Колумбийский музей

Колумбийский музей — музей и площадка для выступлений в Бостоне , штат Массачусетс , основанный Дэниелом Боуэном и продолженный Уильямом М.С. Дойлом . Музей работал в 1795–1825 годах и представлял произведения искусства, экспонаты естествознания, восковые фигуры и другие диковинки.
Краткая история
[ редактировать ]
Дэниел Боуэн ( ок. 1760–1856 ) основал Колумбийский музей в Бостоне в 1795 году. До этого Боуэн руководил выставкой «нескольких образцов восковых фигур в Американской кофейне, напротив Гроздья винограда» . на Стейт-стрит ... В коллекцию постоянно добавлялись естественные и искусственные диковинки, картины и т. д. до 1795 года, когда она получила название Колумбийской. Музей » . [ 1 ] расположенного «в начале торгового центра» недалеко от Бостон-Коммон Коллекция музея, Эдварда Сэвиджа ; , включала предметы из «Нью-Йоркского музея» [ 2 ] картины Роберта Эджа Пайна ; и другие курьезы. Газетная реклама музея в 1797 году объявляет о некоторых из главных экспонатов:
" Концертные часы ....
Элегантные картины....
Элегантные восковые фигуры, большие как живые, среди которых... покойный король Франции ;... Джордж Вашингтон ;... доктор Франклин , сидящий за столом, с покойным доктором Стайлзом , президентом Йельского колледжа. .... Нью-Йоркская красавица. Спящая нимфа. Чаепитие молодых дам со служанкой-негритянкой. ... Сэр Чарльз Грандисон и мисс Гарриет Байрон. Шарлотта плачет у могилы Вертера . Хамфрис и Мендоса, знаменитые английские боксеры... Убийство Марата ... Покойный несчастный барон Тренк , закованный в большие железные цепи в настоящей тюрьме. Индийский воин с томагавком, поясами из вампума и т. д. Два китайских мандарина одеты в современный стиль этой страны....
С большим разнообразием природных и искусственных диковинок; Среди них большое разнообразие птиц, живые совы, звери, рептилии, змеи (одна из которых — гремучая змея, 9 лет и 4 фута в длину), насекомые, алмазный жук, стеклянные фрегаты, двухфутовые. в длину, полностью оснащен и оснащен стеклянными пушками и т. д.» [ 3 ]

Помимо выставки предметов и животных, музей предоставил место для проведения исполнительских искусств, таких как музыкальные концерты для органа и голоса. [ 4 ] В 1797 году, например, «Чалмерс, Уильямсон и Барретт... прочитали серию лекций, декламаций и песен... под названием «Природа в Нубибусе, или Melicosmeotes - противоядие от селезенки». [ 1 ] В 1800 году «Колумбийский музей будет открыт и элегантно освещен этим вечером, 25 декабря. Музыка подходит к вечеру на рояле мистера Долливера. Также на этом исполняется все разнообразие концертного органа и музыкальных часов. случай». [ 5 ] В 1804 году «Мистер Бейтс» исполнил программу пародий, рассказов и песен, а также фантасмагорию (световую проекцию изображений) с участием «Старого отца Времени — Женского духа, восстающего из гробницы — Короля ужаса». - Призрак и Гамлет - Вашингтон - Президент Соединенных Штатов - Бюст доктора Франклина - Египетский пигмейский идол, который мгновенно превращается в человеческий череп. [ 6 ]
Музей пользовался значительной популярностью. Один историк отмечает расширяющееся культурное влияние «знаменитого Колумбийского музея, где Новая Англия начала учиться быть менее провинциальной». [ 7 ]
Боуэн развил ряд побочных предприятий, в том числе издательство Columbian Museum Press, аукционный зал и розничную торговлю.
Краткая, драматическая история музея с 1803 по 1807 год отражает приверженность и настойчивость Боуэна, его сторонников и верных покровителей музея. Пожар 15 января 1803 года. [ 8 ] нанес ущерб бизнесу; несколько месяцев спустя музей вновь открылся в новом месте, на углу Милк-стрит и Оливер-стрит.

В 1806 году Боуэн и Уильям М.С. Дойл (1769–1828) перенесли музей на Тремонт-стрит , в свое недавно построенное «дорогое кирпичное здание пятиэтажной высоты». [ 1 ] Новое здание занимало участок, прилегающий к кладбищу Королевской часовни . Однако еще один пожар 1807 года нанес ущерб. Пожар начался «из-за взрыва препарата... использованного на выставке «Фантасмагория», занимавшего тогда верхний зал». [ 1 ] Несколько человек погибли, некоторые получили ранения, когда стена сгоревшего здания музея рухнула на кладбище по соседству. «Большая корона зрителей собралась на прилегающем кладбище, когда стены упали, убив девять или десять мальчиков от 12 до 15 лет. Доктор Уильям Юстис ... вместе с другими врачами оказал свою помощь в этом случае. " [ 9 ] Боуэн и Дойл снова перестроили музей и вновь открыли его в двухэтажном здании в июне 1807 года.
Однако после 1807 года Боуэн потерпел финансовый крах и отказался от деятельности музея. С тех пор Дойл принимал на себя обязанности директора до 1825 года, когда Итан Аллен Гринвуд приобрел коллекции для своего недавно созданного Музея Новой Англии .
Избранные спектакли
[ редактировать ]- Мистер Бейтс (1804 г.)
- Мистер Долливер (1800)
- Ричард Поттер (1811, 1818): «Мистер Поттер исполнит роль негорючего Человека-Саламандры, проведет по языку раскаленным железным стержнем, несколько раз протянет его через руки, а затем сгибает его в различные формы. босыми ногами, как это делает кузнец на наковальне, Он также погрузит руки и ноги в расплавленный свинец и проведет обнаженными ногами и руками над большим огнем. приятные волшебные обманы, подробное изложение которых заняло бы целый том. Исполнитель, не желая предвидеть удовольствие, которое публика может получить от его выступления, тешит себя тем, что он так хорошо известен в разных частях этой страны. , чтобы не нуждаться в помощи помпезной рекламы. В дополнение к своим магическим и чревовещательным талантам он представит ряд песен и декламаций». [ 10 ]
Картины выставлены
[ редактировать ]Некоторые из произведений изобразительного искусства («элегантные картины»), представленные в музее, были перечислены в рекламных объявлениях, выпущенных примерно в 1798–1799 годах: [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Уильям В. Клэпп (1853), Рекорд Бостонской сцены , Бостон, Кембридж, Дж. Манро и компания
- ^ Мантл Филдинг (1924), «Портреты Вашингтона Эдварда Сэвиджа», Пенсильванский журнал истории и биографии , том. 48, нет. 3, стр. 193–200.
- ^ «(Реклама)» , Boston Chronicle , 19 декабря 1797 г.
- ^ Колумбийский Сентинел , 27 июля 1799 г.
- ^ Boston Gazette , 25 декабря 1800 г., цитируется по: Фрэнсис Лестер Уорнер (1921), Счастливого Рождества из Бостона , Бостон: Atlantic Monthly Press, OCLC 24865909 , OL 6640440M
- ^ Boston Gazette , 28 июня 1804 г., цитируется по: Чарльз Массер (1990), Возникновение кино: американский экран до 1907 года , Нью-Йорк: Скрибнер, стр. 26–27, ISBN. 0684184133
- ^ Лойд Хаберли (сентябрь 1959 г.), «Долгая жизнь Дэниела Боуэна», New England Quarterly , vol. 32, нет. 3
- ^ Артур Веллингтон Брейли (1889), Полная история пожарной охраны Бостона , Дж. П. Дейл
- ^ Сэмюэл Адамс Дрейк (1873), Старые достопримечательности и исторические персонажи Бостона , Джеймс Р. Осгуд и компания.
- ^ (Реклама) , 1818 г. [ постоянная мертвая ссылка ] цитируется в: Джим Хаскинс и Кэтлин Бенсон (2001), Conjure Times: черные маги в Америке , Walker Publishing Company, ISBN 0802787622
- ^ Ранние американские отпечатки, серия 1
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бостонский еженедельник , 1803 год . (Включает материалы о музее)
- Х. Брукс, изд. (1886), Старые временные ряды: крупицы в основном из старых газет Бостона и Салема, Массачусетс, причудливые и любопытные рекламные объявления , Бостон: Тикнор и компания . (Включает перепечатанную рекламу из Boston Chronicle, 1797 г.)
- Оскар Джордж Теодор Зоннек (1907), Ранняя концертная жизнь в Америке (1731–1800) , Лейпциг: Breitkopf & Härtel
- Уильям П. Маркионе, Дэниел Боуэн: пионер музея Бостона , Историческое общество Брайтона-Олстона . («Эта статья историка Олстон-Брайтона доктора Уильяма П. Маркионе появилась в газетах Allston-Brighton Tab или Boston Tab в период с июля 1998 года по конец 2001 года».)
- Питер Бенес (2006), « Несколько чудовищных великих змей: Дэниел Боуэн и Колумбийский музей, 1789–1816», Коллекционеры и коллекции Новой Англии , Дублинский семинар по фольклорной жизни Новой Англии, Бостонский университет
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Колумбийский музей (Бостон, Массачусетс)» . МирКэт .
- MJC Fraisier (ок. 1796 г.), «Спутник ученого»: содержит избранную коллекцию котильонов и кантри-танцев , Бостон: напечатано Д. Боуэном в издательстве Columbian Museum Press.
- Коллекция Гарвардского театра, Библиотека Хоутона, Библиотека Гарвардского колледжа. Ранние американские афишы: Путеводитель ; включает материалы, связанные с музеем
42 ° 21'30,96 дюйма с.ш. 71 ° 3'34,56 дюйма з.д. / 42,3586000 ° с.ш. 71,0596000 ° з.д.