Обучение новичков
Образование для вновь прибывших – это специализированное обучение беженцев , мигрантов , лиц, получивших убежище , и иммигрантов , переселившихся в принимающую страну, с целью предоставления знаний и навыков, необходимых для интеграции в страну убежища. Образование является основным способом, с помощью которого новички могут адаптироваться к языковой , социальной и культурной среде своих новых сообществ. Целью образования для вновь прибывших является дать им возможность обрести чувство самоэффективности и социальной интеграции , а также дать им навыки для трудоустройства или получения высшего образования . Обучение вновь прибывших также призвано помочь справиться с травмами , культурным шоком и другими негативными последствиями вынужденного перемещения . Образование для вновь прибывших может обеспечить долгосрочные перспективы стабильности отдельных лиц, сообществ, стран и глобального общества. [1]
Фон
[ редактировать ]Образование новичков – это потребность, имеющая международные последствия. В Конвенции УВКБ ООН по делам беженцев в 1951 году государственное образование было названо одним из основных прав беженцев, заявив, что «начальное образование удовлетворяет насущную потребность, [и] школы являются наиболее быстрым и эффективным инструментом ассимиляции». По состоянию на 2019 год участниками этого соглашения были 149 государств. [2]
Существует значительная трудность в получении общей оценки числа новых участников мирового рынка. По оценкам УВКБ ООН, в 2019 году общее число беженцев во всем мире составило 26,0 миллиона человек и 4,2 миллиона лиц, ищущих убежища. Из этого общего числа 16,2 миллиона обратились за убежищем в странах убежища, а 1,1 миллиона были официально переселены. [3] По данным ООН, в 2019 году во всем мире было заявлено в общей сложности 22,8 миллиона новых иммигрантов. [4] Однако нелегальная или нелегальная миграция может составлять более 20 миллионов в официальных цифрах. [5]
В то время как растет число беженцев, насильственно перемещенных в принимающие страны в надежде начать успешную новую жизнь, нехватка ресурсов и бесчисленные препятствия не позволяют многим добиться успеха в своем образовании. [6] Насильно перемещенные лица особенно недопредставлены на высших уровнях образования. В 2017 году 61% детей беженцев посещали начальную школу по сравнению с 92% во всем мире. [7] 23% подростков-беженцев получили среднее образование по сравнению с 84% во всем мире. [7] В 2016 году 1% молодых беженцев обучались в высших учебных заведениях по сравнению с 34% во всем мире. [8]
Проблемы и лучшие практики
[ редактировать ]Учащиеся-новички сталкиваются с уникальным набором задач в классе. Новички сталкиваются с культурными, языковыми и социальными барьерами при доступе к школьному контенту, а также с академическими проблемами понимания контента и демонстрации мастерства. Принимающим странам предстоит выполнить международные обязательства по уважению права на образование для всех. [9] Чтобы обеспечить эффективное образование для новичков, школы должны удовлетворять ряд широких всесторонних потребностей, а также ряд специализированных академических потребностей, специфичных для учащихся-новичков. Учащиеся-новички могут получить травму в результате изнасилования , войны , психологического насилия , физического насилия , пренебрежения , а принудительное перемещение влияет на их способности к обучению и развитие. Травма создает проблемы в обучении для этих студентов. Распознавание травм среди вновь прибывших учащихся необходимо для понимания ухода с учетом травм и внедрения методов обучения с учетом травм для оказания помощи этим учащимся. Эта помощь с учетом травм смещает фокус с того, что с человеком не так, на то, что с ним произошло, чтобы понять его текущее психическое состояние и то, как оно влияет на него в настоящий момент. [10]
Кроме того, наследие институционализированного расизма и ксенофобии может усугубляться в случаях переселения беженцев, как это объясняется теорией сегментированной ассимиляции ; эта теория утверждает, что ассимиляция беженцев сдерживается существующим расизмом принимающей страны. Это приводит к неэффективному образованию беженцев и ставит детей беженцев в невыгодное положение как в социальной, так и в образовательной среде. Было продемонстрировано, что лучшая или полная ассимиляция и интеграция детей-беженцев положительно влияет на их образование и развитие. [11]
Образование и качество ресурсов, с которыми имеют дело эти студенты-беженцы, могут полностью изменить направление их жизни. Определенные программы, которые оказывают большую поддержку студентам-беженцам и предоставляют им необходимое им качественное образование, специально адаптированное для них, приносят положительные результаты. Одним из примеров этого может служить тематическое исследование, в котором молодой ученик-беженец по имени Мусса посещал школу с учебной программой, специально разработанной для беженцев. В школе Муссы, в которой большинство учащихся состояло из беженцев и представителей меньшинств, было обнаружено, что «черные ученики [беженцев] в школе Муссы имели гораздо больше шансов закончить обучение за четыре года, чем другие чернокожие ученики по всему городу [Нью-Йорку], и школа способствовала стремлению для колледжа и профессиональных успехов . » [1] В частности, если посмотреть на процентную разницу между обычными государственными школами в Нью-Йорке и специализированной школой Муссы, чернокожие ученики-беженцы имели на 85% больше шансов окончить школу по сравнению со значительно низкими 60%, которые наблюдаются в других школах. [1] Такие школы, как школа Муссы, специально предназначенные для учащихся из числа беженцев, продемонстрировали значительные преимущества и привлекательность по сравнению с «обычными» государственными школами. В рамках такой программы им может быть предоставлено качественное образование, которое лучше подготовит их к жизни в Америке. Это одна из бесчисленных подобных школ в Соединенных Штатах, специально созданных для поддержки учащихся-беженцев.
Эти программы имеют решающее значение для роста и жизни беженцев в Соединенных Штатах. Хотя в государственных школах США существуют системы, обеспечивающие поддержку и ресурсы для этих типов учащихся, они, как правило, подпадают под подход «один размер подходит всем». Однако, как видно из других стран: «Признавая различные уровни невзгод, с которыми сталкиваются студенты, мы назвали это тройным недостатком, который, как мы понимаем, может все еще недооценивать диапазон опыта и проблем, с которыми сталкиваются семьи иммигрантов и их дети». [12] Вместо того, чтобы объединять и классифицировать детей-беженцев и детей-новичков в общие группы с использованием общих методов их поддержки, необходимы специализированные программы, учитывающие конкретный опыт этих учащихся. В таких школах, как школа Муссы, преподаватели могут уделять больше времени распознаванию индивидуальных проблем учащихся и использовать для них специализированные методы обучения и поддержки по сравнению с более обычными государственными школами. Доказано, что эти программы оказывают долгосрочное положительное влияние на жизнь этих студентов.
Исследования показывают, что удовлетворение особых потребностей студентов-беженцев и иммигрантов, поддержка их изучения второго языка посредством более персонализированного обучения, адаптация учебной программы в классах с учетом культурных особенностей и создание среды межстуденческого сотрудничества являются ключом к развитию их академических успехов. [13]
Комплексные потребности
[ редактировать ]Академические исследования показывают, что у студентов-новичков есть набор «всеобъемлющих потребностей», которые необходимо удовлетворить как предварительное условие для изучения языка и академических успехов. Эти потребности включают безопасное жилье, финансовую поддержку, юридическую помощь, поддержку в области психического здоровья и травм, а также социальную поддержку и поддержку в области аккультурации. [14] Основные проблемы, с которыми сталкиваются студенты-беженцы, связаны с мультикультурной адаптацией, изучением второго языка, тенденциями оценки и вмешательствами. Крайне важна также потребность в школьных услугах по охране психического здоровья для беженцев, которым зачастую удалось избежать крайне травмирующей ситуации. Академические и карьерные возможности выгодны для студентов-беженцев, если они сочетаются с программами поддержки, ориентированными на конкретные нужды студентов-беженцев и иммигрантов. [15]
Передовой опыт удовлетворения комплексных потребностей включает два этапа: вводный период и постоянную систему поддержки. Вводный период включает в себя активный процесс приема и культурной ориентации. Постоянная система поддержки включает предоставление комплексных услуг и связей с общественными организациями за пределами школы.
Прием предполагает оценку языковых способностей учащихся, истории образования, домашней и семейной ситуации, а также потребностей в физическом и психическом здоровье. Школы могут улучшить такой процесс приема, наняв специализированных психиатров-социальных работников для помощи в проведении оценок, а также предоставив направления к общественным ресурсам и проследив за семьями после завершения процесса приема. [16] Также было показано, что социальные работники играют жизненно важную роль в содействии социальной интеграции в образовательных учреждениях. Благодаря своим уникальным связям с личной, академической и семейной жизнью учащихся эти работники могут защищать их посредством поддерживающего консультирования, функций по пропаганде политики в своих школах и сообществах, а также ведения дел. [17]
Культурная ориентация на школьную жизнь включает формальные объяснения ожиданий и требований, а также постоянные неформальные беседы со сверстниками или администраторами. Ориентация особенно важна для учащихся с ограниченным или прерванным формальным образованием , поскольку они могут не понимать культурные и поведенческие ожидания школьной среды. [18] В ходе этого процесса важно внедрить культурно-специфические подходы к образованию. В западном мире к ним относятся понимание акцента, придаваемого индивидуальным академическим достижениям, и «рассмотрение обучения как основы для будущего обучения [...], а не исключительно как инструмента для практического использования». [16]
Постоянная поддержка включает предоставление комплексных услуг, таких как клиники физического и психического здоровья на месте, системы восстановительного правосудия, консультации в колледжах, некоммерческие юридические услуги, внеклассное участие студентов и группы реагирования на травмы. Часто школы сотрудничают с общественными организациями, чтобы обеспечить эффективное удовлетворение этих потребностей. [19]
Травма, полученная в результате насильственного опыта и процесса переселения, бедность и негодование, с которыми сталкиваются одноклассники и студенты, — все это приводит к недостаткам образования, которые невозможно полностью решить, предоставляя только академические ресурсы. Школьные администрации должны использовать комплексный подход с участием местного сообщества при удовлетворении потребностей учащихся-беженцев и иммигрантов. [17]
Академические потребности
[ редактировать ]Специализированные академические программы для новичков способствуют эффективному овладению языком и академическим успехам. Защищенное обучение, интеграция контента и гибкое расписание доказали свою эффективность в повышении количества выпускников среди вновь прибывших студентов. [14]
Защищенное обучение предполагает размещение новичков в классах со специально разработанным содержанием, обычно с меньшими размерами классов и большей учебной поддержкой. Этот подход рекомендуется для вновь прибывших учащихся с ограниченными навыками грамотности, особенно для тех, кто имеет частичное или прерывистое формальное образование. [16] Защищенное обучение также может использоваться в качестве стратегии интеграции новых учащихся в формальное образование в течение первого года или лет их обучения, прежде чем присоединиться к более широким программам ESL или классам общего обучения. [20]
Интеграция контента сочетает в себе обучение языку с обучением по математике, естественным и гуманитарным наукам на уровне класса. Совместное изучение содержания и языка оказалось значительно более эффективным, чем изучение языка по отдельности, и имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что учащиеся остаются интеллектуально вовлеченными и готовы к окончанию средней школы. [16]
Гибкое расписание занятий и дополнительное время обучения по вечерам, летом и в выходные дни позволяют новичкам с работой или семейными обязанностями оставаться в школе, а также предоставляют дополнительное учебное время учащимся с прерванным формальным обучением. [14]
Финансирование
[ редактировать ]По состоянию на 2019 год примерно 85% беженцев и 50% иммигрантов во всем мире проживали в развивающихся странах. Наименее развитые страны приняли 27% беженцев и 14% иммигрантов во всем мире. [3] Эти страны часто имеют плохую образовательную инфраструктуру, что создает дополнительную проблему для образования беженцев.
Даже в развитых странах образование новичков часто финансируется недостаточно.
Подготовка учителей
[ редактировать ]Учителям новичков требуется специальная подготовка, чтобы управлять многоязычными классами и помогать учащимся, нуждающимся в психосоциальной поддержке.
Исследования показывают, что удовлетворение особых потребностей студентов-иммигрантов, поддержка их изучения английского языка путем предоставления им более индивидуального обучения, адаптация учебной программы в классах с учетом культурных особенностей и создание среды межстуденческого сотрудничества являются ключом к развитию их академических способностей. успех. [21] В таких странах, как Соединенные Штаты, в большинстве академических учреждений наблюдается недостаток культурной осведомленности из-за однородности большинства белых учителей. Из-за тяжелого положения детям беженцев и иммигрантов требуются инструкторы, которые не только обладают культурными знаниями, но и обучены тому, как обучать людей, переживших травму. Этого можно достичь только за счет расширения программ подготовки учителей и усиления поддержки учителей, обеспечивающих разнообразие в своих классах. [22]
В шести европейских странах половина учителей считает, что им не хватает поддержки для управления многообразием в классе. [9] В Сирийской Арабской Республике 73% опрошенных учителей не имели подготовки по оказанию детям психосоциальной поддержки. Политика найма и управления учителями часто слишком медленно реагирует на возникающие потребности. Германии нужны дополнительные 42 000 учителей и педагогов, Турции – 80 000 учителей, а Уганде – 7 000 учителей начальных классов, чтобы обучать всех нынешних беженцев. [9]
Программы для новичков в США
[ редактировать ]Программа для новичков – это образовательное учреждение, созданное специально для тех студентов с ограниченным знанием английского языка, которые недавно прибыли из-за пределов США в течение последних одного-трех лет. [23] Программы для новичков предлагают безопасное пространство для иммигрантов и беженцев, впервые приехавших в Соединенные Штаты, где основное внимание может быть сосредоточено на воспитании учащихся, поскольку они адаптируются к новой школе и погружаются в английский язык без каких-либо угроз. Программы для новичков помогают этой особой группе студентов расти в развитии английского языка, одновременно реализуя соответствующие академические навыки, необходимые для успеха в образовательных системах Соединенных Штатов. [23] Квалификация для участия в таких программах также включает в себя первоначальный экзамен по английскому языку. Уровень образования студентов различается в зависимости от того, какой уровень образования на родном языке они получили. Есть грамотные новички, которые приезжают с навыками грамотности и академических знаний, эквивалентными уровню своего класса, благодаря обучению на своем родном языке. Есть также новички, которые прибывают с минимальным опытом формального обучения (учащиеся с ограниченным формальным обучением или LMS). [24] Обучение может быть прервано, если учащийся окажется ниже своего класса. [24] Существующие центры для новичков могут обслуживать учащихся начальной, средней и старшей школы.
Организация программ для новичков различается. Одним из примеров программы для новичков являются Международные сетевые школы, которые предоставляют иммигрантам школу, в которой они используют культурное и языковое происхождение учащихся в качестве основы для создания академического и языкового обучения. Учебная программа международных школ включает изучение английского языка, оценку, профессиональное обучение, управление и организацию. [25] Чтобы обеспечить это, международные школы пытаются интегрировать языковое развитие, вовлекая учащихся в «более глубокое обучение». Более глубокое обучение включает обучение на основе проектов, обучение на основе работы и оценку успеваемости, что позволяет учащимся учиться индивидуально. [26] Это включает в себя активное сотрудничество в классе, чтобы помочь улучшить коммуникативные навыки учащихся и навыки английского языка. Помимо классных занятий, международные школы также включают в себя «структуры для удовлетворения их социальных и эмоциональных потребностей, включая регулярный доступ к социальным работникам, консультантам и комплексным услугам». [26] Подход к обучению, используемый в этих школах, основан на « многоязычном » способе обучения. [27] Центр для новичков также дополняется культурно-ориентированным обучением , которое охватывает все культурные особенности, чтобы сделать академическое обучение аутентичным для студентов, имеющих культурное и лингвистическое разнообразие (CLD) . [28] Еще одним примером программы для новичков в США является программа, созданная в школе в зависимости от того, в каком районе сообщества новички преобладают. Программы для вновь прибывших также существуют 1) в окружном центре приема, 2) на территории, равноудаленной от окружающих школ, или 3) в округе, в котором имеется несколько центров для вновь прибывших. И наоборот, некоторые школьные округа в Соединенных Штатах не предлагают программы для новичков из-за нехватки ресурсов. [23]
Программы для новичков в Германии
[ редактировать ]Правительство Германии разработало и профинансировало хорошо зарекомендовавшую себя программу обучения новичков. Беженцы в Германии могут воспользоваться бесплатной государственной системой начального и среднего образования Германии. [29] Программа особенно известна своим упором на высшее образование. [30] Самая последняя волна беженцев прибыла из Сирии и была в возрасте до 25 лет, из которых 50 000 воспользовались возможностью получить высшее образование в Германии. [30] [31] Правительство Германии разработало инициативу, согласно которой около 2400 беженцев будут интегрироваться в университеты каждый год, и выделило 110 миллионов на расходы в период с 2015 по 2019 год. [30] Немецкая служба академических обменов, финансируемая федеральными министерствами, интегрировала беженцев в программы получения степени, включая подготовительные колледжи и базовые курсы. [32] Уникальной политикой, финансируемой Федеральным министерством образования Германии, является их программа «Добро пожаловать, студенты, помогающие беженцам», которая представляет собой программу наставничества, которая связывает беженцев со студентами местных университетов, чтобы помочь им в языковом обмене и познакомить их с культурными мероприятиями. [33] Кроме того, программы Fraunhofer-Gesellschaft, Ассоциации Лейбница и Общества Макса Планка предлагали «стажеры продолжительностью до трех месяцев, должности научных сотрудников и возможности обучения» для профессионального развития. [30] Германия не только фокусируется исключительно на привлечении беженцев в сферу высшего образования, но также прилагает усилия, чтобы помочь им получить профессиональные возможности.
Обучение грамоте
[ редактировать ]Основная цель состоит в том, чтобы вновь прибывшие студенты были погружены в надежную программу обучения грамоте, которая способствует успеху как в устной речи, так и в развитии английского языка в области грамотности. В отличие от носителя английского языка, который начинает обучение грамоте в младших классах начальной школы, учащиеся-новички обычно впервые знакомятся с английским языком при поступлении на программу для новичков. [23] Чтобы подтвердить эту точку зрения, Альфред Шифини (2002) сосредоточил внимание на грамотности этой конкретной группы населения и заявил, что изучающие английский язык (ELL) должны уделять внимание «систематическому, явному и нацеленному на диагностированные потребности». [34] как он выступил на Национальной конференции по программам для новичков. В выступлении было подчеркнуто, что программа повышения грамотности для новичков обеспечивает специализированное обучение, основанное на потребностях учащихся в рамках программы, чтобы обеспечить содержательное и соответствующее обучение. [34]
Для реализации программы, ориентированной на повышение грамотности, Кастодио предлагает учитывать выбранный набор элементов, а точнее четырнадцать. Четырнадцать компонентов, которые Кустодио (2011) выделяет в своем тексте, могут дополнить программу для новичков и были созданы Гейл Томпкин (2003). Эти компоненты суммируются следующим образом: [24]
1) Обучение базовым навыкам чтения
2) Обучение часто встречающимся словам
3) Реализация понимания словарного запаса
4) Включение занятий по чтению и письму, которые улучшают беглость речи и понимание.
5) Одновременное переплетение слушания, говорения, чтения и письма.
6) Обучение стратегиям обучения и созданию базовой информации, способствующей пониманию
7) Использование визуальной стратегии графических организаторов
8) Использование разнообразных жанров
9) Включение рутинных занятий чтением и письмом.
10) Включение классных занятий по выбору учащихся
11) Реализация писательских лесов
12) Ознакомление учащихся с особенностями учебника и методиками обучения.
13) Ориентация новичков на ресурсах уровня содержания на уровне класса ученика
14) Поддержка дальнейшего академического и языкового роста студентов.
Вышеупомянутые компоненты представляют собой полезные рекомендации для начинающих преподавателей и сотрудников ELL, реализующих программу и реализующих эти программы, которые помогают начинающим учащимся преуспевать и развиваться в развитии английского языка. Кустодио (2011) продолжает подчеркивать важность сильной программы повышения грамотности новичков. Последствия для такой программы могут подтолкнуть новичков от «предварительной грамотности к уровню беглости и понимания художественной и научно-популярной литературы на уровне своего класса» (стр. 59). [24]
Наряду с этими компонентами можно учитывать и другие критерии: родной язык и культуру учащегося, ограниченные способности устной речи и выбор дифференцированной учебной программы. [24]
Практика преподавания с учетом травм
Приезжие дети и молодежь часто испытывают травмы, будь то психологические или физические. Разнообразный опыт, с которым сталкиваются новички, существенно влияет на их способность учиться в школе и взаимодействовать с другими людьми. Из-за естественного состояния перемещения, которое испытывают вновь прибывшие, покидая свои родные страны, их обучение нарушается, а их миграция в новую страну сопряжена со многими проблемами. Ожидается, что студенты-новички акклиматизируются, изучат новые языки и будут хорошо учиться, несмотря на травмы. Преподаватели проводят значительное количество времени со своими учениками, и обеспечение того, чтобы они были готовы помочь своим ученикам, имеет решающее значение и полезно для них. Понимание и поддержка потребностей своих учеников путем внедрения практик с учетом травм может облегчить некоторые трудности, с которыми сталкиваются дети-новички, и создать для них безопасное место для исцеления. В рамках ARC используются стратегии решения проблем травм. Эта аббревиатура означает привязанность, регулирование и компетентность — три важнейших компонента восстановления после травмы. [35] Данная концепция представляет собой направляющий инструмент для преподавателей, помогающий им поддерживать своих учеников с травмирующим прошлым. Схема ARC применяется к средней школе в Канаде, где несколько детей в классе являются новичками. После внедрения системы ARC и практики с учетом травм учителя сообщили, что чувствуют себя лучше подготовленными для оказания помощи своим ученикам. [36]
См. также
[ редактировать ]- Образование в зонах чрезвычайных ситуаций и конфликтов
- Мобильное обучение для беженцев
- Дети-беженцы
- Беспризорные дети
- Беглец (зависимый)
Источники
[ редактировать ]В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензия CC BY-SA 3.0 IGO. Текст взят из книги «Миграция, перемещение и образование: строим мосты, а не стены»; Отчет о глобальном мониторинге образования, молодежный отчет, 2019 , ЮНЕСКО, ЮНЕСКО. ЮНЕСКО.
В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензия CC BY-SA 3.0 IGO. Текст взят из книги «Мост жизни к обучению: использование мобильных технологий для поддержки образования беженцев» , ЮНЕСКО, ЮНЕСКО. ЮНЕСКО.
В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензия CC BY-SA 3.0 IGO. Текст взят из справочника «Право на образование» , ЮНЕСКО, ЮНЕСКО. ЮНЕСКО.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Для беженцев в Америке – несбывшаяся мечта» . Гарвардская высшая школа образования . Проверено 18 декабря 2021 г.
- ^ Беженцы, Верховный комиссар ООН. «Конвенция о статусе беженцев 1951 года» . УВКБ ООН . Проверено 14 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Гранди, Филиппо (2020). «УВКБ ООН – Глобальные тенденции 2019: Вынужденное перемещение в 2019 году» . Глобальные тенденции УВКБ ООН 2019 . Проверено 14 апреля 2021 г.
- ^ «Число международных мигрантов достигает 272 миллионов, продолжая тенденцию к росту во всех регионах мира, - сообщает ООН | ДЭСВ ООН | Департамент ООН по экономическим и социальным вопросам» . www.un.org . 17 сентября 2019 г. Проверено 14 апреля 2021 г.
- ^ «Проблемы в определении и измерении мигрантов, которых трудно подсчитать» (PDF) . Совместное рабочее заседание ЕЭК ООН/Евростата по статистике миграции .
- ^ «Переход беженцев и иммигрантов» .
- ^ Jump up to: а б УВКБ ООН. 2018. Поворотный момент. Образование беженцев в условиях кризиса, с. 14.
- ^ ЮНЕСКО (2019). Справочник «Право на образование» . ЮНЕСКО. ISBN 978-92-3-100305-9 .
- ^ Jump up to: а б с ЮНЕСКО (2018). «Миграция, перемещение и образование: строим мосты, а не стены; Отчет о глобальном мониторинге образования, молодежный отчет, 2019» (PDF) .
- ^ «Что такое помощь с учетом травм?» . Ресурсный центр по внедрению помощи с учетом травм . 08.08.2018 . Проверено 20 ноября 2021 г.
- ^ Се, Ю (август 2005 г.). «Теория сегментированной ассимиляции: переформулировка и эмпирическая проверка» (PDF) . Центр демографических исследований . Проверено 2 декабря 2021 г.
- ^ Билгили, Озге и Воланте, Луис и Клингер, Дон А. и Сигел, Мелисса, 2019. «Противодействие проблеме неуспеваемости студентов-иммигрантов и беженцев: политика и практика Канады, Новой Зеландии и Европейского Союза», Рабочие документы MERIT, 2019 г. -048, Университет ООН – Маастрихтский институт экономических и социальных исследований инноваций и технологий (MERIT).
- ^ Кесслер, Джули (31 октября 2018 г.). «Международная сеть государственных школ: хорошее обучение наших иммигрантов, изучающих английский язык» . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Финн, С. (2019). Среднее школьное образование для новичков в Калифорнии: анализ ландшафта и политические рекомендации. Фонд семьи Собрато.
- ^ Коул, Эстер (декабрь 1998 г.). «Дети иммигрантов и беженцев: проблемы и возможности для образования и психиатрической помощи» . Канадский журнал школьной психологии . 14 (1): 36–50. дои : 10.1177/082957359801400104 . ISSN 0829-5735 . S2CID 142384096 .
- ^ Jump up to: а б с д Шугармен, Дж. (2017). Помимо преподавания английского языка: поддержка окончания средней школы студентами-иммигрантами и беженцами. Институт миграционной политики. 2017.
- ^ Jump up to: а б Томас, Ребекка Лила (декабрь 2016 г.). «Право на качественное образование для детей-беженцев посредством социальной интеграции» . Журнал прав человека и социальной работы . 1 (4): 193–201. дои : 10.1007/s41134-016-0022-z . ISSN 2365-1792 . S2CID 125480066 .
- ^ Тейлор, С.; Сидху, РК (2012). «Поддержка учащихся-беженцев в школах: что представляет собой инклюзивное образование?» (PDF) . Международный журнал инклюзивного образования . 16 (1): 39–56. дои : 10.1080/13603110903560085 . S2CID 144125605 .
- ^ Кастельон, Марта; и др. (2015). «Школы, в которых можно учиться: как шесть средних школ заканчивают колледж для изучающих английский язык и готовы к карьере» (PDF) . Стэнфордская высшая школа образования .
- ^ Шорт, диджей, и Бойсон, бакалавр (2012). Помогаем новичкам добиться успеха в средней школе и за ее пределами. Центр прикладной лингвистики.
- ^ Шин, Сара Дж. (28 июля 2017 г.), «Обучение изучающих английский язык» , Двуязычие в школах и обществе , Routledge, стр. 155–183, doi : 10.4324/9781315535579-7 , ISBN 9781315535579 , получено 17 ноября 2021 г.
- ^ Стрекалова Екатерина; Хут, Джеймс Л. (2008). «Что особенного в особых потребностях детей-беженцев?: Рекомендации для учителей» . Мультикультурное образование . 16 (1): 21–24. ISSN 1068-3844 .
- ^ Jump up to: а б с д Коротко, Дебора Дж.; Бойсон, Беверли А. (ноябрь 2000 г.). «Программы для новичков для студентов с лингвистическим разнообразием» . Вестник НАССП . 84 (619): 34–42. дои : 10.1177/019263650008461904 . ISSN 0192-6365 . S2CID 145294233 .
- ^ Jump up to: а б с д и Кастодио, Бренда (2011). Как разработать и реализовать программу для новичков . Бостон: Пирсон. стр. 1–3, 35–37, 48–59. ISBN 978-0-13-611901-2 .
- ^ Кесслер, Дж (2018). Международная сеть государственных школ: хорошее образование изучающих язык . Стэнфордский центр карьеры по политике возможностей в образовании.
- ^ Jump up to: а б Рок, Мартенс (2019). Международная сеть государственных школ: подход к более глубокому обучению для поддержки изучающих английский язык .
- ^ Ли, Стейси Дж. (май 2012 г.). «Новый разговор о студентах Элла» . Пхи Дельта Каппан . 93 (8): 66–69. дои : 10.1177/003172171209300816 . ISSN 0031-7217 . S2CID 144206015 .
- ^ Эррера, Сокорро Гуадалупе (27 января 2016 г.). Биографически ориентированное преподавание с учетом культурных особенностей . Издательство педагогического колледжа. ISBN 978-0-8077-7457-1 . OCLC 948167070 .
- ^ Корнтойер, Аннет (2018). «Пути образования: последствия политики для молодежи беженцев в Германии и Канаде». Современная молодежь и психическое здоровье . стр. 287–304. дои : 10.1007/978-3-319-64838-5_16 . ISBN 978-3-319-64836-1 .
- ^ Jump up to: а б с д Аль-Мабук, Радхи (2018). Стратегии, политика и направления образования беженцев . Изумруд Паблишинг Лимитед.
- ^ Объезд (2018). «Возврат к вопросам доступа к высшему образованию и социальной стратификации на примере беженцев: сравнительное исследование пространств возможностей для студентов-беженцев в Германии и Англии». Возвращаясь к вопросам доступа к высшему образованию и социальной стратификации на примере беженцев: сравнительное исследование пространств возможностей для студентов-беженцев в Германии и Англии .
- ^ «Немецкая служба академических обменов» .
- ^ «Инклюзия через образование: интеграция беженцев в немецкое общество» . 28 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Скифини, А. (2002). «Si, se puede! Новичкам читать на английском языке. Материалы Национальной конференции 2002 года по образованию новых студентов. Центр прикладной лингвистики.
- ^ Арвидсон, Джошуа; Киннибург, Кристина; Ховард, Кристин; Спинаццола, Джозеф; Стротерс, Хелен; Эванс, Мэри; Андрес, Барри; Коэн, Шанталь; Блауштайн, Маргарет Э. (март 2011 г.). «Лечение сложной травмы у детей раннего возраста: аспекты развития и культуры при применении модели вмешательства ARC» . Журнал детских и подростковых травм . 4 (1): 34–51. дои : 10.1080/19361521.2011.545046 . ISSN 1936-1521 . S2CID 145530808 .
- ^ Твиди, М. Грегори; Беланжер, Карла; Резазаде, Кимберли; Фогель, Карен (19 декабря 2017 г.). «Практика преподавания с учетом травм и дети-беженцы: обнадеживающие размышления о приеме наших новых соседей в канадских школах» . Журнал BC TEAL . 2 (1): 36–45. дои : 10.14288/bctj.v2i1.268 . ISSN 2369-4211 .