Кульминация Графика
![]() Логотип компании (2001-2002 гг.) | |
Родное имя | Компания Сумасшедших Игр, ООО |
---|---|
Романизированное имя | Кабусики гайша Курейджи Гэму |
Раньше | Кульминационная графика (1996–2001) |
Тип компании | Независимый |
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 1 декабря 1996 г |
Основатель | Шинья Нишигаки |
Несуществующий | декабрь 2002 г |
Судьба | Растворенный |
Штаб-квартира | , Япония |
Ключевые люди | Шинья Нисигаки (генеральный директор, 1996–2002 гг.) |
Продукты | |
Количество сотрудников | 23 (2002) |
Сноски/ссылки [ 1 ] |
Климакс Графика Инк ., [ а ] переименована в Crazy Games Inc. [ б ] В 2001 году был японским разработчиком видеоигр, базирующимся в Токио . Основана в декабре 1996 года Шинья Нишигаки как независимая «братская компания» Climax Entertainment . Персонал состоял из разработчиков компьютерной графики, которые работали над Dark Savior от Climax Entertainment . Их дебютный проект, приключенческий боевик Blue Stinger , начал производство для Sega Saturn , но при поддержке Sega он превратился в раннюю игру Dreamcast .
После успешного выпуска Blue Stinger Нишигаки возглавил разработку хоррора выживания Illbleed , который в конечном итоге был выпущен незадолго до прекращения выпуска Dreamcast в 2001 году из-за плохих продаж и приема. В том же году компания сменила название на Crazy Games, чтобы отличаться от Climax Entertainment. разрабатывать аркадную игру The Maze of the Kings Crazy Games будет совместно с Hitmaker перед закрытием в декабре 2002 года из-за нестабильной ситуации в японской экономике в то время. Нисигаки и его команда переехали в Кавиа и работали над новым проектом, но Нисигаки умер в 2004 году от сердечного приступа.
История
[ редактировать ]Компания Climax Graphics была основана Шинья Нисигаки, бывшим сотрудником отдела рекламы, который перешел в разработку игр в Enix , а затем в Climax Entertainment , где он работал продюсером и сценаристом над сериями Landstalker и Dark Savior . [ 2 ] [ 3 ] После выпуска Dark Savior в 1996 году Нисигаки и группа сотрудников отдела компьютерной графики Climax Entertainment решили создать новую студию, которая будет создавать новые игры, ориентированные на графику, и начнёт предварительную подготовку своей первой игры в сентябре 1996 года. [ 4 ] [ 5 ] Climax Graphics была официально основана 1 декабря 1996 года. [ 1 ] Хотя Нисигаки делил имя с Climax Entertainment и в какой-то момент его называли «братской студией», он называл Climax Graphics независимым разработчиком. [ 5 ] [ 3 ] Студия базировалась в Синдзюку , Токио , а ее генеральным директором был Нишигаки. [ 6 ]
Их первая игра, приключенческий боевик под названием Blue Stinger , изначально разрабатывалась для Sega Saturn . В ходе переговоров владелец консоли Sega попросил сделать игру для их будущей консоли Dreamcast , что побудило разработчиков возобновить производство игры под названием Dreamcast в 1997 году. [ 7 ] Нисигаки черпал вдохновение из своей любви к западным боевикам, а его переработанный дизайн также черпал вдохновение из Resident Evil и Enemy Zero . [ 7 ] [ 8 ] Помимо восемнадцати сотрудников Climax Graphics, они сотрудничали с внешними сотрудниками, включая Роберта Шорта для дизайна монстров и Тошихико Сахаши для создания музыки. [ 5 ] [ 9 ] В своем западном выпуске издатель Activision настоял на том, чтобы существующие предустановленные ракурсы были заменены камерой, расположенной позади игрока, что не нравилось Нисигаки. [ 2 ] [ 10 ] Когда Blue Stinger был выпущен, он имел коммерческий успех в Северной Америке, а тираж составил 500 000 копий по всему миру. Sega связалась с Нисигаки по поводу разработки сиквела, но он уже был сосредоточен на своем новом проекте. [ 2 ]
Следующей игрой Climax Graphic была Illbleed , хоррор на выживание, вдохновленная любовью Нисигаки к кино и паркам развлечений на тему ужасов. [ 2 ] [ 11 ] Производство началось в 1999 году, на его завершение ушло полтора года и потребовалось обширное исследование и встречи. [ 2 ] [ 12 ] Первоначально Illbleed должна была быть издана Sega, но от нее отказались из-за проблем с качеством. В конечном итоге Climax Graphics самостоятельно издала игру в Японии, а после нескольких изменений она была опубликована в Северной Америке компанией AIA. [ 2 ] Нисигаки охарактеризовал Blue Stinger и Illbleed как «очень разные игры», несмотря на то, что в них сочетаются элементы действия и головоломки. [ 13 ] , название компании было изменено на Crazy Games . Illbleed в Японии Чтобы еще больше отделиться от Climax Entertainment, в феврале 2001 года, за месяц до выхода [ 1 ] [ 3 ] Illbleed получила неоднозначные отзывы и низкие продажи, что не беспокоило Нишгаки, но и Нишигаки, и AIA были разочарованы тем, что Sega прекратила выпуск консоли Dreamcast в год выпуска игры. [ 2 ]
После прекращения выпуска Dreamcast Sega продолжала поддерживать Crazy Games во время внутренней реструктуризации, проходившей в то время. [ 2 ] Вслед за Illbleed Нисигаки захотел создать игру на тему ужасов для игровых автоматов . [ 14 ] , подразделения игровых автоматов Sega При содействии в разработке со стороны Hitmaker , компания Crazy Games разработала The Maze of the Kings , Древнего Египта на тему шутер с легким пистолетом , который был выпущен для аркадных автоматов Sega NAOMI в мае 2002 года. [ 15 ] [ 16 ] The Maze of the Kings так и не увидела ни западного релиза, ни консольного порта и была последней игрой, разработанной Crazy Games перед закрытием в декабре 2002 года. [ 2 ] [ 14 ] Компания была закрыта Нишигаки из-за неопределенного состояния японской экономики в то время. [ 17 ]
По рекомендации тогдашнего генерального директора Hitmaker Хисао Огучи Нисигаки и другие сотрудники Crazy Games были наняты Cavia , и Нишигаки начал работу над новым проектом, ориентированным на японский рынок. [ 2 ] Нисигаки умер от сердечного приступа 14 февраля 2004 года, оставив проект незавершенным. [ 2 ] [ 17 ] Планы Coolnet Entertainment по портированию расширенных версий Blue Stinger и Illbleed на Xbox были отложены после смерти Нисигаки; Причиной стали плохие коммерческие показатели Xbox в Японии. [ 2 ] [ 18 ]
Разработано игр
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) | Примечания |
---|---|---|---|
1999 | Синий Стингер | Дримкаст | |
2001 | плохое кровотечение | Дримкаст | |
2002 | Лабиринт королей | Аркада | Разработано совместно с Hitmaker. |
Прием игры
[ редактировать ]В обзорах Blue Stinger хвалили его графику и музыку, но больше всего критиковали элементы управления камерой как в японской, так и в западной версии. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Хотя Blue Stinger разрабатывалась и продавалась как приключенческая игра, [ 8 ] [ 23 ] из-за его презентации и предпосылки позже его назвали ужасом выживания. [ 24 ] [ 25 ] Игровой журнал и веб-сайт Retro Gamer посчитали, что с момента выпуска игра была ошибочно названа ужасом выживания, поскольку она имеет приятный игровой процесс и сильное повествование, привлекающее игроков. [ 25 ]
Восприятие Illbleed было довольно неоднозначным: несколько критиков подчеркнули его атмосферу и альтернативный взгляд на жанр Survival Horror, но усомнились в управлении и звуковом дизайне; большинство также отметило его нетрадиционный тон. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] В 2015 году Дэниел Курланд из Bloody Disgusting назвал Illbleed одной из нескольких инновационных игр последнего года Dreamcast и механическим предшественником более поздних игр ужасов, включая Michigan: Report From Hell и Until Dawn . [ 30 ] В на IGN превью The Maze of the Kings Ануп Гантаят отметил отсутствие оригинальных элементов, помимо эстетического дизайна и использования в игре в качестве оружия магических посохов, а не оружия. [ 31 ] 2018 года В статье Retro Gamer о непортированных аркадных играх The Maze of Kings была описана как стандарт для жанра легкого оружия, несмотря на эстетические различия, и появилась слишком поздно, чтобы увидеть выгодные порты для других систем или за рубежом. [ 14 ]
В статье 2012 года для 1UP.com о Resident Evil «грабежах» Боб Макки почувствовал, что Blue Stinger не хватает элементов, которые могли бы сделать его настоящим ужасом выживания, и что в нем слишком много внимания уделяется боям и графике. Макки также рекомендовал Illbleed как уникальный взгляд на Survival Horror. [ 32 ] В ретроспективе Синигаки для Gamasutra в 2015 году Джон Андерсен отметил, что, хотя Blue Stinger сильно постарел из-за проблем с камерой и озвучкой, Illbleed стал культовой классикой из-за своего нетрадиционного тона и игрового процесса. [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с О нас (на японском языке). Сумасшедшие игры. Архивировано из оригинала 6 августа 2002 года . Проверено 25 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Андерсон, Джон (13 февраля 2015 г.). «Вспоминая Шинья Нисигаки и его «Безумные игры» Blue Stinger и Illbleed» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Проверено 21 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с <Таинственный дневник> . Сумасшедшие игры (на японском языке). 2000. Архивировано из оригинала 19 сентября 2000 года . Проверено 25 ноября 2022 г.
- ^ «Интервью с создателем Blue Stinger Шинья Нишигаки». Следующее поколение . № 49. Imagine Media . Январь 1999 г. с. 30.
- ^ Перейти обратно: а б с «Аудиенция у Шинья Нисигаки». Следующее поколение . № 54. Imagine Media . Июнь 1999 г. с. 24-27.
- ^ кульминация графика (на японском языке). Токийское игровое шоу . 2000. Архивировано из оригинала 19 апреля 2005 года . Проверено 25 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Браун, Анатоль (июль 1999 г.). «Специальный репортаж по Японии - Интервью Blue Stinger». Советы и рекомендации . № 53. Публикации Ларри Флинта . п. 113.
- ^ Перейти обратно: а б «Предэкранное интервью - Синий Стингер». Край . № 65. Будущее издательства . 30 октября 1998 г. стр. 44–47.
- ^ «Blue Stinger — интервью с разработчиком, 1998 г.» . Шмуплитации . Архивировано из оригинала 25 марта 2022 года . Проверено 21 ноября 2022 г.
- ^ <Таинственный дневник> (на японском языке). Кульминационная графика. 1999. Архивировано из оригинала 10 ноября 1999 года . Проверено 21 ноября 2022 г.
- ^ Ильбрид интервью . Журнал Dreamcast (на японском языке). № Апрель 2000 г. Softbank Creative . 14 апреля 2000 г. с. 64-66. Перевод
- ^ Комментарии сотрудников (на японском языке). Кульминационная графика. Архивировано из оригинала 17 июня 2001 года . Проверено 25 ноября 2022 г.
- ^ Титтель, Йорг (6 июня 2000 г.). «Превью - Illbleed». Официальный журнал Dreamcast . №6. Imagine Media . стр. 62–63.
- ^ Перейти обратно: а б с «Необращенные - Лабиринт королей». Ретро-геймер . № 184. ООО «Будущее» . 9 августа 2018. с. 68.
- ^ «Лабиринт королей» (на японском языке). Хитмейкер . Архивировано из оригинала 11 марта 2002 года . Проверено 25 ноября 2022 г.
- ^ Полное любви послание ко всем от продюсера The Maze Of The Kings г-на Огасавары, также известного как «Председатель Ога», харизматичного и популярного среди «небольшого числа людей». (на японском языке). Хитмейкер . Архивировано из оригинала 6 февраля 2003 года . Проверено 25 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Андерсон, Джон (12 июля 2004 г.). «Blue Stinger, создатель Illbleed Нишигаки умер в возрасте 42 лет» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 марта 2014 года . Проверено 25 ноября 2022 г.
- ^ Анонс запуска совместного бренда «CoolCool» (на японском языке). Сега . Архивировано из оригинала 18 ноября 2007 года . Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ Бартолоу, Питер (15 апреля 1999 г.). «Обзор Синего Стингера» . ГеймСпот . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 27 апреля 2006 года . Проверено 1 января 2017 г.
- ^ Бойер, Криспин; Чоу, Че; Джонстон, Крис; Дэвисон, Джон (октябрь 1999 г.). «Синий Стингер» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 123. Зифф Дэвис . п. 213.
- ^ Д'Априль, Джейсон (17 сентября 1999 г.). «Голубой Стингер» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ Edge Staff (май 1999 г.). «Blue Stinger [JP Import]» (PDF) . Край . № 71. С. 72–73.
- ^ Синий Стингер (на японском языке). Сега . Архивировано из оригинала 15 августа 2008 года . Проверено 21 ноября 2022 г.
- ^ «Скоро — Синий Стингер». Журнал Sega Saturn . № 37. ЭМАП . Ноябрь 1998 г., стр. 25–31.
- ^ Перейти обратно: а б «Голубой Стингер» . Ретро-геймер . 6 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2021 г. Проверено 24 ноября 2022 г.
- ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (июнь 2001 г.). «Плохое кровотечение». Ежемесячник электронных игр . № 143. Зифф Дэвис . п. 103.
- ^ Лундриган, Джефф (июль 2001 г.). «Плохое кровотечение» . Следующее поколение . Нет. 79. Imagine Media . п. 84 . Проверено 24 октября 2021 г.
- ^ digitaltaco (1 мая 2001 г.). «Плохое кровотечение» . Планета Дримкаст . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 3 мая 2001 года . Проверено 13 октября 2015 г.
- ^ Звезда Динго (17 апреля 2001 г.). «Обзор Illbleed для Dreamcast» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 7 февраля 2005 года . Проверено 13 октября 2015 г.
- ^ Курлянд, Даниэль (28 октября 2015 г.). «Вновь открывая вены «Illbleed», название «Спящий», сделавшее возможным «До рассвета»» . Чертовски отвратительно . Архивировано из оригинала 29 октября 2015 года . Проверено 25 ноября 2022 г.
- ^ Гантаят, Ануп (22 февраля 2002 г.). «AOU2002: Знакомство с лабиринтом королей Sega» . ИГН .
- ^ Макки, Боб (7 октября 2012 г.). «Пять крупнейших грабежей Resident Evil» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 16 июня 2017 года . Проверено 24 ноября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (архив 2002 г.)
- 1996 г. заведения в Японии
- Закрытие 2002 года в Японии
- Несуществующие японские компании по производству видеоигр
- Компании-разработчики программного обеспечения, расположенные в Токио
- Компании, производящие видеоигры, прекратили свое существование в 2002 году.
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 1996 году.
- Компании-разработчики видеоигр