Список трехреактивных самолетов
Ниже приводится список трехреактивных самолетов .
Аэрион АС2 | |
Avro Canada VZ-9 Аврокар | ![]() |
Боинг 727 | ![]() |
Боинг Х-48 | ![]() |
Стрела XB-1 | ![]() |
Бристоль Тип 200 | ![]() |
Конвэйр Модель 200 | ![]() |
Конвэйр ХВ-53 | ![]() |
Дассо Фалькон 50 | ![]() |
Дассо Фалькон 7X | ![]() |
Дассо Фалькон 8X | ![]() |
Дассо Фалькон 900 | ![]() |
Воздушный танкер DC-10 | ![]() |
Хокер Сиддели Трайдент | ![]() |
Локхид L-1011 ТриСтар | ![]() |
Локхид ТриСтар (РАФ) | ![]() |
Мартин XB-51 | ![]() |
Макдоннелл Дуглас DC-10 | ![]() |
Удлинитель McDonnell Douglas KC-10 | ![]() |
Макдоннелл Дуглас MD-11 | ![]() |
СНКАСО Трайдент | ![]() |
Сухой-Гольфстрим С-21 | ![]() |
Туполев '73' | ![]() |
Tupolev Tu-154 | ![]() |
Tupolev Tu-155 | ![]() |
Yakovlev Yak-141 | ![]() |
Yakovlev Yak-38 | ![]() |
Yakovlev Yak-40 | ![]() |
Yakovlev Yak-42 | ![]() |
Предлагаемые или приостановленные разработки трехдвигательных двигателей
[ редактировать ]- Boeing 747-300 Trijet - уменьшенный размер 747, чтобы конкурировать с DC-10 и L-1011 , заменен на четыре двигателя.
- Trijet со смешанным крылом - предлагаемая конструкция на основе Boeing X-48.
- McDonnell Douglas MD-XX - удлиненная версия DC-10, проект отложен
- North American NR-349 - предложенная модификация перехватчика A-5 Vigilante , отменена.
- трехдвигательный самолет Airbus Двухкилевой , [ 1 ] – статус неизвестен
- Dassault Supersonic Business Jet – приостановлено
- Аэрион АС2 [ 2 ] - Приостановленный
- Сухой-Гольфстрим С-21
- Boom Technology Overture - предложена конструкция с 3 двигателями, но изменена на 4 двигателя.
- Боинг 777 - первоначально в 1970-х годах задумывался как трехдвигательный самолет 767, чтобы составить конкуренцию DC-10 и L-1011; позже стал новой двухмоторной конструкцией.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Airbus подает патент на новую конструкцию трехдвигательного самолета , FlightGlobal.com, дата обращения 11 декабря 2008 г.
- ^ «Aerion Supersonic — AS2 — Технические характеристики» . Архивировано из оригинала 28 июля 2014 г. Проверено 20 июля 2014 г.