Jump to content

Америке 500 лет

Рождение 1776 г. , лен, масло, 3,65×5,50 метра (12×18 футов), 1989–1991 гг.

«Америке 500 лет» — название серии картин, созданных в 1988–1991 годах Набилем Кансо в ознаменование 500-летия открытия Америки. Сюжеты работ этой серии основаны на исторических событиях, произошедших в Америке на протяжении пяти столетий. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

Серия картин «500 лет Америки» включает в себя широкий спектр работ. [ 2 ] в том числе 9 картин в масштабе фрески, выполненных маслом, нанесенных в ритмической последовательности энергичной кистью, сочетающей узоры и текстуры различной плотности с интенсивными тонами преимущественно сине-черных фигур на фоне сочетания оранжевого, красного и желтого фона. [ 3 ] Композиции делят пространство холста на отдельные участки в плоскостной компоновке, являющейся основой для построения сцены из отдельных частей, предлагающих вариации точек зрения в их контрасте между сюжетом и техникой. [ 4 ] Изобразительная организация передает объемное присутствие сильно сгущенных изображений в соприкасающихся плоскостях, расширяющих свои неправильные по форме границы ближе к верху холста. [ 5 ] Связь между ними важна для общего понимания картины и ее значения.

Картины из серии

[ редактировать ]

1 – Дискавери размером 3,65 метра (12,0 футов) в высоту и 4,50 метра (14,8 футов) в ширину. [ 6 ] изображает первую высадку Христофора Колумба в Новом Свете в сцене, разделенной на две части, соответствующие двум мирам, один из которых создан прибытием Колумба, другой населен туземцами . [ 7 ] Впереди правой части стоит фигура, изображающая Колумба со свирепым взглядом, положившего одну руку на меч, а другую поднимающую крест. Позади него поднимается силуэт с одной поднятой рукой и другой, вытянутой к двум парусам, над совокупностью фигур и предметов, включающих встающую на дыбы лошадь , фигуру в бронежилете , морской компас , порох и пушки, намекающие на некоторое оборудование и инструменты. привезенный Колумбом. [ 8 ] В левой части изображен орел и группа фигур, которые могут представлять аборигенов таино или араваков , которых Колумб называл индейцами . [ 9 ]

2 – Встреча . Размером 3,65 × 5,50 метра (12 × 18 футов) изображена сцена, отражающая встречу Эрнана Кортеса , испанского конкистадора , и Монтесумы , правителя Империи ацтеков . [ 10 ] Сцена состоит из двух частей, разделенных V-образным пространством, образованным пересекающимся падением фигуры воина и орла как метафоры ацтеков упавшего орла . [ 11 ] На правом плане изображена доминирующая фигура, олицетворяющая Кортеса, с направляющим взглядом, тянущаяся с мечом, обнаженным над двумя борющимися фигурами. Он наклоняется назад к женской фигуре, изображающей его переводчицу и любовницу, известную как Ла Малинш . В верхней части изображена кричащая фигура с широко раскинутыми руками, выгибающая дикую на вид лошадь, над фигурами священника и солдата. [ 12 ] В левой части изображена фигура Монтесумы, держащая цветочное ожерелье. Его поза ориентирует плоскость треугольной формы, на которой размещена группа фигур, Змея и предметы символических форм. [ 12 ]

3 - Завет 3,65 × 5,50 метра (12 × 18 футов) [ 13 ] изображает сцену, основанную на прибытии в Америку первых поселенцев, известных как пилигримы , которые написали управляющий договор на борту корабля «Мэйфлауэр» , приземлившегося в Плимуте . Две части картины разделены вверху по центру красно-желтым солнцем среди вихря висячих форм, простирающихся по всей поверхности картины. [ 14 ] В правом верхнем углу капающие линии вокруг солнца, кажется, придают форму парусу корабля и перекрывают три соединенные фигуры, которые могут относиться к подписавшим Завет. Под ними вытянутые фигуры, отражающие появление туземцев с подношениями, такими как растения и основные продукты питания. На нижнем переднем плане изображен священнослужитель над женской фигурой, откинувшейся назад и держащей в руке зажженную пылающую метлу, что намекает на процессы над салемскими ведьмами . [ 15 ]

4 – Год рождения 1776 г. (3,65×5,50 метра) [ 16 ] изображает сцену Американской революции и независимости в композиции, разделяющей холст на две части, соединенные в центре массивным деревом, простирающим свои ветви во всех направлениях, разбрасывающим дикое разнообразие форм, напоминающих «органические клетки, которые кажутся подразделяющимися и плавающими вокруг». цифры». [ 17 ] Бесстрашный орел сидит вверху на фоне красно-белых полос, отражающих американский флаг в пространстве, усеянном звездами и изображением Колокола Свободы . На участке по бокам ствола дерева изображены лица Джорджа Вашингтона и Томаса Джефферсона . [ 18 ] Левая и правая части соединены стволом дерева, образуя единую базовую линию, проецирующую формы мушкетов и винтовок. [ 18 ]

5 – Разветвление (3,65×5,50 метра), [ 19 ] продолжает мотив дерева в «Рождении 1776 года» трехсторонней сценой о войне за освобождение и независимость в Латинской Америке, изображающей «тяжелый ствол дерева, прокладывающий путь». [ 20 ] на протяжении всей картины. Структурированные планы окружены светло-голубоватым пространством, содержащим формы, отражающие лица Симона Боливара , Хосе де Сан-Мартина , Антонио Сукре , Франсиско де Миранды , Мигеля Идальго и Хосе Морелоса . [ 21 ]

6 – Цепи под слепящим солнцем (3 × 5,50 метра) [ 22 ] основан на теме рабства и представляет собой трехчастную сцену, отражающую темно-синие фигуры в сжатом пространстве темно-желтых плоскостей под частичным видом туманного солнца. [ 23 ] Длинные висячие фигуры с окольными кольцами появляются с обеих сторон и сходятся в центре с капающими линиями над закованными в цепи и борющимися фигурами и символами порабощения , повешения , линчевания и пыток . [ 24 ]

7 – «Кровоточащие орлы» (3 × 5,50 метра) [ 25 ] В основе сюжета лежат коренные американцы , а сцены содержат различные аллюзии, символизм и контрастные элементы. Композиция размещает насыщенные темно-синие фигуры внутри двух огненно-красных прямоугольных плоскостей, верхние части которых отступают наружу, образуя широкую V-образную центральную часть, в которой доминируют два боевых орла. Они размахивают крыльями крест-накрест, разбрасывая летающие перья над серо-белым пространством, ограниченным голубоватыми плавными формами, очерчивающими нарисованные лица местных вождей Понтиака , Джозефа , Кочиза , Безумного Коня , Черного Ястреба , Красного Облака и Сидящего Быка . [ 26 ] Над головами вождей и поперек верхней плоскости широкие красные полосы с черно-синими контурами сливаются с плавными линиями различной плотности. Кажется, что они капают по всему изображению, подчеркивая движение и напряжение сцены. [ 27 ]

8 - Раскол север-юг (3,65 × 5,50) метров. [ 28 ] посвящена теме Гражданской войны в США в сцене, состоящей из трёх частей, разграниченных по краям бело-голубоватым пространством, которое как бы расширяется вокруг верхней средней части с плавающими формами, очерчивающими с одной стороны лицо Авраама Линкольна , а с другой — другой — лица Роберта Э. Ли и Стоунволла Джексона . Их головы повернуты к центральному изображению, на котором женская фигура ныряет на ребенка, падающего между двумя противостоящими фигурами, которые олицетворяют борьбу между армиями Конфедерации и Союза . [ 29 ] Правую боковую плоскость занимают темно-синие фигуры, окруженные круговыми формами цепей, разрывающихся и ослабляющихся внутри организма сжатого пространства. [ 30 ] В левой части показаны фигуры, элементы и символы, отражающие некоторые события, которые могут отсылать к американо-мексиканской войне . [ 31 ]

9 – Мерцающий рассвет (3,65×5,50 метра) [ 32 ] изображает трехчастную композицию, напоминающую атмосферу двадцатого века. Предполагается, что «положения и движения фигур и форм кажутся определяемыми паутиной зажженных огнем струн». [ 33 ] нисходящий с разных направлений с фокусом в верхней части центральной части, занятой сферой в форме зонтика, вызывающей угрозу атомного взрыва. [ 34 ] Бело-голубые полосы, перетекающие фигурными формами, окружают три секции.

См. также

[ редактировать ]
  1. Набиль Кансо: Картины «Раскол жизни» , стр. 103–120, NEV Editions, Атланта, 1996.
  2. ^ Около 30 работ, «Видения из Америки».
  3. ^ Кансо: Серия картин Америки
  4. ^ Видения из Америки
  5. ^ Американская серия картин
  6. ^ Америка 500 лет: слава и жестокость , стр. 104–105, NEV Editions, Атланта, 1996 г.
  7. ^ Открытие: между пространством и временем
  8. ^ Между пространством и временем
  9. ^ Открытие
  10. Слава и жестокость , стр. 106–107.
  11. ^ Встреча: Серия картин Америки
  12. ^ Перейти обратно: а б Сталкиваться
  13. Слава и жестокость , стр. 108–109.
  14. ^ Завет: Американская серия картин
  15. ^ Завет
  16. Слава и жестокость , стр. 110–111.
  17. Рождение 1776: Серия «Америка».
  18. ^ Перейти обратно: а б Рождение 1776 г.
  19. Слава и жестокость , стр. 112–113.
  20. ^ Ветвление: серия Америки
  21. ^ Ветвление
  22. Слава и жестокость , стр. 114–115.
  23. Цепи под слепящим солнцем: Серия «Америка»
  24. ^ Цепи под слепящим солнцем
  25. Слава и жестокость , стр. 116–117.
  26. ^ Bleeding Eagles: Американская серия картин
  27. ^ Кровоточащие орлы
  28. ^ Слава и жестокость , стр. 118-119.
  29. ^ Раскол Север-Юг: Америка Серия
  30. ^ Раскол между севером и югом
  31. ^ Север-Юг
  32. Слава и жестокость , стр. 120.
  33. ^ Мерцающий рассвет: Серия Америки
  34. ^ Мерцающий рассвет
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2ee8bc81af8699dae9b7eaeac8ad52c__1668250500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/2c/e2ee8bc81af8699dae9b7eaeac8ad52c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
America 500 Years - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)