Jump to content

Кульминация Графика

Сумасшедшие игры
Родное имя
Компания Сумасшедших Игр, ООО
Кабусики гайша Курейджи Гэму
Раньше Кульминационная графика (1996–2001)
Тип компании Независимый
Промышленность Видеоигры
Основан 1 декабря 1996 г .; 27 лет назад ( 1996-12-01 )
Основатель Шинья Нишигаки
Несуществующий декабрь 2002 г .; 21 год назад ( 2002-12 )
Судьба Растворенный
Штаб-квартира ,
Япония
Ключевые люди
Шинья Нисигаки (генеральный директор, 1996–2002 гг.)
Продукты
Количество сотрудников
23 (2002)
Сноски/ссылки
[ 1 ]

Климакс Графика Инк ., [ а ] переименована в Crazy Games Inc. [ б ] В 2001 году был японским разработчиком видеоигр, базирующимся в Токио . Основана в декабре 1996 года Шинья Нишигаки как независимая «братская компания» Climax Entertainment . Персонал состоял из разработчиков компьютерной графики, которые работали над Dark Savior от Climax Entertainment . Их дебютный проект, приключенческий боевик Blue Stinger , начал производство для Sega Saturn , но при поддержке Sega он превратился в раннюю игру Dreamcast .

После успешного выпуска Blue Stinger Нишигаки возглавил разработку хоррора выживания Illbleed , который в конечном итоге был выпущен незадолго до прекращения выпуска Dreamcast в 2001 году из-за плохих продаж и приема. В том же году компания сменила название на Crazy Games, чтобы отличаться от Climax Entertainment. разрабатывать аркадную игру The Maze of the Kings Crazy Games будет совместно с Hitmaker перед закрытием в декабре 2002 года из-за нестабильной ситуации в японской экономике в то время. Нисигаки и его команда переехали в Кавиа и работали над новым проектом, но Нисигаки умер в 2004 году от сердечного приступа.

Компания Climax Graphics была основана Шинья Нисигаки, бывшим сотрудником отдела рекламы, который перешел в разработку игр в Enix , а затем в Climax Entertainment , где он работал продюсером и сценаристом над сериями Landstalker и Dark Savior . [ 2 ] [ 3 ] После выпуска Dark Savior в 1996 году Нисигаки и группа сотрудников отдела компьютерной графики Climax Entertainment решили создать новую студию, которая будет создавать новые игры, ориентированные на графику, и начнёт предварительную подготовку своей первой игры в сентябре 1996 года. [ 4 ] [ 5 ] Climax Graphics была официально основана 1 декабря 1996 года. [ 1 ] Хотя Нисигаки делил имя с Climax Entertainment и в какой-то момент его называли «братской студией», он называл Climax Graphics независимым разработчиком. [ 5 ] [ 3 ] Студия базировалась в Синдзюку , Токио , а ее генеральным директором был Нишигаки. [ 6 ]

Их первая игра, приключенческий боевик под названием Blue Stinger , изначально разрабатывалась для Sega Saturn . В ходе переговоров владелец консоли Sega попросил сделать игру для их будущей консоли Dreamcast , что побудило разработчиков возобновить производство игры под названием Dreamcast в 1997 году. [ 7 ] Нисигаки черпал вдохновение из своей любви к западным боевикам, а его переработанный дизайн также черпал вдохновение из Resident Evil и Enemy Zero . [ 7 ] [ 8 ] Помимо восемнадцати сотрудников Climax Graphics, они сотрудничали с внешними сотрудниками, включая Роберта Шорта для дизайна монстров и Тошихико Сахаши для создания музыки. [ 5 ] [ 9 ] В своем западном выпуске издатель Activision настоял на том, чтобы существующие предустановленные ракурсы были заменены камерой, расположенной позади игрока, что не нравилось Нисигаки. [ 2 ] [ 10 ] Когда Blue Stinger был выпущен, он имел коммерческий успех в Северной Америке, а тираж составил 500 000 копий по всему миру. Sega связалась с Нисигаки по поводу разработки сиквела, но он уже был сосредоточен на своем новом проекте. [ 2 ]

Следующей игрой Climax Graphic была Illbleed , хоррор на выживание, вдохновленная любовью Нисигаки к кино и паркам развлечений на тему ужасов. [ 2 ] [ 11 ] Производство началось в 1999 году, на его завершение ушло полтора года и потребовалось обширное исследование и встречи. [ 2 ] [ 12 ] Первоначально Illbleed должна была быть издана Sega, но от нее отказались из-за проблем с качеством. В конечном итоге Climax Graphics самостоятельно издала игру в Японии, а после нескольких изменений она была опубликована в Северной Америке компанией AIA. [ 2 ] Нисигаки охарактеризовал Blue Stinger и Illbleed как «очень разные игры», несмотря на то, что в них сочетаются элементы действия и головоломки. [ 13 ] , название компании было изменено на Crazy Games . Illbleed в Японии Чтобы еще больше отделиться от Climax Entertainment, в феврале 2001 года, за месяц до выхода [ 1 ] [ 3 ] Illbleed получила неоднозначные отзывы и низкие продажи, что не беспокоило Нишгаки, но и Нишигаки, и AIA были разочарованы тем, что Sega прекратила выпуск консоли Dreamcast в год выпуска игры. [ 2 ]

После прекращения выпуска Dreamcast Sega продолжала поддерживать Crazy Games во время внутренней реструктуризации, проходившей в то время. [ 2 ] Вслед за Illbleed Нисигаки захотел создать игру на тему ужасов для игровых автоматов . [ 14 ] , подразделения игровых автоматов Sega При содействии в разработке со стороны Hitmaker , компания Crazy Games разработала The Maze of the Kings , Древнего Египта на тему шутер с легким пистолетом , который был выпущен для аркадных автоматов Sega NAOMI в мае 2002 года. [ 15 ] [ 16 ] The Maze of the Kings так и не увидела ни западного релиза, ни консольного порта и была последней игрой, разработанной Crazy Games перед закрытием в декабре 2002 года. [ 2 ] [ 14 ] Компания была закрыта Нишигаки из-за неопределенного состояния японской экономики в то время. [ 17 ]

По рекомендации тогдашнего генерального директора Hitmaker Хисао Огучи Нисигаки и другие сотрудники Crazy Games были наняты Cavia , и Нишигаки начал работу над новым проектом, ориентированным на японский рынок. [ 2 ] Нисигаки умер от сердечного приступа 14 февраля 2004 года, оставив проект незавершенным. [ 2 ] [ 17 ] Планы Coolnet Entertainment по портированию расширенных версий Blue Stinger и Illbleed на Xbox были отложены после смерти Нисигаки; Причиной стали плохие коммерческие показатели Xbox в Японии. [ 2 ] [ 18 ]

Разработано игр

[ редактировать ]
Год Заголовок Платформа(ы) Примечания
1999 Синий Стингер Дримкаст
2001 плохое кровотечение Дримкаст
2002 Лабиринт королей Аркада Разработано совместно с Hitmaker.

Прием игры

[ редактировать ]

В обзорах Blue Stinger хвалили его графику и музыку, но больше всего критиковали элементы управления камерой как в японской, так и в западной версии. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Хотя Blue Stinger разрабатывалась и продавалась как приключенческая игра, [ 8 ] [ 23 ] из-за его презентации и предпосылки позже его назвали ужасом выживания. [ 24 ] [ 25 ] Игровой журнал и веб-сайт Retro Gamer посчитали, что с момента выпуска игра была ошибочно названа ужасом выживания, поскольку она имеет приятный игровой процесс и сильное повествование, привлекающее игроков. [ 25 ]

Восприятие Illbleed было довольно неоднозначным: несколько критиков подчеркнули его атмосферу и альтернативный взгляд на жанр Survival Horror, но усомнились в управлении и звуковом дизайне; большинство также отметило его нетрадиционный тон. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] В 2015 году Дэниел Курланд из Bloody Disgusting назвал Illbleed одной из нескольких инновационных игр последнего года Dreamcast и механическим предшественником более поздних игр ужасов, включая Michigan: Report From Hell и Until Dawn . [ 30 ] В на IGN превью The Maze of the Kings Ануп Гантаят отметил отсутствие оригинальных элементов, помимо эстетического дизайна и использования в игре в качестве оружия магических посохов, а не оружия. [ 31 ] 2018 года В статье Retro Gamer о непортированных аркадных играх The Maze of Kings была описана как стандарт для жанра легкого оружия, несмотря на эстетические различия, и появилась слишком поздно, чтобы увидеть выгодные порты для других систем или за рубежом. [ 14 ]

В статье 2012 года для 1UP.com о Resident Evil «грабежах» Боб Макки почувствовал, что Blue Stinger не хватает элементов, которые могли бы сделать его настоящим ужасом выживания, и что в нем слишком много внимания уделяется боям и графике. Макки также рекомендовал Illbleed как уникальный взгляд на Survival Horror. [ 32 ] В ретроспективе Синигаки для Gamasutra в 2015 году Джон Андерсен отметил, что, хотя Blue Stinger сильно постарел из-за проблем с камерой и озвучкой, Illbleed стал культовой классикой из-за своего нетрадиционного тона и игрового процесса. [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Climax Graphics Co., Ltd. , Хепберн : Кабусики гайша Кураймаккусу Гурафиккусу
  2. ^ Японский : Crazy Game Co. , Ltd. , Хепберн : Кабусики гайша Курейджи Гему
  1. ^ Перейти обратно: а б с О нас (на японском языке). Сумасшедшие игры. Архивировано из оригинала 6 августа 2002 года . Проверено 25 ноября 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Андерсон, Джон (13 февраля 2015 г.). «Вспоминая Шинья Нисигаки и его «Безумные игры» Blue Stinger и Illbleed» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Проверено 21 ноября 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с <Таинственный дневник> . Сумасшедшие игры (на японском языке). 2000. Архивировано из оригинала 19 сентября 2000 года . Проверено 25 ноября 2022 г.
  4. ^ «Интервью с создателем Blue Stinger Шинья Нишигаки». Следующее поколение . № 49. Imagine Media . Январь 1999 г. с. 30.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Аудиенция у Шинья Нисигаки». Следующее поколение . № 54. Imagine Media . Июнь 1999 г. с. 24-27.
  6. ^ кульминация графика (на японском языке). Токийское игровое шоу . 2000. Архивировано из оригинала 19 апреля 2005 года . Проверено 25 ноября 2022 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Браун, Анатоль (июль 1999 г.). «Специальный репортаж по Японии - Интервью Blue Stinger». Советы и рекомендации . № 53. Публикации Ларри Флинта . п. 113.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Предэкранное интервью - Синий Стингер». Край . № 65. Будущее издательства . 30 октября 1998 г. стр. 44–47.
  9. ^ «Blue Stinger — интервью с разработчиком, 1998 г.» . Шмуплитации . Архивировано из оригинала 25 марта 2022 года . Проверено 21 ноября 2022 г.
  10. ^ <Таинственный дневник> (на японском языке). Кульминационная графика. 1999. Архивировано из оригинала 10 ноября 1999 года . Проверено 21 ноября 2022 г.
  11. ^ Ильбрид интервью . Журнал Dreamcast (на японском языке). № Апрель 2000 г. Softbank Creative . 14 апреля 2000 г. с. 64-66. Перевод
  12. ^ Комментарии сотрудников (на японском языке). Кульминационная графика. Архивировано из оригинала 17 июня 2001 года . Проверено 25 ноября 2022 г.
  13. ^ Титтель, Йорг (6 июня 2000 г.). «Превью - Illbleed». Официальный журнал Dreamcast . №6. Imagine Media . стр. 62–63.
  14. ^ Перейти обратно: а б с «Необращенные - Лабиринт королей». Ретро-геймер . № 184. ООО «Будущее» . 9 августа 2018. с. 68.
  15. ^ «Лабиринт королей» (на японском языке). Хитмейкер . Архивировано из оригинала 11 марта 2002 года . Проверено 25 ноября 2022 г.
  16. ^ Полное любви послание ко всем от продюсера The Maze Of The Kings г-на Огасавары, также известного как «Председатель Ога», харизматичного и популярного среди «небольшого числа людей». (на японском языке). Хитмейкер . Архивировано из оригинала 6 февраля 2003 года . Проверено 25 ноября 2022 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Андерсон, Джон (12 июля 2004 г.). «Blue Stinger, создатель Illbleed Нишигаки умер в возрасте 42 лет» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 марта 2014 года . Проверено 25 ноября 2022 г.
  18. ^ Анонс запуска совместного бренда «CoolCool» (на японском языке). Сега . Архивировано из оригинала 18 ноября 2007 года . Проверено 24 октября 2022 г.
  19. ^ Бартолоу, Питер (15 апреля 1999 г.). «Обзор Синего Стингера» . ГеймСпот . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 27 апреля 2006 года . Проверено 1 января 2017 г.
  20. ^ Бойер, Криспин; Чоу, Че; Джонстон, Крис; Дэвисон, Джон (октябрь 1999 г.). «Синий Стингер» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 123. Зифф Дэвис . п. 213.
  21. ^ Д'Априль, Джейсон (17 сентября 1999 г.). «Голубой Стингер» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 30 сентября 2022 г.
  22. ^ Edge Staff (май 1999 г.). «Blue Stinger [JP Import]» (PDF) . Край . № 71. С. 72–73.
  23. ^ Синий Стингер (на японском языке). Сега . Архивировано из оригинала 15 августа 2008 года . Проверено 21 ноября 2022 г.
  24. ^ «Скоро — Синий Стингер». Журнал Sega Saturn . № 37. ЭМАП . Ноябрь 1998 г., стр. 25–31.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Голубой Стингер» . Ретро-геймер . 6 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2021 г. Проверено 24 ноября 2022 г.
  26. ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (июнь 2001 г.). «Плохое кровотечение». Ежемесячник электронных игр . № 143. Зифф Дэвис . п. 103.
  27. ^ Лундриган, Джефф (июль 2001 г.). «Плохое кровотечение» . Следующее поколение . Нет. 79. Imagine Media . п. 84 . Проверено 24 октября 2021 г.
  28. ^ digitaltaco (1 мая 2001 г.). «Плохое кровотечение» . Планета Дримкаст . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 3 мая 2001 года . Проверено 13 октября 2015 г.
  29. ^ Звезда Динго (17 апреля 2001 г.). «Обзор Illbleed для Dreamcast» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 7 февраля 2005 года . Проверено 13 октября 2015 г.
  30. ^ Курлянд, Даниэль (28 октября 2015 г.). «Вновь открывая вены «Illbleed», название «Спящий», сделавшее возможным «До рассвета»» . Чертовски отвратительно . Архивировано из оригинала 29 октября 2015 года . Проверено 25 ноября 2022 г.
  31. ^ Гантаят, Ануп (22 февраля 2002 г.). «AOU2002: Знакомство с лабиринтом королей Sega» . ИГН .
  32. ^ Макки, Боб (7 октября 2012 г.). «Пять крупнейших грабежей Resident Evil» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 16 июня 2017 года . Проверено 24 ноября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4c617438669d6f16f80a769781f336a__1679344860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/6a/e4c617438669d6f16f80a769781f336a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Climax Graphics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)