Jump to content

Томас Люк

Томас Карлион Люк
Прозвище (ы) Сэмми
Рожденный ( 1891-06-21 ) 21 июня 1891 г.
Плимут , Англия
Умер 1 июля 1935 г. (1935-07-01) (в возрасте 44 года)
Раф Халтон , Бакингемшир, Англия.
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Британская армия
Королевские ВВС
Годы службы 1914–1935
Классифицировать Лидер эскадрильи
Единица
Команды № 18 эскадрилья RAF
Сражения/войны Первая мировая война
Западный фронт
Награды Военный крест
Крест ВВС

Лидер эскадрильи Томас Карлион Люк MC , АФК (21 июля 1891 года - 1 июля 1935 года) был британской мировой мировой войной, летящей Эйс, приписывая шесть воздушных побед. [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Люк родился в Плимуте , Девон, [ 1 ] Сын Эпнетуса Эрнеста Люка и Иды Мэри (урожденная Мейбл). На начале войны он зачислен в королевских инженеров , поднявшись до звания капрала, [ 2 ] В конечном итоге был заказан в качестве второго лейтенанта 1 апреля 1916 года. [ 3 ] Вскоре он перешел в Королевский летающий корпус и получил сертификат Aero Club Aviators № 7740, [ 2 ] и назначил летающего офицера 4 января 1917 года. [ 4 ] После завершения обучения он был назначен в эскадрилью № 66 RFC , летящий на щенка Sopwith . [ 5 ] Он одержал свою первую победу 23 мая 1917 года, выходя из -под контроля самолет разведки типа С, повторяя подвиг 28 мая. 15 июня он уничтожил Альбатрос Д.И.Ииа к западу от Хутеема и отправил еще один в огне 28 июля, к востоку от Роселара , [ 1 ] но тогда был сам также сбит и ранен. [ 5 ]

Люк был награжден военным крестом , который был представлен 24 августа 1917 года. Его цитата гласила:

Временный второй лейтенант Томас Карлион Люк, RE и RFC.
«За заметную галантность и преданность дежурству в воздушных боях. Несколько раз он атаковал враждебные формирования и рассеивал их, хотя они были в превосходных числах, демонстрируя великие черты и бесстрашие в привлечении их с близкого расстояния. Он участвовал в тридцать пять Наступательные патрули, всегда подающие хороший пример мужества и преданности дежурству ». [ 6 ]

Он был повышен до лейтенанта 1 октября 1917 года. [ 7 ] Люк вернулся на действительную службу, будучи отправленным в RAF № 209 , летящий на верблюдах Sopwith , в середине 1918 года. 8 августа он поделился в съемке в огне разведывательного самолета Halberstadt C над Harbonnières с капитаном Робертом Фостером и лейтенантами Седриком Эдвардсом , Кеннетом М. Уокером и Ма Харкером. [ 1 ] Он был назначен командиром полета в звании временного капитана 13 августа. [ 8 ] Его шестая и последняя воздушная победа пришла 25 августа, когда он уничтожил Fokker D.VII над Байсси. [ 1 ] Его последним подсчетом был два вражеского самолета, сгоревшие, два уничтожены и два изгнали из -под контроля. [ 5 ]

Послевоенная карьера

[ редактировать ]

Люк остался в послевоенном виде Королевских ВВС, [ 5 ] Быть предоставленной постоянной комиссией в качестве лейтенанта 1 августа 1919 года, [ 9 ] и был повышен на полете лейтенанта 1 января 1921 года. [ 10 ] 1 ноября 1922 года Люк был переведен из РАФ -депо (внутренняя область) в эскадрилья № 56 (внутренняя область), чтобы служить адъютантом . [ 11 ] В июле 1923 года он принял участие в четвертом аэрофотографии RAF в Hendon Aerodrome , соревнуясь в соревнованиях по «низкой бомбардировке», в котором пять Sopwith Snipes по очереди нападали на цель, представляющую «временно отключенный танк» с фиктивными бомбами. Люк выиграл мероприятие с летающим офицером Аланом Джеррардом вторым. [ 12 ]

18 сентября 1924 года Люк был отправлен в штаб -квартиру группы Basrah, в RAF IRAQ Command , [ 13 ] Затем служил в штаб -квартире Ирака с 1 ноября 1925 года. [ 14 ] 23 ноября 1927 года он был отправлен в RAF № 45 , служащий на Ближнем Востоке. [ 15 ] В конце концов он вернулся в Великобританию и был отправлен в штаб -квартиру группы № 21, базирующейся в RAF West Drayton , 1 ноября 1929 года. [ 16 ]

5 ноября 1930 года Люк был назначен лидером эскадрильи , [ 17 ] и был отправлен в RAF № 7 , базирующуюся в RAF, достойном достойного дохода через две недели. [ 18 ] Он переехал на рейс станции в RAF Andover 23 января 1931 года, [ 19 ] Затем в RAF № 18 , базирующаяся в RAF Upper Heyford 20 октября 1931 года, [ 20 ] предполагая командование эскадрилья 19 ноября 1932 года. [ 21 ] В ежегодных воздушных учениях июля 1933 года Люк командовал «Хоукером эскадрильи» из RAF Martlesham Heath в рамках сил «Southland» под командованием вице-маршала Air Сэр Том Уэбб-Боуэн , нападая на территорию «Нортленд», Под командованием вице-маршала Air Frederick Bowhill . [ 22 ] Люк отказался от командования эскадрилья № 18 21 января 1935 года, [ 23 ] и был отправлен в школу воздушного вооружения в RAF Eastchurch , на курс специализированного вооружения, 4 марта 1935 года. [ 24 ] Он был награжден Крестом ВВС 3 июня 1935 года. [ 25 ]

Лидер эскадрильи Люк умер 1 июля 1935 года [ 26 ] в больнице Princess Mary's RAF в RAF Halton , Бакингемшир, Англия. [ 2 ]

Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Томас Карлион Люк» . Аэродром . 2015 . Получено 18 мая 2015 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Грей, Гора (4 сентября 2008 г.). «Томас Карлион Люк, 1914» . Flickr . Получено 18 мая 2015 года .
  3. ^ "№ 29532" . Лондонская газета (добавка). 31 марта 1916 г. с. 3521.
  4. ^ "№ 29913" . Лондонский газетт . 23 января 1917 г. с. 845.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Shores et.al. (1990), с.246.
  6. ^ "№ 30251" . Лондонская газета (добавка). 24 августа 1917 г. с. 8812.
  7. ^ "№ 30588" . Лондонская газета (добавка). 19 марта 1918 г. с. 3556.
  8. ^ "№ 30876" . Лондонский газетт . 30 августа 1918 г. с. 10189.
  9. ^ "№ 31517" . Лондонский газетт . 22 августа 1919 г. с. 10655.
  10. ^ "№ 32176" . Лондонский газетт . 31 декабря 1920 г. с. 12758.
  11. ^ «Королевские ВВС: назначения» . Полет . XIV (724): 665. 9 ноября 1922 года . Получено 18 мая 2015 года .
  12. ^ «Четвертый аэрофотоснициальный конкурс RAF» . Полет . XV (758): 364. 5 июля 1923 года . Получено 18 мая 2015 года .
  13. ^ «Королевские ВВС: назначения» . Полет . XVI (823): 645. 2 октября 1924 года . Получено 18 мая 2015 года .
  14. ^ «Королевские ВВС: назначения» . Полет . XVII (886): 831. 17 декабря 1925 года . Получено 18 мая 2015 года .
  15. ^ «Королевские ВВС: назначения» . Полет . XIX (992): 885. 29 декабря 1927 года . Получено 18 мая 2015 года .
  16. ^ «Королевские ВВС: назначения» . Полет . XXI (1092): 1269. 29 ноября 1929 года . Получено 18 мая 2015 года .
  17. ^ "№ 33658" . Лондонский газетт . 4 ноября 1930 г. с. 6958.
  18. ^ «Королевские ВВС: назначения» . Полет . XXII (1146): 1449. 12 декабря 1930 года . Получено 18 мая 2015 года .
  19. ^ «Королевские ВВС: назначения» . Полет . XXIII (1155): 151. 13 февраля 1931 года . Получено 18 мая 2015 года .
  20. ^ «Королевские ВВС: назначения» . Полет . XXIII (1194): 1141. 13 ноября 1931 . Получено 18 мая 2015 года .
  21. ^ «Королевские ВВС: назначения» . Полет . XXIV (1250): 1181. 8 декабря 1932 года . Получено 18 мая 2015 года .
  22. ^ «Королевские ВВС: назначения» . Полет . XXV (1282): 740. 20 июля 1933 года . Получено 18 мая 2015 года .
  23. ^ «Королевские ВВС: назначения» . Полет . XXVII (1363): 154. 7 февраля 1935 года . Получено 18 мая 2015 года .
  24. ^ «Королевские ВВС: назначения» . Полет . XXVII (1369): 307. 21 марта 1935 года . Получено 18 мая 2015 года .
  25. ^ "№ 34166" . Лондонская газета (добавка). 31 мая 1935 г. с. 3618.
  26. ^ Barrass, MB (2015). «Пострадавшие от RAF 1935» . Воздух власти - история организации RAF . Получено 18 мая 2015 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Шорс, Кристофер Ф.; Franks, Norman & Guest, Russell F. (1990). Над траншей: полный рекорд истребителей и подразделений Британской империи ВВС 1915–1920 . Лондон, Великобритания: Grub Street. ISBN  978-0-948817-19-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7c908340349cc8ac18d2264706338a0__1672390200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/a0/e7c908340349cc8ac18d2264706338a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas Luke - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)