VDL DB250
DAF/VDL DB250 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | DAF / VDL |
Производство | 1991–2007 |
Сборка | Эйндховен , Нидерланды |
Тело и шасси | |
Двери | 1 или 2 |
Тип пола | Шаг вход DE23 Низкий этаж DE02 |
Трансмиссия | |
Двигатель | DAF ATI 8,6 литр DAF PACCAR PS 9,2 литр |
Передача инфекции | Voith Diwa .3 851.3 Voith Diwa.3 854.3 ZF Ecomat 4HP500 ZF Ecomat 5HP500 |
Хронология | |
Преемник | VDL DB300 |
VDL DB250 (первоначально DAF DB250 ) представлял собой двухэтажное шасси с двумя осевыми автобусами, изготовленное VDL Bus & Coach .
DB250
[ редактировать ]
DAF DB250 был запущен в октябре 1991 года и первоначально доступен только с кузовом Spectra Optare с 260, построенными, в основном для операторов в Соединенном Королевстве. [ 1 ] [ 2 ]
25 DAF DB250 с кузовом Spectra Optare были доставлены в лондонские автобусы в 1992 году, причем все, кроме одного, доставлены в лондонскую центральную дочернюю компанию с единой дверью; [ 3 ] Metroline получил один пример двойного двери для оценки заменов для MCW Metrobuses на маршруте 16 . [ 4 ] Capital Logistics также получила отложено в шести дверных спектрах в 1999 году за работу по маршруту 60 .
31 примеры левого привода были экспортированы в Турцию в 1994 году, причем 26 были доставлены в Иетт в Стамбуле , а оставшиеся пять были доставлены в Изулаш в Измире . [ 5 ] [ 6 ]
Позже DAF DB250 стал доступен в северных округах Palatine II в 1994 году. [ 7 ] Cowie London приобрел 13 Palatine IIS на шасси DB250, [ 8 ] в то время как Harris Bus также приобретет флоты DB250. [ 9 ]
DB250LF
[ редактировать ]
DB250LF, на низком этаже версия DB250 шасси с низким уровнем размера, , была первой двухэтажной автобусной доступным в Соединенном Королевстве. DB250LF легко идентифицируется по центральному выхлопению сзади, что может вызвать проблемы с экстремальными изменениями наклона. Пересмотренная версия DB250LF была запущена в 2004 году в качестве DB250+. Дизайн получил ряд модификаций, одной из которых является использование независимой передней подвески.
Первые DB250LFS получили корпус спектров OPTARE , который был продан исключительно на DB250. Первый вариант на низком этаже вошел в службу 4 февраля 1998 года с Abus из Бристоля , узко избив поездку в West Midlands DB250LF, чтобы эксплуатировать первое двухэтажное автобусное обслуживание на низком уровне в Великобритании. [ 10 ] [ Лучший источник необходим ] Travel West Midlands позже продолжит заказ еще 20 спектра в 1999 году. [ 11 ] Дополнительные операторы DB250LF с кузовом Optare Spectra включали в себя чтение автобусов , которые приобрели 26, и Wilts & Dorset , которые приобрели 78. [ 1 ]
Позже шасси DB250 были оснащены Александром ALX400 , президентом PLAXTON , восточным Lancs Myllennium Lowlander и Wright Pulsar Beadies. Развитие альтернативы Райта возникла, потому что Аррива хотела купить как тело Райта, так и шасси DB250. Не в состоянии сделать это, вместо этого он приобрел более 100 Wright Eclipse Gemini Fodeed Volvo B7TLS . Впоследствии Райт разработал Pulsar Gemini в 2003 году, чтобы выиграть больше заказов от Arriva. [ 12 ]
Arriva London приобрела и приобрела 632 DB250 в период с 1998 по 2005 год с Александром ALX400 (389), президентом Plaxton (110) и Райтом Пулсром Близнецом (133). [ 13 ] [ 14 ] Arriva Midlands и Arriva Yorkshire также приобрели примеры.
Шасси DB250LF также было принято Wrightbus для разработки его с гибридом двухэтажного автобуса , Wright Pulsar Gemini Hev . [ 15 ]
Производство DB250 закончилось в 2006 году, хотя примеры продолжали входить в службу до 2008 года. Его преемник, , Wright Gemini 2 . в ноябре 2008 года, его преемник [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Списки шин Optare Spectra в Интернете
- ^ Постановка смелого лица коммерческого мотора 24 октября 1991 года
- ^ «Первые спектры Лондона». Тренер и автобус Неделя . № 31. Питерборо: Эмап. 19 сентября 1992 г. с. 10
- ^ «Спектры для метролина». Тренер и автобус Неделя . № 34. Питерборо: Эмап. 10 октября 1992 г. с. 14
- ^ «Первые спектры для Турции». Тренер и автобус Неделя . Питерборо: Эмап. 7 августа 1993.
- ^ «Измир получает первые палубы». Тренер и автобус Неделя . Питерборо: Эмап. 26 февраля 1994 г. с. 10
- ^ Джонс, Стюарт (14 октября 1994 г.). «Hughes Daf представляет DAF DB250 - Northern Counties Palatine II» . Покупатель автобусов и тренера . № 277. Спалдинг. С. 15–18 . Получено 6 апреля 2024 года .
- ^ Морган, Майк (6 января 1996 г.). «Новый вид на Новый год» . Тренер и автобус Неделя . № 199. Питерборо: Эмап. п. 9 Получено 6 апреля 2024 года .
- ^ «Deckers обновляет Harris Fleet». Покупатель автобусов и тренера . № 381. Spalding: Glen-Holland Limited. 25 октября 1996 г. с. 22
- ^ История Абус
- ^ "TWM LF Deckers". Покупатель автобусов и тренера . № 440. Spalding: Glen-Holland Limited. 19 декабря 1997 года.
- ^ Показать дебют для Pulsar Gemini Wrightbus 29 октября 2003 г.
- ^ "Внутренние задние сиденья идут с исчезающими DLAS" Автобусы 720 мая 2015 г. Стр. 22
- ^ Фентон, Майк (20 июня 2019 г.). "Фентон Файл" . Автобусы . Стэмфорд: Key Publishing . Получено 22 февраля 2022 года . (требуется подписка)
- ^ Дубин, чтобы получить гибридный двухэтажный автобус и тренер Professional 11 апреля 2007 г.
- ^ Новый интегрированный Wrightbus Двойной автобус и тренер Professional 13 декабря 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с DAF DB250 в Wikimedia Commons
СМИ, связанные с VDL DB250 в Wikimedia Commons