Короткий Тип 827
Короткие 827 и 830 | |
---|---|
![]() | |
Short Type 827 (8237), Ли-он-Солент, 1918 г., радикально измененный, с трехпролетными крыльями одинакового размаха и постоянной хордой. | |
Роль | Разведка |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Короткие братья |
Первый полет | 1914 |
Основной пользователь | Королевская военно-морская авиационная служба |
Количество построенных | 108 (Тип 827) 18 (Тип 830) |
Short Type 827 — британский двухместный гидросамолет-разведчик 1910-х годов. Он также был известен как Short Admiralty Type 827 .

Проектирование и разработка
[ редактировать ]Short Type 827 представлял собой двухсекционный биплан с нестреловидным крылом разного размаха, несколько меньшую модификацию Short Type 166 . Он имел фюзеляж коробчатого сечения, установленный на нижнем крыле. Он имел два поплавка под носовой частью фюзеляжа, а также небольшие поплавки, установленные на законцовках крыла и хвосте. Он был оснащен носовым двигателем Sunbeam Nubian мощностью 155 л.с. (116 кВт) с двухлопастным тягачным винтом. Экипаж из двух человек сидел в открытых кабинах тандемом.
Самолет построен фирмой Short Brothers (36 самолетов, [ 1 ] ), а также производятся различными подрядчиками по всей Великобритании, например, Brush Electrical (20), Parnall (20), Fairey (12) и Sunbeam (20). [ 2 ]
Short Type 830 представлял собой вариант, оснащенный Salmson с водяным охлаждением мощностью радиальным двигателем 135 л.с. (101 кВт) .
Варианты
[ редактировать ]- Тип 827
- Серийный самолет с двигателем Sunbeam Nubian , построено 108 штук.
- Тип 830
- мощностью 135 л.с. (100 кВт). Вариант с двигателем Salmson [ 3 ] 18 построено. [ 1 ]
- С.301
- Партия из десяти гидросамолетов-тягачей, официально обозначенных как Тип 830. [ где? ] с двигателем Salmson- Canton-Unné мощностью 140 л.с. (104 кВт) иногда называют Short S.301 по порядковому/строительному номеру первого самолета. Это была гибридная конструкция с крыльями и фюзеляжем Short Type 166 , элеронами с прямыми краями и передним положением наблюдателя, как у Type 830. [ 4 ]
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (Тип 827)
[ редактировать ]Данные Орбиса 1985 г. [ 5 ]
Общие характеристики
- Экипаж: два (пилот, наблюдатель)
- Длина: 35 футов 3 дюйма (10,74 м)
- Размах крыльев: 53 фута 11 дюймов (16,43 м)
- Высота: 13 футов 6 дюймов (4,11 м)
- Площадь крыла: 506 кв. футов (47,0 м 2 )
- Пустой вес: 2700 фунтов (1225 кг)
- Полная масса: 3400 фунтов (1542 кг)
- Силовая установка: 1 двигатель Sunbeam Nubian с водяным охлаждением V-8 , мощностью 150 л.с. (110 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 62 миль в час (100 км/ч, 54 узла)
- Выносливость: 3 часа 30 минут
Вооружение
- Оружие: 1 пистолет Льюиса калибра .303 на гибком креплении в задней кабине.
- Бомбы: место для легких бомб на подкрыльевых стойках.
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Связанные списки
Примечания
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Барнс Ч. и Джеймс Д.Н. (1989). Шорты Самолеты с 1900 года . Лондон: Патнэм. п. 560. ИСБН 0-85177-819-4 .
- Брюс, Дж. М. (1956). «Короткие гидросамолеты: исторический военный самолет № 14: Часть II» . Полет . № 21 декабря 1956 г., стр. 965–968.
- Брюс, Дж. М. (1957). «Короткие гидросамолеты: исторический военный самолет № 14: Часть IV» . Полет . № 4 января 1957 г., стр. 23–24.
- Клаау, Барт ван дер (март – апрель 1999 г.). «Неожиданные удачи: случайно или намеренно более 100 самолетов «прибыли» на территорию Голландии во время Великой войны». Энтузиаст авиации (80): 54–59. ISSN 0143-5450 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 801.
- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа, 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Short 827 - Справочник британских самолетов