Jump to content

VDL DB250

(Перенаправлено из VDL DB250LF )
DAF/VDL DB250
Обзор
Производитель DAF / VDL
Производство 1991–2007
Сборка Эйндховен , Нидерланды
Тело и шасси
Двери 1 или 2
Тип пола Шаг вход DE23
Низкий этаж DE02
Трансмиссия
Двигатель DAF ATI 8,6 литр
DAF PACCAR PS 9,2 литр
Передача инфекции Voith Diwa .3 851.3
Voith Diwa.3 854.3
ZF Ecomat 4HP500
ZF Ecomat 5HP500
Хронология
Преемник VDL DB300

VDL DB250 (первоначально DAF DB250 ) представлял собой двухэтажное шасси с двумя осевыми автобусами, изготовленное VDL Bus & Coach .

Сохраненный Harris Bus DB250 с северным округом Palatine II кузова

DAF DB250 был запущен в октябре 1991 года и первоначально доступен только с кузовом Spectra Optare с 260, построенными, в основном для операторов в Соединенном Королевстве. [ 1 ] [ 2 ]

25 DAF DB250 с кузовом Spectra Optare были доставлены в лондонские автобусы в 1992 году, причем все, кроме одного, доставлены в лондонскую центральную дочернюю компанию с единой дверью; [ 3 ] Metroline получил один пример двойного двери для оценки заменов для MCW Metrobuses на маршруте 16 . [ 4 ] Capital Logistics также получила отложено в шести дверных спектрах в 1999 году за работу по маршруту 60 .

31 примеры левого привода были экспортированы в Турцию в 1994 году, причем 26 были доставлены в Иетт в Стамбуле , а оставшиеся пять были доставлены в Изулаш в Измире . [ 5 ] [ 6 ]

Позже DAF DB250 стал доступен в северных округах Palatine II в 1994 году. [ 7 ] Cowie London приобрел 13 Palatine IIS на шасси DB250, [ 8 ] в то время как Harris Bus также приобретет флоты DB250. [ 9 ]

Abus Optare Spectra Bodied DB250LF, первое двухэтажное автобус на низком уровне , чтобы войти в службу в Великобритании
Arriva London Wright Pulsar Gemini Bodied DB250LF на Трафальгарской площади в апреле 2015 года

DB250LF, на низком этаже версия DB250 шасси с низким уровнем размера, , была первой двухэтажной автобусной доступным в Соединенном Королевстве. DB250LF легко идентифицируется по центральному выхлопению сзади, что может вызвать проблемы с экстремальными изменениями наклона. Пересмотренная версия DB250LF была запущена в 2004 году в качестве DB250+. Дизайн получил ряд модификаций, одной из которых является использование независимой передней подвески.

Первые DB250LFS получили корпус спектров OPTARE , который был продан исключительно на DB250. Первый вариант на низком этаже вошел в службу 4 февраля 1998 года с Abus из Бристоля , узко избив поездку в West Midlands DB250LF, чтобы эксплуатировать первое двухэтажное автобусное обслуживание на низком уровне в Великобритании. [ 10 ] [ Лучший источник необходим ] Travel West Midlands позже продолжит заказ еще 20 спектра в 1999 году. [ 11 ] Дополнительные операторы DB250LF с кузовом Optare Spectra включали в себя чтение автобусов , которые приобрели 26, и Wilts & Dorset , которые приобрели 78. [ 1 ]

Позже шасси DB250 были оснащены Александром ALX400 , президентом PLAXTON , восточным Lancs Myllennium Lowlander и Wright Pulsar Beadies. Развитие альтернативы Райта возникла, потому что Аррива хотела купить как тело Райта, так и шасси DB250. Не в состоянии сделать это, вместо этого он приобрел более 100 Wright Eclipse Gemini Fodeed Volvo B7TLS . Впоследствии Райт разработал Pulsar Gemini в 2003 году, чтобы выиграть больше заказов от Arriva. [ 12 ]

Arriva London приобрела и приобрела 632 DB250 в период с 1998 по 2005 год с Александром ALX400 (389), президентом Plaxton (110) и Райтом Пулсром Близнецом (133). [ 13 ] [ 14 ] Arriva Midlands и Arriva Yorkshire также приобрели примеры.

Шасси DB250LF также было принято Wrightbus для разработки его с гибридом двухэтажного автобуса , Wright Pulsar Gemini Hev . [ 15 ]

Производство DB250 закончилось в 2006 году, хотя примеры продолжали входить в службу до 2008 года. Его преемник, , Wright Gemini 2 . в ноябре 2008 года, его преемник [ 16 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный Списки шин Optare Spectra в Интернете
  2. ^ Постановка смелого лица коммерческого мотора 24 октября 1991 года
  3. ^ «Первые спектры Лондона». Тренер и автобус Неделя . № 31. Питерборо: Эмап. 19 сентября 1992 г. с. 10
  4. ^ «Спектры для метролина». Тренер и автобус Неделя . № 34. Питерборо: Эмап. 10 октября 1992 г. с. 14
  5. ^ «Первые спектры для Турции». Тренер и автобус Неделя . Питерборо: Эмап. 7 августа 1993.
  6. ^ «Измир получает первые палубы». Тренер и автобус Неделя . Питерборо: Эмап. 26 февраля 1994 г. с. 10
  7. ^ Джонс, Стюарт (14 октября 1994 г.). «Hughes Daf представляет DAF DB250 - Northern Counties Palatine II» . Покупатель автобусов и тренера . № 277. Спалдинг. С. 15–18 . Получено 6 апреля 2024 года .
  8. ^ Морган, Майк (6 января 1996 г.). «Новый вид на Новый год» . Тренер и автобус Неделя . № 199. Питерборо: Эмап. п. 9 ​Получено 6 апреля 2024 года .
  9. ^ «Deckers обновляет Harris Fleet». Покупатель автобусов и тренера . № 381. Spalding: Glen-Holland Limited. 25 октября 1996 г. с. 22
  10. ^ История Абус
  11. ^ "TWM LF Deckers". Покупатель автобусов и тренера . № 440. Spalding: Glen-Holland Limited. 19 декабря 1997 года.
  12. ^ Показать дебют для Pulsar Gemini Wrightbus 29 октября 2003 г.
  13. ^ "Внутренние задние сиденья идут с исчезающими DLAS" Автобусы 720 мая 2015 г. Стр. 22
  14. ^ Фентон, Майк (20 июня 2019 г.). "Фентон Файл" . Автобусы . Стэмфорд: Key Publishing . Получено 22 февраля 2022 года . (требуется подписка)
  15. ^ Дубин, чтобы получить гибридный двухэтажный автобус и тренер Professional 11 апреля 2007 г.
  16. ^ Новый интегрированный Wrightbus Двойной автобус и тренер Professional 13 декабря 2007 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с DAF DB250 в Wikimedia Commons
СМИ, связанные с VDL DB250 в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1ecec0307af4df2d849ba68ad8de83a__1726763220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/3a/e1ecec0307af4df2d849ba68ad8de83a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VDL DB250 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)