Jump to content

Японский барк Канко Мару

(Перенаправлено с Канко Мару )
Канко Мару , первый паровой военный корабль Японии, 1855 г.
История
Нидерланды
Имя Соембинг
Владелец Королевский флот Нидерландов
Строитель Амстердамские военно-морские верфи
Заложен 25 октября 1850 г. [ 3 ]
Запущен 9 июня 1852 г. [ 1 ]
Введен в эксплуатацию 21 февраля 1853 г. [ 2 ]
Судьба Подарено Японии в 1855 г.
Японская империя
Имя Канко Мару
Приобретенный 25 августа 1855 г.
Выведен из эксплуатации Март 1876 г.
Судьба Списан в 1876 г.
Общие характеристики
Смещение 781 т (769 длинных тонн )
Длина 66 м (216 футов 6 дюймов) в год
Луч 9,1 м (29 футов 10 дюймов)
Черновик 4,2 м (13 футов 9 дюймов)
Движение Угольный паровой двигатель, 150 л.с. (110 кВт)
План паруса барк с оснащением Чудаковатый
Вооружение
  • 1 × 60-фунтовая дульнозарядная пушка,
  • 2 × 30-фунтовые длинноствольные дульнозарядные пушки,
  • 1 × 30-фунтовая дульнозарядная пушка

Канко Мару ( 観光丸 , Vision ) — первый японский с паровым двигателем военный корабль . Он был подарен сёгунату Токугава, правившему Японией в период Бакумацу, в качестве подарка от короля Нидерландов Вильгельма III для оказания помощи Янусу Хенрикусу Донкеру Курциусу , главе Nederlandsche Handel-Maatschappij (Нидерландского торгового общества) в Японии в его усилиях по созданию официального дипломатические отношения и открытие японских портов для голландских торговых судов.

С начала XVII века правивший Японией сёгунат Токугава проводил политику изоляции страны от внешнего влияния. Внешняя торговля велась только с голландцами и китайцами и велась исключительно в Нагасаки в условиях строгой государственной монополии. Иностранцам не разрешалось въезжать в Японию, а японцам не разрешалось выезжать за границу. [ 4 ] В июне 1635 г. был провозглашен закон, запрещающий строительство больших океанских судов. Однако к началу девятнадцатого века эта политика изоляции все больше подвергалась сомнению. В 1844 году король Нидерландов Вильгельм II направил письмо, призывающее Японию самостоятельно прекратить политику изоляции, прежде чем изменения будут вызваны извне. [ 5 ]

После в июле 1853 года визита коммодора Перри в японском правительстве разгорелись интенсивные дебаты о том, как справиться с беспрецедентной угрозой столице страны, и единственным всеобщим консенсусом было то, что необходимо немедленно предпринять шаги для укрепления береговой обороны Японии. Закон, запрещавший строительство крупных судов, был отменен, и многие феодальные владения немедленно предприняли шаги по постройке или покупке военных кораблей. Однако корабли, произведенные в Японии, были основаны на реверс-инжиниринге конструкций, созданных несколько десятилетий назад, и к моменту их постройки корабли уже устарели. Потребность в военных кораблях с паровым двигателем, соответствующих иностранным « черным кораблям », была насущной проблемой, и сёгунат Токугава обратился к голландцам с просьбой о поставке таких судов.

Понимая, что для постройки или покупки кораблей за рубежом потребуется время, Донкер Куртиус попросил один из военных кораблей Королевского военно-морского флота Нидерландов, дислоцированных в Нидерландской Ост-Индии . передать японскому правительству [ 6 ]

Голландский военный корабль под названием Soembing ( スームビング ) , название вулкана на Яве , был отправлен с капитаном военно-морского флота Герхардусом Фабиусом [ nl ] для ознакомления японцев с методами навигации в 1854 году, и корабль был официально представлен правительству сёгуна Токугавы Иесады. в Нагасаки от имени голландского короля Виллема III в 1855 году. Подарок был стал предметом жарких дебатов в правительстве Нидерландов, поскольку многие министры считали, что расходы слишком велики. Она была переименована в Канко Мару ( 観光丸 ) в честь строки из « И Цзин» : Кан коку ши ко ( 觀國之光 , «видеть свет страны ») .

Канко Мару представлял собой трехмачтовое парусное судно с парусным вооружением и вспомогательным одноцилиндровым угольным мощностью 150 лошадиных сил (110 кВт), паровым двигателем вращающим боковое гребное колесо . Его общая длина составляла 66,8 метра (219 футов 2 дюйма) и водоизмещение 781 тонна. Ее вооружение состояло из шести дульнозарядных пушек.

Операционная история

[ редактировать ]

Канко Мару был назначен учебным кораблем в недавно созданном военно-морском учебном центре Нагасаки под командованием Нагаи Наоюки . В это время обучение проводили 22 голландских моряка, в том числе лейтенант GCC Пелс Райкен , и это обучение продолжил лейтенант Х. ван Каттендейке , прибывший в Японию на Канрин Мару . Это был первый случай, когда японцы прошли формальную военную подготовку у голландцев. [ 7 ]

Затем в апреле 1857 года ее перевели в новый военно-морской учебный центр Цукидзи в Эдо с экипажем, состоящим только из японцев, из 103 студентов.

После Реставрации Мэйдзи 28 апреля 1868 года он был передан правительству Мэйдзи и стал одним из первых кораблей молодого Императорского японского флота . Он оставался базироваться в Императорской японской военно-морской академии в Цукидзи, пока не был списан в 1876 году.

Канко Мару (копия)

Точная копия оригинального Канко Мару была построена на верфях Верольме в Нидерландах в 1987 году на основе оригинальных планов Soembing, хранящихся в Национальном морском музее в Амстердаме . Он использовался в качестве туристического судна в тематическом парке Huis Ten Bosch в Сасебо, Нагасаки , и с тех пор плавает вдоль побережья Японии. Кораблю требуется экипаж из 14 человек, и он может перевозить до 300 пассажиров в коротких дневных круизах.

Проект космического корабля

[ редактировать ]

Канко-мару — это также название предлагаемой японской концепции космического корабля для космического туризма. [ 8 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Амстердам, 9 июня» . NRC (на голландском языке). 11 июня 1852 г.
  2. ^ «Сообщения из наших отечественных газет» . NRC (на голландском языке). 23 февраля 1853 г.
  3. ^ «Амстердам 25 октября» . Провинциальный и городской вестник Утрехта (на голландском языке). 28 октября 1850 г.
  4. ^ WG Beasley, Реставрация Мэйдзи , стр.74-77
  5. ^ WG Beasley, Реставрация Мэйдзи , стр.78
  6. ^ Де Гой, с. 10
  7. ^ «Открытие Японии и японо-нидерландских отношений» . www.ndl.go.jp.
  8. ^ «Суборбитальное космическое путешествие Учумару — Канкомару . www.uchumaru.com »
  • Бизли, Уильям Г. (1972). Реставрация Мэйдзи . Издательство Стэнфордского университета. ISBN  0804708150 .
  • Йентшура, Хансгеорг; Юнг, Дитер и Микель, Питер (1977). Военные корабли Императорского флота Японии, 1869–1945 гг . Аннаполис, Мэриленд: Военно-морской институт США. ISBN  0-87021-893-Х .
  • (на голландском языке) Колёсный пароход Его Величества Soembing передан Японии. Три дипломатических путешествия капитана Г. Фабия по открытию Десимы и Нагасаки в 1854, 1855 и 1856 годах . Под редакцией Дж. Стеллингверфа. Линшотенверенингинг, 1988. 175 стр.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e40c0e4b66b64e4d9ec24871791f2185__1673790540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/85/e40c0e4b66b64e4d9ec24871791f2185.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Japanese barque Kankō Maru - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)