Jump to content

Бум Увертюра

(Перенаправлено из увертюры Boom Technology Overture )

Увертюра
Концепт-арт Boom Overture в полете
Роль Сверхзвуковой авиалайнер
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Стреловые технологии
Введение 2029 г. (планируется) [ нужна ссылка ]
Статус В разработке

Boom Overture — предлагаемый сверхзвуковой авиалайнер , разрабатываемый компанией Boom Technology . Его конструкция будет способна развивать скорость 1,7 Маха (1000 узлов ; 1800 км/ч ; 1100 миль в час ) с 64–80 пассажирами в зависимости от конфигурации и дальностью полета 4250 миль (7870 км; 4890 миль). Увертюру планируют представить в 2029 году. [ 1 ] Компания утверждает, что при наличии 500 жизнеспособных маршрутов на рынке может существовать до 1000 сверхзвуковых авиалайнеров с тарифами, аналогичными тарифам бизнес-класса. Планируется, что самолет будет иметь конфигурацию треугольного крыла (аналогично Concorde ), но будет построен из композитных материалов . После модернизации, объявленной в 2022 году, он будет оснащен четырьмя сухими (без дожигания мощностью 35 000 фунтов силы (160 кН) ) турбовентиляторными двигателями . [ 2 ]

Компания заявляет, что пятьсот ежедневных маршрутов будут жизнеспособными: при скорости 1,7 Маха над водой Нью-Йорк/Ньюарк и Лондон будут находиться на расстоянии 3 часов 30 минут друг от друга; Разница между Ньюарком и Франкфуртом составит 4 часа. При дальности полета 4500 морских миль (8300 км) транстихоокеанские полеты потребуют остановки для дозаправки: расстояние между Сан-Франциско и Токио будет составлять 6 часов. [ 3 ] [ 4 ] К 2035 году может появиться рынок для 1000 сверхзвуковых авиалайнеров. [ 4 ] Ориентировочная цена Boom составляет 200 миллионов долларов, без скидок и без учета опций и интерьера, в долларах 2016 года. Компания утверждает, что эксплуатационные затраты на одну милю доступных мест премиум-класса будут ниже, чем у дозвуковых широкофюзеляжных самолетов . [ 5 ] Завод Boom будет рассчитан на сборку до 100 самолетов в год для потенциального рынка от 1000 до 2000 самолетов в течение 10 лет. [ 6 ]

Boom планирует установить стоимость проезда из Нью-Йорка в Лондон туда и обратно в 5000 долларов, тогда как на Concorde стоимость проезда туда и обратно составит 20 000 долларов с учетом инфляции ; это был единственный прибыльный маршрут. [ 7 ] Тот же расход топлива, среди других факторов, обеспечивает тарифы, аналогичные дозвуковым бизнес-классу . [ 6 ] Для дальних маршрутов, таких как Сан-Франциско – Токио и Лос-Анджелес – Сидней, можно предложить 30 раскладывающихся мест первого класса наряду с 15 местами бизнес-класса. [ 8 ]

В марте 2016 года Ричард Брэнсон подтвердил, что Virgin Group имеет опционы на 10 самолетов, а Virgin Galactic, дочерняя компания The Spaceship Company, поможет в производстве и испытаниях самолета. [ 9 ] Однако в 2023 году Virgin Group объявила, что срок действия ее возможностей покупки истек. [ 10 ] Неназванный европейский авиаперевозчик также имеет опционы на 15 самолетов; Общая стоимость обеих сделок составляет 5 миллиардов долларов. [ 11 ] На Парижском авиасалоне 2017 года было добавлено 51 обязательство к портфелю в 76 со значительными депозитами. [ 8 ] В декабре 2017 года было подтверждено, что Japan Airlines предварительно заказала до 20 самолетов среди обязательств по 76 у пяти авиакомпаний. [ 12 ] Генеральный директор Boom Блейк Шолл считает, что 2000 сверхзвуковых самолетов соединят 500 городов, а билеты в один конец между Лондоном и Нью-Йорком будут стоить около 2000 фунтов стерлингов, что сопоставимо с существующим дозвуковым бизнес-классом. [ 13 ]

3 июня 2021 года United Airlines объявила, что подписала соглашение о покупке 15 самолетов Overture с дополнительными 35 опциями, рассчитывая начать пассажирские рейсы к 2029 году. [ 14 ] [ 15 ] 16 августа 2022 года American Airlines объявила о соглашении о покупке 20 самолетов Overture с дополнительными 40 опциями. [ 16 ]

Сводка заказа

[ редактировать ]
Дата Клиент Заказы Параметры Примечания
23 марта 2016 г. Верджин Групп 10 [ 9 ]
10 июля 2023 г. - 10 [ 17 ]
5 декабря 2017 г. Японские авиалинии 20 [ 18 ]
июнь 2017 г. Неизвестные клиенты 51 [ 19 ]
3 июня 2021 г. Юнайтед Эйрлайнз 15 35 [ 20 ]
16 августа 2022 г. Американские авиалинии 20 40 [ 21 ]
Итоги 35 146

Разработка

[ редактировать ]

К марту 2016 года компания создала концептуальные чертежи и деревянные макеты частей самолета. [ 22 ]

В октябре 2016 года конструкция была увеличена до 155 футов (47 м), чтобы вместить до 50 пассажиров с десятью дополнительными сиденьями, размах крыльев немного увеличился, а также был добавлен третий двигатель , обеспечивающий ETOPS с временем отклонения до 180 минут. [ 23 ] Самолет мог вместить 55 пассажиров в конфигурации с более высокой плотностью размещения. [ 24 ] В июне 2017 года его внедрение было запланировано на 2023 год. [ 8 ] К июлю 2018 года его отложили до 2025 года. [ 25 ] На тот момент он прошел более 1000 имитационных испытаний в аэродинамической трубе . [ 13 ]

Первоначально компания Boom нацелилась на Маха 2,2 крейсерскую скорость , чтобы она соответствовала расписаниям трансокеанских авиакомпаний и позволяла более эффективно использовать самолет, сохраняя при этом уровень шума в аэропорту на уровне 4 , аналогично дозвуковым самолетам дальнего действия. [ 26 ] Конфигурацию самолета планировалось зафиксировать в конце 2019 — начале 2020 года для запуска с выбором двигателя, цепочки поставок и производственной площадки. [ 26 ] Разработка и сертификация авиалайнера и его двигателя оценивалась в 6 миллиардов долларов, что потребовало серии C. инвесторов [ 26 ] В раунде сбора средств B было собрано достаточно денег, чтобы иметь возможность достичь ключевых этапов, включая запуск демонстратора (XB-1) для проверки технологии, накопление невыполненных заказов, поиск ключевых поставщиков двигателей, авиационных конструкций и авионики, а также разработать процесс сертификации со многими особыми условиями, но с прецедентами. [ 26 ]

в июне 2019 года На Парижском авиасалоне генеральный директор Boom Блейк Шолль объявил, что внедрение Overture отложено с 2023 года до 2025–2027 годов после двухлетней испытательной кампании с шестью самолетами. [ 27 ] В сентябре 2020 года компания объявила, что заключила с ВВС США контракт на разработку Overture для возможного использования в качестве Air Force One . [ 28 ]

7 октября 2020 года компания Boom публично представила свой демонстратор XB-1 , который планировала впервые запустить в 2021 году из аэрокосмического порта Мохаве в Калифорнии. Ожидается, что испытания Overture в аэродинамической трубе начнутся в 2021 году, а в 2022 году начнется строительство производственного предприятия, способного производить от 5 до 10 самолетов в месяц. Первый Overture будет представлен в 2025 году с целью получения сертификации типа к 2029 году. [ 29 ] По оценкам Блейка Шолла, полеты должны быть доступны в 2030 году. [ 30 ]

В настоящее время Boom нацелен на более медленный крейсерский полет со скоростью 1,7 Маха. [ 31 ] В январе 2022 года компания Boom объявила о выделении гранта в размере 60 миллионов долларов США в рамках ВВС США программы AFWERX на дальнейшую разработку сверхзвукового авиалайнера Boom Overture. [ 32 ] В июле 2022 года Boom объявил о партнерстве с Northrop Grumman для разработки варианта «специальной миссии» для правительства США и его союзников. [ 2 ] По состоянию на январь 2022 года первый полет Overture запланирован на 2026 год, а ввод в эксплуатацию ожидается в 2029 году. [ 33 ]

19 июля 2022 года компания Boom представила доработанное предложение по серийной версии Overture на авиашоу в Фарнборо . Эта версия имеет четыре двигателя и хвостовое треугольное крыло. [ 2 ]

13 декабря 2022 года компания Boom объявила, что разработает собственный турбовентиляторный двигатель после того, как производители двигателей «большой тройки» Rolls-Royce , Pratt & Whitney и General Electric , а также CFM и Safran ранее отказались от разработки нового двигателя из-за высокой капитальные затраты. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] получивший название Symphony Двигатель, , будет разрабатываться в сотрудничестве с тремя организациями: дочерней компанией Kratos, Florida Turbine Technologies, занимающейся проектированием двигателей; StandardAero на техническое обслуживание ; и GE Additive, дочерней компании General Electric, за консультации по компонентам для печати . [ 38 ]

Первоначальным проектом Бума для Overture был трехдвигательный самолет, который напоминал модель Конкорда в масштабе 75% , и на этой основе был спроектирован и построен испытательный автомобиль XB-1 «Baby Boom» , который совершил свой первый полет в марте 2024 года. Однако в середине В 2022 году компания объявила о радикальном редизайне Overture в квадроджет, который будет очень напоминать неудачную конструкцию Boeing B-2707-300 1970-х годов. [ 39 ]

Основным изменением является то, что новая конструкция включает четыре больших внешних отсека двигателя, а не две более компактные «коробчатые» гондолы двигателя, используемые на Конкорде. Такая конструкция не применялась на высокоскоростных самолетах со времен Convair B-58 Hustler . бомбардировщика [ 40 ] 1960-х годов из-за последствий высокого сопротивления сверхзвуковой волны. Он также теперь оснащен небольшим горизонтальным стабилизатором. Из-за малого удлинения крыла 1,5 лобовое сопротивление велико, и самолету требуется большая тяга при взлете. [ 41 ] Буму также необходимо решить проблему поднятия носа при приземлении. [ 41 ] Ожидается, что затраты на техническое обслуживание планера будут аналогичны затратам на обслуживание других авиалайнеров из углеродного волокна. [ 4 ] У Overture должен быть меньший расход топлива, чем у Concorde, за счет использования сухих двигателей (без форсажной камеры), композитных конструкций и улучшенных технологий с момента разработки Concorde, хотя до тех пор, пока Overture не полетит, Concorde остается единственным суперкрейсерским самолетом в истории со скоростью 2,0 Маха и перевозит на 30% больше пассажиров. чем сейчас прогнозирует Бум.

В 2017 году ФАУ и Международная организация гражданской авиации (ИКАО) работали над стандартом звукового удара, позволяющим совершать сверхзвуковые полеты по суше. [ 42 ] НАСА запустить свой демонстрационный образец полета с низкой стрелой планирует впервые в 2022 году, чтобы оценить общественную приемлемость стрелы с силой 75 PNLdB , что ниже, чем у Concorde с силой 105 PNLdB. [ 42 ] [ нужно обновить ] Ожидается, что Overture при взлете будет не громче, чем нынешние авиалайнеры, такие как Boeing 777-300ER . [ 42 ] Сверхзвуковые самолеты могут быть освобождены от требований Федерального управления гражданской авиации по уровню шума при взлете , что позволит снизить расход топлива на 20–30% за счет использования более узких двигателей, оптимизированных для ускорения, а не для ограничения шума. [ 12 ] В 2017 году Honeywell и НАСА протестировали программное обеспечение для прогнозирования и дисплеи в кабине, показывающие звуковые удары в пути , чтобы свести к минимуму их помехи на суше. [ 43 ]

Изменения в конструкции, объявленные в июле 2022 года, включали увеличение количества двигателей до четырех, чтобы можно было использовать менее технически сложные двигатели меньшего размера и обеспечить возможность взлета на пониженных уровнях для снижения шума, а также измененную конструкцию крыла и фюзеляжа в форме чайки для уменьшения лобового сопротивления . [ 2 ]

Двигатели

[ редактировать ]

Boom Symphony планируется использовать как двухконтурный двигатель со средним двухконтурным турбовентиляторный ходом для использования на Overture. Двигатель предназначен для создания тяги в 35 000 фунтов (160 кН) при взлете, поддержания суперкрейсерского режима Overture на скорости 1,7 Маха и сжигания экологически чистого авиационного топлива . исключительно [ 44 ]

В декабре 2022 года компания Boom объявила, что разработка двигателя будет проводиться в партнерстве с дочерней компанией Kratos Florida Turbine Technologies для проектирования двигателей, дочерней компанией General Electric GE Additive для консультирования по аддитивному производству и StandardAero для технического обслуживания. FTT/KTT в настоящее время является производителем микротурбин для дронов и крылатых ракет.

Компания Boom планирует начать производство двигателя в 2024 году на заводе Overture Superfactory в Гринсборо, Северная Каролина . [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ]

Сопротивление увеличивается (и, следовательно, снижается топливная экономичность ) с увеличением крейсерской скорости, причем особенно сильно увеличивается сопротивление вокруг звукового барьера. [ 47 ] Бум согласен, что топливная эффективность самолета будет ниже, чем у дозвуковых конкурентов. [ 48 ] но заявляет, что эксплуатанты самолетов «должны использовать экологически чистое авиационное топливо (SAF) и / или приобретать высококачественные кредиты на удаление углерода», чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду. [ 49 ] Однако экологически чистое авиационное топливо пока не широко доступно, а крупномасштабное производство опирается на технологии, которых еще нет. [ 48 ] а схемы компенсации выбросов углерода подвергались широкой критике как неспособные обеспечить чистый нулевой уровень выбросов. [ 50 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Бума [ 31 ]

Общие характеристики

  • Вместимость: от 64 до 80 пассажиров.
  • Длина: 201 фут (61 м)
  • Размах крыльев: 60 [ 43 ] футов (18 м)
  • Максимальный взлетный вес: 170 000. [ 7 ] фунт (77 111 кг)
  • Силовая установка: 4 Boom Symphony со средней двухконтурностью турбовентиляторных двигателя , тяга 35 000 фунтов силы (160 кН) каждый.

Производительность

  • Максимальная скорость: 975 узлов (1122 миль в час, 1805 км/ч)
  • Максимальная скорость: 1,7 Маха.
  • Дальность: 4250 миль (4890 миль, 7870 км)
  • Длина сбалансированного поля: 10 000 футов (3048 м) [ 51 ]

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Связанные списки

  1. ^ «Увертюра» . Бум Сверхзвуковой .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Норрис, Гай (19 июля 2022 г.). «Boom представляет увертюру New Look и партнерство Northrop Grumman» . Авиационная неделя . Проверено 19 июля 2022 г.
  3. ^ «United добавляет сверхзвуковые скорости благодаря новому соглашению о покупке самолетов у Boom Supersonic» (пресс-релиз). Объединенные авиалинии. 3 июня 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Аарон Карп (3 мая 2017 г.). «Генеральный директор Boom видит рынок для 1000 сверхзвуковых пассажирских самолетов к 2035 году» . Мир воздушного транспорта . Авиационная неделя.
  5. ^ «Сколько стоит самолет?» . ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ . Бум.
  6. ^ Перейти обратно: а б Доминик Перри (13 ноября 2017 г.). «Boom Supersonic выберет двигатели в 2018 году» . Флайтглобал .
  7. ^ Перейти обратно: а б Стивен Тримбл (11 ноября 2017 г.). «Бум, наделайте много шума на шоу о сокращении дальних поездок» . Флайтглобал .
  8. ^ Перейти обратно: а б с Стивен Тримбл (20 июня 2017 г.). «Boom Aerospace представляет дизайн демонстратора XB-1» . Флайтглобал .
  9. ^ Перейти обратно: а б Кокаличева, Киа (23 марта 2016 г.). «Этот стартап занимается разработкой сверхзвуковых самолетов для Virgin Group» . Удача .
  10. ^ Макфадден, Кристофер (11 июля 2023 г.). «Virgin Group решила не покупать сверхзвуковые самолеты Overture» . Интересный инжиниринг.com . Проверено 13 июля 2023 г.
  11. ^ «Бум, стартап, который хочет создавать сверхзвуковые самолеты, только что подписал масштабную сделку с Virgin» . ТехКранч . Сеть Oath Tech . 23 марта 2016 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Стивен Тримбл (5 декабря 2017 г.). «JAL инвестирует значительные средства в сверхзвуковой Boom» . Флайтглобал .
  13. ^ Перейти обратно: а б Том Бэтчелор (23 июля 2018 г.). «Сверхзвуковые самолеты, соединяющие «сотни» городов сверхбыстрыми рейсами, будут «доступны для всех», утверждает производитель самолетов» . Независимый .
  14. ^ United Airlines [@United] (3 июня 2021 г.). «Мы первая американская авиакомпания, подписавшая соглашение на авиалайнеры @boomaero «Overture», которые, как ожидается, будут иметь нулевой выброс углерода и соединят более 500 городов почти в два раза быстрее. Взлет в 2029 году: http://boomsupersonic. com/united #BoomSupersonic» ( твит ) – через Twitter .
  15. ^ Линанн, Сиара (3 июня 2021 г.). «United Airlines пополнит свой флот 15 сверхзвуковыми авиалайнерами Boom 'Overture'» . Обзор рынка . Проверено 4 июня 2021 г.
  16. ^ «American Airlines объявляет о соглашении о покупке сверхзвуковых самолетов Boom Overture и вносит залог за 20 предложений» . news.aa.com . Проверено 16 августа 2022 г.
  17. ^ «Virgin Galactic отказывается от заказа на сверхзвуковой реактивный самолет Boom — AeroTime» . 10 июля 2023 г. . Проверено 15 июля 2024 г.
  18. ^ Сверхзвуковой, Бум (25 ноября 2020 г.). «Наше партнерство с Japan Airlines» . Середина . Проверено 15 июля 2024 г.
  19. ^ «В погоне за сверхзвуковым будущим: кто гонится за увертюрой Boom? — AeroTime» . 17 августа 2022 г.
  20. ^ «Бум-Юнайтед» . Бум . Проверено 15 июля 2024 г.
  21. ^ «Бум - Новости - American Airlines объявляет о соглашении о покупке сверхзвуковых самолетов Boom Overture и вносит залог за 20 предложений» . Бум . 16 августа 2022 г. . Проверено 15 июля 2024 г.
  22. ^ Сонди, Дэвид (22 марта 2016 г.). «Может ли Boom вернуть сверхзвуковой полет без астрономической цены?» . Гизмодо . Проверено 22 марта 2016 г.
  23. ^ «Потенциальный рынок авиалайнеров со скоростью 2,2 Маха оценивается в 260 миллиардов долларов» . Авиационная неделя . 12 октября 2016 г.
  24. ^ Гай Норрис (15 ноября 2016 г.). « Представлен сверхзвуковой демонстратор «бэби-бума»» . Авиационная неделя .
  25. ^ Марк Фелпс (18 июля 2018 г.). «Сверхзвуковое будущее остается неопределенным, говорится в новом докладе» . АЙН онлайн .
  26. ^ Перейти обратно: а б с д Грэм Уорвик (23 января 2019 г.). «Boom продвигает сверхзвуковой авиалайнер Overture по мере обретения формы демонстратора» . Неделя авиации и космических технологий .
  27. ^ Грег Уолдрон (19 июня 2019 г.). «Расписание Boom XB-1 сдвигается, а JAL присматривается к Overture» . полетглобальный .
  28. ^ Кук, Марк (8 сентября 2020 г.). «Boom участвует в гонке сверхзвуковых Air Force One» . AVweb . Проверено 14 сентября 2020 г.
  29. ^ Хеммердингер, Джон (7 октября 2020 г.). «Boom выкатывает сверхзвуковой демонстратор XB-1 и излагает график Overture» . Полет Глобал .
  30. ^ Джон Херси (7 октября 2020 г.). «Изобретение полета заново: интервью с Блейком Шоллом» . Объективный стандарт .
  31. ^ Перейти обратно: а б «Увертюра» . Бум Сверхзвуковой . Проверено 4 июня 2021 г.
  32. ^ Эрик Бергер (27 января 2022 г.). «ВВС США тратят 60 миллионов долларов на сверхзвуковой коммерческий авиалайнер» . АрсТехника .
  33. ^ «Производитель сверхзвуковых реактивных самолетов Boom строит новую «суперфабрику» в Северной Каролине» . 27 января 2022 г.
  34. ^ Гай Норрис (10 июля 2018 г.). «Boom фокусируется на производных двигателях для плана сверхзвукового авиалайнера» . Неделя авиации и космических технологий .
  35. ^ Хеммердингер, Джон. Производители двигателей настроены пессимистично по поводу сверхзвука, оставив Boom в затруднительном положении », Flight Global . (получено 19 октября 2022 г.)
  36. ^ Гамильтон, Скотт. « Разъяснения: нет двигателей, миллиарды стесняются, разрушительный анализ окружающей среды, генеральный директор Boom все еще излучает оптимизм », Leeham News , 20 сентября 2022 г. (получено 19 октября 2022 г.)
  37. ^ Пилар Вольфстеллер, Пилар. « CFM не будет разрабатывать двигатель для сверхзвукового «нишевого» рынка: генеральный директор », Flight Global , (только подписка). (получено 19 октября 2022 г.)
  38. ^ Рейнс, Тейлор. «Стартап по производству сверхзвуковых реактивных самолетов Boom заявляет, что создаст собственный двигатель с тремя партнерами после того, как все крупные производители отказались помочь» . Бизнес-инсайдер . Проверено 14 декабря 2022 г.
  39. ^ Шурман, Ричард (19 июля 2022 г.). «Boom Supersonic радикально меняет дизайн Overture» . Airinsight.com . Проверено 7 марта 2024 г.
  40. ^ «Конвайр Б-58А Хастлер» . Национальный музей ВВС США . Проверено 7 марта 2024 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б Бьорн Ферм (17 ноября 2016 г.). «Сможет ли Boom добиться успеха там, где потерпел неудачу Concorde?» . Лихэм Новости .
  42. ^ Перейти обратно: а б с Гай Норрис (5 декабря 2012 г.). «Варианты JAL до 20 сверхзвуковых авиалайнеров со стрелой» . Неделя авиации и космических технологий .
  43. ^ Перейти обратно: а б Шон Бродерик (5 декабря 2017 г.). «Бум сделал компанию Japan Air Lines крупным инвестором и клиентом» . АЙН .
  44. ^ Перейти обратно: а б «Boom Supersonic анонсирует Symphony™, экологичный и экономичный движок для Overture» . Boom Supersonic (Пресс-релиз). 13 декабря 2022 . Проверено 14 декабря 2022 г.
  45. ^ Ганапаварам, Абхиджит (13 декабря 2022 г.). «Бум использует Кратоса для питания сверхзвукового самолета Увертюра, задерживает развертывание» . Рейтер . Проверено 14 декабря 2022 г.
  46. ^ Колдьюи, Девин (13 декабря 2022 г.). «Boom раскрывает секреты конструкции сверхзвукового двигателя Symphony» . ТехКранч . Проверено 14 декабря 2022 г.
  47. ^ «Транзвуковой полет | SKYbrary Авиационная безопасность» . skybrary.aero . Проверено 24 февраля 2024 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б Чин, Кимберли. «Boom утверждает, что его сверхзвуковой самолет тоже будет зеленым. Не все в этом убеждены» . ВСЖ . Проверено 24 февраля 2024 г.
  49. ^ Бум Сверхзвуковой (2021). «Отчет об экологической устойчивости» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 декабря 2023 года.
  50. ^ Лахани, Нина (19 сентября 2023 г.). «Выяснилось: ведущие проекты по компенсации выбросов углерода не могут сократить выбросы, вызывающие нагревание планеты» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 24 февраля 2024 г.
  51. ^ «Авиалайнер» . Бумовая технология. Архивировано из оригинала 18 февраля 2023 года . Проверено 25 января 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 147d3f0125508ed983af91bfc6cefcac__1721811960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/ac/147d3f0125508ed983af91bfc6cefcac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boom Overture - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)