СС Таормина (1908)
![]() Таормина
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Таормина |
Тезка | Таормина , Сицилия |
Владелец |
|
Порт приписки | Генуя |
Маршрут |
|
Строитель | D&W Henderson & Co , Глазго |
Номер двора | 462 |
Запущен | 15 февраля 1907 г. |
Завершенный | 1908 |
Первое путешествие | 3 сентября 1908 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Списан в 1929 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Океанский лайнер |
Тоннаж | 8,928 брт , 5,106 нрт |
Длина | 482,0 футов (146,9 м) |
Луч | 58,3 футов (17,8 м) |
Глубина | 34,2 фута (10,4 м) |
колоды | 2 |
Установленная мощность | 1178 НХП |
Движение |
|
Скорость | 16 узлов (30 км/ч) |
Емкость |
|
Войска | 2,680 |
Примечания | родственные корабли : Анкона , Верона. |
SS Taormina — трансатлантический океанский лайнер , спущенный на воду в Шотландии в 1907 году для итальянской судоходной линии. Ею последовательно владели Italia Società di Navigazione a Vapore (Italia Line), Lloyd Italiano и Navigazione Generale Italiana (NGI). В 1918 году «Таормина» была ненадолго зафрахтована в качестве военного корабля для Вооружённых сил США . В 1929 году она была списана на слом.
Здание
[ редактировать ]Д. и В. Хендерсон и компания построили Таормину в Глазго для Italia Line, спустив ее на воду 15 февраля 1907 года и завершив ее в 1908 году. [ 1 ]
За ней последовали два однотипных корабля, построенных компанией Workman, Clark and Company в Белфасте : «Анкона» и « Верона» . Анкона была спущена на воду 19 декабря 1907 года и завершена в феврале 1908 года. [ 2 ] Верона была спущена на воду 31 марта 1908 года и завершена в мае того же года. [ 3 ]
Таормины - 58,3 фута ( 17,8 Зарегистрированная длина составляла 482,0 фута (146,9 м), ширина м), а глубина - 34,2 фута (10,4 м). [ 4 ] Он имел спальные места для 60 пассажиров первого класса и 2500 пассажиров третьего класса. [ 5 ] Его тоннаж составлял 8 928 GRT и 5 106 NRT . Она имела сдвоенные винты , каждый из которых приводился в движение трехцилиндровым двигателем тройного расширения . Суммарная мощность двух двигателей составила 1178 л.с. [ 6 ] и дал ей скорость 16 узлов (30 км/ч). [ 5 ]
Таормина была зарегистрирована в Генуе . Ее кодовые буквы были SLOB, а официальный номер в Италии — 386. [ 4 ]
Услуга
[ редактировать ]3 сентября 1908 года Таормина начала свое первое плавание из Генуи в Филадельфию через Неаполь и Нью-Йорк . В 1909 году были добавлены места для 120 пассажиров первого класса. В 1910 году его переоборудовали для перевозки 60 пассажиров первого класса и 120 пассажиров второго класса. 16 декабря 1911 года она покинула Геную и совершила свой последний трансатлантический переход на линию Италии. [ 5 ]
В 1912 году Ллойд Итальяно взял на себя управление Таорминой и отправил ее на маршрут между Генуей и Нью-Йорком через Неаполь . [ 5 ] К 1913 году она была оборудована для беспроводной телеграфии . Ее позывной изначально был MOT, [ 7 ] но в 1914 году его изменили на IYT. [ 8 ]
В 1918 году правительство США зафрахтовало Таормину как военный корабль. Она погрузила на борт 2680 офицеров и солдат и покинула Соединенные Штаты 26 июля. [ 9 ] в конвое с ВМС США военными кораблями «Финляндия» и «Крунланд» . Конвой встретил военные корабли ВМС США «Покахонтас» и «Саскуэханна» , а также итальянские лайнеры «Дука д'Аоста» и «Казерта» из Ньюпорт-Ньюса, штат Вирджиния . [ 10 ] ВМС США крейсеры «Пуэбло» и «Хантингтон», а также эсминцы «Рэтберн» и «Колхун» . Сопровождали объединенный конвой [ 11 ] Конвой прибыл в Брест, Франция , 7 августа. Таормина вернулась в Соединенные Штаты 20 августа, завершив свой единственный рейс военного корабля США. [ 10 ]
В 1918 году Таормина перешла под контроль НГИ. В 1919 году NGI отправила ее на маршрут между Генуей и Нью-Йорком через Марсель . NGI пролежал с ней четыре года, с августа 1923 по 1927 год, когда она совершила последнюю поездку туда и обратно в Нью-Йорк и обратно. Она была списана в Савоне. [ 5 ] с 27 июля 1929 г. [ 1 ]
Известные путешественники
[ редактировать ]Вито Дженовезе , босс преступного клана Дженовезе , эмигрировал из Неаполя, Италия, в Нью-Йорк на борту SS Taormina. Они прибыли 23 мая 1913 года. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Таормина» . Корабли шотландской постройки . Каледонский фонд морских исследований . Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ «Анкона» . Судоходство и судостроение . Исследовательский фонд судоходства и судостроения . Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ «Верона» . Судоходство и судостроение . Исследовательский фонд судоходства и судостроения . Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Вскоре 1914 г. , ТАН-ТАР.
- ^ Jump up to: а б с д и Свиггам, Сьюзен; Кохли, Марджори (12 октября 2008 г.). «Описания кораблей – Т У» . Список кораблей . Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ Anon 1914 , VER–VES.
- ^ Агентство печати Маркони, Ltd 1913 , с. 267.
- ^ Агентство печати Маркони, Ltd 1914 , с. 421.
- ^ Кроуэлл и Уилсон 1921 , с. 555.
- ^ Jump up to: а б Кроуэлл и Уилсон 1921 , с. 614.
- ↑ Кроуэлл и Уилсон называют эсминец « Калхун ». Единственный военный корабль США «Калхун» был бывшим пароходом Конфедерации, захваченным во время Гражданской войны в США .
- ^ «Нью-Йорк, США, Отчеты о натурализации, 1882–1944 годы для Вито Дженовезе, петиция № 256403» . Проверено 6 декабря 2021 г.
Библиография
[ редактировать ]- Анон (1914). Регистр судоходства Ллойда . Том. I. Лондон: Ллойда . Регистр судоходства
- Кроуэлл, Бенедикт ; Уилсон, Роберт Форрест (1921). Дорога во Францию: Перевозка войск и военных припасов, 1917–1918 гг . Как Америка вступила в войну: отчет из официальных источников о военной деятельности страны, 1917–1920 гг. Нью-Хейвен : Издательство Йельского университета . OCLC 18696066 – через Интернет-архив . [ нужны разъяснения ]
- Агентство печати Маркони (1913). Ежегодник беспроводной телеграфии и телефонии . Лондон: Сент-Кэтрин Пресс.
- Агентство печати Маркони, ООО (1914 г.). Ежегодник беспроводной телеграфии и телефонии . Лондон: Агентство печати Маркони, ООО.