Сьюзен Б. Энтони II
Сьюзен Б. Энтони II | |
---|---|
![]() Энтони в 1949 году | |
Рожденный | Сьюзен Браунелл Энтони II 26 июля 1916 г. Истон, Пенсильвания , США |
Умер | 8 июля 1991 г. Бока-Ратон, Флорида , США | ( 74 года
Национальность | Американский |
Другие имена | Сьюзан Льюис, Сьюзен МакЭвой |
Гражданство | Соединенные Штаты Великобритания |
Альма-матер | Рочестерский университет (бакалавр) Американский университет (МА) Колледж Святой Марии (доктор философии) |
Род занятий | писатель, журналист, педагог, консультант по наркозависимости, активист |
Политическая партия | Демократ |
Супруг |
Клиффорд Томас МакЭвой
Обри Джон Льюис
|
Родственники | Сьюзен Б. Энтони (двоюродная бабушка) Дэниел Рид Энтони (двоюродный дедушка) Мэри Стаффорд Энтони (двоюродная бабушка) |
Сьюзен Браунелл Энтони II (26 июля 1916 — 8 июля 1991) — американская журналистка и писательница, активистка и консультант по вопросам злоупотребления психоактивными веществами. Она выросла в Истоне, штат Пенсильвания , и училась в Рочестерском университете , который окончила в 1938 году. Во время учебы она стала активисткой прогрессивных идей, но также боролась с алкоголизмом. Она поддерживала пацифизм, антифашистское движение, десегрегацию жилья и права женщин, включая пропаганду отмены подушного налога как препятствия для избирательного права женщин , а также детских садов для работающих матерей. Она работала репортером The Washington Star и получила степень магистра политологии в 1941 году в Американском университете .
В 1940-х годах Энтони начала публиковать книги по женским проблемам и вела женскую радиопрограмму в Нью-Йорке. Она присоединилась к Анонимным Алкоголикам и обрела трезвость. программу В 1949 году она вела в Бостоне WORL , призванную просвещать людей об алкоголизме и его лечении как болезни. Переехав во Флориду в начале 1950-х годов, она работала журналистом в газете Key West Citizen , но ее связи с либеральными движениями и активистами привлекли к ней внимание Комитета Палаты представителей по антиамериканской деятельности . Чтобы избежать дачи показаний, она приняла британское гражданство, так как ее муж был британским плантатором, жившим на Ямайке . Живя на острове, она работала журналистом в The Gleaner .
Когда Энтони развелась в 1960 году и попыталась вернуться в Соединенные Штаты, чиновники угрожали ей депортацией , утверждая, что она отказалась от американского гражданства. После девятилетней борьбы, в ходе которой она получила степень доктора богословия и начала преподавать во Флориде, ее гражданство было восстановлено. Путешествуя по США, Энтони читал лекции по вопросам прав женщин и трезвости. В 1975 году она стала соучредителем Wayside House в Делрей-Бич, Флорида , чтобы помогать другим женщинам сохранять трезвость. За работу с алкоголиками она была удостоена награды Комитета Сената США по алкоголизму и наркотикам. Она продолжала публиковать книги, в том числе свою автобиографию, на протяжении 1980-х годов. Энтони умерла от рака костей в 1991 году, пожертвовав свои работы Рочестерскому университету.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Сьюзен Браунелл Энтони II родилась 26 июля 1916 года в Истоне, штат Пенсильвания , в семье Шарлотты (урожденной Сазерленд) и Лютера Берта Энтони. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Ее отец переехал в Истон в 1898 году, чтобы работать преподавателем драмы в колледже Лафайет , и был известен своей работой драматурга и драматического критика. [ 4 ] работал районным менеджером в Dun & Bradstreet , а затем до выхода на пенсию работал на государственной службе. Не имея возможности зарабатывать на жизнь написанием пьес и актерским мастерством, он 30 лет [ 5 ] [ 6 ] Ее мать, родившаяся на Ямайке , была писательницей и преподавателем. [ 2 ] [ 7 ] Ее дедушкой по отцовской линии был Джейкоб Мерритт Энтони, младший брат суфражистки Сьюзен Б. Энтони . [ 3 ] [ 8 ]
Энтони вырос в Истоне на Колледж-Хилл, проводя лето в семейном коттедже в Раубсвилле . [ 1 ] В 1938 году она окончила с отличием со степенью политологии, Рочестерский университет получив стипендию, названную в честь ее двоюродной бабушки и тезки. [ 1 ] [ 3 ] [ 9 ] Из-за проблем с весом и низкой самооценки она начала пить еще в университете. [ 10 ] [ 11 ] Одновременно она стала участвовать в социальных делах, таких как расовая справедливость, борьба с бедностью и движение за мир . [ 3 ] [ 11 ] Она лоббировала поставки оружия отмену эмбарго на Испанской республике , чтобы она могла бороться с фашизмом . Она также присоединилась к Национальному негритянскому конгрессу , выступая за гражданские права чернокожих. [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]Начало карьеры (1938–1948)
[ редактировать ]Энтони начала свою карьеру в Вашингтонском офисе Национальной молодежной администрации в 1938 году. В следующем году она присоединилась к команде The Washington Star и начала писать статьи по вопросам мигрантов и женщин для таких периодических изданий, как The Christian Science Monitor и The Christian Science Monitor. Журнал Нью-Йорк Таймс . [ 3 ] В 1940 году она вышла замуж за Генри Хилла Коллинза-младшего , экономиста, работавшего в Министерстве труда . [ 12 ] В том же году она прочитала « В защиту женщин» , трактат, оценивающий социально-экономические системы, в которых оказались женщины, написанный Коммунистической партии членом Мэри Инман . Книга оказала глубокое влияние на Энтони и усилила ее стремление работать над женскими проблемами. [ 13 ] В 1941 году она получила степень магистра политологии в Американском университете . [ 3 ] В следующем году она приняла участие в слушаниях по законопроекту, предложенному сенатором от Флориды Клодом Пеппером, предлагающем национальное законодательство об отмене подушных налогов. Вместе с другими активистами, включая Вирджинию Дурр и Люси Рэндольф Мейсон , она поддержала движение за отмену подушного налога для женщин . Хотя законопроект Пеппера не имел успеха, [ 14 ] Энтони продолжал поддерживать отмену законов, требующих подушного налога для голосования, и выступал в кампусах колледжей, таких как Брин-Мор , призывая отменить законы о лишении избирательных прав на несколько лет. [ 15 ]
Продолжая работать журналистом, [ 3 ] Энтони опубликовала свою первую книгу « Из кухни — на войну » в 1943 году. [ 9 ] Она покинула The Washington Star в 1944 году и начала работать на Вашингтонской военно-морской верфи , опубликовав статью «Работа на военно-морской верфи» в майском выпуске The New Republic . [ 3 ] [ 16 ] Нанятый в 1944 году журналом Ladies' Home Journal для исследования статуса женщин как домохозяек и работниц, Энтони работал с Милдред Фэйрчайлд и Энн Вентворт Шайн из колледжа Брин-Мор над сборником «Женщины во время войны и после» , который был опубликован Женским бюро США. в 1945 году. [ 9 ] [ 17 ] Ее взгляды на права женщин были « очень современным феминистским видением », охватывающим интерсекциональность неравенства, основанного на классе, цвете кожи и расе. [ 18 ] Она рассматривала ведение домашнего хозяйства как способ ограничить женщин и удержать их в традиционной сфере. Она призвала женщин устраиваться на работу вне дома. [ 19 ] и считал, что для победы в войне потребуются женщины, работающие с мужчинами. [ 20 ]
В 1946 году Энтони переехала в Нью-Йорк и вел радиопрограмму This Woman's World в WMCA . Через девять месяцев он был отменен и передан на станцию WLIB , но проработал всего полтора месяца. [ 3 ] Целью шоу было дать домохозяйкам представление о том, чем они могли бы заниматься вне дома, что в то время было спорной темой. [ 3 ] [ 9 ] [ 10 ] Об этом периоде своей жизни Энтони сказала: «У меня хватило смелости выходить в эфир каждый день со всеми этими замечательными людьми, такими как Маргарет Сэнгер , миссис Рузвельт , Джуди Холлидей , вы их называете, они были в шоу». и скрывал запах мартини и похмелье, потому что до четырех утра я закрывал бары в Гринвич-Виллидж. И вот, наконец, это настигло меня, и я понял, что умру, пока пытался умереть. изменить мир и спасти мир, я лично умирал от голода. Я не знал, что такое голод, но я знал, что выпивка не сможет восполнить этот голод». [ 10 ] Она присоединилась к Анонимным Алкоголикам и шла к выздоровлению. [ 2 ]
Точно так же, как белая раса любит повышать свой престиж, умаляя и сводя к минимуму способности негритянской расы, так и мужчины в целом любят укреплять свое превосходство, принижая всех женщин. ... Этот процесс начинается дома и поддерживается учебниками, прессой, кино, радио и театром. Эти распространенные установки приводят к тому, что у женщин возникает комплекс сексуальной неполноценности, уступающий только расовому комплексу неполноценности многих негров.
Сьюзан Б. Энтони II, «Отчет Комиссии по положению женщин», 25 мая 1946 г. [ 21 ]
Энтони стала одной из основательниц Конгресса американских женщин в 1946 году и была среди тех, кто учредил организацию в 1947 году. [ 22 ] Конгресс был официальным американским отделением Международной демократической федерации женщин , антифашистской, просоветской организации. [ 23 ] Организация поддерживала прогрессивную политику, предоставляющую женщинам полные права и равенство как в семье, так и в экономическом плане. Они поддерживали профсоюзную организацию и гражданские права и выступали против антикоммунистических нападок на либералов. [ 24 ] Хотя многие члены были коммунистами или членами Народного фронта , в организацию входили широкие слои либеральных женщин из среднего класса. Среди них, кроме Энтони, были Элеонора Флекснер , Элизабет Герли Флинн , Мэри ван Клик , Корнелия Брайс Пинчот . [ 25 ] В эпоху, характеризующуюся антифеминизмом, и за два десятилетия до событий Женского освободительного движения и Движения за гражданские права в 1960-х годах, Энтони считал борьбу против расизма и сексизма схожей борьбой. [ 21 ] Она была делегатом Конгресса Комиссии Организации Объединенных Наций по положению женщин в 1948 году. [ 3 ] и продолжал активно работать в организации, пока она не закрылась в 1950 году. [ 26 ]
Средняя карьера (1948–1960)
[ редактировать ]Энтони и Коллинз развелись в 1948 году, а в феврале 1949 года она вышла замуж за Клиффорда Томаса МакЭвоя , который был директором Лейбористского комитета Прогрессивной партии Новой Англии . [ 3 ] [ 9 ] Пара переехала в Бостон, где Энтони начал транслировать «Ты и алкоголизм» , программу на WORL, призванную просвещать людей об алкоголизме и его лечении как болезни. [ 9 ] В 1951 году она подала на развод с МакЭвоем, устроилась на работу в газету Key West Citizen и переехала во Флориду. [ 27 ] С 1949 года Энтони стала объектом расследований Комитета Палаты представителей по антиамериканской деятельности из-за ее связей с людьми, подозреваемыми в симпатиях к коммунистам , такими как Элла Рив Блур и ее муж Клиффорд МакЭвой. [ 28 ] К 1953 году расследование привело к тому, что ее запретили как угрозу безопасности на местной военной базе, на которой находился ее жених. [ 10 ] [ 11 ] Желая очистить свое имя, она пошла на встречу с ФБР и рассказала им о своем участии в пацифистском движении и о своей поддержке испанских лоялистов , жилищной десегрегации и прав женщин, включая детские сады для работающих матерей. Она отрицала, что когда-либо была коммунисткой. [ 10 ] [ 11 ]
Вернувшись во Флориду, Энтони обнаружила, что ее жениха отправили в Японию и разместили на базе, куда не допускались женщины. [ 10 ] В 1954 году она вышла замуж за Обри Джона Льюиса, владельца британской плантации душистого перца , жившего на Ямайке. Она переехала на остров и начала работать репортером в журнале The Gleaner . В декабре ее вызвали в суд с требованием вернуться в Вашингтон, округ Колумбия, для дачи показаний перед Комитетом по расследованию антиамериканской деятельности. [ 3 ] Чтобы избежать необходимости давать показания, она получила британское гражданство после того, как ее адвокаты сообщили, что ее гражданство США не будет поставлено под угрозу. [ 3 ] [ 11 ] Когда они с Льюисом развелись в 1960 году и Энтони попытался вернуться домой, ей сообщили, что она отказалась от гражданства США. [ 29 ] Под угрозой депортации она девять лет боролась за восстановление своего гражданства. [ 3 ] [ 29 ]
Более поздняя карьера (1960–1987)
[ редактировать ]Борясь за восстановление своего гражданства, Энтони приняла религиозное обращение и присоединилась к Римско-католической церкви . [ 29 ] Она изучала богословие в колледже Святой Марии в Нотр-Даме, штат Индиана , получив степень доктора философии в 1965 году как одна из первых католических мирянок, получивших степень теологии. После окончания учебы Энтони переехала в Бока-Ратон, штат Флорида преподавала теологию в колледже Мэримаунт . , где с 1965 по 1969 год [ 3 ] [ 29 ] Энтони поддерживала Женское освободительное движение, но из-за своего юридического положения она ограничила свое участие в протестах, сосредоточившись на лекциях о правах женщин. [ 29 ] После восстановления ее гражданства она путешествовала по стране, рассказывая о правах женщин, злоупотреблении психоактивными веществами и силе молитвы. [ 3 ] В 1971 году она опубликовала свою автобиографию « Призрак в моей жизни» , описывающую, как она смирилась с наследием своей тети и собственным поиском отдельной личности. [ 2 ] [ 5 ] В 1973 году она стала консультантом по наркозависимости в Центре психического здоровья Южного округа в Делрей-Бич, а два года спустя вместе с Филлис Мишельфельдер стала соучредителем Wayside House, стационарного лечебного центра для женщин, страдающих химической зависимостью. [ 3 ] [ 2 ]
В 1976 году Энтони была удостоена награды Комитета Сената США по алкоголизму и наркотикам за работу с алкоголиками. [ 3 ] [ 30 ] В том же году она попыталась поступить в монастырь, но через несколько месяцев начинающая наставница посоветовала ей уйти. [ 3 ] [ 11 ] Ее пригласили принять участие в Национальной женской конференции 1977 года , и она одобрила Поправку о равных правах . [ 31 ] Она была первым членом группы «Католический закон об ERA» , которая лоббировала ратификацию в конце 1970-х - начале 1980-х годов. [ 32 ] В 1979 году ее пригласили в Белый дом на прием, устроенный первой леди Розалин Картер по случаю чеканки доллара Сьюзен Б. Энтони . Энтони продолжал активно читать лекции на протяжении 1980-х годов и принял участие в женском лагере Сенека за будущее мира и справедливости в 1983 году. [ 3 ]
Смерть и наследие
[ редактировать ]Хотя она жила в Дирфилд-Бич , Энтони умерла от рака костей в хосписе у моря в Бока-Ратон 8 июля 1991 года. [ 2 ] [ 33 ] Энтони и феминистки ее поколения заложили основу для мощного феминистского движения, которое возродилось в 1960-х годах. Прогрессивная идеология, которую они внесли в период с 1945 по 1956 год, была затемнена влиянием маккартизма на старых левых . [ 34 ] Активистки, подобные Энтони, не хотели идентифицировать себя ни как феминистки, ни как коммунисты. [ 35 ] Пытаясь ориентироваться в эпоху, когда не было сплоченного феминистского движения, левые женщины подталкивали прогрессивное крыло Коммунистической партии к расширению их представлений о проблемах женщин. [ 36 ] и отверг коммунистические идеи о том, что гендерное и расовое угнетение являются результатом классовой эксплуатации. Вместо этого они утверждали, что сексизм делает для женщин практически невозможным изменение экономических и социальных структур. [ 37 ] Ее статьи составляют часть специальных коллекций библиотек River Campus Университета Рочестера. [ 3 ]
Избранные работы
[ редактировать ]- Энтони II, Сьюзен Браунелл (1943). Из кухни на войну: победная роль женщины в национальной драме . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Stephen Daye, Inc. OCLC 232415 .
- Энтони II, Сьюзен Б. (1 мая 1944 г.). «Работа на Военно-морском заводе» . Новая Республика . Том. 110, нет. 18. Вашингтон, округ Колумбия: Издательская компания New Republic. ISSN 0028-6583 . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Проверено 25 ноября 2020 г.
- Фэйрчайлд, Милдред; Шайн, Энн В.; Энтони II, Сьюзен Б. (1945). Женщины во время войны и после: Краткое изложение всестороннего исследования, проведенного Каролой Веришоффер, выпускницей факультета социальной экономики и социальных исследований, Колледж Брин-Мор . Филадельфия, Пенсильвания: Издательская компания Curtis. OCLC 6328670 .
- Энтони II, Сьюзен Браунелл (1971). Призрак в моей жизни . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Избранные книги. OCLC 1149292239 .
- Энтони II, Сьюзен Б. (1972). Набор для выживания: более богатая жизнь благодаря лекарствам, взаимодействию и духовному возрождению . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Signet Books . ISBN 978-0-451-05373-2 .
- Энтони II, Сьюзен Браунелл (1987). Созерцатели на тротуаре: духовность для социально озабоченных христиан . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательская компания Crossroad. ISBN 978-0-8245-0795-4 .
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Катан 1983 , с. 259.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бурланд 1991 , с. 14.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Сотрудники редких книг и специальных коллекций, 1991 г.
- ^ Утренний звонок 1955 , с. 5.
- ^ Перейти обратно: а б Коваленко 1971 , с. Ф5.
- ^ Утренний звонок 1955 , стр. 5, 21.
- ^ Утренний звонок 1978 , с. С20.
- ^ Утренний звонок 1955 , с. 21.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бостон Глоуб , 1949 , стр. 6А.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Теркель 1971 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Митчелл 1978 .
- ^ Титусвилл Геральд 1940 , стр. 1.
- ^ Вейганд 2001 , с. 51.
- ^ Вилкерсон-Фриман 2002 , с. 348.
- ^ Новости колледжа 1944 , с. 2.
- ^ Библиотека Америки 2019b .
- ^ Библиотека Америки 2019a .
- ^ Рупп и Тейлор 1987 , с. 164.
- ^ Рупп 1978 , стр. 141.
- ^ Рупп 1978 , стр. 153.
- ^ Перейти обратно: а б Вейганд 2001 , с. 1.
- ^ Комитет Вуда и Палаты представителей по антиамериканской деятельности, 1950 г. , стр. 4–5.
- ^ Вейганд 2001 , с. 48.
- ^ Гор 2012 , стр. 59.
- ^ Вейганд 2001 , с. 49.
- ^ Вейганд 2001 , с. 64.
- ^ Майами Геральд 1951 , стр. 4.
- ^ Комитет Вуда и Палаты представителей по антиамериканской деятельности, 1950 , стр. 100, 102.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Каслдайн 2012 , с. 140.
- ^ Катан 1983 , с. 260.
- ^ Чендлер, Рассел (9 сентября 1980 г.). «Позиция ERA вызывает раскол среди религиозных женщин». Ежедневные новости .
- ^ Мерфи, Стефани (2 марта 1980 г.). «Совместимы ли религия и ERA?». Новости Бока-Ратона .
- ^ Люди 1991 .
- ^ Вейганд 2001 , с. 5.
- ^ Вейганд 2001 , с. 8.
- ^ Вейганд 2001 , с. 40.
- ^ Вейганд 2001 , стр. 6–7.
Библиография
[ редактировать ]- Бурланд, Венди (9 июля 1991 г.). «Сьюзен Б. Энтони, соосновательница реабилитационного центра алкоголиков» . Майами Геральд . Майами, Флорида. п. 14 . Проверено 25 ноября 2020 г. - через Newspapers.com .
- Каслдайн, Жаклин (2012). Прогрессисты холодной войны: межрасовые женские организации за мир и свободу . Урбана, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса . ISBN 978-0-252-03726-9 .
- Ребята, Майк (9 июля 1991 г.). «Сьюзен Б. Энтони, 74 года, внучатая племянница суфражистки» . Южная Флорида Sun-Sentinel . Дирфилд-Бич, Флорида. Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 года . Проверено 26 ноября 2020 г.
- Катанах, Нэнси (1983). «104: Сьюзан Браунелл Энтони II, доктор философии». . В МакЭлрое, Дженис Х.; Стэнгил, Мэри Энн; Друз, Маргарет Д. (ред.). Наше скрытое наследие: женщины Пенсильвании в истории (1-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Пенсильванское отделение Американской ассоциации женщин с университетским образованием. стр. 259–260. ISBN 0-961-14760-1 .
- Гор, Дайо Ф. (2012). Радикализм на перепутье: афроамериканские женщины-активистки в холодной войне . Нью-Йорк, Нью-Йорк: NYU Press . ISBN 978-0-8147-7011-5 .
- Коваленко, Анна (19 сентября 1971 г.). «Внучатая племянница Сьюзен Энтони рассказывает о своей жизни» . Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания. п. Ф5 . Проверено 25 ноября 2020 г. - через Newspapers.com .
- Митчелл, Генри (27 сентября 1978 г.). «Другая Сьюзан Б. Энтони» . Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия Проверено 25 ноября 2020 г.
- Сотрудники редких книг и специальных коллекций (1991). "Доктор Сьюзен Б. Энтони Пейперс" . Библиотеки речного кампуса . Рочестер, Нью-Йорк: Рочестерский университет . D.239, Редкие книги, специальные коллекции и сохранение. Архивировано из оригинала 2 сентября 2020 года . Проверено 25 ноября 2020 г.
- Рупп, Лейла Дж . (1978). Мобилизация женщин на войну: немецкая и американская пропаганда, 1939-1945 гг . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. ISBN 9780691046495 . OCLC 1036712267 .
- Рупп, Лейла Дж .; Тейлор, Верта (1987). Выживание в депрессивном состоянии: движение за права американских женщин, 1945–1960-е годы . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . ISBN 0-19-504938-1 .
- Теркель, Стадс (1971). «Проект пионерских историй VFA: Сьюзан Браунелл Энтони II (26 июля 1916 - 8 июля 1991) - Интервью из Радиоархива Стадса Теркеля, любезно предоставлено Чикагским историческим музеем и WFMT» . Фэрфилд, Коннектикут: ветераны-феминистки Америки . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Проверено 25 ноября 2020 г.
- Вейганд, Кейт (2001). Красный феминизм: американский коммунизм и путь к освобождению женщин . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса . ISBN 0-8018-6489-5 .
- Вилкерсон-Фриман, Сара (май 2002 г.). «Вторая битва за избирательное право женщин: белые женщины Алабамы, подушный налог и главный рассказ VO Key о южной политике» . Журнал южной истории . 68 (2). Афины, Джорджия: Южная историческая ассоциация : 333–374. дои : 10.2307/3069935 . ISSN 0022-4642 . JSTOR 3069935 . Проверено 1 ноября 2020 г.
- Вуд, Джон С.; Комитет Палаты представителей по антиамериканской деятельности (1950). Отчет о Конгрессе американских женщин . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография . OCLC 5735838 .
- «Шарлотта Уэтфорд, писательница, поэтесса, 89 лет» . Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания. 15 января 1978 г. с. С20 . Получено 2 ноября 2020 г. - через Newspapers.com .
- «Текущие события» (PDF) . Новости колледжа . ХL (26). Брин-Мор, Пенсильвания: Колледж Брин-Мор : 2. 17 мая 1944 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 ноября 2020 г. . Проверено 28 ноября 2020 г.
- «Л. Б. Энтони, драматический редактор, умирает в Раубсвилле (часть 1)» . Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания. 21 апреля 1955 г. с. 5 . Получено 2 ноября 2020 г. - через Newspapers.com . и «Л. Б. Энтони (ч. 2)» . Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания. 21 апреля 1955 г. с. 21 . Получено 2 ноября 2020 г. - через Newspapers.com .
- «Сьюзен Б. Энтони II, «Работа на военно-морской верфи» » . Новости Библиотеки Америки . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Библиотека Америки . 26 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 года . Проверено 25 ноября 2020 г.
- «Свадьба Сьюзан Б. Энтони Кин» . Титусвилл Геральд . Титусвилл, Пенсильвания. 26 июня 1940 г. с. 1 . Получено 2 ноября 2020 г. - через Newspapers.com .
- «Когда появляется Сьюзен Б. Энтони II, некоторые люди ищут топор Кэрри Нэйшн» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 6 марта 1949 г. с. 6А . Получено 2 ноября 2020 г. - через Newspapers.com .
- «Работа на военно-морской верфи: Сьюзен Б. Энтони II (1916–1991)» . История недели . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Библиотека Америки . 21 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 года . Проверено 25 ноября 2020 г.
- «Писатель просит развода» . Майами Геральд . Майами, Флорида. 15 марта 1951 г. с. 4 . Получено 2 ноября 2020 г. - через Newspapers.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Документы доктора Сьюзен Б. Энтони , редкие книги, специальные коллекции и сохранение, библиотеки речного кампуса, Рочестерский университет
- 1916 рождений
- 1991 смертей
- Писатели из Истона, штат Пенсильвания
- Выпускники Рочестерского университета
- Выпускники американского университета
- Выпускники колледжа Святой Марии (Индиана)
- Активисты из Пенсильвании
- Американские активисты, выступающие против избирательного налога
- Американские борцы за гражданские права
- Американские активистки за права женщин
- Американские журналисты 20-го века
- Американские женщины-журналистки XX века
- Американские писательницы XX века
- Американские писатели ямайского происхождения
- Американские преподаватели 20-го века
- Американские женщины-педагоги XX века
- Педагоги из Пенсильвании
- Британские люди американского происхождения
- Британцы ямайского происхождения
- Натурализованные граждане Соединенного Королевства
- Американские антифашисты
- Американские активистки за гражданские права женщин
- Женщины-антифашистки
- Активисты Поправки о равных правах