Jump to content

Сьюзен Б. Энтони II

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Сьюзен Б. Энтони II
Портрет женщины с короткими волосами в шляпе-таблетке и костюме в стиле 1940-х годов с большой круглой брошью на краю левого лацкана.
Энтони в 1949 году
Рожденный
Сьюзен Браунелл Энтони II

( 1916-07-26 ) 26 июля 1916 г.
Умер 8 июля 1991 г. ) ( 1991-07-08 ) ( 74 года
Национальность Американский
Другие имена Сьюзан Льюис, Сьюзен МакЭвой
Гражданство Соединенные Штаты
Великобритания
Альма-матер Рочестерский университет (бакалавр)
Американский университет (МА)
Колледж Святой Марии (доктор философии)
Род занятий писатель, журналист, педагог, консультант по наркозависимости, активист
Политическая партия Демократ
Супруг
Клиффорд Томас МакЭвой
( м. 1949; разд. 1951)
Обри Джон Льюис
( м. 1954; дивизия 1960)
Родственники Сьюзен Б. Энтони (двоюродная бабушка)
Дэниел Рид Энтони (двоюродный дедушка)
Мэри Стаффорд Энтони (двоюродная бабушка)

Сьюзен Браунелл Энтони II (26 июля 1916 — 8 июля 1991) — американская журналистка и писательница, активистка и консультант по вопросам злоупотребления психоактивными веществами. Она выросла в Истоне, штат Пенсильвания , и училась в Рочестерском университете , который окончила в 1938 году. Во время учебы она стала активисткой прогрессивных идей, но также боролась с алкоголизмом. Она поддерживала пацифизм, антифашистское движение, десегрегацию жилья и права женщин, включая пропаганду отмены подушного налога как препятствия для избирательного права женщин , а также детских садов для работающих матерей. Она работала репортером The Washington Star и получила степень магистра политологии в 1941 году в Американском университете .

В 1940-х годах Энтони начала публиковать книги по женским проблемам и вела женскую радиопрограмму в Нью-Йорке. Она присоединилась к Анонимным Алкоголикам и обрела трезвость. программу В 1949 году она вела в Бостоне WORL , призванную просвещать людей об алкоголизме и его лечении как болезни. Переехав во Флориду в начале 1950-х годов, она работала журналистом в газете Key West Citizen , но ее связи с либеральными движениями и активистами привлекли к ней внимание Комитета Палаты представителей по антиамериканской деятельности . Чтобы избежать дачи показаний, она приняла британское гражданство, так как ее муж был британским плантатором, жившим на Ямайке . Живя на острове, она работала журналистом в The Gleaner .

Когда Энтони развелась в 1960 году и попыталась вернуться в Соединенные Штаты, чиновники угрожали ей депортацией , утверждая, что она отказалась от американского гражданства. После девятилетней борьбы, в ходе которой она получила степень доктора богословия и начала преподавать во Флориде, ее гражданство было восстановлено. Путешествуя по США, Энтони читал лекции по вопросам прав женщин и трезвости. В 1975 году она стала соучредителем Wayside House в Делрей-Бич, Флорида , чтобы помогать другим женщинам сохранять трезвость. За работу с алкоголиками она была удостоена награды Комитета Сената США по алкоголизму и наркотикам. Она продолжала публиковать книги, в том числе свою автобиографию, на протяжении 1980-х годов. Энтони умерла от рака костей в 1991 году, пожертвовав свои работы Рочестерскому университету.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Сьюзен Браунелл Энтони II родилась 26 июля 1916 года в Истоне, штат Пенсильвания , в семье Шарлотты (урожденной Сазерленд) и Лютера Берта Энтони. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Ее отец переехал в Истон в 1898 году, чтобы работать преподавателем драмы в колледже Лафайет , и был известен своей работой драматурга и драматического критика. [ 4 ] работал районным менеджером в Dun & Bradstreet , а затем до выхода на пенсию работал на государственной службе. Не имея возможности зарабатывать на жизнь написанием пьес и актерским мастерством, он 30 лет [ 5 ] [ 6 ] Ее мать, родившаяся на Ямайке , была писательницей и преподавателем. [ 2 ] [ 7 ] Ее дедушкой по отцовской линии был Джейкоб Мерритт Энтони, младший брат суфражистки Сьюзен Б. Энтони . [ 3 ] [ 8 ]

Энтони вырос в Истоне на Колледж-Хилл, проводя лето в семейном коттедже в Раубсвилле . [ 1 ] В 1938 году она окончила с отличием со степенью политологии, Рочестерский университет получив стипендию, названную в честь ее двоюродной бабушки и тезки. [ 1 ] [ 3 ] [ 9 ] Из-за проблем с весом и низкой самооценки она начала пить еще в университете. [ 10 ] [ 11 ] Одновременно она стала участвовать в социальных делах, таких как расовая справедливость, борьба с бедностью и движение за мир . [ 3 ] [ 11 ] Она лоббировала поставки оружия отмену эмбарго на Испанской республике , чтобы она могла бороться с фашизмом . Она также присоединилась к Национальному негритянскому конгрессу , выступая за гражданские права чернокожих. [ 3 ]

Начало карьеры (1938–1948)

[ редактировать ]

Энтони начала свою карьеру в Вашингтонском офисе Национальной молодежной администрации в 1938 году. В следующем году она присоединилась к команде The Washington Star и начала писать статьи по вопросам мигрантов и женщин для таких периодических изданий, как The Christian Science Monitor и The Christian Science Monitor. Журнал Нью-Йорк Таймс . [ 3 ] В 1940 году она вышла замуж за Генри Хилла Коллинза-младшего , экономиста, работавшего в Министерстве труда . [ 12 ] В том же году она прочитала « В защиту женщин» , трактат, оценивающий социально-экономические системы, в которых оказались женщины, написанный Коммунистической партии членом Мэри Инман . Книга оказала глубокое влияние на Энтони и усилила ее стремление работать над женскими проблемами. [ 13 ] В 1941 году она получила степень магистра политологии в Американском университете . [ 3 ] В следующем году она приняла участие в слушаниях по законопроекту, предложенному сенатором от Флориды Клодом Пеппером, предлагающем национальное законодательство об отмене подушных налогов. Вместе с другими активистами, включая Вирджинию Дурр и Люси Рэндольф Мейсон , она поддержала движение за отмену подушного налога для женщин . Хотя законопроект Пеппера не имел успеха, [ 14 ] Энтони продолжал поддерживать отмену законов, требующих подушного налога для голосования, и выступал в кампусах колледжей, таких как Брин-Мор , призывая отменить законы о лишении избирательных прав на несколько лет. [ 15 ]

Продолжая работать журналистом, [ 3 ] Энтони опубликовала свою первую книгу « Из кухни — на войну » в 1943 году. [ 9 ] Она покинула The Washington Star в 1944 году и начала работать на Вашингтонской военно-морской верфи , опубликовав статью «Работа на военно-морской верфи» в майском выпуске The New Republic . [ 3 ] [ 16 ] Нанятый в 1944 году журналом Ladies' Home Journal для исследования статуса женщин как домохозяек и работниц, Энтони работал с Милдред Фэйрчайлд и Энн Вентворт Шайн из колледжа Брин-Мор над сборником «Женщины во время войны и после» , который был опубликован Женским бюро США. в 1945 году. [ 9 ] [ 17 ] Ее взгляды на права женщин были « очень современным феминистским видением », охватывающим интерсекциональность неравенства, основанного на классе, цвете кожи и расе. [ 18 ] Она рассматривала ведение домашнего хозяйства как способ ограничить женщин и удержать их в традиционной сфере. Она призвала женщин устраиваться на работу вне дома. [ 19 ] и считал, что для победы в войне потребуются женщины, работающие с мужчинами. [ 20 ]

В 1946 году Энтони переехала в Нью-Йорк и вел радиопрограмму This Woman's World в WMCA . Через девять месяцев он был отменен и передан на станцию ​​WLIB , но проработал всего полтора месяца. [ 3 ] Целью шоу было дать домохозяйкам представление о том, чем они могли бы заниматься вне дома, что в то время было спорной темой. [ 3 ] [ 9 ] [ 10 ] Об этом периоде своей жизни Энтони сказала: «У меня хватило смелости выходить в эфир каждый день со всеми этими замечательными людьми, такими как Маргарет Сэнгер , миссис Рузвельт , Джуди Холлидей , вы их называете, они были в шоу». и скрывал запах мартини и похмелье, потому что до четырех утра я закрывал бары в Гринвич-Виллидж. И вот, наконец, это настигло меня, и я понял, что умру, пока пытался умереть. изменить мир и спасти мир, я лично умирал от голода. Я не знал, что такое голод, но я знал, что выпивка не сможет восполнить этот голод». [ 10 ] Она присоединилась к Анонимным Алкоголикам и шла к выздоровлению. [ 2 ]

Точно так же, как белая раса любит повышать свой престиж, умаляя и сводя к минимуму способности негритянской расы, так и мужчины в целом любят укреплять свое превосходство, принижая всех женщин. ... Этот процесс начинается дома и поддерживается учебниками, прессой, кино, радио и театром. Эти распространенные установки приводят к тому, что у женщин возникает комплекс сексуальной неполноценности, уступающий только расовому комплексу неполноценности многих негров.

Сьюзан Б. Энтони II, «Отчет Комиссии по положению женщин», 25 мая 1946 г. [ 21 ]

Энтони стала одной из основательниц Конгресса американских женщин в 1946 году и была среди тех, кто учредил организацию в 1947 году. [ 22 ] Конгресс был официальным американским отделением Международной демократической федерации женщин , антифашистской, просоветской организации. [ 23 ] Организация поддерживала прогрессивную политику, предоставляющую женщинам полные права и равенство как в семье, так и в экономическом плане. Они поддерживали профсоюзную организацию и гражданские права и выступали против антикоммунистических нападок на либералов. [ 24 ] Хотя многие члены были коммунистами или членами Народного фронта , в организацию входили широкие слои либеральных женщин из среднего класса. Среди них, кроме Энтони, были Элеонора Флекснер , Элизабет Герли Флинн , Мэри ван Клик , Корнелия Брайс Пинчот . [ 25 ] В эпоху, характеризующуюся антифеминизмом, и за два десятилетия до событий Женского освободительного движения и Движения за гражданские права в 1960-х годах, Энтони считал борьбу против расизма и сексизма схожей борьбой. [ 21 ] Она была делегатом Конгресса Комиссии Организации Объединенных Наций по положению женщин в 1948 году. [ 3 ] и продолжал активно работать в организации, пока она не закрылась в 1950 году. [ 26 ]

Средняя карьера (1948–1960)

[ редактировать ]

Энтони и Коллинз развелись в 1948 году, а в феврале 1949 года она вышла замуж за Клиффорда Томаса МакЭвоя , который был директором Лейбористского комитета Прогрессивной партии Новой Англии . [ 3 ] [ 9 ] Пара переехала в Бостон, где Энтони начал транслировать «Ты и алкоголизм» , программу на WORL, призванную просвещать людей об алкоголизме и его лечении как болезни. [ 9 ] В 1951 году она подала на развод с МакЭвоем, устроилась на работу в газету Key West Citizen и переехала во Флориду. [ 27 ] С 1949 года Энтони стала объектом расследований Комитета Палаты представителей по антиамериканской деятельности из-за ее связей с людьми, подозреваемыми в симпатиях к коммунистам , такими как Элла Рив Блур и ее муж Клиффорд МакЭвой. [ 28 ] К 1953 году расследование привело к тому, что ее запретили как угрозу безопасности на местной военной базе, на которой находился ее жених. [ 10 ] [ 11 ] Желая очистить свое имя, она пошла на встречу с ФБР и рассказала им о своем участии в пацифистском движении и о своей поддержке испанских лоялистов , жилищной десегрегации и прав женщин, включая детские сады для работающих матерей. Она отрицала, что когда-либо была коммунисткой. [ 10 ] [ 11 ]

Вернувшись во Флориду, Энтони обнаружила, что ее жениха отправили в Японию и разместили на базе, куда не допускались женщины. [ 10 ] В 1954 году она вышла замуж за Обри Джона Льюиса, владельца британской плантации душистого перца , жившего на Ямайке. Она переехала на остров и начала работать репортером в журнале The Gleaner . В декабре ее вызвали в суд с требованием вернуться в Вашингтон, округ Колумбия, для дачи показаний перед Комитетом по расследованию антиамериканской деятельности. [ 3 ] Чтобы избежать необходимости давать показания, она получила британское гражданство после того, как ее адвокаты сообщили, что ее гражданство США не будет поставлено под угрозу. [ 3 ] [ 11 ] Когда они с Льюисом развелись в 1960 году и Энтони попытался вернуться домой, ей сообщили, что она отказалась от гражданства США. [ 29 ] Под угрозой депортации она девять лет боролась за восстановление своего гражданства. [ 3 ] [ 29 ]

Более поздняя карьера (1960–1987)

[ редактировать ]

Борясь за восстановление своего гражданства, Энтони приняла религиозное обращение и присоединилась к Римско-католической церкви . [ 29 ] Она изучала богословие в колледже Святой Марии в Нотр-Даме, штат Индиана , получив степень доктора философии в 1965 году как одна из первых католических мирянок, получивших степень теологии. После окончания учебы Энтони переехала в Бока-Ратон, штат Флорида преподавала теологию в колледже Мэримаунт . , где с 1965 по 1969 год [ 3 ] [ 29 ] Энтони поддерживала Женское освободительное движение, но из-за своего юридического положения она ограничила свое участие в протестах, сосредоточившись на лекциях о правах женщин. [ 29 ] После восстановления ее гражданства она путешествовала по стране, рассказывая о правах женщин, злоупотреблении психоактивными веществами и силе молитвы. [ 3 ] В 1971 году она опубликовала свою автобиографию « Призрак в моей жизни» , описывающую, как она смирилась с наследием своей тети и собственным поиском отдельной личности. [ 2 ] [ 5 ] В 1973 году она стала консультантом по наркозависимости в Центре психического здоровья Южного округа в Делрей-Бич, а два года спустя вместе с Филлис Мишельфельдер стала соучредителем Wayside House, стационарного лечебного центра для женщин, страдающих химической зависимостью. [ 3 ] [ 2 ]

В 1976 году Энтони была удостоена награды Комитета Сената США по алкоголизму и наркотикам за работу с алкоголиками. [ 3 ] [ 30 ] В том же году она попыталась поступить в монастырь, но через несколько месяцев начинающая наставница посоветовала ей уйти. [ 3 ] [ 11 ] Ее пригласили принять участие в Национальной женской конференции 1977 года , и она одобрила Поправку о равных правах . [ 31 ] Она была первым членом группы «Католический закон об ERA» , которая лоббировала ратификацию в конце 1970-х - начале 1980-х годов. [ 32 ] В 1979 году ее пригласили в Белый дом на прием, устроенный первой леди Розалин Картер по случаю чеканки доллара Сьюзен Б. Энтони . Энтони продолжал активно читать лекции на протяжении 1980-х годов и принял участие в женском лагере Сенека за будущее мира и справедливости в 1983 году. [ 3 ]

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Хотя она жила в Дирфилд-Бич , Энтони умерла от рака костей в хосписе у моря в Бока-Ратон 8 июля 1991 года. [ 2 ] [ 33 ] Энтони и феминистки ее поколения заложили основу для мощного феминистского движения, которое возродилось в 1960-х годах. Прогрессивная идеология, которую они внесли в период с 1945 по 1956 год, была затемнена влиянием маккартизма на старых левых . [ 34 ] Активистки, подобные Энтони, не хотели идентифицировать себя ни как феминистки, ни как коммунисты. [ 35 ] Пытаясь ориентироваться в эпоху, когда не было сплоченного феминистского движения, левые женщины подталкивали прогрессивное крыло Коммунистической партии к расширению их представлений о проблемах женщин. [ 36 ] и отверг коммунистические идеи о том, что гендерное и расовое угнетение являются результатом классовой эксплуатации. Вместо этого они утверждали, что сексизм делает для женщин практически невозможным изменение экономических и социальных структур. [ 37 ] Ее статьи составляют часть специальных коллекций библиотек River Campus Университета Рочестера. [ 3 ]

Избранные работы

[ редактировать ]
  • Энтони II, Сьюзен Браунелл (1943). Из кухни на войну: победная роль женщины в национальной драме . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Stephen Daye, Inc. OCLC   232415 .
  • Энтони II, Сьюзен Б. (1 мая 1944 г.). «Работа на Военно-морском заводе» . Новая Республика . Том. 110, нет. 18. Вашингтон, округ Колумбия: Издательская компания New Republic. ISSN   0028-6583 . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Проверено 25 ноября 2020 г.
  • Фэйрчайлд, Милдред; Шайн, Энн В.; Энтони II, Сьюзен Б. (1945). Женщины во время войны и после: Краткое изложение всестороннего исследования, проведенного Каролой Веришоффер, выпускницей факультета социальной экономики и социальных исследований, Колледж Брин-Мор . Филадельфия, Пенсильвания: Издательская компания Curtis. OCLC   6328670 .
  • Энтони II, Сьюзен Браунелл (1971). Призрак в моей жизни . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Избранные книги. OCLC   1149292239 .
  • Энтони II, Сьюзен Б. (1972). Набор для выживания: более богатая жизнь благодаря лекарствам, взаимодействию и духовному возрождению . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Signet Books . ISBN  978-0-451-05373-2 .
  • Энтони II, Сьюзен Браунелл (1987). Созерцатели на тротуаре: духовность для социально озабоченных христиан . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательская компания Crossroad. ISBN  978-0-8245-0795-4 .
  1. ^ Перейти обратно: а б с Катан 1983 , с. 259.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бурланд 1991 , с. 14.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Сотрудники редких книг и специальных коллекций, 1991 г.
  4. ^ Утренний звонок 1955 , с. 5.
  5. ^ Перейти обратно: а б Коваленко 1971 , с. Ф5.
  6. ^ Утренний звонок 1955 , стр. 5, 21.
  7. ^ Утренний звонок 1978 , с. С20.
  8. ^ Утренний звонок 1955 , с. 21.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бостон Глоуб , 1949 , стр. 6А.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Теркель 1971 .
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Митчелл 1978 .
  12. ^ Титусвилл Геральд 1940 , стр. 1.
  13. ^ Вейганд 2001 , с. 51.
  14. ^ Вилкерсон-Фриман 2002 , с. 348.
  15. ^ Новости колледжа 1944 , с. 2.
  16. ^ Библиотека Америки 2019b .
  17. ^ Библиотека Америки 2019a .
  18. ^ Рупп и Тейлор 1987 , с. 164.
  19. ^ Рупп 1978 , стр. 141.
  20. ^ Рупп 1978 , стр. 153.
  21. ^ Перейти обратно: а б Вейганд 2001 , с. 1.
  22. ^ Комитет Вуда и Палаты представителей по антиамериканской деятельности, 1950 г. , стр. 4–5.
  23. ^ Вейганд 2001 , с. 48.
  24. ^ Гор 2012 , стр. 59.
  25. ^ Вейганд 2001 , с. 49.
  26. ^ Вейганд 2001 , с. 64.
  27. ^ Майами Геральд 1951 , стр. 4.
  28. ^ Комитет Вуда и Палаты представителей по антиамериканской деятельности, 1950 , стр. 100, 102.
  29. ^ Перейти обратно: а б с д и Каслдайн 2012 , с. 140.
  30. ^ Катан 1983 , с. 260.
  31. ^ Чендлер, Рассел (9 сентября 1980 г.). «Позиция ERA вызывает раскол среди религиозных женщин». Ежедневные новости .
  32. ^ Мерфи, Стефани (2 марта 1980 г.). «Совместимы ли религия и ERA?». Новости Бока-Ратона .
  33. ^ Люди 1991 .
  34. ^ Вейганд 2001 , с. 5.
  35. ^ Вейганд 2001 , с. 8.
  36. ^ Вейганд 2001 , с. 40.
  37. ^ Вейганд 2001 , стр. 6–7.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0d1e1b0a0e9acf8526b48dc9152faf0__1719660300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/f0/e0d1e1b0a0e9acf8526b48dc9152faf0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Susan B. Anthony II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)