Jump to content

Fun House (американское игровое шоу)

Веселый дом
Создано Боб думает
Представлено Джей Ди Рот
Рассказал Джон «Крошечный» Херли (Синдикация)
Майкл «Креветка Бугалу» Чемберс (FOX)
Страна происхождения Соединенные Штаты
Язык оригинала Английский
Количество сезонов 3
Количество серий 375 (353 на синдикации; 22 на Fox)
Производство
Производственные площадки Голливуд Центр Студии
Голливуд, Калифорния
Время работы ок. 22 минуты
Производственные компании Каменное телевидение (1988–1990)
Стоун Стэнли Продакшнс (1990–1991)
Лоримар Телевидение (1989–1990)
Производство телефильмов (1990–1991)
Оригинальный выпуск
Сеть Синдикация (1988–1990)
Фокс (1990–1991)
Выпускать 5 сентября 1988 г. ( 1988-09-05 ) -
13 апреля 1991 г. ( 13 апреля 1991 г. )
Связанный
Веселый дом

Fun House — американское детское телеигровое шоу, которое транслировалось с 5 сентября 1988 года по 13 апреля 1991 года. Первые два сезона транслировались ежедневно , а сеть Fox подхватила его и переименовала в Fox’s Fun House для своего третьего и последнего сезона. . [1]

Формат Fun House был похож на формат Nickelodeon игрового шоу Double Dare , которое в то время выпускалось для распространения и стало основным конкурентом по рейтингам. Две команды детей отвечали на вопросы и играли в грязные игры, соревнуясь за шанс пробежать полосу препятствий и выиграть деньги и призы. Поле было создано по образцу аттракционов , которые можно увидеть на карнавалах и в парках развлечений, от которых сериал и получил свое название.

Шоу на протяжении всего времени вел Джей Ди Рот . Джон «Крошечный» Херли был первым диктором и появлялся в первых двух сезонах в синдикации. Майкл «Бугалу Шримп» Чемберс , известный брейкдансер, ставший актером, заменил его, когда шоу перешло на Fox и взяло имя «MC Mike». [2] Однояйцевые сестры-близнецы Жаклин и Саманта Форрест («Джеки» и «Сэмми» соответственно) были чирлидерами шоу.

Шоу было создано Бобом Сайнсом, опытным продюсером игровых шоу, который ранее работал над « Давайте заключим сделку» и создал несколько других собственных программ, а Сайнс и Скотт А. Стоун выступили в качестве исполнительных продюсеров.

Fun House изначально был совместным производством Stone Television и Lorimar-Telepictures , последняя из которых взяла на себя роль дистрибьютора. Начиная со второго сезона, Lorimar Television стала сопродюсером, а Warner Bros. Domestic Television Distribution - синдикатором. После смерти Боба Сайнса в 1990 году Скотт Стоун заменил его Дэвидом Г. Стэнли, и его продюсерская компания затем взяла название Stone Stanley Productions , которое сохраняла до тех пор, пока компания не распалась.

British Knights спонсировали шоу в течение первых двух сезонов, а их заменила LA Gear в третьем . Все, кто появлялся на сцене, были одеты в туфли компании-спонсора.

Через год после премьеры сериала дополнительный сериал под названием «Безумный дом колледжа» был создан . Премьера состоялась в 1989 году и проходила еженедельно в течение одного сезона. Ведущим шоу был Грег Киннер , и в нем участвовали команды студентов из различных университетов Соединенных Штатов, соревнующиеся друг с другом.

Геймплей

[ редактировать ]

В каждом выпуске соревновались две новые команды, состоящие из одного мальчика и девочки. Одна команда была одета в золотую форму, и ее приветствовал Джеки, а другая была в красной форме, и ее поддерживал Сэмми.

Каскадерские раунды

[ редактировать ]

В каждой серии было сыграно по три трюка/игры. Участникам приходилось решать такие задачи, как ответы на вопросы, поиск запрошенных предметов и сборка устройств, и часто они оказывались покрытыми отвратительными материалами, такими как слизь или мусор. Некоторые трюки представляли собой гонки на время или на то, чтобы первым выполнить задачу, в то время как в других каждая команда действовала по очереди; в таких случаях Рот бросал гигантскую монету, чтобы определить, какая команда выйдет на старт.

За каждый трюк победитель получал 25 очков; если трюк закончился вничью, забили обе команды. Один трюк выполнялся с мальчиками, один с девочками, а последний - с обоими товарищами по команде, работающими вместе. После каждого трюка игра возвращалась на трибуну, где Рот задавал викторинный вопрос с несколькими вариантами ответов товарищам по команде, которые не участвовали, или, в случае командного трюка, одному назначенному участнику от каждой команды. Участник, первым откликнувшийся и ответивший правильно, набрал 25 баллов; в третьем сезоне эта команда также заслужила право ударить соперников пирогом по лицу .

Гонка Гран-при

[ редактировать ]

Гонка Гран-при проводилась как четвертый и последний этап, в котором обе команды проехали два круга по трассе, окружавшей студию, меняя дорожки после первого круга.

Обычно использовались два разных формата. В одном из них оба товарища по команде выполняли задания, основанные на теме дневной гонки, например, ехали на комично большом автомобиле, пока его толкал другой товарищ по команде, и требовали от товарищей по команде поменяться ролями после первого круга. Другой был пешим забегом, в котором каждый товарищ по команде проходил по одному кругу.

Вокруг трассы обычно устраивались небольшие задачи, которые каждая команда должна была выполнить во время забега, например, сбор и переноска предметов, пробежка по шинам или обливание мишеней бутылкой сельтерской воды . Рот обозначил начало и конец гонки зелеными клетчатыми флагами , используемыми в автогонках .

Помимо выполнения задач во время гонки, у команд была возможность увеличить свой счет, собирая жетоны на станциях вдоль трассы. На каждой станции имелся один белый жетон и один синий жетон стоимостью 10 и 25 очков соответственно. Во втором сезоне к каждой полосе второго круга была добавлена ​​​​станция под названием «Банк токенов», содержащая предварительно упакованные пачки жетонов на сумму до 200 очков; за этот круг команда могла взять один сверток.

Каждой команде выдали сумку для собранных жетонов, которую нужно было носить на шее бегущего/ездящего участника и передавать после первого круга. Любые жетоны, упавшие на пол, становились недействительными и их нельзя было подобрать. Чтобы жетоны учитывались при подсчете очков команды, они должны были находиться либо в сумке, либо на борту транспортного средства (если применимо) до окончания гонки.

Команда, выигравшая гонку, получила 25 очков. После этого подсчитывались жетоны каждой команды, начиная с команды, отставшей по итогам гонки. После того, как все жетоны были подсчитаны, команда, набравшая больше очков, выигрывала игру и продвигалась в Дом развлечений, а другая команда получала утешительные призы. Ничья была прервана жеребьевкой вопроса.

Веселый дом

[ редактировать ]

«Дом веселья» представлял собой большую игровую площадку, содержащую несколько комнат и препятствий, которые должны были преодолеть члены команды, так же, как и в одноименном аттракционе парка развлечений. Всего по комнатам было разбросано 16 огромных ценников. Шесть были красными, обозначавшими разные призы, и могли быть скрыты или видимы; остальные 10 были зелеными, на них выдавались суммы от 50 до 300 долларов, и они всегда были видны. Любая комната, содержащая призовой жетон, была отмечена табличкой с указанием приза.

У команды было две минуты, чтобы собрать как можно больше меток, но в любой момент времени в Доме веселья мог находиться только один участник. Собрав три жетона, он/она вернулся ко входу, а его/ее товарищ по команде направился в Дом веселья. Раунд продолжался до тех пор, пока не истечет время или не будут собраны все 16 меток, в зависимости от того, что произойдет раньше. Если препятствие вышло из строя и затруднило или сделало невозможным продвижение, команде предоставлялось дополнительное время (обычно 20–30 секунд) в конце забега.

Когда в третьем сезоне шоу перешло на канал Fox, большой будильник в Доме развлечений был спрятан под названием Glop Clock. Его нахождение дает 15-секундный бонус, который можно использовать по истечении первоначальных двух минут.

Оба товарища по команде выиграли все денежные средства и призы, собранные любым из них, включая те, которые держал бегун, если время истекло, пока он / она был внутри Fun House. Кроме того, один тег был обозначен как «Приз силы» дня и тайно был раскрыт публике и домашним зрителям перед началом раунда. Если кто-либо из товарищей по команде подберет этот жетон, они оба выиграют бонусную поездку в отпуск.

Общие суммы призов в шоу обычно были намного выше, чем в других детских игровых шоу того времени, таких как Double Dare или Finders Keepers , последнее из которых также было произведено Nickelodeon, также запущено в синдикацию в 1988 году и записано на пленку в том же фильме. студийный комплекс Fun House . Команда на любом из этих двух шоу обычно могла уйти с примерно 2000–3000 долларов наличными и призами. Fun House , с другой стороны, предлагал значительно более высокие ставки; Общая стоимость призов в Fun House приближалась и обычно превышала 10 000 долларов, и нередко можно было увидеть, как команда уходила с выигрышем более 3 000, 4 000 долларов или даже выше.

Пилотная версия сериала имела несколько отличий. Сначала художник по озвучке Брайан Каммингс (известный по фильму «Давайте заключим сделку роль диктора исполнил » 1984–1985 годов). В постановке участвовал Тайни Херли, но его роль была другой (см. ниже).

Было сыграно четыре трюка, на кону были деньги, а не очки; команды-победители и проигравшие в каждом трюке получили 25 и 1 доллар соответственно. Победители Гран-при выиграли 50 долларов, а во время гонки на станциях можно было забрать жетоны трех разных цветов: красный (10 долларов), белый (25 долларов) и синий (50 долларов).

В Fun House было в общей сложности 25 000 долларов наличными и призами, и каждому товарищу по команде разрешалось получить только два призовых жетона одновременно, но он мог взять столько денежных жетонов, сколько пожелает. В одной из комнат находилось устройство под названием Button Banger, которое давало случайный денежный бонус в размере до 2000 долларов.

Как только забег Fun House закончился, Рот проверил каждую призовую бирку, вставляя их по одной в сканер на подиуме, чтобы определить, нашла ли команда Приз Силы. Херли объявил результат каждого сканирования; если приз Power был найден, команда выиграла все призы, предложенные на день.

Колледж Безумный Дом

[ редактировать ]

College Mad House был ответвлением Fun House , в котором участвовали две команды молодых людей, представляющих различные колледжи и университеты, а контент предназначен для более зрелой аудитории. Шоу транслировалось по выходным в рамках синдикации, его вел Грег Киннер , а Бо Уивер диктором был .

Как и прежде, соревновались две команды. На этот раз в команде было четыре члена вместо двух. Как и в Fun House , здесь было равное распределение мужчин и женщин.

В этой версии было гораздо больше рискованного содержания и трюков, чем в детской версии, часто с использованием грубого студенческого юмора и игр, которые требовали от участников непристойных телодвижений.

Трюки были переработаны для удобства более крупных команд. В первом трюке участвовали мужчины, во втором — женщины, а в третьем — все восемь участников. Начисление очков осталось прежним.

Четвертым раундом был «Финал колледжа безумного дома», девяносто второй ускоренный раунд вопросов на общие знания. Обе команды стояли в очереди за трибуной, и у каждого члена команды был по пирогу. Правильный ответ принес команде 25 очков, и участник должен был ударить противника своим пирогом. После того, как два участника сыграли, они подошли к концу линии, а следующие двое подошли лицом друг к другу. Игра продолжалась таким образом до тех пор, пока не истечет время и лидирующая команда не одержит победу. Проигравшая команда получает 500 долларов на свой университет и прощальный подарок. Если команды были равными, разыгрывался еще один вопрос со следующими двумя участниками в очереди. Тай-брейк представлял собой вопрос «все или ничего», поскольку неправильный ответ приводил к автоматическому проигрышу. Эта игровая механика, за исключением пирогов, позже была использована в игровом шоу Stone-Stanley Shop 'Til You Drop , премьера которого состоялась через год после того, как шоу вышло из эфира.

Затем победившей команде пришлось пробежать через «Безумный дом», который был спланирован так же, как и «Дом веселья», за исключением комнат, которые были больше ориентированы на студенческую жизнь, чем на детей. Поочередно команда-победитель пробегала по Безумному дому, пытаясь собрать как можно больше призовых и денежных жетонов. Участник не был ограничен в количестве меток, которые он мог взять, но по прошествии тридцати секунд участнику приходилось замирать, где бы он ни находился, а следующий участник в очереди был отправлен в Безумный дом. Игра продолжалась до тех пор, пока все четыре члена команды не сделали свою очередь или пока не были найдены все метки. В Безумном Доме не было Премии Силы; вместо этого бонусный отпуск присуждался, если команде удавалось «навести порядок в доме», собрав все метки до того, как у последнего товарища по команде в Безумном доме истечет время.

Членов проигравшей команды также допустили в Безумный дом, и они использовали различные методы, пытаясь замедлить работу команды-победителя, чтобы у них не было чистого дома.

Настольная игра

[ редактировать ]
Веселый дом
Игроки 2 к 3
Время установки < 3 минут
Время игры < 60 минут
Шанс Легкий (в основном навык)
Возрастной диапазон 3 и выше
Навыки
  • Чтение
  • Подсчет
  • Отвечаем на вопросы

Fun House настольная игра, основанная на американском детском игровом шоу одноименном . Он был выпущен в 1988 году . В игре использовались кости , маркеры и настольная игра, похожая на настоящий дом развлечений . Его вручили в качестве утешительного приза на выставке.

Игра о путешествиях

[ редактировать ]

Тигровая электроника (1989)

была Карманная туристическая игра Klix выпущена в 1989 году.

Видео и компьютерные игры

[ редактировать ]

Привет-технические выражения (1989, 1991)

Игры, выпущенные для Commodore 64 и MS-DOS, были выпущены в 1989 году, а версия для NES — в 1991 году.

Видео с упражнениями

[ редактировать ]

Домашнее видео Уорнера (1990)

были выпущены два видео с упражнениями, В 1990 году в рамках коллекции Fun House Fitness которые вели Джейн Фонда и Джей Ди Рот соответственно. Первый назывался «Болотный топ» для детей от 3 до 7 лет, а вторая и последняя серия видеороликов с упражнениями называлась «Веселый дом-фанк» для детей от 7 лет и старше. Он был переиздан как часть DVD-сборника Jane Fonda Collection в 2005 году.

  1. ^ Хаятт, Уэсли (1997). Энциклопедия дневного телевидения . Публикации Уотсона-Гуптилла. п. 169 . ISBN  978-0823083152 . Проверено 22 марта 2020 г.
  2. ^ Терраса, Винсент (2014). Энциклопедия телешоу с 1925 по 2010 год (2-е изд.). МакФарланд и Ко. с. 372. ИСБН  9780786486410 . Проверено 25 марта 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4f63fd26df4cd6d38c825cf83513b39__1714956840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/39/e4f63fd26df4cd6d38c825cf83513b39.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fun House (American game show) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)