Jump to content

Крестоносец Солнечного Луча

(Перенаправлено с Sunbeam 225 л.с. )

крестоносец
Тип Двигатель V-8, 90 градусов, с водяным охлаждением, поршневой двигатель
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Солнечный луч [ 1 ]
Дизайнер Луи Коатален [ 1 ]
Первый запуск декабрь 1912 г. [ 1 ]
Произведено 1912 г. - июль 1916 г. [ 1 ]
Количество построенных 228+ [ 1 ]

Sunbeam Crusader , первоначально известный как Sunbeam 150 л.с. , Sunbeam 110 л.с. или Sunbeam 100 л.с. (варианты двигателя также могли называться Sunbeam 120 л.с. или Sunbeam 135 л.с. ), был ранним британским водяным двигателем с боковым клапаном. Авиационный двигатель V-8 с охлаждением, впервые выпущенный на рынок в 1913 году. [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]
Sunbeam Gurkha среди останков Short Type 184 в Музее авиации флота . Хотя самолет Фредерика Ратленда пережил Первую мировую войну в целости и сохранности, во время Второй мировой войны он был поврежден бомбардировками.

Первым авиационным двигателем Луи Коаталена был двигатель V-8 с водяным охлаждением мощностью 110 л.с. и цилиндрами с боковыми клапанами диаметром 80 мм (3,15 дюйма) и ходом поршня 150 мм (5,9 дюйма). Более поздние версии двигателя с цилиндрами диаметром 90 мм (3,5 дюйма) были известны как двигатель мощностью 150 л.с. , пока в 1917 году система наименования Sunbeam не назвала его Crusader. Версии с диаметром цилиндра 80 мм производились в ограниченном количестве, в основном для гражданского использования. но позже двигатели диаметром 90 мм имели ограниченный успех в гражданском применении: для военных самолетов было построено более 226 двигателей. [ 1 ]

Серийные образцы имели мощность 150 л.с. (112 кВт) при 2000 об/мин, диаметр цилиндра 90 мм (3,5 дюйма), ход поршня 150 мм (5,9 дюйма), два клапана на цилиндр и весили 480 фунтов (220 кг) в сухом состоянии. Двигатель использовался на самых разных британских военных самолетах в первые годы Первой мировой войны, в первую очередь на гидросамолете Short 827 , для которого было заказано шесть оригинальных версий, а затем 107 более мощных типов.

Дальнейшее развитие Crusader привело к созданию Sunbeam Zulu и V-12 Sunbeam Mohawk и Sunbeam Gurkha . [ 1 ] Двигатель Gurkha, хранящийся в Музее авиации флота в Йовилтоне, Сомерсет, Англия, является единственным сохранившимся двигателем Sunbeam с боковыми клапанами в Великобритании. Он установлен на самолете Short 184, самолет номер 8359, сыгравшем второстепенную роль в Ютландском сражении в конце мая 1916 года. Пилотом в этом случае был лейтенант Фредерик Ратленд (который с тех пор был известен как «Ратланд из Ютландии»). "),

Варианты

[ редактировать ]
Ирокез Sunbeam на выставке в Музее польской авиации .
110 л.с.
Ранние версии двигателя V-8 с боковыми клапанами и диаметром цилиндра 80 мм (3,15 дюйма), варианты имели мощность 100 л.с. (75 кВт), 110 л.с. (82 кВт) и 120 л.с. (89 кВт). [ 1 ]
150 л.с.
Представленные в конце 1914 года версии с диаметром цилиндра 90 мм (3,5 дюйма) назывались 150-сильными и могли иметь мощность 135 л.с. (101 кВт) или 150 л.с. (112 кВт). [ 1 ]
160 л.с.
Первоначальное обозначение патрона Sunbeam Zulu диаметром 100 мм (3,94 дюйма), производного от Crusader. [ 1 ]
200 л.с.
Первоначальная версия V-12 Mohawk с диаметром цилиндра 80 мм (3,15 дюйма) и мощностью 200 л.с. (149 кВт). Адмиралтейству требовались более мощные двигатели, чем у Crusader, поэтому Коатален спроектировал Sunbeam мощностью 225 л.с. (168 кВт) как двигатель V-12 с углом развала 60 градусов, используя трехцилиндровые блоки вместо двухцилиндровых блоков Crusader. [ 1 ]
225 л.с.
Серийные версии имеют диаметр цилиндра 90 мм (3,5 дюйма) и мощность 225 л.с. (168 кВт). Короткие гидросамолеты с этим двигателем часто называли «225». В 1917 году этот двигатель был переименован в Sunbeam Mohawk. [ 1 ]
крестоносец
Название Crusader было применено к двигателю в 1917 году после прекращения производства и официально относилось только к более поздней версии мощностью 150 л.с. [ 1 ]
Зулу
Внешне идентичный Crusader, Zulu был разработан в 1915 году, диаметр цилиндра был увеличен с 90 мм до 100 мм, а передаточное число редуктора было изменено на 1,86:1, что позволило двигателю развивать мощность 160 л.с. (119 кВт) при 2000 об/мин. Было построено 75 зулусов. [ 1 ]
Ирокез
Mohawk был переименован в Sunbeam мощностью 225 л.с. [ 1 ]
Гуркха
Gurkha был разработан как замена Mohawk с диаметром цилиндра 100 мм (3,94 дюйма) и передаточным числом, уменьшенным до 1,86:1, что дает 240 л.с. (179 кВт) при 2000 об/мин. Производство закончилось в октябре 1916 года, после того как было поставлено 74 единицы для гидросамолетов Short 184 Королевской военно-морской воздушной службы. [ 1 ]

Приложения

[ редактировать ]

Данные от: - Sunbeam Aero-Engines [ 1 ]

Технические характеристики (150л.с./Крестоносец)

[ редактировать ]

Данные Sunbeam Aero-Engines [ 1 ]

Общие характеристики

  • Тип: двигатель V-8, боковой клапан, с водяным охлаждением, поршневой двигатель.
  • Диаметр цилиндра : 90 мм (3,5 дюйма)
  • Ход : 150 мм (5,9 дюйма)
  • Рабочий объем : 7,6 л (464 куб. Дюймов)
  • Длина: 1219 мм (48 дюймов)
  • Ширина: 838 мм (33 дюйма)
  • Высота: 759,5 мм (29,9 дюйма)
  • Сухой вес : 218 кг (480 фунтов) в сухом состоянии, 286 кг (630 фунтов) в рабочем состоянии.
  • Дизайнер: Луи Коатален

Компоненты

Производительность

  • Выходная мощность: 150 л.с. (112 кВт) при 2000 об/мин.

См. также

[ редактировать ]

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Брю, Алек (1998). Аэродвигатели Sunbeam . Шрусбери: Издательство Airlife. ISBN  1-84037-023-8 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Завари, Алек. Авиационные двигатели Sunbeam . Издательство Эйрлайф. Шрусбери. ISBN   1-84037-023-8

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ганстон, Билл (1986). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей . Веллингборо: Патрик Стивенс. п. 160.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e24a7bf3dc8497e18a178fd2745cde7d__1708508100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/7d/e24a7bf3dc8497e18a178fd2745cde7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sunbeam Crusader - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)