плохое кровотечение
плохое кровотечение | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Сумасшедшие игры |
Издатель(и) | |
Директор(ы) | Тетсуро Сугимори |
Продюсер(ы) | Шинья Нишигаки |
Программа(ы) | Кадзуаки Ёкодзава |
Художник(а) |
|
Писатель(и) | Шинья Нишигаки |
Композитор(ы) | Юкинори Кикучи |
Платформа(ы) | Дримкаст |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Хоррор выживания |
Режим(ы) | Одиночная игра |
плохое кровотечение [ а ] — это игра в жанре ужасов на выживание, разработанная Crazy Games и выпущенная для Dreamcast в 2001 году. Она была издана Crazy Games в Японии и Amusement Interface Associate (AIA) в Северной Америке. В игре рассказывается об Эрико Кристи, ученице средней школы, которая исследует парк развлечений, оформленный в стиле ужасов, в поисках пропавших друзей. Игрок исследует шесть аттракционов домов с привидениями, основанных на вымышленных фильмах ужасов , обнаруживая и нейтрализуя скрытые ловушки и врагов, которые могут навредить или напугать Эрико и ее друзей.
Crazy Games была известна как Climax Graphics за месяц до Illbleed выпуска . Как Climax Graphics, они разработали и опубликовали Blue Stinger (1999), приключенческую игру для Dreamcast. Команда хотела исследовать темы ужасов в своей следующей игре и поэтому черпала вдохновение из аттракционов домов с привидениями и фильмов ужасов, чтобы создать оригинальный сценарий, который отличал бы ее от других игр ужасов.
Illbleed был выпущен через несколько месяцев после Sega прекращения выпуска Dreamcast компанией . Он получил неоднозначные отзывы: похвалы за оригинальную концепцию, черный юмор, лагерный стиль и качество фильмов ужасов категории B , но критику за игровой дизайн, управление и удобство игры. Это был коммерческий провал: была продана лишь десятая часть Blue Stinger ; фигурок порт . для Xbox планировался, но был отменен
Геймплей
[ редактировать ]
В Illbleed игрок исследует шесть этапов , каждый из которых представляет собой аттракцион в парке развлечений, посвященный другому вымышленному фильму ужасов , и выполняет уникальные для каждого из них задания. [ 1 ] Игрок начинает с управления главным героем Эрико Кристи, но по мере продвижения он спасает и набирает новых игровых персонажей, каждый из которых имеет свои сильные и слабые стороны. [ 2 ] Предметы можно найти на всех уровнях или купить на трибуне парка, который служит центральным миром . [ 1 ] К элементам относятся текст, рассказывающий историю, предметы событий, необходимые для выполнения задачи этапа, или предметы восстановления, которые могут исцелить персонажа игрока. Игрок может приобрести предметы для восстановления и улучшения персонажа в «Комнате неотложной помощи» на каждом этапе и в центральном мире. [ 2 ]
Illbleed описывают как игру ужасов на выживание . [ 3 ] В отличие от современных игр этого жанра, в Illbleed приоритет отдается поиску и нейтрализации ловушек, а не бою; [ 1 ] Ловушки, враги и предметы на уровне выбираются случайным образом. [ 2 ] Различные типы ловушек и врагов могут влиять на выносливость персонажа игрока, частоту сердечных сокращений или скорость кровотечения. [ 1 ] Физический урон снижает выносливость и увеличивает кровотечение, а пугающие моменты увеличивают частоту сердечных сокращений. Высокая скорость кровотечения приводит к снижению выносливости и частоты сердечных сокращений. Если кровотечение достигает определенного порога или он теряет всю свою выносливость, персонаж умирает. Если их частота сердечных сокращений увеличивается слишком сильно, они умирают от сердечного приступа или теряют сознание, если она падает слишком низко. [ 1 ] Если игроку не удается сохранить персонажа в живых, он должен продолжить с другим доступным персонажем. Мертвые персонажи могут быть возрождены за пределами уровня. Если персонажей не осталось, игра завершается , и ее необходимо начать заново с предыдущей точки сохранения. [ 2 ]
Чтобы избежать опасностей, игрок должен следить за монитором сенсорной обратной связи, который показывает чувства зрения, слуха, обоняния и шестого чувства. [ 4 ] Когда игрок приближается к предмету или потенциальной опасности, на сенсорном мониторе могут реагировать различные органы чувств. [ 1 ] Игрок использует Монитор ужасов, который находится в начале каждого этапа, чтобы разобрать ловушки. [ 2 ] Монитор ужасов позволяет игроку отмечать области для потенциальных ловушек и врагов за счет адреналина. Игрок может исследовать любое отмеченное место; если там была ловушка, она отключается и потраченный адреналин возвращается персонажу. [ 3 ] Отметка врагов дает игроку преимущество первого удара при вступлении в бой. [ 2 ] Взаимодействие с врагами переводит игру в боевой режим с уникальным управлением, в котором игрок должен нейтрализовать врага или сбежать, вызвав вертолет с вертолетной площадки. Победа в битве дает персонажу адреналин. [ 2 ]
Сюжет
[ редактировать ]Эрико Кристи — старшеклассница и поклонница ужасов. В детстве ее семья управляла «караваном ужасов», путешествующим развлекательным аттракционом на тему ужасов; ее отец испытывал на ней ужасающие трюки, в результате травмируя ее. Когда ей было шесть лет, ее мать развелась с отцом и забрала Эрико, разлучив их. В настоящее время друзья Эрико Кевин, Рэнди и Мишель приглашают ее в Illbleed, новый парк развлечений ужасов. Его создатель, продюсер фильмов ужасов Майкл Рейнольдс, предлагает награду в 100 миллионов долларов тому, кто успешно доберется до конца парка. Эрико отклоняет приглашение, полагая, что это дешевый рекламный ход, и ее друзья отправляются в парк, оставив ее с билетом. Не получив от них известий в течение нескольких дней, Эрико идет в парк, чтобы разобраться.
В парке Эрико исследует аттракционы домов с привидениями, созданные по мотивам фильмов ужасов, имея по пути возможность спасти каждого из своих друзей. Если она спасет всех троих и репортера Йорга, [ б ] она и ее друзья выигрывают денежный приз, но она заявляет, что возвращается в Илблид, и просит их не следовать за ней. Это запускает новый режим «игра плюс» , в котором Эрико встречает Майкла Рейнольдса, узнает, что он ее отец, и побеждает его в финальной битве. [ 5 ]
Разработка
[ редактировать ]Illbleed была разработана для Dreamcast токийским разработчиком игр Crazy Games под руководством ее основателя и продюсера Шинья Нишигаки. [ 6 ] Компания была известна как Climax Graphics за месяц до выпуска игры. Команда начала работу над Illbleed после завершения своей первой игры Dreamcast Blue Stinger (1999). [ 6 ] который был издан Sega в Японии. [ 7 ] Они подумывали о создании продолжения Blue Stinger, которое Sega запросила после его коммерческого успеха на Западе. Однако вместо этого они решили создать оригинальную игру ужасов. [ 6 ] Illbleed Производство проходило в Синдзюку , Токио, и длилось полтора года. На пике своего развития над игрой работали 23 сотрудника Crazy Games. Программист Кадзуаки Ёкодзава разработал новый игровой движок , стремясь решить многие проблемы Blue Stinger , такие как камера. [ 6 ] Это также позволило повысить частоту кадров и возможность отображать на экране больше эффектов и объектов. [ 8 ]

Команда избегала элементов ужаса в Blue Stinger, чтобы отличить его от приключенческих игр ужасов, представленных на рынке, таких как Resident Evil , но они решили полностью использовать ужас в Illbleed . [ 9 ] [ 10 ] В то время средства массовой информации ужасов переживали ренессанс в результате успеха таких фильмов, как «Кольцо» (1998) и «Спираль» (1998) в Японии и «Крик» (1996) в США. [ 9 ] Желая создать игру со страхами от прыжков , команда решила создать сложную игру о доме с привидениями, которая имитировала бы аттракционы домов с привидениями, которые можно увидеть в парках развлечений. [ 9 ] В поисках вдохновения они посетили аттракционы «дома с привидениями» в Fuji-Q Highland в Яманаси и изучили, как аттракционы спроектированы так, чтобы соответствовать ожиданиям посетителей. [ 9 ] Они также черпали влияние из американских фильмов ужасов 1980-х годов и фильмов категории B. [ 6 ] [ 9 ] Нисигаки, любитель кино, назвал режиссерские стили Джеймса Кэмерона , Стивена Спилберга , Джорджа Лукаса , Хаяо Миядзаки и Акиры Куросавы как оказавшие влияние. [ 6 ]
Выпускать
[ редактировать ]Illbleed был анонсирован в апреле 2000 года на Tokyo Game Show . [ 11 ] [ 12 ] Игровая демоверсия была продемонстрирована на E3 в том же году. [ 13 ] и на Токийской игровой выставке в сентябре 2000 года. [ 6 ] [ 14 ] Хотя Crazy Games изначально ожидала, что Sega локализует игру из-за успеха Blue Stinger , Sega of America исключила Illbleed из своей линейки локализаторов в середине 2000 года, сославшись на насыщенный график выпуска собственных игр . [ 6 ] [ 15 ] Несмотря на это, Sega считала, что это сильная игра, которую подхватит сторонний издатель. [ 15 ] и вскоре Crazy Games получила предложения от пяти разных издателей о ее локализации. [ 6 ] Jaleco получила права на игру, [ 6 ] но испытывал финансовые трудности и был выкуплен PCCW . [ 6 ] В начале 2001 года бывшие руководители Jaleco основали Amusement Interface Associate (AIA) и ее дочернюю компанию AIA USA, которые в конечном итоге локализовали игру. [ 6 ]
Crazy Games самостоятельно опубликовала Illbleed в Японии 29 марта 2001 года для Dreamcast . [ 16 ] через два месяца после того, как Sega объявила о прекращении выпуска платформы. [ 6 ] Месяц спустя он был выпущен в Северной Америке компанией AIA USA. [ 6 ] Издание на китайском языке вышло в январе 2002 года. [ 6 ] [ 17 ] Crazy Games также выпустила фигурку Эрико Кристи, тираж которой ограничен 1000 фигурками. [ 18 ] Illbleed потерпел коммерческий провал: по всему миру было продано всего 50 000 копий, что составляет десятую часть продаж Blue Stinger . [ 6 ]
Порты Illbleed и Blue Stinger разрабатывались для Xbox японским разработчиком Coolnet Entertainment. Несмотря на то, что порт Illbleed, как сообщается, завершен на 90%, порты были отменены из-за смерти Нисигаки в 2004 году и плохой производительности Xbox в Японии. [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 61/100 [ 19 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Консоли + | 75% [ 20 ] |
Край | 6/10 [ 21 ] |
Ежемесячник электронных игр | 6.83/10 [ 22 ] [ с ] |
EP Ежедневно | 7/10 [ 23 ] |
Фамицу | 28/40 [ 24 ] |
Информер игр | 5/10 [ 25 ] |
Культ игры | 6/10 [ 26 ] |
GameSpot | 6/10 [ 1 ] |
GameSpy | 7/10 [ 3 ] |
ИГН | 6.7/10 [ 4 ] |
Следующее поколение | 3/5 [ 27 ] |
Журнал Dreamcast (Япония) | 8/10 [ 28 ] |
Журнал Dreamcast (Великобритания) | 87% [ 29 ] |
Illbleed получил «смешанные или средние отзывы». видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic , [ 19 ] Многие критики высоко оценили его готовность отклониться от типичного игрового процесса Survival Horror того времени. [ 3 ] [ 22 ] [ 30 ] [ 27 ] отказавшись от сегментов боя и решения головоломок в пользу обнаружения и обхода ловушек. [ 3 ] [ 31 ] Electronic Gaming Monthly ( EGM ) написал, что Илблид «подбирает угасающий факел ужасов выживания, обливает его бензином и бросает в ваш домик на дереве, все время смеясь». [ 22 ] Компания Next Generation описала жанр Survival Horror как «почти столь же повсеместный, как и шутеры от первого лица », и почувствовала, что Illbleed успешно выделяется среди остальных. [ 27 ] GameSpy согласился, заявив, что этот жанр нуждается в каких-то инновациях, и считает, что элементы игрового процесса и уникальный юмор Illbleed новые сделали его оригинальным. [ 3 ] GamePro заявила, что игра «набирает основные баллы за извращенную оригинальность, даже несмотря на то, что несфокусированное и неуклюжее исполнение не позволяет ей превратить ужас в окровавленное отрубленное ухо». [ 30 ] [ д ]
Наибольшую похвалу получили манерный стиль фильма категории «Б», извращенный черный юмор и неоправданное использование крови. [ 3 ] [ 1 ] [ 22 ] [ 29 ] GameSpot назвал необычную презентацию Illbleed самым положительным качеством , написав, что «беспричинное использование сочной, льющейся крови идеально задает тон фильма категории B». [ 1 ] EGM охарактеризовал игру как «психотически великолепную» и «чертовски причудливую». [ 22 ] Журнал Dreamcast Magazine (Великобритания) охарактеризовал игру одним словом «излишество», объяснив, что все в игре было «безумным» и «чрезмерным». [ 29 ] GameSpy и GameSpot заметили, что игра осознавала свои лагерные качества и полностью их приняла. [ 3 ] [ 1 ] Хотя озвучку раскритиковали EGM и GameSpy , [ 22 ] [ 3 ] Журнал Dreamcast посчитал, что это способствовало его манерному качеству. [ 29 ] И EGM , и Next Generation написали, что игра производит впечатление малобюджетной игры, что делает ее похожей на фильмы категории B, которые ее вдохновили. [ 22 ] [ 27 ]
и управление Illbleed Игровой дизайн подверглись критике. Критики заявили, что жесткая механика прыжков, резкая разница между ходьбой и бегом, а также система камер - все это способствовало разочарованию. [ 3 ] [ 4 ] [ 27 ] IGN пишет, что получать удовольствие от игры может быть сложно, пока эти проблемы прерывают процесс. [ 4 ] Эдж описал исследование комнаты за комнатой как повторяющееся упражнение по « тралению мин » с маркировкой ловушек, но чувствовал, что в целом оно работает хорошо, за исключением отсутствия контрольно-пропускных пунктов. [ 21 ] GameSpot и GameSpy раскритиковали то, что они назвали темпом «остановись и иди»: необходимость останавливаться и сканировать комнаты на наличие ловушек при входе в них, прежде чем иметь возможность продолжить. [ 3 ] [ 1 ]
Критики рекомендовали Illbleed игрокам, которые могут оценить ужас и игнорировать технические недостатки. [ 1 ] [ 4 ] [ 29 ] GameSpot пишет, что получение удовольствия от игры зависит от их «склонности к фарсу ужасов» и «терпимости к скуке». [ 1 ] Продюсер Шинья Нисигаки сказал о приеме: « Для игры в Illbleed требуется высокий уровень интеллекта [...] Это была просто смесь развлечений, которую многие люди не могли понять. На мой взгляд, отрицательные отзывы об игре не имели значения. вообще повлиять на меня». [ 6 ] Игра приобрела культ поклонников . [ 6 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Японский : Ирубуридо , Хепберн : Ирубуридо
- ↑ Йорг назван в честь реального журналиста Йорга С. Титтеля, который занимался рекламой игры. [ 5 ]
- ↑ Три критика Electronic Gaming Monthly дали игре оценку 7,5/10, 6/10 и 7/10.
- ^ GamePro поставил игре две оценки 3,5/5 за графику и удовольствие, 4/5 за звук и 2,5/5 за управление.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Лопес, Мигель (18 апреля 2001 г.). «Обзор Illbleed» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 29 апреля 2001 года . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Руководство по эксплуатации . AIA USA, Ltd., 1 сентября 2005 г. Проверено 6 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к digitaltaco (1 мая 2001 г.). «Плохое кровотечение» . Планета Дримкаст . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 3 мая 2001 года . Проверено 13 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Чау, Энтони (18 апреля 2001 г.). «Плохое кровотечение» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 11 июля 2023 года . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дербу, Сэм (19 октября 2012 г.). «Плохое кровотечение» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 30 ноября 2023 года . Проверено 18 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Андерсен, Джон (13 февраля 2015 г.). «Вспоминая Шинья Нисигаки и его «Безумные игры» Blue Stinger и Illbleed» . Разработчик игры . Информация . Архивировано из оригинала 28 ноября 2023 года . Проверено 18 февраля 2024 г.
- ^ GD-ROM для Dreamcast (выпущен Sega) . Сега (на японском языке). Архивировано из оригинала 23 октября 2020 года . Проверено 21 ноября 2022 г.
- ^ Титтель, Йорг С. (июль – август 2000 г.). «Скоро: Illbleed» . Официальный журнал Dreamcast (США) . №6. Imagine Media . стр. 62–63 . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Возвращение ужаса». Журнал Dreamcast (на японском языке), Том 15, 28 апреля 2000 г., стр 64–66 . .
- ^ Титтель, Йорг С. (ноябрь 2000 г.). «Билет в ад» . Официальный журнал Dreamcast (США) . № 8. Imagine Media. стр. 34–37 . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ Джастис, Брэндон (13 апреля 2000 г.). «Illbleed представлен на E3 издательством Stateside» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 12 марта 2023 года . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ Сато, Юкиёси Ике (24 марта 2000 г.). «Climax Graphics объявляет о Illbleed» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 16 сентября 2000 года . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ Данэм, Джереми (13 мая 2000 г.). «E32000: [так в оригинале] Действуйте с Illbleed» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 12 марта 2023 года . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ «Climax Graphics» Архивировано Tokyo Game Show (на японском языке, 2000). из оригинала 22 ноября 2022 года. Проверено 19 февраля 2024 года .
- ^ Перейти обратно: а б Ахмед, Шахед (9 августа 2000 г.). «Sega Drops Two» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 4 мая 2001 года . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ «イルブリード» . Sega Japan (на японском языке). Архивировано из оригинала 20 мая 2007 года . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ «Будет выпущено первое китайское программное обеспечение DC Haunted Mansion» оригинала .Phantasy Star на китайском языке). Архивировано из ( 28 июня 2017 года. Проверено 19 февраля 2024 года .
- ^ «Ограниченное издание с фигуркой теперь доступно на D-Direct!» языке . (на японском Архивировано из оригинала 8 июня 2001 г.).
- ^ Перейти обратно: а б «Плохое кровотечение» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 18 февраля 2024 года . Проверено 18 февраля 2024 г.
- ^ Токсичный (июнь 2001 г.). «Плохое кровотечение» . Консоли + (на французском языке). № 113. с. 88. Архивировано из оригинала 19 февраля 2024 года . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сотрудники Edge (июнь 2001 г.). «Illbleed» (PDF) . Край . № 98. Издательство «Будущее» . п. 72. Архивировано (PDF) из оригинала 21 августа 2023 года . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Дудлак, Джонатан; Чоу, Че; Макдональд, Марк (июнь 2001 г.). «Illbleed» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 143. Зифф Дэвис . п. 103. Архивировано (PDF) из оригинала 15 апреля 2023 года . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ Худак, Крис (29 мая 2001 г.). «Плохое кровотечение» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивировано из оригинала 23 марта 2002 года . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ «イルブリード» . Фамицу (на японском языке). Межмозговой мозг . Архивировано из оригинала 11 июля 2023 года . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ «Плохое кровотечение». Игровой информер . № 98. FuncoLand . Июнь 2001 года.
- ^ Дагино, Жан-Шарль (30 мая 2001 г.). «Тест: Illbleed: le monstre de foire» . Гамекульт (на французском языке). Группа ТФ1 . Архивировано из оригинала 16 июня 2021 года . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Лундриган, Джефф (июль 2001 г.). «Плохое кровотечение» . Следующее поколение . Нет. 79. Imagine Media. п. 84 . Проверено 24 октября 2021 г.
- ^ «ОБЗОР Dreamcast SOFT — IllBLEED (イルブリード)» (PDF) . Журнал Dreamcast, Япония . Издательство Софтбанк. 6 апреля 2001 г. с. 23. Архивировано (PDF) из оригинала 17 ноября 2018 г. Проверено 30 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Мазерс, Мартин (2001). «Обзор импорта: Illbleed» (PDF) . Журнал Дримкаст . № 23. Издательство Парагон . стр. 56–58 . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Звезда Динго (май 2001 г.). «Illbleed» (PDF) . ГеймПро . № 152. ИДГ . п. 78. Архивировано из оригинала 29 октября 2004 года . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (февраль 2001 г.). «Предварительный просмотр: Illbleed» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 139. Зифф Дэвис. п. 64. Архивировано (PDF) из оригинала 16 июля 2023 года . Проверено 19 февраля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Illbleed в MobyGames
- Официальный сайт (английский)
- Официальный сайт (японский)
- Видеоигры ужасов 2000-х годов
- видеоигры 2001 года
- Отмененные игры для Xbox
- Кульминация графических игр
- Дримкаст игры
- Игры только для Dreamcast
- Халеко игры
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, действие которых происходит в парках развлечений