Jump to content

1-я истребительная бригада

1-я истребительная бригада
Активный 19 июня 1950 – настоящее время
Страна  Китайская Народная Республика
Верность Коммунистическая партия Китая
Ветвь ВВС Народно-освободительной армии
Тип Истребительная бригада
Часть Командование ВВС Северного театра военных действий
Гарнизон/штаб Аэропорт Аньшань Тэнао

Аэропорт Чифэн Юлун

Сяньян
Псевдоним(а) Конг Иши ( пиньинь : Конг И Шуай )
93056 ( МУДД )
Помолвки Корейская война
Командиры
Текущий
командир
Ли Лин ( китайский : Ли Лин)
Самолет летал
боец Чэнду J-20

1- я истребительная бригада ( 1-я BDE , китайский : 第1航空旅; пиньинь : Dì 1 hángkōng lǚ ), иногда называемая 1-й воздушной бригадой , ранее 1-й истребительной дивизией, — истребительное авиационное подразделение ВВС Народно-освободительной армии Китая (НОАК). базируется в Сяньяне в провинции Шэньси . Бригада, входящая в состав командования ВВС Северного театра военных действий , изначально была создана как формирование первой дивизии ВВС НОАК, созданное 19 июня 1950 года. Во время Корейской войны подразделение сбило 92 самолета. Он был первым в истории ВВС НОАК, который участвовал в воздушных боях , обеспечивал непосредственную поддержку с воздуха , выполнял ночные бомбардировки и многое другое. [ 1 ] Это также единственная авиационная бригада ВВС Народно-освободительной армии , которая участвовала в пяти парадах в честь национального праздника Китая (1-й, 10-й, 35-й, 50-й и 60-й парады в честь национального праздника). [ 2 ] подразделения MUCD — 93056.

4-я смешанная бригада

[ редактировать ]

1-я смешанная истребительная авиационная бригада берет свое начало на базе 4-й смешанной бригады ВВС Народно-освободительной армии . В 1950 году командующий ВВС Лю Ялоу телеграфировал политическому комиссару Второй авиационной школы Ли Шианю, и оба согласились сформировать первое авиационное подразделение. Фан Цян станет бригадным генералом, а Ли Шянь станет политическим комиссаром. Придумывая название смешанной бригады, Лю Ялоу выбрал название «4-я бригада», поскольку он утверждал, что название «Первая бригада» вызовет высокомерие внутри подразделения. [ 3 ] решила преобразовать бригаду в 4-ю смешанную бригаду Центральная военная комиссия 19 июня 1950 года в аэропорту Нанкина Дацзяочан . Это делается для противодействия бомбардировкам Шанхая и других городов ВВС Китайской Республики и для подготовки к вторжению на Тайвань в будущем.

Будучи первой авиабригадой Народно- освободительной армии , ее члены в основном были выпускниками Авиационного университета ВВС НОАК . В состав авиации бригады входят истребители , бомбардировщики и штурмовики . Офицерский корпус был построен по типу 3-й полевой армии . Бригада сосредоточила всю авиацию Китайской Народной Республики и, таким образом, включала в себя самолеты многих типов. Бригада была разделена на четыре полка: 10-й, 11-й, 12-й и 13-й полки, каждый из которых имел разное количество самолетов и типов самолетов.

Численность самолетов в 4-й смешанной бригаде по типам [ 4 ] [ 5 ]
полк Lavochkin La-9 Yakovlev Yak-17 Mikoyan-Gurevich MiG-15 Lavochkin La-11 Tupolev Tu-2 Ильюшин Ил-10 Общий
10-й полк 3 4 38 - - - 45
11-й полк 4 - - 39 - - 43
12-й полк - - - - 39 - 39
13-й полк - - - - - 28 28

4-й дивизион

[ редактировать ]

4-я смешанная бригада была переброшена в Шанхай 8 августа 1950 года и к 19 октября того же года патрулировала воздушное пространство вблизи Шанхая. По приказу Лю Ялоу бригада была передислоцирована в Ляоян бригадным генералом Фан Цзыи в рамках подготовки к Корейской войне . [ 6 ] Бригада была объединена с Третьей дивизией (ныне 3-я истребительная авиационная дивизия) ВВС Народно-освободительной армии и советской истребительной техникой МиГ. 4-я смешанная бригада была реорганизована и переименована в 4-ю дивизию. 4-я дивизия была разделена на два полка: 10-й и 12-й. В состав каждого полка входило три эскадрильи по 10 самолетов в каждой. В состав всей дивизии входило 60 МиГ-15 Микояна-Гуревича , два Як-12 и один гвардейский батальон общей численностью 1983 человека. [ 7 ]

4-я дивизия была отправлена ​​лично генералами Чжу Дэ и Лю Ялоу 30 ноября 1950 года. Приказ ВВС Народно-освободительной армии о переброске эскадрилий в аэропорт Даньдун Лангтоу для оказания поддержки с воздуха был получен 4 декабря 1950 года. 10-й полк был отправлен в командировку лично. первый, который будет развернут в аэропорту Даньдун Лангтоу. Ли Хань был первым китайским пилотом, которому приписывают сбивание американского самолета. Позже он возглавил еще одну атаку, в ходе которой не было потерь со стороны Китая и погиб один американец. 10-й полк вернулся в Ляоян для восстановления 3 марта 1951 года. 12-й полк был назначен на боевые задачи и развернут в июле 1951 года, но показал неудовлетворительные боевые характеристики. Пилот Чжао Чжичай попал в засаду американских войск и был сбит, ошибки навигации, столкновения в воздухе дружественных самолетов и смерть командира полка Чжао Дахая привели к временному освобождению дивизии от боевых задач. [ 8 ]

12 сентября 1951 года дивизия возобновила боевые действия, что стало ее третьим развертыванием. Всего он участвовал в боях восемь раз, в результате чего было сбито 26 американских самолетов и повреждено 8 американских самолетов. Однако 4-я дивизия также понесла потери: 14 МиГ-15 сбиты и 6 повреждены. 3- я дивизия приняла боевые задачи в аэропорту Даньдун Лангтоу , а 4-я дивизия вернулась на базу. [ 9 ] Позднее 4-й дивизион принял участие в церемонии награждения: Хуа Лунъи была награждена знаком «За заслуги» особого класса, а Цзоу Янь и еще пять человек были награждены «За заслуги перед первым классом». Дивизия вновь вступила в Корейскую войну 16 января 1952 года в качестве своего четвертого подразделения. Чжан Цзихуэй и его ведомый Дэн Чжию сражались и победили американский F-86 Sabre под командованием летного аса Джорджа Эндрю Дэвиса-младшего. [ 10 ] [ 11 ] За время своего дислокации дивизия провела 17 боев, сбила 17 и повредила 6 американских самолетов. В июне 1952 года его отозвали обратно в Ляоян для модернизации, и к концу года все МиГ-15 были полностью модернизированы до МиГ-15бис. 4-я дивизия была переброшена в пятый раз 15 марта 1953 года в аэропорт Дагушань. [ 12 ] Он принял участие в 29 боях, сбил 24 F-86 , 1 Lockheed F-94 Starfire и повредил 3 F-86 . В связи с подписанием 7 июля 1953 года Соглашения о перемирии в Корее 4-й дивизии было приказано прекратить все боевые действия и вернуться на свою базу в Ляояне. [ 13 ]

Во время Корейской войны 4-й дивизии было поручено защищать цепочки поставок и ключевые пункты Народной добровольческой армии . Его самолеты взлетали в общей сложности 4058 раз, участвовали в 914 воздушных боях, 43 пилота успешно сбили самолеты противника. На его счету 64 сбитых самолета противника, 24 поврежденных самолета противника при потерях 55 самолетов и 25 поврежденных самолетов. За службу награждены 1424 бойца дивизии. [ 14 ]

1-й дивизион

[ редактировать ]

После окончания Корейской войны решил переименовать 4-ю дивизию в 1-ю дивизию партийный комитет ВВС Народно-освободительной армии . 10-й полк, 11-й полк (сформирован в 1954 году) и 12-й полк 1-й дивизии также были переименованы в 1-й, 2-й и 3-й полки соответственно. [ 4 ] 46 крыльев самолетов МиГ-19. были импортированы В октябре 1958 года для оснащения дивизии из Советского Союза Дивизия проходила модернизацию в районе Тунчжоу Пекина . В 1959 году 1-й и 3-й полки были перебазированы в Аньшань . 1-й полк был временно преобразован в ночную летную часть под непосредственным руководством командира дивизии. Вскоре он был преобразован в отдельный дивизионный полк. 1-й, 2-й и 3-й полки были переименованы в 1-ю, 2-ю и 3-ю большие эскадрильи соответственно.

15 ноября 1964 года командир 2-й большой эскадрильи Сюй Кайтун, пилотируя китайский Shenyang J-6, сумел сбить вооруженных сил США Ryan Model 147 беспилотный разведывательный самолет в стратосфере , став первым зарегистрированным случаем сбития самолета в стратосфера. Защищая воздушное пространство Китая, [ 15 ] Всего дивизия повредила 4 самолета противника.

8 августа 1968 года 2-я большая эскадрилья и 3-я большая эскадрилья были перебазированы в аэропорт Чифэн Юлун , а 14 сентября 1968 года 1-я большая эскадрилья соединилась в аэропорту Чифэн Юлун. Всем большим эскадрильям было поручено защищать воздушное пространство вокруг Пекина. .

1-я истребительная авиационная дивизия

[ редактировать ]

В мае 1970 года ВВС Народно-освободительной армии приказали переименовать 1-ю дивизию в 1-ю истребительную авиационную дивизию. 1-я, 2-я и 3-я большие эскадрильи также были переименованы в 1-й, 2-й и 3-й полки. С 1979 по 1983 год самолеты 1-го и 3-го полков систематически модернизировались до Chengdu J-7 и Shenyang J-8 соответственно. Дивизия была первым подразделением ВВС Народно-освободительной армии, адаптировавшим Шэньян J-8 . В 1992 году 1-й полк модернизировался самолетами Shenyang J-8B , а 2-й полк был модернизирован самолетами Chengdu J-7E . Позже в состав дивизии были включены два типа самолетов третьего поколения. 3 февраля 2009 года модернизация дивизии ( Чэнду J-10 , Шэньян J-11 / J-11B , Шэньян J-8F ) была показана на военно-сельскохозяйственном канале CCTV-7. [ 16 ] 1-я истребительная авиационная дивизия стала центром модернизации ВВС Народно-освободительной армии и стала одной из самых передовых дивизий ВВС Народно-освободительной армии .

Дивизия со штабом в Сяньяне была разделена на три подразделения: первый, второй и третий полки. И первый, и третий полки дислоцируются в Аньшане, а второй — в Чифэне .

1-я истребительная бригада

[ редактировать ]

В конце 2010-х годов статус 1-й истребительной дивизии был понижен до бригады в связи с переходом всей НОАК к преимущественно бригадным формированиям. В 2021 году 1-я бригада перешла на истребители-невидимки Chengdu J-20 . Китайский институт аэрокосмических исследований идентифицирует ВВС США эти самолеты под бортовыми номерами 61022, 61023, 61026, 61027, 61120, 61121, 61125, 61127 и 61128. [ 17 ]

  1. ^ «Летная группа одного полка Первой авиационной дивизии ВВС выковала «острые ножи» . China News Network , 20 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала 11 мая 2019 . г. »
  2. ^ «Командир шестого дивизиона управлял самолетом, чтобы выступать в облаке» Nandu.com , 30 сентября 2009 г. Архивировано 3 г. . ноября 2014 .
  3. ^ Ли Шиань (1995). Весенний и осенний период: Воспоминания солдата Красной Армии . Пекин: Military Science Press, стр. 244–245 .  7-80021-828-7 .
  4. ^ Перейти обратно: а б «Почему в ВВС Китая так долго нет «Авиационной дивизии» . . .ifeng.com Архивировано из оригинала 08.08.2018 . Проверено 03.11.2014 .
  5. ^ «Исторический архив ВВС Китая» . Китай Цзинвэй , 2 апреля 2002 г. Архивировано из оригинала 01 февраля 2020 г. Проверено 03 ноября 2014 г.
  6. ^ Написано Лю Ляном (2014). Военно-воздушные силы добровольцев растут в боях . Пекин: Издательство Blue Sky, стр. 18 .  978-7-5094-1087-5 .
  7. ^ «Пустой дивизион» . . Beiguo.com 08.07.2011. Архивировано из оригинала 04.03.2016 . Проверено 03.11.2014 .
  8. ^ Написано Чжун Чжаоюнь, Хуан Юаньмин, Хуан Чункай (2014). Издательство Луцзян, стр. 171 .  978-7-5459-0729-2 .
  9. ^ Инь Шилин, Чжан Чжунхай (2015). дым в небе : Издательство литературы и искусства Шаньдуна, стр. 221–222. Волчий  978-7-5329-4975-5 .
  10. ^ Под редакцией Сандей Синь и др. (2008). China Aviation Illustration . Пекин: Beihang University Press, 190. ISBN.  978-7-81077-992-0 .
  11. ^ Юань Юншэн, главный редактор Шэнь Хэсян (2012). Ветераны Добровольческой армии вспоминают героев, которые сопротивлялись агрессии США и помогали Корее. Великолепная жизнь героев Добровольческой армии, том 2. Чэнду: Издательство Сычуаньского университета, стр. 186. . –187  978-7-5614-5797-9 .
  12. ^ Составил Метеорологическое бюро штаба ВВС. Воспоминания о метеорологической работе ВВС Народно-освободительной армии Китая . Составил Метеорологическое бюро штаба ВВС. С. 191–192.
  13. ^ Комитет по литературным и историческим материалам комитета провинции Ляонин Народного политического консультативного совета Китая, составленный Комитетом по культурным и историческим материалам муниципального комитета Даньдуна (1990 г.). Литературно-исторические материалы Ляонина, том 29: Памятники на берегу Ялу. Река: Отчеты о сопротивлении Ляонина агрессии США и помощи Корее . Шэньян: Народное издательство Ляонин, стр. 62–67.ISBN .  7-205-01565-0 .
  14. ^ «1-я авиационная дивизия (истребительная авиация)» . Сеть ВВС Китая. Архивировано из оригинала 01 февраля 2013 г. Проверено 03 ноября 2014 г.
  15. ^ «Бои в стратосфере (фото)» . Сина . 19 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 12 мая 2019 г. Проверено 3 ноября 2014 г.
  16. ^ дебютирует» . China.com , 04.02.2009. Архивировано из оригинала 04.11.2014 . «Привет ! Легендарный J-10 дивизии ВВС официально
  17. ^ Солен, Дерек (январь 2022 г.). «Третья боевая бригада ВВС НОАК, вероятно, получит истребители-невидимки» (PDF) . Китайский институт аэрокосмических исследований .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e773edbaf7d9829e56336af3168d8ed7__1708887900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/d7/e773edbaf7d9829e56336af3168d8ed7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1st Fighter Brigade - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)