Jump to content

Арман

(Перенаправлен от Арманда Фернандеса )
Арман
Арман в 1969 году
Рожденный
Арманд Пьер Фернандес

( 1928-11-17 ) 17 ноября 1928 г.
Умер 22 октября 2005 г. (2005-10-22) (в возрасте 76 лет)
Нью -Йорк, США
Национальность Французский, натурализованный американский (1973)
Известен для Скульптура , живопись , печатная форма
Движение Новый реализм , ноль

Арман (17 ноября 1928 г.-22 октября 2005 г.) был американским художником французского языка. [ 1 ] Родился Арманд Фернандес в Ницце, Франция , Арман был художником, который перешел от использования объектов для чернил или следов краски, которые они оставляют ( кешеты , Alling d'Objet ) к использованию их в качестве самих произведений искусства. Он наиболее известен своими скоплениями и разрушением/переобожением объектов.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Отец Армана, Антонио Фернандес, дилер антиквариата из NICE , также был любителем, фотографом и виолончелистом . От своего отца Арман изучал живопись маслом и фотографией . [ 2 ] Получив степень бакалавра в области философии и математики в 1946 году, Арман начал учиться на Décoratifs et Nationale Des Arts в NICE. [ 3 ] Он также изучал дзюдо в полицейской школе в Ницце, где он встретил Ив Кляйн и Клода Паскаля . Трио тесно связано с последующим туром по борьбе с погрузкой по Европе. [ 2 ]

Завершив учебу в 1949 году, Арман поступил в качестве студента в Ecole du Louvre в Париже, [ 2 ] где он сосредоточился на изучении археологии и азиатского искусства. В 1951 году он стал учителем в дзю -клубе Bushido Kai в Мадриде, Испания . [ 2 ] В 1952 году он служил во французских военных, завершив должное турне в качестве медицинского упорядочения во время войны в Индокитай . [ 2 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]
Avalanch (1990), Университета Тель -Авива кампус
Music Power № 2 (1986), Израильская консерватория музыки, Тель -Авив

В начале стало очевидно, что концепция Армана о накоплении огромных количеств подобных объектов была значительной компонентом его искусства. [ 3 ] Первоначально он сосредоточил больше внимания на своих абстрактных картинах, считая, что они имеют большее значение, чем его ранние накопления резиновых штампов . В 1962 году он начал сварки вместе накопления аналогичных видов металлических объектов, таких как часы или оси. [ 1 ]

Вдохновение и изменение имени

[ редактировать ]

Вдохновленная выставкой немецкой дадаистки Курта Швиттерса в 1954 году, Арман начал работать над Cachets , своим первым крупным художественным предприятием. [ 2 ] На своей третьей сольной выставке, состоявшейся в парижской галери -ирисе Клерт в 1958 году, Арман показал некоторые из своих первых 2 -й накопления, которые он назвал Кэше . Эти резиновые марки на бумаге и ткань оказались успешными и вызвали изменения в его карьере. [ 2 ]

В то время он подписывал только свое имя как дань уважения Ван Гогу , который также подписал свои работы с его именем «Винсент». В 1957 году Арман решил изменить свое имя с «Арманда» на «Арман». 31 января 1973 года, став гражданином Соединенных Штатов, он взял американское гражданское имя «Арманд Пьер Арман», но продолжал использовать «Арман» в качестве своей публичной личности. [ 2 ]

Эволюция работы

[ редактировать ]

С 1959 по 1962 год Арман разработал свой самый узнаваемый стиль, начиная с двух своих самых известных концепций: накопления и пубель (французский для «мусорных корзин»). Накопления были коллекции обычных и аналогичных объектов, которые он располагал в прозрачных полиэфирных отливках или в рамках плексигласа . Его первые сварные скопления были созданы в 1962 году. [ 2 ] [ 1 ]

Пубельские были коллекциями усыпанных отказов. В 1960 году он заполнил галерею Iris Clert в Париже с мусором, создав Le Plein ( Full ) в качестве контрапункта на выставке под названием Le Vide ( Void ) в той же галерее двумя годами ранее его друга Ив Кляйн . [ 3 ]

В октябре 1960 года Арман, Ив Кляйн , Франсуа Дюфан , Рэймонд Хейнс , боевые лучи , Даниэль Споерри , Жан Тингули , Жак Виллегле , а также художественный критик и философ Пьер Рестони основали группу нуво . Позже присоединившись Чезар , Миммо Ротелла , Ники де Сен -Фалле и Кристо , группа молодых художников определила себя как общие свои «новые перспективы реальности». Они переоценивали концепцию искусства и художника в обществе потребителей 20-го века, повторяя гуманистические идеалы перед лицом промышленного расширения. Арман также стал связанным с движением нулевого искусства, базирующимся в Германии. [ 2 ]

В 1961 году Арман дебютировал в Соединенных Штатах, стране, которая должна была стать его вторым домом. В течение этого периода он исследовал творение с помощью разрушения. Купе ) были нарезаны, сгорели ( порезы ) и Coleres ( Angers или разбиты объекты, расположенные на холсте, часто используя объекты с сильной «идентичностью», такими как музыкальные инструменты (в основном скрипки и саксофоны) или бронзовые статуи. [ 3 ]

Арман и Уорхол

[ редактировать ]
Эрос, Inside Eros (1986) в музее Хиршхорн и сад скульптур
Могила Армана, кладбища Пере Лахайз, Париж
Посланник , Сантьяго, Чили

Арман можно увидеть в Энди Уорхола фильме в фильме «Дейли» , документации об ужине исполнительного исполнения художника Даниэля Флюкса Споерри , которую Уорхол снимал 5 марта 1964 года. На протяжении всего фильма о портретном экране Арман сидит в профиле, глядя. Вниз, казалось, очарован в его чтении, казалось бы, не подозревая о камере Уорхола, только делая маленькие жесты, потирая глаза и облизывая угол его рта. Он молчал, глаза смотрели на страницы того, что казалось газетой, на этой четырехминутной 16-мм черно-белой катушке. Армана Уорхол владел двумя пубельями и еще одним накоплением, называемым амфетаминами , которые были проданы на аукционе Sotheby's Auction по коллекции Энди Уорхола в мае 1988 года. [ 2 ]

Переехать в Нью -Йорк

[ редактировать ]

Освещенный сценой в Нью-Йорке , Арман прошел неполный рабочий день там из своего дома в Ницце в 1961 году, после своей первой выставки в галерее Кордиера Уоррена. [ 2 ] В городе он встретил Марселя Дюшана на ужине, данный художником и коллекционером Уильямом Копли . Сначала живая в отеле «Челси» , а затем на Черч -стрит, сохраняя студию в Бауэри , а затем в Трибеке , Арман начал работать над крупными общественными скульптурами. [ 2 ]

Были разнообразные выражения накоплений , включая инструменты, часы, часы, мебель, автомобильные детали, ювелирные изделия и музыкальные инструменты на различных этапах расчленения. Музыкальные инструменты, в частности, строки [ 4 ] И Бронза, благодаря его сотрудничеству с литейным заводом в Нормандии, Франция , стала главной темой в работе Армана. [ 2 ]

Армана О скоплениях , одним из крупнейших является долгосрочная парковка , [ 5 ] [ 6 ] который находится на постоянном дисплее в Château de Montcel в Йой-Эн-Джосас , Франция. Завершенная в 1982 году, эта высокая скульптура высокой 60 футов (18 м) состоит из 60 в основном французских автомобилей, установленных в 40 000 фунтов (18 000 кг) бетона. Так же, как и амбициозный был его работой в 1995 году на мир , [ 7 ] который был специально поручен ливанским правительством, чтобы отметить 50 лет службы их военных. Стоя в некогда разрушенном войне бейрут , 32-метровый (105-футовый) памятник состоит из 83 танков и военных транспортных средств. [ 2 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1953 году Арман женился на композиторе электронной музыки Элиан Радигю и имела две дочери, Марион (1951) и Энн (1953) и один сын, Ив Арман (1954–1989). В 1971 году он женился на Корсе -Кантоне, с которой у него была одна дочь, Ясмин (1982) и один сын, Филипп (1987). В 1989 году у него был его шестой и последний ребенок, Ив Сезар Арман, сын Кэррол Сезар.

После смерти Армана в Нью -Йорке в 2005 году некоторые из его пепла были похоронены на кладбище Père Lachaise в Париже в 2008 году. [ 8 ]

Выбранные выставки и награды

[ редактировать ]
Накопление музыки (1971), конструкция бетона и железа, Parco Sempione , Milan. [ 9 ] Фото Паоло Монти .

[ 2 ]

Арман - Говорящие портреты

1960 -е годы

[ редактировать ]

1964

  • Арман , музей Стеделийк, Амстердам, Голландия
  • Arman , Walker Art Center, Миннеаполис, Миннесота

1965

  • Арман , музей Ханс Ланге, Крефельд, Германия

1966

  • Arman , Palais de Beax-Arts, Брюссель, Бельгия
  • Арман , городской музей, Сен-Поль-де-Венс, Франция

1967

  • Арман , Палаццо Грасси, Венеция, Италия

1969

  • Arman: Accumtulation Renault (выставка путешествий):
    • Музей Стеделийк, Амстердам, Голландия
    • Музей декоративного искусства, Париж, Франция
    • Музей современного искусства Луизианы
    • Humlebaek, Дания
    • Кунстхалле, Берлин, Германия
    • Städtische Kunsthalle, Düsseldorf, Германия
    • Современный музей, Стокгольм, Швеция
    • Städtische Kunstammlungen, Ludwigshafen, Germany
    • Кунстхаус, Цюрих, Швейцария
    • Художественный музей Амоса Андерсона, Хельсинки, Хельсингфорс, Финляндия

1970 -е годы

[ редактировать ]

1970

  • Арман , современный художественный музей, Стокгольм, Швеция

1973

Арман, отобранные действия. Галерея Джона Гибсона, Нью -Йорк

1974

  • Арман , Романские комнаты Сен-Трофима, Музее-Реатту , Арлес, Франция
  • Arman: Избранные работы 1958-1974 , Музей современного искусства La Jolla, Калифорния; *Форт -Уэрт Художественный музей, Техас

1975

  • Арман: Вооруженные предметы 1971-1974 , Париж, Музей современного искусства города Париж, Франция

1976

  • Arman , Artcurial Auction House, Париж, Франция

1977

  • Арман: картины и скульптуры , Музей искусств Ульрих, Университет Уичито, Канзас

1978

  • Arman, Foundation Veranneman , Kruishoutem, Бельгия

1979

  • Арман: Ретроспектива, Центр искусства и культуры , Флейн, Франция

1980 -е годы

[ редактировать ]

1980

  • Arman , Foundation Veranneman, Kruishoutem, Бельгия

1981

  • Арман , Государственный музей Гессишеса, Дармштадт, Германия

1982

  • Арман: Парад объектов: ретроспектива 1955-1982 (ПУМИТЕЛЬНАЯ выставка):
    • Художественный музей, Sprengel Collection, Ганновер, Германия
    • Гессианский государственный музей, Дармштадт, Германия
    • Музей Тель -Авив, Израиль
    • Кунстхалле, Тюбинген, Германия
    • Музей Пикассо, Шато Гримальди, Антибы, Франция
    • Музей современного искусства Дюнкерк, Франция

1984

  • Арман или объект как алфавит: ретроспектива 1955-1984 , Гражданский музей изобразительных искусств, Лугано, Швейцария
  • Arman , Museo D'alda Modern, Parma, Италия

1985

  • Арман , Музей искусств Сейбу, Токио, Япония; Уокер Хилл Художественный центр, Сеул, Корея
  • Arman Today , Музей Тулона, Франция

1986

  • Арман: Ретроспектива , Университет штата Уичито, Музей искусств Ульрих, Канзас
  • Arman, Foundation Veranneman, Kruishoutem, Бельгия

1990 -е годы

[ редактировать ]

1991

  • Арман в Италии , Фреозоне Дарк, Милан, Италия
  • Скульптура Армана , Центр современного скульптур, Токио, Япония
  • Арман: ретроспектива 1955 - 1991 , Бруклинский музей, Бруклин, Нью -Йорк; Детройтский институт искусств, Детройт, Мичиган

1992

  • Джиро ди Арман , итальянская культурная ассоциация, Болонья, Италия

1994

  • Керамика Армана , Международный музей керамики в Фаенце, Фаенза, Италия

1995

  • Арман, Королевский музей Маримонт , Маримонт-Шапель, Бельгия

1996

  • Арман: Выставка Международного мастера скульптур , галерея современного искусства, Тайчунг, Тайван

1998

  • Arman , Musée du Jeu de Paume, Paris, France

1999

  • Арман , Музей искусств Тель -Авив, Израиль
  • Арман , Музей современного искусства Рио -де -Жанейро, Бразилия; Музей искусств Сан -Паулу Ассис Шатобрианд, Сан -Паулу, Бразилия
  • Arman: Fragmentation-Concerto для 4 фортепиано, галерея Джона Гибсона, Нью-Йорк

2000

  • Арман - 20 станций объекта , монастырь Корделиер, Париж, Франция
  • Арман, Фонд "Коробка", Барселона, Испания
  • Арман, пересечение предметов , Палаццо Делле Зитель, Венеция, Италия
  • Арман , музей Монтерри, Мексика
  • Арман , Национальный исторический музей, Тайбэй, Тайвань

2000-01

  • Арман: Работает на бумаге , Музей Людвига, Кобленц, Германия

2001-02

  • Арман: Всредством и через объекты , Музей искусств Бока -Ратон, Флорида

2002

  • Арман: Работа на бумаге , Музей Виллы Хайс, Зелл, Германия

2003

  • Награжден спортивным художником года 2003 года, Американский спортивный музей и архив, спортивная академия США, Дафна, Алабама
  • Арман: Арман , Музей современного искусства Тегерана, Тегеран, Иран
  • Арман , Мальборо Нью -Йорк

2004

  • Дань Арману Арте Сильве, Сернго
  • Arman - Peinture , Marlborough Monaco, Monaco

2005

  • Дань Арману , Энн Письмо Галери, Париж

2006

  • Арман - Субида Аль Сиело , Музей современного искусства и современного искусства Ниццы, Франция
  • Арман - дань уважения Арману , Галерея Мальборо, Нью -Йорк
  • Комментарий Arman-no , Galerie Georges-Phillippe & Nathalie Vallois, Paris

2008

  • Арман , Палаццо Брихерасио, Турин

2010-2011

  • Арман , ретроспектива, Центр Жорж Помпиду, октябрь 2010 г., Париж
  • Арман , ретроспектива, музей, февраль 2011 г., Базель, Швейцария
  • Arman-In Les Baux de Provence , июль-октябрь. 2011, Les Baux-de-Provence

2013

  • Циклы, Галерея Пола Касмин, Нью -Йорк

Общественные коллекции в Соединенных Штатах (отобраны)

[ редактировать ]
  • Музеи изобразительных искусств в Сан -Франциско, штат Калифорния
  • Музей Хиршхорн и сад скульптур, Вашингтон, округ Колумбия [ 10 ]
  • Музей искусств Ульрих, Уичито, Канзас
  • Гарвардский художественный музей, Кембридж, Массачусетс
  • Детройтский институт искусств, Детройт, Мичиган
  • Уокерский художественный центр, Миннеаполис, Миннесота
  • Laumeier Sculpture Park, Сент -Луис, Миссури
  • Музей Художественного музея Милдред Лейн Кемпер, Сент -Луис, Миссури
  • Художественный музей Сент -Луиса, Сент -Луис, Миссури
  • Музей искусств Эверсона, Сиракузы, Нью -Йорк
  • Музей современного искусства, Нью -Йорк
  • Алленский художественный музей, Оберлинский колледж, штат Огайо
  • Bellevue Художественный музей, Bellevue, Вашингтон
  • Музей искусств Бока -Ратон, Бока -Ратон, Флорида

Выбранная пресса

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Chalumeau, Jean-Luc и Pierre Restanany (предисловие), Arman: Стрельба цвета , Париж, Франция: Editions de la разные, другие музей/крупные монографии, 1989 ISBN   978-2729104672
  • Куспит, Дональд. Монохромные накопления 1986—1989 . Стокгольм: Ах График, 1990 ISBN   9789179709518
  • Otmezguine, Jane и Marc Moreau, в сотрудничестве с Corice Arman. Отпечатки ​Париж: Editions Marval, 1990
  • Дюранд-Рул, Денис. Arman - Vol. II: 1960 по 1962 год . Париж: éditions de la разные, 1991
  • Дюранд-Рул, Денис. Arman - Vol. III: 1963 по 1965 год . Париж: éditions de la разные, 1994
  • Bouhours, Жан-Мишель (Директор), Каталог выставки Arman , Париж: Центр Жорж Помпиду, 2010
  1. ^ Jump up to: а беременный в «Биография Армана» . rogallery.com . 17 апреля 2002 года. Архивировано с оригинала 1 января 2003 года.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п «Арман -хронология» . Arman-studio.com . 2011 год
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Оксфордский словарь современного и современного искусства . Оксфордский университет. С. 30–31.
  4. ^ Пример скрипки скульптуры Армана в Музее искусств Эверсона, Сиракузы, Нью -Йорк Архивировал 18 декабря 2008 г. на машине Wayback
  5. ^ «Изображение долгосрочной парковки » . Архивировано из оригинала 2014-04-21 . Получено 2014-04-20 .
  6. ^ Деталь долгосрочной парковки
  7. ^ Образ надежды для мира
  8. ^ [1] Гробница Армана в Père-Lachaise (Division 11)
  9. ^ Джан Лука Маргарити (30 июля 2015 г.). 101 Скрытые сокровища Милана, чтобы увидеть хотя бы раз в жизни (по -итальянски). Newton Compton Publishers. стр. 154–. ISBN  978-88-541-8612-5 .
  10. ^ Изображения произведений искусства Армана в коллекции музея Хиршхорн, Смитсоновское учреждение Архивировано 3 марта 2009 г., на The Wayback Machine
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e146effc61136046f51bad91312a5e23__1722018120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/23/e146effc61136046f51bad91312a5e23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)