Jump to content

СС Таормина (1908)

Таормина
История
Италия
Имя Таормина
Тезка Таормина , Сицилия
Владелец
Порт приписки Генуя
Маршрут
Строитель D&W Henderson & Co , Глазго
Номер двора 462
Запущен 15 февраля 1907 г.
Завершенный 1908
Первое путешествие 3 сентября 1908 г.
Идентификация
Судьба Списан в 1929 г.
Общие характеристики
Тип Океанский лайнер
Тоннаж 8,928 брт , 5,106 нрт
Длина 482,0 футов (146,9 м)
Луч 58,3 футов (17,8 м)
Глубина 34,2 фута (10,4 м)
колоды 2
Установленная мощность 1178 НХП
Движение
Скорость 16 узлов (30 км/ч)
Емкость
  • Пассажиры (1908 г.):
  • 60 первоклассных
  • 2500 третьего класса
Войска 2,680
Примечания родственные корабли : Анкона , Верона.

SS Taormina трансатлантический океанский лайнер , спущенный на воду в Шотландии в 1907 году для итальянской судоходной линии. Ею последовательно владели Italia Società di Navigazione a Vapore (Italia Line), Lloyd Italiano и Navigazione Generale Italiana (NGI). В 1918 году «Таормина» была ненадолго зафрахтована в качестве военного корабля для Вооружённых сил США . В 1929 году она была списана на слом.

Д. и В. Хендерсон и компания построили Таормину в Глазго для Italia Line, спустив ее на воду 15 февраля 1907 года и завершив ее в 1908 году. [ 1 ]

За ней последовали два однотипных корабля, построенных компанией Workman, Clark and Company в Белфасте : «Анкона» и « Верона» . Анкона была спущена на воду 19 декабря 1907 года и завершена в феврале 1908 года. [ 2 ] Верона была спущена на воду 31 марта 1908 года и завершена в мае того же года. [ 3 ]

Таормины - 58,3 фута ( 17,8 Зарегистрированная длина составляла 482,0 фута (146,9 м), ширина м), а глубина - 34,2 фута (10,4 м). [ 4 ] Он имел спальные места для 60 пассажиров первого класса и 2500 пассажиров третьего класса. [ 5 ] Его тоннаж составлял 8 928 GRT и 5 106 NRT . Она имела сдвоенные винты , каждый из которых приводился в движение трехцилиндровым двигателем тройного расширения . Суммарная мощность двух двигателей составила 1178 л.с. [ 6 ] и дал ей скорость 16 узлов (30 км/ч). [ 5 ]

Таормина была зарегистрирована в Генуе . Ее кодовые буквы были SLOB, а официальный номер в Италии — 386. [ 4 ]

3 сентября 1908 года Таормина начала свое первое плавание из Генуи в Филадельфию через Неаполь и Нью-Йорк . В 1909 году были добавлены места для 120 пассажиров первого класса. В 1910 году его переоборудовали для перевозки 60 пассажиров первого класса и 120 пассажиров второго класса. 16 декабря 1911 года она покинула Геную и совершила свой последний трансатлантический переход на линию Италии. [ 5 ]

В 1912 году Ллойд Итальяно взял на себя управление Таорминой и отправил ее на маршрут между Генуей и Нью-Йорком через Неаполь . [ 5 ] К 1913 году она была оборудована для беспроводной телеграфии . Ее позывной изначально был MOT, [ 7 ] но в 1914 году его изменили на IYT. [ 8 ]

В 1918 году правительство США зафрахтовало Таормину как военный корабль. Она погрузила на борт 2680 офицеров и солдат и покинула Соединенные Штаты 26 июля. [ 9 ] в конвое с ВМС США военными кораблями «Финляндия» и «Крунланд» . Конвой встретил военные корабли ВМС США «Покахонтас» и «Саскуэханна» , а также итальянские лайнеры «Дука д'Аоста» и «Казерта» из Ньюпорт-Ньюса, штат Вирджиния . [ 10 ] ВМС США крейсеры «Пуэбло» и «Хантингтон», а также эсминцы «Рэтберн» и «Колхун» . Сопровождали объединенный конвой [ 11 ] Конвой прибыл в Брест, Франция , 7 августа. Таормина вернулась в Соединенные Штаты 20 августа, завершив свой единственный рейс военного корабля США. [ 10 ]

В 1918 году Таормина перешла под контроль НГИ. В 1919 году NGI отправила ее на маршрут между Генуей и Нью-Йорком через Марсель . NGI пролежал с ней четыре года, с августа 1923 по 1927 год, когда она совершила последнюю поездку туда и обратно в Нью-Йорк и обратно. Она была списана в Савоне. [ 5 ] с 27 июля 1929 г. [ 1 ]

Известные путешественники

[ редактировать ]

Вито Дженовезе , босс преступного клана Дженовезе , эмигрировал из Неаполя, Италия, в Нью-Йорк на борту SS Taormina. Они прибыли 23 мая 1913 года. [ 12 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Таормина» . Корабли шотландской постройки . Каледонский фонд морских исследований . Проверено 27 мая 2021 г.
  2. ^ «Анкона» . Судоходство и судостроение . Исследовательский фонд судоходства и судостроения . Проверено 27 мая 2021 г.
  3. ^ «Верона» . Судоходство и судостроение . Исследовательский фонд судоходства и судостроения . Проверено 27 мая 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б Вскоре 1914 г. , ТАН-ТАР.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Свиггам, Сьюзен; Кохли, Марджори (12 октября 2008 г.). «Описания кораблей – Т У» . Список кораблей . Проверено 27 мая 2021 г.
  6. ^ Anon 1914 , VER–VES.
  7. ^ Агентство печати Маркони, Ltd 1913 , с. 267.
  8. ^ Агентство печати Маркони, Ltd 1914 , с. 421.
  9. ^ Кроуэлл и Уилсон 1921 , с. 555.
  10. ^ Jump up to: а б Кроуэлл и Уилсон 1921 , с. 614.
  11. Кроуэлл и Уилсон называют эсминец « Калхун ». Единственный военный корабль США «Калхун» был бывшим пароходом Конфедерации, захваченным во время Гражданской войны в США .
  12. ^ «Нью-Йорк, США, Отчеты о натурализации, 1882–1944 годы для Вито Дженовезе, петиция № 256403» . Проверено 6 декабря 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3914230273cb4694bc4f23b7e0c4558__1716972420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/58/e3914230273cb4694bc4f23b7e0c4558.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Taormina (1908) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)