Jump to content

Обучение новичков

Образование для вновь прибывших – это специализированное обучение беженцев , мигрантов , лиц, получивших убежище , и иммигрантов , переселившихся в принимающую страну, с целью предоставления знаний и навыков, необходимых для интеграции в страну убежища. Образование является основным способом, с помощью которого новички могут адаптироваться к языковой , социальной и культурной среде своих новых сообществ. Целью образования для вновь прибывших является дать им возможность обрести чувство самоэффективности и социальной интеграции , а также дать им навыки для трудоустройства или получения высшего образования . Обучение вновь прибывших также призвано помочь справиться с травмами , культурным шоком и другими негативными последствиями вынужденного перемещения . Образование для вновь прибывших может обеспечить долгосрочные перспективы стабильности отдельных лиц, сообществ, стран и глобального общества. [1]

Образование новичков – это потребность, имеющая международные последствия. В Конвенции УВКБ ООН по делам беженцев в 1951 году государственное образование было названо одним из основных прав беженцев, заявив, что «начальное образование удовлетворяет насущную потребность, [и] школы являются наиболее быстрым и эффективным инструментом ассимиляции». По состоянию на 2019 год участниками этого соглашения были 149 государств. [2]

Существует значительная трудность в получении общей оценки числа новых участников мирового рынка. По оценкам УВКБ ООН, в 2019 году общее число беженцев во всем мире составило 26,0 миллиона человек и 4,2 миллиона лиц, ищущих убежища. Из этого общего числа 16,2 миллиона обратились за убежищем в странах убежища, а 1,1 миллиона были официально переселены. [3] По данным ООН, в 2019 году во всем мире было заявлено в общей сложности 22,8 миллиона новых иммигрантов. [4] Однако нелегальная или нелегальная миграция может составлять более 20 миллионов в официальных цифрах. [5]

В то время как растет число беженцев, насильственно перемещенных в принимающие страны в надежде начать успешную новую жизнь, нехватка ресурсов и бесчисленные препятствия не позволяют многим добиться успеха в своем образовании. [6] Насильно перемещенные лица особенно недопредставлены на высших уровнях образования. В 2017 году 61% детей беженцев посещали начальную школу по сравнению с 92% во всем мире. [7] 23% подростков-беженцев получили среднее образование по сравнению с 84% во всем мире. [7] В 2016 году 1% молодых беженцев обучались в высших учебных заведениях по сравнению с 34% во всем мире. [8]

Проблемы и лучшие практики

[ редактировать ]
Обзор ключевых проблем, связанных с образованием в контексте беженцев

Учащиеся-новички сталкиваются с уникальным набором задач в классе. Новички сталкиваются с культурными, языковыми и социальными барьерами при доступе к школьному контенту, а также с академическими проблемами понимания контента и демонстрации мастерства. Принимающим странам предстоит выполнить международные обязательства по уважению права на образование для всех. [9] Чтобы обеспечить эффективное образование для новичков, школы должны удовлетворять ряд широких всесторонних потребностей, а также ряд специализированных академических потребностей, специфичных для учащихся-новичков. Учащиеся-новички могут получить травму в результате изнасилования , войны , психологического насилия , физического насилия , пренебрежения , а принудительное перемещение влияет на их способности к обучению и развитие. Травма создает проблемы в обучении для этих студентов. Распознавание травм среди вновь прибывших учащихся необходимо для понимания ухода с учетом травм и внедрения методов обучения с учетом травм для оказания помощи этим учащимся. Эта помощь с учетом травм смещает фокус с того, что с человеком не так, на то, что с ним произошло, чтобы понять его текущее психическое состояние и то, как оно влияет на него в настоящий момент. [10]

Кроме того, наследие институционализированного расизма и ксенофобии может усугубляться в случаях переселения беженцев, как это объясняется теорией сегментированной ассимиляции ; эта теория утверждает, что ассимиляция беженцев сдерживается существующим расизмом принимающей страны. Это приводит к неэффективному образованию беженцев и ставит детей беженцев в невыгодное положение как в социальной, так и в образовательной среде. Было продемонстрировано, что лучшая или полная ассимиляция и интеграция детей-беженцев положительно влияет на их образование и развитие. [11]

Образование и качество ресурсов, с которыми имеют дело эти студенты-беженцы, могут полностью изменить направление их жизни. Определенные программы, которые оказывают большую поддержку студентам-беженцам и предоставляют им необходимое им качественное образование, специально адаптированное для них, приносят положительные результаты. Одним из примеров этого может служить тематическое исследование, в котором молодой ученик-беженец по имени Мусса посещал школу с учебной программой, специально разработанной для беженцев. В школе Муссы, в которой большинство учащихся состояло из беженцев и представителей меньшинств, было обнаружено, что «черные ученики [беженцев] в школе Муссы имели гораздо больше шансов закончить обучение за четыре года, чем другие чернокожие ученики по всему городу [Нью-Йорку], и школа способствовала стремлению для колледжа и профессиональных успехов . » [1] В частности, если посмотреть на процентную разницу между обычными государственными школами в Нью-Йорке и специализированной школой Муссы, чернокожие ученики-беженцы имели на 85% больше шансов окончить школу по сравнению со значительно низкими 60%, которые наблюдаются в других школах. [1] Такие школы, как школа Муссы, специально предназначенные для учащихся из числа беженцев, продемонстрировали значительные преимущества и привлекательность по сравнению с «обычными» государственными школами. В рамках такой программы им может быть предоставлено качественное образование, которое лучше подготовит их к жизни в Америке. Это одна из бесчисленных подобных школ в Соединенных Штатах, специально созданных для поддержки учащихся-беженцев.

Эти программы имеют решающее значение для роста и жизни беженцев в Соединенных Штатах. Хотя в государственных школах США существуют системы, обеспечивающие поддержку и ресурсы для этих типов учащихся, они, как правило, подпадают под подход «один размер подходит всем». Однако, как видно из других стран: «Признавая различные уровни невзгод, с которыми сталкиваются студенты, мы назвали это тройным недостатком, который, как мы понимаем, может все еще недооценивать диапазон опыта и проблем, с которыми сталкиваются семьи иммигрантов и их дети». [12] Вместо того, чтобы объединять и классифицировать детей-беженцев и детей-новичков в общие группы с использованием общих методов их поддержки, необходимы специализированные программы, учитывающие конкретный опыт этих учащихся. В таких школах, как школа Муссы, преподаватели могут уделять больше времени распознаванию индивидуальных проблем учащихся и использовать для них специализированные методы обучения и поддержки по сравнению с более обычными государственными школами. Доказано, что эти программы оказывают долгосрочное положительное влияние на жизнь этих студентов.

Исследования показывают, что удовлетворение особых потребностей студентов-беженцев и иммигрантов, поддержка их изучения второго языка посредством более персонализированного обучения, адаптация учебной программы в классах с учетом культурных особенностей и создание среды межстуденческого сотрудничества являются ключом к развитию их академических успехов. [13]

Комплексные потребности

[ редактировать ]

Академические исследования показывают, что у студентов-новичков есть набор «всеобъемлющих потребностей», которые необходимо удовлетворить как предварительное условие для изучения языка и академических успехов. Эти потребности включают безопасное жилье, финансовую поддержку, юридическую помощь, поддержку в области психического здоровья и травм, а также социальную поддержку и поддержку в области аккультурации. [14] Основные проблемы, с которыми сталкиваются студенты-беженцы, связаны с мультикультурной адаптацией, изучением второго языка, тенденциями оценки и вмешательствами. Крайне важна также потребность в школьных услугах по охране психического здоровья для беженцев, которым зачастую удалось избежать крайне травмирующей ситуации. Академические и карьерные возможности выгодны для студентов-беженцев, если они сочетаются с программами поддержки, ориентированными на конкретные нужды студентов-беженцев и иммигрантов. [15]

Передовой опыт удовлетворения комплексных потребностей включает два этапа: вводный период и постоянную систему поддержки. Вводный период включает в себя активный процесс приема и культурной ориентации. Постоянная система поддержки включает предоставление комплексных услуг и связей с общественными организациями за пределами школы.

Прием предполагает оценку языковых способностей учащихся, истории образования, домашней и семейной ситуации, а также потребностей в физическом и психическом здоровье. Школы могут улучшить такой процесс приема, наняв специализированных психиатров-социальных работников для помощи в проведении оценок, а также предоставив направления к общественным ресурсам и проследив за семьями после завершения процесса приема. [16] Также было показано, что социальные работники играют жизненно важную роль в содействии социальной интеграции в образовательных учреждениях. Благодаря своим уникальным связям с личной, академической и семейной жизнью учащихся эти работники могут защищать их посредством поддерживающего консультирования, функций по пропаганде политики в своих школах и сообществах, а также ведения дел. [17]

Культурная ориентация на школьную жизнь включает формальные объяснения ожиданий и требований, а также постоянные неформальные беседы со сверстниками или администраторами. Ориентация особенно важна для учащихся с ограниченным или прерванным формальным образованием , поскольку они могут не понимать культурные и поведенческие ожидания школьной среды. [18] В ходе этого процесса важно внедрить культурно-специфические подходы к образованию. В западном мире к ним относятся понимание акцента, придаваемого индивидуальным академическим достижениям, и «рассмотрение обучения как основы для будущего обучения [...], а не исключительно как инструмента для практического использования». [16]

Постоянная поддержка включает предоставление комплексных услуг, таких как клиники физического и психического здоровья на месте, системы восстановительного правосудия, консультации в колледжах, некоммерческие юридические услуги, внеклассное участие студентов и группы реагирования на травмы. Часто школы сотрудничают с общественными организациями, чтобы обеспечить эффективное удовлетворение этих потребностей. [19]

Травма, полученная в результате насильственного опыта и процесса переселения, бедность и негодование, с которыми сталкиваются одноклассники и студенты, — все это приводит к недостаткам образования, которые невозможно полностью решить, предоставляя только академические ресурсы. Школьные администрации должны использовать комплексный подход с участием местного сообщества при удовлетворении потребностей учащихся-беженцев и иммигрантов. [17]

Академические потребности

[ редактировать ]

Специализированные академические программы для новичков способствуют эффективному овладению языком и академическим успехам. Защищенное обучение, интеграция контента и гибкое расписание доказали свою эффективность в повышении количества выпускников среди вновь прибывших студентов. [14]

Защищенное обучение предполагает размещение новичков в классах со специально разработанным содержанием, обычно с меньшими размерами классов и большей учебной поддержкой. Этот подход рекомендуется для вновь прибывших учащихся с ограниченными навыками грамотности, особенно для тех, кто имеет частичное или прерывистое формальное образование. [16] Защищенное обучение также может использоваться в качестве стратегии интеграции новых учащихся в формальное образование в течение первого года или лет их обучения, прежде чем присоединиться к более широким программам ESL или классам общего обучения. [20]

Интеграция контента сочетает в себе обучение языку с обучением по математике, естественным и гуманитарным наукам на уровне класса. Совместное изучение содержания и языка оказалось значительно более эффективным, чем изучение языка по отдельности, и имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что учащиеся остаются интеллектуально вовлеченными и готовы к окончанию средней школы. [16]

Гибкое расписание занятий и дополнительное время обучения по вечерам, летом и в выходные дни позволяют новичкам с работой или семейными обязанностями оставаться в школе, а также предоставляют дополнительное учебное время учащимся с прерванным формальным обучением. [14]

Финансирование

[ редактировать ]

По состоянию на 2019 год примерно 85% беженцев и 50% иммигрантов во всем мире проживали в развивающихся странах. Наименее развитые страны приняли 27% беженцев и 14% иммигрантов во всем мире. [3] Эти страны часто имеют плохую образовательную инфраструктуру, что создает дополнительную проблему для образования беженцев.

Даже в развитых странах образование новичков часто финансируется недостаточно.

Подготовка учителей

[ редактировать ]

Учителям новичков требуется специальная подготовка, чтобы управлять многоязычными классами и помогать учащимся, нуждающимся в психосоциальной поддержке.

Исследования показывают, что удовлетворение особых потребностей студентов-иммигрантов, поддержка их изучения английского языка путем предоставления им более индивидуального обучения, адаптация учебной программы в классах с учетом культурных особенностей и создание среды межстуденческого сотрудничества являются ключом к развитию их академических способностей. успех. [21] В таких странах, как Соединенные Штаты, в большинстве академических учреждений наблюдается недостаток культурной осведомленности из-за однородности большинства белых учителей. Из-за тяжелого положения детям беженцев и иммигрантов требуются инструкторы, которые не только обладают культурными знаниями, но и обучены тому, как обучать людей, переживших травму. Этого можно достичь только за счет расширения программ подготовки учителей и усиления поддержки учителей, обеспечивающих разнообразие в своих классах. [22]

В шести европейских странах половина учителей считает, что им не хватает поддержки для управления многообразием в классе. [9] В Сирийской Арабской Республике 73% опрошенных учителей не имели подготовки по оказанию детям психосоциальной поддержки. Политика найма и управления учителями часто слишком медленно реагирует на возникающие потребности. Германии нужны дополнительные 42 000 учителей и педагогов, Турции – 80 000 учителей, а Уганде – 7 000 учителей начальных классов, чтобы обучать всех нынешних беженцев. [9]

Программы для новичков в США

[ редактировать ]

Программа для новичков – это образовательное учреждение, созданное специально для тех студентов с ограниченным знанием английского языка, которые недавно прибыли из-за пределов США в течение последних одного-трех лет. [23] Программы для новичков предлагают безопасное пространство для иммигрантов и беженцев, впервые приехавших в Соединенные Штаты, где основное внимание может быть сосредоточено на воспитании учащихся, поскольку они адаптируются к новой школе и погружаются в английский язык без каких-либо угроз. Программы для новичков помогают этой особой группе студентов расти в развитии английского языка, одновременно реализуя соответствующие академические навыки, необходимые для успеха в образовательных системах Соединенных Штатов. [23] Квалификация для участия в таких программах также включает в себя первоначальный экзамен по английскому языку. Уровень образования студентов различается в зависимости от того, какой уровень образования на родном языке они получили. Есть грамотные новички, которые приезжают с навыками грамотности и академических знаний, эквивалентными уровню своего класса, благодаря обучению на своем родном языке. Есть также новички, которые прибывают с минимальным опытом формального обучения (учащиеся с ограниченным формальным обучением или LMS). [24] Обучение может быть прервано, если учащийся окажется ниже своего класса. [24] Существующие центры для новичков могут обслуживать учащихся начальной, средней и старшей школы.

Организация программ для новичков различается. Одним из примеров программы для новичков являются Международные сетевые школы, которые предоставляют иммигрантам школу, в которой они используют культурное и языковое происхождение учащихся в качестве основы для создания академического и языкового обучения. Учебная программа международных школ включает изучение английского языка, оценку, профессиональное обучение, управление и организацию. [25] Чтобы обеспечить это, международные школы пытаются интегрировать языковое развитие, вовлекая учащихся в «более глубокое обучение». Более глубокое обучение включает обучение на основе проектов, обучение на основе работы и оценку успеваемости, что позволяет учащимся учиться индивидуально. [26] Это включает в себя активное сотрудничество в классе, чтобы помочь улучшить коммуникативные навыки учащихся и навыки английского языка. Помимо классных занятий, международные школы также включают в себя «структуры для удовлетворения их социальных и эмоциональных потребностей, включая регулярный доступ к социальным работникам, консультантам и комплексным услугам». [26] Подход к обучению, используемый в этих школах, основан на « многоязычном » способе обучения. [27] Центр для новичков также дополняется культурно-ориентированным обучением , которое охватывает все культурные особенности, чтобы сделать академическое обучение аутентичным для студентов, имеющих культурное и лингвистическое разнообразие (CLD) . [28] Еще одним примером программы для новичков в США является программа, созданная в школе в зависимости от того, в каком районе сообщества новички преобладают. Программы для вновь прибывших также существуют 1) в окружном центре приема, 2) на территории, равноудаленной от окружающих школ, или 3) в округе, в котором имеется несколько центров для вновь прибывших. И наоборот, некоторые школьные округа в Соединенных Штатах не предлагают программы для новичков из-за нехватки ресурсов. [23]

Программы для новичков в Германии

[ редактировать ]

Правительство Германии разработало и профинансировало хорошо зарекомендовавшую себя программу обучения новичков. Беженцы в Германии могут воспользоваться бесплатной государственной системой начального и среднего образования Германии. [29] Программа особенно известна своим упором на высшее образование. [30] Самая последняя волна беженцев прибыла из Сирии и была в возрасте до 25 лет, из которых 50 000 воспользовались возможностью получить высшее образование в Германии. [30] [31] Правительство Германии разработало инициативу, согласно которой около 2400 беженцев будут интегрироваться в университеты каждый год, и выделило 110 миллионов на расходы в период с 2015 по 2019 год. [30] Немецкая служба академических обменов, финансируемая федеральными министерствами, интегрировала беженцев в программы получения степени, включая подготовительные колледжи и базовые курсы. [32] Уникальной политикой, финансируемой Федеральным министерством образования Германии, является их программа «Добро пожаловать, студенты, помогающие беженцам», которая представляет собой программу наставничества, которая связывает беженцев со студентами местных университетов, чтобы помочь им в языковом обмене и познакомить их с культурными мероприятиями. [33] Кроме того, программы Fraunhofer-Gesellschaft, Ассоциации Лейбница и Общества Макса Планка предлагали «стажеры продолжительностью до трех месяцев, должности научных сотрудников и возможности обучения» для профессионального развития. [30] Германия не только фокусируется исключительно на привлечении беженцев в сферу высшего образования, но также прилагает усилия, чтобы помочь им получить профессиональные возможности.

Обучение грамоте

[ редактировать ]
Учащиеся начальной школы EL выражают свои чувства после прослушивания чтения вслух о цветах и ​​чувствах. Это пример третьего и четвертого компонентов Томпкина (2003).

Основная цель состоит в том, чтобы вновь прибывшие студенты были погружены в надежную программу обучения грамоте, которая способствует успеху как в устной речи, так и в развитии английского языка в области грамотности. В отличие от носителя английского языка, который начинает обучение грамоте в младших классах начальной школы, учащиеся-новички обычно впервые знакомятся с английским языком при поступлении на программу для новичков. [23] Чтобы подтвердить эту точку зрения, Альфред Шифини (2002) сосредоточил внимание на грамотности этой конкретной группы населения и заявил, что изучающие английский язык (ELL) должны уделять внимание «систематическому, явному и нацеленному на диагностированные потребности». [34] как он выступил на Национальной конференции по программам для новичков. В выступлении было подчеркнуто, что программа повышения грамотности для новичков обеспечивает специализированное обучение, основанное на потребностях учащихся в рамках программы, чтобы обеспечить содержательное и соответствующее обучение. [34]

Для реализации программы, ориентированной на повышение грамотности, Кастодио предлагает учитывать выбранный набор элементов, а точнее четырнадцать. Четырнадцать компонентов, которые Кустодио (2011) выделяет в своем тексте, могут дополнить программу для новичков и были созданы Гейл Томпкин (2003). Эти компоненты суммируются следующим образом: [24]

1) Обучение базовым навыкам чтения

2) Обучение часто встречающимся словам

3) Реализация понимания словарного запаса

4) Включение занятий по чтению и письму, которые улучшают беглость речи и понимание.

5) Одновременное переплетение слушания, говорения, чтения и письма.

6) Обучение стратегиям обучения и созданию базовой информации, способствующей пониманию

Учащийся начальной школы EL использует графический органайзер для создания графического романа. Это пример седьмого компонента Томпкина (2003).

7) Использование визуальной стратегии графических организаторов

8) Использование разнообразных жанров

9) Включение рутинных занятий чтением и письмом.

10) Включение классных занятий по выбору учащихся

11) Реализация писательских лесов

12) Ознакомление учащихся с особенностями учебника и методиками обучения. 

13) Ориентация новичков на ресурсах уровня содержания на уровне класса ученика

14) Поддержка дальнейшего академического и языкового роста студентов. 

Вышеупомянутые компоненты представляют собой полезные рекомендации для начинающих преподавателей и сотрудников ELL, реализующих программу и реализующих эти программы, которые помогают начинающим учащимся преуспевать и развиваться в развитии английского языка. Кустодио (2011) продолжает подчеркивать важность сильной программы повышения грамотности новичков. Последствия для такой программы могут подтолкнуть новичков от «предварительной грамотности к уровню беглости и понимания художественной и научно-популярной литературы на уровне своего класса» (стр. 59). [24]

Наряду с этими компонентами можно учитывать и другие критерии: родной язык и культуру учащегося, ограниченные способности устной речи и выбор дифференцированной учебной программы. [24]

Практика преподавания с учетом травм

Приезжие дети и молодежь часто испытывают травмы, будь то психологические или физические. Разнообразный опыт, с которым сталкиваются новички, существенно влияет на их способность учиться в школе и взаимодействовать с другими людьми. Из-за естественного состояния перемещения, которое испытывают вновь прибывшие, покидая свои родные страны, их обучение нарушается, а их миграция в новую страну сопряжена со многими проблемами. Ожидается, что студенты-новички акклиматизируются, изучат новые языки и будут хорошо учиться, несмотря на травмы. Преподаватели проводят значительное количество времени со своими учениками, и обеспечение того, чтобы они были готовы помочь своим ученикам, имеет решающее значение и полезно для них. Понимание и поддержка потребностей своих учеников путем внедрения практик с учетом травм может облегчить некоторые трудности, с которыми сталкиваются дети-новички, и создать для них безопасное место для исцеления. В рамках ARC используются стратегии решения проблем травм. Эта аббревиатура означает привязанность, регулирование и компетентность — три важнейших компонента восстановления после травмы. [35] Данная концепция представляет собой направляющий инструмент для преподавателей, помогающий им поддерживать своих учеников с травмирующим прошлым. Схема ARC применяется к средней школе в Канаде, где несколько детей в классе являются новичками. После внедрения системы ARC и практики с учетом травм учителя сообщили, что чувствуют себя лучше подготовленными для оказания помощи своим ученикам. [36]

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]

В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензия CC BY-SA 3.0 IGO. Текст взят из книги «Миграция, перемещение и образование: строим мосты, а не стены»; Отчет о глобальном мониторинге образования, молодежный отчет, 2019 , ЮНЕСКО, ЮНЕСКО. ЮНЕСКО.

В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензия CC BY-SA 3.0 IGO. Текст взят из книги «Мост жизни к обучению: использование мобильных технологий для поддержки образования беженцев» , ЮНЕСКО, ЮНЕСКО. ЮНЕСКО.

В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензия CC BY-SA 3.0 IGO. Текст взят из справочника «Право на образование» , ЮНЕСКО, ЮНЕСКО. ЮНЕСКО.

  1. ^ Jump up to: а б с «Для беженцев в Америке – несбывшаяся мечта» . Гарвардская высшая школа образования . Проверено 18 декабря 2021 г.
  2. ^ Беженцы, Верховный комиссар ООН. «Конвенция о статусе беженцев 1951 года» . УВКБ ООН . Проверено 14 апреля 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б Гранди, Филиппо (2020). «УВКБ ООН – Глобальные тенденции 2019: Вынужденное перемещение в 2019 году» . Глобальные тенденции УВКБ ООН 2019 . Проверено 14 апреля 2021 г.
  4. ^ «Число международных мигрантов достигает 272 миллионов, продолжая тенденцию к росту во всех регионах мира, - сообщает ООН | ДЭСВ ООН | Департамент ООН по экономическим и социальным вопросам» . www.un.org . 17 сентября 2019 г. Проверено 14 апреля 2021 г.
  5. ^ «Проблемы в определении и измерении мигрантов, которых трудно подсчитать» (PDF) . Совместное рабочее заседание ЕЭК ООН/Евростата по статистике миграции .
  6. ^ «Переход беженцев и иммигрантов» .
  7. ^ Jump up to: а б УВКБ ООН. 2018. Поворотный момент. Образование беженцев в условиях кризиса, с. 14.
  8. ^ ЮНЕСКО (2019). Справочник «Право на образование» . ЮНЕСКО. ISBN  978-92-3-100305-9 .
  9. ^ Jump up to: а б с ЮНЕСКО (2018). «Миграция, перемещение и образование: строим мосты, а не стены; Отчет о глобальном мониторинге образования, молодежный отчет, 2019» (PDF) .
  10. ^ «Что такое помощь с учетом травм?» . Ресурсный центр по внедрению помощи с учетом травм . 08.08.2018 . Проверено 20 ноября 2021 г.
  11. ^ Се, Ю (август 2005 г.). «Теория сегментированной ассимиляции: переформулировка и эмпирическая проверка» (PDF) . Центр демографических исследований . Проверено 2 декабря 2021 г.
  12. ^ Билгили, Озге и Воланте, Луис и Клингер, Дон А. и Сигел, Мелисса, 2019. «Противодействие проблеме неуспеваемости студентов-иммигрантов и беженцев: политика и практика Канады, Новой Зеландии и Европейского Союза», Рабочие документы MERIT, 2019 г. -048, Университет ООН – Маастрихтский институт экономических и социальных исследований инноваций и технологий (MERIT).
  13. ^ Кесслер, Джули (31 октября 2018 г.). «Международная сеть государственных школ: хорошее обучение наших иммигрантов, изучающих английский язык» . Проверено 2 февраля 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Финн, С. (2019). Среднее школьное образование для новичков в Калифорнии: анализ ландшафта и политические рекомендации. Фонд семьи Собрато.
  15. ^ Коул, Эстер (декабрь 1998 г.). «Дети иммигрантов и беженцев: проблемы и возможности для образования и психиатрической помощи» . Канадский журнал школьной психологии . 14 (1): 36–50. дои : 10.1177/082957359801400104 . ISSN   0829-5735 . S2CID   142384096 .
  16. ^ Jump up to: а б с д Шугармен, Дж. (2017). Помимо преподавания английского языка: поддержка окончания средней школы студентами-иммигрантами и беженцами. Институт миграционной политики. 2017.
  17. ^ Jump up to: а б Томас, Ребекка Лила (декабрь 2016 г.). «Право на качественное образование для детей-беженцев посредством социальной интеграции» . Журнал прав человека и социальной работы . 1 (4): 193–201. дои : 10.1007/s41134-016-0022-z . ISSN   2365-1792 . S2CID   125480066 .
  18. ^ Тейлор, С.; Сидху, РК (2012). «Поддержка учащихся-беженцев в школах: что представляет собой инклюзивное образование?» (PDF) . Международный журнал инклюзивного образования . 16 (1): 39–56. дои : 10.1080/13603110903560085 . S2CID   144125605 .
  19. ^ Кастельон, Марта; и др. (2015). «Школы, в которых можно учиться: как шесть средних школ заканчивают колледж для изучающих английский язык и готовы к карьере» (PDF) . Стэнфордская высшая школа образования .
  20. ^ Шорт, диджей, и Бойсон, бакалавр (2012). Помогаем новичкам добиться успеха в средней школе и за ее пределами. Центр прикладной лингвистики.
  21. ^ Шин, Сара Дж. (28 июля 2017 г.), «Обучение изучающих английский язык» , Двуязычие в школах и обществе , Routledge, стр. 155–183, doi : 10.4324/9781315535579-7 , ISBN  9781315535579 , получено 17 ноября 2021 г.
  22. ^ Стрекалова Екатерина; Хут, Джеймс Л. (2008). «Что особенного в особых потребностях детей-беженцев?: Рекомендации для учителей» . Мультикультурное образование . 16 (1): 21–24. ISSN   1068-3844 .
  23. ^ Jump up to: а б с д Коротко, Дебора Дж.; Бойсон, Беверли А. (ноябрь 2000 г.). «Программы для новичков для студентов с лингвистическим разнообразием» . Вестник НАССП . 84 (619): 34–42. дои : 10.1177/019263650008461904 . ISSN   0192-6365 . S2CID   145294233 .
  24. ^ Jump up to: а б с д и Кастодио, Бренда (2011). Как разработать и реализовать программу для новичков . Бостон: Пирсон. стр. 1–3, 35–37, 48–59. ISBN  978-0-13-611901-2 .
  25. ^ Кесслер, Дж (2018). Международная сеть государственных школ: хорошее образование изучающих язык . Стэнфордский центр карьеры по политике возможностей в образовании.
  26. ^ Jump up to: а б Рок, Мартенс (2019). Международная сеть государственных школ: подход к более глубокому обучению для поддержки изучающих английский язык .
  27. ^ Ли, Стейси Дж. (май 2012 г.). «Новый разговор о студентах Элла» . Пхи Дельта Каппан . 93 (8): 66–69. дои : 10.1177/003172171209300816 . ISSN   0031-7217 . S2CID   144206015 .
  28. ^ Эррера, Сокорро Гуадалупе (27 января 2016 г.). Биографически ориентированное преподавание с учетом культурных особенностей . Издательство педагогического колледжа. ISBN  978-0-8077-7457-1 . OCLC   948167070 .
  29. ^ Корнтойер, Аннет (2018). «Пути образования: последствия политики для молодежи беженцев в Германии и Канаде». Современная молодежь и психическое здоровье . стр. 287–304. дои : 10.1007/978-3-319-64838-5_16 . ISBN  978-3-319-64836-1 .
  30. ^ Jump up to: а б с д Аль-Мабук, Радхи (2018). Стратегии, политика и направления образования беженцев . Изумруд Паблишинг Лимитед.
  31. ^ Объезд (2018). «Возврат к вопросам доступа к высшему образованию и социальной стратификации на примере беженцев: сравнительное исследование пространств возможностей для студентов-беженцев в Германии и Англии». Возвращаясь к вопросам доступа к высшему образованию и социальной стратификации на примере беженцев: сравнительное исследование пространств возможностей для студентов-беженцев в Германии и Англии .
  32. ^ «Немецкая служба академических обменов» .
  33. ^ «Инклюзия через образование: интеграция беженцев в немецкое общество» . 28 августа 2019 г.
  34. ^ Jump up to: а б Скифини, А. (2002). «Si, se puede! Новичкам читать на английском языке. Материалы Национальной конференции 2002 года по образованию новых студентов. Центр прикладной лингвистики.
  35. ^ Арвидсон, Джошуа; Киннибург, Кристина; Ховард, Кристин; Спинаццола, Джозеф; Стротерс, Хелен; Эванс, Мэри; Андрес, Барри; Коэн, Шанталь; Блауштайн, Маргарет Э. (март 2011 г.). «Лечение сложной травмы у детей раннего возраста: аспекты развития и культуры при применении модели вмешательства ARC» . Журнал детских и подростковых травм . 4 (1): 34–51. дои : 10.1080/19361521.2011.545046 . ISSN   1936-1521 . S2CID   145530808 .
  36. ^ Твиди, М. Грегори; Беланжер, Карла; Резазаде, Кимберли; Фогель, Карен (19 декабря 2017 г.). «Практика преподавания с учетом травм и дети-беженцы: обнадеживающие размышления о приеме наших новых соседей в канадских школах» . Журнал BC TEAL . 2 (1): 36–45. дои : 10.14288/bctj.v2i1.268 . ISSN   2369-4211 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2fc254c6d2593bb8bb87bde6c533f61__1710919200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/61/e2fc254c6d2593bb8bb87bde6c533f61.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Newcomer education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)