Jump to content

Песни для портного

Песни для портного
Студийный альбом от
Выпущенный 29 августа 1969 г. (Великобритания)
6 октября 1969 г. (США)
Записано Апрель -май 1969
Жанр Джаз Рок
Длина 31 : 32 (первоначальный выпуск)
43:48 (переиздание компакт -диска 2003 года)
Этикетка Полидор (Великобритания)
Atco (первоначальный выпуск США, SD 33-306)
Продюсер Феликс наклеился
Джек Брюс Хронология
Песни для портного
(1969)
Вещи, которые нам нравятся
(1970)

Песни для портного - дебютный сольный альбом 1969 года шотландского музыканта, композитора и певца Джека Брюса , который уже был известен во время его выхода за свою работу с кремом супергруппы . Первоначально выпущенный на лейбле Polydor в Европе и на Atco Records в США, песни для портного были вторым сольным альбомом, который записал Брюс, хотя он не выпустил первые вещи, которые нам нравятся , еще один год.

Альбом, который был назван в честь недавно умершего дизайнера одежды Cream, демонстрировал больше разнообразных влияний музыканта, чем его композиции для крема, хотя он не был тарт, как его работа с этой группой. Тем не менее, он был успешным, заняв 6 -е место в чарте альбомов Великобритании и № 55 в чарте Billboard " Pop Albums ".

Несмотря на то, что он не был повсеместно критически хорошо принят, с негативным обзором «Роллинг Стоун» в первом выпуске, многие авторы считают среди лучших альбомов Брюса. Литературная лирика поэта и автора песен Пита Брауна была особенно спорной: один критик выделял их за похвалу, в то время как другие были более широко критичны. Песни на альбоме включают в себя "Never Town Your Mother, что она не в мелодии" и " Тема для воображаемого западного ", который был известен горой и показан в 2006 году 1001 песни: великие песни всех времен и артисты, истории и секреты за ними . портного было проголосовано № 955 в Песни для Top 1000 Top 1000 Edition (2000). [ 1 ]

После выступления с различными блюзовыми группами в юности Брюс поднялся на известность в Rock World в качестве члена влиятельного крема рок -группы. [ 2 ] [ 3 ] После того, как группа распалась в 1969 году, Брюс начал выпускать сольный материал. Песни для портного , выпущенные в сентябре 1969 года, стали дебютом сольного релиза Брюса, но хронологически его второй сольный альбом; Вещи, которые нам нравятся , его первая сольная запись, была выпущена год спустя. [ 4 ]

Альбом был назван «Дань Джанни Франклин» ("Genie the Tailor"), дизайнера одежды, который разработал шкафы для крема, а также была подругой Fairport Convention гитариста Ричард Томпсон [ 5 ] (и, согласно биографии Брюса 2010 года, сочиняющего себя , бывшего любителя Брюса). В 1969 году Франклин написал Брюсу письмо с просьбой, чтобы он «[s] несколько высоких нот для меня» - письмо, которое достигло его 14 мая 1969 года, через два дня после того, как она погибла в результате автомобильной аварии в туристическом фургоне. [ 5 ] Брюс получил письмо на его 26 -летие. [ 6 ]

Блюз , Брюс продюсировал дебютные усилия , которые были музыкально разнообразными. и джазовый изучал Бах и шотландскую народную музыку музыкант по фону, который в детстве [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ] Песни для портного были описаны на музыкальной неделе на его переиздании 2003 года как «впечатляющая попытка, бросая вызов музыкальной категоризации». [ 9 ] Две песни - «Странно Гермистон» и «The Clearout» - первоначально были написаны для возможного включения в кремовый альбом 1967 года Disraeli Gears , [ 10 ] но были признаны слишком бесчестильными от Cream's US Label Atlantic / Atco Records для выпуска на этой записи. отмечено в нотах в лайнере для Cream . Недовольство Брюса в этом бокс -сет Думал, что это мусор, только психоделическая нагноняя моча. " Демо -версии двух песен, записанных Cream в начале 1967 года, включены в «Дни» . Тем не менее, альбом был не просто продолжением материала Брюса для крема, но показал больше разнообразия музыканта. [ 11 ]

Пит Браун Лирика «Никогда не рассказывай твоей матери, что она не в мелодии» была вдохновлена ​​историей, рассказанной ему Крисом Спеддинг , который был гитаристом группы Брауна Пит Браун и его избитые украшения и по совпадению играл на большинстве песен На песнях для портного , но не на «Никогда не рассказывайте маме, что она не в мелодии». Мать Спеддинга была певицей, и на одном из ее шоу он жаловался, что один из струнных игроков был не в чеме, что вызвало его мать очень расстроенной. [ 12 ]

Большинство треков на альбоме были сосредоточены вокруг трио Джека Брюса, гитариста Криса Спеддинг и барабанщика Джона Хисамана . По словам Спеддинга, он и Хидеман не были предоставлены договоренностями или направлением о том, как играть; Брюс просто сыграл им роль фортепиано для каждой песни и ожидал, что они предоставит любое сопровождение, не зная, на что похожи вокал или другие инструментальные части песни. [ 13 ] В отличие от этого, игроки «Никогда не говори своей матери», что она не в мелодии »,« Министерство сумки »и« Бостонская игра в мяч 1967 »получили подробные чарты с аранжировками, написанными самим Брюсом, который процитировал работы Отис Реддинг как влияние на части рога. [ 14 ]

Гитарист в «Никогда не говорите своей матери, что она не в мелодии», Джордж Харрисон , столкнулся с трудностями в изучении своей роли, и игрокам Рога приходилось ждать до поздней ночи, чтобы он закончил, чтобы они могли записать свое выступление. [ 15 ]

Несмотря на свою главную роль в написании песен для альбома, Пит Браун, по сообщениям, никогда не появлялся в студии во время записи. [ 16 ]

Профессиональные рейтинги
Обзор результатов
Источник Рейтинг
Allmusic [ 17 ]
Роберт Кристгау B- [ 18 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 19 ]

Альбом был в целом успешным, достигнув 6 -х годов в чарте альбомов Великобритании и № 55 на чарте Billboard "Pop Albums". [ 20 ] [ 21 ] Он не достиг уровня продаж работы Брюса со сливками, [ 7 ] Более поздние альбомы, которые последовательно разбили 10 лучших чартов Billboard "Pop Albums" перед их роспуском, [ 22 ] Но с 2002 года это был самый успешный альбом в его сольной карьере. [ 23 ] В значительной степени признается, [ 7 ] особенно в Великобритании, [ 24 ] Альбом оказался влиятельным, описанным в 2001 году BBC как «оригинальная» работа. [ 25 ] Тем не менее, обзоры не были универсально положительными, с критическим мнением, особенно разделенным на тексты альбома, написанные долгосрочным сотрудником Брюса Питом Брауном.

Эд Леймбахер, рассмотрев альбом в 1969 году на Rolling Stone , называемый песнями для адаптации «разочарования», в целом, как «Питчерное дело, не имеющее в любой объединяющей нити, мешковатое несоответствие, составленное из массовой ошибки в Jazz Riffs, Rock, Rock Подписывающиеся, камерные струны, бурно барокко текст и бас Брюса, который [оставляет] ... все отчетливо низко тяжело ». [ 26 ] Однако более поздние работы в том же журнале охарактеризовали это по -разному. В 1971 году Лойд Гроссман назвал его «потрясающей записи с большим количеством прекрасных песен и превосходного пения и игры». [ 4 ] В 1975 году он высказал мнение, что «первый альбом Брюса, песни для портного , был настолько выдающимся, что его другие альбомы почти всегда страдают по сравнению». [ 27 ] В 1989 году Rolling Stone писатель Дэвид Фрике , хотя и отметил, что Брюс может «флиртовать с самодовольством в погоне за нетрадиционным», назвал сольный вывод художника как «сильно недооцененный». [ 28 ] В своем обзоре Allmusic суммирует альбом как «Picture Perfect on Construction, Performance и Presentation». [ 11 ]

Тексты песен

[ редактировать ]

Лирика Пит Браун была особенно спорной. Браун, успешный поэт в начале 1960 -х годов, [ 29 ] Некоторое время сотрудничал с Брюсом, писал тексты для таких кремовых хитов, как « Белая комната » и « Солнце твоей любви ». Текст, которые он написал для песен для портного, обычно поэтичны и сильно вдохновлены литературными темами, с шекспировским «он Ричмонд» и наполненным ужасом «Странно Гермистон». [ 26 ]

Первый обзор Rolling Stone считал тексты как неудачные, отклоняя их как «глупое» и в первую очередь обременена переизбытком литературных ссылок. [ 26 ] Песни 1001 года 2006 года : великие песни всех времен, и артисты, истории и секреты, стоящие за ними, также унижают лирика, заявив, что его «претенциозные тексты не могут соединиться», что книга предполагает в сочетании с отсутствием «инструментальных фейервенов». Чтобы альбом не достигли лучшего коммерческого успеха. [ 5 ] «Музыкантность», - говорит эта работа, особенно ссылаясь на «душевный вокал Брюса», «остается вне времени». [ 5 ] Но в более позднем обзоре работы Брюса Фрике более высоко ценил написание песен, спрашивая, что «кто -то, кроме Брюса и Брауна, больше пишет песни» и предложил специально прочитание версии компиляции компиляции Брюса , чтобы текст песни можно было прочитать. [ 28 ]

Примечательные песни

[ редактировать ]

«Тема для воображаемого западного», которую Allmusic описывает как «Величайший удар Брюса, который никогда не набрасывал». [ 11 ] Возможно, самая известная песня альбома. Согласно Allmusic, «тема» имеет «свежий, корневой звук», напоминающий группы музыку от Big Pink , полученную из сочетания «переосмысленного пианино и части органа Брюса» и «Страна , навязываемое ритм -секцией ". [ 30 ] 1001 Песни профилируют число, описывающее его как «элегантную, мастерски построенную пьесу джаз-рока », хотя он говорит о том, что тексты Брауна для песни являются «непрозрачными в лучшем случае». [ 5 ] Лирик Пит Браун позже объяснил, что эта песня рассказывала о членах знаменитой группы Брюса, организации Грэма Бонда : «Я видел их как кучу ковбоев и пионеров. Я всегда был поражен духом товарищества между ранними группами, Но когда -либо время от времени вы получаете взрывные ситуации между ними, как и в вестернах ». [ 31 ] Леймбахер, хотя и в целом пренебрежительный в отношении текстов, нашел исключение для этой песни и "To Isengard", [ 26 ] В то время как энциклопедия Гиннеса популярной музыки находит песню «Alcocative», указывающая, что альбом содержит «[S] из« Bruce's ». [ 32 ] Песня была классно покрыта Маунтин Феликс , чей басист-сингер Паппаларди ранее работал с Брюсом в качестве продюсера Cream, а также выпустил и появился на Tailor . (Одно из самых ранних выступлений на Маунтин «Тема», на фестивале Вудстока в августе 1969 года , предшествовал выпуску песни о песнях для портного на несколько недель.) Колизей (чей барабанщик Джон Хисман сыграл на исполнении Tailor в песне) и и и и и и Прогрессивная рок -группа Greenslade [ 11 ] Также записаны версии обложки.

В 1989 году Фрике описала «Никогда не говорите вашей матери, что она не в мелодии» как «дурацкий, медный» «загадочный Брюс-Браун [восторг]». [ 28 ]

Брюс продолжал усовершенствовать и переусердствовать с треками от песен для портного на протяжении всей своей карьеры, как в живых, так и в студийных альбомах. Только «в Isengard» не было повторно.

Список треков

[ редактировать ]

Все тексты, написанные Питером Брауном , музыка Джека Брюса . [ 11 ]

  1. «Никогда не говорите маме, что она не в мелодии» - 3:41
  2. « Тема для воображаемого западного » - 3:30
  3. «Билеты на водопад» - 3:00
  4. «Странно Гермистона» - 2:24
  5. «Веревочная лестница на Луну» - 2:54
  6. "Министерство сумки" - 2:49
  7. "Он Ричмонд" - 3:36
  8. «Бостонская игра в мяч 1967» - 1:45
  9. "To Isengard" - 5:28
  10. «Очистка» - 2:35

2003 Polydor/Universal CD -треки

[ редактировать ]
  1. «Министерство сумки» (демонстрационная версия) - 3:47
  2. «Странно Гермистона» (альтернативный микс) - 2:33
  3. «Очистка» (альтернативный микс) - 3:02
  4. «Министерство сумки» (альтернативная микс) - 2:54

Персонал

[ редактировать ]

Производительность

[ редактировать ]

Производство

[ редактировать ]
Дата Город Страна Место проведения Примечания
24 января 1970 года Ковентри Великобритания Ланчестерский фестиваль искусства 2 шоу
25 января 1970 года Лондон Театр Лицея
30 января 1970 года Нью -Йорк Соединенные Штаты Fillmore East 2 шоу
31 января 1970 года 2 шоу
6 февраля 1970 года Новый Орлеан Склад
7 февраля 1970 года
9 февраля 1970 года
13 февраля 1970 года Детройт Театр Истоуна
14 февраля 1970 года
20 февраля 1970 года Чикаго Кинетическая игровая площадка
21 февраля 1970 года
22 февраля 1970 года Филадельфия Электрическая фабрика 2 шоу
25 февраля 1970 года Хьюстон Музыкальный зал
26 февраля 1970 года San Francisco Fillmore West
27 февраля 1970 года Винтерленд бальный зал
28 февраля 1970 года
1 марта 1970 года Fillmore West

Личный раунд

Типичный список туров

  1. "Политик"
  2. "Странно из Хермистона/Билетов на водопад"
  3. "Hckhh Blues"
  4. "Мы идем не так"
  5. "Очистка"
  6. "Солнце твоей любви"
  7. "Улыбки и усмешки"

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Гитарная часть Харрисона глубоко похоронена в миксе и некредитируется в некоторых версиях альбома, включая оригинальную проблему Polydor. Тем не менее, вторичные источники подтвердили, что он играл на трассе.
  1. ^ Колин Ларкин , изд. (2000). Все время 1000 альбомов (3 -е изд.). Девственные книги . п. 289. ISBN  0-7535-0493-6 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Джек Брюс в Allmusic
  3. ^ Крем в Allmusic
  4. ^ Jump up to: а беременный Гросман, Лойд (16 сентября 1971 г.). "Harmony Row, Джек Брюс". Катящий камень . № 91. С. 42
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Creswell, Toby (2006). 1001 песни: великие песни всех времен и артисты, истории и секреты, стоящие за ними . Громовой жим. п. 332. ISBN  1-56025-915-9 .
  6. ^ Кассар, Нил; Пит Хокинс (2005). Этот день в музыке: повседневная запись из 10 000 музыкальных фактов . Sterling Publishing Company, Inc. ISBN  1-84340-298-х .
  7. ^ Jump up to: а беременный в Кэрнс, Дэн (6 июня 2008 г.). «Радикальные способы туза баса» . Австралийский . Получено 7 ноября 2008 года .
  8. ^ Фрике, Дэвид (17 мая 2005 г.). «Пит Браун чувствует крем» . Катящий камень . Архивировано из оригинала 22 марта 2007 года . Получено 7 ноября 2008 года .
  9. ^ «Новые релизы: на неделю, начиная с 28 апреля 2003 года» . Музыкальная неделя . 26 апреля 2003 г. Получено 7 ноября 2008 года .
  10. ^ Уэлч, Крис (2000). Крем: легендарная супергруппа шестидесятых: Джинджер Бейкер, Джек Брюс, Эрик Клэптон . Книги задним кустами. ISBN  0-87930-624-6 .
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Песни для портного в Allmusic
  12. ^ «Дочь Джека Брюса интервьюирует песни« музыкантов » . YouTube . 2 августа 1924 . Получено 24 августа 2024 года . Событие происходит в 23: 57-24: 32.
  13. ^ «Дочь Джека Брюса интервьюирует песни« музыкантов » . YouTube . 2 августа 1924 . Получено 24 августа 2024 года . Событие происходит в 1: 16-2: 07 и 8: 29-9: 12.
  14. ^ «Дочь Джека Брюса интервьюирует песни« музыкантов » . YouTube . 2 августа 1924 . Получено 24 августа 2024 года . Событие происходит в 9: 12-11: 16.
  15. ^ «Дочь Джека Брюса интервьюирует песни« музыкантов » . YouTube . 2 августа 1924 . Получено 24 августа 2024 года . Событие происходит в 4: 25-5: 21.
  16. ^ «Дочь Джека Брюса интервьюирует песни« музыкантов » . YouTube . 2 августа 1924 . Получено 24 августа 2024 года . Событие происходит в 17: 13-17: 42.
  17. ^ Виглионе, Джо. Песни для портного в Allmusic
  18. ^ Кристгау, Роберт (29 января 1970 г.). «Руководство по потребителям (7)» . Деревенский голос . Нью-Йорк . Получено 29 апреля 2013 года .
  19. ^ Ларкин, Колин (2011). Энциклопедия популярной музыки (4 -е изд.). Издательство Оксфордского университета . ISBN  978-0195313734 .
  20. ^ Уорик, Нил; Джон Катнер; Тони Браун (2004). Полная книга британских чартов: синглы и альбомы . Omnibus Press. п. 188. ISBN  1-84449-058-0 .
  21. ^ Песни для альбома Allmusic Allmusic
  22. ^ Кремовые рекламные альбомы в Allmusic
  23. ^ Ленг, Саймон (2002). Музыка Джорджа Харрисона: пока моя гитара нежно плачет . SAF Publishing Ltd. P. 37. ISBN  0-946719-50-0 .
  24. ^ Helander, Brock (1982). Скал, кто есть: биографический словарь и критическая дискография, включая ритм-блюз, душу, рокабилли, народ, страна, легкое слушание, панк и новая волна . Ширмер книги. п. 109. ISBN  0-02-871250-1 Полем Несмотря на то, что они получили большую похвалу, особенно в Великобритании, песни для портной и гармонии были в значительной степени игнорированы.
  25. ^ «Брюс возвращается к основам» . BBC News . 2 октября 2001 г. Получено 7 ноября 2008 года .
  26. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Леймбахер, изд (15 ноября 1969 г.). «Песни для портного, Джек Брюс». Катящий камень . № 46. с. 37
  27. ^ Гросман, Лойд (27 февраля 1975 г.). «Из шторма, Джек Брюс». Катящий камень . № 181. С. 53
  28. ^ Jump up to: а беременный в Фрике, Дэвид (20 апреля 1989 г.). «Сила воли, Джек Брюс». Катящий камень . № 550. С. 98–99.
  29. ^ Payatress, Mark (2002). Болан: подъем и падение суперзвезды 20 -го века . Omnibus Press. п. 123. ISBN  0-7119-9293-2 .
  30. ^ Тема для воображаемого западного в Allmusic
  31. ^ Обзор альбома "Джек Брюс: Песни для портного", Коллекция Mojo , 4 -е издание (Canongate Books, London, 2007), с.177
  32. ^ Ларкин, Колин (1992). Энциклопедия Гиннеса популярной музыки . Гиннесс. п. 346. ISBN  0-85112-939-0 Полем Некоторые из его лучших текстов можно найти в сольных дебютных песнях Джека Брюса для портного и трюков «Как первые» включали в себя воспоминания «Тема воображаемого запада» (так)
  33. ^ Винн, Джон (2009). Это волшебное чувство: записанное наследие Битлз, Том второй, 1966–1970 . Три реки Пресс. п. 289. ISBN  978-0-307-45239-9 Полем Рассматриваемая песня «Никогда не рассказывай своей матери, что она не в мелодии», была довольно простым кусочком британской души. Сопровождение Джорджа, в основном похороненное в миксе, заключалось в том, чтобы заслужить серию низкорегистрированных аккордов на его гитаре, сыгранной через педаль искажения «пух».
  34. ^ Каслман, Гарри; Podrazik, Walter J. (1977). «1969 -« Но если Пол жив, как он умер? » . Все вместе сейчас - первая полная дискография Битлз 1961–1975 (второе изд.). Нью -Йорк: Ballantine Books. п. 82 ISBN  0-345-25680-8 .
  35. ^ Неправильно зачисляется как «Генри Лейтер » на оригинальных давлениях альбома Atco Records (SD 33-306, выпущено в октябре 1969 года); Исправлено на ленточных изданиях Ampex Reel To-Rel , а затем и копии LP.
  36. ^ «Джек Брюс: база данных прошлых туров» . www.jackbruce.com . Получено 5 сентября 2018 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5d818f6a81033b3e59c31f36a57a13f__1724710380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/3f/e5d818f6a81033b3e59c31f36a57a13f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Songs for a Tailor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)