Крещение в мормонизме
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
В последний день святого движения крещение признано первым из нескольких таинств (ритуалов) Евангелия . [ 1 ]
Обзор
[ редактировать ]Большая часть последнего дня святого богословия крещения была установлена во время первых последних дней Святого Движения, основанного Джозефом Смитом . Крещение должно быть погружением и предназначено для ремиссии грехов (что означает, что через крещение прошлые грехи прощены) и возникает после того, как человек проявил веру и покаяние. Крещение святого последнего дня не дает, чтобы переворачивать какие -либо грехи, кроме личных, поскольку приверженцы не верят в первоначальный грех . Крещения также возникают только после « возраста подотчетности », который определяется как восемь лет. [ 2 ] Теология, таким образом, отвергает крещение младенцев . [ 3 ] Согласно аккаунту в Джозефу Смит - История 1:68, [ 4 ] Первые крещения Святого последнего дня произошли 15 мая 1829 года, когда Смит и Оливер Коудери крестили друг друга в реке Саскуэханна недалеко от Хармонии, штат Пенсильвания, вскоре после получения священства Ааронического отдела от Иоанна Крестителя .
Кроме того, богословие последнего дня требует, чтобы крещение было выполнено только владельцем священства . [ 5 ] Минимальный требуемый уровень священства для выполнения крещения у мормонизма является номинально священником . В Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД), самая большая деноминация в последнем движении Святого, это достойный мужской член, которому не менее 15 лет, [ 6 ] И обряд дополнительно контролируется епископом . Поскольку церкви Святого Движения последнего дня действуют под священником, дети, воспитанные в последнем дне Святой семьи, обычно крещены отцом или близким другом -мужчиной или членом семьи.

дней рассматривают крещение как символическое количество смерти, погребения и воскресения Иисуса Святые последних , [ 7 ] а также символ крещенного человека, отделяющегося от «естественных» или греховных аспектов человечества, и духовно возрождается как ученик Иисуса.
Членство в последний день Святой Церкви предоставляется только крещением. Святые церкви последнего дня не признают крещения других вероисповеданий, поскольку они считают, что крещения должны выполняться под уникальным авторитетом священства церкви. Следовательно, любые конверты крещены при их обращении .
Крещению (и любым последующим призваниям в церкви) предшествует интервью с крещением . [ 8 ]
Процедуры
[ редактировать ]Раздел 20 доктрины и заветов впервые задокументировал инструкции для крещения Святого последнего дня.
"Человек, которого призван Бога и обладает властью от Иисуса Христа крестить, спустится в воду с человеком, который представил себя или себе за крещение, и будет сказать, называя его или ее по имени: Иисус Христос, я крестил тебя во имя Отца и Сына и Святого Духа. Тогда он погрузит его или ее в воду и снова выйдет из воды ». [ 9 ]
Люди крещены или выполняют крещение, как правило, носят «цельный костюм» с «короткими рукавами и выровнен к колену». Крещения обычно выполняются в крещении шрифт , но любой водоем, в котором человек может быть полностью погружен, приемлем. Человек, управляющий крещением, должен точно повторять молитву и погрузить каждую часть, конечность, волосы и одежду, которого крещены. Если есть какие -либо ошибки, или если какая -либо часть крещенного человека не полностью погружена, крещение повторяется до тех пор, пока оно не будет выполнено правильно. В дополнение к крещению, два члена церкви станут свидетелями крещения, чтобы убедиться, что оно выполняется должным образом. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
После крещения, Святые последних дней получают дар Святого Духа , положив руки на руки держателя священства Мелхиседек . [ 13 ]
Крещение для мертвых
[ редактировать ]
Церковь СПД практикует крещение для мертвых «заместительно» или «от прокси» в храмах для тех, кто не получил эти постановления во время жизни. [ 14 ]
Рефлектризм
[ редактировать ]Перехват также практикуется в Движении Святого последнего дня, в настоящее время Церковью СПД и сообществом Христа , в первую очередь как средство реадтиантности в соответствующую церковь.
Движение святого последнего дня
[ редактировать ]В конце 1839 года Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (откровением 1838 года) [ 15 ] [ 16 ] был перемещен в Наву, штат Иллинойс . Многие, кто уже был крещен членами Церкви, были перегоращены либо, чтобы продемонстрировать их приверженность движению или как часть исцеляющего постановления. [ 17 ]
СПД ЦЕРКОВЬ
[ редактировать ]Церковь СПД не признает крещения, выполняемые каким -либо другим деноминацией. Все обращенные в церковь должны быть крещены под руководством местных церковных лидеров. В этом смысле церковь практикует перехват .
Кроме того, в то время как Писание дает понять, что крещение необходимо для спасения, ранние церковные лидеры заметили, что не существует запрета на Священное Писание против крещения более одного раза. Участники часто были перебиты перед службой миссий или во время вступления в брак, чтобы показать решимость следовать Евангелию во время их миссии или брака.
После смерти Джозефа Смита в 1844 году рефатьлизм стал более важным постановлением в церкви СПД, во главе с Бригамом Янгом . Янг привел свою группу к Великому бассейну в том, что сейчас является Ютой , и большинство его последователей были перевязаны вскоре после того, как прибыли в качестве признака того, что они покраслили бы свою жизнь во Христу. Во время « Реформации Мормона » 1856–57 гг. Перетралка стала чрезвычайно важным постановлением, что означает, что член церкви признался в своих грехах и будет жить жизнью святого последнего дня. [ 18 ] Члены церкви были перебиты перед новыми заветами и постановлениями, такими как рукоположение в новое офис священства, получение храмовых постановлений, вступление в брак или вступление в брак во множественном числе . В письме 1881 года от апостола Джозефа Ф. Смита он утверждает: «Подаваешь, уведомить епископов в твоей коре о том, что все лица, чьи первые крещения не имели место в течение последнего периода, должны быть повторно скрещены, прежде чем они получат рекомендации пройти через дом Господа ". [ 19 ]
церкви В дополнение к тому, чтобы выступать в качестве признака покаяния и возобновления, рефаттизм также рассматривался как исцеляющее постановление, которое часто практиковалось в храме как таковой, пока примерно в 1922 году, когда первое президентство не издало письмо, в котором говорилось, что «крещение для здоровья не является частью храмовой работы , и, следовательно, чтобы позволить ему стать практикой, будет инновациям, вредно для храмовой работы, а также отъездом из практики, учрежденной Господом о заботе и исцелении больных ». [ 20 ]
Сегодняшний рефальтизм остается практикой в церкви СПД сегодня, но практикуется только тогда, когда член, членство которого было ранее отозвано (ранее называлось отлучение) или подал в отставку, возвращается в церковь. В таких случаях формулировка постановления идентична формулировке первого постановления о крещении.
Сообщество Христа
[ редактировать ]Среди последних святых, которые оставались на Среднем Западе, рефальтизм обычно практиковался только тогда, когда отлучение от церкви воссоединяется в церкви. Когда Джозеф Смит III и его мать, Эмма Хейл Смит Бидамон , присоединились к «новой организации» церкви в 1860 году, их первоначальные крещения считались достаточными. Организация, в настоящее время известная как Сообщество Христа, иногда ссылалась на свое избегание перефлексизма в качестве доказательства того, что это истинное продолжение Первоначальной церкви Святого последнего дня .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Портер, Брюс Д. (октябрь 2000 г.). «Первые принципы и таинства Евангелия» . Прапорщик . Получено 24 марта 2009 г.
- ^ «Учетная запись, подотчетная, подотчетность» , Руководство по Священным Писаниям , Церкви СПД.
- ^ «Крещение младенца» , руководство по Священным Писаниям , Церкви СПД
- ^ Джозеф Смит - История 1:68
- ^ См., Например, руководство по Священным Писаниям: крещение, крещение , § Правильный авторитет .
- ^ См., Например, Евангельские темы: священник , Churchofjesuschrist.org.
- ^ См., Например, Библейский словарь: крещение , ¶2.
- ^ Церковь Иисуса Христа Святых последних дней
- ^ Доктрина и заветы 20: 73–74 .
- ^ Обязанности и благословения священства: базовое руководство для держателей священства, Часть B: Выполнение постановлений Священства , § Батизм.
- ^ «Справочник 2: управление церковью» . Churchofjesuschrist.org . Соединенные Штаты Америки: Intellectual Reserve, Inc. 2010. С. 170–173 . Получено 10 декабря 2016 года .
- ^ [ Постоянная мертвая ссылка ] Заседания руководства конференции начинаются | Дата доступа = 2019-10-03
- ^ Обязанности и благословения священства: базовое руководство для держателей священства, Часть B: Высокопроизводство Священства , §confirmation.
- ^ Крещение для мертвых , Churchofjesuschrist.org
- ^ Рукопись История церкви , Церковные архивы СПД, Книга А-1, с. 37; Воспроизведено в Dean C. Jessee (Comp.) (1989). Документы Джозефа Смита: Автобиографические и исторические писания (Солт -Лейк -Сити, Юта: книга Десерета) 1 : 302–03.
- ^ Х. Майкл Марквардт и Уэсли П. Уолтерс (1994). Изобретение мормонизма: традиция и исторический рекорд (Солт -Лейк -Сити, Юта: подписные книги) с. 160.
- ^ Куинн, Д. Майкл (1978), «Практика перефлексизма в Наву» (PDF) , исследования BYU , 18 (2): 226–32 [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ 1989), «Реформация ( Мормона . 1856–1857 Петерсон гг , Пол Х.
- ^ Скотт Скотт Андерсон, «Развитие богослужения храма СПД, 1846-2000 гг.
- ^ Томас Г. Александр «Мормонизм в переходном университете» Университет Иллинойса, 1986, стр. 290-291