполагающих выставление счетов по весу. Их легко установить на грузовик, подвешивая на каретку так же, как на грузовике вешают вилы.
  • Вилы одинарные-двойные – вилы, которые в закрытом положении позволяют перемещать один поддон или платформу, но при разделении превращаются в набор двойных вил, позволяющих перевозить два поддона рядом. На некоторых погрузчиках, возможно, придется заменить блок управления вилкой.
  • Снегоочиститель – механическое навесное оборудование, позволяющее оператору погрузчика легко и быстро перемещать снег. Снегоочиститель часто можно использовать и в другое время года в качестве навесного оборудования для уборки рабочих мест. [41]
  • Скипы – механическое приспособление, которое устанавливается на вилочный погрузчик и позволяет безопасно и быстро вывозить отходы в соответствующий скип или уплотнитель отходов. Существует два типа скипов: с выкатным типом и с опорожнением снизу. [42]

Любое навесное оборудование на вилочном погрузчике снижает его номинальную грузоподъемность, которая рассчитывается с учетом стандартной каретки и вил. Фактическая номинальная нагрузка может быть значительно ниже.

Замена или добавление вложений

[ редактировать ]
Типичная диаграмма грузоподъемности

Можно заменить существующее навесное оборудование или добавить его к подъемнику, у которого его еще нет. Принимаются во внимание тип вилочного погрузчика, грузоподъемность, тип тележки и количество гидравлических функций (которые приводят в действие функции навесного оборудования). Как упоминалось в предыдущем разделе, замена или добавление навесного оборудования может снизить (уменьшить) безопасную грузоподъемность вилочного погрузчика (см. также «Общие операции» ниже).

Производители навесного оборудования для вилочных погрузчиков предлагают онлайн-калькуляторы для оценки безопасной грузоподъемности при использовании конкретного навесного оборудования. Однако только производитель вилочных погрузчиков может указать точную грузоподъемность. Производитель может изменить характеристики вилочных погрузчиков и прикрепить к ним новую табличку с техническими характеристиками, указывающую измененную грузоподъемность при использовании навесного оборудования.

Что касается навесного оборудования, гидравлическая функция состоит из клапана на вилочном погрузчике с рычагом рядом с оператором, который обеспечивает два канала гидравлического масла под давлением для питания элементов навесного оборудования. Иногда навесное оборудование имеет больше функций, чем гидравлические функции у вилочного погрузчика, и необходимо добавить одну или несколько. Существует множество способов добавления гидравлических функций (также известных как добавление клапана). Производители вилочных погрузчиков производят клапаны и аксессуары для прокладки шлангов, но детали и работа по установке могут быть непомерно дорогими. Другие способы включают добавление электромагнитного клапана в сочетании со шланговой или кабельной катушкой, которая отводит поток масла от существующей функции. Однако катушки со шлангами и кабелями могут закрывать обзор оператору и их легко повредить.

Ассоциации и организации погрузчиков

[ редактировать ]

Существует множество национальных и континентальных ассоциаций, связанных с сектором промышленных грузовиков. Некоторые из крупных организаций включают в себя:

  • Ассоциация промышленных грузовиков (ITA) (Северная Америка) [43]
  • Ассоциация дистрибьюторов погрузочно-разгрузочного оборудования (MHEDA) (Северная Америка) [44]
  • Европейская федерация погрузочно-разгрузочных работ – Европейская федерация погрузочно-разгрузочных работ (FEM) [45]
  • Ассоциация вилочных погрузчиков (FLTA) (Великобритания) [46]
  • Британская ассоциация промышленных грузовиков (BITA) [47]
  • Японская ассоциация промышленных транспортных средств (JIVA) [48]
  • Корейская ассоциация производителей строительного оборудования (KOCEMA) [49]

Между этими организациями существует много важных контактов, и они создали совместные статистические и инженерные программы. Одной из программ является Всемирная статистика промышленных грузовых автомобилей (WITS) , которая ежемесячно публикуется для членов ассоциации. Статистика разделена по регионам ( континентам ), странам и классам машин. Хотя статистические данные носят общий характер и не учитывают производство большинства мелких производителей, информация важна благодаря своей глубине. Эти контакты привели к выработке общего определения системы классов, которого придерживаются все основные производители. [ нужна ссылка ]

Безопасность вилочного погрузчика

[ редактировать ]

Стандарты

[ редактировать ]

Безопасность вилочных погрузчиков регулируется различными стандартами во всем мире. Наиболее важным стандартом является ANSI B56, ответственность за который теперь перешла от Американского национального института стандартов (ANSI) к Фонду развития стандартов промышленных грузовых автомобилей (ITSDF) после многолетних переговоров. ITSDF — некоммерческая организация, единственной целью которой является распространение и модернизация стандарта B56. [50]

Другие стандарты безопасности для вилочных погрузчиков были внедрены в США Управлением по безопасности и гигиене труда (OSHA) и в Соединенном Королевстве Управлением по охране труда и технике безопасности . [51]

Безопасность водителя

[ редактировать ]

Во многих странах операторы вилочных погрузчиков должны пройти обучение и получить сертификат для управления вилочными погрузчиками. Сертификация может потребоваться для каждого отдельного класса лифта, который будет использовать оператор. [52]

Обучение работе с вилочными погрузчиками имеет много названий, например, лицензирование вилочных погрузчиков или сертификация вилочных погрузчиков. Какой бы термин ни использовался, обучение должно соответствовать федеральным или национальным стандартам.

Медицинские работники не рекомендуют работникам, которые водят машину или используют тяжелое оборудование , такое как вилочные погрузчики, лечить хроническую или острую боль опиоидами . [53]

Водителям рекомендуется пользоваться услугами наблюдателя при размещении большого груза, который закрывает им обзор при движении вперед.

Обучение работе с вилочными погрузчиками в США

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах обучение работе с вилочными погрузчиками на рабочем месте регулируется Управлением по безопасности и гигиене труда (OSHA) на федеральном уровне. В 1999 году OSHA обновило свои правила 29 CFR 1910.178, регулирующие «Промышленные грузовики с электроприводом» (термин, который OSHA использует для обозначения вилочных погрузчиков среди других типов промышленных транспортных средств). Основной компонент этих правил касается обучения операторов вилочных погрузчиков. Стандарт требует от работодателей разработать и внедрить программу обучения, основанную на общих принципах безопасной эксплуатации грузовых автомобилей, типах транспортных средств, используемых на рабочем месте, [54] опасности на рабочем месте, создаваемые использованием транспортных средств, а также общие требования безопасности стандарта OSHA. OSHA считает, что обученные операторы должны знать, как выполнять работу правильно и безопасно, что подтверждается оценкой рабочего места. Должно быть обеспечено формальное (лекции, видео и т. д.) и практическое (демонстрация и практические упражнения) обучение. Работодатели также должны подтверждать, что каждый оператор прошел обучение, и оценивать каждого оператора не реже одного раза в три года. Прежде чем приступить к эксплуатации погрузчика на рабочем месте, работодатель должен оценить работу оператора и определить его компетентность для безопасного управления промышленным погрузчиком с приводом. Повышение квалификации необходимо всякий раз, когда оператор демонстрирует недостатки в безопасной эксплуатации погрузчика. [55]

Обучение работе с вилочными погрузчиками в Великобритании

[ редактировать ]

В Великобритании Правила предоставления и использования рабочего оборудования гласят, что операторы вилочных погрузчиков должны пройти соответствующую подготовку; общие стандарты такого обучения и надлежащей практики эксплуатации содержатся в Своде правил HSE 117 (третье издание). [56] выпущен в 2013 году. Сторонние организации разработали де-факто «лучшие практики» стандартов обучения работе с вилочными погрузчиками, обычно называемые в Великобритании «лицензией на вилочные погрузчики»; они больше не считаются доказательством прохождения обучения, как это определено в COP 117 (третье издание), и поэтому такое обучение не является юридическим требованием, как принято считать. [57] Однако организованное обучение помогает продемонстрировать, что работодатель предпринял шаги для обеспечения своей «обязанности проявлять осторожность» в случае несчастного случая.

В Великобритании обучение работе с вилочными погрузчиками проводится рядом различных добровольных организаций по стандартному обучению. Они могут быть напрямую признаны HSE, которая сформировала новую организацию, известную как «Ассоциация органов по аккредитации транспорта на рабочем месте 2012». [58] Во всех случаях квалифицированные инструкторы по работе с вилочными погрузчиками должны быть зарегистрированы хотя бы в одной из организаций добровольного обучения. Несмотря на то, что операторы RTITB регистрируются в базе данных, которая должна осуществляться раз в три года, количество времени, определяемое между курсами повышения квалификации, зависит от руководителя H&S, страховых компаний или политики компании. Руководитель H&S (HSG136 «Безопасность на транспорте на рабочем месте») рекомендует проходить переобучение или тестирование каждые три-пять лет. [59]

Инструкторы по вилочным погрузчикам по всей Великобритании, как правило, работают либо как небольшие независимые учебные компании, либо как часть более крупного поставщика обучения. Обучение проводится одним из двух способов: на месте (иногда называемое внутренним обучением), когда обучение проводится на территории клиента с использованием его собственного оборудования, или заочно (публичные курсы) в учебном центре. . Учебные центры предоставляют возможность безработным с небольшим опытом работы на вилочных погрузчиках или без него получить сертификат компетентности и расширить свои возможности трудоустройства. Стандарты сертификации обучения в школах, как правило, точно соответствуют стандартам, требуемым их отдельным органом по аккредитации стандартов обучения, к которому они относятся. Нередко школа обучения регистрируется более чем в одной организации одновременно. [ нужна ссылка ]

Британская ассоциация промышленных грузовиков (BITA) классифицирует различные типы вилочных погрузчиков на группы и присваивает каждой классификации уникальный идентификатор. Известный как «Список BITA», он стал стандартом в Великобритании. В сертификатах обучения работе с вилочными погрузчиками указана соответствующая классификация BITA, чтобы четко определить границы сертификации. [60]

Обучение работе с вилочными погрузчиками в Австралии

[ редактировать ]

До 2011 года все штаты и территории Австралии независимо регулировали вопросы охраны труда и техники безопасности в этом штате, включая лицензирование вилочных погрузчиков. Хотя законы о гигиене и безопасности труда разных штатов основывались на схожих основополагающих принципах, между различными юрисдикциями существовали различия в деталях и применении этих законов о гигиене и безопасности труда.

В 2008 году между Австралийским Содружеством и шестью штатами и двумя территориями Австралии было заключено Межправительственное соглашение о нормативной и оперативной реформе в области гигиены и безопасности труда с целью официально оформить сотрудничество между этими юрисдикциями в области гармонизации законодательства в области гигиены и безопасности труда. [61] В результате после пересмотра законов о безопасности и гигиене труда по всей Австралии был принят национальный Типовой закон о гигиене и безопасности труда (WHS); указанная проверка потребовала значительных усилий по консультациям с общественностью. Этот закон был завершен в июне 2011 года. [62]

Этот закон сформировал основу для принятия отдельными юрисдикциями вспомогательного законодательства, поскольку перед отдельными юрисдикциями лежит задача управлять законами штата и территории о гигиене и безопасности труда, включая выдачу лицензий, предусмотренных этим законодательством. Каждый отдельный штат и территория выдает лицензии в своей юрисдикции, включая так называемые «лицензии на работу с высоким риском» на работу с высоким риском. Лицензии на вилочные погрузчики классифицируются как «лицензии на работу с высоким риском». [63]

Чтобы получить лицензию на вилочный погрузчик в любом штате или территории, заявитель должен пройти курс обучения в утвержденной обучающей организации, а затем, по завершении курса, подать заявление в соответствующий штат или территорию для получения лицензии на вилочный погрузчик. Единица компетенции известна как Национальная лицензия на высокий риск. Единица компетенции TLILIC2001 – Лицензия на управление вилочным погрузчиком или, в случае лицензии LO, Единица компетенции TLILIC2002 – Лицензия на управление вилочным погрузчиком для комплектации заказов. Взимается плата, которая варьируется от юрисдикции к юрисдикции. [ нужна ссылка ]

Лицензии на вилочные погрузчики, выданные в одной юрисдикции, признаются во всех. [ нужна ссылка ] Аннулирование лицензии в одной юрисдикции также признается во всех. [ нужна ссылка ]

Обучение работе с вилочными погрузчиками в Новой Зеландии

[ редактировать ]

Обучение операторов погрузчиков делится на два типа: [64]

  • Свидетельство оператора (ранее сертификат по охране труда) на право управления вилочным погрузчиком на частном дворе или территории.
  • Наличие водительских прав на вилочный погрузчик (F) для управления вилочным погрузчиком по дорогам общего пользования.

Сертификат оператора основан на Утвержденных правилах обучения операторов и инструкторов промышленных погрузчиков с электроприводом («ACOP»). [65] опубликовано в 1995 году тогдашним Министерством труда . Он дает операторам разрешение управлять вилочным погрузчиком в закрытом помещении (т. е. в помещении, которое не считается «дорогой»).

Чтобы использовать вилочный погрузчик на дорогах общего пользования, оператор должен получить разрешение на использование вилочного погрузчика (F) в своих водительских правах . Операторы с лицензией класса 1 (автомобиль) и разрешением F могут управлять только вилочными погрузчиками полной массой до 18 000 кг, в то время как операторы, имеющие лицензию класса 2 (средней жесткости) и разрешение F, могут управлять вилочными погрузчиками любой полной массы с грузом.

ACOP представляет собой набор лучших практик, руководств и рекомендаций по обучению оператора вилочного погрузчика. Однако обучение может быть адаптировано к конкретным потребностям оператора и используемому им навесному оборудованию, как того требует Закон о безопасности и гигиене труда 2015 года. [66]

Обучение состоит из теоретического занятия, проводимого лично или онлайн, за которым следует краткая практическая оценка продолжительностью 15–20 минут. Если следовать рекомендациям ACOP, это включает в себя укладку и разгрузку поддонов на низком, среднем и высоком уровнях, а также движение вперед и назад по конической восьмерке при переноске груза.

Стандарты единиц

[ редактировать ]

Стандарты единиц доступны для обучения работе с вилочными погрузчиками, но они не являются обязательными. Основной стандарт устройства — US10851. [67]

Вложения

[ редактировать ]

ACOP конкретно касается операторов вилочных погрузчиков, использующих только стандартные вилы. Навесное оборудование для вилочных погрузчиков, такое как зажимы для бочек, удлинители вил, вращатели и клетки для персонала, подпадает под отдельный стандарт на единицу продукции (US10852). Достижение стандарта единицы измерения не является обязательным; компания может просто ознакомить оператора с используемым навесным оборудованием.

Продукты безопасности

[ редактировать ]

Сегодня на рынке можно найти ряд продуктов [ когда? ] снизить профессиональные риски, вызванные работой вилочных погрузчиков.

Системы обнаружения пешеходов

[ редактировать ]
Система обнаружения пешеходов.

Это датчики приближения, которые обнаруживают объекты и пешеходов на расстоянии от нескольких сантиметров до нескольких метров. Датчик различает человека и объект и предупреждает водителя без бесполезных сигналов тревоги. На основе стереовидения алгоритм в реальном времени анализирует, находится ли человек в слепой зоне погрузчика.

Ультразвуковые радары

[ редактировать ]

Ультразвуковые датчики — это датчики приближения, которые обнаруживают объекты на расстоянии от нескольких сантиметров до нескольких метров. Датчик подает звуковой сигнал и измеряет время, необходимое для возврата сигнала. Он не делает различий между людьми и предметами. Любое препятствие, расположенное позади грузовика, будет обнаружено. Обычно этот тип датчика используется только для обнаружения в тыловых зонах.

радиочастотные системы

[ редактировать ]

Это устройства, которые предупреждают водителей погрузчиков о людях, находящихся рядом с погрузчиком. Пешеходы должны иметь при себе радиочастотное устройство (электронные метки), которое подает сигнал, когда грузовик обнаруживает их, предупреждая водителя погрузчика об их присутствии. Он обнаруживает как спереди, так и сзади, а также различает людей и обычные препятствия, встречающиеся на складах. По этой причине водитель получает предупреждение только в том случае, если рядом с грузовиком находится пешеход.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Наша история» . Hyster-Yale Materials Handling, Inc. Архивировано из оригинала 15 декабря 2013 года . Проверено 15 декабря 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Бриндли, Джеймс (декабрь 2005 г.). «История вилочного погрузчика» . Новости склада и логистики. Архивировано из оригинала 31 августа 2009 года . Проверено 25 января 2008 г.
  3. ^ «История» . Компания по обработке материалов Кларка. 2008. Архивировано из оригинала 9 сентября 2013 года . Проверено 15 декабря 2013 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и «Вилочные погрузчики — основа отрасли» . Журнал МХЭДА. Архивировано из оригинала 1 сентября 2013 года . Проверено 15 декабря 2013 г.
  5. ^ Бонд, Джош (1 августа 2013 г.). «20 крупнейших поставщиков погрузчиков, 2013 г.» . Современная обработка материалов. Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 14 декабря 2013 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Селлик, Тони (2010). «Краткая история вилочного погрузчика» . Сайт обучения работе с вилочными погрузчиками. Архивировано из оригинала 15 декабря 2013 года . Проверено 15 декабря 2013 г.
  7. ^ «Вилочный погрузчик – основа отрасли» . Интернет-журнал MHEDA. Архивировано из оригинала 18 декабря 2007 года . Проверено 25 января 2008 г.
  8. ^ Ланг, Сьюзен С. (15 октября 2003 г.). «Отмеченный премиями исследователь из Корнелла показывает, что эргономика важна не только для стульев и клавиатур – вы поверите, что это вилочные погрузчики?» . Корнеллские хроники. Архивировано из оригинала 15 декабря 2013 года . Проверено 15 декабря 2013 г.
  9. ^ Лью, Кристина (27 сентября 2007 г.). «Выбросы стимулируют инновации» . Forkliftaction.com. Архивировано из оригинала 15 декабря 2013 года . Проверено 15 декабря 2013 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Брауэр, Уоррен (апрель 2010 г.). «Водородные топливные элементы — хороший выбор для больших парков вилочных погрузчиков» . Топливные элементы обеспечивают преимущества для конечного пользователя . Журнал МХЭДА. Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 года . Проверено 15 декабря 2013 г.
  11. ^ Фелан, Джон Т. младший (18 марта 2009 г.). «Какая стеллажная система хранения подойдет вашей компании?» . Оптовая торговля погрузочно-разгрузочными работами . Архивировано из оригинала 17 апреля 2009 года . Проверено 11 августа 2009 г.
  12. ^ «Тяжелая линейка Kalmar грузоподъемностью 20–50 тонн. Более 50 лет разработок» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2009 года . Проверено 7 октября 2008 г.
  13. ^ ООО «Паллетные стеллажные системы» . 31 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2016 г. . Проверено 29 апреля 2016 г.
  14. ^ «Типы электрических ричтраков» . Вилочный погрузчик ДМ . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 30 июня 2021 г.
  15. ^ «Что такое вилочный погрузчик с противовесом? | Adaptalift Group» . Адапталифт . 28 сентября 2020 г.
  16. ^ Администратор, Боковые погрузчики Baumann. «Что такое боковой погрузчик? » Боковые погрузчики Baumann» . Боковые погрузчики Baumann .
  17. ^ ООО «Паллетные стеллажные системы» . 18 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 23 октября 2015 г.
  18. ^ «ЖУРНАЛ HSS – Самый широкий ассортимент: самые узкие проходы» . hsssearch.co.uk .
  19. ^ «Список почетных наград – лауреаты премии FLTA с 1995 года | Ассоциация вилочных погрузчиков» . fork-truck.org.uk .
  20. ^ «RIP Фредди Браун – пионер вилочных погрузчиков | Новости склада и логистики» . 26 октября 2016 г.
  21. ^ «История революции шарнирно-сочлененных погрузчиков» . 4К системы .
  22. ^ «Узкопроходный погрузчик» . 6 июля 1990 г.
  23. ^ Макдауэлл, Маркус (28 сентября 2015 г.). «Наклон и отрицательный подъем (совет по эксплуатации)» . Компания Wiggins Lift Co., Inc. Проверено 24 января 2020 г.
  24. ^ «105 типов вилочных погрузчиков: полный список» . Конгер . 16 января 2020 г. Проверено 24 января 2020 г.
  25. ^ «Промышленные грузовики с двигателями внутреннего сгорания – UL 558» . Лаборатории страховщиков. Архивировано из оригинала 11 февраля 2009 года . Проверено 27 ноября 2009 г.
  26. ^ м. Ареф, Мохаммед; Габчелоо, Реза; Колу, Антти; Маттила, Йоуни (2017). «Автономный вилочный погрузчик с визуальным управлением». Достижения в области проектирования роботов и интеллектуального управления . Достижения в области интеллектуальных систем и вычислений. Том. 540. стр. 338–346. дои : 10.1007/978-3-319-49058-8_37 . ISBN  978-3-319-49057-1 .
  27. ^ Проект автоматизированного вилочного погрузчика. Архивировано 9 июня 2008 г. на archive.today.
  28. ^ «Электрический или дизельный или сжиженный нефтяной газ/газ? Какую мощность мне выбрать для своего вилочного погрузчика?» . Bendigomitchell.com . Проверено 18 января 2020 г.
  29. ^ Мишелини, Эмануэле; Хёшель, Патрик; Рац, Флориан; Штадльбауэр, Михаэль; Ром, Вернер; Эллерсдорфер, Кристиан; Мозер, Йорг (18 марта 2023 г.). «Потенциальные и наиболее многообещающие области применения автомобильных литий-ионных аккумуляторов при вторичном использовании с учетом технических, экономических и юридических аспектов» . Энергии . 16 (6): 2830. doi : 10.3390/en16062830 . ISSN   1996-1073 .
  30. ^ «В будущее с водородом» . Linde-mh.com . 16 января 2020 г. Проверено 18 января 2020 г.
  31. ^ Барнард, Майкл. «О водородных погрузчиках, майнинге биткойнов и зеленых удобрениях» , CleanTechnica , 2 января 2024 г.
  32. ^ «Комфорт салона» . Forkliftaction.com. 21 июля 2005 г. Архивировано из оригинала 3 июня 2015 г. Проверено 13 декабря 2013 г.
  33. ^ «Электронный инструмент для промышленных грузовиков с электроприводом: типы и основы – детали: верхняя защита» . osha.gov . Проверено 28 октября 2019 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с Рис, Вендел (сентябрь 2009 г.). «Программа безопасности операторов погрузчиков» (PDF) . Университет Северной Айовы. Архивировано (PDF) из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 13 декабря 2013 г.
  35. ^ Спирс, Дэвид (2010). «Добро пожаловать на сессию 303 «Альтернативные источники энергии для вилочных погрузчиков» (PDF) . ПроМат 2011 . Йельская корпорация по обработке материалов . Проверено 13 декабря 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  36. ^ «Что такое контейнерная мачта для вилочного погрузчика?» . Вилочные погрузчики Эврика. Архивировано из оригинала 21 апреля 2019 года . Проверено 21 апреля 2019 г.
  37. ^ «Обучение операторам погрузчика по технике безопасности» . МАСКО.НЕТ. Архивировано из оригинала 26 августа 2012 года . Проверено 8 декабря 2012 г. Эти подъемники обычно имеют цельнорезиновые шины и часто встречаются на заводах и складах. Если этот тип подъемника оснащен пневматическими шинами, его можно использовать на открытом воздухе.
  38. ^ «Корпорация Каскад – Вложения» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2007 года . Проверено 24 января 2008 г.
  39. ^ «Больцони Аурамо – Вложения» . Архивировано из оригинала 3 ноября 2008 года . Проверено 8 октября 2008 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б Лью, Кристина (18 августа 2005 г.). «Бумажная промышленность: навесное оборудование для вилочных погрузчиков делает свою работу» . Forkliftaction.com. Архивировано из оригинала 15 декабря 2013 года . Проверено 15 декабря 2013 г.
  41. ^ «Снегоочистители» . САМ-система . Архивировано из оригинала 13 октября 2017 года . Проверено 13 октября 2017 г.
  42. ^ «Пропускает» . САМ-система . Архивировано из оригинала 13 октября 2017 года . Проверено 13 октября 2017 г.
  43. ^ «Ассоциация промышленных грузовиков» . Архивировано из оригинала 13 января 2008 года . Проверено 22 января 2008 г.
  44. ^ «Ассоциация дистрибьюторов подъемно-транспортного оборудования» . Архивировано из оригинала 20 августа 2008 года . Проверено 22 января 2008 г.
  45. ^ «Европейская федерация погрузочно-разгрузочных работ» . Архивировано из оригинала 6 января 2008 года . Проверено 22 января 2008 г.
  46. ^ «Ассоциация вилочных погрузчиков (FLTA)» . Архивировано из оригинала 7 октября 2010 года . Проверено 29 сентября 2010 г.
  47. ^ «Британская ассоциация промышленных грузовиков (BITA)» . Архивировано из оригинала 22 января 2008 года . Проверено 22 января 2008 г.
  48. ^ «Японская ассоциация промышленных транспортных средств (JIVA)» . Архивировано из оригинала 12 ноября 2007 года . Проверено 22 января 2008 г.
  49. ^ «Корейская ассоциация производителей строительного оборудования (KOCEMA)» . Архивировано из оригинала 23 декабря 2007 года . Проверено 22 января 2008 г.
  50. ^ «Фонд развития стандартов промышленных грузовых автомобилей» . Архивировано из оригинала 14 марта 2008 года . Проверено 23 января 2008 г.
  51. ^ «Стандарты OSHA: промышленные грузовики с электроприводом» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2007 года . Проверено 23 января 2008 г.
  52. ^ «Центр сертификации вилочных погрузчиков» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 года.
  53. ^ Американский колледж профессиональной и экологической медицины (февраль 2014 г.), «Пять вопросов, которые должны задать врачи и пациенты» , «Выбирая мудро : инициатива Фонда ABIM» , Американский колледж профессиональной и экологической медицины, заархивировано из оригинала 11 сентября 2014 г. , получено 24 февраля 2014 года , в котором цитируется
    • Вайс, М.С.; Боуден, К; Бранко, Ф; и др. (2011). «Руководство по опиоидам». Курт Т., Хегманн (ред.). Рекомендации по практике медицины труда: оценка и лечение распространенных проблем со здоровьем и функциональное восстановление у работников (онлайн, март 2014 г.) (3-е изд.). Элк-Гроув-Виллидж, Иллинойс: Американский колледж профессиональной и экологической медицины. п. 11. ISBN  978-0615452272 .
  54. ^ Интерпретация OSHA по обучению работе с вилочными погрузчиками - http://www.oshainterpretations.com/1910_Occupational_Safety_and_Health_Standards/?url=/pls/oshaweb/owadisp.show_document?p_table=INTERPRETATIONS~p_id=22751&n=Powered%20industrial%20truck%20training:%20% 20различных%20типов%20из%20грузовиков. Архивировано 28 сентября 2017 г. в Wayback Machine .
  55. ^ Веб-сайт OSHA - Часто задаваемые вопросы об обучении операторов промышленных погрузчиков с электроприводом - «Библиотека обучающих и справочных материалов | Управление по охране труда» . Архивировано из оригинала 6 апреля 2015 года . Проверено 2 сентября 2015 г.
  56. ^ http://www.hse.gov.uk/pubns/price/l117.pdf. [ только URL-адрес PDF ]
  57. ^ «Информационный бюллетень Ассоциации вилочных погрузчиков «Сколько действует лицензия на вилочный погрузчик?» ( PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2019 года . Проверено 25 июля 2019 г.
  58. ^ «АБА – Транспорт на рабочем месте» . ABA – Транспорт на рабочем месте . Архивировано из оригинала 28 июля 2014 года.
  59. ^ «Повышение квалификации» . Исполнительный директор по охране труда и технике безопасности . Архивировано из оригинала 9 декабря 2012 года . Проверено 5 декабря 2012 г.
  60. ^ «Сертификация вилочных погрузчиков – Классификация списка BITA» . Didac Ltd. Услуги производственного обучения . Didac Ltd. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 6 декабря 2012 г.
  61. ^ «Межправительственное соглашение о нормативно-правовой реформе в области охраны труда и промышленной безопасности» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2015 года.
  62. Модельный закон о гигиене и безопасности труда (WHS). Архивировано 28 марта 2014 г. в Wayback Machine.
  63. Лицензии на работу с высоким риском. Архивировано 31 марта 2014 г. в Wayback Machine.
  64. ^ «Обучение работе с вилочными погрузчиками в Новой Зеландии» . 5 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2017 г.
  65. ^ «Утвержденный свод правил обучения операторов и инструкторов промышленных погрузчиков с механическим приводом» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 10 февраля 2018 г.
  66. ^ «Закон об охране труда и технике безопасности 2015 года» . 21 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 г.
  67. ^ «Вилочный погрузчик стандарт 10851» . Архивировано из оригинала 11 мая 2018 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0e8324873e741a1bebdfc037282ce70__1721123760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/70/e0e8324873e741a1bebdfc037282ce70.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Forklift - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)